Ювенальная история (Улан-Удэ)

vk.com — Рассказывает парень 17 лет "14.04.2015 в 1:40 проснулся от сильного плача ребенка у соседей. Решил зайти к ним в квартиру. Мне 17 лет и живем мы на Машзаводе. Стучался, но никто не открывал. Толкнул дверь и оказался в сильном шоке. В квартире раскиданы вещи, холодно, пахнет мочей и сильно плачет ребенок, родителей нету. Подхожу к ребенку. Потрогал его - сильно замерз и громко плачет. Я..." (далее в комментарии, фотографии по ссылке)
Новости, Общество | tsoka 18:29 15.04.2015
266 комментариев | 82 за, 10 против |
#51 | 20:02 15.04.2015 | Кому: sitalval
> я о правописании: "ювенальный" пишется через "е"

А!
А то думаю о чём ты, а ты о правописании.
#52 | 20:07 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
> Опека виновна не когда в принципе отбирает, а когда отбирает по надуманным основаниям.

Прибывание детей в неотапливаемой постройке при минусовой температуре, это надуманная причина?
#53 | 20:07 15.04.2015 | Кому: бабаня
Это свидетельствует, что она взаимодействует с организацией, соглашается с письмами и подписывает их. Но является она официальным лицом РВС или СВ?
#54 | 20:08 15.04.2015 | Кому: sitalval
> Это тупой манипулятивный приём.

Иногда вопрос это просто вопрос.

> Как будто возможен выбор только из двух вариантов либо ЮЮ, либо такие вот случаи.


Где я написал ''ЮЮ'', покажи пальчиком, будь ласка.

> Как будто никаких других вариантов нет.


Я не предлагал никаких вариантов. Я задал вопрос, ответить на который представители ВРС оказались не в состоянии.
#55 | 20:11 15.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Если это установлено и надлежащим образом доказано, то безусловно, да.
А если опека это придумала или не смогла задокументировать, то нет.
#56 | 20:11 15.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Прибывание детей в неотапливаемой постройке при минусовой температуре

Ваши фантазии никак не помогут в отстаивании точки зрения.
#57 | 20:13 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
> Если это установлено и надлежащим образом доказано, то безусловно, да.

Нет, на, пришла тётка с сумкой и в сапогах и по беспредела отобрала детей для гей пары из Сан-францисско.

> А если опека это придумала или не смогла задокументировать, то нет.


А она не смогла?
Какого хуя тогда ваш хвалёный РВС в прокуратуру не отписал??
#58 | 20:13 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> Ваши фантазии никак не помогут в отстаивании точки зрения.

А ваши?
#59 | 20:15 15.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Какого хуя тогда ваш хвалёный РВС в прокуратуру не отписал??

Им некогда было, они в интернет писали, на прокуратуру времени не хватило.
#60 | 20:23 15.04.2015 | Кому: TTroll34
Да, конечно. Нужно больше помощи семьям, заселяющим своих детей в бани.

Если два взрослых человека решили родить детей, то государство должно их всем обеспечить. Ну просто по факту того, что они хотят детей.

У двух взрослых людей нет никакой ответственности. Они не должны жить свою жизнь таким образом, чтоб у них хватало денег на минимальные условия для своих детей. Они не должны озаботится о минимальных жилищных условиях для своих детей. Они просто должны рожать. А заботится о детях должны налогоплательщики в лице государства.

А потом они еще детей нарожают. И им тоже в очередной раз должно помочь государство, а не то они детей заселят в бани. А виновато будет общество.

О реальности в России. Я не с Марса. Я родился в России, под Рязанью. Жил детство в деревне. Не надо мне рассказывать о реальности в России. У нас никто в банях не жил. И все вот эти гнусные рассказы про беспробудное русское деревенское пьянство меня бесят. Да пьют, но не до такой степени, чтоб детей проводами истязать. Да, есть жилищные проблемы, но на так чтоб в банях жить. Мне вообще, как деревенскому, не совсем понятно, как можно жить в бане. Как?

Какого хера вообще строить баню до того, как построил дом? Помыться можно и у соседей, они все равно хоть раз в неделю, да топят. Они как в марте месяце в бане живут? Они ее каждый день топят? Или чего?

Короче. Давайте каждой паре, которая решила завести детей закупать вообще все: дом, баню, машину. Нахер эти работы, нахер личную ответственность. Давайте зачатие и рождение детей превратим в способ обогащения.
#61 | 20:24 15.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Какого хуя тогда ваш хвалёный РВС в прокуратуру не отписал??

