Windows может стать ОС с открытым кодом

open.cnews.ru — Microsoft может открыть исходный код Windows. В компании не исключают такой сценарий, - заявил один из ведущих инженеров Microsoft и почетный технический сотрудник корпорации (Microsoft Technical Fellow) Марк Русинович на на конференции ChefCon в Сан-Франциско, где он выступил перед несколькими сотнями профессионалов. В 2001 г. гендиректор Microsoft Стив Балмер сравнил Linux с раковой опухолью, которая «пожирает все, чего касается, в плане интеллектуальной собственности».
Новости, Компьютеры | tangero 17:06 05.04.2015
133 комментария | 112 за, 0 против |
#51 | 06:24 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Мне достаточно того, что мягкие были в крупнейших разработчиках, это раз

Ааааааа бляяяяя.... То, что они сто раз поправили свой собственный код, делает их крупнейшим разрабом? И после этого я херню несу, да

> А два, ничего плохого с линуксом от этого не приключилось


Ясное дело, за ними внимательно следили и носом тыкали
#52 | 06:26 06.04.2015 | Кому: rahs
> То, что они сто раз поправили свой собственный код, делает их крупнейшим разрабом?

Там все правят собственный код, Google, IBM, Oracle, RedHat. Все.

> И после этого я херни несу, да


Ты даже свои заходы про "сто раз поправили собственный код" обосновать не сможешь. Поскольку знать нихера не знаешь, но мнение имеешь.

> Ясное дело, за ними внимательно следили и носом тыкали


И этот идиотский бред ты тоже не в состоянии обосновать.
#53 | 06:26 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > То есть, для тебя новость, что ошибки разные бывают?
>
> Да я понял, что "сообщество" не нашло, то не ошибка. Правоверные такие правоверные.

А Торвальдс, значит, спасибы говорил не про ошибки
#54 | 06:27 06.04.2015 | Кому: rahs
> А Торвальдс, значит, спасибы говорил не про ошибки

Это у тебя спросить надо. Это ты тут рассказываешь, что это мелочь незаслуживающая внимания. Лично я считаю, да и не только я, что там были ошибки весьма серьёзные найдены. И Торвальдс спасибо сказал, не за здорово живёшь, а действительно помогли.
#55 | 06:29 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > То, что они сто раз поправили свой собственный код, делает их крупнейшим разрабом?
>
> Там все правят собственный код, Google, IBM, Oracle, RedHat. Все.

Да, а великие разрабы - микрософт

> > И после этого я херни несу, да

>
> Ты даже свои заходы про "сто раз поправили собственный код" обосновать не сможешь. Поскольку знать нихера не знаешь, но мнение имеешь.

Чтобы я тебе что-то обосновывал, читать сначала научись
#56 | 06:30 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Это ты тут рассказываешь, что это мелочь незаслуживающая внимания.

Ну-ка покажи, где это я такое сказал?
#57 | 06:30 06.04.2015 | Кому: rahs
> Да, а великие разрабы - микрософт

Ты сам бы читать научился, правоверный. Одни из.
#58 | 06:31 06.04.2015 | Кому: rahs
> Ну-ка покажи, где это я такое сказал?

Ты сначала покажи где я херню несу.
#59 | 06:38 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Ты сначала покажи где я херню несу.

Проще показать, где не несешь

> Мелкие поддерживают опенсорс.


Вот.
#60 | 06:45 06.04.2015 | Кому: rahs
> Вот.

Cyanogen проприентарщина, или мелкие им денег не давали? Моно проприентарщина, или мелкие их не финансировали? Поддержку гипервизора в ядро запилили? Ведь могли же владельцев локалхостов опрокинуть, однако ж. .Net открывают?

Это[censored] что? Не опенсорс?
#61 | 06:59 06.04.2015 | Кому: kirillkor
И что должен означать этот поток сознания? Где я спорил хотя бы с одним из этих утверждений?
#62 | 07:00 06.04.2015 | Кому: rahs
> И что должен означать этот поток сознания? Где я спорил хотя бы с одним из этих утверждений?

Так написанное мной, что мелкие поддерживают опенсорс это херня или нет?
#63 | 07:01 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Так написанное мной, что мелкие поддерживают опенсорс это херня или нет?

Йой, да ты действительно читать не умеешь...
#64 | 07:02 06.04.2015 | Кому: rahs
> Йой, да ты действительно читать не умеешь...
>

Я не виноват, что ты не способен ясно выражать свои мысли в письменном виде, как и отвечать на вопросы. Простые между прочим.
#65 | 07:10 06.04.2015 | Кому: kirillkor
То есть, смысл комментария, например, номер 59 от тебя ускользнул? И какое же слово там тебе не понятно?
#66 | 07:11 06.04.2015 | Кому: rahs
> То есть, смысл комментария, например, номер 59 от тебя ускользнул? И какое же слово там тебе не понятно?

