Боян, конечно, но как читается!

lenta.ru — От Родезии до Зимбабве, или Как за 25 лет развалить успешную страну #всесовпаденияслучайны
Новости, Общество | Окорок 17:55 16.02.2015
228 комментариев | 54 за, 12 против |
#151 | 17:15 17.02.2015 | Кому: Illais
> Жесть. Спасибо, что расшифровал - если честно, вообще не понимала, о чем человек говорил

Не за что.
Обычное антисоветское уничижетельное назване советской власти.
У них другие герои.
Шкуро, Краснов, фон Паннвиц...
Что и не удивительно.
#152 | 17:20 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Далекая провинция юга России?

Ставропольский кр., конкретно. Насколько я знаю и на Кубане и на Дону эта же шелупонь повылазила.

> Родной, ты ничего не попутал?


Я тебе не родной. Я - гражданин РФ.
Предки которого красновых со шкуро на хую вертели вместе с их последователями. В Великую Отечественную.

> А когда это мы Северный Рейн-Вестфалию присоединить успели??


Ваши к ней присоединились, по факту.
[censored]
А мой дед (в том числе) этих пидаров нахлобучил.
#153 | 17:23 17.02.2015 | Кому: Illais
> если честно, вообще не понимала, о чем человек говорил, думала, родственница какая-то Ильича.

Странно, что такая древняя и негламурная бабуля (любительница мешков из-под картошки), не знает устоявшихся в советском (а также постсоветском и эмигрантском) обществе мемов и эвфемизмов.
#154 | 17:40 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Я тебе не родной. Я - гражданин РФ.
> Предки которого красновых со шкуро на хую вертели вместе с их

Мне в качестве героев гражданской войны вполне Лавра Георгиевича Корнилова, Антона Ивановича Деникина, Петра Николаевича Врангеля, Якова Александровича Слащева-Крымского и прочих генералов, которые сотрудничеством с другим (несоветским) подвидом социалистов себя не запятнали, хватает. ;))

А ты - действительно неродной. Твое гражданство - твои личные морально-половые трудности. Но "любить Россию" ты, как я погляжу, предпочитаешь издалека.

[censored]
#155 | 17:51 17.02.2015 | Кому: Lаst
> А ты - действительно неродной. Твое гражданство - твои личные морально-половые трудности. Но "любить Россию" ты, как я погляжу, предпочитаешь издалека.

Его прозвали Доктор Ватсон
за ватнический взгляд на мир.
Его поселок не был зассан…
и не напоминал сортир.

В его саду гудели пчелы.
Он хлебушком кормил синиц.
Здесь были неплохие школы
и пара неплохих больниц.

Он убеждал друзей, что счастье
доступно каждому вполне.
Что не чиновники у власти
определяют жизнь в стране.

Что Путин всех других мудрее.
В России свой особый путь.
Что либералов и евреев
придется как-нибудь заткнуть.

Что нужно просто жить, работать,
не отрицать своей вины
и не винить во всем кого-то
в правительстве родной страны.

Он мог часами ей гордиться.
Он даже ездил по утрам
за всю Россию помолиться
в ближайший православный храм.

В Фейсбуке, даже в Инстаграмме
он спорщиком известным был.
Он видел дьявола в Обаме
и Украину не любил.

Он был примерным патриотом.
Он радовался всякий раз,
узнав, что добровольцем кто-то
поехал защищать Донбасс.

