Боян, конечно, но как читается!

lenta.ru — От Родезии до Зимбабве, или Как за 25 лет развалить успешную страну #всесовпаденияслучайны
Новости, Общество | Окорок 17:55 16.02.2015
228 комментариев | 54 за, 12 против |
#101 | 12:49 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Хуйня, журналист из франции не соврёт.

Любой журналист, писатель и даже очевидец может соврать.
Зачем ты тогда пруфы требуешь?
Чтоб их потом враньём объявить на основании национальности (француз) или профессии (журналист)?
Выглядит как попытка дешёвой манипуляшки, иж извини.
#102 | 12:50 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что мне дало соц государство, детский садик?
>

А что оно могло тебе дать то по малости лет кроме детского садика?
#103 | 12:51 17.02.2015 | Кому: Kolombo
> Про Ленина еще показательнее, внук еврея и крепостного

Пруфы?
#104 | 12:51 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Любой журналист, писатель и даже очевидец может соврать.

Особо если он работает на пропаганду противника.

> Зачем ты тогда пруфы требуешь?


Глупо да?
Надо бы на слово верить?

> Чтоб их потом враньём объявить на основании национальности (француз) или профессии (журналист)?


Как пруфф российского вторжения на Украину пойдёт статья с Цензора?

> Выглядит как попытка дешёвой манипуляшки, иж извини.


Да, конечно, извини что не верю во всю хуйню.
#105 | 12:52 17.02.2015 | Кому: Vins
> А что оно могло тебе дать то по малости лет кроме детского садика?

Ничего.
Ну на самом деле, просто по факту своего исчезновения.
#106 | 12:52 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> влажные мечты

у тебя в каждом ответе. Тебе жена не дает?
#107 | 12:52 17.02.2015 | Кому: Vins
> А что оно могло тебе дать то по малости лет кроме детского садика?

2 детских садика!!!
#108 | 12:54 17.02.2015 | Кому: Illais
> Тебе жена не дает?

Бабушка, я конечно понимаю, климакс, там, отсутствие косметики, мешок из под картошки вместо одежды, но всё же не надо проецировать свою личную жизнь на других.
#109 | 12:59 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Особо если он работает на пропаганду противника.

В 1978? Так, что его в СССР перепечатывали?
Впрочем в СССР тогда врагов печатали, верно?

> не верю во всю хуйню


[пожимает плечами]

По вопросам веры - в церковь. :)

Каким пруфам поверишь лично ты?
Некоторые слепыми прикидываются, видя в репортажах из Украины технику, которая на Украине никогда не производилась. ;)
#110 | 13:06 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Достаточно 3-4 примеров.

Рудольф Дизель, Чарлз Штейнмец, Георг Риман, Вернер фон Сименс.

> И?


так не "обезьяны" же.

> Всё то же можно сказать про ЮАР?


пока нет, как не говорили этого же о Китае 50 лет назад.

> И?


родезийские скауты проводили операции под видом партизан.
#111 | 13:07 17.02.2015 | Кому: Stopir
> В 1978? Так, что его в СССР перепечатывали?
> Впрочем в СССР тогда врагов печатали, верно?

Ты здоров?
Причём тут СССР, или в твоём сознании существует только он?

> Каким пруфам поверишь лично ты?


По поводу?

> Некоторые слепыми прикидываются, видя в репортажах из Украины технику, которая на Украине никогда не производилась. ;)


Мне ты это зачем пишешь?
#112 | 13:10 17.02.2015 | Кому: tazuja
> Рудольф Дизель, Чарлз Штейнмец, Георг Риман, Вернер фон Сименс.

Благодарю.

> так не "обезьяны" же.


И?
Это им мешает творить всякое?

> пока нет, как не говорили этого же о Китае 50 лет назад.


Ок, погодим 50 лет.

> родезийские скауты проводили операции под видом партизан.


Уверен что так, как НКВД проводила операции на западе Украины, думаю найдутся журналисты которые напишут и про них, что то подобное.
Поверим?
#113 | 13:16 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты здоров?

Вполне.

