Windows может стать ОС с открытым кодом

open.cnews.ru — Microsoft может открыть исходный код Windows. В компании не исключают такой сценарий, - заявил один из ведущих инженеров Microsoft и почетный технический сотрудник корпорации (Microsoft Technical Fellow) Марк Русинович на на конференции ChefCon в Сан-Франциско, где он выступил перед несколькими сотнями профессионалов. В 2001 г. гендиректор Microsoft Стив Балмер сравнил Linux с раковой опухолью, которая «пожирает все, чего касается, в плане интеллектуальной собственности».
Новости, Компьютеры | tangero 17:06 05.04.2015
133 комментария | 112 за, 0 против |
#101 | 11:05 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> правки были на уровне исправления опечаток в комментах.

И где же я такое утверждал?
#102 | 11:06 06.04.2015 | Кому: rahs
> И где же я такое утверждал?

Ой, ну раз твоя тонкая душевная организация настаивает.

Осталось тебе доказать, что там было переписывание одного и того же кода.

Или же ты просто нафантазировал как тебе и положено?
#103 | 11:32 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Осталось тебе доказать

А что будет, если докажу? И что ты считаешь доказательством?
#104 | 11:43 06.04.2015 | Кому: rahs
> А что будет, если докажу? И что ты считаешь доказательством?

Коммиты. Фантазёром перестанешь быть.
#105 | 12:03 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Фантазёром перестанешь быть.

Я перестану быть фантазером, а ты станешь

[censored]

> Microsoft maintains the kernel drivers for its Hyper-V virtualization hypervisor, which consist of tens of thousands of lines of code.


Собственно разрабы и их коммиты:

[censored]
[censored]
[censored]
#106 | 12:54 06.04.2015 | Кому: rahs
там ещё фраза есть:

> Оutside of that work, Microsoft was never a particularly significant contributor to the kernel.


Фраза прямо и недвусмысленно говорит об невероятном вкладе Microsoft в развитие ядра Linux.
#107 | 13:03 06.04.2015 | Кому: rahs
> Я перестану быть фантазером, а ты станешь

Т.е десятки тысяч строк кода, а не переписывание одного и того же. Ты даже написанное чётко и ясно прочитать не можешь, фантазёр. Ну ты ещё на моно уровень своего развития показал.
#108 | 13:08 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Т.е десятки тысяч строк кода, а не переписывание одного и того же

Где, покажи, где я утверждал обратное?
#109 | 13:09 06.04.2015 | Кому: MoHaX
> > Оutside of that work, Microsoft was never a particularly significant contributor to the kernel.
>
> Фраза прямо и недвусмысленно говорит об невероятном вкладе Microsoft в развитие ядра Linux.

[пожимает плечами]

Премногоуважаемый оппонент по русски-то с трудом понимает
#110 | 13:09 06.04.2015 | Кому: rahs
> Где, покажи, где я утверждал обратное?

Ты фантазировал насчёт переписывания одного и того же.
#111 | 13:10 06.04.2015 | Кому: rahs
> Премногоуважаемый оппонент по русски-то с трудом понимает

Правоверный испытывает боль оттого, что даже такой вклад считается значительным? Какая прелесть.
#112 | 13:11 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Где, покажи, где я утверждал обратное?
>
> Ты фантазировал насчёт переписывания одного и того же.

Ссылку.
#113 | 13:23 06.04.2015 | Кому: rahs
> Ссылку.

26-ой комментарий ты и сам найдёшь. На десятки тысяч строк напоправляли, фантазёр.
#114 | 13:35 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> 26-ой комментарий ты и сам найдёшь.

Может, тебе с букваря начать, а потом уже в интернет ползти?

> На десятки тысяч строк напоправляли, фантазёр.


Из миллионов строк кода в ядре это крохотный кусочек
#115 | 13:48 06.04.2015 | Кому: expromt
> Эксперт? Или просто адепт Микрософта? :)

Эксперт.

> Интересуюсь как активный пользователь программных продуктов, созданных и улучшенных этим самым свободным обществом.


Все. Абсолютно все более-менее достойные программные продукты создаются и поддерживаются корпорациями и коммерческими конторами, у которых есть ограниченный постоянный штат разработчиков, финансирование и прочие ресурсы. "Свободному сообществу" в лице сторонних разработчиков, не входящих в данный коллектив, править код продукта не дают, с пулл реквестами как правило шлют нахер. Это не говоря уже о том, что и желающих не сказать чтобы много.
#116 | 13:59 06.04.2015 | Кому: rahs
> Из миллионов строк кода в ядре это крохотный кусочек

Не надо ламбады, фантазёр. Речь шла не об этом.
#117 | 14:01 06.04.2015 | Кому: Vader
> Все. Абсолютно все более-менее достойные программные продукты создаются и поддерживаются корпорациями и коммерческими конторами, у которых есть ограниченный постоянный штат разработчиков, финансирование и прочие ресурсы.

