Тело России покрывается гнойниками фашистских мемориалов

rvs.livejournal.com — Мемориалы называют или кладбищами немецких солдат, или военными захоронениями солдат Вермахта. То есть позиционируют их строго как могилы «белых и пушистых» солдатиков. (А кто ж тогда 26 млн советских людей уничтожил?) Никогда не скажут, что это мемориал фашистским захватчикам, что это памятники нацистам.
Новости, Общество | Shearer 15:06 04.03.2015
340 комментариев | 108 за, 23 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#251 | 18:57 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Очень похоже.
> Парням бы в магазин за огнеупорной тканью бежать, да час поздний. В итоге, по результатам треда, вновь не один десяток едениц порченной мебели

Вы там поосторожней, а то Сергей Ервандыч заругает за порчу казенной мебели.
#252 | 18:58 05.03.2015 | Кому: Akbyn
>Я с тобой вроде как диалог закончил.
Или фотки принес?

Не со мной

>Мне и без поклонников не скучно.


И тем не менее они будут, хорошо выступаешь, реалистично

>Рад что у тебя хорошее настроение при такой погоде


Спасибо
#253 | 18:58 05.03.2015 | Кому: Akbyn
> Есть чем заняться теперь

Там местами феерично!!!!
#254 | 19:00 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Мемориал отличается от "кучи неонацистских тусовок в сети" тем, что ты его никуда не денешь и доступ к нему не ограничешь
>Ограничm нацикам общение в сети, он в легкую может стать местом поклонения или сборищ

А если они начнут в подъездах собираться, тогда что? Запретить подъезды? Не говори глупостей, собраться можно где угодно, военное кладбище в этом плане не отличается ничем от прочих вариантов.

>Каких изменений? Каких порядков? Единственное, что мне ненравится -все новые и новые мемореалы, на фоне все более и более борзеющих нацистов и того, что происходит с нашими захоронениями и памятниками в Европе.


Нацисты борзеют из-за новых кладбищ или там другие причины какие то? Ты уверен, что свою борьбу с нацизмом начал с того конца?

>Но информационные технологии и все повышающийся градус русофобии, рано или поздно, перемолотит обывательскую массу.


Пока я вижу строго обратное. События на Украине показали кто есть кто, лживые маски слетели с кучи политических деятелей и организаций, те же либералы и ряд других структур в глазах широкой общественности себя очень серьезно дискредитировали. Люди получили возможность посмотреть на то, как нацисты, не успев прийти к власти, заживо жгут людей, как потом радуются и глумятся над трупами в комментариях украинские патриоты, как подпевают им наши либералы, как "русские националисты" поддерживают тех, кто призывает убивать русских по национальному признаку и так далее. На этом фоне, многие, кто был аморфной массой, теперь имеют вполне четкую политическую позицию и завываниями т.н. "оппозиции" их уже не смутить, как раньше.
#255 | 19:05 05.03.2015 | Кому: milo
> Как замечательно видеть, что одни и те же люди осуждают Путина за цветочки к бюстику Маннергейма,

Ну, вы то его не осуждаете за это, верно?
#256 | 19:07 05.03.2015 | Кому: Marder
>Вы там поосторожней, а то Сергей Ервандыч заругает за порчу казенной мебели.

Если ты не понял, то это были комментарии твоих соотоварищей, Сергея Ервандовича подобная плесень волновать не может в принципе

>Отличный был тред


Шикарный. Неравнодушных к судьбе нацистких захоронений выявил на раз.

А финал с разыгранным представлением наивного неофита, - редкое зрелище, и совсем не скучное)))
Marder
своевременно подпущенный »
#257 | 19:07 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, вы то его не осуждаете за это, верно?

Я, кстати, не осуждаю.
Надо было прогнуться - он прогнулся.
Политика.
Marder
своевременно подпущенный »
#258 | 19:11 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Если ты не понял, то это были комментарии твоих соотоварищей, Сергея Ервандовича подобная плесень волновать не может в принципе

Плесень, саламандры, слизь.
Страшно далеки вы от народа ©

> А финал с разыгранным представлением наивного неофита, - редкое зрелище, и совсем не скучное)))


Да ладно, мы это вашем исполнении уже десятки раз видели.
#259 | 19:17 05.03.2015 | Кому: milo
> О как, т.е. про деяния тех, о которых ты тут целые письмена пишешь ты не хочешь читать, что так?

