Акция "Победили фашизм – победим и аборты"

win.ru — Цель акции – напомнить о том, каковы были нацистские планы уничтожения нашего народа, и как они перекликаются с тем, что происходит сегодня в абортариях Москвы.
Новости, Общество | Votan 13:29 13.05.2010
429 комментариев | 47 за, 9 против |
#251 | 19:18 13.05.2010 | Кому: Bokser
> Роди и отдай ребенка? Наверно большинство женщин и так бы родили и оставили детей себе, если бы им дали такую возможность.

КТО этот злыдень, что отнял возможность?

Пушкин? Сталин?
#252 | 19:19 13.05.2010 | Кому: Всем
«Есть много путей подрыва биологической силы народа... Целью немецкой политики по отношению к населению на русской территории будет являться доведение рождаемости русских до более низкого уровня... мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей. ...Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей, и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п.
Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев. Можно, например, организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производить аборты. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Вполне понятно, что врачи также должны иметь разрешение производить аборты. И это не должно считаться нарушением врачебной этики».

К сегодняшнему дню добавление -

КАРЬЕРА!

"На дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош, и делай с ним, что хош".
(песня из к/ф "Приключения Буратино").
#253 | 19:20 13.05.2010 | Кому: Anastasia
>>>> Ну вот и тролли набежали, так что тему сворачивать надо.
>>>
>>> Это ты кого троллями назвал?
>>> По профайлам сам посмотришь, кто есть кто?
>>> Кто тут тебя троллить пытался, не покажешь?
>>
>> Ну вообще в данном случае, судя по постам, тролль это Ulmerer, однако, судя по ответу может и не он один.
>
> Каким постам? Если ты не читал треды про пикаперов, дворян, то шутку не поймешь.
> Место здесь публичное, без провокацинных заяв не по теме или по теме треда мы имеем право комментировать. Флуд тоже не запрещен. Хотите приватности - идите в аську.
> Судя по моему ответу? Вот это ты интересно сказанул.
> По пунктам: кто и где делал вбросы и пытался троллить в данной теме?

Ну извени, однако пост про семечки меня несколько покоробил, это нормально ? Тогда вперед.
#254 | 19:22 13.05.2010 | Кому: Zzlo
>> Роди и отдай ребенка? Наверно большинство женщин и так бы родили и оставили детей себе, если бы им дали такую возможность.
>
> КТО этот злыдень, что отнял возможность?
>
> Пушкин? Сталин?

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! (С) Масяня.
#255 | 19:23 13.05.2010 | Кому: Bokser
>>>>> Ну вот и тролли набежали, так что тему сворачивать надо.
>>>>
>>>> Это ты кого троллями назвал?
>>>> По профайлам сам посмотришь, кто есть кто?
>>>> Кто тут тебя троллить пытался, не покажешь?
>>>
>>> Ну вообще в данном случае, судя по постам, тролль это Ulmerer, однако, судя по ответу может и не он один.
>>
>> Каким постам? Если ты не читал треды про пикаперов, дворян, то шутку не поймешь.
>> Место здесь публичное, без провокацинных заяв не по теме или по теме треда мы имеем право комментировать. Флуд тоже не запрещен. Хотите приватности - идите в аську.
>> Судя по моему ответу? Вот это ты интересно сказанул.
>> По пунктам: кто и где делал вбросы и пытался троллить в данной теме?
>
> Ну извени, однако пост про семечки меня несколько покоробил, это нормально ? Тогда вперед.

Это нормально. Более того, это даже принятая форма наблюдения за ходом дискуссии.
И вам не хворать:)
#256 | 19:26 13.05.2010 | Кому: Zzlo
>> Роди и отдай ребенка? Наверно большинство женщин и так бы родили и оставили детей себе, если бы им дали такую возможность.
>
> КТО этот злыдень, что отнял возможность?
>
> Пушкин? Сталин?

Ну наверно нет, наверно это делают те, кто дают работу женщинам за 8000- 10000 рублей, те кто не берут на работу с детьми, те, кто говорят, что для поступления в первый класс нужно выложить около 20000 рублей на учебные пособия, ремонт и форму. Те кто прописывают лекарства на одну неделю по стоимости более 1500 рублей. Те кто заставляют платить за однокомнатную квартиру 3500 рублей, те, кто не уступают место в транспорте беременным и женщинам с детьми (Я не говорю уж о многодетных). Я могу и дальше список продолжить, если нтересно.

