Алексей Земсков о санкциях RRR

zems.livejournal.com — Строитель и бизнесмен в комментариях обкладывает в три этажа борцов с режимом и их родителей
Новости, Общество | Evilmex 15:03 05.02.2015
275 комментариев | 131 за, 4 против |
#251 | 13:09 06.02.2015 | Кому: Marder
> Хуже чем в 90е? Здоров ли ты?

С оборонкой хуже, чем с армией. Сейчас.

>С дорым утром. Уже месяц как работает.


Результаты есть?

>И при этом ты говоришь, что в нулевые Россия никак не отбивалась.


Огрызалась слегка. Но т.к. наше правительство продолжало инвестировать в западные экономики, то нам это сходило с рук.

>Серьезный конкурент т.н. развитым странам. Который все больше походит на политический союз.


С какой стати он походит на политический союз? Кому мы там нужны? Все там ищут выгоду для себя. Вписываться за нас и портить отношения с США и ЕС из-за нас никто не будет.

>Статистику производства. Или у тебя есть сомнения в ее правдивости?


Есть ложь, наглая ложь и статистика.

>Оно вокруг тебя.


Маловато. Один сплошной импорт кругом.

>Это правда.


Правда в том, что если бы эти деньги были положены не в иностранные банки, а вложены в собственную экономику, то мы бы легче пережили и тот кризис, и этот.
Тебя, кстати, не смущает, тот факт, что Кудрин был признан лучшим министром финансов теми самыми господами, которые против нас теперь санкции вводят?

>Кстати, чем занимается Фонд национального достояния России посмотрел?


Чем?

>ОДКБ


И? Чем хорош ОДКБ? Нет, т.е. я согласен, что на бумаге всё выглядит зашибись. Наш ответ НАТО и все дела. Но как себя проявляет ОДКБ?

>Сближение с Китаем.


Сближение?
Marder
своевременно подпущенный »
#252 | 13:29 06.02.2015 | Кому: Злой
> С оборонкой хуже, чем с армией. Сейчас.

Это взаимосвязанные вещи. Нет оборонки - нет армии.

> Результаты есть?


Конечно.

> Есть ложь, наглая ложь и статистика


Политрук лжет?

> С какой стати он походит на политический союз?


Например таким:

[censored]

> Все там ищут выгоду для себя.


Опять же, с добрым утром.

> Огрызалась слегка.


Это уже далеко не слегка.

> Маловато. Один сплошной импорт кругом.


Ты полной автаркии ждешь? Напрасно.

> Правда в том, что если бы эти деньги были положены не в иностранные банки, а вложены в собственную экономику, то мы бы легче пережили и тот кризис, и этот.


Ты таксист или парикмахер?

> Чем?


Посмотри. Сильно удивишься.

> Но как себя проявляет ОДКБ?


А как он себя должен проявлять?

> Сближение?


Да. А ты не знал?

Я так понимаю, по остальным пунктам вопросов нет?
#253 | 13:31 06.02.2015 | Кому: Злой
> Маловато. Один сплошной импорт кругом.

Не сплошной. Сейчас вот в российском костюме и российской обуви сижу. Продукты покупаю в основном российские (кроме фруктов естественно), ну и белорусские. Недавно застелил российский ламинат. Импорта много конечно, но он не сплошной.
#254 | 13:39 06.02.2015 | Кому: Marder
>Это взаимосвязанные вещи. Нет оборонки - нет армии.

Нет доходов от нефти - нет ни оборонки, ни армии.

>Конечно.


Какие?

>Политрук лжет?


Разумеется. Например, официальная инфляция занижается постоянно. Весь вопрос в том как считать.

>Например таким:

[censored]

Это всё прекрасно. На бумаге опять же.
Однако, если наша экономика будет слаба, то мы в этом Банке Развития будем на тех же ролях, что сейчас в МВФ.

>Ты полной автаркии ждешь? Напрасно.


Нет, я хочу, чтобы в моей стране была такая экономика, чтобы даже мысль о том, что против нас можно ввести какие-то экономические санкции внушала ужас.

>Ты таксист или парикмахер?


Я инженер, а ты кто?

>Посмотри. Сильно удивишься.


