ГИБДД выступила против «Стопхама»

auto.mail.ru — Глава ГИБДД Республики Карелия Андрей Червочкин заявил что деятельность «Стопхама» незаконная и приносит больше вреда, чем пользы.
Новости, Общество | незомби 10:49 21.02.2015
337 комментариев | 132 за, 4 против |
#151 | 13:30 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> А что я рассказываю? На нём тормоза нет? На нём нельзя развернуться? Там руля нет?

да все рассказываешь, по сути - брешешь
#152 | 13:33 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> да все рассказываешь, по сути - брешешь

Давай уже конкретику. На нём можно остановится? А повернуть? А развернуться? Какая необходимость в "откручивании"?

Ну и конкретно этого ролика, почему его сразу не толкнули как на тротуаре? Он же от плевка согласен упасть. А может не было ничего плохого в мыслях? Неужели просто остановить хотели?
#153 | 13:35 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> > да все рассказываешь, по сути - брешешь
>
> Давай уже конкретику

конкретику человеку что не имеет ни малейшего представления о рулении мота, но высказывается и имеет мнение?!
#154 | 13:37 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> конкретику человеку что не имеет ни малейшего представления о рулении мота, но высказывается и имеет мнение?!

Ты способен отвечать на вопросы? Можешь ли ты на них ответить?
Remaster
дебил »
#155 | 13:38 21.02.2015 | Кому: S.L.
Да все просто, несоблюдение правил одними, ведет к несоблюдению правил другими. При чем первые(водители) все равно их не соблюдают в значительной большей степени, но просто привыкли делать это в силу отсутствия наказания, и при ситуации возлагают ответственность на других. Мол моя территория, что за животное тут по ней еще ползет.

Просто сверх наглядная демонстрация того, во что превратиться общество в условиях отмены закона. Собственно когда то так и было, но потом разумные люди придумали закон, что бы вот избежать подобных конфронтаций. Особо буйных выпилили, другие потенциально буйные осознали неприемлимость наказания и не жужат, так и росла человеческая цивилизация.
#156 | 13:39 21.02.2015 | Кому: Remaster
> Да все просто, несоблюдение правил одними, ведет к несоблюдению правил другими.

Так что стопхамовцы-то не соблюдают?
#157 | 13:41 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Так что стопхамовцы-то не соблюдают?

Тоже пытаюсь добиться внятного ответа. Тишина...

Выскажу свое дилетантское мнение. Где-то когда-то я слышал такое понятие как "гражданский арест". Если оно существует, то фактически вот он. Водителю мешают скрыться с места ДТП не применяя противоправных методов. Сразу скажу, в законодательстве РФ не разбираюсь, юристом не являюсь, поэтому с удовольствием выслушаю знающих людей.
Remaster
дебил »
#158 | 13:42 21.02.2015 | Кому: kirillkor
Да практически ничего. Может быть им чего то можно предъявить за порчу имущества, или мелкий вандализм, или типа того. Но собственно опасность это представляет куда как меньшую, чем езда по тротуарам.
#159 | 13:44 21.02.2015 | Кому: Remaster
> Может быть им чего то можно предъявить за порчу имущества, или мелкий вандализм, или типа того.

Было бы можно, предъявили бы уже.

> Но собственно опасность это представляет куда как меньшую, чем езда по тротуарам.


Да нет никакой опасности, они же не сразу клеят, сначала уговоры, потом их давят, а вотт уже потом — наклейка.
#160 | 13:49 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Да нет никакой опасности, они же не сразу клеят, сначала уговоры, потом их давят, а вотт уже потом — наклейка.

те нанесение ущерба чужой собственности это все хуйня?
#161 | 13:52 21.02.2015 | Кому: Всем
По ситуации в целом. Вот есть определенная социально активная группа лиц, которая пытается препятствовать противоправным действиям отдельных граждан. Понятно, эта группа в том числе пиарится, зарабатывая социальный и политический капитал, но ведь и делает нужное дело. Вместо того, чтобы попытаться возглавить этот процесс и направить энергию молодёжи в правильное русло, глава ГИБДД выступает вот с таким заявлением.
#162 | 13:52 21.02.2015 | Кому: Всем
ПДД то таки надо соблюдать?
#163 | 13:52 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> те нанесение ущерба чужой собственности это все хуйня?

Дэн, я выше вопросы задавал.

И да, никто ничего не клеит просто так. Кто признаёт, что нарушил и сдаёт назад/уезжает, тому ничего не делают, совсем ничего. Он просто уезжает. И всё.
Remaster
дебил »
#164 | 13:53 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Было бы можно, предъявили бы уже.

