Тело России покрывается гнойниками фашистских мемориалов

rvs.livejournal.com — Мемориалы называют или кладбищами немецких солдат, или военными захоронениями солдат Вермахта. То есть позиционируют их строго как могилы «белых и пушистых» солдатиков. (А кто ж тогда 26 млн советских людей уничтожил?) Никогда не скажут, что это мемориал фашистским захватчикам, что это памятники нацистам.
Новости, Общество | Shearer 15:06 04.03.2015
340 комментариев | 108 за, 23 против |
#151 | 14:45 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Обосрались твои товарищи по кружку, всего за сутки, все хором

1.Какие мои товарищи?
2.По какому кружку?
3.За какие сутки?
#152 | 14:45 05.03.2015 | Кому: Вилиор
>
> Парням обязательно нужно с кем-то бороться, постоянно, 24 часа в сутки, иначе они начнут задумываться о содержании некоторых видеопроповедей.

Да херня, подумаешь фашистам памятные доски ставят. Главное с рвс бороться.
#153 | 14:46 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Парням обязательно нужно с кем-то бороться, постоянно, 24 часа в сутки, иначе они начнут задумываться о содержании некоторых видеопроповедей.

О, понеслась. Ну как же без клоунских закидонов

К теме, граждане
#154 | 14:47 05.03.2015 | Кому: Marder
> они начнут сжигать кости наших солдат.

"Они" - Европа - стремительно фашизируется и оскверняет памятники нашим солдатам независимо от.
Давай бояться Европы, давай заискивать и воздавать почести нацистам на нашей территории?
#155 | 14:49 05.03.2015 | Кому: Всем
Для понимания кому ставят памятные доски и перезахоранивают, а то я смотрю тут общечеловеков много собралось

[censored]
#156 | 14:49 05.03.2015 | Кому: Tedbul
туда сюда это как?

на месте их оставлять нельзя.
их надо куда то деть.
по этому их хоронят в специальном месте, тех кого не забирают домой родные.

разверни мысль про таскание, не понял.

сюда кости своим ходом притащились, еще в мясе и в форме.
сейчас при обнаружении их, частично отправляют в зад, в родные пенаты,или локализовано закапывают в России. примерно как с радиоактивными отходами, их тоже локализовать стараются и захоронить покомпактней. )
#157 | 14:49 05.03.2015 | Кому: Окорок
> 1.Какие мои товарищи?

Боевые, епт

> 2.По какому кружку?


антиСВ

> 3.За какие сутки?


Минувшие

Хотя, могу ошибаться, и ты не из них, но больно у тебя фразиология схожая
#158 | 14:50 05.03.2015 | Кому: Marder
> > Цель - война за умы молодых и нерожденных
> Вы ее уже проебали, не беспокойся.

Интересно. И кому "проебали"?
Ты на чьей стороне?
#159 | 14:50 05.03.2015 | Кому: Marder
> А после этого они начнут сжигать кости наших солдат. Ты этого добиваешься?

Дык, как только такие же папуасы на вукраине придут к власти - так сразу, независимо от. Ну а пока хоть какой-то порядок - просто памятники раскрашивают.
#160 | 14:52 05.03.2015 | Кому: Shearer
будь любезен кинь в меня цитатой или фотографией из статьи где лежат рядом наши бойцы и враги.
хотя бы на расстоянии 500 метров.

ты сам то ее читал?

или разные читаем?

или я должен уметь так же как и ты фантазировать?
#161 | 14:53 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> В большинстве своем они солдаты, выполнявшие приказ. Ведь ты же должен знать, как важно для военного выполнение полученного приказа, правда?

Tell me more про приказ, tell me moar!!
А я тебе про военные преступления Вермахта подкину. И про индульгенцию перед нападением на СССР.

Докатились до хороше-вермахтовщины на вотте, мда. Хотя логично.
#162 | 14:58 05.03.2015 | Кому: Akbyn
> про итальянцев, что детей подкармливали и в доме жить разрешили в холод.
> и про немца, что прадеда моего об обыске предупредил, какая то гнида из своих стукнула что четверо сыновей в КА.
> и про то как плетьми пороли, и как мальчишек вешали.
> и про то как замерзшие трупы немцев в исподнем как указатели в степи стояли вдоль дорог, и как хоронили их потом.