"Приехав на помощь родителям, мы помогли им составить жалобу в прокуратуру на неправомочные действия опеки, затребовали копии документов, на основании которых были изъяты дети."

Кто ты после этого?
#62 | 20:25 15.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
А ты знаешь писал РВСв прокуратуру или нет? С делом знаком? Не знаешь как формируют доказательства - тяп-ляп, даром что не на коленке и на туалетной бумаге.
Какого тогда задавать вопросы?
#63 | 20:26 15.04.2015 | Кому: shadoff74
> Какого хуя тогда ваш хвалёный РВС в прокуратуру не отписал?? 
Им некогда было, они в интернет писали, на прокуратуру времени не хватило.
<

"Приехав на помощь родителям, мы помогли им составить жалобу в прокуратуру на неправомочные действия опеки, затребовали копии документов, на основании которых были изъяты дети."

Кто ты после этого?
#64 | 20:28 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
> Но является она официальным лицом РВС или СВ?

Ну что ты, она просто совсем посторонняя РВС тетка, которая ни с того ни с сего подписывается под письмами РВС и выступает на организованных РВС митингах, даже не спросив организаторов.
#65 | 20:29 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> Кто ты после этого?

Кто?
И да, где результат?
Чего там у нас прокуратура то сказала?
#66 | 20:31 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
> Какого тогда задавать вопросы?

Да всё очень просто, в отличии от вас, суходрочеров, я глубоко в теме.
Знаю как работают инспектора ПДН, как изымают, какой это гемор и проч.
#67 | 20:31 15.04.2015 | Кому: shadoff74
А теперь прочитай внимательно следующие ответы и убедись, что в интернет пишут в основном креаклы, журналисты и прочие рукопожатные. Или ты тоже?
#68 | 20:33 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
>А ты знаешь писал РВСв прокуратуру или нет?

А писал? А сканы письма покажете? А ответ из прокуратуры?

>С делом знаком?


Ну хоть дело покажите. Даже можно не целиком - выкиньте там ненужные страницы, где медэксперты пишут, что на детях живого места не было.

> Какого тогда задавать вопросы?


Действительно, разве можно задавать вопросы таким святым людям как вы. Вам надо сразу и безоговорочно верить на слово, особенно вашей главной активистке Бергсет.
#69 | 20:34 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
> Не знаешь как формируют доказательства - тяп-ляп, даром что не на коленке и на туалетной бумаге.

Это где так? Расскажи.
#70 | 20:34 15.04.2015 | Кому: бабаня
> Ну что ты, она просто совсем посторонняя РВС тетка, которая ни с того ни с сего подписывается под письмами РВС и выступает на организованных РВС митингах, даже не спросив организаторов.

Она неизСВ, она просто мимокрокодила и хочет разобраться!!!
#71 | 20:34 15.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
В таком возрасте и не знать, ай-яй-яй. Обычно этому уже не в интернетах учат, бывает больно, бывает и ногами, как повезет. Это если папа с мамой урока ремнем не дали.
Решил покривляться и критика изобразить - читай хотя бы статью полностью. Тьфу.
#72 | 20:36 15.04.2015 | Кому: Rockfeld
> Иногда вопрос это просто вопрос.
В твоём случае это провокационный и манипулятивный вопрос

> Где я написал ''ЮЮ'', покажи пальчиком, будь ласка.

А зачем ты тогда упоминал РВС, который борется с ЮЮ? Скажи, будь ласка.

> Я не предлагал никаких вариантов.

Да. Ты просто набросил на вентилятор. Без вариантов.

> Я задал вопрос, ответить на который представители ВРС оказались не в состоянии.

Ты не вопрос задал, а на вентилятор набросил. О чём тебе и сообщили. И это ответ именно по существу, заданного тобой, вопроса.
#73 | 20:36 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
> А теперь прочитай внимательно следующие ответы и убедись, что в интернет пишут в основном креаклы, журналисты и прочие рукопожатные. Или ты тоже?

Не нужно включать режим Бергсет, я не совсем по этому профилю, ближайший псих-диспансер в гугле поищите.

Просто покажите сканы писем в прокуратуру, которые написало РВС по поводу незаконных изъятий детей. Покажите сканы ответов из прокуратуры.
#74 | 20:37 15.04.2015 | Кому: Gagarin12
> в интернет пишут в основном креаклы, журналисты и прочие рукопожатные.

