Тело России покрывается гнойниками фашистских мемориалов

rvs.livejournal.com — Мемориалы называют или кладбищами немецких солдат, или военными захоронениями солдат Вермахта. То есть позиционируют их строго как могилы «белых и пушистых» солдатиков. (А кто ж тогда 26 млн советских людей уничтожил?) Никогда не скажут, что это мемориал фашистским захватчикам, что это памятники нацистам.
Новости, Общество | Shearer 15:06 04.03.2015
340 комментариев | 108 за, 23 против |
#301 | 09:27 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
где ты увидел оправдания?
опять галюны?

я хочу кого то в чем то убедить?
где ты это увидел?

я должен следить за киданиями какашками?
можно узнать зачем?

в очередной раз прошу не проецировать на меня свои, гхм, фантазии. спасибо.

мы вроде как решили, что вернемся к обсуждению, к диалогу лишь после того как у тебя появятся фото или видео материалы, а не больные фантазии.

будь любезен - пиши по теме. по другим темам пиши в других темах.

напомню - тут обсуждается где и как хоронить останки вражеских солдат, а не моя скромная личность, не местные расклады и не кидание какашками.

из всего потока сознания я уловил следующее:
то как делается сейчас - это не приемлемо, так нельзя, надо все запретить и прекратить!!!
те кто сейчас это все организовывает и так делает - фашисты, тупые и власовцы, адназначна!!!

а взамен что то ничего не предлагается, одни эмоции. главное - поломать то что есть.

сплошное вредительство.
#302 | 09:29 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> У загона стоит буковка R. Ты говоришь про отдельный, открытый для всех тред. Удивительным образом там у вас нихера не получается. Видать, вести дискуссиию на нормальном языке - не ваш конек

Я тебе комплексно ответил вот[censored] ;)
#303 | 09:32 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Те, что стоят, пусть стоят

Ну, а я как сказал? Я так и сказал: ты считаешь, что пусть продолжают покрывать тело России гнойниками фашистских мемориалов!
#304 | 09:50 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Дык хочется именно дискуссии, но вы тда не ходите, т.к. нормальный язык общения- не ваше
Посему, взлететь ему не суждено. Не задавать же нам друг-другу вопросы ответы на которые и без того понятны
#305 | 09:53 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Я понял как покрывают, то бишь - в прцессе покрытия
#306 | 09:57 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Я понял как покрывают, то бишь - в прцессе покрытия

Ага. Я перефразирую - считаешь ли ты, что фашистские мемориалы должны оставаться гнойниками на теле России?
#307 | 10:08 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Дык хочется именно дискуссии, но вы тда не ходите, т.к. нормальный язык общения- не ваше

Но дискуссия возможна лишь тогда, когда существуют различные точки зрения на обсуждаемые вопросы. И в процессе этой дискуссии люди задают друг другу вопросы и рассчитывают получить на свои вопросы вполне конкретные ответы.

Вот ты, лично ты готов ли дискутировать в такой манере?

Отвечать не стандартным "смотрите ролики - там все сказано", а развернуто, своими словами, на любые, даже самые неудобные вопросы? Как это делали, например, большевистские агитаторы, выступавшие перед солдатами или крестьянами, которые бывали иногда очень враждебно настроены и вопросы задавали весьма неудобные?

Если готов и не врешь, что хочется дискуссии, заходи в известный тебе тред, там с такими общаются вполне лояльно, спроси у Пенника, он подтвердит.
#308 | 10:33 06.03.2015 | Кому: Вилиор
А что поделать, останутся, если под влияним происходящих процессов народ их сам не снесет
#309 | 11:25 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Вот это проповедь))

Слушай, я тут не первый день, и отлично помню те времена когда не было спец-тредов и тут стояло перманентное рубилово, в котором я с радостью, хоть и нечасто, принимал участие не уходя не от каких вопросов.
Все вопросы, что только существуют, были заданы по сотне раз, по сотне раз пережованы и высраны, все мнения сказаны. Последние пол года-год идет тупая жевачка, за редким исключением на вроде этого треда, когда мне становится интересно, и то не на долго, пишу уже по инерции. А теперь ты меня пытаешься тащить в этот заблеванный тред, где и без того несдержанные в общении практически в своей естественной среде обитания
Ты так рассказываешь о спец-треде как будто я там не был и чего то не видел. Как будто я не видел как там "общаются", не видел этих бесконечных придурковатых кривляний и неостроумного ерничества. И уж поверь, меньше всего мне нужна чья-то лояльность, тем более тамошних завсегдатаев.