Извиняюсь, накипело. Я тот человек, который не снял с себя ответственности, я работаю, я стараюсь вывести своих трех детей в люди. Но помощи от других я не вижу, и не прошу, однако слышу одни нотации и советы, поэтому и говорю, советы свои при себе оставьте. А лучше о новом законе подумайте, который образование ой как изменить может.
#257 | 19:29 13.05.2010 | Кому: Всем
[тихонько входит, садится в углу за фикусом на табуреточке, достает чОрный блокнотик и пишет всехЪ]
#258 | 19:30 13.05.2010 | Кому: в.о.
> аборт - убийство, это факт.


ну и на чем он основывается?

живое, ест? комар живой, ест, думает чёто

а у меня дед котят потопил. чикатило же, да?
#259 | 19:31 13.05.2010 | Кому: Bokser
> Ну вот и тролли набежали, так что тему сворачивать надо.

камрад, цели оскорбить кого-то или троллить не имел.
#260 | 19:31 13.05.2010 | Кому: Bokser
>>> Роди и отдай ребенка? Наверно большинство женщин и так бы родили и оставили детей себе, если бы им дали такую возможность.
>>
>> КТО этот злыдень, что отнял возможность?
>>
>> Пушкин? Сталин?
>
> Ну наверно нет, наверно это делают те, кто дают работу женщинам за 8000- 10000 рублей, те кто не берут на работу с детьми, те, кто говорят, что для поступления в первый класс нужно выложить около 20000 рублей на учебные пособия, ремонт и форму. Те кто прописывают лекарства на одну неделю по стоимости более 1500 рублей. Те кто заставляют платить за однокомнатную квартиру 3500 рублей, те, кто не уступают место в транспорте беременным и женщинам с детьми (Я не говорю уж о многодетных). Я могу и дальше список продолжить, если нтересно.

Что там про оправдания было сказано?..

А матери и при Николае2, кровавом рожали, и при тоталитарном Сталине, в послевоенные тяжелые годы. В сравнении с их ТРУДНОСТЯМИ эти аргументы не катят.
#261 | 19:32 13.05.2010 | Кому: Zzlo
>>>> Роди и отдай ребенка? Наверно большинство женщин и так бы родили и оставили детей себе, если бы им дали такую возможность.
>>>
>>> КТО этот злыдень, что отнял возможность?
>>>
>>> Пушкин? Сталин?
>>
>> Ну наверно нет, наверно это делают те, кто дают работу женщинам за 8000- 10000 рублей, те кто не берут на работу с детьми, те, кто говорят, что для поступления в первый класс нужно выложить около 20000 рублей на учебные пособия, ремонт и форму. Те кто прописывают лекарства на одну неделю по стоимости более 1500 рублей. Те кто заставляют платить за однокомнатную квартиру 3500 рублей, те, кто не уступают место в транспорте беременным и женщинам с детьми (Я не говорю уж о многодетных). Я могу и дальше список продолжить, если нтересно.
>
> Что там про оправдания было сказано?..

Это не оправдания, это жизнь.
#262 | 19:33 13.05.2010 | Кому: Ulmerer
>> Ну вот и тролли набежали, так что тему сворачивать надо.
>
> камрад, цели оскорбить кого-то или троллить не имел.

Извени тогда.
#263 | 19:34 13.05.2010 | Кому: Zzlo
>>>> Роди и отдай ребенка? Наверно большинство женщин и так бы родили и оставили детей себе, если бы им дали такую возможность.
>>>
>>> КТО этот злыдень, что отнял возможность?
>>>
>>> Пушкин? Сталин?
>>
>> Ну наверно нет, наверно это делают те, кто дают работу женщинам за 8000- 10000 рублей, те кто не берут на работу с детьми, те, кто говорят, что для поступления в первый класс нужно выложить около 20000 рублей на учебные пособия, ремонт и форму. Те кто прописывают лекарства на одну неделю по стоимости более 1500 рублей. Те кто заставляют платить за однокомнатную квартиру 3500 рублей, те, кто не уступают место в транспорте беременным и женщинам с детьми (Я не говорю уж о многодетных). Я могу и дальше список продолжить, если нтересно.
>
> Что там про оправдания было сказано?..
>
> А матери и при Николае2, кровавом рожали, и при тоталитарном Сталине, в послевоенные тяжелые годы. В сравнении с их ТРУДНОСТЯМИ эти аргументы не катят.

