Партизан Кононов проиграл дело против Латвии в Страсбурге

lenta.ru — Ветеран Василий Кононов, осужденный властями Латвии за уничтожение пособников фашистов во время Великой Отечественной войны, проиграл дело против государства в Страсбургском суде.
Новости, Общество | OverchenkoAG 13:10 17.05.2010
159 комментариев | 168 за, 0 против |
#51 | 16:18 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> а одобрительно поддерживали - то да, мог бы думать.
>
>
> вот скажи мне, как их поддерживают? конкретно, как? я здесь 40 лет прожил, но кроме малолетних/взрослых:)) хулиганов и групп националистов (и у вас такие есть) никого не видел...

Либо врешь, либо живешь сам по себе, ни с кем не общаясь, ничем не интересуясь. Если ты на местном без акцента не говоришь да ничего не читаешь - можешь и не знать ничего. Я тут - в Эстонии - 33 года прожил. Уверяю тебя - большинство сейчас - ярые фашисты. Просто они с тобой такие вещи обсуждать не будут.
#52 | 16:19 17.05.2010 | Кому: maximalist
> А с чего ты взял что я туда езжу?

А что значило "У меня оттуда пара шрамов на лице и левый кулак немного попорчен." От куда?:)) Didn`t understand.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#53 | 16:19 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> вот скажи мне, как их поддерживают? конкретно, как? я здесь 40 лет прожил, но кроме малолетних/взрослых:)) хулиганов и групп националистов (и у вас такие есть) никого не видел...

Стоят и смотрят на нацисткие марши, хлопая в ладоши.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#54 | 16:20 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> К сожалению нет. Интервью берут, знаки на рукавах показывают, хвастаются как нерусских бют, руки в приветствие поднимают, но не ловят..

Это менты хвастаются и руки поднимают???
#55 | 16:21 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>>>>> Кто вам сказал что там фашистов любят????
>>>>
>>>> Латвийцы.
>>>
>>>
>>> бред... полный.... если бы я в России встретил неонацистов и мне сказали, что в России любят фашистов, то что - мне о всей России так думать?
>>
>> Ты что сказать то хочешь? То, что новые национальные элиты что Латвии, что Эстонии ассоциируют себя именно с фашистами - это факт.
>>
>>[censored]
>
>
>
> Да ради бога!!:))) И у вас такие есть... У идиотов нет национальности...

Да их тут - в Прибалтике- процентов 90 таких. Включая руководство.
#56 | 16:23 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> А с чего ты взял что я туда езжу?
>
> А что значило "У меня оттуда пара шрамов на лице и левый кулак немного попорчен." От куда?:)) Didn`t understand.

Напряги мозг.
#57 | 16:26 17.05.2010 | Кому: bojev
> Либо врешь, либо живешь сам по себе, ни с кем не общаясь, ничем не интересуясь. Если ты на местном без акцента не говоришь да ничего не читаешь - можешь и не знать ничего. Я тут - в Эстонии - 33 года прожил. Уверяю тебя - большинство сейчас - ярые фашисты. Просто они с тобой такие вещи обсуждать не будут.

Я сам латыш. Друзья и русские и латыши и местные литовцы.... Живу нормальной активной жизнью. Не фашист:)))... Серёзно, я не понимаю о чём ты. Я знаю, что есть партии националистов - везде они есть. И не исключаю, что есть и сторонники нацистов (знаю и о 16 марте:)) ) - но они же везде - разве в России нет фашистов? Или так просто легче думать?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#58 | 16:26 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> А что значило "У меня оттуда пара шрамов на лице и левый кулак немного попорчен." От куда?:)) Didn`t understand.

Он отпиздил фашистов, и они его немного отпиздили?

(А.к.а. "Мы их сделали! Они нас избили.")
#59 | 16:27 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> вот скажи мне, как их поддерживают? конкретно, как? я здесь 40 лет прожил, но кроме малолетних/взрослых:)) хулиганов и групп националистов (и у вас такие есть) никого не видел...
>
> Стоят и смотрят на нацисткие марши, хлопая в ладоши.


:))))))))))))))))))))))))))
#60 | 16:28 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> К сожалению нет. Интервью берут, знаки на рукавах показывают, хвастаются как нерусских бют, руки в приветствие поднимают, но не ловят..
>
> Это менты хвастаются и руки поднимают???