Просто, я так думаю, про их деяния я читал поболе твоего. Да и вообще читал, наверное, поболе твоего.

> Шаблон боишься порвать?


Не нужно проецировать. Ну, ты понял...
#260 | 19:17 05.03.2015 | Кому: Vurd
> А если они начнут в подъездах собираться, тогда что? Запретить подъезды?

Не вижу логической связи? С местом захоронения нацистов вижу


> Нацисты борзеют из-за новых кладбищ или там другие причины какие то? Ты уверен, что свою борьбу с нацизмом начал с того конца?


Кто сказал, что ее кто -то начал с этого конца? Сейчас, на сколько могу, помогаю ополчению.

Подобные захоронения, в нынешних условиях, считаю просто не уместными

> Пока я вижу строго обратное. События на Украине показали кто есть кто, лживые маски слетели с кучи политических деятелей и организаций, те же либералы и ряд других структур в глазах широкой общественности себя очень серьезно дискредитировали. Люди получили возможность посмотреть на то, как нацисты, не успев прийти к власти, заживо жгут людей, как потом радуются и глумятся над трупами в комментариях украинские патриоты, как подпевают им наши либералы, как "русские националисты" поддерживают тех, кто призывает убивать русских по национальному признаку и так далее. На этом фоне, многие, кто был аморфной массой, теперь имеют вполне четкую политическую позицию и завываниями т.н. "оппозиции" их уже не смутить, как раньше.


Что-то подсказывает, все это не на долго. Шок пройдет и привычная европейская русофобия, рано или поздно, оправдает кого угодно
#261 | 19:20 05.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поверь мне, не надо этого делать, просто зови его Майло!

Как пёсика из "Маски"?
#262 | 19:24 05.03.2015 | Кому: Marder
> Плесень, саламандры, слизь.
> Страшно далеки вы от народа ©

Как говорил ваш, небезызвестный соотоварищ, - "народных масс", не знаю помниш ли ты о чем я.
А вообще у парней-то долбит, мы же с этоого начали))
>
> Да ладно, мы это вашем исполнении уже десятки раз видели.

Мне неизвестно, кто и что где видел, посему-плевать. Сегодняшнее же выступление было на все деньги. Чувствуется талант
Marder
своевременно подпущенный »
#263 | 19:27 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Как пёсика из "Маски"?

Лучше. Как анального гнома!

[плачет от смеха]
#264 | 19:28 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Ограничm нацикам общение в сети, он в легкую может стать местом поклонения или сборищ.

Чего-то вспомнилось. В советское время нацики каждый год, 20 апреля, собирались у памятника Пушкину. Ну и огребали там, тоже каждый год.

А ведь должны были на кладбищах, но, видно, были не в курсе. Но теперь есть кому их надоумить.

p.s. А памятник Пушкину почему-то не стали сносить. А ведь он был местом сборищ и, возможно, поклонения.
Marder
своевременно подпущенный »
#265 | 19:29 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Как говорил ваш, небезызвестный соотоварищ, - "народных масс", не знаю помниш ли ты о чем я.

Я не в курсе о каких товарищах ты говоришь.

> А вообще у парней-то долбит, мы же с этоого начали))


Да ни у кого не ""долбит". Все от вас уже просто устали.

> Мне неизвестно, кто и что где видел, посему-плевать.


Ага-ага. Закрой глаза и всем станет темно.
#266 | 19:30 05.03.2015 | Кому: Всем
Каждый по себе судит))

Свято уверены, что про них все знают, знаменитости, йопт)))
#267 | 19:30 05.03.2015 | Кому: Marder
> Надо было прогнуться - он прогнулся.

Да и я не особо.

> Политика.