Ну дык рожай и обеспечивай, как делаю я, потом поговорим.
#264 | 19:34 13.05.2010 | Кому: b2erman
> УК РФ, БЭС

не согласен. УК, как я уже говорил - имеет свойство меняться.
БЭС - точка зрения автора-составителя.
для разного рода спорных моментов придумывают отдельные названия - типа "аборт" или "эвтаназия".
делается это по толерастным соображениям. имхо.

как я уже писал - гомосексуализм больше не признают болезнью, но перестал ли он ею от этого быть?

> Это ты о чём?


ну, условно продолжая логику - если я не могу требовать от женщины, чтоб она НЕ убила ребенка у себя в животе, почему я тут же запрещаю ей это делать, как только ребенок высунулся наружу?

>> я, заметь, не решаю.

>
>> тот же самый закон, который позволяет это на усмотрение ЖЕНЩИНЫ а не мужа и жены, как ты написал, может и
> запрещать, кроме исключительных (изнасилование, медицинские показания и т.п.) случаев.
> как, к примеру, в польше.
>
> Ты писал?

я писал, и что? я считаю, что подобный закон, ограничивающий легкий доступ к абортам - нужен, это мое имхо. где тут "я решаю"?
#265 | 19:35 13.05.2010 | Кому: Bokser
> Ну наверно нет, наверно это делают те, кто дают работу женщинам за 8000- 10000 рублей, те кто не берут на работу с детьми, те, кто говорят, что для поступления в первый класс нужно выложить около 20000 рублей на учебные пособия, ремонт и форму. Те кто прописывают лекарства на одну неделю по стоимости более 1500 рублей. Те кто заставляют платить за однокомнатную квартиру 3500 рублей, те, кто не уступают место в транспорте беременным и женщинам с детьми (Я не говорю уж о многодетных). Я могу и дальше список продолжить, если нтересно.
>
> Извиняюсь, накипело. Я тот человек, который не снял с себя ответственности, я работаю, я стараюсь вывести своих трех детей в люди. Но помощи от других я не вижу, и не прошу, однако слышу одни нотации и советы, поэтому и говорю, советы свои при себе оставьте. А лучше о новом законе подумайте, который образование ой как изменить может.

камрад, извини конечно, но ты снова мух с котлетами смешал.
#266 | 19:36 13.05.2010 | Кому: Bokser
>>> Ну вот и тролли набежали, так что тему сворачивать надо.
>>
>> камрад, цели оскорбить кого-то или троллить не имел.
>
> Извени тогда.

симметрично извиняй. Бывает, не учёл, что не все с местным фольклором знакомы.
#267 | 19:37 13.05.2010 | Кому: Bokser
> Это не оправдания, это жизнь.

камрад, тут вроде уличием тебя никто не занимается. нет?
#268 | 19:37 13.05.2010 | Кому: Zzlo
> А матери и при Николае2, кровавом рожали, и при тоталитарном Сталине, в послевоенные тяжелые годы. В сравнении с их ТРУДНОСТЯМИ эти аргументы не катят.

Да! А ещё были кроманьонцы: волосатые, кривоногие, вшивые, с глистами - и ничего, рожали! Логика просто охуительная.
#269 | 19:39 13.05.2010 | Кому: в.о.
>> Ну наверно нет, наверно это делают те, кто дают работу женщинам за 8000- 10000 рублей, те кто не берут на работу с детьми, те, кто говорят, что для поступления в первый класс нужно выложить около 20000 рублей на учебные пособия, ремонт и форму. Те кто прописывают лекарства на одну неделю по стоимости более 1500 рублей. Те кто заставляют платить за однокомнатную квартиру 3500 рублей, те, кто не уступают место в транспорте беременным и женщинам с детьми (Я не говорю уж о многодетных). Я могу и дальше список продолжить, если нтересно.
>>
>> Извиняюсь, накипело. Я тот человек, который не снял с себя ответственности, я работаю, я стараюсь вывести своих трех детей в люди. Но помощи от других я не вижу, и не прошу, однако слышу одни нотации и советы, поэтому и говорю, советы свои при себе оставьте. А лучше о новом законе подумайте, который образование ой как изменить может.
>
> камрад, извини конечно, но ты снова мух с котлетами смешал.