Оуууу ееее. Я угадал.[censored]

В итоге не всё так однозначно, да? Поровну примерчиков как раз. Ты так рассказываешь про ВОВ младшему поколению, вот прямо как написал, да?
Что у них в голове остается после этого, по-твоему?

> за 70 лет свое получил.


За 70 лет выросла глобальная нацистская гидра, и одна её голова сейчас жрёт Украину в открытую, а остальные заняты прочими видами войны, которые ты видеть не хочешь.
#163 | 14:59 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> антиСВ

По тонкому льду ходишь!
#164 | 14:59 05.03.2015 | Кому: Tedbul
> Я здесь абсолютно серьезен.

Я вижу и ценю. Я про обычную твою манеру.
#165 | 15:00 05.03.2015 | Кому: Shearer
ты дурак?
или просто не умеешь общаться?

не надо фантазировать в мою сторону.

спасибо.
всех благ.
#166 | 15:01 05.03.2015 | Кому: milo
> Да херня, подумаешь фашистам памятные доски ставят. Главное с рвс бороться.

Вот руководство СССР, которое стояло у руля в военные годы и на своей шкуре вынесло тяжесть борьбы с фашизмом, почему-то понимало, что не все, пришедшие на нашу землю с оружием - фашисты. Ну, про "Гитлеры приходят и уходят ..." ты в курсе, да?
Да еще и пленных фашистов домой отпускали, вместо того, чтобы всех расстрелять за преступления, сжечь, а пепел по ветру! Они же все фашисты, нелюди, правда?

А наши руководители страны, выходит, были пособниками?

А может они просто ничего не понимали? Не было же ясноглазых мальчиков в ветровках, чтобы раскрыть им глаза!
#167 | 15:04 05.03.2015 | Кому: Shearer
> Tell me more про приказ, tell me moar!!
> А я тебе про военные преступления Вермахта подкину. И про индульгенцию перед нападением на СССР.

Про освобождение от химеры я тебе и сам могу подкинуть. Но приказ, приказ-то должны были выполнять? Или никакого приказа не было?
#168 | 15:05 05.03.2015 | Кому: Akbyn
> будь любезен кинь в меня цитатой или фотографией из статьи где лежат рядом наши бойцы и враги.

> В Ржеве отработана новая методика раздавливания в слизь нашего народа. Вместо «банального» кладбища здесь устроен международный мемориальный комплекс, состоящий из кладбища советских воинов, немецкого солдатского кладбища и Центра патриотического воспитания с музейными и производственными помещениями.


Центр патриотического воспитания: "дети, вот лежат наши. А вот - немцы. А сейчас экскурсовод расскажет, что все они просто выполняли приказ".
#169 | 15:05 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Вот руководство СССР, которое стояло у руля в военные годы и на своей шкуре вынесло тяжесть борьбы с фашизмом, почему-то понимало, что не все, пришедшие на нашу землю с оружием - фашисты.

И сколько в те времена было установлено памятных знаков? Немцам, румынам, японцам, Шкуро, финнам, Краснову?
#170 | 15:06 05.03.2015 | Кому: Allexandr
> Камрад, тем мы от них и отличаемся-человечностью. Мы люди,а не...

Человечность не означает возможность возводить мемореалы смертельному врагу. А так да, - человечнее, хотя бы потому,(еще раз повторю) что никто из них, в случае победы над нами, непозволил бы строить мемориалы нашим войнам
#171 | 15:09 05.03.2015 | Кому: Shearer
ты там был?
видел как наши рядом с немцами лежат?
есть такие фотографии?
или есть видео или аудио запись где так говорят?

или опять фантазии?

в реальности, они рядом по полям и лесам лежат, а не на кладбищах.
#172 | 15:10 05.03.2015 | Кому: Akbyn
> не надо фантазировать в мою сторону.