Но контрэлите этого не понять
#268 | 19:35 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Чего-то вспомнилось. В советское время нацики каждый год, 20 апреля, собирались у памятника Пушкину. Ну и огребали там, тоже каждый год.
>
> А ведь должны были на кладбищах, но, видно, были не в курсе. Но теперь, есть кому их надоумить.
>
> p.s. А памятник Пушкину почему-то не стали сносить. А ведь он был местом сборищ и, возможно, поклонения.

Я незнаю почему тебе это вспомнилось, если учесть что "Ограничm нацикам общение в сети, он в легкую может стать местом поклонения или сборищ." было банальнейшим предположением вообще не претендующим на что либо.

Но могу сказать, что нужно быть действительно одаренным что бы представить, что в советское время, кто-либо, мог собираться у нацисткого мемориала и сравнивать тех националистов с сегодняшними откровенными нацистами
#269 | 19:46 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Но могу сказать, что нужно быть действительно одаренным что бы представить, что в советское время, кто-либо, мог собираться у нацисткого мемориала

Но поскольку в нашей стране нет нацистских мемориалов, окромя как в воображении некоторых одаренных не в полной мере, то приходилось вот под Александром Сергеичем.

> сравнивать тех националистов с сегодняшними откровенными нацистами


Я разве сказал "националистов"? Или ты, в обычной для себя манере, так "поправляешь" оппонента, чтобы удобнее было опровергать?
Ну хорошо, подбери сам определение для парней, которые ходили со свастикой и приветствовали друг друга словами "Heil Hitler!" с соответствующим движением ручкой.
#270 | 19:52 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Не вижу логической связи? С местом захоронения нацистов вижу

Тебя беспокоило место сбора неонацистов, тебе мешают военные кладбища так как там могут собраться неонацисты, следовательно тебя должны и подъезды мешать и гаражи в которых неонацисты тоже могут без проблем собраться. Ты же сам в этом проблему обозначил, в возможном месте сбора.

>Подобные захоронения, в нынешних условиях, считаю просто не уместными


Это уже твоя личная эмоциональная оценка, а не какой то объективный довод в пользу прекращения захоронения останков иностранных солдат.

>привычная европейская русофобия, рано или поздно, оправдает кого угодно


Да она и сейчас все оправдывает, тем не менее тенденция к превращению аморфной массы пользователей в политически активную массу никуда не делась. И в будущем людей уже сложнее будет обмануть умиротворяющим кудахтаньем про нацистов, которые нам якобы приснились.
#271 | 19:58 05.03.2015 | Кому: Akbyn
> 749 страниц!!!!
>
> Есть чем заняться теперь

Если не хочешь так много читать, могу лайфхаком поделиться. Зайди к себе в личные настройки и установи кол-во комментов на страницу 100 вместо 50. Сразу читать станет в два раза меньше - всего 375 страниц!!!
#272 | 20:03 05.03.2015 | Кому: Всем
Не знал я, не думал, что новая тема для споров родится.
Назвать ли диспуты срачем или не стоит?

Тема-то уж больно серьезная, чай не "марвины-налуне-взорвалиВТЦ".
#273 | 20:12 05.03.2015 | Кому: Вилиор
Читер!!!
#274 | 20:15 05.03.2015 | Кому: Tedbul
до срача не дошло, серьезность темы действует пока что, наверное.
#275 | 20:37 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Просто, я так думаю, про их деяния я читал поболе твоего. Да и вообще читал, наверное, поболе твоего.

Это очень заметно по твоим рассуждениям о бедных гансах. Я могу даже точно сказать любитель чего ты почитать.

> Не нужно проецировать.


Книжку Дюкова почитай, проецировщик.
#276 | 20:38 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> А финал с разыгранным представлением наивного неофита, - редкое зрелище, и совсем не скучное

Кстати, не в первый раз уже.
#277 | 20:39 05.03.2015 | Кому: Marder
> Памятников нет.

А мемориалы есть?

> Заканчивал бы ты уже с запрещенными препаратами.


Как говаривает визиор - не проецируй на других свои пристрастия.
#278 | 20:41 05.03.2015 | Кому: Всем
Давайте-ка и я выскажусь.

