В Дебальцево убит начальник горотдела украинской милиции

interfax.ru — При попытке захвата ополченцами городского отдела милиции Дебальцево погиб начальник этого отдела Евгений Юханов. "Вчера в Дебальцево диверсионно-разведывательная группа боевиков предприняла попытку захвата городского отдела милиции. Сотрудники милиции совместно с бойцами батальона спецназначения МВД Украины "Артемовск" дали отпор диверсантам. Погиб начальник горотдела милиции - полковник Юханов Евгений Георгиевич". \и ещё 16 карателей\
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:22 11.02.2015
91 комментарий | 147 за, 1 против |
#1 | 09:24 11.02.2015 | Кому: Всем
Как музыка для ушей, как котики для глаз.
Эх, хочется когда-нибудь прочитать "при штурме мерии Киева убит Кличко". "При штурме Верховной Рады убиты все депутаты".
#2 | 09:25 11.02.2015 | Кому: arashikage
Извини, но ты ведешь себя как укр.
#3 | 09:29 11.02.2015 | Кому: arashikage
-Судить будем! В государстве живем, не в банде!

х/ф "Шестой"
#4 | 09:29 11.02.2015 | Кому: Всем
Дык это понаехавшие с центра и запада, свидомые кадры.
Kosttt
идиот »
#5 | 09:30 11.02.2015 | Кому: arashikage
> "при штурме мерии Киева убит Кличко"

Кличко-то за что убивать? Он дурачок, а не подонок.
#6 | 09:31 11.02.2015 | Кому: Всем
Как-то в последние дни полковники кучно пошли.
#7 | 09:32 11.02.2015 | Кому: Kosttt
> Кличко-то за что убивать? Он дурачок, а не подонок.

Обладает душой ребенка. Чистой, как слеза.
#8 | 09:33 11.02.2015 | Кому: Kosttt
Он - "два в одном"!
#9 | 09:34 11.02.2015 | Кому: Kosttt
> Кличко-то за что убивать? Он дурачок, а не подонок.

Он окрасил себя в те цвета, которые окрасил себя. Так что на вышку, как мне кажется, уже вполне заработал.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 09:35 11.02.2015 | Кому: Kosttt
> Кличко-то за что убивать? Он дурачок, а не подонок.

Он дурачок с гранатой в руке. Чтобы не дёрнул кольцо - надо пристрелить.
#11 | 09:36 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> Извини, но ты ведешь себя как укр.

Поддерживаю.

Смерть - слишком милостивое назакание для этих нелюдей.
Жить в стране, где люди снова могут нормально общаться, где не ненавидят русских,
где нужно СОЗИДАТЬ, верить в будущее, где известны и не будут забыты ВСЕ преступления,
и где без осознания и признания вины преступникам не будет прощения,
где нужно работать, работать и работать, чтобы искупить свою вину перед людьми, перед народами, перед человечеством,
им будет значительно труднее.
Kosttt
идиот »
#12 | 09:37 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Да нету у него никакой гранаты. Должность мэра Киева - сливная, реальных рычагов в укрополитике ему америкосы не дали
#13 | 09:37 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Ты что, хочешь множить ненависть?? Наши методы это задушевный разговор. Поговорить с ним, и он больше не будет работать наместником в столицах скатывающихся в африканский национализм стран.
li »
#14 | 09:39 11.02.2015 | Кому: Всем
Что за боевики?
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 09:39 11.02.2015 | Кому: Kosttt
> Да нету у него никакой гранаты. Должность мэра Киева - сливная, реальных рычагов в укрополитике ему америкосы не дали

Да не важно, что ему дали, а что нет. Имел пост, на котором ухудшил жизнь одного и более человека? Сразу к стенке.
Kosttt
идиот »
#16 | 09:40 11.02.2015 | Кому: Orient
> Так что на вышку, как мне кажется, уже вполне заработал.

