ГИБДД выступила против «Стопхама»

auto.mail.ru — Глава ГИБДД Республики Карелия Андрей Червочкин заявил что деятельность «Стопхама» незаконная и приносит больше вреда, чем пользы.
Новости, Общество | незомби 10:49 21.02.2015
337 комментариев | 132 за, 4 против |
#1 | 10:51 21.02.2015 | Кому: Всем
да неужели?!
#2 | 10:52 21.02.2015 | Кому: Всем
Наклейку небось наклеили!!
#3 | 10:53 21.02.2015 | Кому: Всем
Ну да, уважаемых людей нервируют жеж
#4 | 10:55 21.02.2015 | Кому: Всем
думается скоро последует заявление - мол, был не прав бла бла бла
#5 | 10:56 21.02.2015 | Кому: Всем
Насчет вреда это он погорячился, но и толку от них ноль.
#6 | 10:57 21.02.2015 | Кому: Всем
О_о, гыгы, "очевидно, что ездит по тротуарам, в предмете нихрена не разбирается, вон гайцы приезжали ни чё стопхаму не сказали, значит действия стопхама законны"(с)
#7 | 11:00 21.02.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 11:00 21.02.2015 | Кому: PredAlien
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:02 21.02.2015 | Кому: Angobor
Да не, они не майдауны. Они просто дети, несущие СправедливостьЪ. Но один хер бесят. Ибо наш человек приемлет указания строго от властей. И это есть правильно.
#10 | 11:03 21.02.2015 | Кому: Всем
mail.ru сослалась на газету "Петрозаводск"! Представляю, какой был бы скандал, если бы наша "Ступинская панорама" что-либо написала!!!
#11 | 11:03 21.02.2015 | Кому: alex-277
> Они просто дети

где-то я это уже слышал
#12 | 11:06 21.02.2015 | Кому: Всем
Кому понравится что высвечивают недостатки в твоей работе
#13 | 11:06 21.02.2015 | Кому: Всем
Им бы сидеть дома и не бухтеть. Любой, кто что-то делает без согласия начальства - клятий майдановець, котрый расскачивает човен майбах!!!
#14 | 11:08 21.02.2015 | Кому: alex-277
> Да не, они не майдауны. Они просто дети

Онижедети? Ага, ну да...
#15 | 11:08 21.02.2015 | Кому: Всем
Дети из СтопХама не призывают выбегать на майданы, свергать государственный строй, безжалостно люстрировать кого попало. Всё их поле деятельности ограничивается мирным принуждением к миру принуждением к соблюдению ПДД. Всего лишь. Но особо рьяные плазменные сограждане как всегда видят только майдан.
#16 | 11:09 21.02.2015 | Кому: Всем
Бгггг, перепись любителей ездить по тротуарам началась.
#17 | 11:13 21.02.2015 | Кому: Golem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 11:13 21.02.2015 | Кому: Golem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 11:15 21.02.2015 | Кому: Всем
[вносит лоток со значками "Je suis Stopхam"]
#20 | 11:15 21.02.2015 | Кому: Всем
Думаю это произошло после сюжета из Петрозаводска.
Где водитель катает пешеходов на капоте, потом приходит ГИБДД, отпускакт водителя и говорит пострадавшим чтобы они учили гражданский кодекс.
#21 | 11:18 21.02.2015 | Кому: archon
> Дети из СтопХама не призывают выбегать на майданы, свергать государственный строй, безжалостно люстрировать кого попало.

Они зарабатывают политические очки своему руководству. Скоро год как Чугунов известно где.

> принуждением к соблюдению ПДД.


А Ройзман наркоманов лечил.

> Но особо рьяные плазменные сограждане как всегда видят только майдан.


А есть сограждане ожидавшие телодвижений Чугунова в сторону борьбы с нарушителями ПДД на новом уровне.
#22 | 11:20 21.02.2015 | Кому: Всем
как то однобоко получается. вот бы они еще пешеходам нарушающим пдд ноги скотчем заматывали тогда да...
#23 | 11:20 21.02.2015 | Кому: alex-277
> Но один хер бесят. Ибо наш человек приемлет указания строго от властей. И это есть правильно.

Ну да. Если человек писает в подъезде, то указывать на неправильность его действий должен только представитель власти. А указания граждан, живущих в этом подъезде, могут идти лесом, потому что они бесят и это не приемлимо указывать свободной независимой личности что ей делать.
#24 | 11:22 21.02.2015 | Кому: Lokimk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 11:22 21.02.2015 | Кому: Lokimk
Указать можешь, даже слегонца подискутировать, пригласить к дискуссии участкового. Всё. Остальное самосуд и превышение.
#26 | 11:22 21.02.2015 | Кому: Всем
Что-то тред не взлетает. Призываю акилу и колора, остальное автохамьё уже здесь
#27 | 11:23 21.02.2015 | Кому: ramms
> Что-то тред не взлетает. Призываю акилу и колора, остальное автохамьё уже здесь

вотт попрошу тут без оскорблений!
я мотоотморозок, а не какое-то там автохамье!11
#28 | 11:24 21.02.2015 | Кому: Lokimk
> Если человек писает в подъезде, то указывать на неправильность его действий должен только представитель власти.

Нет - только отряды сомообороны
#29 | 11:24 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Дада ездишь на заднем колесе по разделительной, стопхама на тебя нет!!!
#30 | 11:25 21.02.2015 | Кому: morda
> Дада ездишь на заднем колесе по разделительной, стопхама на тебя нет!!!

а иногда и на переднем!!!
#31 | 11:27 21.02.2015 | Кому: alex-277
> Ибо наш человек приемлет указания строго от властей.

