Партизан Кононов проиграл дело против Латвии в Страсбурге

lenta.ru — Ветеран Василий Кононов, осужденный властями Латвии за уничтожение пособников фашистов во время Великой Отечественной войны, проиграл дело против государства в Страсбургском суде.
Новости, Общество | OverchenkoAG 13:10 17.05.2010
159 комментариев | 168 за, 0 против |
#1 | 13:20 17.05.2010 | Кому: Всем
>усмотрел в этом решении возможные признаки переоценки Нюрнбергского процесса

А, разьве, не к тому все идет?
#2 | 13:30 17.05.2010 | Кому: Всем
Скоро все будем платить и каятся.
#3 | 13:33 17.05.2010 | Кому: Всем
Умойтесь, русские. Вас гнут, потому что страна ГОВНО. И не может постоять за своих героев даже, а не то, что за рядовых граждан.

Именно на это намекает решение суда.
#4 | 13:33 17.05.2010 | Кому: Всем
давайте, долбоёбы , разоблачайте дальше "преступный режим". Европейцы будут вам помогать по мере сил
#5 | 13:39 17.05.2010 | Кому: Всем
Суки
#6 | 13:58 17.05.2010 | Кому: Всем
Европидоры :(
#7 | 14:06 17.05.2010 | Кому: Всем
Это песдетс (извините). Латвия должна быть наказана. ЕСПЧ - закрыт нах.
#8 | 14:09 17.05.2010 | Кому: Всем
[censored]
Европейский взгляд на то что такое ВМВ.
Америка представлена как лапочка,пожурившая немцев за то, что они "нашкодили" во время второй мировой. Немцы так "заблуждавшиеся".
Ну а русские ессно дикари и все в том же духе.
#9 | 14:15 17.05.2010 | Кому: Всем
Да, быстро они забыли результаты ВМВ. А зря.
#10 | 14:18 17.05.2010 | Кому: Всем
Считаю, отличный повод для России объявить о непризнании решений этого так называемого "суда". Шли бы они нахер со своими шпротоедами.
Zveroboy
надзор »
#11 | 14:33 17.05.2010 | Кому: Всем
Ну вот тут написано, что ещё не всё потеряно.
Шансы есть:
[censored]
#12 | 14:35 17.05.2010 | Кому: Всем
Кононова приглашали в Россию, но геройский дед отказался. Дело в том, что он там родился в соседней деревне. Соседней с той, которая по делу проходит. Вырос там, партизанил, прогнал фашистов. И сейчас до последнего стоит на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ!

Ссссуки!

Надо помогать деду, как своему.
#13 | 14:40 17.05.2010 | Кому: Всем
Вот ведь суки какие! Правильно, что этот дед их истреблял в войну!

>Надо помогать деду, как своему.


А как можно помочь?
#14 | 14:42 17.05.2010 | Кому: Broxt
Сходу не скажу. Надо думать.

> А как можно помочь?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#15 | 15:00 17.05.2010 | Кому: Всем
> Кононов был арестован по обвинению в участии в акции, в результате которой погибли девять мирных жителей. Василий Кононов утверждал, что это были пособники фашистов.

Доказательства у Кононова есть, что это были пособники фашистов?

Собственно, обвиняют в том, что мирных граждан убивал.

Да он и не отрицает, говорит, "да, убивал, но я считаю, что это были пособники".

Но что он там считает - никому не интересно.

А вот Латвия, наверное, запаслась доказательствами, что убитые были мирными гражданами.

Собственно, как обычно - наивные русские пытаются "доказать" тем, кто на них хер клал, что "все по справедливости".
#16 | 15:17 17.05.2010 | Кому: LP_Beria
> Кононова приглашали в Россию, но геройский дед отказался.


Он своевременно понял, что в России он никому не нужен, а в Латвии у него будет статус мученника....
#17 | 15:19 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> Собственно, обвиняют в том, что мирных граждан убивал.
> Да он и не отрицает, говорит, "да, убивал, но я считаю, что это были пособники".

Ну а если он действительно убивал мирных жителей? То что? Это можно списать?
#18 | 15:21 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Ну а если он действительно убивал мирных жителей? То что? Это можно списать?

О боже, ещё один тролль.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#19 | 15:24 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Ну а если он действительно убивал мирных жителей? То что? Это можно списать?

Вроде уже доказали, и он не отрицает - убивал.

Но считает их пособниками фашистов, что уже никого не волнует.
#20 | 15:26 17.05.2010 | Кому: дроид
>> Ну а если он действительно убивал мирных жителей? То что? Это можно списать?
>
> О боже, ещё один тролль.

камрад, ну зачем ты так??? Дай человеку высказать Мнение!!!
#21 | 15:27 17.05.2010 | Кому: Ulmerer
>> О боже, ещё один тролль.
> камрад, ну зачем ты так??? Дай человеку высказать Мнение!!!