> Причём тут СССР


Интервью,взятое французским журналистом Рене Бакманном у одного из наемников, было впервые опубликовано в "Нувель обсерватер" от 3 июля 1978 г. Перевод из воениздатовского сборника 1983 г. "Грязная работа ЦРУ в Африке".
Или полагаешь воениздатовский сборнк в 1983-м издавался не в СССР?
Доступно?

> или в твоём сознании существует только он?


Дешёвые попытки завуалированно приписать ущербность сознанию оппонента?

> По поводу?


[смотрит]
По тому же самому.

> Мне ты это зачем пишешь?


Как пример выборочной слепоты на пруфы. К тебе, вероятно данный конкретный пример не имеет отношения.
Но такое явление есть.
Не замечал такого?
#114 | 13:21 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это им мешает творить всякое?

нет конечно. но извините, вы же постоянно педалируете, что "обезьяны" и жить не умеют нормально, потому что "обезьяны".

> Поверим?


что не отменяло так же уголовные дела МГБ на сотрудников НКВД за превышения полномочий, в том числе и за бессудные расстрелы.
#115 | 13:26 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Доступно?

Для кого брал интерьвю журналист?
Кого поддерживала франция на тот момент?
Или интервью брали для воениздатовского сборника?

Доступно?


> Дешёвые попытки завуалированно приписать ущербность сознанию оппонента?


Нет.
Это к сожалению констатация факта.
Из всего что написано про Родезию и ситуацию с ней, твой разум зацепился только за знакомую аббревиатуру.

Знаний по сабжу 0, но желание выступить большое.

> [смотрит]

> По тому же самому.

От тебя любой, другой, сможешь найти?

> Не замечал такого?


Я не слежу за тем как реагируют на технику из роликов про Украину.
#116 | 13:31 17.02.2015 | Кому: tazuja
> нет конечно. но извините, вы же постоянно педалируете, что "обезьяны" и жить не умеют нормально, потому что "обезьяны".

Да, что не так?
Есть негры, есть обезьяны, есть украинцы, есть хохлы, есть хозлы.
Человек, который отобрал у фермера землю, сам на ней не работает и, в принципе, толком не понимает, зачем ему эта земля - как его назвать?
Допускаю, что "обезьяна" - слишком грубо, правильней было назвать мартышкой - по аналогии с басней Крылова "Мартышка и очки"
Кстати, цвет кожи для этого человека абсолютно непринципиален.

Так то это разные вещи.

> что не отменяло так же уголовные дела МГБ на сотрудников НКВД за превышения полномочий, в том числе и за бессудные расстрелы.


ТТ.
Не отменяет.
Но всё же есть разница врезать пару деревень из за того что ни принадлежат к другому племени, или обстрелять кого то для провокации?
Это допущение.
В основном родезийские рейнджеры устраивали провокации против подразделений партизан, из за того что они были плохо консолидированы и кормились с разных рук, это было очень эффективно.

Могу дать тебе ссылку на лекции по теме, очень много букв, но весьма занимательно.
#117 | 13:37 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так то это разные вещи.

не совет, но наверное лучше сразу как то обозначать, что имеется ввиду, а то можно и еще 50 постов разговаривать о том, что есть расизм и хорошо это или плохо.

> Могу дать тебе ссылку на лекции по теме, очень много букв, но весьма занимательно.


с удовольствием почитаю.
хотя хочу отметить, что американские "зеленые береты", да и просто мор.пехи в документах не писали о том, что вырезали население деревни, а отделывались фразами "проведена акция устрашения", хотя при этом вырезалось по пол. деревни. надеюсь, что уж тут мне не прийдется демонстрировать пруфы?
#118 | 13:39 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Пруфы?

Здоров ли ты?

Всем известно что мама Ленина в девичестве Бланк, а дедушка был крепостным.

Угнетаемые в РИ и имеющие кучу ограничений деды, и отец добившийся потомственного дворянства женившись на еврейке из выкрестов. Которая кстати потом добилась от бессердечного государства пенсии в связи с утерей кормильца.
#119 | 13:44 17.02.2015 | Кому: tazuja
> не совет, но наверное лучше сразу как то обозначать, что имеется ввиду, а то можно и еще 50 постов разговаривать о том, что есть расизм и хорошо это или плохо.

