Константин Сёмин. Рок-лоботомия, часть 3.

odnako.org — «Рок-лоботомия» задумана не для того, чтобы огорчать ветеранов или доставлять им удовольствие. Снова и снова: её цель — высветить механизмы мобилизации широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства. Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны, которая продолжается и сейчас.
Новости, Общество | visionary 08:56 19.02.2015
273 комментария | 102 за, 21 против |
#151 | 05:30 20.02.2015 | Кому: Вилиор
> И майдан США в своей стране не организовывают, это верно! Но рок позволяют исполнять, а ведь он же "мобилизует массы..." ну, ты в курсе!!!

ну в 60-е 70-е у них были сильны молодежные протесты, там и безработица и война во Вьетнаме.

пацифитские настроения не только отразились в роке но также и в кинематографе.

другое дело, что глупо во всём этом винить рок, как таковой, причины-то совершенно другие.
#152 | 05:33 20.02.2015 | Кому: visionary
> а) Часть рок-музыки может быть использована для подобных деструктивных целей в силу неких свойств (скажем, сильнейшее эмоциональное воздействие на психику, на бессознательное в ней)
> б) Подобная музыка использовалась для этого
> в) В том числе, многие творческие коллективы и андеграундные кружки в СССР и России выращивались под плотной опекой соответствующих специалистов, которые направляли творческий процесс в нужную (антигосударственную, антиобщественную) сторону

Ну вот есть сейчас рокеры-панки-разоблачители Путина. И где их бешеная популярность, притом что с интернетом их творчество доступно всем желающим, в неограниченном объёме?

Автор неспособен отличить причину от следствия.
#153 | 05:40 20.02.2015 | Кому: Ерш
> Автор неспособен отличить причину от следствия.

ну опять же, отрицать того, что рок-исполнители могли влиять на сознание людей тоже не стоит.
тут вопрос в точке входа, если авторы смогли привлечь на свою сторону большое количество поклонников, то значит, что в целом его позиция соответствует их мнению, а дальше уже заручившись авторитетом, исполнители могли подталкивать народные массы к совершению деструктивных действий.
#154 | 05:58 20.02.2015 | Кому: KRash
> ну опять же, отрицать того, что рок-исполнители могли влиять на сознание людей тоже не стоит.

Для начала они должны приобрести авторитет. Авторитет "русские рокеры" приобретали и процитированными в статье разоблачительными песнями в т.ч.

> тут вопрос в точке входа, если авторы смогли привлечь на свою сторону большое количество поклонников, то значит, что в целом его позиция соответствует их мнению, а дальше уже заручившись авторитетом, исполнители могли подталкивать народные массы к совершению деструктивных действий.


На какие же деструктивные действия они подтолкнули народные массы? На голосование на референдуме за сохранение СССР, что ли? :)

Автор статьи натягивает сову на глобус. Да, недовольных Творцов™ использовали как дымовую завесу выгодоприобретатели от развала Союза. (Кстати, не только рок-музыкантов - вон Кантор, например, про художников в том же ключе пишет в "Учебнике рисования"). Вот только причиной развала Союза или дискредитации коммунистов они не были.
#155 | 06:11 20.02.2015 | Кому: Ерш
> Для начала они должны приобрести авторитет. Авторитет "русские рокеры" приобретали и процитированными в статье разоблачительными песнями в т.ч.

о том и говорю.

> На какие же деструктивные действия они подтолкнули народные массы? На голосование на референдуме за сохранение СССР, что ли? :)


из наиболее яркого помню "голосуй сердцем", но это уже в 1996. :)

> Автор статьи натягивает сову на глобус. Да, недовольных Творцов™ использовали как дымовую завесу выгодоприобретатели от развала Союза. (Кстати, не только рок-музыкантов - вон Кантор, например, про художников в том же ключе пишет в "Учебнике рисования"). Вот только причиной развала Союза или дискредитации коммунистов они не были.


да, здесь согласен, причины и следствия перепутаны.
#156 | 06:17 20.02.2015 | Кому: Ерш
>
> Ну вот есть сейчас рокеры-панки-разоблачители Путина. И где их бешеная популярность

На Майдане в Киеве.
#157 | 06:23 20.02.2015 | Кому: Ерш
> Вот только причиной развала Союза или дискредитации коммунистов они не были.

Да не причиной же, а инструментом, откуда это вообще взялось про причину?

Автоматы Калашникова и РСЗО "Смерч" не являются причиной войны на Донбассе. Но людей там убивают ими. Без них всё происходило бы существенно иначе.
#158 | 06:42 20.02.2015 | Кому: Вилиор
> Конечно! Пока оно лежит на складах, оно абсолютно безобидно. Разве не так?

Так. Но при этом оно даже на складах не перестаёт быть оружием.