В 62 комменте всё есть. Или его смысл от тебя ускользнул? Или тебе какое-то слово там не понятно?
#67 | 07:35 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> В 62 комменте всё есть. Или его смысл от тебя ускользнул? Или тебе какое-то слово там не понятно?

Мне как раз всё понятно

Ладно, раз тебе все надо простыми словами :

Микрософт поддерживает опенсорс, но при этом:

Открыто публикуются либо продукты мало популярные, либо такие, для которых есть достаточно качественные аналоги, как моно/дотнет
Участие Микрософт в разработке ядра ограничивается только поддержкой их собственной технологии виртуализации, что никак не делает их крупнейшим или хоть сколько-нибудь заметными разработчиками ядра линукс
Устранение любой ошибки в ядре это очень хорошо
Претензий к цианогену не понял, если честно. Но код у них открыт, вне зависимости от того, кто и за что им платит.
#68 | 07:55 06.04.2015 | Кому: rahs
> Открыто публикуются либо продукты мало популярные, либо такие, для которых есть достаточно качественные аналоги, как моно/дотнет

Твоё знание моно как бе намекает на то, что ты и близко не представляешь как оно в плане аналога дотнету.

> Участие Микрософт в разработке ядра ограничивается только поддержкой их собственной технологии


Так поступают абсолютно все корпорации занятые разработкой ядра. Видишь ли, все крупные разработчики этого ядра занимаются зарабатыванием денег, в том числе, с помощью линукса, влажные фантазии о "сообществе" которое что-то там делает, они очень хороши для неофитов. В реальности же, внезапно, оказывается, что IBM делает хорошо для IBM, а не для "сообщества". Хотя, иногда, цели совпадают, как например в случае со Steam'ом. Правоверные тут же объявлют очередную перемогу над богомерзкой виндой.

> что никак не делает их крупнейшим или хоть сколько-нибудь заметными разработчиками ядра линукс


Твоё мнение очень важно для Linux Foundations, оставайся на связи.

> Устранение любой ошибки в ядре это очень хорошо


Не может быть!

> Претензий к цианогену не понял, если честно.


Их нет. Странно, что ты их где-то увидел.

> Но код у них открыт, вне зависимости от того, кто и за что им платит.


Это что же получается, мягкие просто дали денег ничего не требуя взамен!? Вот скоты-то.
#69 | 08:04 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Открыто публикуются либо продукты мало популярные, либо такие, для которых есть достаточно качественные аналоги, как моно/дотнет
>
> Твоё знание моно как бе намекает на то, что ты и близко не представляешь как оно в плане аналога дотнету.

Ну просвети меня

>

> > Участие Микрософт в разработке ядра ограничивается только поддержкой их собственной технологии
>
> Так поступают абсолютно все корпорации занятые разработкой ядра.

Конечно, все реализуют ту часть функционала, которая интересна лично им. Только вот микрософту линукс нафиг не нужен, а нужны продажи hyper-v и azure.
Vmware, кстати, всё то же самое реализовали клиентским по и модулем ядра

> > что никак не делает их крупнейшим или хоть сколько-нибудь заметными разработчиками ядра линукс

>
> Твоё мнение очень важно для Linux Foundations, оставайся на связи.

Обращайтесь

> > Устранение любой ошибки в ядре это очень хорошо

>
> Не может быть!
>
> > Претензий к цианогену не понял, если честно.
>
> Их нет.
>
> > Но код у них открыт, вне зависимости от того, кто и за что им платит.
>
> Это что же получается, мягкие просто дали денег ничего не требуя взамен!? Вот скоты-то.

Сильно сомневаюсь, скорее всего, заказали какой-то функционал. Что само по себе тоже неплохо.
#70 | 08:11 06.04.2015 | Кому: rahs
> Ну просвети меня

Никак. У моно своя ниша, у дотнета она другая. Моно весьма сурово отстаёт от дотнета в плане всякого.

> Только вот микрософту линукс нафиг не нужен, а нужны продажи hyper-v и azure.


Точно так же как он не нужен Гуглу, IBM'у и прочим ораклам. Им всем тоже нужны деньги, а не линукс в вакууме. Но плохой у нас только Майкрософт, которые чисто дети по сравнению с творимым тем же самым гуглом. Который благополучно выпиливает все упоминания о линуксе из всех своих проектов. И им насрать, что многие именно благодаря оному и есть.

> Сильно сомневаюсь, скорее всего, заказали какой-то функционал. Что само по себе тоже неплохо.


