ГИБДД выступила против «Стопхама»

auto.mail.ru — Глава ГИБДД Республики Карелия Андрей Червочкин заявил что деятельность «Стопхама» незаконная и приносит больше вреда, чем пользы.
Новости, Общество | незомби 10:49 21.02.2015
337 комментариев | 132 за, 4 против |
#101 | 12:13 21.02.2015 | Кому: Всем
Дэн, вот какая хуйня, я сам мотоциклист, но мне кажется, что наличие на дороге таких эгоистичных неадекватов как ты серьезно портит отношение ко мне нормальных водителей.
Ты не мог бы перед тем как становиться берсерком - думать и об имидже мотоциклистов в целом?
#102 | 12:14 21.02.2015 | Кому: morda
> не будешь? Молодец.

И на какой ответ ты после этого рассчитываешь?

> это достойно похвалы!


Ясно, вопросов больше не имею.
#103 | 12:15 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> он от них начал сваливать

Можно было выехать на дорогу и смело сваливать по ней.

> и в итоге виноват он?


Да, он ПДД нарушил, что привело к ДТП.
#104 | 12:16 21.02.2015 | Кому: Simpson
> Ты не мог бы перед тем как становиться берсерком - думать и об имидже мотоциклистов в целом?

Зачем ты так с яркой и неповторимой личностью?!
#105 | 12:16 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> ну так пойди в околоток покайся, мол так и так нанес телесные повреждения

Ну ты и лицемер...)
#106 | 12:16 21.02.2015 | Кому: механик
В итоге, нарушитель наказания не понёс, толпа радостна поуулюлюкала "справедливому наказанию", наказыватели побаловали своё ЧСВ, возможно статью себе подписали, поступки на гольных эмоциях. Иллюзия справедливости.
где я это видел?
#107 | 12:17 21.02.2015 | Кому: Simpson
> Ты не мог бы перед тем как становиться берсерком - думать и об имидже мотоциклистов в целом?

да мне на имидж допизды, я мудаков не люблю и мне совершенно все равно на чем мудак перемещается.
один мудак вот был сильно удивлен.
#108 | 12:18 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Да, он ПДД нарушил, что привело к ДТП.

а что привело к нарушению ПДД?
#109 | 12:19 21.02.2015 | Кому: morda
> наказыватели побаловали своё ЧСВ

И что в этом плохого, если идет во благо? Если что-то делаешь, могут быть ошибки и просчеты, но лучше так, чем никак.
#110 | 12:19 21.02.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#111 | 12:20 21.02.2015 | Кому: morda
> В итоге, нарушитель наказания не понёс, толпа радостна поуулюлюкала "справедливому наказанию", наказыватели побаловали своё ЧСВ, поступки на гольных эмоциях. Иллюзия справедливости.
> где я это видел?

Я поступил так, как посчитал нужным. Просто решил поделиться по случаю. Ты поступил бы иначе, это я понял. Никому ничего не навязываю.
#112 | 12:20 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
Может лучше по закону? Чтобы ни одна тварь не усклизнула, и ни себе не близким судьбы не ломать?
#113 | 12:20 21.02.2015 | Кому: Всем
И таки где они нарушают закон? Объясните, пожалуйста, со ссылочкой на административный или уголовный кодексы РФ.
#114 | 12:20 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> а что привело к нарушению ПДД?

Несоблюдение скоростного режима, неумение пользоваться тормозом и рулем.
#115 | 12:21 21.02.2015 | Кому: Simpson
> > а что привело к нарушению ПДД?
>
> Несоблюдение скоростного режима, неумение пользоваться тормозом и рулем.

охуенно, те бросившиеся толпой мудаки не считаются?
#116 | 12:21 21.02.2015 | Кому: Angobor
> Да, вы ебанутые, друзья!

Радостно кланяется, убегает на Майдан.
#117 | 12:21 21.02.2015 | Кому: morda
> Может лучше по закону?

Конечно лучше. Но вот в одном из крайних роликов "СтопХам Одинцово" наряд ехал 2,5 часа. И не приехал.
#118 | 12:21 21.02.2015 | Кому: den_fmj
>[censored]

Мудак ёбнутый. ВУ лишить навсегда. И ебуков выписать.
#119 | 12:21 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> а что привело к нарушению ПДД?

Эээм, мотоциклист.
#120 | 12:23 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> получишь заряд картечи в грудак

Ой бляя...
рукалицо.жпг Два раза
#121 | 12:23 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> охуенно, те бросившиеся толпой мудаки не считаются?

Пересмотри видео.
Два человека идут по зоне остановки автобуса. На них летит мотоциклист. Никто не кидается, один из пешеходов выставляет вперед руки и принимает удар мотоцика.
#122 | 12:24 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> Мудак ёбнутый. ВУ лишить навсегда.