> Как мы уже установили, пока ЯО не приведено в действие, оно для государства не опасно. Так же и рок - пока песни существуют лишь в нотах и текстах на бумаге, они не способны мобилизовать массы на уничтожения государства Для этого их нужно привести в действие, т.е. исполнять.


Ты слишком прямую параллель проводишь: взрыв атомной бомбы - исполнение песни. Но оно не так применяется. Важен не только факт исполнения, важно что поётся, кому и как. Важно то, какие движения формируются вокруг этого. Важно то, в сочетании с какими ещё инструментами это применяется.
Это как футбольные фанаты. Нет ничего плохого в любви к футболу, но при правильном подходе, люди, сильно увлекающиеся футболом начинают жечь политических оппонентов в Доме Профсоюзов. Значит ли это, что футбол - абсолютное зло? Нет, не значит, просто фанатские движения тоже используются для контроля и организации граждан.

> Во-вторых, так дело-то не в роке, а в том, что общество уже было больное, так получается?


И в том и в том. Диалектика, панимашь.

> Только, когда их начинают жечь. Жгли ли оранжевые покрышки в США? А рок-музыку исполняют и в США тоже.


Ещё раз.
Кто сказал, что суть рок-музыки, как одного из инструментов мобилизации масс на деструкцию, заключается в том, что если рок-музыку исполнять, то массы сразу мобилизуются на деструкцию?
Ну вот такой инструмент, как "демократические выборы" активно используются США для десуверенизации и контроля над другими государствами. Но, блеать, это ж не значит, что если я у себя в квартире устрою демократические выборы, тут же попаду под контроль США! Это сложный инструмент, он не так работает.

> И майдан США в своей стране не организовывают, это верно! Но рок позволяют исполнять, а ведь он же "мобилизует массы..." ну, ты в курсе!!!


А блюз прекрасный инструмент для создания романтической атмосферы, когда барышню того.
Но это ж не значит, что включаешь его погромче и сразу к тебе слетаются, как бабочки, со всей округи!!!
Ну нахера так прямолинейно всё понимать, а?
#159 | 06:45 20.02.2015 | Кому: visionary
> Автоматы Калашникова и РСЗО "Смерч" не являются причиной войны на Донбассе. Но людей там убивают ими. Без них всё происходило бы существенно иначе.

дак и в чём принципиальное отличие рока, от, например, журнала "Огонёк" или радио "Голос Америки"?

надо ли полагать, что если они несут в себе потенциальную опасность, то надо запретить типографию и радиовещание?
#160 | 06:53 20.02.2015 | Кому: KRash
> о том и говорю.

Нет, я об этом говорю!!!

> > На какие же деструктивные действия они подтолкнули народные массы? На голосование на референдуме за сохранение СССР, что ли? :)

>
> из наиболее яркого помню "голосуй сердцем", но это уже в 1996. :)

Ну, задействование тружеников индустрии развлечений в предвыборной агитации вряд ли для кого-то будет откровением.
#161 | 06:54 20.02.2015 | Кому: maximalist
> > Ну вот есть сейчас рокеры-панки-разоблачители Путина. И где их бешеная популярность
>
> На Майдане в Киеве.

Кто, например?
#162 | 07:00 20.02.2015 | Кому: Ерш
> Ну, задействование тружеников индустрии развлечений в предвыборной агитации вряд ли для кого-то будет откровением.

это ты про того кого нельзя называть???
#163 | 07:03 20.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Смотри ка, и всё это конечно же рок, вот только те кто выходил на болото и сахорова были приверженцами другой музыкальной культуры, а от музыки тяжелее дабстепа они шарахались как от огня.

Тут правильно говорить, что слушали те, кто выходил в 91 и 93.
А сейчас колёса информационной войны уже повернулись.
#164 | 07:05 20.02.2015 | Кому: KRash
> дак и в чём принципиальное отличие рока, от, например, журнала "Огонёк" или радио "Голос Америки"?

1) Кажущаяся нейтральность, децентрализованность, аполитичность, ну где Юра Шевчук, а где ЦРУ, это ж смешно!
2) Способность мощной эмоциональной накачки. Ну не заставишь ты майдаунов на площади прыгать под зачитываемый со сцены "Огонёк".
3) Примитивность, что позволяет эффективно воздействовать на основной контингент майданов - массы возбуждённой молодёжи. Ты их этот "Голос Америки" ещё заставь слушать, а вот пиздить ментов под Ляписа нашего Трубецкого и верить, что ты это делаешь за всё хорошее против всего плохого - самое оно. Любые, самые примитивные и деструктивные идеи очень хорошо заворачиваются в красивую обёртку подобной музыки и прекрасно доносятся до сознания среднего подростка.
4) Это несколько разные уровни воздействия. "Огонёк" и "Голос Америки" - это переубеждение, это сложно. А тут именно что "лоботомирование" - перемешать всё в башке ложкой и создать хорошо подверженные манипуляции группы граждан из числа фанатов.