Не факт. Большинству водителей в стоп хаме ничего не предъявляют, а такой мелочью никто и заморачиваться не будет. Ради мелкого штрафа. А вообще всего скорее их действия попадают под закон о порче чужого имущества или мелкое хулиганство, ну когда они чего то клеят там. Иначе можно считать, что например любой человек может поступить так же, да уж чего там, например можно гадить на машину соседу, или залепить лобовуху ему баннером, залепить глушак монтажной пеной, залить замок двери клеем, и считать, что тебе за это ничего не будет и все законно. Но так как они всего скорее "крышуются" сверху, и вообще все это еще надо доказать, и не известно какое решение вынесет суд, такой мелочью никто не занимается.
#165 | 13:53 21.02.2015 | Кому: alex-277
> Я вообще не люблю граждан, орущих "мы здесь власть".

Что-то не припоминается про них такого. Ну да ладно. Интереснее любишь ли ты граждан, которые ведут себя как высшая расса (на дорогах, на тротуарах, в подъездах)?
#166 | 13:55 21.02.2015 | Кому: kirillkor
я тебе просто расскажу историю

камрад шел со своей супругой, она была в шубе, налетели ебаньки и облили ее кислотой.
камрад сорвал с супруги шубу, догнал уродов и очень жестко отработал, в суде ему ничего не было тк он защищал свою жену
#167 | 13:55 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> ПДД то таки надо соблюдать?

ПДД для лохов, "всетакделают" - выбор мастеров))
#168 | 13:58 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> я тебе просто расскажу историю

Я тебя просто ещё раз попрошу ответить на вопросы.

> налетели ебаньки и облили ее кислотой.


Они кислоту льют?
#169 | 13:59 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> в суде ему ничего не было

Конечно. Там у вас вообще люди остались? Или ты с друганами уже всех убили к хуям?
#170 | 14:00 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Они кислоту льют?

они на людей нападают
#171 | 14:00 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> > в суде ему ничего не было
>
> Конечно. Там у вас вообще люди остались? Или ты с друганами уже всех убили к хуям?

остались, тех кого убили что бы закапывать!!1
Remaster
дебил »
#172 | 14:01 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Кислотой это уже несколько другая статься.

А вообще могло быть и по другому, и такие случаи на слуху чаще. Знаю случай, знакомые избили напавших на них быдло, гоп, синяков, которые их типа ограбить хотели, просто пару раз в кочан дали, те и свалились, ну один синяк случайно чуть не помер, отделались условным сроком, и то, только потому, что как говориться скажем так система научилась прощать.
#173 | 14:02 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> я тебе просто расскажу историю

Я расскажу тебе другую историю, на определенном этапе которой принимал участие лично. Шли два приятеля, один был с беременной женой. Подошел пьяный мужичок, стал приставать и под конец стукнул жену в живот. Муж чего-то замешкался, а вот его дружбан сразу мужичка оприходовал. После чего дружбан выплатил мужичку 5 тыс. долларов, чтобы не возбуждали УД. Я, конечно, упускаю некоторые подробности, но раз на раз не приходится.
#174 | 14:02 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> они на людей нападают

Т.е. на вопросы ты отвечать не в состоянии. Понятно.

Ну и да, строго после того как те люди начинают на них кидаться как с разного рода предметами, так и без. При этом делают всё по закону. Просто фиксируют и предлагают поупырить мел.

В связи с тем, что на вопросы ты отвечать не в состоянии, переливание закончил.
#175 | 14:03 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
> мастеров

Ну и как мастера не поймут, что являются мудаками?
#176 | 14:04 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> остались, тех кого убили что бы закапывать!!1

Эвон как. А вот скажи, Дэн, когда срёшь на людей, логично ли ожидать уважения к себе?
#177 | 14:06 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
> > я тебе просто расскажу историю
>
> Я расскажу тебе другую историю, на определенном этапе которой принимал участие лично. Шли два приятеля, один был с беременной женой. Подошел пьяный мужичок, стал приставать и под конец стукнул жену в живот. Муж чего-то замешкался, а вот его дружбан сразу мужичка оприходовал. После чего дружбан выплатил мужичку 5 тыс. долларов, чтобы не возбуждали УД. Я, конечно, упускаю некоторые подробности, но раз на раз не приходится.

прохладная история, рассказывай ее креаклам - тебе поверят
#178 | 14:07 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> > остались, тех кого убили что бы закапывать!!1
>
> Эвон как. А вот скажи, Дэн, когда срёшь на людей, логично ли ожидать уважения к себе?

давай начнем с того, что я на людей не сру, а если я нарушаю закон, то я потом о том, что на меня закон применили не истеричу
#179 | 14:09 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> прохладная история, рассказывай ее креаклам - тебе поверят

Ясно, скатертью по жопе.
#180 | 14:11 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
> > прохладная история, рассказывай ее креаклам - тебе поверят
>
> Ясно, скатертью по жопе.