Ты к чему примеры "хороших зольдатенов" привёл?
Думаешь, лично я не имею таких редких примеров, пересказанных?

Как думаешь, стоит ли часто говорить про этих "хороших зольдатенов" - если хочешь четкого понимания, где Добро, а где Зло, у своих детей?
Также всяких благ.
#173 | 15:19 05.03.2015 | Кому: Akbyn
> в реальности, они рядом по полям и лесам лежат, а не на кладбищах.

Это только то, что ты лично видишь. Твой кусок реальности.

Мне лично достаточно пакостных досок про Голубую дивизию с благодарностями, и масштабных мемориалов, для того чтобы понять - серьёзная проблема существует.

В Ржев не ездил, надеюсь, появятся фото, дабы можно было полюбоваться.
#174 | 15:22 05.03.2015 | Кому: Shearer
я прекрасно понимаю где Добро, где Зло, каждый год утилизирую смерть европейского производства, что до сих пор лежит по лесам и полям моей Родины.
от европейских подарков до сих пор каждый год кто то гибнет и не всегда по собственной глупости.
вот с этими смертельными остатками надо воевать до сих пор, а не с костями.

к тому привел, что если бы таких среди них не было, я бы не задумываясь сжигал бы найденные кости.

да и наши, когда вошли в Германию вели бы себя по другому, не говоря уж об отношении к их пленным.
#175 | 15:23 05.03.2015 | Кому: Shearer
появятся фото - поговорим.
Marder
своевременно подпущенный »
#176 | 15:25 05.03.2015 | Кому: Shearer
> Ты на чьей стороне?

На своей.
Marder
своевременно подпущенный »
#177 | 15:26 05.03.2015 | Кому: milo
> Дык, как только такие же папуасы на вукраине придут к власти - так сразу

А будет и без папуасов у власти.
#178 | 15:27 05.03.2015 | Кому: Tedbul
> И сколько в те времена было установлено памятных знаков?

А сколько еще не было похоронено бойцов РККА?

Не всё сразу, камрад, не всё сразу
Marder
своевременно подпущенный »
#179 | 15:30 05.03.2015 | Кому: Shearer
> "Они" - Европа

Люблю такие мощные обобщения.

> оскверняет памятники нашим солдатам независимо от.


Сейчавсс отдельные ушлепки обливают памятники краской, а потом государство будет сжигать кости павших солдат. Ну, как вы и предлагаете.

> давай заискивать и воздавать почести нацистам на нашей территории?


Где ты увидел воздавание почистей? Их просто хоронят.
Marder
своевременно подпущенный »
#180 | 15:38 05.03.2015 | Кому: Shearer
> Интересно. И кому "проебали"?

Сами себе. Вы своими действиями оттолкнули от себя большинство здравомыслящих людей.
#181 | 15:42 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, про "Гитлеры приходят и уходят ..." ты в курсе, да?

С Гитлерами должна уйтии и память о той позорной и преступной странице истории Германии и человечества, чему все эти мемориалы никак не способствуют.
Уйти вместе с теми кто пытался штыками писать эту страницу находясь тут у нас с41 го по 45г

>А наши руководители страны, выходит, были пособниками?


Не были. Были прагматиками

>А может они просто ничего не понимали? Не было же ясноглазых мальчиков в ветровках, чтобы раскрыть им глаза!


Они все понимали, только не могли знать одного, что их государство перестанет существовать уже через пол века, и потомки тех кого они так великодушно позволили захоронить(фашистов), подымут голову снова.
И тем более не знали что найдутся прекраснодушные лохи из местных, которые в упор не будут этого замечать, делая вид, что открытие очередного мемореала фашисту - это цивилизованная процедура упокоения "простых солдат" вермахта
#182 | 15:44 05.03.2015 | Кому: Marder
> Где ты увидел воздавание почистей? Их просто хоронят.

вот и я не могу понять где разглядели.

у них все в кучу и бюст Монергейма и Шкуро и захоронение костей в специально отведенных местах.