> надо ли полагать, что если они несут в себе потенциальную опасность, то надо запретить типографию и радиовещание?


Кажется, ты первый тут что-то сказал про запреты.
#165 | 07:07 20.02.2015 | Кому: незомби
> Куда свернет мода в мире музыки предугадать невозможно. Как и в мире авто, например.

Простым народным быдлам вроде нас с тобой действительно это предугадать невозможно. Нам не положено.
Вот живи мы в 60х - могли бы мы понять, почему британский королевский дом начал пиарить Битлз?

А те, кто принимает решение - какую группу поднимать, а какую топить - тем всё видно на годы вперёд.
#166 | 07:09 20.02.2015 | Кому: visionary
> > Вот только причиной развала Союза или дискредитации коммунистов они не были.
>
> Да не причиной же, а инструментом, откуда это вообще взялось про причину?

Оттуда, что меня интересуют причинно-следственные связи, которые автор ставит с ног на голову:

цель — высветить механизмы мобилизации широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства. Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны

Из этого высказывания автора видно, что он рисует такую картину: процитированные песни - это один из инструментов, которым массы были мобилизованы на уничтожение СССР. Эта картина бредовая, по моему глубокому убеждению.

Корректная такая: перерождение советской элиты вызвало глубокий кризис доверия, который выразился в падении поддержки гражданами существующего строя и нашел своё отражение творчестве разнообразных Творцов™. Массовая критика реальных недостатков была использована элитами как дымовая завеса для прикрытия расчленения и разграбления СССР.
#167 | 07:11 20.02.2015 | Кому: KRash
> это ты про того кого нельзя называть???

Тебя отключат.
© Genie
#168 | 07:22 20.02.2015 | Кому: visionary
> 1) Кажущаяся нейтральность, децентрализованность, аполитичность, ну где Юра Шевчук, а где ЦРУ, это ж смешно!

ну выступление гостя на радио или автора заметки, тоже можно считать лицом не причастным.

> 2) Способность мощной эмоциональной накачки. Ну не заставишь ты майдаунов на площади прыгать под зачитываемый со сцены "Огонёк".


майдаунов заставили прыгать с помощью рока? или всё-таки благодаря популистским лозунгам?

> 3) Примитивность, что позволяет эффективно воздействовать на основной контингент майданов - массы возбуждённой молодёжи. Ты их этот "Голос Америки" ещё заставь слушать, а вот пиздить ментов под Ляписа нашего Трубецкого и верить, что ты это делаешь за всё хорошее против всего плохого - самое оно. Любые, самые примитивные и деструктивные идеи очень хорошо заворачиваются в красивую обёртку подобной музыки и прекрасно доносятся до сознания среднего подростка.


ты послушай песню "Войны света", без бэкграунда - песня сама по себе нейтральна.
или послушаем стих про " не будем братьями"?
или как раскрутку антиукраинских настроений в России можно рассматривать фильм - Брат 2.

> 4) Это несколько разные уровни воздействия. "Огонёк" и "Голос Америки" - это переубеждение, это сложно. А тут именно что "лоботомирование" - перемешать всё в башке ложкой и создать хорошо подверженные манипуляции группы граждан.


однохерственное явление, что рок, что журнал огонёк.
что высеры михалкова.
никакого принципиального отличия я не увидел. и там и там идёт подмена понятий.
а более доступная форма донесения является всё-таки - кино.

> Кажется, ты первый тут что-то сказал про запреты.


ну как бороться с этим явлением?
#169 | 07:38 20.02.2015 | Кому: visionary
> Ты слишком прямую параллель проводишь: взрыв атомной бомбы - исполнение песни. Но оно не так применяется.

Я вообще не проводил такой параллели, если ты помнишь? Это не я сказал "рок - инструмент", безо всяких оговорок на "кому это поется, с какими инструментами применяется". И это не я втащил в этот разговор ядерное оружие, верно?
Автор статьи также не делает никаких оговорок, он строит все свои рассуждения именно на содержании песен, даже приводит несколько примеров (правда, бестолково интерпретирует, но это уже его проблемы). Но песни одного и того же содержания слушают абсолютно разные люди, выше уже приводились примеры, когда на концерты известных рок-групп прошлых лет собиралась аудитория в основном за 40, но они почему-то не мобилизовались на уничтожение государства.
Потому, что рок не является инструментом, он является отражением происходящих в стране процессов.

Ведь с таким же успехом можно написать статью, в которой убедительно доказывалось, что фены для сушки волос являются инструментом для умерщвления людей. Правда, для этого должно выполняться множество условий - человек должен сидеть в ванной, вода должна быть мокрой, фен должен быть включен в сеть 220 В, и, желательно, у жертвы должно быть слабое сердце. А, и еще мало мозгов! Ведь известно достаточно много случаев, когда люди, принимавшие ванну, погибали от того, что в нее падал фен, включенный в сеть, верно?

