Первый смартфон на Ubuntu (линукс)

linuxmd.net — Чувствую, если санкции будут и дальше продолжаться, есть смысл присмотреться.
Новости, Технологии | zavhoz 07:21 09.02.2015
270 комментариев | 84 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#201 | 14:03 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Она тебе точно нужна? Ты хорошо подумал?

Да, однозначно нужна. Плюс много такого, чего на телефоне принципиально не бывает. Софт для радиозамеров, например.
#202 | 14:20 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Нафига нужен смартфон? Тот же сраный телефон только дороже в 8 раз и садится в 3 раза быстрее при интенсивном использовании.

Ммм. В нём есть карта. Есть ежедневник. Есть wi-fi сканер. Есть rdp и vpn клиент. Есть веббраузер. Есть скай и аська. По сути, это карманный компьютер. По которому ещё и звонить можно, если телефона нет!!!
#203 | 14:20 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> А мне видеосвязь бывает нужна вне дома. Как быть?

И тут на третьей сотне комментов вдруг начало выясняться, что потребности у людей, оказывается, бывают разные. Причем не только воображаемые, но и вполне себе насущные...
#204 | 14:24 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Всё это можно делать телефоном стоимостью в 2 тыр

Например, в каком?
pyth2000
не фашист »
#205 | 14:24 09.02.2015 | Кому: Толян
> И тут на третьей сотне комментов вдруг начало выясняться, что потребности у людей, оказывается, бывают разные.

Гражданину сразу написали, что лично ему смартфон не нужен, при этом есть ряд людей, которым он, наоборот, сильно облегчает жизнь. По-моему, гражданин страстно желает, чтобы его в чем-нибудь убедили или переубедили. У меня на работе такой товарищ есть, уже год думает о том, чтобы купить смартфон взамен обычной кнопошной звонилки, но постоянно ебет мозги окружающим в поисках pro и contra.
#206 | 14:35 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> У меня на работе такой товарищ есть, уже год думает о том, чтобы купить смартфон взамен обычной кнопошной звонилки, но постоянно ебет мозги окружающим в поисках pro и contra.

Спроси его для чего он ему. Пусть сам уже решит.
pyth2000
не фашист »
#207 | 14:45 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Спроси его для чего он ему. Пусть сам уже решит.

Да это бесполезно, ему нужен смартфон как предмет для разговоров, по-моему.
#208 | 14:50 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Да ну не скажи. Давно и безуспешно ищу полноразмерную клаву, конструкцией, как у своего ноута Asus u30jc

[censored] смотрел?
Aleks3
надзор »
#209 | 14:55 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Например, в каком?

Например в нокии за 2 тыр.
Aleks3
надзор »
#210 | 15:00 09.02.2015 | Кому: Толян
> И тут на третьей сотне комментов вдруг начало выясняться, что потребности у людей, оказывается, бывают разные. Причем не только воображаемые, но и вполне себе насущные...

Точняк!
Ещё через пару сотен комментов может неожиданно выясниться, что 90 % имеющих смарты в лучшем случае используют их для сидения в одноглазниках и слушанья музыки. А книжки они читали последний раз в школе.
#211 | 15:01 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Такую смотрел?

Ага. Но хочется - то полноразмерную, с цифровым блоком и отдельностоящими кнопками курсора
#212 | 15:04 09.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> На фоне вай-фая все остальные потребители энергии в смартах — просто дети.

Реальные цифры с реального устройства после сертификации в гугле. Устройство в продаже. Не Йота. Экран - 5". Компетитором, кстати, выступал самсунг. Выводы сделай сам.

Power Consumption results:

APM - PASS (2,03 mA)
3G standby (Mobile Data is off) - PASS (7,01 mA)
WLAN standby - PASS (3,64 mA)
Voice call 3G (incoming) - PASS (196,00 mA)
Download 3G - PASS (240,92 mA)
Browse internet (3G) - PASS (406,97 mA)
Download WLAN - PASS (33,45 mA)
Browse internet (WLAN) - PASS (281,22 mA)
Take picture (no flash) - PASS (323,96 mA)
Playback music (speakers) - PASS (38,34 mA)
Playback video (headset) - PASS (173,77 mA)
Idle (brightness: minimum) - PASS (54,16 mA)
#213 | 15:05 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> что смартфон ничем не уступает специализированным устройствам.

