Первый смартфон на Ubuntu (линукс)

linuxmd.net — Чувствую, если санкции будут и дальше продолжаться, есть смысл присмотреться.
Новости, Технологии | zavhoz 07:21 09.02.2015
270 комментариев | 84 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 08:12 09.02.2015 | Кому: Vader
> Никто не говорит про профессиональную работу. Однако - посмотреть скинутые документы, таблички всякие по работе и при необходимости что то поправить по мелочи - легко. На телепоне ты этого в приницпе не сделаешь. Никак

В целом убедил - тебе смарт нужен хотя бы для этого. А как на счёт планшета? Всё же получше будет для офиса?
#52 | 08:13 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> 20+ дюймов и клавиатура полноценная. Сказки про нормальную работу с документами в хероте из разного рода магазинов действительно не стоит рассказывать. Даже пдфку толком не почитать.

[Сидит, читает PDF инструкцию к акустическим системам, пожимает плечами с непониманием]

> Ну бред же, он весьма посредственно справляется даже с теми задачами, что ты перечислил. Единственный его плюс в том, что он места мало занимает.


Бред не бред, но когда проапгрейжу до WP 10 - продам ноутбук и куплю две докстанции - одну для дома, другую для работы.
#53 | 08:14 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Пытался кстати знакомым девчонкам на их смарты книжки закинуть, оказалось нужно для их чтения программы доу

Ага, а также epub, fb2, djvu и пр. Раз телефон их впринципе не способен понимать - значит форматы ненужные, и нужно искать книжки запиленные под jme - а если книжки в других форматах и jme версии просто нет - то это ненужные книжки!!!
Aleks3
надзор »
#54 | 08:15 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> PDF-ы тоже?

ПДФ можно читать только на компе.
Ни на смартах, ни на читалках пдф файлы читать невозможно - слишком маленькое разрешение.
#55 | 08:17 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Ни на смартах, ни на читалках пдф файлы читать невозможно - слишком маленькое разрешение.

[Читает PDF на 6 дюймовой люмии в 1920x1080, Ржот]
#56 | 08:19 09.02.2015 | Кому: Aleks3
Планшет у меня тоже есть. Для офиса получше конечно, но с собой я его постоянно не таскаю, в отличие от смарта - все таки вещь достаточно габаритная и не во всякий карман влезет. Плюс в принципе все что мне нужно есть в смарте - навигация, карты, интернет, фото и пр. Офисом я все же не настолько часто пользуюсь, а вот картами и фото - практически каждый день.
Удобно же - лежит спокойно гаджет в кармане, но в нем есть все.
#57 | 08:19 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> ПДФ можно читать только на компе.

HIGHSCREEN Boost II. Регулярно читаю на нём даташиты и смотрю принципиальные схемы - работа такая. Использую скайп - работа такая. Снимаю почту - работа такая. Вобщем, делаю всё то, что тебе не надо.

UPD
Если тебе когда нибудь придётся поискать какой - нибудь адрес в промзоне, ты мигом убедишься в преимуществе яндекс-карт и 2GIS на шестидюймовом экране над OVI-картами и OVI-навигатором на двухдюймовом. Ну и плюс к тому, OVI закрыт, то есть апдейтов к ним не будет.
Aleks3
надзор »
#58 | 08:21 09.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Как-же ты компьютером-то пользуешься? Ведь там тоже надо программки устанавливать, а если ещё купить комп без операционки, то ваще полный пздц!

Как-то пользуюсь.
Мне для работы хватает ворда, экселя, повер-пойнта.
Для пдф-файлов пользуюсь соответствующими программами. Иногда читаю в формате дежавю.
Есть айс-бук для чтения, но я его забросил после покупки читалки, да и после скачивания архива либрусека вкупе с ним дали хорошую программку для чтения - кажет с картинками, а айсбук на это был неспособен.
Ещё юзаю парочку проигрывателей и пикасу. Что я делаю не так?
#59 | 08:22 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Ни на смартах, ни на читалках пдф файлы читать невозможно - слишком маленькое разрешение.

Да можно, проблемы начинаются когда тех. документацию где куча таблиц, схем, графиков - там да. Я такого много читаю, и помню жутко матерился когда купил одну из первых читалок на eink и понял что нихера на ней не разобрать. Ибо pdf умельцы по дефолту верстают под A4 формат похоже. Но если чисто текст - то вполне читается.
#60 | 08:22 09.02.2015 | Кому: Всем
И это я еще не рассказывал про превращение телефона в ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ пульт управления системой "умный дом", домашним кинотеатром, про просмотр информации с видеорегистратора. И про многие другие спецсистемы. Дааа...

