Что пили на Руси

cccp-revivel.blogspot.com — В XI веке всячески чернили языческую Русь, доказывая дикость наших предков. Но до христианства на Руси выпивали только по трем поводам: при рождении ребенка, одержании победы над врагом и похоронах. О традиционности пьянства речи не может быть. Всяческие "теоретики русского алкоголизма", ссылаются на исконность хмельных застолий. Да и пили-то пьяные напитки не в нынешнем понимании слова, а вина медовые, брагу, и диво, куда как уступающие по крепости в превосходящие по качеству теперешние зелья.
Новости, Общество | bob1955 14:47 26.02.2015
165 комментариев | 45 за, 5 против |
#101 | 17:24 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> Слово Украина есть?

нет, грю, давай пари заключим, чего уж буковки на клавиатуре топтать?!
#102 | 17:26 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> нет, грю, давай пари заключим, чего уж буковки на клавиатуре топтать?!

Ты вкурсе, что подобные заявления в интернете ничего не стоят? И достойны школьников.
#103 | 17:28 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> квартира в Мск верно идет в руки!

[censored]

После ссылки №56
#104 | 17:28 26.02.2015 | Кому: den_fmj
>
> нет, грю, давай пари заключим, чего уж буковки на клавиатуре топтать?!


[censored]

После ссылки №56
#105 | 17:34 26.02.2015 | Кому: Всем
(сидит перед монитором, еле успевая поворачивать голову налево и направо)

Какой накал страстей, однако!
Понятия не имел про себя, что я такой азартный! :)
#106 | 17:39 26.02.2015 | Кому: Finger
> Какой накал страстей, однако!

Тут человек, чуть семью по миру не пустил. А тут шутки шутят.
#107 | 17:42 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> Тут человек, чуть семью по миру не пустил. А тут шутки шутят.

а у тебя еще и смеья есть?
ну хорошо, я готов уступить, если выигрываешь ты то я хочу 6млн рублей РФ без ущерба для твой семьи.
#108 | 17:43 26.02.2015 | Кому: den_fmj
>
> а у тебя еще и смеья есть?
> ну хорошо, я готов уступить, если выигрываешь ты то я хочу 6млн рублей РФ без ущерба для твой семьи.


[censored]

После ссылки №56
#109 | 17:44 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> После ссылки №56

договор о пари заключаем?
еще раз: о том, что в летописях (русских письменных источниках) датированных до 18 века не упоминается слово "украина"
ты должен в течении 15 календарных дней предоставить оригинал или копию заверенную местом хранения (музеем и пр уполномоченным местом хранения) что данное слово упоминается в летописях. 15 календарных дней не учитывая время от запроса до ответа.
с моей стороны ставка, тк денежных средств не имею, квартира однокомнатная в моей собственности, с твоей тк у тебя семья и прочее, ее 2\3 в денежном или ином эквиваленте (примерно 6млн рублей)
#110 | 17:50 26.02.2015 | Кому: den_fmj
[censored]

Для особо одаренных.

Там все написано. Какая летопись. Какая страница, удачи.
#111 | 17:51 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> Для особо одаренных.

я перед тем как обсуждать хочу ознакомиться достаточно ли ты уверен в себе.
пари заключать будем?
#112 | 17:52 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> пари заключать будем?

Без комментариев. Пьяный? Иди проспись.
#113 | 17:53 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> > пари заключать будем?
>
> Без комментариев. Пьяный? Иди проспись.

я-то спать скоро пойду, пари заключать будем?
#114 | 17:54 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> я-то спать скоро пойду, пари заключать будем?

Понятно. Продул опростоволосился а теперь дурака включаешь. Отправил жалобу админу.
#115 | 17:55 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> > я-то спать скоро пойду, пари заключать будем?
>
> Понятно. Продул опростоволосился а теперь дурака включаешь.

я не отвечаю строго потому, что жажду заключить пари на серьезную сумму
#116 | 18:00 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> я не отвечаю строго потому, что жажду заключить пари на серьезную сумму

А я думаю, что тут просто неадекватность. Просто ради интереса. О чем должен быть спор? Если о слове "Украина", то какого должно быть его описание. Где мы возмемь оригиналы? Как будем проводить морфологическую, лексическую, и фонетическую экспертизу. За чей счет. Кто мне оплатить проезд и проживание до города Москва? А то в Павлодаре с летописями напряженка.
Как вы себе представляете, сам спор? Сбор доказательной базы, проверка? Как вы себе это видите? Как будет выглядеть с юридической точки зрения, написание подобного спора?
#117 | 18:04 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> Где мы возмемь оригиналы?

