Кантор на линии

facebook.com — после просмотра фильма о Крыме (утащено из комментов с опер.ру)
Новости, Общество | iLq 11:41 16.03.2015
50 комментариев | 70 за, 1 против |
#1 | 11:42 16.03.2015 | Кому: Всем
ссылка на фейсбук -[censored] (как давать ссылки на конкретную запись в фейсбуке - не нашел; но там второй сверху пост).
#2 | 11:43 16.03.2015 | Кому: Всем
А не отпусти Путина генералы, у Макса мысль бы иначе пошла...
#3 | 11:44 16.03.2015 | Кому: Всем
Читал у него "Красный свет" по наводке от Главного - книга понравилась. Видел интервью у Познера. Впечатление вызывал "адекватного либерала" что ли. Тут такого впечатления нет.
#4 | 11:44 16.03.2015 | Кому: Всем
Вот те ссылка на пост[censored]

На будущее: шоб получить ссылку на пост в пейсбуке (да и фкантакте) надо тыцнуть в дату публикации соответствующего поста.
#5 | 11:44 16.03.2015 | Кому: Всем
ну и комментарий Главного:
"> Дмитрий Юрич, вопрос по Максиму Кантору. Вот, если он сейчас такое пишет, как к нему следует относиться, как к наконец то раскрывшемуся?http://vk.com/photo-50888036_359514988

это же художник
относись к нему как к художнику"
#6 | 11:45 16.03.2015 | Кому: brainfucker
> Вот те ссылка на пост

научи!
#7 | 11:46 16.03.2015 | Кому: iLq
Научил.
#8 | 11:47 16.03.2015 | Кому: brainfucker
> Вот те ссылка на пост

поменял ссылку на твою. На всякий случай сюда копирую ссылку на скриншот, который лежит во вконтакте -[censored] (мало ли кого не пущает в фейсбук)
Shtirliz
малолетний »
#9 | 11:49 16.03.2015 | Кому: Всем
Мда. Что уж скажешь? Либералы как всегда в своём амплуа: если ты не с ними - тебя должны уничтожить.
Впрочем с одной его мыслью согласен - данные слова Путина не более, чем пеар.
#10 | 11:50 16.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Впрочем с одной его мыслью согласен - данные слова Путина не более, чем пеар.

все слова Путина - пеар.
#11 | 11:52 16.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Впрочем с одной его мыслью согласен - данные слова Путина не более, чем пеар

Я не увидел, что он считает эти слова самопеаром
#12 | 11:52 16.03.2015 | Кому: Всем
Вотт я троих Карловичей знаю в нашем медиа-пространстве...самый нормальный из них, блядь, Буратино.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 11:56 16.03.2015 | Кому: iLq
> Я не увидел, что он считает эти слова самопеаром

Он данный факт оставил между строк, не став его произносить явно. Ведь если бы он напрямую это сказал, то вся его тирада о том, какой Путин охочий до крови сумасшедший вышла бы в утиль от противоречия с тем, что данные слова ничего не значат для Путина и являются всего лишь самопеаром.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 11:58 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> все слова Путина - пеар.

А то. =)
#15 | 11:59 16.03.2015 | Кому: Shtirliz
> А то. =)

он даже молча и то пеарится)
#16 | 12:00 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
>
> > А то. =)
>
>
> он даже молча и то пеарится)

Само существование Путина - пеар Путина!!!
#17 | 12:00 16.03.2015 | Кому: М. Нэков
> Само существование Путина - пеар Путина!!!

эка ты можешь!!!
Торт!!!
#18 | 12:02 16.03.2015 | Кому: iLq
> ссылка на фейсбук

а просто текст в комментарии не судьба скопировать?
#19 | 12:03 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> эка ты можешь!!!

А если вспомнить Путина шреденгера, то даже несуществующий Путин может пиариться!!!
#20 | 12:03 16.03.2015 | Кому: iLq
> На всякий случай сюда копирую ссылку на скриншот, который лежит во вконтакте (мало ли кого не пущает в фейсбук)

обычно, кого не пущают в фейсбук, того же не пущают и вконтакт.
прямую ссылку на картинку сложно было дать?
#21 | 12:04 16.03.2015 | Кому: М. Нэков
> Само существование Путина - пеар Путина!!!

Да он свою работу премьером еще в 1999-м начал с пеара, в Дагестане.

#террористымочитьсортир
#22 | 12:04 16.03.2015 | Кому: Crusad3r
> а просто текст в комментарии не судьба скопировать?

Виноват!