Лично для меня, как пенопластом по стеклу, выражение "Тело России".
Сдается мне что автор статьи, некоторым образом, находит какие-то странные выражения.

***

Указанные мемориалы не в центрах городов строят, а где-то на периферии или даже вне городов. И пишут просто, типа: "Тут лежат такие-то" и все.
Что мешает продолжать штамповать такие мемориалы и дальше? Пусть останки лежат в одном месте с каким-то скромным знаком.

Я хочу напомнить что были сказаны слова: "Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается."
Пощадили живых. Чего теперь пинать мертвых? Если не были признаны военными преступниками, то пусть лежат спокойно. Гитлеры ушли, а теперь это лежит германский народ.

Если мы не такие как они, а лучше, то и вести себя надо лучше.

А как в Новороссии нужно с трупами карателей поступать? В крематорий их, да? А как поступают по факту?

Битвы за умы не на кладбищах проходят, а в школах.
Кто мешает пофотографировать все эти мемориалы и такие фотографии занести в учебник по истории, да еще и классный час провести на эту тему.
Типа: "Смотрите дети как выглядят такое-то количество миллионов оккупантов. Все на одну страницу умещаются". /И учительница показывает страницу с фотографиями этих мемориалов/.

Можно будет также показывать такую страницу нашим западным партнерам.
#279 | 20:48 05.03.2015 | Кому: milo
> Это очень заметно по твоим рассуждениям о бедных гансах.

Милый Родной, а сможешь мне процитировать, где я рассуждал о бедных гансах?

> Книжку Дюкова почитай, проецировщик.


Я читал.
#280 | 20:49 05.03.2015 | Кому: человечек Серый
> А как в Новороссии нужно с трупами карателей поступать?

Там гражданская. Это несколько иное. Плюс возврат имеет чисто практическое, пропагандистское значение.

> Битвы за умы не на кладбищах проходят, а в школах.

> Кто мешает пофотографировать все эти мемориалы и такие фотографии занести в учебник по истории, да еще и классный час провести на эту тему.
> Типа: "Смотрите дети как выглядят такое-то количество миллионов оккупантов. Все на одну страницу умещаются". /И учительница показывает страницу с фотографиями этих мемориалов/.

В идеале, да. А реальности, у нас у власти в массе мест либералы. Для них Гитлер и Сталин одно и тоже.
#281 | 20:52 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Я читал.

Незаметно.
Marder
своевременно подпущенный »
#282 | 21:03 05.03.2015 | Кому: milo
> А мемориалы есть?

Если под мемориалами ьы имеешь в виду крест и таблички с именами, то безусловно.

> Как говаривает визиор - не проецируй на других свои пристрастия.


Кто здесь видит вещи, которых нет? Я или ты?
И кто такой визиор?
#283 | 21:12 05.03.2015 | Кому: Всем
[Рвет последний тельник]
Я случайно!!! Честное пионерское!!!

как пальцем в небо то попал с сектантами))

А как все начиналось, и во что скатилось((

Конспирологам - у людей есть и другие интересы, окромя того что интересно вашей команде. Не говоря уж о том, что не обязательно каждому знать о существовании такой команды, слишком большого вы о себе мнения, граждане.

На сектантов вы похожи из-за способа ведения диалога, на чем и палитесь, как это для вас не прискорбно.

Сходил по ссылке, осилил с конца 10 страниц. Спасибо, феерично, больше не буду ходить в загон.

Погоны бы навестить соответствующим никам, чтобы непонимающему человеку легче диспут вести.
#284 | 21:22 05.03.2015 | Кому: Akbyn
> Погоны бы навестить соответствующим никам, чтобы непонимающему человеку легче диспут вести.

[censored]
#285 | 21:37 05.03.2015 | Кому: milo
> Там гражданская. Это несколько иное.

Хрен редьки не слаще. Так и так пришли убивать и грабить.
Видел пару бабулек, так они говорили что при немцах жилось не так плохо, как при карателях.

> Плюс возврат имеет чисто практическое, пропагандистское значение.