Где? Я только рассказал о небольшом количестве трудностей, которые приходится брать на себя тем, кто решился на выбор, который пропагандируешь ты.
#270 | 19:39 13.05.2010 | Кому: Всем
>> не лучше ли как-то позаботиться об уже живущих детях? а когда у всех детей все будет в шоколаде, тогда можно с пафосом обратиться к женщинам, идущим на аборт - роди! мне отдай!

> Тут где-то цитата пропущена?

> Еще раз. Рожать - сложно. Поэтому заставлять рожать нельзя.

спасибо тебе большое, добрый человек. ты может, не знаешь, но если аборт не сделаешь, от родов никуда не денешься

> "Как ребенку жить, если мать его не любит" - что за бред, в России очереди на усыновление новорожденных.


это жизнь. не знаю, сколько тебе лет, но отдать ребёнка нормальной женщине, хоть и нежеланного, это... даже и не представляю всех последствий... вот и живут детки

> "Мы его за бугор продадим" - бред, проблем с усыновлением хватает везде,


тоже жизнь. подумаешь, да, иностранные усыновители ребёнка забили, единичный случай, фигли
да и российские усыновители - тоже подумаешь...


> следят, поэтому больше случаев вскрывается


т.е., это должно как-то успокаивать. действительно, это очень хорошо!
#271 | 19:52 13.05.2010 | Кому: в.о.
> ну, условно продолжая логику - если я не могу требовать от женщины, чтоб она НЕ убила ребенка у себя в животе, почему я тут же запрещаю ей это делать, как только ребенок высунулся наружу?

Хотя бы потому, что до момента рождения плод является фактически единым организмом с матерью. Причем носителем личностной составляющей и разума (человеком как личностью, проще говоря) при этом является мать. После рождения ребенок де факто и де юре становится самостоятельным членом общества.

И вот тебе еще такая информация к размышлению: в случае тяжелых родов акушерам бывает приходится задавать вопрос: "Кого спасать: мать или ребенка" и выбор зачастую приходится делать отцу. Вот выбор в пользу матери это как: убийство, аборт или еще что ни будь? (Не дай ТНБ кому либо из присутствующих когда ни будь стать перед таким выбором.)
#272 | 19:56 13.05.2010 | Кому: Всем
вы еще вот о чем подумайте, противники абортов. много рожавшая и много работающая женщина - старуха в 35.
вот идеальная страна - Ирландия. аборты запрещены совсем. так бедные замученные бабы в Лондон тайно ездят (даже такие специальные туры есть) на пароме, потому что не могут больше рожать!
мне жалко больше их, чем абортный материал, уж извините, что ли
#273 | 20:05 13.05.2010 | Кому: Всем
[допивает пиво, озирается мутным взглядом]

А у новости заголовок-то тово, пидорский!
#274 | 20:08 13.05.2010 | Кому: anno
> потому что не могут больше рожать!

> Подсчитано, что около 7 тысяч ирландских женщин выезжает в Великобританию с целью сделать аборт.

> Ирландские граждане голосовали по проблеме абортов пять раз за 20 лет.

Значит проблема для Ирландии не так уж остра, судя по количеству.
Кто хочет - делает. Никакого законодательного преследования - нет.

> Женщинам, намеревающимся избавиться от ребенка, по-прежнему, в соответствии с законом, разрешается выезжать с этой целью в Соединенное Королевство.

[censored]

А между тем.

> Уровень рождаемости в Ирландии является самым высоким в Европе - почти 72 000 младенцев рождается в год, по последним данным опубликованным вчера.

> Отчёт показал, что число детей, родившихся в 2007 году, выросло на 9%. Мать каждого пятого была родом не из Ирландии.
[censored]
#275 | 20:15 13.05.2010 | Кому: Всем
[делает аккуратный вброс]

Убийство-насильственное лишение жизни.

