Автолюбитель выложил плитами с мемориала героям войны дорогу

ntv.ru — Обломки мемориала павшим лежат в грязи — под ногами и колесами машин. Местные жители читают имена героев-земляков и не могут поверить, что все это на самом деле.
Новости, Общество | Fraypower 12:04 20.03.2015
38 комментариев | 116 за, 0 против |
#1 | 12:07 20.03.2015 | Кому: Всем
Нихуя себе! А есть номер его ТС? Ну так, на всякий случай.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 12:10 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нихуя себе! А есть номер его ТС? Ну так, на всякий случай.

А номерами ТС граждан, которые плиту ломали и выбрасывали осколки - не поинтересуешься?
#3 | 12:11 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> А номерами ТС граждан, которые плиту ломали и выбрасывали осколки - не поинтересуешься?

если есть, то заинтересован.
Но этим гражданином майдауном сильнее.
#4 | 12:14 20.03.2015 | Кому: Всем
Полностью охуевшие идиоты (простите за мой французский). По харе бы ему, если есть такая возможность...
#5 | 12:15 20.03.2015 | Кому: Всем
А вроде была же эта новость. Пару лет как. Не?

Не. Погуглил. Тогда про вна было.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 12:15 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Но этим гражданином майдауном сильнее

То есть ломать и выбрасывать плиту (по сути, превращать её в мусор) - не такое большое злодеяние, как подбирать этот мусор?
#7 | 12:15 20.03.2015 | Кому: Всем
>Как выяснилось, он искренне не понимает, в чем неправ. Памятник, как он считает, все равно старый, плиты потрескались, а строители дали добро.

У меня нет слов.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 12:16 20.03.2015 | Кому: kirillkor
> А вроде была же эта новость. Пару лет как. Не?

Не, там могильные плиты были вроде. Хозяина чуть не линчевали до того, как выяснилось, что плиты - брак производства.
wb »
#9 | 12:16 20.03.2015 | Кому: Всем
Что-то плотно такие новости пошли. За сегодня только на Вотте уже третья. Еще сегодя видел новость про отвратительный случай в дер. Салтыки.
#10 | 12:18 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть ломать и выбрасывать плиту (по сути, превращать её в мусор) - не такое большое злодеяние, как подбирать этот мусор?

если для тебя это мусор, то я ничего тебе не объясню.
#11 | 12:19 20.03.2015 | Кому: wb
Так точно! Раскачивают?
#12 | 12:20 20.03.2015 | Кому: linuxoid
> Так точно! Раскачивают?

что?
wb »
#13 | 12:21 20.03.2015 | Кому: linuxoid
> Так точно! Раскачивают?

Вряд ли. Думаю, что просто перед 9 мая региональные СМИ (да и люди вообще) резко заинтересовались сохранностью памятников.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 12:23 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> если для тебя это мусор, то я ничего тебе не объясню.

Это не для меня, это вообще мусор - после того, как плиту уничтожили. Была плита - был памятник, святыня, и т.д. Плиту уничтожили - остался мусор.

Хотя тут долгий спор про то, можно ли считать тазик, выплавленный из снесённого памятника, памятником.
#15 | 12:24 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это не для меня, это вообще мусор. Была плита - был памятник, святыня, и т.д. Плиту уничтожили - остался мусор.

Значит не уничтожили, раз фамилии читаемы.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 12:26 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Значит не уничтожили, раз фамилии читаемы.

Если из паспорта вырвать кусочек с фамилией, но без фотографии и прочего, будет ли он (кусочек) считаться паспортом?
#17 | 12:27 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть ломать и выбрасывать плиту (по сути, превращать её в мусор) - не такое большое злодеяние, как подбирать этот мусор?

Если плита пришла в полную негодность (по каким причинам - отдельный вопрос, им тоже надо заняться), ее надо утилизировать - переработать в крошку, как угодно, но не должно остаться никаких следов памятных знаков. Разумеется, перед этим нужно все снять для сохранения информации и восстановления мемориала.

Нельзя. Вот совсем нельзя использовать куски плиты с именами для дорожного "покрытия".
Я не знаю как это можно не понять.

Наверное, у тебя нет могил близких родственников, а если и были, ты давно вымел все останки из них, как бесполезный мусор или употребил на удобрения или какую иную полезную в хозяйстве вещь, да?
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 12:31 20.03.2015 | Кому: Illais
> Если плита пришла в полную негодность (по каким причинам - отдельный вопрос, им тоже надо заняться), ее надо утилизировать - переработать в крошку, как угодно, но не должно остаться никаких следов памятных знаков

Уничтожили, как могли. Но вопросов к уничтожителям почему-то не возникает.

> Нельзя. Вот совсем нельзя использовать куски плиты с именами для дорожного "покрытия".


Нельзя.

> Наверное, у тебя нет могил близких родственников


Я упустил несколько миллионов звеньев логической цепочки, приведшей тебя к такому термоядерному выводу. Не восполнишь?
#19 | 12:37 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Уничтожили, как могли. Но вопросов к уничтожителям почему-то не возникает.

Возникают. Я об этом написала. Но это другие вопросы.
А фактов о том, что они использовали эти обломки у себя дома для укрепления фундамента, например, не указано. Зато о кретине, который выложил их на дорогу - сказано. Поэтому мы говорим о нем.

> Я упустил несколько миллионов звеньев логической цепочки, приведшей тебя к такому термоядерному выводу. Не восполнишь?