И вот уже какой-нибудь Константин Сёмин пишет статью "Фен-элиминация, часть 100500", в которой, для обоснования своего тезиса, приводит выдержку из инструкции по использованию, где говорится, что фен нужно включать в электросеть напряжением 110 или 220 вольт, а также цитирует учебник ОБЖ для начальной школы, где говорится, что удар током с напряжением свыше 36 вольт может быть смертельным.

Не окажись в ванной включенного фена, жертва неизбежно погибла бы от какой-нибудь другой причины, потому что нет мозгов, и процесс борьбы за премию Дарвина уже запущен.
Не будь рока, страна развалилась бы точно так же, потому, что происходили более глубинные процессы. А рок эти процессы всего лишь отражал, но уж никак не способствовал их протеканию.
#170 | 07:49 20.02.2015 | Кому: Вилиор
> Ведь с таким же успехом можно написать статью, в которой убедительно доказывалось, что фены для сушки волос являются инструментом для умерщвления людей.

Не, некорректная аналогия. Рок не был причиной смерти страны, и даже инструментом её убийства не был. Максимум - инструмент по отвлечению внимания от убийства.
#171 | 07:53 20.02.2015 | Кому: visionary
> Автоматы Калашникова и РСЗО "Смерч" не являются причиной войны на Донбассе. Но людей там убивают ими. Без них всё происходило бы существенно иначе.

Конечно. Убивали бы палицами и стрелами, но всё-равно убивали бы! И результат был бы практически тем же! И именно потому, что не наличие оружия вызывает войну, а война делает необходимым использование оружия. И целью войны является не убийство людей, цели у нее другие, убийство людей - всего лишь побочный, но, увы, неизбежный, эффект.
#172 | 07:54 20.02.2015 | Кому: Ерш
> Не, некорректная аналогия. Рок не был причиной смерти страны, и даже инструментом её убийства не был. Максимум - инструмент по отвлечению внимания от убийства.

Тем более!!!
#173 | 08:29 20.02.2015 | Кому: Ерш
Я бы хотел обратить твое внимание, что русские рокеры отжигали в одно время. А не кто-то в 70-ых, кто-то в 80-ых, кто-то в 90-ых, а кто-то в настоящее время.
И если ты хочешь рассказать что в статье кагбэ чушь написана, то наверно стоит открыть рандомно любое время, хоть в течение десятилетия, выбрать список лучших рок-групп, выбрать из них те что вторили в указанный период времени, и спокойно копировать примеры высеров и деструктива.

Обрати внимание что ты и остальные не списками песен закидывают из определенного времени, а один или несколько примеров из разных времен. Да еще из разных стран.
#174 | 08:29 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Вот это, видимо, ключевой момент рассуждений: «чтобы там так мазнули, чтобы я согласился, что это не по делу. А я никогда не соглашусь, ведь про Америку, разумеется, всё по делу будет». Поэтому как бы стопицот песен на тему «эти пидарасы из правительства развязали сраную войну», конечно, уже не считаются. Там же «эти пидарасы» наверняка вообще не волнуются, если по стране миллионными тиражами расходится песня, в которой их называют пидарасами по делу.

Ну да, а как ты хотел?
Дьявол прячется в деталях.
Ты не находишь что "Поезд в огне" не является здоровой критикой и государство получает ответку за то что заслужило своим неправильным поведением?
Ты не находишь, что утверждения типа что семьдесят лет воевали сами с собой и рассказ о тех кто якобы стрелял в спины наших отцов - есть демонизация страны? Или так и было?

> Впрочем, и тут иностранные рокеры успели подгадить твоим стройным рассуждениям. Например, песенку «Anarchy in UK» кто только не перепевал. Где всё даже без высокой поэзии, а просто прямым текстом шпарят.

>
> Так же могу порекомендовать песенку «America» группы Heaven's Gate. Они, правда, немцы, но в США их альбомы хорошо продавались.
>
> Ну а System of a Down, вообще жарят про это чуть ли не в каждой второй песне. И обратно же, глядишь ты, миллионные тиражи.

Я бы хотел обратить твое внимание, что русские рокеры отжигали в одно время. А не кто-то в 70-ых, кто-то в 80-ых, кто-то в 90-ых, а кто-то в настоящее время.
И если ты хочешь рассказать что в статье кагбэ чушь написана, то наверно стоит открыть рандомно любое время, хоть в течение десятилетия, выбрать список лучших рок-групп, выбрать из них те что вторили в указанный период времени, и спокойно копировать примеры высеров и деструктива.