ты не поверишь, они хранятся в музеях!
приходишь или пишешь, мол хочу увидеть то или это и тебе такие - хуяк! показывают, чаще всего копию, но могут предоставить заверенную копию, что соответствует оригиналу.

> Кто мне оплатить проезд и проживание до города Москва?


ну это ты сам давай разбирайся, на кону в общем 14млн рублей а ты тут бабло на электричку клянчишь?

> Как вы себе представляете, сам спор? Сбор доказательной базы, проверка? Как вы себе это видите?


заключение договора о пари, включающий про доказуху и пр
кто проиграл тот и олень )
#118 | 18:07 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> ты не поверишь, они хранятся в музеях!
> приходишь или пишешь, мол хочу увидеть то или это и тебе такие - хуяк! показывают, чаще всего копию, но могут предоставить заверенную копию, что соответствует оригиналу.
>

В наших музеях не храняться. Скан с инета я тебе выложил.


> ну это ты сам давай разбирайся, на кону в общем 14млн рублей а ты тут бабло на элекричку клянчишь?

А что за отмазы такие? И почему было 6, а стало 14?

>заключение договора о пари, включающий про доказуху и пр

кто проиграл тот и олень )
еще конкретно о чем спор? Как будет происходить сбор источников, доказательство их?
Вот как ты мне докажежшь что ни в ОДНОЙ летописи нет слова Украина?

>кто проиграл тот и олень ) Это не юридический термин.
#119 | 18:09 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> В наших музеях не храняться. Скан с инета я тебе выложил.

ты уверен что ты выложил скан оригинала летописи до 18 века? )))

> И почему было 6, а стало 14?


в сумме, с меня 8 примерно, с тебя 6 итого сколько?

> Вот как ты мне докажежшь что ни в ОДНОЙ летописи нет слова Украина?


ты тупой?
твоя задача будет доказать, что хотябы в одной есть такое слово.
#120 | 18:17 26.02.2015 | Кому: Всем
А что курили на Руси?
#121 | 18:17 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> ты тупой?
> твоя задача будет доказать, что хотябы в одной есть такое слово.

Да я тупой. Ты победил.
#122 | 18:18 26.02.2015 | Кому: Otger
> А что курили на Руси?

До реформы Никона, табак был под запретом.
#123 | 18:47 26.02.2015 | Кому: Всем
ты то хоть со мной поспоришь?
#124 | 18:49 26.02.2015 | Кому: Всем
> об чём?

об том что выше
#125 | 18:55 26.02.2015 | Кому: Всем
> сколько стоит в Москве нотариальное заверение в гривнях?

80 баксов стоит заверить договор
#126 | 18:56 26.02.2015 | Кому: Всем
а спор вообще можно оформить юридически? в том плане, чтобы потом это в суде не признали какой-нибудь ничтожной сделкой или типа того?
#127 | 18:56 26.02.2015 | Кому: Всем
Дэн.
Квартиру ты уже проебал.
Либо 8 лямов, на выбор.
Смирись.
:))))
#128 | 19:01 26.02.2015 | Кому: Stopir
ойли? )))
ты таки думаешь, что Денчик лох?
#129 | 19:12 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> ты таки думаешь, что Денчик лох?

Нет.
Я посмотрел на твои доводы и на доводы твоих оппонентов в этой теме.
Бываeт и не лохов разувают, поймав на слове. :))
#130 | 19:13 26.02.2015 | Кому: Всем
> а может лох исторический академик Пивоваров?

ты давай смело раскаажи про всякое
#131 | 19:14 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Бываeт и не лохов разувают, поймав на слове. :))

ой все!!!
#132 | 19:14 26.02.2015 | Кому: Всем
> Придется WiLLi со мной поделиться.