Ментов там и не видно:))...
#61 | 16:29 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> А что значило "У меня оттуда пара шрамов на лице и левый кулак немного попорчен." От куда?:)) Didn`t understand.
>
> Он отпиздил фашистов, и они его немного отпиздили?
>
> (А.к.а. "Мы их сделали! Они нас избили.")


Фашистов надо пиздить!!! Согласен!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#62 | 16:30 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Фашистов надо пиздить!!! Согласен!!

Ты вообще за кого?
#63 | 16:31 17.05.2010 | Кому: bojev
>
> Да их тут - в Прибалтике- процентов 90 таких. Включая руководство.

В Латвии русских очень много и фашиков они хотели бы видеть на >< y |-0
#64 | 16:33 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> Фашистов надо пиздить!!! Согласен!!
>
> Ты вообще за кого?


В смысле?
#65 | 16:34 17.05.2010 | Кому: maximalist
> В Латвии русских очень много и фашиков они хотели бы видеть на >< y |-0

ну вот тред и пришел к обсуждению геев
#66 | 16:35 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> разве в России нет фашистов? Или так просто легче думать?

В России есть власовцы .
#67 | 16:36 17.05.2010 | Кому: OverchenkoAG
>> В Латвии русских очень много и фашиков они хотели бы видеть на >< y |-0

фашиков да
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#68 | 16:37 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>>> Фашистов надо пиздить!!! Согласен!!
>>
>> Ты вообще за кого?
>
> В смысле?

Тред про Кононова - партизана, с одной стороны, и Латвийских фашистов при поддержке ЕСПЧ - с другой.

Ты по чью сторону?
#69 | 16:37 17.05.2010 | Кому: maximalist
>> разве в России нет фашистов? Или так просто легче думать?
>
> В России есть власовцы .


да хоть хренасовцы.... название не меняет содержимого...
#70 | 16:45 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Тред про Кононова - партизана, с одной стороны, и Латвийских фашистов при поддержке ЕСПЧ - с другой.
>
> Ты по чью сторону?


У тебя как-то всё поларизовано - чёрное и белое. Можешь мне ответить на вопрос - позволено ли солдату во время войны, на ряду с уничтожением врага, безнаказанно убивать мирных жителей? Если это можно доказать? Или цель оправдывает всё?
Что ты бы сказал, если твоих предков, которые были бы против фашистов, убили просто потому, что кому-то что-то казалось - потому, что он боролсья с врагом. Ты его оправдал?

Я спрашиваю не потому, что тупо на чей-то стороне. Я против фашистов, как и любой нормальный человек. Но не всё всегда чёрное и белое.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#71 | 16:46 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>Можешь мне ответить на вопрос

Сразу после того, как ты ответишь на мой.
#72 | 16:59 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>позволено ли солдату во время войны, на ряду с уничтожением врага, безнаказанно убивать мирных жителей? Если это можно доказать? Или цель оправдывает всё?

Правильность действий солдата определяет начальство этого солдата.
#73 | 17:00 17.05.2010 | Кому: Logicque
>>Можешь мне ответить на вопрос
>
> Сразу после того, как ты ответишь на мой.


Я за справедливость. Никому не дано безнаказано убивать невинных людей. Даже во время войны. Ни я, ни ты не видели доказательства и не знаем что и как. Я понимаю, что партизан автоматически считается белым и пушистым, но он же тоже может быть убийцей.

Я не за фашистов и не за то, что просто тупо оправдать всё, что делалось ради победы. Победителей всё-таки судят.
#74 | 17:01 17.05.2010 | Кому: maximalist
>>позволено ли солдату во время войны, на ряду с уничтожением врага, безнаказанно убивать мирных жителей? Если это можно доказать? Или цель оправдывает всё?
>
> Правильность действий солдата определяет начальство этого солдата.


хорошо бы так:)))
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#75 | 17:02 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Я за справедливость. Никому не дано безнаказано убивать невинных людей. Даже во время войны. Ни я, ни ты не видели доказательства и не знаем что и как. Я понимаю, что партизан автоматически считается белым и пушистым, но он же тоже может быть убийцей.
>
> Я не за фашистов и не за то, что просто тупо оправдать всё, что делалось ради победы. Победителей всё-таки судят.

Так в данной конкретной ситуации - за кого?

Или обе стороны правы?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#76 | 17:08 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Можешь мне ответить на вопрос - позволено ли солдату во время войны, на ряду с уничтожением врага, безнаказанно убивать мирных жителей? Если это можно доказать? Или цель оправдывает всё?

Нельзя.