Более того, он их значительно превосходит! Разумеется, вне их области специализации. Например, по смртфону гораздо удобнее звонить, чем по самому навороченному фотоаппарату!!!
#214 | 15:15 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> Гражданину сразу написали, что лично ему смартфон не нужен, при этом есть ряд людей, которым он, наоборот, сильно облегчает жизнь.

Судя по вот[censored] заходам, медицина здесь бессильна.

Случилось мне с одним типом в одной комнате в общаге жить, когда работал на одной ударной стройке. У него была привычка по вечерам врубить телевизор и его смотреть, когда я уже лег спать. Также не брезговал параллельно пиздеть по мобиле. Припрется в комнату, врубит телевизор, сядет перед ним - и пиздит по мобиле. А я тогда что-то подустал чутка, три года почти безвылазно в этой глуши, работа нервная - короче, не получалось у меня под такой аккомпанемент заснуть. И попробовал я этому соседу объяснить, что, когда я ложусь спать, телевизор желательно выключить совсем, потому что даже слабый звук мне мешает спать. Не говоря про пиздёж по телефону в полный голос, для чего вполне можно выйти в комнату отдыха или на улицу.

Сосед сперва прочел мне целую лекцию на тему свободы личности - дескать, я ущемляю его свободу проводить свободное от работы время так, как ему хочется. Когда я ему пояснил, что компания предоставляет жилплощадь работникам вовсе не для того, чтобы они делали, что хочется, а чтобы набирались сил для дальнейшей пахоты на пользу компании, гражданин процел мне очередную лекцию - про то, что человеку достаточно 6 часов, чтобы нормально выспаться.

Вотт данный персонаж, похоже, тоже считает, что лучше других знает, какие у них должны быть потребности. И его мнение на сей счет, разумеется, единственно правильное.
#215 | 15:19 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Телефон садится у меня примерно за день - если много читаю (в поездке в больницу например, когда много ждёшь в очереди). Смарт при таких раскладах сядет часа за 4?

У меня смарта ребёнку поиграть в игрушку хватало часов на 6. Читать - примерно на день, часов на 6-8. Это если в выходной тупо завалится на диван и читать.
#216 | 15:19 09.02.2015 | Кому: Всем
А я третьего дня купил бюджетную Люмию 625 4g, очень нравится.
#217 | 15:19 09.02.2015 | Кому: Beefeater
Андроид - не линукс!!!
#218 | 15:25 09.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> На фоне вай-фая все остальные потребители энергии в смартах — просто дети.

Экран. Ну или мне мой врёт, что на экран 30%, а на вайфай 3%. Второе место у хромовской песочницы, 29%.
#219 | 15:29 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Экран.

Модем. Посмотри на разницу брожения по интернету через модем и вайфай.
#220 | 15:33 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Модем. Посмотри на разницу брожения по интернету через модем и вайфай.

Зачем? Я сейчас через вайфай, экрану он проигрывает в десять раз. Он говорит, что на фоне вайфая всё херня. Да, связь с сетью 2%.
Aleks3
надзор »
#221 | 15:36 09.02.2015 | Кому: Толян
> Судя по вот таким заходам, медицина здесь бессильна.

Толян, объясни - зачем может понадобиться видеосвязь на улице? Почему именно видеосвязь, а не телефонная связь?
#222 | 15:39 09.02.2015 | Кому: kirillkor
>Зачем? Я сейчас через вайфай, экрану он проигрывает в десять раз. Он говорит, что на фоне вайфая всё херня. Да, связь с сетью 2%.

Цианоген не соврёт, да. Осталось только узнать, как он об этих процентах узнаёт.
#223 | 15:41 09.02.2015 | Кому: Всем
Кстати, апологеты аллинклюзив, раз уж вы тут.