Да меня как то не спрашивали что я имел ввиду, хотя если внимательно читать то что я писал, всё с ходу ясно ;)

> с удовольствием почитаю.


Сейчас накопаю.

> хотя хочу отметить, что американские "зеленые береты", да и просто мор.пехи в документах не писали о том, что вырезали население деревни, а отделывались фразами "проведена акция устрашения", хотя при этом вырезалось по пол. деревни. надеюсь, что уж тут мне не прийдется демонстрировать пруфы?


Да хуйле там, таи война, причём партизанская.
Просто у тех же родезийцев не было возможности геноцидить в тех масштабах, что их противники, тех же рейнджеров было хуй да маленько.
#120 | 13:45 17.02.2015 | Кому: Kolombo
> Здоров ли ты?

Какой популярный вопрос к этому гражданину! =)
#121 | 13:46 17.02.2015 | Кому: tazuja
> с удовольствием почитаю.

[censored]

Вот тут много очень интересного для общего понимания вопроса.
#122 | 13:47 17.02.2015 | Кому: Kolombo
> Всем известно что мама Ленина в девичестве Бланк, а дедушка был крепостным.

Всем?
#123 | 13:50 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
спасибо.
#124 | 13:51 17.02.2015 | Кому: tazuja
На здоровье камрад.
На самом деле тема с Африкой, пиздец, какая интересная и поучительная.
#125 | 14:06 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так что предлагаю на время нормальной беседы срач оставить за рамками.

Обеими лапами "за".

> Надо бы на слово верить?


А почему мы должны исходной верить статейке в ЖЖ?

> А причём тут варианты


Критикуешь - предлагай.

> Ой, а ничего что так было не только в царской России?


Много где было. А победили это, построив социализм на месте царской России.

> Но смотри, кого поддержали, упыря который развалили страну, вырезал кучу населения, и всё не ради идеи, а за ради власти.


У него был выбор, после прекращения поддержки соцлагеря? Не вырезал бы он, вырезали бы его. Почему он не делал этого, когда СССР контролировал процесс? Почему аналогичный процесс пошёл в ЮАР, где позиции просоветских сил были куда пожиже? Почему ЮАР накрылась уже безо всякой помощи СССР? Может, не в социализме дело?

> А так да, сами негры способны только на геноцид соседнего племени.

> Ну так показала практика.

На Кубе эскимосы живут? Кого там отгеноцидили?

> Не было бы поддержки "освободительному" движению, возможно не было бы и коллапса.


Я уже выше говорил про ЮАР, пиночетовский режим в Чили и т.д. Родезию демонтировали бы точно также, когда пропала нужда поддерживать "своих" горилл против соцлагеря.

> Ровно до тех пор, пока шурави держали тамошних горилл за яйки и ПРИНУЖДАЛИ к прогрессу и цивилизации.


Да. тут я с тобой согласен. Предстоял долгий путь к тому, чтобы государственность там стала самоподдерживаться. На Кубе болемень успели. А здесь просто не хватило времени.

> То что творил СССР в Африке, иначе как феерический проёб не назовёшь, да и мы тут из за этого хлебнули сполна.


"Феерический проёб" - это бросить годами создававшиеся позиции и уйти из Африки на радость врагам. И чего же вы хлебнули из-за Африки? А по факту - нет другой альтернативы сегодня. Дома не отсидишься. Или потихоньку переформатировать окружающий мир на социалистических принципах, или строить свою колониальную империю. Мне как-то ближе первое.
#126 | 14:09 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
Ну уж тем, кто при Софье Власьевне школотой был - точно должно быть известно. Уж биографию Вождя вдалбливали, будьте любезны! =))
#127 | 14:11 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Ну уж тем, кто при Софье Власьевне школотой был - точно должно быть известно. Уж биографию Вождя вдалбливали, будьте любезны! =))

Вотт чего-то не припоминаю такого в советской школе.
#128 | 14:24 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> твой разум зацепился только за знакомую аббревиатуру.