Он раздавал друзьям и близким
пучки георгиевских лент...
Но жил в предместьях Сан-Франциско
последние семнадцать лет.
#156 | 17:52 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Петра Николаевича Врангеля

тогда рекомендую к прочтению:
На каких условиях Франция признала Врангеля "де-факто" правителем юга России:

1. Признать все обязательства России и ее городов по отношению к Франции с приорететом и уплатой процентов на проценты.
2. Франция конвертирует все русские долги и новый 6.5% заем с частичным годовым погашением на протяжение 35 лет.
3. Уплата процентов и ежегодные погашение гарантируются:
а) Передачей Франции права эксплуатации всех железных дорого европейской части России.
б) Передачей Франции права взымания таможенных и торговых пошлин во всех портах Черного и Азовского морей
в) Предоставлением в распоряжение Франции излишка хлеба на Украине и Кубанской области
г) Предоставлением в распоряжение Франции 1/4 добычи нефти и бензина
д) Передачи 1/4 добытого в Донецком районе угля
Пункты б), в), д) вступают в силу немедленно по занятию войсками генерала Врангеля соотвествющих территорий.
4. При русских министерствах финансов, торговли и промышленности в будущем учреждаются французские финансовые и комерческие канцелярии...

Галин В. Тенденции. Революция и гражданская война, М. 2004, стр. 489
#157 | 18:17 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Твое гражданство - твои личные морально-половые трудности.

Никаких трудностей.
Я желал оставаться гражданином РФ - я им остался.
О каких трудностях антосоветк мне может говорить?
Об им самим выдуманных?
С точк зрения антисоветчка - всё логично.
:)))

> Но "любить Россию" ты, как я погляжу, предпочитаешь издалека.


Любовь к России означает озалупливание в интернетиках всякой антисоветской швали, проживающей на территории б. СССР?
То, где я проживаю к озалупливанию - иррелевантно.
Поскольку я - гражданин РФ. Чьи предки (советские, "красные", "ватники", "совки" и т.п.) нахлобучили наци и их наци-приспешнков из русских. Ваших. В Великую Отечественную.
#158 | 18:23 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что Путин всех других мудрее.
> В России свой особый путь.

+
ОтлИчное высказывание.
Узнаю некоторых здешних "охранителей". :))
Ткну им тут. При случае.
Hа вотте и такие есть. Из ФРГ, в том числе..
#159 | 18:36 17.02.2015 | Кому: tazuja
> огда рекомендую к прочтению:

[ржёт]

Наглая фальшивка!!!
РКМП рулила и педалила.
Если б не пррроклятые большевики...

И да.
Всхрустнувшим.
Наши деды и прадеды ваших на хую вертели.
Вместе с наци.
Попрошу занести в протокол!

От безсильной злобы они, понятно, начнут минусовать.
Да вотт хуй вам, господа империалисты.
Историю не перепишешь.

:))))))))))
#160 | 18:48 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Любовь к России означает озалупливание в интернетиках всякой антисоветской швали, проживающей на территории б. СССР?
> То, где я проживаю к озалупливанию - иррелевантно.
> Поскольку я - гражданин РФ. Чьи предки (советские, "красные", "ватники", "совки" и т.п.) нахлобучили наци и их наци-приспешнков из русских. Ваших. В Великую Отечественную.

Не, поросеночек, не отмазывайся! Ты просто выбрал сраный трактор! Идешь по стопам Герцена и прочих революционных мудаков? Из Гермашки пытаешься нас учить Родину любить? Не получится, колбасная душонка!
Или ты сам, или твои родители - изменник(и) Родины. Про заслуги дедов можетеь забыть. Мнение поуехавшей шелупони, которая поучает русских, и пытается развесить на тех, кто живет в России, ярлыки русофобов, вряд ли кому-нибудь интересно. Разве что твоим хозяевам - потомкам недодавленных германских национал-социалистов (теперь они стали евросоциалистами - без разницы). =))
#161 | 18:54 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Наши деды и прадеды ваших на хую вертели.
> Вместе с наци.
> Попрошу занести в протокол!
>

Так и занесем в протокол: Твои деды и прадеды, согласно твоим же собственным показаниям, были гомосексуалистами (или бисексуалами), поскольку "вертели на хую" лиц мужского пола.