Вложения в Украину? Строительство объектов в Сочи? Что ещё?

>А как он себя должен проявлять?


У меня, например, есть сомнения, что в случае необходимости ОДКБ себя как-то проявит.

>Да. А ты не знал?


В чём, по-твоему, заключается это сближение?
#255 | 13:42 06.02.2015 | Кому: Marder
> Обычная российская средняя школа 90х. На переменах учителя сидели в учительской,

Сам учился 83-93, про дежурных учителей только тут от незомбы услышал.

Да чтоб ещё и на каждом этаже?

Хотя вполне допускаю такое, незомба же в "илитной" школе учился.
#256 | 13:42 06.02.2015 | Кому: Vader
> Не сплошной. Сейчас вот в российском костюме и российской обуви сижу. Продукты покупаю в основном российские (кроме фруктов естественно), ну и белорусские. Недавно застелил российский ламинат. Импорта много конечно, но он не сплошной.

Да это понятно, что российские продукты тоже есть. Но это всё в основном продукты с низкой добавленной стоимостью.
незомби
Идиот »
#257 | 13:42 06.02.2015 | Кому: Marder
> Давай я шире раскрою свою мысль.
>
> В обществе, где есть бараны и волки, во главе будут всегда стоять волки. Это к твоему примеру про революции и майданы.
> Это не бараны-майдауны сместили Януковича, а другие волки, управляя своими баранами, убрали его.
>
> Если взять коллектив с одними баранами, то в нем безусловно появятся и альфы и беты и омеги. Но альфа в нем будет все тем же бараном, и против волков он ничего сделать не сможет.
> Если альфа-баран хочет победить альфа-волка, ему самому надо становиться волком. Иначе никак.
>
С такой трактовкой согласен

> Обычная российская средняя школа 90х. На переменах учителя сидели в учительской, а в коридорах стояли "дежурные" из учеников.


Да я тоже в середине 90-х учился, и не только в своей английской спецшколе бывал. Чтобы дежурных не было - не видел.

> Выход есть, и я тебе про него тебе все время пишу.


Если уже определили в омеги, то лучше менять школу и ставить там себя с чистого листа.
Это не только мое мнение, но и психологов. Это куда проще чем менять статус.
По факту, достаточно не попасть в омеги - остальное не важно.
Keeponrage
дурачок »
#258 | 14:12 06.02.2015 | Кому: Злой
> Ты в министерстве каком-то работаешь что ли?

нет, я не работаю в министерстве.

>Когда-нибудь за последние 20 с плюсом лет разделяла? Кто-нибудь ответил за 90-е? За кризис 1998? И т.д., и т.п.


сроками немногие (к сожалению), но правительство 90-ых и их олигархические покровители пошли нахуй, ты не заметил?

>У этих двух понятия не имею. Однако у кучи чиновником рангом пониже постоянно что-то нет, нет, да и найдётся за бугром.


Да и у рядовых наших граждан за бугром много че имеется. При этом в последние пару лет, насколько мне известно, чиновникам эту лавочку постепенно закрывают. Ну по-крайней мере на уровне законов. Как там с исполнением - мне оценить трудно. У тебя есть инфа?

>И даже если мы допустим, что президент кристально честный человек, то что с того? Он не может всем лично управлять.


не может. А если б ты к власти пришел - ты б уже наверно давно коррупцию поборол, да?
#259 | 14:18 06.02.2015 | Кому: Keeponrage
> а, власть во всем виновата.

Дык рулят-то они. И экономикой в том числе. С кого ещё спрашивать-то?
Keeponrage
дурачок »
#260 | 14:26 06.02.2015 | Кому: Злой
> Почему? Есть два варианта:
> 1. Мы все быдло.

Нет, это не так.

> 2. В наших условиях ничего изобретать и предпринимать невозможно.


это пиздеж и провокация. У нас много успешных компаний в области, хотя бы, разработки разного ПО. Расскажи, как это невозможно ниче изобретать и предпринимать основателю, хотя бы, ABBYY, который свой первый продукт слабал на коленке, а через пару лет у него уже был штат 200 человек.

Придумывай еще варианты. А то у тебя мир какой-то черно-белый.
#261 | 14:33 06.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Нет, это не так.