Да бесперспективно, толсто как-то - без огонька, без сумасшедшинки. МонархистЪ интереснее был.
#22 | 15:27 17.05.2010 | Кому: дроид
>> Ну а если он действительно убивал мирных жителей? То что? Это можно списать?
>
> О боже, ещё один тролль.


И что? Можно?
#23 | 15:28 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> И что? Можно?

[зевает]

Уныло. Учись дальше.
#24 | 15:37 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Вроде уже доказали, и он не отрицает - убивал.

Ну и пусть не обижается на вердикт...

> Но считает их пособниками фашистов, что уже никого не волнует.



Да он мог считать их хоть орками, но это не позволяет убивать невинных людей только потому, что это твои фантазии
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#25 | 15:39 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
Согласен, без армии юристов сражаться с подкованными юридически латвийскими пидорасами беспреспективно.
#26 | 15:39 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Да он и не отрицает, говорит, "да, убивал, но я считаю, что это были пособники".
>
> Но что он там считает - никому не интересно.
>
> А вот Латвия, наверное, запаслась доказательствами, что убитые были мирными гражданами.


Дорогой человек. В Латвии власть разве что "Зиг хайль" при встрече друг с другом не произносит. Одно время они даже свои флажки с обратной свастикой не стесняясь пихали в интересные места себе.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#27 | 15:40 17.05.2010 | Кому: maximalist
> Дорогой человек. В Латвии власть разве что "Зиг хайль" при встрече друг с другом не произносит. Одно время они даже свои флажки с обратной свастикой не стесняясь пихали в интересные места себе.

Ага.

Но суд-то работает с документами, для него латвийские фашисты и партизаны - две равные стороны.
#28 | 15:45 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Но суд-то работает с документами, для него латвийские фашисты и партизаны - две равные стороны.

Ваша фамилия не Андерсен?
#29 | 15:46 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Согласен, без армии юристов сражаться с подкованными юридически латвийскими пидорасами беспреспективно.

Ничего личного - если юридически ты не прав, то емоции не помогут...
#30 | 15:49 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Ну а если он действительно убивал мирных жителей? То что? Это можно списать?

а Сталин довел Шикельгрубера до самоубийства.
#31 | 15:49 17.05.2010 | Кому: maximalist
>> Ну а если он действительно убивал мирных жителей? То что? Это можно списать?
>
> а Сталин довел Шикельгрубера до самоубийства.

Между прочим, талантливого художника! У каждого уважающего себя человека должны висеть на стенах репродукции его картин! *Сквозь слезы* Дотянулся, проклятый Сталин!!
#32 | 15:50 17.05.2010 | Кому: maximalist
> Одно время они даже свои флажки с обратной свастикой не стесняясь пихали в интересные места себе.

А Вы не грамотны, сударь. Огненный крест - ето часть национальной симболики не только в Латвии. И задолго до Гитлера.
#33 | 15:52 17.05.2010 | Кому: maximalist
> Дорогой человек. В Латвии власть разве что "Зиг хайль" при встрече друг с другом не произносит.

Ты там хоть раз был? Или СМИ вместе со сталинастами промыли тебе мозги?
#34 | 15:52 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Но суд-то работает с документами, для него латвийские фашисты и партизаны - две равные стороны.

И много фашистов (сс-овцев) Латвия осудила?
#35 | 15:53 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> Согласен, без армии юристов сражаться с подкованными юридически латвийскими пидорасами беспреспективно.
>
> Ничего личного - если юридически ты не прав, то емоции не помогут...

[censored]

А чем занимались бойцы Сопротивления? Они убивали немецких оккупантов и коллаборационистов, то есть французов, сотрудничавших с оккупантами. В том числе и чиновников вишистского режима.
Представим, что подобный подход возобладает в современной Франции. Найдут седого ветерана Сопротивления и предъявят ему обвинение в убийстве мирных французских граждан. Эти граждане, работая во время Второй мировой войны, допустим, дворниками, «всего-навсего» информировали (по долгу службы!) немцев о подозрительных жильцах. Мирных работников метлы и веника застрелил вооруженный до зубов злодей! Вот мы его сейчас объявим военным преступником и влепим срок!..


Конечно, все это фантазия и ничего подобного во Франции не произойдет. Принцип «победителей не судят» остается незыблемым для европейской цивилизации со времен Древнего Рима. У себя дома западные страны очень чувствительны даже к намеку на реабилитацию нацистов и тех, кто им помогал. Но это не мешает им (точнее, некоторым из них) покровительствовать латвийским и эстонским властям в их упрямом стремлении осудить бойцов антигитлеровской коалиции.

[censored]

в: Какие юридические последствия будет иметь приговор?