Это должен определять суд. Даже глав третьего рейха не всех казнили
#17 | 09:40 11.02.2015 | Кому: Zeromum
> > Извини, но ты ведешь себя как укр.
>
> Смерть - слишком милостивое назакание для этих нелюдей.

А я не спорю. Только такая радовать и желание смертей - это в точности зеркалирует трагедию в Одессе. Укры радовались "жареным колорадам", arashikage радуется смертям укров. Никаким стремлением к лучшему и никаким наказанием за преступления нельзя оправдать желание убивать и радость от убийств. Иначе в чем наше отличие от укров?
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 09:41 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> Иначе в чем наше отличие от укров?

В том, что укры радуются убийству мирных граждан, а мы радуемся смерти убийц мирных граждан.
a.v.v
дурачок »
#19 | 09:41 11.02.2015 | Кому: PredAlien
Вот из-за такой позиции нацизм на Украине выжил и имеем то что имеем
Kosttt
идиот »
#20 | 09:42 11.02.2015 | Кому: Всем
ЕМНИП, Кличко на Майдане пытался, как минимум, сделать его менее радикальным и не раз. Его за это и огнетушителем поливали
#21 | 09:42 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> . Только такая радовать и желание смертей - это в точности зеркалирует трагедию в Одессе.

А если полное безразличие? Это нормально? Или я обязан ходить со скорбной рожей полдня?
#22 | 09:42 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Иначе в чем наше отличие от укров?
>
> В том, что укры радуются убийству мирных граждан, а мы радуемся смерти убийц мирных граждан.

Укры про себя также говорят. То есть, отличий нет.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 09:44 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> Укры про себя также говорят. То есть, отличий нет.

Отличия есть. Они - убийцы мирных граждан, и должны понести наказание - это есть хорошо и справедливость. Мирные граждане наказания нести не должны - они ни в чём не виновны.
#24 | 09:44 11.02.2015 | Кому: PredAlien
> > . Только такая радовать и желание смертей - это в точности зеркалирует трагедию в Одессе.
>
> А если полное безразличие? Это нормально? Или я обязан ходить со скорбной рожей полдня?

Ты предполагаешь, что вариантов всего три:
- радоваться, как укр
- безразличие
- скорбная рожа

Нужен вариант "радоваться, но не как укр".
#25 | 09:47 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> Нужен вариант "радоваться, но не как укр".

Принято! Не зря Пальтоконь Пальтоконь.
Kosttt
идиот »
#26 | 09:47 11.02.2015 | Кому: Всем
Вчера случайно вылез на новости на каком-то французском телеканале. Показывают укровоенных. Обычные мужики, русские, не хохлы. Поймал себя на мысли, что хочу их разоружения, но не смерти
#27 | 09:47 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Отличия есть. Они - убийцы мирных граждан, и должны понести наказание - это есть хорошо и справедливость. Мирные граждане наказания нести не должны - они ни в чём не виновны.

Убедил. Радуйся справедливым убийствам.
Но вот не представляю я русского воина, которому в такую явную радость убийства врагов. Где-то есть какая-то граница, которую сложно мне объяснить словами. Чую я ее и всё.
#28 | 09:47 11.02.2015 | Кому: Kosttt
Он тот козёл, что повёл овец на бойню. И не настолько он дурачёк, чтобы этого не понимать.
#29 | 09:49 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
Я сам часто призываю контингент не уподобляться украм. Но когда я слышу, что те, кто руководит всем этим блядством получают по заслугам, ничего не могу с собой поделать. Радуюсь, пусть хоть и смерти. Полковники, генералы, начальники милиции, комбаты, организаторы, рекрутеры, редакторы сми, депутаты рады, меры, олигархи, президент. Они разрушают страну и уничтожают народ ради того, чтобы от разрушенной махины отщипнуть себе маленький кусочек. Львовские, Киевские, Дебальцевские. Мерзавцы.
#30 | 09:53 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> > В том, что укры радуются убийству мирных граждан, а мы радуемся смерти убийц мирных граждан.

