Константин Сёмин. Рок-лоботомия, часть 3.

odnako.org — «Рок-лоботомия» задумана не для того, чтобы огорчать ветеранов или доставлять им удовольствие. Снова и снова: её цель — высветить механизмы мобилизации широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства. Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны, которая продолжается и сейчас.
Новости, Общество | visionary 08:56 19.02.2015
273 комментария | 103 за, 21 против |
#251 | 17:31 21.02.2015 | Кому: perezz
> Круг, Ваенга.

А! Так ты просто постарел. И тебя бесит то, что нравилось в молодости не потому, что ты что-то там "понял", а просто потому, что драйв кончился. Примерно так, как склочных старикашек, приводят в бешенство девушки в коротких юбках. Так понятно.

> И еще, "специально послушать", я уже не слушаю ничего.


Ну так и есть. Рановато ты скуксился.
Ну и достаточно пикантно, читать о грязном роке от человека, слушающего воровские напевы.
#252 | 17:52 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> Завилял?

Нет. Просто ты явно хочешь увидеть в моих словах то чего там нет.
Для примера, Арбенина на Украине, тот же Макаревич. Да вот еще, мне очень понравилось, слишком яркий пример: на следующий день после открытия Сочи14 Земфира заявила что ее песню использовали без ее разрешения. Что то не слышал чтобы Тату что нибудь заявляли. Все это разве не пидорасничество в голове?

> В какой?


Употребил?
#253 | 17:57 21.02.2015 | Кому: perezz
> Для примера

Тяжёлый случай. А вот сэр Элтон, по слухам, спит с дяденьками. Это делает его песни менее охуительными?

> Употребил?


Не. Мне ещё за руль.
#254 | 17:58 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> Ну и достаточно пикантно, читать о грязном роке от человека, слушающего воровские напевы.

Благодарю, вот тут я все таки поржал)

> А! Так ты просто постарел. И тебя бесит то, что нравилось в молодости не потому, что ты что-то там "понял", а просто потому, что драйв кончился.


Не представляешь какой драйв наводит "Седая ночь" кавер в исполнении Бумера, или "Белые розы" Шуфутинского, я даже громкость прибавляю. Ну и там еще много чего есть интересного. Продолжаю считать что все таки что то понял)))
#255 | 18:01 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> А вот сэр Элтон, по слухам, спит с дяденьками. Это делает его песни менее охуительными?

Параллельно как то. Такие оxуительные песни добавить не могу, они не русские. А вот выше я писал что в сборнике есть песня Бори Моисеева.
#256 | 18:21 21.02.2015 | Кому: perezz
> Что нибудь легкое, после отказа от рока в машине как ни странно отлично воспринимается Круг

Да, в сравнении с Централом рок это пидарство, даполюбасУ!
#257 | 18:22 21.02.2015 | Кому: perezz
[censored]

Пидерство то какое!!
#258 | 18:23 21.02.2015 | Кому: perezz
> Благодарю, вот тут я все таки поржал

Так круг не про блатное??
#259 | 18:25 21.02.2015 | Кому: perezz
> Благодарю, вот тут я все таки поржал)

А я с тебя - симбиоз.

> Не представляешь


Нет, не представляю. Мы сильно разные.

> Продолжаю считать что все таки что то понял)))


Разочарую. Если бы ты вырос, напихал бы в чейнджер Вивальди, Моцарта и Грига. Если для тебя Чиграков - пидарство, а Квадрат, шуфутинский и вангае - норм, то скорей деградировал. Уж извини. ЦА у них уж очень специфичная.
#260 | 18:37 21.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так круг не про блатное??

Не всегда, бывает и про жизнь, и про любовь. Блатных песен у меня в сборнике почти нет, разве что пара песен Кучина. Есть правда еще Дюмин, но только лирика, блатняк не прошел модерацию.
#261 | 18:40 21.02.2015 | Кому: perezz
Да всё уже и так ясно.
#262 | 18:47 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> Нет, не представляю. Мы сильно разные.