Должен тебя предупредить, что такая предрасположенность передается обычно генетически. Видимо отсюда ведут присхождение твои гомоэротические фантазии. Я понимаю, что на твоей новой Родине - в Гермашке, педерастия в порядке вещей, но "СПИД не спит". И обрати внимание, что на данном ресурсе педерасты не в чести, даже если они дрочат вприсядку на Софью Власьевну. Так что держи себя в руках!!! =))
#162 | 18:55 17.02.2015 | Кому: Stopir
> То, где я проживаю к озалупливанию - иррелевантно.
> Поскольку я - гражданин РФ.

Патриот же, наверняка терпишь тяготы и лишения начавшейся войны наравне со всеми гражданами нашей страны.

А, нет, ты же работаешь на наших врагов и каждый выплаченный тобой евро налога означает дополнительную пулю в парней на донбассе.

Вон незомби честно говорит что родина это там где жопа в тепле, а ты лицемеришь
незомби
Идиот »
#163 | 19:02 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Не, поросеночек, не отмазывайся! Ты просто выбрал сраный трактор! Идешь по стопам Герцена и прочих революционных мудаков? Из Гермашки пытаешься нас учить Родину любить? Не получится, колбасная душонка!
> Или ты сам, или твои родители - изменник(и) Родины. Про заслуги дедов можетеь забыть. Мнение поуехавшей шелупони, которая поучает русских, и пытается развесить на тех, кто живет в России, ярлыки русофобов, вряд ли кому-нибудь интересно. Разве что твоим хозяевам - потомкам недодавленных германских национал-социалистов (теперь они стали евросоциалистами - без разницы). =))

Может хватит хрень то городить? Какая еще измена Родине? Как вообще можно изменить Родине?
Запомните раз и навсегда - в нашем мире никто никому ни хера не должен.
Гражданин сделал правильный выбор, он поменял жизнь в России, которая на 57 месте по уровню жизни, на Германию, которая на 6м месте по уровню жизни.
Он выбрал рост благосостояния, и правильно сделал.

ЗЫ дада, давайте, минусуйте меня за то что я так цинично назвал вещи своими именами
#164 | 19:08 17.02.2015 | Кому: незомби
> Он выбрал рост благосостояния, и правильно сделал.

То самое чувство когда кого то одобряет Незомби, подтверждая тем самым правоту критики со стороны других.
#165 | 19:10 17.02.2015 | Кому: Stopir
Бардак батон нажал я.
#166 | 19:14 17.02.2015 | Кому: незомби
> ЗЫ дада, давайте, минусуйте меня за то что я так цинично назвал вещи своими именами

Я плюсанул.
Ведь ты про него всё верно сказал.
#167 | 19:20 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Бардак батон нажал я.

Да ради ТНБ.
Интернет-мент.
Особенно когда других аргументов нет.
#168 | 19:25 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Ты просто выбрал сраный трактор!

А ты - наци-шваль.
Пусть русскую по происхождению.
Краснову цветочки не забудь.
#169 | 19:28 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Твои деды и прадеды, согласно твоим же собственным показаниям, были гомосексуалистами (или бисексуалами), поскольку "вертели на хую" лиц мужского пола.

Естественно советские отъимели фигурально выражаясь ваших ублюдков.
Которые вроде и русские, но за наци.
#170 | 19:31 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ведь ты про него всё верно сказал.

Конечно верно.
Мы ведь с незомби - одно и тоже лицо.
Правда, мент?
#171 | 19:33 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Особенно когда других аргументов нет.

Да, таких аргументов у меня к незнакомым людям нет.
Что бы я про них не думал, определенные вещи я могу озвучивать только в глаза.
Так меня воспитали.
#172 | 19:33 17.02.2015 | Кому: Stopir
> отъимели фигурально выражаясь

Не надо оправдываться! (с) =))

Не соскакивай, интернет-ламбада тебе не поможет! Так и запишем: потЦиЭнт - потомственный гомосексуалист. Или лучше писать "педераст"? Ты как предпочитаешь?