Конечно, это не так.

>У нас много успешных компаний в области, хотя бы, разработки разного ПО.


Ты не понимаешь разницу между компанией по разработке ПО и компанией, которая что-то производит.

>свой первый продукт слабал на коленке


Вот именно, что ПО - это та сфера, в которой что-то можно слабать на коленке, без каких-либо серьезных вложений.
Это одна из немногих сфер, в которой в нашей стране можно что-то делать.

>А то у тебя мир какой-то черно-белый.


Шутишь? Черно-белый он как раз у тебя.
#262 | 14:40 06.02.2015 | Кому: Keeponrage
> сроками немногие (к сожалению)

Можешь назвать хотя бы 3 фамилии более-менее крупных чиновников, которые получили сроки?

>но правительство 90-ых и их олигархические покровители пошли нахуй, ты не заметил?


Конечно же нет. Люди, которые успешно разваливали страну в 90-е сидят в правительстве и сейчас. Либо являются эффективными менеджерами в госкомпаниях.
Лишь немногих выпиздили. Да и то - выпиздили их не за то что они стране ущерб нанесли, а из-за личных разборок.
Олигархи себя тоже прекрасно чувствуют.

>Да и у рядовых наших граждан за бугром много че имеется.


У меня за бугром ничего нет. А у тебя?

> При этом в последние пару лет, насколько мне известно, чиновникам эту лавочку постепенно закрывают. Ну по-крайней мере на уровне законов. Как там с исполнением - мне оценить трудно. У тебя есть инфа?


Это всё из той же серии: пожелания жить хорошо.

>не может. А если б ты к власти пришел - ты б уже наверно давно коррупцию поборол, да?


Конечно же нет. Если бы сейчас воскрес И.В. Сталин и его бы выбрали президентом, то и он бы в этом болоте не факт, что что-нибудь сделал.
Да и коррупция, на мой взгляд, не главная проблема нашей страны.

Понимаешь... Дело даже не в том, что сейчас всё плохо. Всякое бывает. Дело в том, что конца и края этому не видно.
От властей один сплошной пиздёжь, который в итоге оборачивается пшиком.
Keeponrage
дурачок »
#263 | 15:05 06.02.2015 | Кому: Злой
> Ты не понимаешь разницу между компанией по разработке ПО и компанией, которая что-то производит.

компания по разработке ПО создает продукт в виде (внимание!) ПО.

>Вот именно, что ПО - это та сфера, в которой что-то можно слабать на коленке, без каких-либо серьезных вложений.

>Это одна из немногих сфер, в которой в нашей стране можно что-то делать.

Да если б мы вышли на производство только ПО до уровня Индии, то на пару процентов мы бы уже диверсификацию подняли. Но слава тнб, у нас научно-технический потенциал гораздо выше, чем у Индии, и мы можем промышлять другими, более технологичными разработками.

а вот, например, компания, которая производит и внедряет БПЛА -[censored]
а вот компания разработчик и интегратор систем интеллектуального видеонаблюдения -[censored]
а вот компания-разработчик программно-аппаратных систем (в т.ч. для промышленности) -[censored]
а вот крупный холдинг компаний, которые занимаются инфраструктурными разработками -[censored]
а вот еще компания, которая занимается разработкой вычислительной техники -[censored]
а вот еще группа научно-производственных компаний, которая занимается разработкой программно-аппаратных систем -[censored]

и т.д., т.п. Я тебе могу весь вечер приводить примеры компаний, которые начались "на коленке" после развала СССР.


>Шутишь? Черно-белый он как раз у тебя.


нет. У меня он не черно-белый. это у тебя во всем власть виновата, а не у меня.
#264 | 15:44 06.02.2015 | Кому: Keeponrage
>компания по разработке ПО создает продукт в виде (внимание!) ПО.

Да, я неправильно выразился. И знал, что ты к этому прицепишься.
Я имел в виду, что ПО - это не материальный продукт. Для его создания не требуется сложного оборудования.

>а вот, например


Я тебе и сам могу примеров наприводить кучу. Но что с того? Отдельные примеры роли не играют.
Факт остается фактом: делать что-то в России крайне и крайне сложно.
Marder
своевременно подпущенный »
#265 | 15:59 06.02.2015 | Кому: Злой
> Нет доходов от нефти - нет ни оборонки, ни армии.