Они не поймут. В Валиноре всё делает сообщество.
#118 | 14:03 06.04.2015 | Кому: kirillkor
>
> Не надо ламбады, фантазёр. Речь шла не об этом.

В твоих фантазиях - безусловно
#119 | 14:12 06.04.2015 | Кому: rahs
> В твоих фантазиях - безусловно

Фантазёр тут только ты. Как и положено таким как ты, знать нихуя не знаешь, но мнение имеешь. При этом, тебя за уши не оттащить от прыжков в отходы жизнедеятельности.
#120 | 14:17 06.04.2015 | Кому: kirillkor
Трепло. Обосрался, так хоть молчи.
#121 | 14:23 06.04.2015 | Кому: rahs
> Трепло. Обосрался, так хоть молчи.

А да, ты не смог своим словам найти доказательства, а трепло я. Зачот чо. У тебя так хоть раз прокатывало, балабол?
#122 | 14:27 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> А да, ты не смог своим словам найти доказательства

Ну кто ж кроме тебя виноват, что ты прочитать не можешь,что тебе пишут?
#123 | 18:10 06.04.2015 | Кому: Vader
> Эксперт.

Ну если эксперт в мире проприетарного софта, тогда понятно, у вас там своя атмосфера :)


> Абсолютно все более-менее достойные программные продукты создаются и поддерживаются корпорациями и коммерческими конторами


А вот линукс, в частности Убунта - это недостойный продукт или не опенсорсный?

Еще есть продукты "программистам от программистов", типа языков программирования и всяческих фреймворков с открытыми исходниками, где не шлют нахер с пулл реквестами, если конечно у автора пулл реквеста руки не из задницы и голова на месте.

Спрашиваю не с целью подъебать-потролить, просто интересно, как работающему уже 8й год на открытом софте, узнать мнение "с той стороны".
#124 | 19:47 06.04.2015 | Кому: expromt
> А вот линукс, в частности Убунта - это недостойный продукт или не опенсорсный?

Ubunta это ровно то, про что я и говорил - Шаттлворт, миллионы инвестиций, Canonical, жесткий менеджмент и постоянная группа разработчиков на окладе. Нет всего этого - и "свободные разрабочики" работающие на добровольной основе, не могут сделать буквально ничего путнего. За каждым приличным продуктом с открытыми сорцами виднеются уши серьезных корпораций типа Oracle, IBM, Microsoft, Red Hat и пр. - с сотнями и тысячами сотрудников на окладе, финансированием и жесткой иерархией и менеджментом. Никакого сообщества опенсорц энтузиастов, способных что-то сделать не существует.

> где не шлют нахер с пулл реквестами, если конечно у автора пулл реквеста руки не из задницы и голова на месте.


А большинство авторов там как раз такие.
#125 | 06:10 07.04.2015 | Кому: Vader
> Никакого сообщества опенсорц энтузиастов, способных что-то сделать не существует

Строго говоря, сначала были именно энтузиасты, которые сделали продукт, к которому уже присоединились крупные корпорации.
#126 | 07:13 07.04.2015 | Кому: Vader
> Никакого сообщества опенсорц энтузиастов, способных что-то сделать не существует.
>

Ага, а тысячи мелких софтинок, облегчающих работу, плагины, утилиты - они сами-собой зарождаются и поддерживаются, обновляются и переводятся астральными сущностями. И сотни дистрибутивов того же Linux - они тоже сам-собой появились. Да и вообще, Linux не существует - это миф, придуманный корпорациями. GPL-лицензии и иже с ними - тоже миф, ведь в реальном мире им нет места и они нигде не могут использоваться.
#127 | 13:30 07.04.2015 | Кому: rahs
> Строго говоря, сначала были именно энтузиасты, которые сделали продукт, к которому уже присоединились крупные корпорации.

Исходный продукт и тот, что получается после того как им начинает заниматься серьезный бизнес, отличаются как бмв от самоката.
#128 | 13:40 07.04.2015 | Кому: MoHaX
> Ага, а тысячи мелких софтинок, облегчающих работу, плагины, утилиты - они сами-собой зарождаются и поддерживаются, обновляются и переводятся астральными сущностями.