Ты, кстати, на финансирование майданов, укровской АТО и прочих "европеизаций" стран бСССР налоги там в Рейхе не опаздываешь платить, хиви?
#173 | 19:35 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Мы ведь с незомби - одно и тоже лицо.

Судя по твоей реакции, он сказал ту правду, в которой ты себе то боишься признаться.

А вообще грустно всё это, лично я не ожидал такого.
#174 | 19:36 17.02.2015 | Кому: Lаst
Завязывай.
Смысл опускаться до такого?
#175 | 19:37 17.02.2015 | Кому: Stopir
> А ты - наци-шваль.
> Пусть русскую по происхождению.

Т.е. по поводу сраного трактора возражений нет? Так и запишем: подследственный чистосердечно признался в угоне сельскохозяйственной машины (трактора) и в Измене Родине. =))
#176 | 19:41 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Не надо оправдываться! (с) =))

С чего бы я начал оправдываться перед русским наци?

> Ты, кстати, на финансирование майданов, укровской АТО и прочих "европеизаций" стран бСССР налоги там в Рейхе не опаздываешь платить, хиви?


Шкуро не забудь с цветочками.
Он же русский, наци Last.
#177 | 19:41 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Завязывай.
> Смысл опускаться до такого?

Не-не-не! Я всего лишь как акын: что вижу, то пою. ;)) Гомоэротические фантазии такие фантазии. Гражданин в полный рост расчехляется сам. Практически камминг-аут.

Хотя процедурки можно уже и заканчивать. Полагаю с диагнозом больного всем все ясно. Надеюсь, зрителям понравилось. =))
#178 | 19:42 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Практически камминг-аут.

Да надоели его кривляния, противно.
#179 | 19:44 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Шкуро не забудь с цветочками.

Что ты к этому горе-казачку прицепился? Он тебе дедушка или прадедушка, что так беспокоит?

Ты лучше расскажи: чем ты помог Майдану и АТО? Сколько денег твоих налогов ушли на "поддержание демократии в Восточной Европе"? Ну, мы с вниманием ждем! Излагай! Расскажи, как надо любить Россию, финансируя войну против Русского Мира!
#180 | 19:44 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Так и запишем: подследственный чистосердечно признался в угоне сельскохозяйственной машины (трактора) и в Измене Родине.

Так и запиши, нацист.
У меня с тобой родны разные.
В моей победили собветске, а в твоей фон аннвицы взывают о реаблитации.
#181 | 19:46 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да надоели его кривляния, противно.

Согласен!
#182 | 19:49 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Что ты к этому горе-казачку прицепился? Он тебе дедушка или прадедушка, что так беспокоит?

Да он же твой.
Такой же антисоветчк.

> Ты лучше расскажи: чем ты помог Майдану и АТО?


Ничем.

> Сколько денег твоих налогов ушли на "поддержание демократии в Восточной Европе"?


Вотт бы узнать.

> Расскажи, как надо любить Россию, финансируя войну против Русского Мира!


Да никак не люби.
Твои деды этo одобрят, как я понимаю.;)
#183 | 19:51 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да надоели его кривляния, противно

почему аргументов от мента я и не ожидал???
#184 | 19:53 17.02.2015 | Кому: Stopir
> почему аргументов от мента я и не ожидал???

Аргументы на что?
На твою брань?

Ты здоров?
#185 | 19:56 17.02.2015 | Кому: Stopir
> У меня с тобой родны разные.
> В моей победили собветске, а в твоей фон аннвицы взывают о реаблитации.

Похоже, что у нас с вами, германский господин, Родины действительно разные. Некоторые вещи из написанного вами уже давно казались странными, но после данного обсуждения концы с концами сходятся.