Говном кидаться и я не хуже других умею, но быстро надоедает, а спец-тред, как не крути, с первых дней, хоть и бывают иногда просветы, превратился в место именно для этого.
А дискуссии я люблю, да
#310 | 11:59 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> А что поделать, останутся, если под влияним происходящих процессов народ их сам не снесет

Я вообще-то не спрашивал о твоем взгляде на варианты развития событий.

Я спросил твоё личное мнение по конкретному вопросу - ты, лично ты, считаешь ли, что гнойники фашистских мемориалов должны остаться на теле России?
#311 | 12:07 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Слушай, я тут не первый день, и отлично помню те времена когда не было спец-тредов и тут стояло перманентное рубилово, в котором я с радостью, хоть и нечасто, принимал участие не уходя не от каких вопросов.

Я тут не так давно как писатель, но читаю уже давненько, да и коллеги время от времени подкидывают ссылки на старые, наиболее интересные треды, так что тоже неплохо представляю, как оно там было.

Думаю, ты не будешь отрицать, что на одного такого, как ты, приходился пяток таких, как Rustam a.k.a Татьяна М., которые извивались ужом, лишь бы уйти от ответа, либо несли откровенную хрень?

И, собственно, именно благодаря им и возникло такое отношение.

> Все вопросы, что только существуют, были заданы по сотне раз, по сотне раз пережованы и высраны, все мнения сказаны.


А по поводу того, что "все вопросы, что только существуют, были заданы по сотне раз, по сотне раз пережованы и высраны, все мнения сказаны", ты не совсем прав. Во-первых, жизнь не стоит на месте, возникают новые вопросы. Во-вторых, не все из старых получили однозначные ответы, как бы тебе не казалось обратное.
#312 | 12:09 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Те, что есть, пускай стоят
#313 | 12:38 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Те, что есть, пускай стоят

ОК, ответ принят. Гнойники фашистских мемориалов на теле России тебя не смущают.

Спасибо.
#314 | 13:53 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Ну если только из жалости.
Marder
своевременно подпущенный »
#315 | 13:56 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Я смотрю ты совсем игнорируешь реальность)

Про существование второго спецтреда, и про то, что закусочная предназначена и для вас ты не слышал, да?

>Да, и загон-то для вас разоблачителей, для вас, родной


Ну ты попробуй, запости очередной "смысл игры" на главной, мы посмеемся.
#316 | 13:58 06.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну если только из жалости.

Кстати, где он? (с)
#317 | 14:00 06.03.2015 | Кому: Вилиор
>Думаю ты не будешь отрицать...

Соотношение неверное, я уже молчу какое оно было с той стороны, пока их тут в свое время не покосили( частенько этим лично занимался Goblin). Вообще задавать вопросы на порядок легче, чем отвечать на них от имени организации, тем более основная масса тут, ее торонники в нее не входящие.

>..жизнь не стоит на месте, возикают новые вопросы,..на многие не получены однозначные ответы


И не будут получены, по простой причине - что не скажи, противоположную сторону ответ не устроит, а лишь добавит повод докапаться до какой-нибудь...,все давно в клинче

Думаю, даже где-то уверен, что время более-менее нормальных дискуссий уже в прошлом, все все для себя уже решили. Начинай дискуссию не начинай, подскочет основная масса и запустит цепную реакцию срача.
Да и тупо - бесполезняк, надоело(за редким исключением). Но тем не менее, время от времени, будем пытаться
Теперь главное - время, оно покажет,
#318 | 14:16 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Смущают, но не сносить же их, чай не вавары
#319 | 14:23 06.03.2015 | Кому: Marder
[рыдает рядом]
Завязывай, меня опять в РО отправят же!!!
#320 | 14:29 06.03.2015 | Кому: человечек Серый
Ебать-колотить, я тебя плюсанул, куда катиться этот мир!!!!
#321 | 14:37 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Вообще задавать вопросы на порядок легче, чем отвечать на них от имени организации,

Несомненно. И так всегда было, есть, и будет, и не только здесь, но и в любой другой области.

> тем более основная масса тут, ее торонники в нее не входящие.


Что не мешает им с умным видом говорить слова, значение которых они не всегда понимают. Вот просьбы разъяснить, что конкретно имелось в виду, и вгоняют их в ступор )))

> Думаю, даже где-то уверен, что время более-менее нормальных дискуссий уже в прошлом, все все для себя уже решили. Начинай дискуссию не начинай, подскочет основная масса и запустит цепную реакцию срача.

> Да и тупо - бесполезняк

А вот это зависит от того, какой, в конце-концов, видит себя организация в будущем.

Если закрытым орденом борцов за Правое Дело, претендующим на исключительное знание правды о том, Как Надо, то да, согласен, разговаривать с посторонними людьми бесполезно, и даже вредно. Нужно изучать наизусть выступления вождя, регулярно чистить мушкет и ждать удобного момента (а то и приближать его, по мере сил), когда государство рассыпется в прах, чтобы попытаться провернуть посткатастрофическую сборку.