Очередной передёрг.
О СССР в цитате французского журналиста нет ни слова.

> От тебя любой, другой, сможешь найти?


Зачем мне искать?
Я это нигде не оспаривал и не утверждал.
Были ли провокации родезийцев? Возможно. Почти наверняка.
Были ли действия партизан всегда "белыми и пушистыми"? Наверняка нет.
Меня лично покоробило отношение к оппоненту и предоставленным им пруфов.
Для кого брал интервью журналист - иррелевантно.
Важно - правду ли ему рассказали или нет.
Но ведь на это тебе похую?
Или нет?
В советской печати это интервью оубликовали.
(или у тебя снова возникает вопрос, причём тут СССР?;))

> Я не слежу за тем как реагируют на технику из роликов про Украину.


Я специально не следил.
Но то, что просмотрел - вполне хватило для вывода. Лично мне.
#129 | 14:27 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Какой популярный вопрос к этому гражданину! =)

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?©
:)))
Самый естественный ответ на вопрос о пруфах - вопрос о здоровье.
Логично для тебя, как я вижу. ;)
#130 | 14:33 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Обеими лапами "за".

Единогласно!

> А почему мы должны исходной верить статейке в ЖЖ?


Я там лекции выложил, будет время почитай, статья в ЖЖ с ними бьётся очень сильно.

> Много где было. А победили это, построив социализм на месте царской России.


А в других местах так и не забороли?

> У него был выбор, после прекращения поддержки соцлагеря?


А как парни до него жили и рулили страной?

> Не вырезал бы он, вырезали бы его.


Хорошее оправдание.
ГБО!

> Почему он не делал этого, когда СССР контролировал процесс?


Я же писал, не давали проклятые шурави.

> Почему аналогичный процесс пошёл в ЮАР, где позиции просоветских сил были куда пожиже? Почему ЮАР накрылась уже безо всякой помощи СССР? Может, не в социализме дело?


Конечно нет, дело в том, что ту же ЮАР накрыли с другой стороны.
Я же изначально про это писал, что про социализм это чисто по САБЖУ, но нет, всем хотелось масштаба и охуительных обобщений.

> Я уже выше говорил про ЮАР, пиночетовский режим в Чили и т.д. Родезию демонтировали бы точно также, когда пропала нужда поддерживать "своих" горилл против соцлагеря.


Кстати, как там Чили после Пиночета поживает?

> Да. тут я с тобой согласен. Предстоял долгий путь к тому, чтобы государственность там стала самоподдерживаться.


А вот хуй, Родезия отличный пример, не цивилизовались бы.
Их, блядь, лет 40 цивилизовали, а хуйли толку.

> На Кубе болемень успели.


Не, на Южная Америка это совсем другой коленкор.

> "Феерический проёб" - это бросить годами создававшиеся позиции и уйти из Африки на радость врагам.


"Феерический проёб" - это вкладывать так необходимые внутри страны ресурсы, хуй пойми во что.

> И чего же вы хлебнули из-за Африки?


Смотри там выше и без меня толково отписали.

> Или потихоньку переформатировать окружающий мир на социалистических принципах, или строить свою колониальную империю. Мне как-то ближе первое.


А будет второе, с поправкой на наш менталитет.
Хвати, наигрались в братство народов до сыта.
#131 | 14:34 17.02.2015 | Кому: Stopir
> Зачем мне искать?

Не зачем.
Дальше в воздух.
#132 | 15:30 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дальше в воздух.

А. Ну да.
Лично твои каментсы в интернетиках не в воздух.

Они оставляют глубокий след.
Журналист врёт и в СССР (мы уже вяснили, откуда взялся СССР там? Или таки ты ещё опять не понял?:))))) зря это всё издaвали.

Это у тебя такая профдеформаця?
Остальные пиздЯт.
Всегда твоё личное мнение значимо?
Бывает. :)))
#133 | 15:50 17.02.2015 | Кому: Stopir
> А. Ну да.