Камрады! Все банально: перед нами очередной интернет-боец НАТО. На этот раз из Гермашки, который под маской совкодрочера учит русских как правильно любить Россию, а как - неправильно. Но поскольку наши реалии он знает крайне слабо (ну не учат сейчас нормально в Европе, даже в учебных заведениях БНД), у него в методичке есть несколько стандартных тем, на которые надо съезжать, чтобы отбиваться, когда его прижмут к стенке. Про Шкуро, Краснова, Панвица и прочих - как раз из таких.
Ну вот ответьте по совести: Кому-нибудь из адекватных людей есть дело до этих изменников, которых уже лет 70 как повесили? Ну упоминают их ряженные клоуны (типа казачки) при перечислении своих фетишей. Нам то какое дело? А вот бундесверовскому или БНДшному организму это не известно и не понятно. Вот он и вспоминает про них, когда его ловят за язык и прижимают к стенке. В общем и целом косит под левака. Бывает! Обычное дело! Очередная "крымчанка - дочь офицера"! =))

UPD: "У меня с тобой" - тоже выдает лицо, не являющееся носителем языка. По-русски говорят: "у нас с тобой". Кто такой "фон аннвиц", который взывает о реабилитации, я, например, в душе не ебу, но германский господинчик, видимо, в курсе кто там из наци-прихвостней кого и о чем просит.

И да! Насчет "изменника Родины" был не прав. Виртуал не может изменить Родине, а тот немец, который его изображает, как раз таки своей Родине служит. Вот так странно, не слишком компетентно, но служит. Ну и Бог с ним! =))

Dixi!

P.S. Все! Лень мне дальше то ли с военнослужащим НАТО, то ли просто с неразумной программой общаться. Пойду спать! ;))
#186 | 20:00 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Идешь по стопам Герцена и прочих революционных мудаков?

Дададад.
И Герцена и Плеханова и Ленина и Сталина...
И прочих революционных мудаков.
Я ведь тоже из РСДРП начала века, нацист-Last.
#187 | 20:12 17.02.2015 | Кому: Stopir
> И Герцена и Плеханова и Ленина и Сталина...
> И прочих революционных мудаков.

Герр незнаюкакваспозванию, если в разведшколе не научили, подсказываю: при таком перечислении, когда используется конструкция "и..., и...." принято ставить запятые. Должно быть: "И Герцена, и Плеханова, и Ленина, и Сталина..."
Слово "мудаков" следовало взять в кавычки, если вы с таким определением вышеперечисленных персонажей не согласны. Можно взять в кавычки используемую цитату. Тогда надо было закавычивать целиком "И прочих революционных мудаков". В противном случае вы поддерживаете мой тезис.

> Я ведь тоже из РСДРП начала века


Сразу заметно, что в советской школе не учились, господин шпион. Иначе помнили бы "как Отче Наш", что в РСДРП была масса предателей "дела трудового народа". Идеологически верные поклонники коммунистов непременно указали бы РСДРП(б). Вы же не мартовец? Ну в смысле, вы же "правоверного" комми пытаетесь изображать! Не так ли? Уж в таких то вопросах идеологии даже современные левые не хромают!

Спокойной ночи, господин шпион-агитатор! Надо будет попросить у Администрации для вас погон "дочь офицера". ;))
незомби
Идиот »
#188 | 20:23 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Камрады! Все банально: перед нами очередной интернет-боец НАТО. На этот раз из Гермашки, который под маской совкодрочера учит русских как правильно любить Россию, а как - неправильно. Но поскольку наши реалии он знает крайне слабо (ну не учат сейчас нормально в Европе, даже в учебных заведениях БНД), у него в методичке есть несколько стандартных тем, на которые надо съезжать, чтобы отбиваться, когда его прижмут к стенке. Про Шкуро, Краснова, Панвица и прочих - как раз из таких.
> Ну вот ответьте по совести: Кому-нибудь из адекватных людей есть дело до этих изменников, которых уже лет 70 как повесили? Ну упоминают их ряженные клоуны (типа казачки) при перечислении своих фетишей. Нам то какое дело? А вот бундесверовскому или БНДшному организму это не известно и не понятно. Вот он и вспоминает про них, когда его ловят за язык и прижимают к стенке. В общем и целом косит под левака. Бывает! Обычное дело! Очередная "крымчанка - дочь офицера"! =))
>
> UPD: "У меня с тобой" - тоже выдает лицо, не являющееся носителем языка. По-русски говорят: "у нас с тобой". Кто такой "фон аннвиц", который взывает о реабилитации, я, например, в душе не ебу, но германский господинчик, видимо, в курсе кто там из наци-прихвостней кого и о чем просит.