Короче, лично у меня в споре телефон за 2 тыщи и смарт выигрывает УДОБСТВО, за которое не жалко денег. Всё остальное, вроде понтов лично для меня - пустой звук. А вот удобство, это удобство, пользуешься и радуешься.
#61 | 08:24 09.02.2015 | Кому: DustShaman
Да оставте вы динозавра в покое. Он слаще морковки не ел, о многозадачности не слышал. Хочет жрать кактус пусть жрет. Из за таких как он СССР и отставал во внедрении технологий.
Aleks3
надзор »
#62 | 08:24 09.02.2015 | Кому: zavhoz
> [Читает PDF на 6 дюймовой люмии в 1920x1080, Ржот]

[вспоминает анекдот про ёжиков и кактус] Правда ёжики при этом не плачут, а ржут.
#63 | 08:26 09.02.2015 | Кому: BF109
> Из за таких как он СССР и отставал во внедрении технологий.

[Отмечает Aleks3 в смартфоне в OneNote в заметке "Они развалили СССР"]
Aleks3
надзор »
#64 | 08:26 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> Если тебе когда нибудь придётся поискать какой - нибудь адрес в промзоне, ты мигом убедишься в преимуществе яндекс-карт и 2GIS на шестидюймовом экране над OVI-картами и OVI-навигатором на двухдюймовом. Ну и плюс к тому, OVI закрыт, то есть апдейтов к ним не будет.

Ну, хз. Если мне нужен адрес, я сначала смотрю на карте через комп где и что находится, а потом уже еду.
#65 | 08:27 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> [вспоминает анекдот про ёжиков и кактус] Правда ёжики при этом не плачут, а ржут.

Не пробовал, не говори, нормально PDF читается на 6 дюймах.
#66 | 08:29 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Ну, хз. Если мне нужен адрес, я сначала смотрю на карте через комп где и что находится, а потом уже еду.

Ага, я во времена телефонов, еще и распечатывал, чтобы не забыть!!!

А еще таскал с собой карту города, которая за неделю активного использования превращалась в хлам. Сейчас вспоминаю те времена с улыбкой!!!
#67 | 08:30 09.02.2015 | Кому: Всем
Был у меня SE W902, 6 лет с ним отходил все устраивало, недавно умер скоропостижно.
Брат подогнал 4 Iphone. Начал пользоваться и реально охренел как шагнул прогресс. Во первых можно экономить (WhatsApp и Skype) пользуюсь постоянно, процентов 30 звонков делаю через Skype. 2Gis, раньше постоянно звонил знакомым, чтоб с ориентировали по городу или нашли фирму, сейчас все сам, не надо ни кому звонить. Игры убивалки времени в очередях, отличные. Работа со всякими черными списками намного удобней и лучше. Раньше смотрел на 4,5 дюймовые лопаты с осуждением, сейчас когда они стали тоненькие активно присматриваюсь.
Aleks3
надзор »
#68 | 08:30 09.02.2015 | Кому: Vader
> Я такого много читаю, и помню жутко матерился когда купил одну из первых читалок на eink и понял что нихера на ней не разобрать.

Солидарен полностью. Текст кстати тоже разный бывает - например если целиком на всю страницу растянут - то ещё можно поломать глаза, если разбит на колонки - всё, можно даже не пытаться.
#69 | 08:33 09.02.2015 | Кому: Akhmed
> Раньше смотрел на 4,5 дюймовые лопаты с осуждением, сейчас когда они стали тоненькие активно присматриваюсь.

После 6 дюймов решительно не понимаю, как можно пользоваться 4-4,5.
pyth2000
не фашист »
#70 | 08:34 09.02.2015 | Кому: Aleks3
> Если мне нужен адрес, я сначала смотрю на карте через комп где и что находится, а потом уже еду.

В смартфоне навигатор же есть, намного удобнее. Если без машины - можно посмотреть, какой общественный транспорт туда едет и через сколько минут он к тебе приедет, например.
#71 | 08:36 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> В смартфоне навигатор же есть, намного удобнее. Если без машины - можно посмотреть, какой общественный транспорт туда едет и через сколько минут он к тебе приедет, например.

ДААААА, а еще если без машины в пригород ехать, то вообще супер, весь маршрут до метра проложит, скажет на какую электричку сесть, на какой автобус пересесть, где сколько пройти, куда повернуть, и даже, через сколько примерно приедешь в конечный пункт, красота!
pyth2000
не фашист »
#72 | 08:38 09.02.2015 | Кому: zavhoz
> а еще если без машины в пригород ехать, то вообще супер, весь маршрут до метра проложит, скажет на какую электричку сесть, на какой автобус пересесть

Еще и покажет, где именно оно едет и когда на остановку приедет. Плюс, я не представляю, как можно с телефона из Сибири позвонить друзьям, например, в Австралию по видеосвязи, практически, забесплатно. А со смартфона - легко.
#73 | 08:46 09.02.2015 | Кому: zavhoz
> Сидит, читает PDF инструкцию к акустическим системам, пожимает плечами с непониманием]
>

Очень мелко.