> Укры про себя также говорят. То есть, отличий нет.


>Убедил. Радуйся справедливым убийствам.

>Но вот не представляю я русского воина, которому в такую явную радость убийства врагов. Где-то есть какая-то граница, которую сложно мне объяснить словами. Чую я ее и всё.

Эренбург с Симоновым тебя б не поняли сейчас.
#31 | 09:55 11.02.2015 | Кому: Tedbul
Ну да. Убийца говорит, что не виновен, и невиновный заявляет то же самое. Значит в тюрьму обоих!!!
#32 | 09:57 11.02.2015 | Кому: PredAlien
> Ну да. Убийца говорит, что не виновен, и невиновный заявляет то же самое. Значит в тюрьму обоих!!!

Тут надо бы включить черно-белый взгляд на мир и посмотреть кто в какие цвета сам себя окрасил.
Но сегодня не только лишь все могут так сделать.
Kosttt
идиот »
#33 | 09:57 11.02.2015 | Кому: arashikage
Очень многие неглупые люди не понимали, а Кличко, который два слова связать не может, все понимал? Не думаю
#34 | 09:57 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> Эренбург с Симоновым тебя б не поняли сейчас.

У них был призыв "Убей немца!", а не "Убей немца и радуйся".
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 09:58 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> Где-то есть какая-то граница, которую сложно мне объяснить словами. Чую я ее и всё.

Есть. Зарезать щеночка с хохотом или пристрелить бешеного пса - есть какая-то граница. Практически невидимая, но есть.
#36 | 09:59 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> У них был призыв "Убей немца!", а не "Убей немца и радуйся".

Ну, так-то да.
И когда Совинформбюро сообщало об окружении и уничтожении очередной фашисткой группировки советский народ молча и без радости и одобрения встречал такие заявления.
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 10:01 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> И когда Совинформбюро сообщало об окружении и уничтожении очередной фашисткой группировки советский народ молча и без радости и одобрения встречал такие заявления

Все грустили, скорбно обнажив головы.
#38 | 10:02 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
И музыка из Танчиков звучала, как при проигрыше.
В общем, снимем шапки ради полковника Цыбулько. Не допрашивать ему в подвале ватных диверсантов, не бить томиком УК колорадских нелюдей, врагов вильной Украины. Вот так простой человек стал героем.
[играет волынка]
#39 | 10:25 11.02.2015 | Кому: PredAlien
> В общем, снимем шапки ради полковника Цыбулько.

Вообще, дискуссия началась после восторга, с заслуженной смерти полковника-карателя перескочившего на жажду смерти идейных вождей, которых ИМХО нужно прилюдно судить:

> Как музыка для ушей, как котики для глаз.

> Эх, хочется когда-нибудь прочитать "при штурме мерии Киева убит Кличко"
#40 | 10:26 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Все грустили, скорбно обнажив головы.

Предки нынешних украинских "военных" даже плакали. Обнявшись.
#41 | 10:30 11.02.2015 | Кому: Пальтоконь
> Извини, но ты ведешь себя как укр.

Окно Овертона. Оно работает для всех. И для укров и для сторонников ополчения. Хочет того человек или нет. Сопротивляться ему можно только осознанно. Иначе сперва ты ужасаешься погибшим гражданским в Одессе, а спустя полгода уже не обращаешь внимания на гораздо бОльшее количество погибших гражданских в Дебальцево, например.
Ещё интереснее, когда к окну Овертона прилагаются двойные стандарты. Тогда человек начинает горевать при обстреле остановки в Донецке, но радуется обстрелу Краматорска, Счастья, Попасной, Авдеевки, Дебальцово, Марьинки и т.д. Хоть мирные жители гибнут везде. И всё это жители Донбасса.
Фашистами (потому что убивают мирное население) считаются при этом только укры.