причем вроде никто не против если будет проводится разъяснительная работа устанавливаться стенды с разъяснениями кто где лежит и почему тут, а не дома, думаю да же за такое, да и делается это, лучше нежели после развала.
#183 | 15:47 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> С Гитлерами должна уйтии и память о той позорной и преступной странице истории Германии и человечества, чему все эти мемориалы никак не способствуют.

Япона мать! Ну слава богу! Наконец-то все четко и ясно! Общечеловеки из Европы тебе рукоплещат!

А то ходят вокруг да около...
#184 | 15:50 05.03.2015 | Кому: Shearer
> Они такие же защитники Отечества, просто они защитники гитлеровского отечества. Да?
>
> В современном помутненном сознании уже стерлась разница между
> 1) солдатом-освободителем мира от фашизма
> и
> 2) солдатом-захватчиком, которого направляет фашизм?

Неверная постановка вопроса,камрад. Здесь другой подход-это люди. Мертвые. Оставленные лежать там,где приняли свой последний бой. Их просто надо похоронить. Нашим-обелиск, чужим-просто крест. Без политики, по-людски. Мы русские, мы не воюем с детьми,женщинами, стариками. И мы не воюем с мертвыми.
#185 | 15:52 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Человечность не означает возможность возводить мемореалы смертельному врагу. А так да, - человечнее, хотя бы потому,(еще раз повторю) что никто из них, в случае победы над нами, непозволил бы строить мемориалы нашим войнам

О мемориалах нет и речи,конечно же
#186 | 15:55 05.03.2015 | Кому: Окорок
> Наконец-то все четко и ясно! Общечеловеки из Европы тебе рукоплещат!

Да уж, раскрылся камрад гражданин по полной!
#187 | 16:02 05.03.2015 | Кому: Окорок
> Япона мать! Ну слава богу! Наконец-то все четко и ясно! Общечеловеки из Европы тебе рукоплещат!
>
> А то ходят вокруг и около...

Ты с чем-то не согласен? Могу круче сказать, любая героизация и реинкарнация фашизма должна выжигаться каленым железом

Мне твой припадок непонятен
#188 | 16:04 05.03.2015 | Кому: Shearer
У нас с Вами очень разный взгляд на данный вопрос. Про ремонт памятника -- речь шла про ремонт памятника советским солдатам, который в Венгрии подвергся акту вандализма из-за решения в РФ перенести одно из венгерских захоронений.
Примеров я могу привести массу.

Напоминаю, что моё мнение не обязательно верное.

На всякий случай дублирую ссылка на фотоальбом советских захоронений в Венгрии. Может, кто-то ещё ищет своих:
[censored]

Dixi.
#189 | 16:04 05.03.2015 | Кому: Вилиор
> Да уж, раскрылся камрад гражданин по полной!

В чем раскрылся? С чем не согласен?

Что с вами граждане?
#190 | 16:10 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> Ты с чем-то не согласен?

Таки да. Если ты настолько альтернативно одаренный, что не понимаешь, о чем пишешь, то продублирую твои слова еще раз:

>должна уйтии и память о той позорной и преступной странице истории Германии


Пораспрашивай ветеранов и людей переживших войну - согласны ли они с твоими словами.
#191 | 16:14 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
>Не время стандартных схем, закапывать это нацисткое говно обратно к ебеням, без всяких почестей. У нас окраина горит

И как же ваша война с мертвецами поможет ситуации на окраине? Да никак, твой аргумент притянут за уши и представляет собой попытку оправдать это бестолковое занятие. Почему малолетний дурак рисует на стене дома половой орган? Он борется с коррупцией и несправедливостью. Так же и вы.

>Любая из этх обезьян, ведущих борьбу с советскими памятниками, видя как вы хлопочите за их благородных предков-уберменьшей, с тобой и подоным тебе, с удовольствием побраталась


Любая из обезьян, ведущих борьбу с советскими памятниками, будет радостно визжать и оправдывать свое варварство, показывая пальцем на вашу нелепую пиар-акцию. Ну а почему бы и нет? Если русские варвары решили не заниматься воинскими захоронениями на своей территории, то значит и советские воинские захоронения за границей не нужны. Такой отличный подарок вы делаете антисоветчикам всех мастей, просто закачаешься, ведь мы не сможем призывать вести себя в рамках договоренностей по мемориалам, когда сами на них наплюем.