Я позволю себе такое сравнение.
Ты мне сейчас мне напоминаешь человека, которому говорят что пить и курить вредно, ко всяким болезням и неприятностям может привести, м.б. даже к смерти.
А ты мне примеры приводишь что где-то выпивают, закуривают и все нормально.
#175 | 08:48 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Я бы хотел обратить твое внимание, что русские рокеры отжигали в одно время. А не кто-то в 70-ых, кто-то в 80-ых, кто-то в 90-ых, а кто-то в настоящее время.

А я бы хотел обратить твое внимание, что ты вообще не в курсе - кто и чего поёт в настоящее время. Про рок-разоблачителей Путина, к примеру, ты не в курсе.

Ну и эта - на вопрос-то ответь: Ты сам-то много американских песен слушаешь, понимая их смысл при этом?

> Обрати внимание что ты и остальные не списками песен закидывают из определенного времени, а один или несколько примеров из разных времен. Да еще из разных стран.


Предполагалось, что все бросятся ради ничего не знающего и не желающего знать тебя писать сравнительный анализ в академическом стиле?

Ну и эта - врать не надо, Лекс тебе ссылку на длиннющий список кидал, да только ты включил режим "Божья роса".
#176 | 09:25 20.02.2015 | Кому: Ерш
> > Я бы хотел обратить твое внимание, что русские рокеры отжигали в одно время. А не кто-то в 70-ых, кто-то в 80-ых, кто-то в 90-ых, а кто-то в настоящее время.
>
> А я бы хотел обратить твое внимание, что ты вообще не в курсе - кто и чего поёт в настоящее время. Про рок-разоблачителей Путина, к примеру, ты не в курсе.

Не в курсе. И что с того? Ты победил? А про что спор вообще был?

> Ну и эта - на вопрос-то ответь: Ты сам-то много американских песен слушаешь, понимая их смысл при этом?


Пропустил вопрос. Я, как правило, не слушаю американские песни. Если какая понравится, то я сходу не понимаю их смысл и ищу перевод чтобы самому не переводить.
Что ты теперь с этим будешь делать?
>
> > Обрати внимание что ты и остальные не списками песен закидывают из определенного времени, а один или несколько примеров из разных времен. Да еще из разных стран.
>
> Предполагалось, что все бросятся ради ничего не знающего и не желающего знать тебя писать сравнительный анализ в академическом стиле?

Нет, предполагалось что вы хотя бы немножко подумаете.
Где, например, "Поезд в огне" антивоенная песня? На мой скромный взгляд демонизируется наше государство и продвигается мысль что оно воюет с нами. С нами, а не с другим государством, как это, например, делали США во Вьетнаме.
Сейчас, например, в США вообще полицейские отстреливают собственных граждан на цлице и чо об этом поют рокеры?

> Ну и эта - врать не надо, Лекс тебе ссылку на длиннющий список кидал, да только ты включил режим "Божья роса".


Ты в руках-то себя держи, а то ведь твое поведение неправильное. Ты на меня наговариваешь - а значит сам лжешь.
Если ты не в состоянии прочитывать и понимать с первого раза - читай несколько раз.
Я не просил мне просто список представить кагбэ не раскиданный по годам, государствам.
Если ты не в состоянии определить годы написания песен, которые приводятся в качестве примера в статье, то я давай я это сделаю вместо тебя.

А потом рядом давайте поставим список всех иностранных песен, которые приводились в качестве примера, с годами написания песен и названиями государств.

Как ты можешь заметить, то обычный человек не стремится потребить свой пожизеннный кагбэ запас спирных напитков в течение нескольких лет.
Согласишься что поведение такого человека будет отличаться от поведения его же, но если бы он выпил все то же количество спиртного, но в течение жизни?

Я использую понравившийся образ и скажу, что ты сейчас пытаешься сравнивать волкодава и волка по внешности и пытаешься утверждать что это одно и то же. Вот 4 лапки, вот хвостик, вот ушки. Они одно и то же.
Но у обычного человека, который не находится в измененном состоянии сознания, такая аргументация жалость вызывает.
#177 | 09:52 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Я, как правило, не слушаю американские песни. Если какая понравится, то я сходу не понимаю их смысл и ищу перевод чтобы самому не переводить.
> Что ты теперь с этим будешь делать?

Да ничего не буду делать, закончу разговор. Я сразу намекал на то, что ты рассуждаешь о том, о чём представления не имеешь, а теперь ты это сам подтвердил.

> Я не просил мне просто список представить кагбэ не раскиданный по годам, государствам.


Да-да, попросил одно, попросил другое, попросил третье - при этом сам не зная ни хера, но мнение имея.

Всего хорошего.
#178 | 10:11 20.02.2015 | Кому: Ерш
> Да ничего не буду делать, закончу разговор. Я сразу намекал на то, что ты рассуждаешь о том, о чём представления не имеешь, а теперь ты это сам подтвердил.