Кстати, да. После некоторых роликов стопхама удивляешься почему прав не лишили.
#123 | 12:25 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
Значит для наведения порядка, нужно ебать мозги и правоохранителям в том числе, а ещё лучше идти во власть и сформировать законы и процедуры так, чтобы работали они неотвратимо и быстро. А через подобную самодеятелность обычно полная херня получается.
#124 | 12:25 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
> И таки где они нарушают закон?

Да нигде.
#125 | 12:27 21.02.2015 | Кому: morda
> а ещё лучше идти во власть

Так Чугунов уже.

> сформировать законы и процедуры так, чтобы работали они неотвратимо и быстро


А то, что нихера не делается в этом направлении очень печалит. Отчего создаётся впечатление, что весь этот СтопХам это способ пролезть к кормушке.
#126 | 12:27 21.02.2015 | Кому: Simpson
> Два человека идут по зоне остановки автобуса. На них летит мотоциклист. Никто не кидается, один из пешеходов выставляет вперед руки и принимает удар мотоцика.

смотри сначала, на парковке на него кидаются и он валит после этого
#127 | 12:28 21.02.2015 | Кому: Всем
Еще очень радует граждане-нарушители на дорогих машинах, которые вроде бы занимают высокие должности. Про соблюдение закона даже не говорю. Но вот что должно быть в голове, когда такой человек видит перед собой организованную группу граждан, которая ведет видеосъемку, и начинает хамить / быковать / лезть в драку. Ни украсть, ни посторожить.
#128 | 12:29 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
> Кстати, да. После некоторых роликов стопхама удивляешься почему прав не лишили.

Далана, у нас можно. Сбей человека насмерть, будучи бухим и летя как ебанутый - в самом худшем случае, получишь условку. Вот долбоёбы и распоясались. А хрустяшки совсем того. Если бородатые дядьки всё же адекватны (у меня в ГСК их тусовка), то эти, на жужелицах - лютый пиздец. Никак не пойму, их пиздить надо или лечить.
#129 | 12:29 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> тогда не расстраивайся и к ментам не беги когда за такое получишь заряд картечи в грудак
> ты же за это, да?

Отважный автомобилист/мотоциклист будет таскать заряженный картечью гладкоствол тоже на сугубо законных основаниях.
#130 | 12:30 21.02.2015 | Кому: Var9g
> > тогда не расстраивайся и к ментам не беги когда за такое получишь заряд картечи в грудак
> > ты же за это, да?
>
> Отважный автомобилист/мотоциклист будет таскать заряженный картечью гладкоствол тоже на сугубо законных основаниях.

так мы про закон говорим или все же про люстраторы и прочий стопхам?
#131 | 12:31 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> на парковке на него кидаются

Дорогу пытаются перекрыть, в этот момент можно нажать тормоз и ехать в другую сторону, ну если ты нехорошее подозреваешь. А там даже попытки скорость снизить нет. Т.е. гражданин вообще не чешется в направлении побеспокоится за кого-то кроме себя.

При этом, если ты за законность, ты должен понимать, что умысел нехороший надо доказать. Так что, с точки зрения закона, а ты же за него, виноват мотоциклист.
#132 | 12:31 21.02.2015 | Кому: morda
> Значит для наведения порядка, нужно ебать мозги и правоохранителям в том числе, а ещё лучше идти во власть и сформировать законы и процедуры так, чтобы работали они неотвратимо и быстро.

С этой частью полностью согласен. Это в идеале. Но пока - вот так. Думаю, ребята и над этим работают. А вот полная херня, она как раз сейчас происходит без их самодеятельности.
#133 | 12:32 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Дорогу пытаются перекрыть, в этот момент можно дать тормоз и ехать в другую сторону, ну если ты нехорошее подозреваешь. А там даже попытки скорость снизить нет.

нормальная реакция - открутить и уехать
он же не мой знакомый, что уложил бы всех ровно даже в рукопашную

> При этом, если ты за законность, ты должен понимать, что умысел нехороший надо доказать. Так что, с точки зрения закона, а ты же за него, виноват мотоциклист.


да ты что?
те то что он пытался убежать от нападающих виноват он?
#134 | 12:33 21.02.2015 | Кому: maksim1968
[censored]

Но ведь это же какой-то 37ой год получается. Варварство и дикость.
#135 | 12:35 21.02.2015 | Кому: kirillkor
Безотносительно данной дискуссии. Ебать мозги власти правильно, нужно и даже полезно. Причём желательно ихними же бумажками.

Возьмём в пример мою маму. Живут они с батей в Энгозере. Вот в прошлые гоые зимой перестали чистить дороги. В магазин сходить, фактически полярная экспедиция. Она начала жалобы, запросы посылать во все ступени, ссылаясь на нормативные документы, и вот к февралю сего года дороги уже регулярно чистят, у прокуратуры и прочих контролёров, на основе жалоб возникла куча вопросов к администрации и чистильщикам, маховик репрессий закрутился с бешеной скоростью.