Доходы сейчас упали - армия и оборонка никуда не делись.
Как так?!

> Какие?

>
[удивлено разводит руками]

Ты последние несколько лет в коме был?

Результат - экономическая интеграция, общий рынок.
В перпективе - интеграция политическая.

> Весь вопрос в том как считать.


В абсолютном выражении. В 1999м произвели столько-то, в 2010м столько.
Тут сильно не намухлюешь.

>Однако, если наша экономика будет слаба,


Про бабушку с МПХ слышал?

> Нет, я хочу, чтобы в моей стране была такая экономика, чтобы даже мысль о том, что против нас можно ввести какие-то экономические санкции внушала ужас.


Это невозможно.

> Я инженер


А рассуждаешь как типичный таксист.

> Что ещё?


Инфраструктурные проекты.
Модернизация БАМа и Транссиба, например.

> У меня, например, есть сомнения, что в случае необходимости ОДКБ себя как-то проявит.


Проявит.

> В чём, по-твоему, заключается это сближение?


Шанхайские соглашения 2014 года, например.

Кстати, к моему списку добрых дел нулевых годов можно еще и Сирию довавить.
Marder
своевременно подпущенный »
#266 | 16:03 06.02.2015 | Кому: незомби
> Да я тоже в середине 90-х учился, и не только в своей английской спецшколе бывал. Чтобы дежурных не было - не видел.

Ну а у меня было по другому.

> Если уже определили в омеги, то лучше менять школу и ставить там себя с чистого листа.


Не всегда есть такакя возможность.
незомби
Идиот »
#267 | 16:24 06.02.2015 | Кому: Marder
> Ну а у меня было по другому.

Верю.

> Не всегда есть такакя возможность.


Бывает по всякому
#268 | 16:58 06.02.2015 | Кому: Marder
> Доходы сейчас упали - армия и оборонка никуда не делись.
> Как так?!

Не всё же сразу.
Если цены на нефть не вырастут, то всё будет хреново. Других то источников дохода нет.

>Ты последние несколько лет в коме был?


>Результат - экономическая интеграция, общий рынок.

>В перпективе - интеграция политическая.

Я то нет. А ты похоже последние несколько лет спал и видел сны.
Где эта интеграция? Где этот общий рынок?
Пока к этому есть только определенные подвижки.
К политической же интеграции даже подвижек нет.

>Про бабушку с МПХ слышал?


Вот-вот. Наша экономика слаба и это факт. Ты же рассуждаешь исходя из того, что у бабушки есть или скоро будет МПХ.

>А рассуждаешь как типичный таксист.


Тоже самое могу сказать о тебе. Так ты то кто будешь?

>Проявит.


Проявит, если страны-члены ОДКБ будут видеть в этом выгоду для себя.
Marder
своевременно подпущенный »
#269 | 22:42 06.02.2015 | Кому: Злой
> Если цены на нефть не вырастут, то всё будет хреново

Она вырастет.
Но даже если пропадут все доходы от нефти, бюджет России будет в 6 раз выше бюджета 1999го года.
Неприятно, но не смертельно.

> Где эта интеграция? Где этот общий рынок?


Вокруг тебя.
С 2010го года нет пошлин между странами ТС.
Определенные ограничения есть, но на ситуацию они сильно не влияют.

> Наша экономика слаба и это факт.


Слаба по сравнению с чем? Россия на 6м месте в мире по ВВП.

>Ты же рассуждаешь исходя из того, что у бабушки есть или скоро будет МПХ.


Я изхожу из того, что есть.

> Тоже самое могу сказать о тебе.


Я не рассуждаю так, будто мне каждое утро на стол кладут доклады спецслужб и профильных министерств. И не считаю, что знаю как правильно управлять государством.
А вот ты, с твоими рассуждениями вида: "Правда в том, что если бы эти деньги были положены не в иностранные банки, а вложены в собственную экономику, то мы бы легче пережили и тот кризис" именно так и поступаешь.

>Так ты то кто будешь?


Сварщик я, блеать.

> Проявит, если страны-члены ОДКБ будут видеть в этом выгоду для себя.