> Что ты бы сказал, если твоих предков, которые были бы против фашистов, убили просто потому, что кому-то что-то казалось - потому, что он боролсья с врагом. Ты его оправдал?


Нет.

> Я спрашиваю не потому, что тупо на чей-то стороне. Я против фашистов, как и любой нормальный человек. Но не всё всегда чёрное и белое.


А я считаю, что правда не достижима, если:

а) в ЕСПЧ тоже сидят пидарасы, для которых латвийские фашисты - лучшие друзья
б) юридически неграмотный партизан мечется перед толпой организованных адвокатов, насобиравших кучу материалов

ЕСПЧ, как и ОБСЕ - организации, нацеленные на чмырение России, непонятно, откуда у руководства РФ этот мазохизм в них участвовать.
#77 | 17:11 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Я за справедливость.

Брехня. Че то я не вижу как сс-овцев судят. А уж невинных они наубивали ...
#78 | 17:17 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Так в данной конкретной ситуации - за кого?
>
> Или обе стороны правы?

Он сам за себя. Типичный прибалт.

Что-то типа этого.
Автор: Микола Середа

Репка в огороде
В поле бузина
На болоте жабу
Манит вышина

Воспарить желает
Тихо мямлет "Ква!"
Только не взлетает
Не дает Москва

Знают гады хитрые
Москали проклятые
Что в прозрачном небе
Нету жаб летатее

Что раскинув крылья
Как большой орел
Жаба пролетела б
До больших озер

Долететь могла бы
До других планет
Ведь летючей жабы
В целом мире нет

Только что-то держит
Тянет до земли
Жаба точно знает
Это москали

Шаловливы пальцы
Этих москалей
Держат жабе яйца
Нету дел нужней?

Говорят не надо
Говорят дерьмо
Только смотрит в небо
Жаба все равно

И хотя проходят
Русских времена
Жаба не летает
Голодна она

Хватит, злая тетка
Грязная Москва
"Жаба нэ згинэла
Жаба ще жива"

В голубое небо
Жаба воспарит
Потому как нету
Лучше жаб никого
#79 | 17:20 17.05.2010 | Кому: Logicque
>А я считаю, что правда не достижима, если:
> а) в ЕСПЧ тоже сидят пидарасы, для которых латвийские фашисты - лучшие друзья
> б) юридически неграмотный партизан мечется перед толпой организованных адвокатов, насобиравших кучу материалов
>
> ЕСПЧ, как и ОБСЕ - организации, нацеленные на чмырение России, непонятно, откуда у руководства РФ этот мазохизм в них участвовать.

а) у тебя стереотипы.. серёзно...
б) не думаю, что у партизана не был адвокат... по крайней мере - если уж мы в Прибалтике все фашисты:))), тогда почему Россия, которая так печотся о своих ветеранах (обычно это проишодит за 3 недели до 9 мая и потом 3 недели после) не снабдила его адвокатом?
в) если кто-то чмырет Россию, то только сама Россия... у остальных есть свои проблемы...
#80 | 17:21 17.05.2010 | Кому: maximalist
> Что-то типа этого.

[воет]

Отличные стихи! Автору - мега-респект!!
#81 | 17:21 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Я за справедливость.

[выключает орущий датчик эльфов]
Странно, что ты обвиняешь людей в интеллектуальной дихромозии.
#82 | 17:21 17.05.2010 | Кому: maximalist
>> Так в данной конкретной ситуации - за кого?
>>
>> Или обе стороны правы?
>
> Он сам за себя. Типичный прибалт.
>
> Что-то типа этого.
>
> Репка в огороде
> В поле бузина
> На болоте жабу
> Манит вышина
>
> Воспарить желает
> Тихо мямлет "Ква!"
> Только не взлетает
> Не дает Москва
>
> Знают гады хитрые
> Москали проклятые
> Что в прозрачном небе
> Нету жаб летатее
>
> Что раскинув крылья
> Как большой орел
> Жаба пролетела б
> До больших озер
>
> Долететь могла бы
> До других планет
> Ведь летючей жабы
> В целом мире нет
>
> Только что-то держит
> Тянет до земли
> Жаба точно знает
> Это москали
>
> Шаловливы пальцы
> Этих москалей
> Держат жабе яйца
> Нету дел нужней?
>
> Говорят не надо
> Говорят дерьмо
> Только смотрит в небо
> Жаба все равно
>
> И хотя проходят
> Русских времена
> Жаба не летает
> Голодна она
>
> Хватит, злая тетка
> Грязная Москва
> "Жаба нэ згинэла
> Жаба ще жива"
>
> В голубое небо
> Жаба воспарит
> Потому как нету
> Лучше жаб никого



:)))))) Борис, ты не прав...
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#83 | 17:24 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> а) у тебя стереотипы.. серёзно...