Есть в Кимовске один мундеп-писатель буквами в интернет. Фисич А.К. его фамилие. Ты его к какой категории относишь??
#75 | 20:44 15.04.2015 | Кому: sitalval
> В твоём случае это провокационный и манипулятивный вопрос

Ну, тебе из погреба виднее.

> А зачем ты тогда упоминал РВС,


Интересно мнение по сабжу.

> Да. Ты просто набросил на вентилятор. Без вариантов.


Опять же, тебе из погреба виднее чего я делаю.

> И это ответ именно по существу, заданного тобой, вопроса


Мдя?? А у взрослых людей подобное поведение называется верчением жопой.
#76 | 20:44 15.04.2015 | Кому: shadoff74
> Просто покажите сканы писем в прокуратуру, которые написало РВС по поводу незаконных изъятий детей. Покажите сканы ответов из прокуратуры.

Как ты можешь такое предлагать?!
Это ж надо работать. Нахера работать, если можно в ЖЖ писать?
Всем же очевидно, что мутакапитализм детей сдает на органы лесбиянкам из Америки.
А прокуратура заодно с опекой и ювенальными тетками в сапогах, которые ищут йогурты в холодильниках.

Жили дети в бане с евроремонтом. А их забрали. Проклятый капитализм.
#77 | 20:46 15.04.2015 | Кому: luckyned
> ищут йогурты в холодильниках

Теперь у них новый бренд - "забрали за дырку на колготках". Пруфов, разумеется, не будет, но это такие мелочи!
#78 | 20:46 15.04.2015 | Кому: Всем
> покажите сканы писем в прокуратуру, которые написало РВС по поводу незаконных изъятий детей. Покажите сканы ответов из прокуратуры.

Если это действительно нужно и интересно - контакты все есть в свободном доступе. Обращайся в Н. Челны.
#79 | 20:49 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> В таком возрасте и не знать, ай-яй-яй.

А ты скажи не сдерживай себя.

> Обычно этому уже не в интернетах учат, бывает больно, бывает и ногами, как повезет.


Ох какой грозный интернет боксёр.
[ржот в голос]

> Решил покривляться и критика изобразить - читай хотя бы статью полностью. Тьфу.


Ты на вопросы то ответишь?
Ну и я хоть критика изображаю, а вы кого изображаете спасителей человечества??
#80 | 20:50 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> Если это действительно нужно и интересно - контакты все есть в свободном доступе. Обращайся в Н. Челны.

Т.е. пруфов не будет. Кто ты после этого?
#81 | 20:51 15.04.2015 | Кому: бабаня
> Теперь у них новый бренд - "забрали за дырку на колготках".

Я что-то пропустил. Это где такая красота была? Подозреваю, что в переводе с РВСовского на русский, "дырка на колготках" обозначает, что ребенок ходил в одежде из картофельного мешка с прорезанными дырками.
#82 | 20:51 15.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> а вы кого изображаете спасителей человечества??

Вселенной. Не менее.
#83 | 20:53 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> контакты все есть в свободном доступе. Обращайся в Н. Челны.

И еще в Спортлото.
Нам ведь очень хочется на каждый стон в ЖЖ заваливать прокуратуру письмами и вопросами.
#84 | 20:54 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> Если это действительно нужно и интересно - контакты все есть в свободном доступе. Обращайся в Н. Челны

Так ссылку дай, все же есть в свободном доступе, это же не сложно.

З.Ы. Вопрос не по теме. Тебе не надоело между разными аккаунтами переключаться? Палишься ведь. Где соратники-то твои, неужто всех побанили?
#85 | 20:58 15.04.2015 | Кому: shadoff74
> что ребенок ходил в одежде из картофельного мешка с прорезанными дырками.

И чего?
Ведь бедность же.
Миллионы семей по всей России так живут.
В конце-то концов, неужели общество не может купить ребенку в картофельном мешке одежду? Неужели не может помочь родителям?
Тем более он в картофельном мешку ходит только на время строительного сезона. Родители деньги копят на дом. Вот построят дом и сразу купят одежду ребенку.
#86 | 20:58 15.04.2015 | Кому: shadoff74
> Это где такая красота была?

Только что, в[censored] - "Все чаще в России у любящих родителей пытаются отобрать хороших, здоровых детей, ссылаясь на «непригодные условия», долги по квартплате, дырку на колготках и т.д."
#87 | 21:00 15.04.2015 | Кому: Всем
> А ты скажи не сдерживай себя

Матом в треде единомышленники твои вон не стесняются. А я не буду, спасибо, какая разница, сам все знаешь.

> Ох какой грозный интернет боксёр.