[подходит к камрадам, присаживаеться, достает трубку, набивает табаком, закуривает, готовиться наслаждаться зрелищем]
#276 | 20:17 13.05.2010 | Кому: Art Zin
> [делает аккуратный вброс]
>
> Убийство-насильственное лишение жизни.
>
> [подходит к камрадам, присаживаеться, достает трубку, набивает табаком, закуривает, готовиться наслаждаться зрелищем]

Поздно, кина больше не будет
#277 | 20:20 13.05.2010 | Кому: medic
> [допивает пиво, озирается мутным взглядом]
>
> А у новости заголовок-то тово, пидорский!

Да там и по ссылке еще тот цирк уродцев, хе хе.
#278 | 20:21 13.05.2010 | Кому: Bokser
> Поздно, кина больше не будет

Нет, ещё не обсудили толком ни одну из сторон восприятия аборта.

Ни юридическую, ни медицинскую, ни религиозную - это для начала.

Тупо проорались про вид на жизнь из собственной головы и всё.
#279 | 20:22 13.05.2010 | Кому: Art Zin
> [делает аккуратный вброс]
>
> Убийство-насильственное лишение жизни.
>
> [подходит к камрадам, присаживаеться, достает трубку, набивает табаком, закуривает, готовиться наслаждаться зрелищем]

Самоубийство - тоже убийство.

[Отходит от компа. Начинает пить чай с лимоном. Никотин - яд.]
#280 | 20:28 13.05.2010 | Кому: Stopir
>> [делает аккуратный вброс]
>>
>> Убийство-насильственное лишение жизни.
>>
>> [подходит к камрадам, присаживаеться, достает трубку, набивает табаком, закуривает, готовиться наслаждаться зрелищем]
>
> Самоубийство - тоже убийство.
>
Несомненно, даже из словообразования видно.

> [Отходит от компа. Начинает пить чай с лимоном. Никотин - яд.]


А жить вообще вредно, от этого умирают!!!

З/Ы/ Чай, говорят разновидность легкого наркотика .
#281 | 20:31 13.05.2010 | Кому: Art Zin
А ты, убийца!
#282 | 20:32 13.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> [допивает пиво, озирается мутным взглядом]
>>
>> А у новости заголовок-то тово, пидорский!
>
> Да там и по ссылке еще тот цирк уродцев, хе хе.

Мне заголовок напомнил надпись в школе на парте: "Если ты не голубой, нарисуй вагон другой".

К этому прилагались схематичный рисунок паровозика и вагончика, к концу учебного года вся парта была изрисована вагончиками.

Мебель школы из-за таких "флешмобов" была упорота нахуй.
#283 | 20:34 13.05.2010 | Кому: Stopir
> А ты, убийца!

А ты с какой целью интересуешься?
#284 | 20:37 13.05.2010 | Кому: Art Zin
>> А ты, убийца!
>
> А ты с какой целью интересуешься?

Эээ. Если я еще не до конца забыл русский язык, то, судя по знакам препинания, он не интересуется, а утверждает, хе хе.
#285 | 20:39 13.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>> А ты, убийца!
>>
>> А ты с какой целью интересуешься?
>
> Эээ. Если я еще не до конца забыл русский язык, то, судя по знакам препинания, он не интересуется, а утверждает, хе хе.

Да, по ходу, запятая как то смутила.
#286 | 20:45 13.05.2010 | Кому: Art Zin
> Да, по ходу, запятая как то смутила.

Это с Тупичка пришло:[censored]
#287 | 20:47 13.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Да, по ходу, запятая как то смутила.
>
> Это с Тупичка пришло:[censored]

[хватаеться за голову, рвет волосы]
Как я мог забыть???
#288 | 20:48 13.05.2010 | Кому: Art Zin
>>> Да, по ходу, запятая как то смутила.
>>
>> Это с Тупичка пришло:[censored]
>
> [хватаеться за голову, рвет волосы]
> Как я мог забыть???