Камрад цитата:
"в фильме посвященном операции о присоединении Крыма, президент РФ Путин произнес, что был готов к ядерной войне ради этого полуострова.
Он говорит буквально следующее: "я сказал коллегам (правительству РФ), что там на полуострове наши люди, которых мы не можем бросить."
За изменение статуса жизни населения Крыма - президент России готов был пожертвовать жизнью всего человечества и существованием всей планеты Земля.
Вне зависимости от того, что забота о населении Крыма - чистая демагогия, поскольку Путина не волнует судьба русских в Казахстане или Туркмении, где условия их существования значительно хуже; вне зависимости от того, что эти слова - откровенная ложь, поскольку сам же Путин и признает, что операцию по захвату Крыма задумал давно; вне зависимости от того. что непосредственной угрозы жителям Крыма никакой не было; - вне зависимости от этого -
заявлена готовность пожертвовать жизнью всех людей планеты ради изменения гражданства лиц, проживающих в Крыму.
Тот, кто произнес угрозу такого рода и имеет такие намерения, является опасным преступником и сумасшедшим. Его необходимо изолировать.
Это отнюдь не шутка. Это вышло за пределы обычного вранья и юродства.
Это угроза существованию планеты. И это дикое преступление."
#23 | 12:05 16.03.2015 | Кому: Всем
А если отвлечься от персонажа - кому как фраза про ядерное оружие?
#24 | 12:05 16.03.2015 | Кому: Crusad3r
> прямую ссылку на картинку сложно было дать?

Извините!
#25 | 12:09 16.03.2015 | Кому: edgarallanpoe
> А если отвлечься от персонажа - кому как фраза про ядерное оружие?

Нормально. В этом фильме, от этого человека - уместно, нормально, адекватно.

А в словах какого-то клоуна с Украины о войне с ядерной державой - смешно было.
#26 | 12:10 16.03.2015 | Кому: Всем
:) Путин все слил давно уже выяснили.
#27 | 12:10 16.03.2015 | Кому: Всем
Такое ощущение, что замаливает грех перед своей тусовкой за поддержку Путина и работу с охранителями в 2011-м году.
По накалу откровений зашкаливает за одну Бабу Леру (1 БЛ).
#28 | 12:11 16.03.2015 | Кому: Всем
знатно у него бомбануло, он не сын ахеджаковой?
#29 | 12:12 16.03.2015 | Кому: iLq
> Читал у него "Красный свет" по наводке от Главного - книга понравилась. Видел интервью у Познера. Впечатление вызывал "адекватного либерала" что ли. Тут такого впечатления нет.

Я "Учебник рисования" читал - там видно, что он к Путину такую личную неприязнь испытывает, что аж кушать не может.

Но книжка очень познавательная в плане эволюции взглядов "творцов" от рисования в перестроечные и постперестроечные годы.

А плане политических взглядов Кантор - упоротый либерал и русофоб. США лезет в отношения между Россией и Украиной, не исключая возможности применения ЯО, но преступник при этом Путин, ога.
#30 | 12:13 16.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Впрочем с одной его мыслью согласен - данные слова Путина не более, чем пеар.
>
пеар самого себя, разумеется, у него же рейтинг -100500
#31 | 12:13 16.03.2015 | Кому: brainfucker
> На будущее: шоб получить ссылку на пост в пейсбуке (да и фкантакте) надо тыцнуть в дату публикации соответствующего поста.

Без регистрации не даёт. Материалы по ссылке получается читать, а саму ссылку получить из профиля - нет.
#32 | 12:15 16.03.2015 | Кому: iLq
> это же художник
> относись к нему как к художнику"

от слова худо
#33 | 12:16 16.03.2015 | Кому: edgarallanpoe
> А если отвлечься от персонажа - кому как фраза про ядерное оружие?

тут лучше процитировать Путина:

"- В разговоре с западными лидерами было ли вам понятно, что они не будут вмешиваться военным способом?
- Нет, конечно. Это не могло быть понятно сразу, поэтому я сразу на первом этапе работы вынужден был соответствующим образом сориентировать наши вооруженные силы. И не просто сориентировать, а отдать прямые указания, приказы по поводу возможного поведения России и наших вооруженных сил при любом развитии событий.
- Означает ли это, что мы привели в состояние боевой готовности и наши ядерные силы?
- Мы готовы были это сделать. Я же разговаривал с коллегами. И говорил им прямо, как сейчас говорю, открыто совершенно, что это наша историческая территория, там проживают русские люди. Они оказались в опасности. И мы не можем их бросить. Не мы совершили госпереворот. Это сделали националисты и люди с крайними убеждениями.
Мы поддержали своих. Но вы где находитесь? За тысячу километров. А мы здесь. Это наша земля. Вы за что хотите там бороться? Не знаете? А мы знаем. И мы на это готовы.
Это честная и открытая позиция. Я не думаю, что у кого-то было желание, понимаете, все это разворачивать в какой-то мировой конфликт. Но мы не собирались лезть на рожон. Они просто вынудили нас на такие действия, и мы были готовы к самому неблагоприятному развитию событий. Но я исходил из того, что до этого не дойдет. И излишне нагнетать ситуацию было ни к чему.
- По сути, вы делали из Крыма крепость?
- Мы сделали из Крыма крепость. И с моря, и с суши.
- То, что там была такая высокая степень милитаризации территории, это очевидно, 20 с лишним тысяч человек, полностью мобилизованных и полностью вооруженных. Там сорок, по-моему, три пусковых установки С-300, около двадцати установок «Буков» и другого тяжелого оружия, в том числе бронетехники. Такой серьезный очень кулак. Повторяю еще, говорю совершенно искренне, мы никогда не вынашивали планов каких-то действий, которые произошли. Все это происходило практически с листа. Мы действовали, исходя из той ситуации, которая складывалась на данный момент времени."
#34 | 12:27 16.03.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> Вотт я троих Карловичей знаю в нашем медиа-пространстве...самый нормальный из них, блядь, Буратино.