Есть в нашей разности еще один момент. Я имею опыт сознательного прослушивания шансона, попсы. Но ведь еще и предмета спора - рока. Причем стаж пользования роком немалый. То есть я имею представление и о том и о другом. И я вовсе не стою на позициях только шансона, там далеко не все принимается. Просто рок как правило пытался всегда иметь какой то никому ненужный смысл, как правило херовый. В статье об этом вполне годно написано. А попсятина и входяший в неё шансон, смыслов имеют немного. Так в основном за жизнь. Или вобще ниочем.
У тебя рок и подобная мутота - приемлимо, шансон - нет. Что это как не предубеждение?
#263 | 18:56 21.02.2015 | Кому: perezz
> попсы.

Рок музыка относится к поп культуре. Прикинь.

> Причем стаж пользования роком немалый


У меня - с тринадцати лет. Битлз и Роллингов не считаю.

> Просто рок как правило


Это просто отличная музыка.

> Так в основном за жизнь.


На хуй такую жизнь. Лучше сразу сдохнуть.

> шансон - нет


Мне это не близко.

> Что это как не предубеждение?


Это "нравится - не нравится".
#264 | 20:18 21.02.2015 | Кому: perezz
> Только в машине играет да

[censored] чтоль?
Дык, этож педерастия, по голосу слыхать!!
#265 | 20:24 21.02.2015 | Кому: perezz
> после отказа от рока в машине как ни странно отлично воспринимается Круг

Ты сделал мой день. Спасибо.
#266 | 22:52 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> Рок и ему подобная xуета ведет к пидорасничеству если не к прямому то в башке.

Но тут-то ведь не поспоришь: гражданин слушал рок, а потом в конце концов перешёл на Борю Моисеева. То есть действительно рок привёл к пидарасничеству.
#267 | 08:09 22.02.2015 | Кому: lex-kravetski
Немедленно вспоминается анекдот о мужике и булочке!
Keeponrage
дурачок »
#268 | 13:35 22.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Но тут-то ведь не поспоришь: гражданин слушал рок, а потом в конце концов перешёл на Борю Моисеева. То есть действительно рок привёл к пидарасничеству.

Боюсь, что Боря это еще не конец
#269 | 14:21 23.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Я лет десять назад был на концерте Дип Пёрпл. Аудитория в основном состояла из людей сильно за тридцать. Цельный спорткомплекс. На Джетро Талле было так же. Поэтому не знаю, где тут отличие в возрасте.

Старички вспоминают как они онанировали в детстве и только-то.
#270 | 22:26 23.02.2015 | Кому: Sector2010
> Старички вспоминают как они онанировали в детстве и только-то.

Ну а классику люди, конечно, слушают строго по велению души.

У меня, вот, детство было гораздо позже расцвета группы Дип Пёрпл. К моменту моего детства они уже раз пять успели распасться и снова собраться. Я на этом концерте что вспоминал?
#271 | 04:55 24.02.2015 | Кому: maximalist
> > > > Ну вот есть сейчас рокеры-панки-разоблачители Путина. И где их бешеная популярность
> > >
> > > На Майдане в Киеве.
> >
> > Кто, например?
>
> В 90-х было все тоже самое. Наслаждайся.
>
>[censored]

Вопрос был - про популярных в России разоблачителей Путина. Мой тезис: их, популярных, в России нет, потому как плюют против ветра. Наоборот - начинают разоблачать, и популярность падает.

К чему эта твоя эльза и "наслаждайся"? Чем - наслаждаться? Тем, что ты на простой вопрос ответить не можешь?
#272 | 04:56 24.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Крайне сложно представить себе подростков, колбасящихся в трансе под классическую музыку, в ней тупо нет того, что заставляет людей это делать.
>
> Ну, в ней нет чётко выраженного ритма, исполняемого басовыми инструментами.

Ну это если не вспоминать про "Шторм" Вивальди в исполнении Ванессы Мэй :)
#273 | 09:59 25.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Ну а классику люди, конечно, слушают строго по велению души.

Приобщиться к прекрасному :) Не онанизм, нет.

>

> У меня, вот, детство было гораздо позже расцвета группы Дип Пёрпл. К моменту моего детства они уже раз пять успели распасться и снова собраться. Я на этом концерте что вспоминал?

А хз что ты там забыл, тебе бы по возрасту тогда Метла самая тема была бы. К тому моменту у DP (и у прочих Назаретов) был чос в России, а на Западе их давно схавали да высрали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.