Для непонятливых: общаться мимо сабжа с тобой желания нет.
#134 | 15:58 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А в других местах так и не забороли?

Не забороли. Или забороли благодаря примеру СССР. Или забороли у себя, за счёт погружения той же Африки и других стран "третьего мира" ещё глубже в ...опу.

> Я там лекции выложил, будет время почитай, статья в ЖЖ с ними бьётся очень сильно.


Забавные лекции. Очень похоже на ВШЭ. Понравилось место, где из-за национализации земли засухи участились.

> А вот хуй, Родезия отличный пример, не цивилизовались бы. Их, блядь, лет 40 цивилизовали, а хуйли толку.


Как цивилизовать. Ежели так, как в Родезии или тем паче в ЮАР - и 100 лет не поможет.

> "Феерический проёб" - это вкладывать так необходимые внутри страны ресурсы, хуй пойми во что.


"Хуй пойми во что" - это мировая социалистическая система?

> Не, Южная Америка это совсем другой коленкор.


Посмотри на Гаити.

> А будет второе, с поправкой на наш менталитет.


Не будет никаких поправок. Колониализм везде колониализм.

> Хватит, наигрались в братство народов досыта.


Обидеться и хлопнуть дверью легче всего.
#135 | 16:03 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Не забороли. Или забороли благодаря примеру СССР.

Англия, Германия, Франция, ты про них?

> Как цивилизовать. Ежели так, как в Родезии или тем паче в ЮАР - и 100 лет не поможет.


Мы вон таджиков по другому цивилизовали, а у них там снова баи.

> "Хуй пойми во что" - это мировая социалистическая система?


Да.

> Посмотри на Гаити.


Да, ну а ты посмотри на Чили, Аргентину там.

> Не будет никаких поправок. Колониализм везде колониализм.


Пускай так.

> Обидеться и хлопнуть дверью легче всего.


Ну уж нет, хлопать дверью никто не собирался, но и кромить на халяву больше никто никого не будет.
#136 | 16:07 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Англия, Германия, Франция, ты про них?

Да, и про них в том числе. "Социальное государство" появилось во многом благодаря конкуренции с соцлагерем.

> Мы вон таджиков по другому цивилизовали, а у них там снова баи.


Таджики сделали огромный скачёк вперёд в советское время.

> но и кромить на халяву больше никто никого не будет.


А никого на халяву и не кормили. Это очередная либеральная байка. Я с самого начала говорил, что на союзников накладывался целый ряд обязательств.
#137 | 16:11 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Да, и про них в том числе. "Социальное государство" появилось во многом благодаря конкуренции с соцлагерем.

Спорно, но сейчас не про это.

> Таджики сделали огромный скачёк вперёд в советское время.


Ага, как и обезьяны пока их держали за яйки.
И так же как они, скакнули обратно, к привычному укладу.

> А никого на халяву и не кормили.


Как там с возращением кредитов что понадавало СССР?
#138 | 16:12 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Я с самого начала говорил, что на союзников накладывался целый ряд обязательств.

Например не есть оппонентов.
Вот только слушались они хуёво. ;)
#139 | 16:18 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот только слушались они хуёво.

Пока спрашивали за это, нормально слушались. Хаос трайбализма - это уже не наша работа, это к "заклятым друзьям" вопросы.

> И так же как они, скакнули обратно, к привычному укладу.


Обратно уже не получится.

> Как там с возращением кредитов что понадавало СССР?


Не все кредиты отдают деньгами, не все услуги деньгами меряются. Заокеанские друзья тоже кучу денег раздали "с концами". Даже если отбросить великую (без иронии) гуманистическую составляющую советской идеи, чисто по твоему, порассуждаем цинично. Если ты не будешь раздавать туземцам бусы, это сделает твой враг. Только потом не удивляйся, когда в тебя полетят их стрелы.
#140 | 16:21 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Обратно уже не получится.

Поверь, они справились.
#141 | 16:25 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Пока спрашивали за это, нормально слушались. Хаос трайбализма - это уже не наша работа, это к "заклятым друзьям" вопросы.