Как мне видео онлайн со вшитыми субтитрами нормально смотреть? МХплаер не все вшитые субтитры умеет, а vlc в зависимости от расположения звёзд на небе крашится и изображение рассыпается.
#224 | 15:42 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Например в нокии за 2 тыр.

А модель?
#225 | 15:43 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Цианоген не соврёт, да. Осталось только узнать, как он об этих процентах узнаёт.

В любом современном смарте основной потребитель экран.
#226 | 15:44 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> В любом современном смарте основной потребитель экран.

Ты это знаешь или предполагаешь? И в каком режиме он главный потребитель?
#227 | 15:44 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Ага. Но хочется - то полноразмерную, с цифровым блоком и отдельностоящими кнопками курсора

Эммм. Ты же сказал - как у ноута. У ноута разве полноразмерная?
Aleks3
надзор »
#228 | 15:44 09.02.2015 | Кому: pavelat
> А модель?

Да не помню. Коробку сразу выкинул после покупки. Если шибко интересно могу в тырнете поискать.
#229 | 15:45 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Ты же сказал - как у ноута.

Не, я имел ввиду островную конструкцию. Уже кучу перепробовал - не нравятся.
#230 | 15:48 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Не, я имел ввиду островную конструкцию. Уже кучу перепробовал - не нравятся.

Ну это тебе надо клаву с кнопками как у ноута. Есть[censored]
#231 | 15:49 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Да не помню. Коробку сразу выкинул после покупки.

А на самом телефоне не написано? А под батарейкой?

> Если шибко интересно могу в тырнете поискать.


Шибко.
Aleks3
надзор »
#232 | 15:50 09.02.2015 | Кому: pavelat
На самом телефоне не написано.

По описанию вроде этот:

Nokia 206 Dual Sim

Да точно. Под батареей написано: модель 206
#233 | 15:51 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Ты это знаешь или предполагаешь? И в каком режиме он главный потребитель?

Мне так цианоген говорит и нет никаких оснований ему не доверять. При активном использовании. Без дроча на минимальную яркость. Отключение позиционирования и прочую лабуду. Какая есть, такая есть, в автомате. Что включено, то включено. Я его покупал не для того чтобы на ярком солнце руками загораживать чтобы что-то разглядеть. И думать, а надо ли мне геопозиционирование обратно включить чтобы на карту посмотреть.
#234 | 16:01 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Ну это тебе надо клаву с кнопками как у ноута.

Да, вот defender-ом сейчас и пользуюсь. Не нравится.
#235 | 16:02 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Nokia 206 Dual Sim

[censored] Это скорее смартфон. ОС есть, софт ставится. Это уже не просто телефон.
#236 | 16:03 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Мне так цианоген говорит и нет никаких оснований ему не доверять.

А ты покачай что нить через модем при выключенном экране, и посмотри, что тебе цианоген скажет, а что батарейка. Я же не зря про режим спросил.
#237 | 16:04 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Это скорее смртфон. ОС есть, софт ставится.

А из мелких нокий сейчас мало кто без симбы. Только там места очень мало и OVI не работает. Так что, можно сказать, ПО не ставится )
Aleks3
надзор »
#238 | 16:04 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Это скорее смртфон. ОС есть, софт ставится.

Таки да, при этом стоит он как заурядный телефонишко.
Aleks3
надзор »
#239 | 16:06 09.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> У меня самсунг галакси. И они там таки читались даже сразу после первого запуска только что купленного телефона. Так что можно было сэкономить целых два клика!

Значит у меня руки из жопы.
#240 | 16:06 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> А ты покачай что нить через модем при выключенном экране

Зачем? Чтобы удостовериться, что при выключенном экране, экран будет меньше потреблять чем включённый модем? Я это и так знаю. Но это идиотский тест. Более того, у меня в жизни таких ситуаций тупо не возникает. При нормальном тесте работать должно и то и то. Например, можно видео онлайн попырить. И тут, внезапно, станет очевидно, что на экран уйдёт сурово больше. И было бы глупо ожидать обратное.
#241 | 16:07 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Таки да, при этом стоит он как заурядный телефонишко.