Если же организация собирается становиться массовой партией (а я не слышал, чтобы вождь публично отказался от этого своего обещания) и влиять на ситуацию путем внедрения своих членов в различные органы управления на всех уровнях, то без налаживания диалога с широкими массами ничего не получится. А массы эти стали очень привередливыми - их уже столько раз поимели различные организации за последние четверть века, что только на громкие лозунги типа "До встречи в СССР!" они уже не клюнут. Они будут задавать вопросы (еще более гадкие, чем задаем здесь мы), и на них нужно будет давать честные и предельно ясные ответы.
И отговорки типа "а почему, если вы сами не хотите всё прочитать/посмотреть и понять, для вас это должны разжёвывать другие" (а такие ответы частенько звучали от вашего брата) здесь уже не прокатят, люди просто отвернутся и оставят вас наедине со своей тусовкой )))
#322 | 14:38 06.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ебать-колотить, я тебя плюсанул, куда катиться этот мир!!!!

Не расстраивайся, я тоже!!!
Ведь может же, когда захочет!
#323 | 14:43 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Смущают, но не сносить же их, чай не вавары

А вот это уже зависит от того, последствия чего будут тяжелее для страны - их сохранения или уничтожения. Ты пришел к выводу, что последствия их уничтожения для страны будут гораздо тяжелее, чем их сохранения.
Так может автор сильно преувеличивает масштаб опасности? Другими словами, может он целенаправленно сгущает краски и, используя определенную терминологию, нагнетает атмосферу вражды и ненависти в обществе без крайней на то необходимости, преследуя какие-то свои, пока неясные нам цели?
#324 | 14:49 06.03.2015 | Кому: Marder
Второй спец-тред он без буковки R, то бишь открыт для всех, заходи смотри. И ввиду очень слабой концнцентрации определенных особей его содержимое на нормальном человеческом языке в силу его определенных рамок(нельзя там просто пиз...болить и хамить)
На загон никак не тянет

>закусочная предназначена и для вас, ты не слышал, да?


Слышал. Тут главное твое "И"

>Ты запости очередной "смысл игры" на главной


На главной нельзя, в открытый тред пожалуйста

Данное ограничение, возникшее в результате вашего непроизвольного калоизвержения,при попаданииии СИ на главную, - однозначная перемога
Marder
своевременно подпущенный »
#325 | 15:23 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> На загон никак не тянет

Да, скорее это лепрозорий для прокаженных.
Вход запрещен для всех, кроме собственно самих больных. Даже врачей не пускают, бгггг.

> Слышал. Тут главное твое "И"


В первую очередь для вас. Ведь это вы начали с ебанутыми разоблачениями.

> На главной нельзя,


Как же так?!

> Данное ограничение, возникшее в результате вашего непроизвольного калоизвержения,при попаданииии СИ на главную,


Данное ограничение возникло в результате вашей упоротости.
Marder
своевременно подпущенный »
#326 | 15:25 06.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> [рыдает рядом]
> Завязывай, меня опять в РО отправят же!!!

Кстати, что-то Мило подозрительно затих!
Как бы Майло на свободу не вырвался!
#327 | 16:25 06.03.2015 | Кому: Вилиор
Ты сейчас поднял тему тянущую как минимум на отдельный большущий тред.

Нее, долго, заезжено, породит массу вопросов
#328 | 17:06 06.03.2015 | Кому: Marder
>Вход заперещен для всех кроме собственносамих больных

Че реально не пускают? Воспрос с твоим восприятием реальности отпадает
А врачей, врачей то за что так? Интересно существует ли для них большее оскорбление, чем данное сравнение? Врачи, бля))

>Это ведь вы начали с ебонутыми разоблачениями


Разоблачения были всегда, со всех сторон, а вот реакция да..
Дальше из этого вытекло все остальное
#329 | 17:53 06.03.2015 | Кому: Вилиор
>
> А вот это уже зависит от того, последствия чего будут тяжелее для страны - их сохранения или уничтожения. Ты пришел к выводу, что последствия их уничтожения для страны будут гораздо тяжелее, чем их сохранения.
> Так может автор сильно преувеличивает масштаб опасности? Другими словами, может он целенаправленно сгущает краски и, используя определенную терминологию, нагнетает атмосферу вражды и ненависти в обществе без крайней на то необходимости, преследуя какие-то свои, пока неясные нам цели?

Какие последствия? Какого уничтожения? Откуда вы все это берете?