Сейчас воюют за электрички и билетную кассу.
#136 | 12:35 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> нормальная реакция - открутить и уехать

Нормальная реакция людей не давить. А не откручивать.

> те то что он пытался убежать от нападающих виноват он?


Каких нападающих? Граждане время спросить хотели или как до библиотеки добраться. Ещё раз, с точки зрения закона, всё надо доказывать.
#137 | 12:37 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Нормальная реакция людей не давить. А не откручивать.

ты точно понимаешь что речь идет о мотоцикле, а не катке?

> Каких нападающих? Граждане время спросить хотели или как до библиотеки добраться. Ещё раз, с точки зрения закона, всё надо доказывать.


так вот с тз закона персонажи кинулись и явно не за хлебом
#138 | 12:42 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> ты точно понимаешь что речь идет о мотоцикле, а не катке?

Конечно, тормоз, кстати, есть у обоих.

> так вот с тз закона персонажи кинулись и явно не за хлебом


Доказательств чего, ты предоставить не сможешь.

Ещё раз, если ты, подозреваешь граждан, двигающихся тебе наперерез, в нехорошем, надо не откручивать, а разворачиваться и ехать в противоположном направлении. Иначе, граждане замыслившие нехорошее, тебя тупо собьют на землю, а не просто попытаются остановить как в этом ролике.
#139 | 12:42 21.02.2015 | Кому: P.Bellum
> Но ведь это же какой-то 37ой год получается. Варварство и дикость.

Действительно... Что же делать?! Может пусть? Да и длинноствол выдать.
#140 | 12:49 21.02.2015 | Кому: den_fmj
[философ mode on ]
Да про него тут странное говорят. Есть явление именуемое "водители мудаки". Есть другое явление - "стопхамовцы". Существуют они на фоне ленивого ГИБДД, правового нигилизма и многих других проблем. В обеих фракциях куча разного народа с разной мотивацией. Глядя на 5 минутный ролик не всегда можно понять отчего оно случилось вот так и почему. Из чего проистекают совершенно разные расклады. Но граждане в комментариях разделились на 2 лагеря и возникла нормальная интернет-дискуссия с киданием какашками и натягиванием совы на глобус. Прекрасно все: и доводы и предполагаемыми методами. А ролики прикольные. Ну если не поддерживать одну из сторон, а смотреть как на насекомых в банке.
#141 | 12:51 21.02.2015 | Кому: Var9g
А ты этот, как его, а вот ЭН-ТО-МО-ЛОГ!!!
#142 | 13:05 21.02.2015 | Кому: den_fmj
Дэн, у тебя дети есть ? Как воспитание должно происходить?
#143 | 13:17 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, если ты, подозреваешь граждан, двигающихся тебе наперерез, в нехорошем, надо не откручивать, а разворачиваться и ехать в противоположном направлении. Иначе, граждане замыслившие нехорошее, тебя тупо собьют на землю, а не просто попытаются остановить как в этом ролике.

у тебя сколько стаж езды на мотоцикле?
#144 | 13:17 21.02.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Дэн, у тебя дети есть ? Как воспитание должно происходить?

детей нет, вопрос к чему?
#145 | 13:19 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> у тебя сколько стаж езды на мотоцикле?

Два раза. Что это меняет?
#146 | 13:21 21.02.2015 | Кому: kirillkor
> > у тебя сколько стаж езды на мотоцикле?
>
> Два раза. Что это меняет?

ну просто продолжай рассказывать как и что на мотоцикле, не стесняйся
#147 | 13:23 21.02.2015 | Кому: Lokimk
Ты главное не теряйся. Если человек нарушает статьи УК, то грохнуть его, пардон, применить высшую меру социальной защиты может любой гражданин. Ибо действовать в рамках закона хлопотно и нудно, друго дело - СправедливостьЪ долбоеб-стайл. Жги дальше, вас, гляжу, много.
#148 | 13:23 21.02.2015 | Кому: DonJad
> будущие клиенты УФСИН?

Или в прошлом.
#149 | 13:24 21.02.2015 | Кому: den_fmj
> ну просто продолжай рассказывать как и что на мотоцикле, не стесняйся

А что я рассказываю? На нём тормоза нет? На нём нельзя развернуться? Там руля нет?

На котором я ездил, есть и руль и тормоз и разворачиваться можно, у меня даже на одном месте получилось. У "Гуся" с этим проблемы?
#150 | 13:25 21.02.2015 | Кому: Всем
вкусный тред.... одним любое движение мерещится, как майдан (???), вторые - я сам водитель, на дорогах не всех однозначно...
Мудаков, считающих, что их машина есть самое важное и неприкосновенное в жизни других людей - в антарктиду ссылать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.