Таки дороже[censored][censored] стоит.
#242 | 16:11 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Зачем? Чтобы удостовериться, что при выключенном экране, экран будет меньше потреблять чем включённый модем? Я это и так знаю. Но это идиотский тест. При нормальном тесте работать должно и то и то.

Ещё раз цитирую значения из сертификации в гугле.

Download 3G - PASS (240,92 mA) - это загрузка данных через модем, экран выключен
Playback video (headset) - PASS (173,77 mA) - это проигрывание видео. Экран, соотвественно, включён.

Прекрасно видно, что включённый модем потребляет гораздо больше, чем включённый экран. Именно поэтому, у смарта время разговора гораздо меньше, чем время чтения или прослушивания музыки. Но ты можешь продолжать спорить с очевидным.
Aleks3
надзор »
#243 | 16:17 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Таки дороже смартфона она стоит.

Убедил!!!
#244 | 16:20 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Экран, соотвественно, включён.

Уровень яркости какой? Почему в наушниках? Что за устройство? Какое отношение эти цифры имеют к реальной жизни?

> Но ты можешь продолжать спорить с очевидным.


С каким очевидным? Ты тащишь какую-то хероту, я открываю встроенные средства диагностики. Почему я должен верить тебе? Какие условия сертификации? Какая диагональ экрана? Разрешение? Какая версия андроида? Чё за видео? Можно данные с LTE, а то у меня он? Кто телефон сделал? Что за проц? Что отвечает за работу с видео? Сколько памяти?
#245 | 16:24 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Убедил!!!

Я крут!!! Эээ... А в чем убедил-то?
#246 | 16:25 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Уровень яркости какой?

Это очевидно. Максимальный. Задача Power Consumption Test - подтвердить заявленные производителем данные о потреблении телефона

> Почему в наушниках?


Это очевидно. Чтобы исключить из отчёта ток, потребляемый усилителем мощности

> Что за устройство?


Смартфон.

>Какое отношение эти цифры имеют к реальной жизни?


Вот так сурово в реальной жизни ведёт себя смартфон.

>С каким очевидным? Ты тащишь какую-то хероту, я открываю встроенные средства диагностики. Почему я должен верить тебе? Какие условия сертификации?


Люто у тя бомбануло.

> Какая диагональ экрана? Разрешение? Какая версия андроида? Чё за видео? Можно данные с LTE, а то у меня он? Кто телефон сделал? Что за проц? Что отвечает за работу с видео? Сколько памяти?


NDA, соколик.
#247 | 16:29 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Это очевидно. Максимальный.

В каком месте это очевидно?

> Это очевидно. Чтобы исключить из отчёта ток, потребляемый усилителем мощности


Т.е. я должен страдать хуйнёй вместо пользования? У меня сразу вопрос, причём к тебе, нахуй я его тогда купил? Если нужны какие-то секретные техники использования?

> Смартфон.


Кто сделал и прочие ТТХ?

> Вот так сурово в реальной жизни ведёт себя смартфон.


У меня миелофон походу...

> NDA, соколик.


Орёл, не надо тащить поебень не имеющую отношения к реальности, спасибо.
#248 | 16:33 09.02.2015 | Кому: kirillkor
>Орёл, не надо тащить поебень не имеющую отношения к реальности, спасибо.

К твоей реальности оно конечно отношения не имеет.

[censored]
Aleks3
надзор »
#249 | 16:35 09.02.2015 | Кому: pavelat
> Эээ... А в чем убедил-то?

А в чём хотел убедить - в том и убедил! :)
#250 | 16:38 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> К твоей реальности оно конечно отношения не имеет.

Где твою неведомую херню купить можно? Мой миелофон можно приобрести не выходя из дома. И потребление будет вотт такое. Более того, у владельцев аппаратов других производителей ситуация один в один. Во всех тестах об этом пишут. Я очень хочу себе чудо устройство, у которого можно смело включать экран и не парится насчёт повышенного разряда.

>[censored]


Пять дюймов конечно же потребляют так же как и мои шесть, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.