Забирай. Жду фоток с новоселья.
#133 | 19:15 26.02.2015 | Кому: Всем
а в каком смысле слово "Украина"? чисто по написанию, буква в букву или по смыслу и эээ ... происхождению слова? а то эдак можно говорить, что слова "поезд" до 1918 года не было (до языковой реформы). хотя по смыслу был совпадающий "поѣздъ" (из которого получился потом "поезд"). в каком именно случае будет считаться верным наличие слова? по формальному признаку "буква в букву" или по смысловому?
#134 | 19:16 26.02.2015 | Кому: nbzz
> а в каком смысле слово "Украина"? чисто по написанию, буква в букву или по смыслу и эээ ... происхождению слова? а то эдак можно говорить, что слова "поезд" до 1918 года не было (до языковой реформы). хотя по смыслу был совпадающий "поѣздъ". в каком именно случае будет считаться верным наличие слова? по формальному признаку "буква в букву" или по смысловому?

Так я вот это ТРИ раза пытался выяснить, а мне в ответ. Будь мужиком, даваи спорить.
#135 | 19:17 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Бываeт и не лохов разувают, поймав на слове. :))

А бывают просто упоротые люди.
#136 | 19:20 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> ой все!!!

Дэн.
Давай ты завтра в эту тему вернёшься.
Лично у меня (лично у меня) иногда возникает другой взгляд на аргументы оппонентов.
Это не значит, что я совершенно неправ.
Это значит, что нужны более веские доводы, тем более, что ты ставишь на кон хату.
#137 | 19:20 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Давай ты завтра в эту тему вернёшься.

я то легко бггггг
#138 | 19:21 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> А бывают просто упоротые люди.

Бывают.
#139 | 19:21 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Это значит, что нужны более веские доводы, тем более, что ты ставишь на кон хату.

Ага.
О чем должен быть спор? Если о слове "Украина", то какого должно быть его описание. Где мы возмемь оригиналы? Как будем проводить морфологическую, лексическую, и фонетическую экспертизу. За чей счет. Кто мне оплатить проезд и проживание до города Москва? А то в Павлодаре с летописями напряженка.
Как вы себе представляете, сам спор? Сбор доказательной базы, проверка? Как вы себе это видите? Как будет выглядеть с юридической точки зрения, написание подобного спора?
#140 | 19:22 26.02.2015 | Кому: den_fmj
Ну так до завтра.
Твоих оппонентов это тоже касасется.
#141 | 19:24 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Твоих оппонентов это тоже касасется.

Дэн победил, однозначно. Дэн молодец.
#142 | 19:24 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> Как вы себе представляете, сам спор?

Тебе завтра Дэн отпишет.
Может и сойдётесь в терминах.
Если нет - значит и спора не было. Забудь.
Никто не победил.
Устраивает?
#143 | 19:26 26.02.2015 | Кому: Всем
> И теперь я эту Ипатьевскую летопись надолго запомню. Кстати, нашла самостоятельно тот же источник, но ты меня апиридил!!

Эх. Мария Петровна. Я другую летопись еще раньше нашел, но географический указатель рабочий был только на энтой Ипатьевской летописи.
#144 | 19:27 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> Дэн победил, однозначно. Дэн молодец

Я про победу кого-либо ничего не говорил.
Окромя:
[censored]
#145 | 19:27 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Тебе завтра Дэн отпишет.
> Может и сойдётесь в терминах.
> Если нет - значит и спора не было. Забудь.
> Никто не победил.
> Устраивает?

Да он победил, он молодец. Я тупой.
#146 | 19:29 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Я про победу кого-либо ничего не говорил.

#121 | 1 ч 10 мин назад | Кому: den_fmj 2
> ты тупой?
> твоя задача будет доказать, что хотябы в одной есть такое слово.

Да я тупой. Ты победил.
Ответить
#147 | 19:31 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> Да я тупой. Ты победил.

Ты не тупой.
Охолонь.
Для начала не пиши мне вопросы к каментсам Тодорова.
Хорошо?
#148 | 19:32 26.02.2015 | Кому: Stopir
> Хорошо?

Хорошо

А кто такой охолонь?
#149 | 19:36 26.02.2015 | Кому: WiLLi
> А кто такой охолонь?

Что такое.
Остынь, не нервничай.
Например: "Ты, дед, не кипятись. Попей чайку, охолонь"
#150 | 19:37 26.02.2015 | Кому: Всем
а вообще все проще. уж коль спор предложил den_fmj (и не просто предложил, а активно подбивал на него оппонентов), то для начала пусть составит и выложит договор о споре с прописанными условиями и пр. (в который останется только вбить стороны спора и "ответственность/вознаграждение" в споре). иначе непонятно в чем именно заключается спор и подо что предлагает подписываться. заодно будет понятно, серьезные ли это намерения заключить спор или попытка взять оппонентов на слабо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.