Ну не имею я представления и чё дальше? Это тебе нужно написать что-то вменяемое и изложить свою точку зрения, которая помножила на ноль мнение автора статьи. Но ты не можешь ничего написать. Нет у тебя аргументов, только на хвостик, ушки и зубки показываешь.
Где факты с таким же поведением в определенный момент времени? Нету, дыа? А вот в СССР было.
>
> > Я не просил мне просто список представить кагбэ не раскиданный по годам, государствам.
>
> Да-да, попросил одно, попросил другое, попросил третье - при этом сам не зная ни хера, но мнение имея.
>
> Всего хорошего.

Чё ты врешь? Где я попросил одно, потом другое, а потом третье? Я всё еще не получил список песен. Никто из вас не свёл все примеры в единой список. А раз вы сами не догадались поставить к этому несуществующему списку кагбэ год издания и страну, то я помог - намекнул что надо.
А потом два списка уже можно было бы сравнить и таким как ты уже можно начать догадываться почему такой хуйни как у нас не было в тех же США.

И тебе всего хорошего.
#179 | 10:30 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Я всё еще не получил список песен.

Офигенный метод, я считаю: «вы ничего не докажете — я всё буду отрицать».

Правда, если этим методом всё отрицать, то внезапно получается, что тогда это только русский рок разваливает государства. А нерусский, которого в тысячи раз больше, видимо, совершенно безобиден и адским злом ни фига не является. То есть даже если вот так попытаться вывернуться, то всё равно из этого следует, что в статье написана какая-то херня.
#180 | 10:32 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Это тебе нужно написать

[censored]

Если ты намёков не понимаешь, скажу прямо: ты мне неинтересен, и мне ни во что не упёрлось просвещать всех заносчивых незнаек в интернете.

Спасибо. Извините.
#181 | 10:34 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Офигенный метод, я считаю: «вы ничего не докажете — я всё буду отрицать».

[censored] это типично для данного гражданина.
#182 | 10:47 20.02.2015 | Кому: Ерш
Если я тебе не интересен, то зачем Вы скачите за мной и повторяете это снова и снова?

Я имею право на сообщение в котором также могу сказать" Всего хорошего"? Или где?
Keeponrage
дурачок »
#183 | 10:50 20.02.2015 | Кому: Всем
Так я не понял, рок на службе у сатаны или нет?
#184 | 10:58 20.02.2015 | Кому: Ерш
> > Офигенный метод, я считаю: «вы ничего не докажете — я всё буду отрицать».
>
> Говорят, это типично для данного гражданина.

Мягко говоря привирают.
#185 | 10:59 20.02.2015 | Кому: Ерш
> Говорят, это типично для данного гражданина.

Теоретическое вождение — это ещё цветочки. «Я всё буду отрицать» — гораздо более сильный метод.

«Я по английски не понимаю, а вашим переводам я не верю; про историю рок-музыки не в курсе, про США не особо что-то знаю, но зато я и не собираюсь об этом узнавать; поэтому вы мне ничего не докажете». Вот как надо-то. А то ведь если в вере православной усомниться, то дьявол тут же приберёт твою душу к рукам.
Keeponrage
дурачок »
#186 | 11:00 20.02.2015 | Кому: Всем
Это, конечно, не поезд в огне, но...

[censored]
#187 | 11:01 20.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Так я не понял, рок на службе у сатаны или нет?

Не сатаны — ЦРУ.
#188 | 11:03 20.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Это, конечно, не поезд в огне, но...
>
>[censored]

Несчитово — там нет словосочетания «полковник Васин». И вообще там всё на английском, поэтому непонятно.

Найдите, чтобы в США песня на русском была и продалась бы миллионными тиражами. И чтобы там тоже было про полковника Васина.
#189 | 11:08 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Я всё еще не получил список песен.
>
> Офигенный метод, я считаю: «вы ничего не докажете — я всё буду отрицать».
>
> Правда, если этим методом всё отрицать, то внезапно получается, что тогда это только русский рок разваливает государства. А нерусский, которого в тысячи раз больше, видимо, совершенно безобиден и адским злом ни фига не является. То есть даже если вот так попытаться вывернуться, то всё равно из этого следует, что в статье написана какая-то херня.

Я считаю что антивоенные песни (для избежания захватнических войн) полезны. Особенно в США, где американские солдаты реально воюют против мирного населения.
Если поезд в огне просто антивоенная песня, направленная против захватнической войны (войн), то ты прав, а я тут ошибаюсь или даже демагогией занимаюсь. Мне просто чудится в ней разное.

Но ты теперь не избегай ответа на вопросы и прокомментируй песню.

Я тебе задал вопросы: "Ты не находишь что "Поезд в огне" не является здоровой критикой и государство получает ответку за то что заслужило своим неправильным поведением?
Ты не находишь, что утверждения типа что семьдесят лет воевали сами с собой и рассказ о тех кто якобы стрелял в спины наших отцов - есть демонизация страны? Или так и было?"