О том и речь, что нам не нужны странными поступками скрывать какие мы хорошие. И как правильно все делаем.
>
> В идеале, да. А реальности, у нас у власти в массе мест либералы. Для них Гитлер и Сталин одно и тоже.

Либералы будут палиться и их выкинут из власти. С ними кашу все равно не сваришь.
Сейчас это каким образом мешает и дальше ставить мемориалы с нейтральными надписями, в которых между строк написано:
"Тут лежит куча людей, которые умерли ни за что. И лежат теперь с одним скромным памятным знаком на всех".
#286 | 02:42 06.03.2015 | Кому: Walet
Российские солдаты в Венгрии?!
#287 | 03:05 06.03.2015 | Кому: Shearer
А что ты удивляешься? Власовцам и другим антисоветчикам гитлеровский солдат родной брат!

Ну а плевать нам в лицо будут до тех пор пока мы будем говорить "СССР мёртв", " мы не СССР".
#288 | 04:31 06.03.2015 | Кому: Akbyn
> Сходил по ссылке, осилил с конца 10 страниц. Спасибо, феерично, больше не буду ходить в загон.

Да в тот ли тред ты ходил??? Чего там фееричного на последних страницах? Сплошная благодать!
Ты лучше первые 10-20 почитай, вотт там была феерия!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#289 | 07:13 06.03.2015 | Кому: [email protected]
СССР мертв.
#290 | 08:16 06.03.2015 | Кому: Marder
>да ни у кого не долбит. Вот вас просто уатали

больше всего меня забавляет это - "все"
Несколько десятков упоротых и так прочно вцепились в это слово))
#291 | 08:36 06.03.2015 | Кому: Вилиор
>Но по скольку у нас в стране нет нацистких мемореалов...

Читаем статью.

Хотя и это для сути разговора неважно, захоронение ли, мемореал ли


> Ну хорошо подбери сам определение группе парней, которые со свастикой...


Ты говоришь о микрогруппе конченых маргиналов. Этих фриков даже обсуждать смешно, тем более сравнивать с нынешней целой сетью неонацистких организаций.
Но главное, - где ты увидел у меня хоть слово, что нужно что-то сносить? Соберись там хоть сотонисты
Marder
своевременно подпущенный »
#292 | 08:37 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Несколько десятков упоротых

Как ты точно вас охаректеризовал!
Вас даже на вотте в резервацию загнали.
#293 | 08:43 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
Слушай, а тебя годный такой троллинг: сначала обосрался, потом говном измазался с головы до ног и орешь всем тем, кого от этого тошнит -"Гыыы! А у вас батхерт!"
#294 | 08:45 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Но главное, - где ты увидел у меня хоть слово, что нужно что-то сносить?

Ты уже в конец запутал всех! То есть, ты за то, чтобы фашистские мемориалы, существующие на сегодняшний день, продолжали покрывать гнойниками тело России?

Вполне достойная позиция!
#295 | 08:46 06.03.2015 | Кому: Marder
Я смотрю ты совсем игнорируешь реальность)

Да, и загон-то для вас разоблачителей, для вас, родной
#296 | 08:48 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Да, и загон-то для вас разоблачителей, для вас, родной

Не, загон - он[censored]
#297 | 08:52 06.03.2015 | Кому: Окорок
Вам, не вылезающим из говна виднее
Обосретесь и не заметите, на других пылинку заметите
#298 | 08:57 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Я говорю о строящихся мемориалах, нахуй не нужны
Те, что стоят, пусть стоят

Дополнение к пршлому посту:

Изначально думал ты ведешь речь о националистах-почвенниках, различных почитателей Кожиновых, Шафаревичей
#299 | 09:02 06.03.2015 | Кому: Akbyn
К чему этот оправдательный поток в целую простынь?))

Ты с 13го года на вотте, и хочешь кого-то убедить, что не вкурсе местных раскладов и кто в кого какими какашками кидается?
#300 | 09:07 06.03.2015 | Кому: Вилиор
У загона стоит буковка R. Ты говоришь про отдельный, открытый для всех тред. Удивительным образом там у вас нихера не получается. Видать, вести дискуссиию на нормальном языке - не ваш конек
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.