Надо бы поинтересоваться, как нынче оплачивается труд диванного бойца госдепа.
Я, видишь ли, тоже переезжаю в страну НАТО и ЕС, деньги с квартиры конечно капают, но благодаря политике РФ в пересчете на евро сумма стала в 2 раза меньше, а с подработками по удаленке как то туго.
Куда бы обратиться? Русский язык я знаю куда лучше дочери офицера, опыт разжигания срачей - огромный.
Но вот беда, за копейки работать не буду.
#189 | 20:24 17.02.2015 | Кому: незомби
Болгарина в БНД не возьмут!!!
незомби
Идиот »
#190 | 20:31 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Болгарина в БНД не возьмут!!!

Болгарин, румын - какая разница!!!!! Это вам не 3й Рейх!!! Нажалуюсь на дискриминацию!!!
#191 | 20:37 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Должно быть

Нет аргументов - доебись до орфографии.

> Сразу заметно, что в советской школе не учились,


Нет, не учился.
Спокойно можно в профиль глянуть, чтоб это понять.
И ты даже глядел.
Но и традиционно увидел...
В вечерней школе я учился.
Слава демократическим преобразованиям!
Но ведь всяческим наци-долбоёбам это похую, правда, Last?
Я ведь не имею права на жизнь, по-твоему?

В 1900 году было РСДРП. Без б.
#192 | 20:41 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Нет аргументов - доебись до орфографии.

[внезапно материализуется в треде]
Это не орфография, это пунктуация. Правило о запятых при однородных членах - 5-й класс, о кавычках - 9-й. В российских школах, натюрлих.
[дематериализуется]
#193 | 20:46 17.02.2015 | Кому: бабаня
> Это не орфография, это пунктуация. Правило о запятых при однородных членах - 5-й класс, о кавычках - 9-й. В российских школах, натюрлих.

Спасибо.
Постараюсь.
#194 | 20:49 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Надо будет попросить у Администрации для вас погон "дочь офицера"

Вперёд.

Не забудь для себя попросить. И для родни.
"Наци".
#195 | 20:50 17.02.2015 | Кому: бабаня
Врагов учишь???
На долю надеешься???
#196 | 21:17 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты здоров?

Вполне (я тебе это уже писАл, вроде).

> На твою брань?


0_о
Где я лично тебя обругал?
#197 | 21:30 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Где я лично тебя обругал?

А какая разница на кого ты так зашёл, я после такого общение ограничиваю, иногда вплоть до нуля.
Я же ясно отписал, что для меня такое не приемлемо.
#198 | 21:41 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А какая разница на кого ты так зашёл

Ты ж бардак-батон нажал?
Твоя совесть чиста.
Как ругали меня тебе ж похую?

Где надо я наци назвал наци.

Нужен ему мой адрес?
Пусть обращается.
Я со здешними наци дело имел на 1-е мая 2014.
И со шкуровскими не побоюсь поиметь. В любое время

Пусть обращается, проблем нет. :))
Нужен телефон? - нет проблем.
Завтра.
Marder
своевременно подпущенный »
#199 | 23:00 17.02.2015 | Кому: Stopir
> ОтлИчное высказывание.
> Узнаю некоторых здешних "охранителей". :))
> Ткну им тут. При случае.
> Hа вотте и такие есть. Из ФРГ, в том числе..

[осторожно выглядывает из-за угла]
#200 | 03:52 18.02.2015 | Кому: Всем
в топку!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.