> Бред не бред, но когда проапгрейжу до WP 10 - продам ноутбук и куплю две докстанции - одну для дома, другую для работы.


Да тнб ради, как это отменяет то, что для серьёзных задач смарты не приспособлены? Их придумали для потребления контента, с этим справляются на все деньги.
#74 | 08:50 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> В моём телефоне стоит цианоген. ... Гуглу они и за ярд не стали продаваться.

Зато, вроде, охотно приняли безвозмездную помощь от Microsoft.
#75 | 08:51 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Очень мелко.

Там какбе мультитач и можно двумя пальцами масштаб менять, если читаю в альбомной ориентации, то выравниваю текст по краям экрана, а дальше только пальцем прокручиваю вниз. Всё видно, всё читаемо. Это если конечно формат А4, но А3 мне никто ничего не присылает.

> Да тнб ради, как это отменяет то, что для серьёзных задач смарты не приспособлены?


Ясен пончик, что по-настоящему СЕРЬЕЗНЫЕ задачи (например написание макроса в экселе) не будешь решать на улице, а отложишь их до дома или работы. Поэтому я и сказал про док-станции. Домой пришел, к док-станции смарт подключил и работай на экране 22 дюйма с клавой и мышкой, но это только начиная с WP10 так можно будет. А пока такая красота только на планшетах.
pyth2000
не фашист »
#76 | 08:53 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> для серьёзных задач смарты не приспособлены

Был бы там нормальный бесплатный офис - я б давно с ноута на планшет пересел. Для всякого порисовать-посчитать - десктоп, для всего остального - планшет.
#77 | 08:54 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Да тнб ради, как это отменяет то, что для серьёзных задач смарты не приспособлены?

Нуу не знаю :) Для Android'а, например, есть Connect Bot, а это значит, что с помощью смартфона можно удалённо порешать внезапно возникшие проблемы с оборудованием, которое позволяет себя настраивать через консоль. Что есть для iOS и WP не знаю, но надеюсь, что какой-нибудь ssh клиент для них тоже есть.
#78 | 08:56 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> Плюс, я не представляю, как можно с телефона из Сибири позвонить друзьям, например, в Австралию по видеосвязи, практически, забесплатно. А со смартфона - легко.

Гражданин научный работник ни в чем этом не нуждается, из чего легко и непринужденно делает вывод, что другим людям оно тоже не нужно, а кто пользуется - либо понторез, либо дурачок и транжира.
pyth2000
не фашист »
#79 | 08:57 09.02.2015 | Кому: Толян
> Гражданин научный работник ни в чем этом не нуждается, из чего легко и непринужденно делает вывод, что другим людям оно тоже не нужно

Это как-то ненаучно, что ли.
#80 | 08:58 09.02.2015 | Кому: zavhoz
> Там какбе мультитач и можно двумя пальцами масштаб менять, если читаю в альбомной ориентации, то выравниваю текст по краям экрана, а дальше только пальцем прокручиваю вниз. Всё видно, всё читаемо. Это если конечно формат А4, но А3 мне никто ничего не присылает.

Это и есть неудобство. На планшете/компе лишние движения не нужны. Смарт очень плохо работает с документами, использовать его для работы с ними можно только когда вариантов нет. И это я молчу про набор текста.

> Ясен пончик, что по-настоящему СЕРЬЕЗНЫЕ задачи (например написание макроса в экселе)


Если для тебя написание макроса серьёзная задача, то что уж говорить про действительно серьёзные задачи.
#81 | 08:58 09.02.2015 | Кому: dse
Я вот недавно SQL базу восстанавливал из бекапа, едя в такси и работая на сервере через rdp на своей люмии 1520. В принципе, достаточно удобно было.
#82 | 08:59 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> Это как-то ненаучно, что ли.

Не иначе, Сколково.
#83 | 08:59 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> Был бы там нормальный бесплатный офис - я б давно с ноута на планшет пересел.

Работать с текстом без клавиатуры мазохизм.
#84 | 09:01 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Если для тебя написание макроса серьёзная задача, то что уж говорить про действительно серьёзные задачи

Ну почитай мой коммент ниже про SQL, и это я еще про winbox не говорил и настройку маршрутизаторов mikrotik со смартфона.
#85 | 09:01 09.02.2015 | Кому: dse
> Нуу не знаю :) Для Android'а, например, есть Connect Bot, а это значит, что с помощью смартфона можно удалённо порешать внезапно возникшие проблемы с оборудованием, которое позволяет себя настраивать через консоль. Что есть для iOS и WP не знаю, но надеюсь, что какой-нибудь ssh клиент для них тоже есть.