Безусловно.

Подведем итог:
По этим пунктам возражений у тебя нет, я правильно понимаю?

Возвращение месторождений полезных ископаемых в российскую юрисдикцию
Национализация части нефтянки и почти всей газовой промышлености.
Чечня.
сближение с Китаем
восстановление армии и оборонки.
возвращение контроля над СМИ.
Абхазия и Южная Осетия.
Сирия
#270 | 09:48 09.02.2015 | Кому: Marder
> Но даже если пропадут все доходы от нефти, бюджет России будет в 6 раз выше бюджета 1999го года.
> Неприятно, но не смертельно.

Так сейчас и не 1999 год. В 1999 году мы не были втянуты в противостояние с Западом.

>Вокруг тебя.

>С 2010го года нет пошлин между странами ТС.

Ты говорил про интеграцию в рамках ЕАЭС. Я тебе спросил: "Где?". Ты мне про ТС...

>Россия на 6м месте в мире по ВВП.


ВВП не говорит ни о чём.

>Я не рассуждаю так, будто мне каждое утро на стол кладут доклады спецслужб и профильных министерств. И не считаю, что знаю как правильно управлять государством.

>А вот ты, с твоими рассуждениями вида: "Правда в том, что если бы эти деньги были положены не в иностранные банки, а вложены в собственную экономику, то мы бы легче пережили и тот >кризис" именно так и поступаешь.

Отнюдь

>Сварщик я, блеать.


Странно... Я думал, что ты творческая личность.

>Подведем итог:

>По этим пунктам возражений у тебя нет, я правильно понимаю?

Понимаешь неправильно.
Marder
своевременно подпущенный »
#271 | 10:19 09.02.2015 | Кому: Злой
> Так сейчас и не 1999 год. В 1999 году мы не были втянуты в противостояние с Западом.

И что?

> Ты говорил про интеграцию в рамках ЕАЭС. Я тебе спросил: "Где?". Ты мне про ТС...


Про таможенный союз ЕАЭС ты ничего не слышал, да?

> ВВП не говорит ни о чём.


Что же тогда говорит?
Ты вообще как оцениваешь ситуацию в экономике, если статистике ты не веришь? Чисто на глаз?

> Отнюдь


Да ладно, не отнекивайся. Именно так ты и поступаешь.

> Понимаешь неправильно.


Так что же ты молчишь? Не томи.
#272 | 11:48 09.02.2015 | Кому: Marder
> И что?

Сам не понимаешь? Ресурсов надо больше, времени у нас меньше.

>Что же тогда говорит?


Уж не ВВП точно.
[censored]

40 место - Греция.
41 место - Финляндия.

Если смотреть по ВВП, то экономика Греции круче экономики Финляндии. Однако у финнов всё относительно зашибись, а у греков жопа полная.

>Ты вообще как оцениваешь ситуацию в экономике, если статистике ты не веришь? Чисто на глаз?


По ряду параметров.

>Да ладно, не отнекивайся. Именно так ты и поступаешь.


Так поступаешь ты.
Я формирую свою точку зрения на основе разных открытых источников информации.

>Так что же ты молчишь? Не томи.


А смысл?
Marder
своевременно подпущенный »
#273 | 12:14 09.02.2015 | Кому: Злой
> Сам не понимаешь? Ресурсов надо больше, времени у нас меньше.

Так и нефтянка никуда не делась.

> Уж не ВВП точно.


Можно по промышленому производству сравнить. Там будет примерно то же.

> По ряду параметров.


Каких?

> Так поступаешь ты.


Я не знаю как было бы лучше поступить.
Потому что я не обладаю даже десятой долей той информации, которая есть у Путина. Я это вполне осознаю.

Ты же сомнений не испытываешь и твердо знаешь как надо было поступить.
Чисто таксист из известного афоризма.

Ну и заходы вида "сам такой" - отличные, конечно.

> А смысл?


Мне интересно.
#274 | 12:15 09.02.2015 | Кому: Marder
> Мне интересно.

А мне нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#275 | 12:16 09.02.2015 | Кому: Злой
> А мне нет.
>

Тогда почему ты еще здесь, раз тебе не интересно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.