Парадокс.
#42 | 10:33 11.02.2015 | Кому: Всем
Подтянулось ядро украинской правозащиты.
#43 | 10:35 11.02.2015 | Кому: PredAlien
Это ты про меня?
#44 | 10:36 11.02.2015 | Кому: HuntSolo
А что, есть еще кто-то, кто выпрыгивает с разоблачениями ополченцев, прикрываясь ложным гуманизмом?
#45 | 10:39 11.02.2015 | Кому: PredAlien
> А что, есть еще кто-то, кто выпрыгивает с разоблачениями ополченцев, прикрываясь ложным гуманизмом?

Ложный гуманизм это то что мне не нравится то что в моей стране убивают людей независимо от того кто это делает? А какой тогда не ложный? Как у тебя? Сидеть в Красноярске и радоваться тому что обстреляли очередной украинский город и положили кучу народа только потому что это сделали ополченцы? Охуенный гуманизм. И позиция охуенная.
#46 | 10:39 11.02.2015 | Кому: HuntSolo
Покажи, где я радовался.
#47 | 10:40 11.02.2015 | Кому: PredAlien
> Покажи, где я радовался.

Скорбишь стало быть? А чо так вяло и незаметно? И зачем тогда говоришь что я украинский правозащитник если тоже как и я сожалеешь об убитых людях?
#48 | 10:55 11.02.2015 | Кому: HuntSolo
Я вот даже опущу твое тупоумное хамство, чтобы таки ответить на вопрос. Текст хороший и в нем показано реальное положение дел:

Война ужасна своей «смертью нюанса», ибо сам по себе нюанс и порождает человеческую культуру. Половина населения — самцы, вторая половина населения — самки, их взаимоотношения предельно просты и биологичны. Но стоит вспомнить про нюансы, как на месте совокупляющейся биомассы у нас появляется романтическая любовь, у нас появляется счастливая любовь, несчастная любовь, юношеская влюбленность надежд и старческая любовь отчаяния, страстная половая любовь и тихая семейная любовь, и еще миллиарды всевозможных взаимоотношений и их оттенков, собственно и составляющих человеческую жизнь. Нюанс отличает человека от животного. И на войне нюанс (вместе с правдой) гибнет первым делом — потому что когда или мы их, или они нас, то места для долгих возвышенных рассуждений уже нет.

Это место появляется позже, когда война заканчивается, и обычно его создают потомки, желающие облагородить, нюансировать тот простой, страшный и животный опыт, которым и является война. Хорошо 20 лет спустя сидеть и рассуждать, о чем думал отец в те страшные дни в том страшном окопе… Но мы с вами не через 20 лет, мы с вами здесь и сейчас. На войне. И если не в окопе, то где-то рядом с ним, достаточно рядом, чтобы взятие очередного украинского города повстанцами превращалось для нас из абстрактного «Ну и ужасы в мире творятся!» в совершенно конкретные санкции и изменения нашей ежедневной жизненной рутины. Мы на войне, потому что события в Ираке или Сирии нас никак не касаются, но взятие Мариуполя может привести к обрушению всей нашей банковской системы, затронув даже самых простых и темных людей, никогда политикой не интересовавшихся.
Собственно, это главный признак того, что война всерьез — она вас затрагивает, даже если вы закрываете глаза и не хотите ничего слышать. Отдельно замечу, что война не объявлена официально и вряд ли будет объявлена, потому что таковы правила игры (вспомните, что даже после ввода войск в Крым их наличие отрицалось до последнего).
Так вот, на этой войне есть две главные позиции, две стороны. Первая: кровавый Путин, понуждаемый имперскими комплексами, напал на братскую Украину, чтобы она не вступила в ЕС и не начала жить лучше нас, заставив россиян поверить в свободу и демократию. Вторая: кровавый Обама заканчивает геополитическое окружение, скидывая соседские режимы один за другом и готовясь финальным ударом скинуть патриота Путина, развалив по итогу Россию.
Истина, как всегда, где-то посередине. Истина — нюанс, поскольку и проукраинская, и прокремлевская точки зрения построены на лжи, и честный человек (вне зависимости от своих взглядов) не может полностью принять ни одну из них.