Безусловно.

> б) не думаю, что у партизана не был адвокат... по крайней мере - если уж мы в Прибалтике все фашисты:))), тогда почему Россия, которая так печотся о своих ветеранах (обычно это проишодит за 3 недели до 9 мая и потом 3 недели после) не снабдила его адвокатом?


Да, это существенный просчет деда - против пидорасов и без адвокатов.

> в) если кто-то чмырет Россию, то только сама Россия... у остальных есть свои проблемы...


Это ты ЕСПЧ расскажи, чтобы они занимались своими проблемами.
#84 | 17:27 17.05.2010 | Кому: дроид
>> Что-то типа этого.
>
> [воет]
>
> Отличные стихи! Автору - мега-респект!!


Да ради Бога... Это может было актуально в 90-ы годы.. Москва давно уже пофигу:))))).... В смысле то, что Россия кому-то мешает...
О другом: в прошлом году, когда бывал в Москве - город просто супер! Не то что та серая громадина в конце 80-ых. С удовольствием приеду ещё...
#85 | 17:28 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Можешь мне ответить на вопрос - позволено ли солдату во время войны, на ряду с уничтожением врага, безнаказанно убивать мирных жителей?

Во первых, партизан во вражеском тылу это не солдат на фронте. Там все намного жестче.
Во вторых, партизану Кононову в далекие военные годы было виднее кто пособник врага а кто нет. Не тебе об этом судить.
Или у тебя есть факты, что убитые Кононовым были невинными овечками? Поделись.
А если ты без всяких фактов осуждаешь партизана, воевавшего с фашистами, то ты сам фашистский прихвостень.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#86 | 17:29 17.05.2010 | Кому: barbudos
> Или у тебя есть факты, что убитые Кононовым были невинными овечками? Поделись.

Боюсь, по умолчанию любого человека ЕСПЧ рассматривает как безвинную овечку, если не будет доказано обратное.
#87 | 17:31 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Да, это существенный просчет деда - против пидорасов и без адвокатов.

А я о чём? Если в суд и без адвоката, то тот момент, если тебя поимеют - на твоей совести. И тут не вопрос о пидерасов.... Ничего личного - чистая математика...
#88 | 17:33 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Да ради Бога... Это может было актуально в 90-ы годы..

Это не так.

> Москва давно уже пофигу:))))).... В смысле то, что Россия кому-то мешает...


Именно поэтому её так страстно ненавидят свидомые всех национальностей.

> О другом: в прошлом году, когда бывал в Москве - город просто супер! Не то что та серая громадина в конце 80-ых. С удовольствием приеду ещё...


Я питерский, так что сказать "добро пожаловать" не могу.
#89 | 17:35 17.05.2010 | Кому: barbudos
> Во первых, партизан во вражеском тылу это не солдат на фронте. Там все намного жестче.

Я понимаю. И что. Могу стрелять всех подряд?


> Во вторых, партизану Кононову в далекие военные годы было виднее кто пособник врага а кто нет. Не тебе об этом судить.


Жираф большой - ему видней?:))


> А если ты без всяких фактов осуждаешь партизана, воевавшего с фашистами, то ты сам фашистский прихвостень.


Никто не осуждает, что боролся с фашистами. Если не понял, речь совсем о другом...
#90 | 17:37 17.05.2010 | Кому: дроид
> Я питерский, так что сказать "добро пожаловать" не могу.

В Питере был в середине 80-х. Очень понравилось... Были в гостинице "Ладожская" (если не путаю)...
#91 | 17:39 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Боюсь, по умолчанию любого человека ЕСПЧ рассматривает как безвинную овечку, если не будет доказано обратное.

Ну это же нормальная презумпция невиновности...
#92 | 17:39 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Боюсь, по умолчанию любого человека ЕСПЧ рассматривает как безвинную овечку, если не будет доказано обратное.

То есть все погибшие в войну солдаты вермахта и сс безвинные овечки. А убивавшие их советские солдаты и их союзники это кровавые палачи? Ну ладно, советские солдаты, они то понятно, палачи, по определению, это нам давно разъяснили, но американские-то, американские солдаты ВМВ, они выходит тоже убийцы невинных немцев?
Какой ужас!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#93 | 17:42 17.05.2010 | Кому: barbudos
> То есть все погибшие в войну солдаты вермахта и сс безвинные овечки.