Да просто гуглу насрали, там вообще точек пересечения как таковых нет. Так же как и с линуксом. Ниши слишком разные.
#71 | 08:23 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> плохой у нас только Майкрософт

Да где ты такое нашёл?
#72 | 08:24 06.04.2015 | Кому: rahs
> Да где ты такое нашёл?

Прям в этом треде, штамп на штаме.
#73 | 08:26 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Да где ты такое нашёл?
>
> Прям в этом треде, штамп на штаме

Пальцем покажи, где именно я такое сказал?
#74 | 08:28 06.04.2015 | Кому: rahs
> Пальцем покажи, где именно я такое сказал?

Пальцем покажи, где именно я сказал, что штампы эти написаны тобой.
#75 | 08:29 06.04.2015 | Кому: kirillkor
Тогда зачем ты мне это пишешь?
#76 | 08:30 06.04.2015 | Кому: rahs
> Тогда зачем ты мне это пишешь?

Отвечаю на твои вопросы, мне перестать это делать?
#77 | 08:32 06.04.2015 | Кому: kirillkor
Если отвечаешь на мои вопросы, так на них и отвечай, а не на штампы какие-то
#78 | 08:33 06.04.2015 | Кому: rahs
> Если отвечаешь на мои вопросы, так на них и отвечай, а не на штампы какие-то

Так я на них и отвечаю. Нашёл в этом треде, что тебе непонятно?
#79 | 08:34 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> Так я на них и отвечаю

Замечательно, и где же я сказал, что микрософт плохой?
#80 | 08:35 06.04.2015 | Кому: rahs
> Замечательно, и где же я сказал, что микрософт плохой?

Понятия не имею, я разве говорил, что ты это сказал? Если я этого не говорил, то почему ты задаёшь мне этот вопрос?
#81 | 08:39 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Замечательно, и где же я сказал, что микрософт плохой?
>
> Понятия не имею, я разве говорил, что ты это сказал? Если я этого не говорил, то почему ты задаёшь мне этот вопрос?

Потому, что ответ в в комментарии #70 предназначался мне. Или не мне? Но тогда кому?
#82 | 08:41 06.04.2015 | Кому: rahs
> Потому, что ответ в в комментарии #70 предназначался мне. Или не мне? Но тогда кому?

И что, я там написал, что ты обвиняешь майксрософт в нехорошем? Можно уже цитату?
#83 | 08:46 06.04.2015 | Кому: kirillkor
>
> И что, я там написал, что ты обвиняешь майксрософт в нехорошем? Можно уже цитату?

Вот, пожалуйста
> Но плохой у нас только Майкрософт

Я правильно понимаю, что писал ты мне, а спорил сам с собой?
#84 | 08:49 06.04.2015 | Кому: rahs
> Я правильно понимаю, что писал ты мне, а спорил сам с собой?

Нет неправильно, что неудивительно, ибо русский походу не родной.

Во-первых, из контекста, во-вторых, множественное число, тебя там много? В-третьих имелись ввиду как участники данного треда, так и другие граждане рассказывающие какое-же говно этот Майкрософт. В-четвёртых, оно там для образности.

Ещё странные вопросы будут?
#85 | 08:53 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> имелись ввиду как участники данного треда, так и другие граждане рассказывающие какое-же говно этот Майкрософт ибо проприентарщина

Понятно. А теперь, пожалуйста, переформулируй ответ, чтобы он был мне, а не другим гражданам
#86 | 08:54 06.04.2015 | Кому: rahs
> Понятно. А теперь, пожалуйста, переформулируй ответ, чтобы он был мне, а не другим гражданам

Первые два предложения из так возбудившего тебя абзаца. Дальше можешь не читать.
#87 | 09:15 06.04.2015 | Кому: Всем
А чего, в Виндосрач уже почти никто не?
#88 | 09:48 06.04.2015 | Кому: Lexur
> А чего, в Виндосрач уже почти никто не?

А ты за какую команду выступаешь?
#89 | 10:13 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Понятно. А теперь, пожалуйста, переформулируй ответ, чтобы он был мне, а не другим гражданам
>
> Первые два предложения из так возбудившего тебя абзаца. Дальше можешь не читать.

Хорошо тебе, наверное, всегда есть с кем поговорить

> Точно так же как он не нужен Гуглу, IBM'у и прочим ораклам. Им всем тоже нужны деньги, а не линукс в вакууме.


И тем не менее, все перечисленные ядро развивают, а микрософт - нет.
#90 | 10:17 06.04.2015 | Кому: rahs
> Хорошо тебе, наверное, всегда есть с кем поговорить

Мнение людей не способных понимать родной язык очень важно для меня. А ещё важнее, их фантазии.

> И тем не менее, все перечисленные ядро развивают, а микрософт - нет.