маши скатертью креаклам
я просто начну задавать неудобные вопросы и ответов тебя на них не будет
про не возбуждение УД вообще поржал
#181 | 14:14 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Да не куча таких историй, из моей жизни одна, в говорящей коробке чуть ли не через день, если негодяи ушлые, а джентэльмены мощные и дерзкие, то у джентэльменов есть реальные шансы заехать по превышению допустимой самообороны.
Egor Motygin
дурачок »
#182 | 14:14 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> они на людей нападают

А ведь просьба привести пруфы опять закончится ссылкой на видео, где охуевший водятел, размахивая гроздистым геморроем, берсерком кидается на стопхамовцев и, получив ответ, признаёт свою неправоту.
#183 | 14:15 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> что я на людей не сру

Да я же не конь кретно о тебе. Ты вот защищаешь неадекватных мудаков. Мудак из ролика - ваще мудак. Граждане как, должны понять, простить и купить мудакам марожына?
#184 | 14:15 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> я просто начну задавать неудобные вопросы и ответов тебя на них не будет

Ты, я вижу, за меня уже всё решил. Не пиши мне больше.
#185 | 14:15 21.02.2015 | Кому: morda
> Да не куча таких историй, из моей жизни одна, в говорящей коробке чуть ли не через день, если негодяи ушлые, а джентэльмены мощные и дерзкие, то у джентэльменов есть реальные шансы заехать по превышению допустимой самообороны.

да мне всякие граждане рассказывают жизненные истории как их гайцы развели и че дальше?
вот меня не разводили, в самом худшем случае даже желание пропадало
#186 | 14:16 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
> > я просто начну задавать неудобные вопросы и ответов тебя на них не будет
>
> Ты, я вижу, за меня уже всё решил. Не пиши мне больше.

нет я буду, УД не стали возбуждать почему?
какой степени телесные нанес товарищ?
потеряла ли баба ребенка?
не смущает тот факт, что УД возбуждается автоматически? то что забрать заявление если дело идет под уголовку - нельзя
#187 | 14:18 21.02.2015 | Кому: Всем
Не согласен я. С обоими.
#188 | 14:20 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Ну я с гайцами ваще всего 2 раза пересекался и оба раза понятым. Потому солидарен с тобой, гайцы хорошие.
#189 | 14:21 21.02.2015 | Кому: morda
> гайцы хорошие.

как пальтокони в вакууме
они не хорошие и не плохие
#190 | 14:23 21.02.2015 | Кому: morda
> гайцы хорошие

люди, работающие в правоохранительных органах - это срез нашего общества (с)
#191 | 14:24 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Они работу работают, как знают и как умеют, безусловно среди них встречаются и рыцари и мерзавцы. Я к тому, что если у одного повышенный дроп хороших, не факт, что у другого нет повышенного дропа негодяев.
#192 | 14:26 21.02.2015 | Кому: morda
> Они работу работают, как знают и как умеют, безусловно среди них встречаются и рыцари и мерзавцы. Я к тому, что если у одного повышенный дроп хороших, не факт, что у другого нет повышенного дропа негодяев.

по этому нужно знать законы и прочее, что бы всякие прохладные истории тебе не рассказывали и ты на них не велся
#193 | 14:27 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
Вы чего то странное говорите. В заметке - строго про законные процедуры, примененные властями. А в треде радостно поощряют самоуправство малолетних долбоебов, крышуемых властями, что кагбэ намекает. Кстати, самоуправство - наказуемое деяние. Административно и уголовно.
#194 | 14:30 21.02.2015 | Кому: morda
Это не так, ща минусов нахватаешь. Надо так: печатаешь наклейки "мне плевать на всех, не чищу где хочу", берешь десяток мудаков и обклеиваешь дорожную технику. Так победим!!!
#195 | 14:31 21.02.2015 | Кому: alex-277
Мама пенсионер, ей после операции по тракторам с наклейками прыгать не сруки))))
#196 | 14:37 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Выбить ловким ударом передние зубы это допустимая самооборона?
#197 | 14:43 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> перепись малолетних мудаков уже давно идет

Ну дак ты уже не раз возглавлял списки, даже с вотта выпинывали=)
#198 | 14:47 21.02.2015 | Кому: Chipeska
Да он реально стррррррашный человек))))
#199 | 14:48 21.02.2015 | Кому: crisalis
Я в этих вопросах абсолютный интернациалист: всех мудаков не терплю одинаково, хоть с наклейками, хоть с мигалками, хоть с ксивами
#200 | 14:48 21.02.2015 | Кому: alex-277
Надо ей будет ещё посоветовать, чтобы в борьбе за электрички локомотивы скорых поездов обклеивали на ходу!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.