Есть ли понимание, что я не говорю что так нельзя? Есть ли понимание, что я говорю о том, что по сравнению с компьютером это как минимум неудобно?
#86 | 09:02 09.02.2015 | Кому: zavhoz
> Ну почитай мой коммент ниже про SQL, и это я еще про winbox не говорил и настройку маршрутизаторов mikrotik со смартфона.

Надеюсь ты понял, что я говорю о том, что на компьютере это делать удобней ?
#87 | 09:10 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Надеюсь ты понял, что я говорю о том, что на компьютере это делать удобней ?

Надеюсь ты понял, что я это и так понимаю, но когда дело происходит на улице/в дороге, мобильность и оперативность перевешивает любое удобство, а удобств на 6 дюймовом смарте куда больше, чем на телефоне за 2000 рублей. Тут вот о чем спор был. Понятно, что развалившись в кресле за тремя 24 дюймовыми мониторами с клавой и мышкой работать удобнее, но ты попробуй это сделать будучи в метро, например)))
#88 | 09:15 09.02.2015 | Кому: Всем
> Первый смартфон на Ubuntu (линукс)

Убунту - не линукс!!!
#89 | 09:15 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Надеюсь ты понял, что я говорю о том, что на компьютере это делать удобней ?

А вот на Nokia N950 это было, как минимум, не хуже, чем на компе.
#90 | 09:20 09.02.2015 | Кому: Beefeater
> Убунту - не линукс!!!

[Запасается попкорном]
[censored]
#91 | 09:24 09.02.2015 | Кому: zavhoz
> Тут вот о чем спор был.

Мне всё равно о чём был спор, споришь ты не со мной. Я пишу о том, что смартфон выполняет те функции которые в него запихнули весьма посредственно. Не надо меня убеждать в обратном. Единственный его плюс при его функциональности это размеры. Всё. Не надо рассказывать как на шести дюймах читать пдф, у меня те же шесть дюймов, очень хуёво читать пдф, настолько хуёво, что проще добраться до компа если эта пдф не нужна прямо сейчас. Редактировать и набирать текст на нём это адово мучение.

Использовать в качестве навигатора можно только недалеко от розеток, сто км от розетки и смартфон превращается в тыкву, а навигаторы продолжают работать поскольку пары упаковок дюрасела хватит на месяц.

Фотографы тоже отчего-то не перейдут на смартфоны, видимо и фоткают они тоже херово.
#92 | 09:25 09.02.2015 | Кому: DustShaman
> А вот на Nokia N950 это было, как минимум, не хуже, чем на компе.

Я печатаю десятью пальцами ни один смартфон не позволяет мне этого делать. Поэтому хуже.
#93 | 09:26 09.02.2015 | Кому: zavhoz
> SQL базу восстанавливал из бекапа, едя в такси и работая на сервере через rdp

Тебе хорошо. Я так не могу, я со связью работаю. Ввёл очередную команду, а тут внезапно терминал перестал подавать признаки жизни - и сиди, гадай, почему связь пропала - это ты сейчас удалённое оборудование сломал, или просто на такси из одной соты в другую переехал :)
#94 | 09:27 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> И это я молчу про набор текста.

Текст на смартах со свайпом набирается просто отлично и мега-быстро.
#95 | 09:30 09.02.2015 | Кому: Vader
> Текст на смартах со свайпом набирается просто отлично и мега-быстро.

Давай с тобой на любые деньги посоревнуемся? Я десятью пальцами на клавиатуре, а ты свайпом?
pyth2000
не фашист »
#96 | 09:30 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Работать с текстом без клавиатуры мазохизм.

Полностью согласен. Без клавиатуры и без мышки - полнейший. А к чему ты это написал, мы же, вроде, про ноут vs планшет говорили?
#97 | 09:31 09.02.2015 | Кому: pyth2000
> Полностью согласен. Без клавиатуры и без мышки - полнейший. А к чему ты это написал, мы же, вроде, про ноут vs планшет говорили?

У планшета с клавиатурой не очень.
#98 | 09:32 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> Есть ли понимание, что я говорю о том, что по сравнению с компьютером это как минимум неудобно?

Неудобство - оно бывает разное. Понимаешь ли ты, что стационарный компьютер с собой везде таскать неудобно? Да даже ноутбук - неудобно. А связь надо восстанавливать быстро, где бы ты не находился, потому как у жадных работодателей ты один сетевик, а объяснять специфику своей работы товарищам - виндовому и оракловому админам гораздо дольше, чем решить проблему самому?
#99 | 09:33 09.02.2015 | Кому: kirillkor
> У планшета с клавиатурой не очень.

Клавиатуры бывают Bluetooth. Как и мышки.
#100 | 09:34 09.02.2015 | Кому: dse
> Понимаешь ли ты, что стационарный компьютер с собой везде таскать неудобно?

Понимаешь ли ты, что я считаю размер смартфона при его возможностях неоспоримым достоинством, о чём неоднократно упоминал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.