Если на каждого не найдет квитанций и фактур об их преступлениях, нотариально заверенных!!!

И чтоб все номера и подписи совпали.

> А убивавшие их советские солдаты и их союзники это кровавые палачи?


У них же нет документов? А у Латвийцев есть.

> Ну ладно, советские солдаты, они то понятно, палачи, по определению, это нам давно разъяснили, но американские-то, американские солдаты ВМВ, они выходит тоже убийцы невинных немцев?


У них тоже есть документы и даже вещдоки в виде записей CNN.
#94 | 17:43 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Никто не осуждает, что боролся с фашистами. Если не понял, речь совсем о другом...

Да я то все понял, повторю вопрос: у тебя есть факты, что убитые Кононовым не были эсэсовскими осведомителями? Что они не выдавали немцам евреев или партизан? Может ты знаешь что-то чего не знаем мы? Поделись!
#95 | 17:44 17.05.2010 | Кому: barbudos
> То есть все погибшие в войну солдаты вермахта и сс безвинные овечки. А убивавшие их советские солдаты и их союзники это кровавые палачи? Ну ладно, советские солдаты, они то понятно, палачи, по определению, это нам давно разъяснили, но американские-то, американские солдаты ВМВ, они выходит тоже убийцы невинных немцев?
> Какой ужас!!!

У тебя что-то не правильно с восприятием... Я понимаю, что этого не исправлью, но любому юридическому делу нужны доказательства.. С обеих сторон.

И Кононову такие требовались.... Когда он стрелял...
#96 | 17:49 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Ну это же нормальная презумпция невиновности...

Презумпция невиновности, во время войны, в ходе которой погибли десятки миллионов? Презумпция невиновности для партизана во вражеском тылу? Вы там в своих прибалтиках совсем ёбнулись?
#97 | 17:51 17.05.2010 | Кому: barbudos
> Да я то все понял, повторю вопрос: у тебя есть факты, что убитые Кононовым не были эсэсовскими осведомителями? Что они не выдавали немцам евреев или партизан? Может ты знаешь что-то чего не знаем мы? Поделись!

Я же не оправдаваю ни одну из сторон!! У тебя же тоже нет доказательства, что он стрелял только фашистов? Я не против Кононова. Но он (его адвокат) не смог доказать обратное. Я знаю, что вам весь Евросоюз итд. пидоры, фашисты, но раз уж есть этот суд и Кононов туда пошёл, то надо считаться и с другим решением, если нет иных доказательств.

И я бы рад, если были...
#98 | 17:52 17.05.2010 | Кому: Всем
Интересное дело. Вся эта чехарда: осуждение советских партизан, парад НАТО (читай: врагов) на красной площади здорово напоминает проигрыш в войне. Гитлеровцы когда-то уничтожали советских партизан - сейчас это делает ЕСПЧ - в мягкой (демократической) форме. Парад на Красной площади - неосуществимая мечта Гитлера - НАТО ее осуществила.
Все эти судебные разбирательство - лишь демонстрация поражения России. При Союзе о таком разбирательстве даже речи быть не могло.
Любому известно: война есть война - это то место где очень часто гибнут невинные люди. Цена ошибки военного человека - жизни, иногда десятки, иногда сотни, тысячи - законы войны они такие.
Нет, вы представьте себе партизана, убившего прислужника фашистов и собирающего доказательства для возможного послевоенного судебного разбирательства! Вот это маразм! Да, блин, - пидорасы правят бал!!!
#99 | 17:53 17.05.2010 | Кому: barbudos
> Презумпция невиновности, во время войны, в ходе которой погибли десятки миллионов? Презумпция невиновности для партизана во вражеском тылу? Вы там в своих прибалтиках совсем ёбнулись?

Или ты или я - кто-то не понял написанного... Я о том, что вину любого человека надо доказать....
#100 | 17:58 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> У тебя что-то не правильно с восприятием... Я понимаю, что этого не исправлью, но любому юридическому делу нужны доказательства.. С обеих сторон.
>
> И Кононову такие требовались.... Когда он стрелял...

Так и представляю себе эту картину: Латышские антифашисты стучатся в дом эсэсовского карателя "Гражданиннн, мы сегодння будемм рассматтривать вашу виновннность. Пригласитте своего адвокатта!
- какииие преступленния? На мне и мунндирра эсэсовского нет [как удачно утром в стирку сдал!] Идитте наахуй!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.