Будь добр, перечитай то что я писал и не спорь с тем что сам придумал.

> И сотни дистрибутивов того же Linux - они тоже сам-собой появились.


За любым распространенным и широкоиспользуемым дистром, который не является тупым форком, стоят крупные корпорации и деньги - Ubunta, Red Hat, SuSe, etc. Нет бизнеса, денег и стабильной группы разработки на окладе - получается говно, которое нахер никому не нужно.

> Да и вообще, Linux не существует - это миф, придуманный корпорациями. GPL-лицензии и иже с ними - тоже миф, ведь в реальном мире им нет места и они нигде не могут использоваться.


Больше, больше экспресии!
Уже неоднократно повторял, но если ты не способен понять написанное, попробую повторить ещё раз - "свободного сообщества", как совокупности энтузиастов, совместно пишущих софт на добровольной и безвоздмездной основе, не существует. Будь добр, покажи где я отрицал существование "свободных лицензий", открытого кода и т.п.
Поди админ из числа красноглазиков-ф0натов луникса?
#129 | 15:35 07.04.2015 | Кому: Vader
> Исходный продукт и тот, что получается после того как им начинает заниматься серьезный бизнес, отличаются как бмв от самоката

Безусловно. Но и утверждать, что сообщество никакого влияния не оказывает, как минимум некорректно
#130 | 15:36 07.04.2015 | Кому: Vader
> За любым распространенным и широкоиспользуемым дистром, который не является тупым форком, стоят крупные корпорации и деньги - Ubunta, Red Hat, SuSe, etc. Нет бизнеса, денег и стабильной группы разработки на окладе - получается говно, которое нахер никому не нужно.

Debian. Где в этой схеме debian?
#131 | 17:12 07.04.2015 | Кому: rahs
> Debian. Где в этой схеме debian?

Там же. На десктопах его практически нет. Все дистры линукса на десктопах окучивают огромнейшие 1.5% рынка.
Используется в основном на серверах, финансируется и поддерживается заинтересованными сторонами в лице корпораций типа Marvell, HP, Canonical, etc. Над дистром работает постоянный коллектив на фуллтайме, включая не только разработчиков, но и например отделы QA и PR. Вклад мифических энтузиастов, которые после работы добровольно пилят проект полагаю, так же как и везде, весьма незначителен. Собственно, если поговорить не с идеологами-пропагандистами опенсорца, а с людьми которые непосредственно отвечают за реализацию подобных проектов - скажут ровно то же самое что я говорю.
#132 | 19:43 07.04.2015 | Кому: Vader
Гм. Смешались в кучу кони, люди.

Сразу хочу сказать, что не собираюсь и вообще полностью поддерживаю утверждение, что без участия крупных корпораций серьёзного продукта, скорее всего, не получится.
Но.
То, что разработка того же ядра, или дистра дебиана итд поддерживается и финансируется корпорациями, никак не означает, что сообщество не имеет влияния на этот процесс. Например, насколько я помню, порядка 20% коммитов в ядро дело рук независимых разработчиков. Конечно, это не означает, что править код может кто угодно, контроль осуществляет центральная группа разработчиков.
Кроме того, не надо забывать, что участие сообщества это не только прямые правки кода, но и багрепорты и запросы функционала.
И еще. Линукс - конструктор. В репах того же дебиана около 20к пакетов, и авторы значительной части их, а может, и большинства, всё-таки энтузиасты. Говорить о том, что их работа не важна, неправильно.
#133 | 07:32 08.04.2015 | Кому: Vader
> Будь добр, перечитай то что я писал и не спорь с тем что сам придумал.

[пожимает плечами]

> За любым распространенным и широкоиспользуемым дистром, который не является тупым форком, стоят крупные корпорации и деньги - Ubunta, Red Hat, SuSe, etc.


Спорить по данному пункту считаю бессмысленным - так и есть.

> Нет бизнеса, денег и стабильной группы разработки на окладе - получается говно, которое нахер никому не нужно.


По-разному бывает, камрад

> "свободного сообщества", как совокупности энтузиастов, совместно пишущих софт на добровольной и безвоздмездной основе, не существует


"Свободное сообщество", камрад - оно из разных людей состоит, всякие бывают, и энтузиасты среди них тоже есть, их немало.

> Поди админ из числа красноглазиков-ф0натов


Админ, да. Красноглазик? Когда как. Фанат? Не сказал бы, использую то, что нужно и уместно в конкретной ситуации, в том числе, и Windows.

> луникса?


Линукса, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.