>Разница лишь в одном, на нашей стороне правда говорящая о том, что наши деды, в отличии от этих псин, крававыми палачами не были.


И с мертвыми наши деды не воевали. В отличие от внуков, которым приспичило через 70 лет после войны.

>Конечно, снести могилу захватчика и освободителя(притом, что ничего у нас сносить никто не собирается) безусловно - одно и тоже


Вот и ваши коллеги за границей то же самое говорят. Слово в слово.
[censored]

>Куда деваются все эти здравомыслящие, когда сносится очередной советский памятник? Кто они? Почему их не слышно?


Наш МИД по этому поводу предпринимает соответствующие меры, делает заявления и так далее. Простые люди тоже осуждают в меру своих сил такое варварство в доступной им информационной области.
#192 | 16:17 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
> В чем раскрылся? С чем не согласен?

Может быть, ты просто не понимаешь смысла произносимых тобою слов?
Потому что "героизация и реинкарнация фашизма должна выжигаться каленым железом" не имеет ничего общего с "С Гитлерами должна уйтии и память о той позорной и преступной странице истории Германии и человечества,"

Наоборот, стирая память о фашизме, ты создаешь благодатную почву для "героизации и реинкарнации".

Пока на нашей территории сохраняются могилы солдат Вермахта, и их потомки приезжают в Россию, чтобы поклониться праху, они никогда не забудут о том, к чему приводит фашизм, и что бывает с захватчиками на наших бескрайних просторах
#193 | 16:20 05.03.2015 | Кому: Окорок
> что не понимаешь, о чем пишешь,

БТП!!!
#194 | 16:34 05.03.2015 | Кому: Окорок
> Таки да. Если ты настолько альтернативно одаренный, что не понимаешь, о чем пишешь, то продублирую твои слова еще раз:
>
> >должна уйтии и память о той позорной и преступной странице истории Германии
>
> Пораспрашивай ветеранов и людей переживших войну - согласны ли они с твоими словами.

Блядь, да свами нужно окуратней, любая не совсем корректно выраженная мной мысль, у вас быстро вытекает в перемогу

Скажу точнее, каждый немец должен забыть своих предков-преступников как страшный сон, забытьт дорогу к их могилам(типа оттречся) и проклясть все что связанг с их позорными деяниями. Оправдания им нет
Сказанное мной было именно в этом контексте, и не в каком другом. Все это - "забыть", никоем образом не связано стем, что кто-то должен забыть о преступлениях фашизма.
Свою одаренность мне не преписывай
#195 | 16:37 05.03.2015 | Кому: ШтЫк
>
> Скажу точнее, каждый немец должен забыть своих предков-преступников как страшный сон,

Лучше молчи, ей-богу!
#196 | 16:42 05.03.2015 | Кому: Окорок
> Лучше молчи, ей-богу!

Ну уж нет, я скриню.
#197 | 16:52 05.03.2015 | Кому: Вилиор
>
> Может быть, ты просто не понимаешь смысла произносимых тобою слов?

Отлично понимаю, не приписывай мне своих недостатков

> Пока на нашей территории сохраняются могилы солдат Вермахта, и их потомки приезжают в Россию, чтобы поклониться праху, они никогда не забудут о том, к чему приводит фашизм, и что бывает с захватчиками на наших бескрайних просторах


А можно все это объяснить и без могилок.

На все остальное ответил в посте твоему соотоварищу
#198 | 16:58 05.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну уж нет, я скриню.

Заскринь-заскринь, потом в своем кружке по разоблачаешь, а может еще где

А мне будет нестерпимо обидно, от такого коварства
#199 | 16:59 05.03.2015 | Кому: Marder
Чем отличается это от раскрашивания памятников сейчас?
#200 | 17:00 05.03.2015 | Кому: Вилиор
Ты про шоколадку забыл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.