Чтобы много тебе не пришлось набирать, я тебе сразу набираю ответ. Просто скопируй и ты победил:

Я считаю, что поезд в огне является здоровой критикой существовавшего государства. Мы реально воевали 70 лет сами с собой, и те кто стрелял в спины наших отцов должны были ответить на свои злодеяния.
Я считаю что такой рок полезное слушать школьникам и молодым людям


Ну или как-то своими словами объясни каким образом эта песня мигрировала в антивоенные и что значат слова про стреляющих в спины наших отцов и про то что мы 70 лет воевали сами с собой.

Заранее спасибо.
#190 | 11:09 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Теоретическое вождение — это ещё цветочки. «Я всё буду отрицать» — гораздо более сильный метод.
>
> «Я по английски не понимаю, а вашим переводам я не верю; про историю рок-музыки не в курсе, про США не особо что-то знаю, но зато я и не собираюсь об этом узнавать; поэтому вы мне ничего не докажете». Вот как надо-то. А то ведь если в вере православной усомниться, то дьявол тут же приберёт твою душу к рукам.

Жгите. Стройте реальность на том что меня некоторым образом оболгали.
#191 | 11:20 20.02.2015 | Кому: Всем
Автор во многом прав, но все же сгущет. Многие идеи и культурные веяния на русской почве имеют свойство притерпевать трансформации, и рок тут не исключение. Автор прав в том, что именно в то время наш рок был блядски подражательный, западнофильский и, в массе своей, двигал абсолютно деструктивные и нигилистические установки, оказав серьезное влияние на происходившие тогда процессы гниения и распада. Sex, drug`s, rock and roll, короче

И сейчас количество майдаунов в этой среде, судя хотя бы по их активности на многих ресурсах металической направленности, очень приличное. Сам сижу на одном из них, и несмотря на строгий запрет модераторов не разводить политические срачи, эти зомби лезут и лезут
#192 | 11:32 20.02.2015 | Кому: vadkov
> Что бы не быть обманутым нужно ходить строем, хором приветствовать Верховного лидера и бесплатно трудиться на его фабрике....иначе Майдан.

Судя по твоему посту, что бы не быть обманутым нужно наговаривать и пиз..болить, пиз..болить и наговаривать...иначе чувство обмана и сектантской вовлеченности не покинет
#193 | 11:35 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Если поезд в огне просто антивоенная песня, направленная против захватнической войны (войн), то ты прав, а я тут ошибаюсь или даже демагогией занимаюсь. Мне просто чудится в ней разное.

Чудиться может что угодно. В тексте песни основной мотив очевиден — антивоенный. Что-де, где-то идёт война, за что она ведётся уже никто не помнит, смысла в ней нет, а люди погибают, это затеяли генералы ради своей выгоды, а солдаты — пешки в их игре. Вот о чём, согласно песне, говорит полковник Васин. Можно напрячь фантазию и решить, что на самом деле тут про СССР. А можно напрячь её в другую сторону и решить, что это — про США. Или, если совсем хорошо напрячь, — про рептилоидов.

Сам Гребенщиков всё время говорил, что никакого иного смысла он в эту песню не вкладывал. И даже сообщал, какой песней он вдохновлялся, когда писал текст этой, — «Wheel's on Fire» Боба Дилана (хотя, конечно, в Америке таких песен нет, не было и быть не может, как мы узнали чуть раньше).

Однако повторюсь, можно напрячь фантазию и заключить, что тут очень сильный антисоветский посыл, а в иностранных песнях, где прямым текстом «Я бы хотел, чтобы сраная Бриташка навернулась, Анархия — вот, чего я хочу», там на самом деле совсем не про это и никаких антигосударственных посылов нет. Потому что на английском же — в нём не только мат отсутствует, но и призывы к свержению власти невозможны.


> Ты не находишь что "Поезд в огне" не является здоровой критикой и государство получает ответку за то что заслужило своим неправильным поведением?


С точки зрения изрядной доли американцев антиамериканские песни, они тоже «незаслуженные». И песни против ведомых США войн — тоже. «Ведь это же наша Родина, сынок». «Она сейчас усмиряет проклятых вьетнамских супостатов». А всякие там Бобы Диланы со своими «with god on our side», они только злословят и возводят напраслину. А в это время Пинк Флойды возводят напраслину на Англию. И так далее.

С нашей колокольни, конечно, любая песня на тему «в США клёво» — это враньё, а любая «США — говно» — чистая правда в каждом слове. Но с точки зрения американских граждан это не так.
Keeponrage
дурачок »
#194 | 11:42 20.02.2015 | Кому: Всем
Я ваще не понимаю, как отвратительное блеяние под хуевенького качества бренчание на гитарках, которое все вместе называется "русским роком", можно по накалу разоблачений сравнивать с забугорным роком и металом. Вот там накал, так накал. И в текстах, и в музыке, и в вокале.