Если Украина проевропейское демократическое правовое государство, то почему она не выполнила соглашения с Януковичем, на которых стоят подписи сразу трех министров иностранных дел ЕС? Если Путин такой патриот, борющейся с фашистской хунтой в Киеве, то почему с Украиной до сих пор не перекрыта граница, туда продолжают идти наши товары, там работают наши банки, почему с украинской фашистской хунты до сих пор не истребован кредит? По каждой точке зрения можно задать десятки вопросов, ответы на которые приведут к появлению более нюансированной версии событий, и каждая из таких версий событий, обрастая новыми нюансами, постепенно приблизится к чему-то, отдаленно напоминающему правду о происходящих событиях, их истоках и последствиях.
Это очень хорошо иллюстрирует случай с Собчак на НТВ, где она стала говорить, что в Донбассе есть российские войска, а на нее в ответ стала орать беженка из Донбасса, что там поляки и американцы, она сама их видела. Умный человек скажет, что есть нюанс — на ютубе полно роликов с новейшим российским оружием, разъезжающим по Донбассу, которое повстанцы никак не могли захватить в боях у украинцев. Другой умный человек заметит, что есть на ютубе ролики и с явно иностранными гражданами, воюющими в рядах как минимум батальона «Азов», и что Стрелков во время «Славянского сидения» говорил о бойцах польской ЧВК на горе Карачун, чьи радиопереговоры он перехватывал. Первый человек возразит, что вообще-то «беженка из Донбасса» — хорошо известная актриса, регулярно изображающая на российском ТВ жертву украинцев (причем город, откуда ей пришлось бежать, постоянно меняется). Второй человек заметит, что телеканал «Дождь», на который работает Собчак, освещает события только с украинской стороны фронта, и никто не удивится, если через 10 лет выяснится, что «Дождь» и Собчак регулярно грела украинская безпека. Первый человек скажет, что если очень хорошо погуглить, то можно узнать ФИО, позывной и звание человека, с российской стороны ответственного за снабжение сепаратистов (причем из знающих людей этот слив никем не опровергался).
И так постепенно, шажок за шажочком, нюанс за нюансом оба собеседника договорятся до того, что и странные артиллеристы в одинаковой форме с закрытыми лицами на стороне ополчения есть, и граждан ЕС с документами в составе ВСУ и Нацгвардии ловили не раз, не два и даже не десять, и «беженка из Донбасса» на самом деле не беженка, и режим максимального благоприятствования со стороны СБУ «Дождю» навевает на разные интересные мысли, далеко выходящие за простое желание правдорубства.
Но это будет потом. Когда закончится война, когда конкретные вопросы станут абстрактными, когда возникнет пространство для нюанса и поиск истины останется единственной мотивацией для подобных разговоров. Сейчас же, увы, нет места ни для «юношеской влюбленности надежд», ни для «старческой любви отчаяния», сейчас мы все — совокупляющаяся биомасса, и вопрос стоит лишь о том, выебем ли мы или же выебут нас.

Сейчас война, и всем нам придется сделать выбор, с кем мы: с Кацем, Шацем, Альбацем, «Азовом» и Обамой, или же с Милоновым, Сурковым, Кадыровым, Путиным и байкером Хирургом. С украинскими флагами, генетическими борцами с «русским фашизмом» и исконно украинским Крымом, или же с чекистами, чеченцами и «конструктивным взаимодействием с нашими украинскими партнерами». Третьего варианта, третьего самостоятельного центра силы на данный момент, увы, нет.
Хочется нюанса. Хочется смысла. Хочется красоты. А всё сводится к простому пошлому вопросу о том, брать Мариуполь или нет. И если брать, то готовы ли мы к последствиям, причем не со стороны Украины, а со стороны мирового сообщества. Такова суть войны — она двоична, как вопрос из темной подворотни «Есть закурить?»