[созывает карательную тройку]
#289 | 20:50 13.05.2010 | Кому: Art Zin
Нить рассуждения.
Самоубийство - тоже убийство.
Ты куришь, никотин - яд, ты убиваешь сам себя.
Вывод. Ты - убийца! ;)
Логика-с, камрад.
#290 | 20:51 13.05.2010 | Кому: medic
>>>> Да, по ходу, запятая как то смутила.
>>>
>>> Это с Тупичка пришло:[censored]
>>
>> [хватаеться за голову, рвет волосы]
>> Как я мог забыть???
>
> [созывает карательную тройку]

Осознаю вину, понимая что мне нет оправдания и снисхождения, прошу только перед исполнеием приговора, не отчислять из партии!!!
#291 | 20:51 13.05.2010 | Кому: Stopir
> Нить рассуждения.
> Самоубийство - тоже убийство.
> Ты куришь, никотин - яд, ты убиваешь сам себя.
> Вывод. Ты - убийца! ;)
> Логика-с, камрад.

предлагаю пойти дальше: солдат натёр мозоль - трибунал - растрел за членовредительство.
#292 | 20:54 13.05.2010 | Кому: Stopir
> Нить рассуждения.
> Самоубийство - тоже убийство.
> Ты куришь, никотин - яд, ты убиваешь сам себя.
> Вывод. Ты - убийца! ;)
> Логика-с, камрад.

Камрад, мы все себя убиваем, вот ты дышишь, кислород в твоем организме окисляет всякое разное, что приводит к старению и смерти, это я еще молчу о том сколько мы в себя, вместе с воздухом всякой гадости вдыхаем, которая не прибавляет здоровья.
Хотя по большому счету, есть своя доля истины.
#293 | 20:54 13.05.2010 | Кому: Ulmerer
> предлагаю пойти дальше: солдат натёр мозоль - трибунал - растрел за членовредительство.

[отрывается от блокнотика] Простите, на чем вы сказали солдат мозоль натер???
#294 | 20:55 13.05.2010 | Кому: Stopir
> Нить рассуждения.
> Самоубийство - тоже убийство.
> Ты куришь, никотин - яд, ты убиваешь сам себя.
> Вывод. Ты - убийца! ;)
> Логика-с, камрад.

[поперхнулась зеленым чаем]

Ну мощная у тебя логика, не попрешь!!!
#295 | 20:55 13.05.2010 | Кому: Ulmerer
> Нить рассуждения.
>> Самоубийство - тоже убийство.
>> Ты куришь, никотин - яд, ты убиваешь сам себя.
>> Вывод. Ты - убийца! ;)
>> Логика-с, камрад.
>
> предлагаю пойти дальше: солдат натёр мозоль - трибунал - растрел за членовредительство.

За саботаж!!!
#296 | 20:59 13.05.2010 | Кому: Art Zin
> Хотя по большому счету, есть своя доля истины.

Да шутейно ж. Ответил на твой наброс.
А то, что самоубийство = убийство[censored] Как и то, что куришь.
#297 | 21:00 13.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> предлагаю пойти дальше: солдат натёр мозоль - трибунал - растрел за членовредительство.
>
> [отрывается от блокнотика] Простите, на чем вы сказали солдат мозоль натер???

а на чём солдат может натереть мозоль???
#298 | 21:02 13.05.2010 | Кому: Stopir
>> Хотя по большому счету, есть своя доля истины.
>
> Да шутейно ж. Ответил на твой наброс.
> А то, что самоубийство = убийство[censored] Как и то, что куришь.

Курильщик убивает не только себя! Выдыхаемым дымом он вредит окружающим!! Каждый курильщик это шахид!!!

Логика, это сила! хе хе
#299 | 21:06 13.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Хотя по большому счету, есть своя доля истины.
>>
>> Да шутейно ж. Ответил на твой наброс.
>> А то, что самоубийство = убийство[censored] Как и то, что куришь.
>
> Курильщик убивает не только себя! Выдыхаемым дымом он вредит окружающим!! Каждый курильщик это шахид!!!
>
> Логика, это сила! хе хе

Дыша ты выдыхаешь углекислый газ, чем сокращаешь количество свободного кислорода на планете, уменьшение кислорода может привести к смерти от асфиксии множества людей. Геноцид епти !!!
#300 | 21:06 13.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Каждый курильщик это шахид!!!
>
> Логика, это сила! хе хе

Точно!
А если пьёшь вино и пиво - ты пособник Тель-Авива! :))
(Это просто так, чтоб тема не заглохла. Сначала про евреев, потом про пидоров:))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.