Они добились поставленной цели. Эти тоже перстанут, когда своей цели достигнут.

Я гляжу ты не меньший знаток развития ядра чем моно. Далеко пойдёшь.
#91 | 10:27 06.04.2015 | Кому: kirillkor
[мнет ушаночку] А у меня два винта- две системы. С телефонами ковыряюсь и битым хламом - тут без Линуха хуехо. Может, и насовсем бы на Линух ушёл, но вот это вот постоянное допиливание... И с играми хуже, мне как игроману со стажем очень важно.
#92 | 10:28 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Хорошо тебе, наверное, всегда есть с кем поговорить
>
> Мнение людей не способных понимать родной язык очень важно для меня. А ещё важнее, их фантазии.

Я и не сомневался, что сам себя ты очень уважаешь, хоть и регулярно макаешь в говно в различных спорах.

> > И тем не менее, все перечисленные ядро развивают, а микрософт - нет.

>
> Они добились поставленной цели

Невозможно спорить. И что, это делает микрософт одним из ведущих разработчиков ядра?

> Я гляжу ты не меньший знаток развития ядра чем моно. Далеко пойдёшь.


Обязательно
#93 | 10:30 06.04.2015 | Кому: Lexur
> Может, и насовсем бы на Линух ушёл, но вот это вот постоянное допиливание...

Ради увеличения кол-ва комментов, я бы тебе сказал, что УМВР, но! Выпилил ща либру из ппа, запилил обратно из реп, так вотт. У меня в огелисе локаль отвалилась. Плакал.
#94 | 10:32 06.04.2015 | Кому: rahs
> Я и не сомневался, что сам себя ты очень уважаешь, хоть и регулярно макаешь в говно в различных спорах.

И чтобы не прослыть пиздоболом ты сейчас приведёшь конкретный пример такого макания?

> И что, это делает микрософт одним из ведущих разработчиков ядра?

>

На протяжении нескольких лет они ими были. Но в мировоззрение правоверных это никак не укладывается, ввиду ограниченности оных. Понимаю.
#95 | 10:38 06.04.2015 | Кому: kirillkor
Вотт про это и я. А как только настроишь так, что б ВООБЩЕ УМВР, обновляется ядро и по новой...

2 все: А про ядра и Винду- тут все верно подмечено- мелкомягкие в ядро уже не лезут как в десктопе, так и в мобильной версии.
#96 | 10:39 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Я и не сомневался, что сам себя ты очень уважаешь, хоть и регулярно макаешь в говно в различных спорах.
>
> И чтобы не прослыть пиздоболом ты сейчас приведёшь конкретный пример такого макания?

Да ты весь тред сам с собой яростно споришь. Наверно, уже даже переспорил.

> > И что, это делает микрософт одним из ведущих разработчиков ядра?

> >
>
> На протяжении нескольких лет они ими были. Но в мировоззрение правоверных это никак не укладывается, ввиду ограниченности оных. Понимаю.

То есть, ты можешь внести в ядро правку, тыщу раз ее поменять и это автоматически сделает тебя одним из ведущих разработчиков? Может, смотреть надо не на количество правок, а на реализованный функционал? Хотя для индусских программистов это же смерти подобно...
#97 | 10:40 06.04.2015 | Кому: rahs
> Да ты весь тред сам с собой яростно споришь. Наверно, уже даже переспорил.

Держи свои фантазии при себе. Спасибо.

> То есть, ты можешь внести в ядро правку, тыщу раз ее поменять и это автоматически сделает тебя одним из ведущих разработчиков? Может, смотреть надо не на количество правок, а на реализованный функционал?


А в Linux Foundations на что смотрят? Или ты опять нихера не знаешь, но остановить себя не в состоянии? Или таки у тебя уже есть пруфы как туда мелкие коммитили? Или твои фантазии должны восприниматься как аксиома?
#98 | 11:00 06.04.2015 | Кому: kirillkor
> > Да ты весь тред сам с собой яростно споришь. Наверно, уже даже переспорил.
>
> Держи свои фантазии при себе. Спасибо.

Пожалуйста, обращайся, если что. Этого добра у меня навалом!

> > То есть, ты можешь внести в ядро правку, тыщу раз ее поменять и это автоматически сделает тебя одним из ведущих разработчиков? Может, смотреть надо не на количество правок, а на реализованный функционал?

>
> А в Linux Foundations на что смотрят? Или ты опять нихера не знаешь, но остановить себя не в сотоянии?

На количество правок смотрят
#99 | 11:03 06.04.2015 | Кому: rahs
> На количество правок смотрят

Осталось тебе доказать, что правки были на уровне исправления опечаток в комментах.
#100 | 11:04 06.04.2015 | Кому: Всем
Место просили подержать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.