Немного не в тему. Просто накипело. Вы уж извините за мой оффтопик.
Недавно друзья рассказали, как ходили на родительское собрание. Малой у них в этом году пойдёт в первый класс.
Если честно, от рассказанного ими я мягко говоря в ахуе, камрады.
Короче, провели с родителями ликбез на тему КАК будут учить их детей и ЧТО они должны детям внушать. Процитирую пару-тройку заявлений.
"Отправляя ребёнка в школу, ни в коем случае не говорите ему "Не балуйся!" "Не хулигань!" и прочее в этом духе. Говорите ему - "Желаю тебе удачи!" "Пусть всё у тебя получится!" и подобное.
Как вам это? Или вот.
"Раньше дети у нас учились следующим образом. Открываем учебник, смотрим очередную задачу по порядку, решаем её. Потом следующая задача и так далее от корки до корки... Это было неправильно. Теперь мы будем учить детей по новой системе. Открываем учебник и... ВЫБИРАЕМ САМУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ЗАДАЧУ. Её и решаем".
У папашки сразу возник вопрос. КАК не решая всех задач подряд, выяснить, какая из них самая интересная? Но училка этот вопрос как-то пропустила мимо ушей.
Зато ответила на вопрос, почему раньше в учебниках на последней странице были ответы на задачки, а теперь их нет. Оказывается. У задач может быть несколько решений, и все они будут по своему правильными!
То есть, получается: у Пети было 2 яблока, у Миши - тоже два. Они их сложили и получилось... Семь. Почему? Ну этот ответ имеет право на существование, согласитесь?
В общем я в шоке.
А самое жуткое, что по рассказу друзей, офигевшими от таких подходов в классе были только они одни. Остальные родители благоговейно слушали этот бред и со всем соглашались.
Ребят, это вообще что такое? Как такое возможно? Куда мы катимся?
надзор »
Недавно друзья рассказали, как ходили на родительское собрание. Малой у них в этом году пойдёт в первый класс.
Если честно, от рассказанного ими я мягко говоря в ахуе, камрады.
Короче, провели с родителями ликбез на тему КАК будут учить их детей и ЧТО они должны детям внушать. Процитирую пару-тройку заявлений.
"Отправляя ребёнка в школу, ни в коем случае не говорите ему "Не балуйся!" "Не хулигань!" и прочее в этом духе. Говорите ему - "Желаю тебе удачи!" "Пусть всё у тебя получится!" и подобное.
Как вам это? Или вот.
"Раньше дети у нас учились следующим образом. Открываем учебник, смотрим очередную задачу по порядку, решаем её. Потом следующая задача и так далее от корки до корки... Это было неправильно. Теперь мы будем учить детей по новой системе. Открываем учебник и... ВЫБИРАЕМ САМУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ЗАДАЧУ. Её и решаем".
У папашки сразу возник вопрос. КАК не решая всех задач подряд, выяснить, какая из них самая интересная? Но училка этот вопрос как-то пропустила мимо ушей.
Зато ответила на вопрос, почему раньше в учебниках на последней странице были ответы на задачки, а теперь их нет. Оказывается. У задач может быть несколько решений, и все они будут по своему правильными!
То есть, получается: у Пети было 2 яблока, у Миши - тоже два. Они их сложили и получилось... Семь. Почему? Ну этот ответ имеет право на существование, согласитесь?
В общем я в шоке.
А самое жуткое, что по рассказу друзей, офигевшими от таких подходов в классе были только они одни. Остальные родители благоговейно слушали этот бред и со всем соглашались.
Ребят, это вообще что такое? Как такое возможно? Куда мы катимся?