Если для тебя разломанная плита с явно читающимися именами - мусор, то истлевшие останки [для тебя] мусором должны быть и подавно (вот такая логическая цепочка). Хотя там плита с какими-то посторонними фамилиями была - не то, что твои родные, да?
#20 | 12:37 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если из паспорта вырвать кусочек с фамилией, но без фотографии и прочего, будет ли он (кусочек) считаться паспортом?

я понял о чём ты. Под ногами валяется не кусочек паспорта, да и хуй бы с ним, с паспортом. Под ногами священное. Не документ, не рапорт, даже не труды Иосифа Виссарионыча. Под ногами память о людях, благодаря которым много городов на Волге (в том числе) до сих пор живут.
#21 | 12:41 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я упустил несколько миллионов звеньев логической цепочки, приведшей тебя к такому термоядерному выводу. Не восполнишь?

Дружище,хорош тему раскачивать, ты неправ в этой беседе, уж прости.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 12:43 20.03.2015 | Кому: Illais
> Если для тебя разломанная плита с явно читающимися именами - мусор, то истлевшие останки [для тебя] мусором должны быть и подавно (вот такая логическая цепочка).

А, так ты девочка, а я у тебя про логику интересуюсь. Извините, затупил.

Повторяю ещё раз: была плита - был памятник. Плиту раскурочили и выкинули - стал мусор. Не для меня, а вообще.

На мой взгляд, так утилизировать памятники не следует. Но в данном случае - сделали вот так, как всегда через жопу.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 12:45 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я понял о чём ты. Под ногами валяется не кусочек паспорта, да и хуй бы с ним, с паспортом. Под ногами священное

Ну а представь на секунду, что то, что для нас с тобой является священным, не является священным для тех, кто это ломает, выбрасывает и подбирает.

Как, к примеру, языческие памятники для исламистов.

Как быть?
#24 | 12:45 20.03.2015 | Кому: Allexandr
> Дружище,хорош тему раскачивать, ты неправ в этой беседе, уж прости.

Он же Шарли. Ему можно.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 12:45 20.03.2015 | Кому: Allexandr
> Дружище,хорош тему раскачивать, ты неправ в этой беседе, уж прости.

Это мощный аргумент. Ну, раз так, мне придётся признать свою неправоту.
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 12:46 20.03.2015 | Кому: Illais
> Он же Шарли. Ему можно.

Ну хоть не скачу на майдане, как ты.
#27 | 12:48 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну а представь на секунду, что то, что для нас с тобой является священным, не является священным для тех, кто это ломает, выбрасывает и подбирает.
>
> Как, к примеру, языческие памятники для исламистов.
>
> Как быть?

Так себе пример. Наша страна полита кровью наших предков. Память о них для нас священна, для кого не священна - пускай уёбывают к себе и валят исламистов языческие реликвии.
#28 | 12:51 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это мощный аргумент. Ну, раз так, мне придётся признать свою неправоту.

Это не аргумент. Это мнение . Не х... тут аргументировать,камрад. Перечитай весь пост еще раз- вся рота идет не в ногу,один ты в ногу, нет? Если я дорогу к своему гаражу вымощу случайно кем-то разбитым надгробием твоего деда, что тогда? Дискутировать со мной будешь или попытаешься в морду съездить?
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 12:52 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Так себе пример. Наша страна полита кровью наших предков. Память о них для нас священна, для кого не священна - пускай уёбывают к себе

Так они у себя. И те, кто ломал, и те, кто выбрасывал, и те, кто подбирал.

А на девятое мая они нацепят себе на разные части тела георгиевские ленточки и пойдут смотреть парад.
#30 | 12:52 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Наша страна полита кровью наших предков. Память о них для нас священна, для кого не священна - пускай уёбывают к себе

Именно
#31 | 13:03 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так они у себя.

нет. Не у себя. Это пособники оккупантов.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 13:04 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> нет. Не у себя. Это пособники оккупантов.

Это твои соотечественники, камрад. Они тут родились и выросли.
#33 | 13:06 20.03.2015 | Кому: Всем
Да грянет срач!!!
#34 | 13:06 20.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это твои соотечественники, камрад. Они тут родились и выросли.

как бандеровцы ДНРовцам.
#35 | 13:07 20.03.2015 | Кому: Всем
Вот и выросло поколение долбоебов. Удивительно, но ему даже морду чистить бесполезно. Не поймет. От слова "вообще".
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 13:12 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> как бандеровцы ДНРовцам.

Бандеровцы с ДНРовцами под разными флагами и лозунгами ходят, а ты с разрушителями памятников - под одними.
незомби
Идиот »
#37 | 13:12 20.03.2015 | Кому: Всем
Если я ничего не путаю, то это старый случай, было расследование, и это не плиты с мемориала, а отходы с гранитной мастерской.
Битые плиты, плиты с ошибками и тд, что в брак пошло.
Все равно, конечно, неприятно, когда фамилии героев в грязь ложатся. Надо бы раздробить на мелкие части, тогда б нормально было.

ЗЫ прочитал статью - нет, это другой случай
#38 | 00:25 21.03.2015 | Кому: Egor Motygin
> Дружище,хорош тему раскачивать, ты неправ в этой беседе, уж прости.

> > Если плита пришла в полную негодность (по каким причинам - отдельный вопрос, им тоже надо заняться), ее надо утилизировать - переработать в крошку, как угодно, но не должно остаться никаких следов памятных знаков

>
> Уничтожили, как могли. Но вопросов к уничтожителям почему-то не возникает.
>
> > Нельзя. Вот совсем нельзя использовать куски плиты с именами для дорожного "покрытия".
>
> Нельзя.

Правильно ли я тебя понял, что ты осуждаешь вообще слом памятника? А не только того мудака, который из его обломков дорогу вымостил? Если так, то согласен с тобой полностью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.