...
Fuck it all and fucking no regrets
Never happy ending on these dark sets
All's fair for Damage Inc. you see
Step a little closer if you please

Blood will follow blood
Dying time is here
Damage Incorporated

Понятно, что совершенно не понятно, что Хэтфилд подразумевал под Damage Incorporated. Скорее всего, СССР и его КейДжиБи.
#195 | 11:43 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Теоретическое вождение — это ещё цветочки. «Я всё буду отрицать» — гораздо более сильный метод.

Ну я сам тот тред не читал, но если персонаж запомнился человеку, в то время ещё даже не зарегистрированому на Вотте, он должен был продемонстрировать высокий уровень упоротости, я считаю. А так-то да.
#196 | 11:44 20.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Я ваще не понимаю, как отвратительное блеяние под хуевенького качества бренчание на гитарках, которое все вместе называется "русским роком", можно по накалу разоблачений сравнивать с забугорным роком и металом. Вот там накал, так накал. И в текстах, и в музыке, и в вокале.

Вот ты не понимаешь, а ведь это блеяние Союз уничтожило!!!
#197 | 12:06 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Ты не находишь, что утверждения типа что семьдесят лет воевали сами с собой и рассказ о тех кто якобы стрелял в спины наших отцов - есть демонизация страны?

Кстати, о фантазиях.

Откуда вдруг взялись «спины»? В оригинале песни про «спины» ничего нет. Там

«И люди, стрелявшие в наших отцов,
Строят планы на наших детей»

Это, часом, не твоё подсознание в текст «спины» добавило?

Я понимаю, если от себя текста добавить, то всё гораздо очевиднее получается. Что-то типа:

«А нам говорят — Афины войною пошли на Спарту Брежнев ввёл войска в Афганистан,
А я говорю — покинуть хочу поскорее парту эту страну.

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь конституцию СССР,
Тем членам политбюро, кто за нас в ответе, давно пора понять,
Тем членам политбюро, кто за нас в ответе, давно пора понять,
Мы маленькие дети взрослые люди, нам хочется гулять скинуть этот режим»
#198 | 12:06 20.02.2015 | Кому: ШтЫк
> Судя по твоему посту, что бы не быть обманутым нужно наговаривать и пиз..болить, пиз..болить и наговаривать...иначе чувство обмана и сектантской вовлеченности не покинет

это судя по тому, что спустя два дня ты кинулся со щитом защищать Верховное существо?
Keeponrage
дурачок »
#199 | 12:07 20.02.2015 | Кому: Всем
А вот одна из моих любимых групп из мелкобритании Skyclad. Мелкобританию и прелести капитализма никто так изощренно не обсирал. Но, чтоб это понять надо знать английский гораздо выше среднего, ибо каламбур на каламбуре.

Препарируемая песенка: Think Back And Lie Of England

Название-издевка над тенденциозным прославляющим Наглию музыкальным альбомчиком "Lie back and think of England" - "Приляг (или скорее откинься в кресле) и подумай об Англии"
Само "Think Back And Lie Of England" можно перевести как "Вспомни и соври об Англии".
Припев:

Think back and lie of England.
Conceal the evil we have done.
Think back and lie of England.
Fake alibis for Albion

В основном тексте песни накал разоблачений и форма подачи - поражает воображение. Куда там Гребенщикову с его поездом.
#200 | 12:32 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Ты не находишь, что утверждения типа что семьдесят лет воевали сами с собой и рассказ о тех кто якобы стрелял в спины наших отцов - есть демонизация страны?
>
> Кстати, о фантазиях.
>
> Откуда вдруг взялись «спины»? В оригинале песни про «спины» ничего нет. Там
>
> «И люди, стрелявшие в наших отцов,
> Строят планы на наших детей»
>
> Это, часом, не твоё подсознание в текст «спины» добавило?

Верно, я ошибся, неправильная реконструкция памяти, подсознание злую шутку сыграло. Приношу извинения всем тем, кого моя ошибка могла ранить или просто задеть.

Теперь, когда мы выяснили что стреляли не в спины, а откуда угодно могла пуля прилететь в наших отцов, давайте расслабимся и послушаем выступление знаменитого комика:

> Я понимаю, если от себя текста добавить, то всё гораздо очевиднее получается. Что-то типа:

>
> «А нам говорят — Афины войною пошли на Спарту Брежнев ввёл войска в Афганистан,
> А я говорю — покинуть хочу поскорее парту эту страну.
>
> Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь конституцию СССР,
> Тем представителям компартии, кто за нас в ответе, давно пора понять,
> Тем представителям компартии, кто за нас в ответе, давно пора понять,
> Мы маленькие дети взрослые люди, нам хочется гулять скинуть этот режим»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.