Поэтому вам стоит мысленно готовиться к тому, что места для разумной нюансированной третьей позиции будет все меньше, и все больше — требований определиться, с кем вы. Мы свой выбор давно сделали, поддержав ополчение с первых дней восстания, равно как и большинство наших читателей, переводящих ополчению копеечку, а то и прямо воевавших в его составе, но нас до сих пор читает некое число либералов, все еще надеющихся, что можно будет спрятаться в домике «у каждого своя правда».
Нет. У каждого своя ложь. И вам придется выбрать, какая ложь для вас больше похожа на правду. Такие дела.
#49 | 11:18 11.02.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Как-то в последние дни полковники кучно пошли.

НЗ пошло, как в свое время Дроздовцы
#50 | 11:24 11.02.2015 | Кому: PredAlien
Я тоже опущу твоё не менее тупоумное хамство, с которого ты к слову лихо начал диалог.

В остальном согласен. Все защищают свои интересы, все не чёрно белые и т.д. Именно об этом я и толкую.

Совершенно верно что разнятся всегда только цели, а не методы. Но дело в том что я не вижу целей у ополчения, которые кардинально отличаются от целей укров. Не замечаю в каком именно месте создаваемая ими республика народная. Они просто меняют руководство. Это нужно делать именно так как делают они??
Я не понимаю что изменится от того что к кормушке придут другие люди. Будет больше скидка на газ и мы точно не вступим в Нато и ЕС куда нас и так один хер никто не берёт и не возьмёт даже если яценюк вылижет все жопы от Киева до Брюсселя.
В общем я пока что не вижу тех самых ньюансов, позволяющих однозначно принять чью-то сторону, которые были в начале всего этого пиздеца, когда толпа уебанов жгла милицию на майдане.
Сейчас обе стороны занимаются абсолютно одинаковыми вещами ради примерно одинаковых целей. Привести своих к власти.
Я ессно обоими руками за то чтобы моя страна взяла курс на Россию. Но я не понимаю почему это нужно делать уподобляясь майдаунам, силой, убивая мирных жителей и ввергая страну в хаос. Я не понимаю почему нельзя как в Греции, где победили левые? Я не понимаю почему нельзя как США через создание и финансирование НКО?

Ну вот победят ополченцы, дальше что? Разрушенные к хуям города, убитая промышленность, кучи трупов, страна реально станет Сомали. Ради чего всё это? У них же даже чёткой программы нет. Всё что слышно это - до Киева дойдём, до Львова дойдём, укры фашисты, мы отомстим. А дальше? Дошли, отомстили путём значительного скоращения непричастного населения и что?
Мы жители Донбасса воюем с украми и убиваем мирных жителей Донбасса потому что они фашисты! А фашисты они потому что они убивают мирных жителей Донбасса! Так что ли? Такая логика?

Они хотят в Россию, но Россия даже официально не признала их. Россия контачит торгует и т.д. с официальным Киевом. Всё что она делает это подкидывает отпускников и вооружение в таком количестве, чтоб сохранялся примерный паритет, чтоб продолжалась война. И что будет если победят ополченцы? Второе нищее Приднестровье?

И поскольку вся эта риторика обращённая к сердцу, а не к разуму (а это значит что пытаются наебать) до боли напоминает риторику майдаунов год назад с их - хотим в Европу и кружевные трусики!! - то поэтому я и не вижу, как ты говоришь ньюансов позволяющих осознано и определённо сказать что вот это хорошо, а это плохо, но то что плохо можно пережить ради перспектив.

Потому меня и удивляет когда люди поливают укров и оправдывают оплоченцев за абсолютно одинаковые действия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.