Ни в моих словах, ни в словах автора, нет и сторочки об этом. Все что я увидел в его словах и его посте, что по скромнее бы надо быть, касательно старых захоронениий, и не открывать новых, - вот лейтмотив его топика.
Маленький крестик или плиточка с поминальными надписями на основной стороне, и где-нибудь рядом обязательное указание, что это был захватчик пришедший с целью истребить нас, но у него нихуя не получилось, и он был закопан тут.
Формально, конечно, они все принадлежат к военному сословию, но то, что они тут творили эти псы, их методы, не знаю дает ли им все это право быть похороненными с почестями
#330 | 18:20 06.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Нее, долго, заезжено, породит массу вопросов

Уже давно породило. И ответов так и нет.
#331 | 18:23 06.03.2015 | Кому: Всем
Вас всех отключат.
#332 | 18:55 06.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
О! А когда было иначе-то?
Просто у нас мнение сейчас совпадает и ты готов выслушать мои аргументы.
Не могу сказать как ты поступишь когда у нас мнение не будет совпадать, но другие могут говорить что я несу бред, занимаюсь демагогией, пишу страшные простыни и т.д.

Могу привести пример темы, где я занимаю такую же позицию как и сейчас, ну или примерно такую, а оппонент настроен перевести все в срач и демагогию, потому что ему нечего сказать по существу.

Если кто-то осилит многа букф:[censored]

М.б. кто-то посмотрит как его поведение выглядит со стороны.
#333 | 19:41 06.03.2015 | Кому: Marder
Да не, он с тех пор научился контролировать внутреннего гнома зверя.
#334 | 19:44 06.03.2015 | Кому: человечек Серый
> О! А когда было иначе-то?

Ну в основном мы с тобой расходимся во мнениях.

> Просто у нас мнение сейчас совпадает и ты готов выслушать мои аргументы.


Я всегда готов выслушать аргументы.

> Не могу сказать как ты поступишь когда у нас мнение не будет совпадать, но другие могут говорить что я несу бред, занимаюсь демагогией, пишу страшные простыни и т.д.


Я всегда сначала слушаю и пытаюсь оппонировать, и лишь потом пишу про бред и прочие
вкусности.

> М.б. кто-то посмотрит как его поведение выглядит со стороны.


Согласен.
#335 | 19:57 06.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну в основном мы с тобой расходимся во мнениях.

Ну не знаю как ты, но я готов плюсануть мнение которое противоположно моему, если оно будет изящно изложено.
Кроме того, если такое мнение будет правильным, или будет выглядеть как более разумное мнение, чем у меня, то я готов такое мнение заимствовать. Поэтому задаю уточняющие вопросы.

> Я всегда готов выслушать аргументы.


Извини, занесло.
>
> > Не могу сказать как ты поступишь когда у нас мнение не будет совпадать, но другие могут говорить что я несу бред, занимаюсь демагогией, пишу страшные простыни и т.д.
> Я всегда сначала слушаю и пытаюсь оппонировать, и лишь потом пишу про бред и прочие
> вкусности.

Ну это нормальное поведение, на мой взгляд.
Однако есть люди, которые не слушают, не пытаются оппонировать, а сразу переходят к демагогии, рассказывают о мифических недостатках образования, логики, и даже пытаются хамить, гуано из своей головы перекладывают в голову собеседника.
#336 | 19:58 06.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну не знаю как ты, но я готов плюсануть мнение которое противоположно моему, если оно будет изящно изложено.

Аналогично.

> Извини, занесло.


Да не парься, всё ровно.

> Ну это нормальное поведение, на мой взгляд.

> Однако есть люди, которые не слушают, не пытаются оппонировать, а сразу переходят к демагогии, рассказывают о мифических недостатках образования, логики, и даже пытаются хамить, гуано из своей головы перекладывают в голову собеседника.

ППКС.
#337 | 06:03 07.03.2015 | Кому: Marder
Marder стал трупом не родившись.
Marder
своевременно подпущенный »
#338 | 08:37 07.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Че реально не пускают?

Ты и описание треда не читал, да?

"Посты только про то, что сказал/написал С.Е. Кургинян."

"Любой, кто влезет с левыми постами, непонятными обсуждениями своих фантазий и прочее - подвергнется общественному порицанию"

> а вот реакция да..


Сами виноваты. Вы своими действиями (бредовыми разоблачениями) оттолкнули от себя массу людей.

Кто посеет ветер - пожнет бурю.
Marder
своевременно подпущенный »
#339 | 08:59 07.03.2015 | Кому: [email protected]
> Marder стал трупом не родившись

Я живой и здоровый. Можешь приехать посмотреть.

А вот где я могу посмотреть на СССР?
#340 | 08:12 08.03.2015 | Кому: Marder
Судя по профилю, тебе 14 лет и ты в Герамании. Что ты можешь видеть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.