о: Если дело будет проиграно, последствия могут оказаться серьезные. Главный аргумент обвинения: Кононов без суда и следствия уничтожал тех, кто сотрудничал с гитлеровцами. Но могу сказать: мой дядя, который участвовал в движении Сопротивления, поступал, по его рассказам, точно так же. Подозреваемые в коллаборационизме уничтожались подпольем без жалости, иначе все бы погибли. Таковы были законы военного времени. Осуждение Кононова создаст прецедент в рассмотрении аналогичных дел. Можно будет тащить в суд любых бойцов антинацистского сопротивления: все они действовали с нарушением демократических процедур.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#36 | 15:54 17.05.2010 | Кому: maximalist
> И много фашистов (сс-овцев) Латвия осудила?

Ты же сам сказал - там фашистов любят.
#37 | 15:55 17.05.2010 | Кому: maximalist
>> Но суд-то работает с документами, для него латвийские фашисты и партизаны - две равные стороны.
>
> И много фашистов (сс-овцев) Латвия осудила?


Ты предлагаешь судить даже если нет доказательства?
#38 | 15:56 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> Дорогой человек. В Латвии власть разве что "Зиг хайль" при встрече друг с другом не произносит.
>
> Ты там хоть раз был? Или СМИ вместе со сталинастами промыли тебе мозги?

У меня оттуда пара шрамов на лице и левый кулак немного попорчен. Еще вопросы? :)
#39 | 15:59 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> И много фашистов (сс-овцев) Латвия осудила?
>
> Ты же сам сказал - там фашистов любят.


Кто вам сказал что там фашистов любят???? Меня просто бесят такие тексты.... В советское время пугали Америкой - теперь Прибалтийсками фашистами :))))
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#40 | 16:00 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Кто вам сказал что там фашистов любят????

Латвийцы.
#41 | 16:01 17.05.2010 | Кому: maximalist
>>> Дорогой человек. В Латвии власть разве что "Зиг хайль" при встрече друг с другом не произносит.
>>
>> Ты там хоть раз был? Или СМИ вместе со сталинастами промыли тебе мозги?
>
> У меня оттуда пара шрамов на лице и левый кулак немного попорчен. Еще вопросы? :)


Да по морде получить можешь и дома - зачем туда ездить?:))
#42 | 16:03 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> Кто вам сказал что там фашистов любят????
>
> Латвийцы.


бред... полный.... если бы я в России встретил неонацистов и мне сказали, что в России любят фашистов, то что - мне о всей России так думать?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#43 | 16:07 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> бред... полный.... если бы я в России встретил неонацистов и мне сказали, что в России любят фашистов, то что - мне о всей России так думать?

Если бы у нас их не ловили усиленно, а одобрительно поддерживали - то да, мог бы думать.
#44 | 16:10 17.05.2010 | Кому: Logicque
> Если бы у нас их не ловили усиленно, а одобрительно поддерживали - то да, мог бы думать.

у вас их то ТВ показывают.... а никто не ловит...
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#45 | 16:11 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> у вас их то ТВ показывают.... а никто не ловит...

Показывают именно, как ловят и разгоняют.
#46 | 16:13 17.05.2010 | Кому: Logicque
> а одобрительно поддерживали - то да, мог бы думать.


вот скажи мне, как их поддерживают? конкретно, как? я здесь 40 лет прожил, но кроме малолетних/взрослых:)) хулиганов и групп националистов (и у вас такие есть) никого не видел...
#47 | 16:13 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>>> Кто вам сказал что там фашистов любят????
>>
>> Латвийцы.
>
>
> бред... полный.... если бы я в России встретил неонацистов и мне сказали, что в России любят фашистов, то что - мне о всей России так думать?

Ты что сказать то хочешь? То, что новые национальные элиты что Латвии, что Эстонии ассоциируют себя именно с фашистами - это факт.

[censored]
#48 | 16:15 17.05.2010 | Кому: Logicque
>> у вас их то ТВ показывают.... а никто не ловит...
>
> Показывают именно, как ловят и разгоняют.


К сожалению нет. Интервью берут, знаки на рукавах показывают, хвастаются как нерусских бют, руки в приветствие поднимают, но не ловят..
#49 | 16:16 17.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Да по морде получить можешь и дома - зачем туда ездить?:))

А с чего ты взял что я туда езжу?
#50 | 16:17 17.05.2010 | Кому: bojev
>>>> Кто вам сказал что там фашистов любят????
>>>
>>> Латвийцы.
>>
>>
>> бред... полный.... если бы я в России встретил неонацистов и мне сказали, что в России любят фашистов, то что - мне о всей России так думать?
>
> Ты что сказать то хочешь? То, что новые национальные элиты что Латвии, что Эстонии ассоциируют себя именно с фашистами - это факт.
>
>[censored]



Да ради бога!!:))) И у вас такие есть... У идиотов нет национальности...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.