Иди Амин начал жрать граждан аккурат с конца августа 1991 года? Как только Союз рухнул? А до этого - ни-ни?
#142 | 16:33 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Иди Амин начал жрать граждан аккурат с конца августа 1991 года? Как только Союз рухнул? А до этого - ни-ни?

Так в итоге с него и спросили, когда совсем берега потерял. Танзания, куда он полез - тогда ЕМНИП тоже зона влияния соцлагеря. И дружил он главным образом с местными деятелями типа Каддафи.
#143 | 16:37 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Для непонятливых: общаться мимо сабжа

Т.е. писать, что франзузский журналист взял хуёвое, неправльное интервью на основании того, что он француз и он журналист можно.
То, что это было издано в СССР игнорировать можно.
То, откуда вообще возник СССР в обсуждении именно этого вопроса (как оказалось - ни с хуя, верно?) можно.
Откуда ж возникнет желание. Слив по всем вопросам. :)))
Мимо сабжа о Родезии. Да. ;)
Да и пруфы существуют только для "белых людей". Требование пруфов от "небелых" оказывается поводом для самого естественного ответа "белыхъ" - вопрос о здоровье.
Логично для тебя, как я вижу. ;)
#144 | 16:44 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
> переформатировать окружающий мир на социалистических принципах, или строить свою колониальную империю. Мне как-то ближе первое.

А мне вот не хочется чтобы индус и русский братья навек. Потому как сравнить энергопотребление мое и среднего индуса, так я барин. И мне не хочется ограничивать потребление к примеру природного газа из-за классовой солидарности. Этим газом мои дети греются, а нефтью я их в садик вожу. А если по справедливости поделить, так мне померзнуть придется.

А колониальная империя и не нужна, достаточно капиталистической. Никаких плотин и прочих тракторов в кредит, покупать надо.
#145 | 16:45 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
Может учился плохо??? =))
#146 | 16:57 17.02.2015 | Кому: Lаst
> Может учился плохо??? =))

Наверное.
У нас "Софьей Власьевной" советскую власть в далёкой провинции юга России вообще никто не называл.
Несмотря на то что cоветская власть закончилась. К сожалению большинства населения юга РФ.
Насколько лично я могу судить.
Исключая ряженных долбоёбов, которые крaсновым и т. подобной швали начали памятники ставить.
Антисоветчик - всегда русофоб.
Насколько я понимаю по твоему заходу - ты именно он и есть.
#147 | 17:05 17.02.2015 | Кому: Dmitrij
А ещё был Бокасса.
#148 | 17:08 17.02.2015 | Кому: Stopir
> "Софьей Власьевной" советскую власть

Жесть. Спасибо, что расшифровал - если честно, вообще не понимала, о чем человек говорил, думала, родственница какая-то Ильича.
#149 | 17:14 17.02.2015 | Кому: Stopir
> То, откуда вообще возник СССР в обсуждении именно этого вопроса (как оказалось - ни с хуя, верно?) можно.

Ты что ли тред и сабж почитай, прежде чем писать.

А то опять возникает вопрос, здоров ли ты, и зачем разговариваешь с голосами в своей голове.

> Мимо сабжа о Родезии. Да. ;)


Мимо сабжа про Родезию, а по некоторым вопросам и шире, всё в треде, надо только прочесть.

> Да и пруфы существуют только для "белых людей". Требование пруфов от "небелых" оказывается поводом для самого естественного ответа "белыхъ" - вопрос о здоровье.


Ты у меня пруффов просил?
Ты здоров?

> Логично для тебя, как я вижу. ;)


Да хуй знает, что там рисует твоё больное воображение.
#150 | 17:15 17.02.2015 | Кому: Stopir
> в далёкой провинции юга России вообще никто не называл.

Далекая провинция юга России? Как интересно! А когда это мы Северный Рейн-Вестфалию присоединить успели??

> Насколько я понимаю по твоему заходу - ты именно он и есть.


Родной, ты ничего не попутал? Какой то колбасник из Гермашки что-то мне про русофобию втирает??? ЛОЛ!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.