а правила не считаются?

Приехал барин из Петербурга в поместье.
Утром, в сопровождении управляющего, идет озирать владения.
Подходят к ручью, через который перекинуто скользкое брёвнышко. Барин на втором же шаге соскальзывает и увязает штиблетами в грязи.
- Ты бы, Никодим, — говорит управляющему, — мостик бы какой здесь поставил или досочку хоть положил…
- Сделаем, барин!
Через пару недель недель барин снова надевают штиблеты и идут гулять.
Подходят к ручью, а там все как и было. Барин разворачивается, управляющему по зубам — хрясь!!! Печально вздыхает и идёт назад, испить “кофею”.
На следующий день утром барин встает, натягивает охотничьи сапоги, идет озирать владения
А там — мостик резной, с перилами и балясинами, с масляными лампами и лаком блестит-переливается. Барин, конечно же, в шоке.
- Ты что, Никодим — сразу поставить не мог?
- Не было четких указаний, барин!
#32 | 11:27 21.02.2015 | Кому: Всем
Меня тут в прошлом году в парке Кузьминки один долбоёб на RR чуть не сбил... даже не на тротуаре, а на газоне. А у меня, как назло наклейки с собой не было... Пришлось просто щи разбить... Потом сидел и думал, "Стопхам" это хорошо или плохо? Или достаточно просто пизды давать?
#33 | 11:28 21.02.2015 | Кому: механик
а давать пизды это какая статья 12й главы КОАП?
#34 | 11:28 21.02.2015 | Кому: tazuja
> а правила не считаются?

так ты за соблюдение законов или нет?
#35 | 11:28 21.02.2015 | Кому: Всем
мне лично очень нравится смотреть как всякие упоротые жлобы и занятые уважаемые люди начинают перечислять списки добрых дел которыми "лучше заняться бездельника которым нечего делать".
#36 | 11:29 21.02.2015 | Кому: Всем
Стопхам – майдауны? Деятельность незаконная? Ну да. В отличие от граждан, которые паркуются вторым рядом, ездят по тротуарам и т.д. Странно, что глава ГИБДД ничего про этих граждан не сказал. К ним, видимо, никаких претензий нет. Они не дети, они не кричат мы здесь власть и т.д. Они не нарушают сложившийся миропорядок, они его формируют.
И в этот самый миропорядок, видимо, очень хорошо списан сам глава ГИБДД. А тут, видите ли, малолетние права качать вздумали.
#37 | 11:29 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> так ты за соблюдение законов или нет?

конечно за! а что, есть варианты?!
#38 | 11:30 21.02.2015 | Кому: Soloqub
те тот самый случай когда майдауны ратуют за законность не соблюдая законы, но им можно потому что они же за все хорошее, да?
#39 | 11:30 21.02.2015 | Кому: tazuja
> > так ты за соблюдение законов или нет?
>
> конечно за! а что, есть варианты?!

ну можно майданить, подгонять мобильный люстратор и вообще быть стопхамовцем
#40 | 11:32 21.02.2015 | Кому: Всем
Прикольно видеть такие рассуждения взрослых уважаемых людей:
"Да, я нарушаю закон, езжу по тротуару, газону и разделительной. Но если ты будешь мне мешать - я буду взывать к КоАПу, т.к. я за закон!!!!!!!111"
#41 | 11:32 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> ну можно майданить, подгонять мобильный люстратор и вообще быть стопхамовцем

"смешались в кучу кони, люди ..."

т.е. если я стою на тротуаре, а какой то мудак пытается меня задавить, потому что не хочет стоять в пробке, то я - майдаун?!
#42 | 11:33 21.02.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#43 | 11:33 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> а давать пизды это какая статья 12й главы КОАП?

Тем, кто рассекает по трутуарам, думаю, по-барабану...
Блин... как ты переживаешь за мудаков... просто песТня! )
#44 | 11:35 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> а дело не в газонах, а в самом подходе
> вы либо за закон и ведете себя согласно ему либо за беззаконие и ведете себя как стопхам

Блин... опять по кругу...)
Тяжко.
#45 | 11:35 21.02.2015 | Кому: Simpson
> "Да, я нарушаю закон, езжу по тротуару, газону и разделительной. Но если ты будешь мне мешать - я буду взывать к КоАПу, т.к. я за закон!!!!!!!111"

в этом то и прикол
если я нарушаю какую-то букву закона, есть установленный порядок, представитель закона, что привлекает меня к отв-сти, иДПС, а я по закону имею право оспорить его решение в суде.
если я виноват, то я в установленной форме понесу наказание
а так же я могу оказаться очень хитрожопым, а представитель закона мудаком и в итоге я не понесу никакого наказания

это и есть закон, его буква и соблюдение

а выбеги всяких долбоебов, которым кажется так или иначе, это беззаконие и анархия
#46 | 11:35 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Дэн, а где СтопХам не соблюдает законы?
#47 | 11:35 21.02.2015 | Кому: механик
Если этот мудень не дурак, пойдёт снимет побои, и будешь рассказывать про несправедливость.
#48 | 11:36 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> либо за беззаконие

А в каком месте действия СтопХама нарушают закон?
#49 | 11:36 21.02.2015 | Кому: механик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#50 | 11:37 21.02.2015 | Кому: Simpson
> Дэн, а где СтопХам не соблюдает законы?

начнем с простого, кто они такие, что бы выносить решения по соблюдению или не соблюдению ПДД и КоАП?
уже с этого начинаются вопросы
если бы они ставили своей целью наведение порядка и при каждой их акции был иДПС, вопросов было бы гораздо меньше
но они не ставят такую задачу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.