Это в золотой фонд!!!
axyonoff
идиот »
#35 | 12:42 16.03.2015 | Кому: Всем
Просто фото

[censored]
#36 | 12:44 16.03.2015 | Кому: iLq
спасибо!
#37 | 12:48 16.03.2015 | Кому: axyonoff
> Просто фото

Не из этого ли альбома?
[censored]
#38 | 12:57 16.03.2015 | Кому: Ванюша Лабух
Это в мемориз. Отлил так отлил!
#39 | 13:04 16.03.2015 | Кому: edgarallanpoe
> А если отвлечься от персонажа - кому как фраза про ядерное оружие?

В СССР детей учили в какую сторону отпрыгивать при ядрёной вспышке. И как в чистом поле без единого гвоздя соорудить ватно-марлевую повязку.

По мне, надо - значит надо. Пусть разносчики кузькиной матери будут наготове.
#40 | 13:15 16.03.2015 | Кому: Всем
> И это дикое преступление.

Само существование русских - преступление!!!
#41 | 13:18 16.03.2015 | Кому: Вован_1977
Он потом сказал что ЯО итак в боевой готовности.

Мне другое странно, как слова о "работе с чистого листа" можно трактовать как "давно планировал"? Эффект либерального преломления?
Red Alert
надзор »
#42 | 13:43 16.03.2015 | Кому: Всем
Одну несущественную мелочь твАрец упустил. В войне, хоть ядерной, хоть какой, всегда участвуют две стороны. И если одна сторона конфликта готова на неё якобы для того чтобы сменить гражданство неких людей у себя под боком с чужого на своё, то вторая за что? По той же логике за то чтобы на другом конце планеты некие люди ни в коем случае не сменили гражданство с чужого на чужое?

Однако сумасшедший преступник один, всем рукорожатным геям и демократическим журналистам очевидно.
#43 | 14:05 16.03.2015 | Кому: edgarallanpoe
Нормальная фраза, он лишь сказал, что ядерное оружие у нас всегда в состоянии боевой готовности. Я ее вообще не заметил в потоке. Чем-то напоминает "радиоактивный пепел" от Киселева. Когда либерасы и хохлы цепляются к словам-маркерам и придумывают угрозы там, где их нет.
Shtirliz
малолетний »
#44 | 15:10 16.03.2015 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> пеар самого себя, разумеется, у него же рейтинг -100500

Самопеар - это лишь часть усилий по поддержке своего высокого рейтинга среди населения. Сам по себе высокий рейтинг не держится. =)
Shtirliz
малолетний »
#45 | 15:11 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> он даже молча и то пеарится)

Честно говоря я не обратил бы внимание на то, что он молчит, если бы его не стали пеарить либералы.
#46 | 15:13 16.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Честно говоря я не обратил бы внимание на то, что он молчит, если бы его не стали пеарить либералы.

а я на вотте панику увидел и сильно удивился)
#47 | 15:46 16.03.2015 | Кому: Всем
У Льва Натановича Щаранского в контакте этот пост уже, как всегда, жестоко обстебали поддержали :)
#48 | 16:01 16.03.2015 | Кому: Всем
Художник пишет:

> вне зависимости от того. что непосредственной угрозы жителям Крыма никакой не было


Точно. Никакой угрозы.
Донбасу вон тоже никакой угрозы не было.
#49 | 17:08 16.03.2015 | Кому: Всем
> так с тех пор и страдает-страданует. С Фурсовым посрался (точнее, тот с ним)
>
значит, не зря посрался с ним Фурсов
#50 | 17:26 16.03.2015 | Кому: Всем
Путин не говорил о применении, два раза фильм просмотрел...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.