Я? Отнюдь. Но в той среде, где я вырос и живу за твой стиль общения и приемы обычно бьют. Сначала родители, если не понял, то одноклассники, если опять не дошло, то сослуживцы, потом, если голову не отбили, а ума не прибавилось, то могут и коллеги. И что то мне подсказывает, что среда у нас с тобой идентична. Я же тебя пальцем не трону, нет такой возможности.

> Ты на вопросы то ответишь?

Таким как ты на вопросы обычно уже не отвечают, как минимум, посылают. Я послал читать статью до конца, если мало, обращайся в РВС Н. Челнов.
#88 | 21:00 15.04.2015 | Кому: бабаня
> долги по квартплате

Да хули там. Подумаешь. Зачем вообще за квартплату платить.
#89 | 21:02 15.04.2015 | Кому: Всем
А почему история ювенальная? Парень, если это действительно правда, вызвал скорую. После больницы органы опеки заберут малыша. Больше похоже на пропаганду. Умилило себяшка с младенцем. Видимо, когда делаются добрые дела, принято себяшки фоткать. Как мило.
#90 | 21:02 15.04.2015 | Кому: shadoff74
> З.Ы. Вопрос не по теме. Тебе не надоело между разными аккаунтами переключаться? Палишься ведь. Где соратники-то твои, неужто всех побанили?

Чо творишь то??? Спугнешь виртуаловода ведь!!!
#91 | 21:04 15.04.2015 | Кому: DINAMIT
> Больше похоже на пропаганду. Умилило себяшка с младенцем. Видимо, когда делаются добрые дела, принято себяшки фоткать. Как мило.

Все подстроено.
Проклятые ювенальщики опять пытаются разрушить исконную русскую семью. Ту самую, которая живет в банях, бухает, хлещет детей проводами, рвет им колготки и не кормит йогуртами.
#92 | 21:05 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> Но в той среде, где я вырос и живу за твой стиль общения и приемы обычно бьют. Сначала родители, если не понял, то одноклассники, если опять не дошло, то сослуживцы, потом, если голову не отбили, а ума не прибавилось, то могут и коллеги. И что то мне подсказывает, что среда у нас с тобой идентична.

Да я погляжу, тебя чуть ли не с рождения каждый день мудохают. Может это не в среде дело? Может это с тобой что-то не так?
#93 | 21:07 15.04.2015 | Кому: luckyned
> Проклятые ювенальщики опять пытаются разрушить исконную русскую семью. Ту самую, которая живет в банях, бухает, хлещет детей проводами, рвет им колготки и не кормит йогуртами.

И у которой детей надо изымать сразу в реанимацию, потому что у них "легкая ангина" и они во дворе валяются практически без сознания.
#94 | 21:08 15.04.2015 | Кому: DINAMIT
> Умилило себяшка с младенцем. Видимо, когда делаются добрые дела, принято себяшки фоткать.

Это в подтверждение написаного сделано, очевидно.
#95 | 21:09 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> Матом в треде единомышленники твои вон не стесняются. А я не буду, спасибо, какая разница, сам все знаешь.

здесь живые люди общаются, а не боты информационного противодействия.
#96 | 21:11 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> А я не буду, спасибо, какая разница, сам все знаешь.

Шикарная фраза.
#97 | 21:12 15.04.2015 | Кому: shadoff74
Я описал чужой опыт. А ты всегда только на своем учишься?
Короче, сегодня уже на работу, я спать. Затроллили тролля, неживого людя, виртуаловода, куда деваться.
#98 | 21:16 15.04.2015 | Кому: Rockfeld
> Чо творишь то??? Спугнешь виртуаловода ведь!!!

Этих спугнешь. От них даже палкой не отмахаться. Нехрен халтурить, взяли моду - завели 4 аккаунта, минусят со всех, а пишут только с двух. А нам картотеку надо пополнять.
#99 | 21:19 15.04.2015 | Кому: TTroll34
> Я описал чужой опыт. А ты всегда только на своем учишься?

Какой ты чужой опыт описал, когда говорил про "среду в которой ты вырос"? Ты уже совсем там зашиваешься, даже не помнишь, что минуту назад писал?

>Короче, сегодня уже на работу, я спать.


Ага, давай. Гагарина сейчас обратно включишь или у тебя еще там в запасе учетки есть?
#100 | 21:19 15.04.2015 | Кому: shadoff74
> Этих спугнешь.

Ишшо как:

> Короче, сегодня уже на работу, я спать.


Видал?? Тут же слился.

[незатейливо доминирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.