Алексей Земсков о санкциях RRR

zems.livejournal.com — Строитель и бизнесмен в комментариях обкладывает в три этажа борцов с режимом и их родителей
Новости, Общество | Evilmex 15:03 05.02.2015
275 комментариев | 131 за, 4 против |
#51 | 15:50 05.02.2015 | Кому: незомби
> С чего ты взял что я к этому цепляюсь?

Потому что он в первую очередь строитель.

> Я просто озвучиваю то, чем он занимается.


Ты озвучиваешь второстепенное и не важное. С какой целью, если именно это тебя не задевает?

> Если б он был водителем и я его называл бы водителем - это бы что-то изменило?


Если бы он сам себя называл бы водителем, ролики снимал бы о способах вождения - было бы логично к нему обращаться как к водителю, а он строитель. Аналогия твоя не уместна.

PS: в чем смысл общения с контингентом, который из раза в раз указывает на свою не приязнь лично к тебе - мазохизм?
Marder
своевременно подпущенный »
#52 | 15:51 05.02.2015 | Кому: незомби
> С чего ты взял что я к этому цепляюсь?

У рекламщика Хилти подгорает
пидорские рекламщики Хилти.
над истерикой рекламщика.

Мало? Ты делаешь упор именно на то, что он что-то рекламирует, а не на то, что он лысый, например.

Значит именно это тебя почему-то задевает. Вот мне и интересно почему.

> Почему ты фантазируешь что мне не насрать


Потому что тебе очевидно не насрать. Иначе ты бы к этому не цеплялся.

И таки да, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
Ты из б-гоизбранного народа?
незомби
Идиот »
#53 | 15:54 05.02.2015 | Кому: Marder
> Мало? Ты делаешь упор именно на то, что он что-то рекламирует, а не на то, что он лысый, например.
> Значит именно это тебя почему-то задевает. Вот мне и интересно почему.

По специальности называю. Что в этом такого? Однако, то что ты обращаешь внимание на специальность, говорит о том что тебе не все равно. В чем твоя проблема?

> Потому что тебе очевидно не насрать. Иначе ты бы к этому не цеплялся.


Я написал о том как у него бомбануло. И тут сразу полыхнуло у нескольких граждан.
Почему у вас полыхнуло?

> И таки да, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

> Ты из б-гоизбранного народа?

Антисемит?
Marder
своевременно подпущенный »
#54 | 15:54 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> А ещё мимо Австралии промахнулся!

И без Валио уже ломки начались!
Одни расстройства у человека в жизни.
#55 | 15:55 05.02.2015 | Кому: Вася 313
> в чем смысл общения с контингентом, который из раза в раз указывает на свою не приязнь лично к тебе - мазохизм?

Да прекращай, иногда можно погонять незомби тряпками. Надоедает только при его длительной активности.
незомби
Идиот »
#56 | 15:55 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Назвав его пидорасом? Случайно вышло!?

Никакокой случайности тут нет. Кем считаю его, тем и назвал.
>
> Алексей таки прав про тебя. У тебя не то что смелости разделить судьбу Родины нет, ты даже в интернете не можешь человеку сказать, что ты о нём думаешь.

Если бы ты читал что написано выше, ты бы понял, что я давно сказал ему что я о нем думаю.
незомби
Идиот »
#57 | 15:58 05.02.2015 | Кому: Вася 313
> Потому что он в первую очередь строитель.

Дело в том, что сомневаюсь я в этом.

> Ты озвучиваешь второстепенное и не важное. С какой целью, если именно это тебя не задевает?


Считаю это первостепенным

> Если бы он сам себя называл бы водителем, ролики снимал бы о способах вождения - было бы логично к нему обращаться как к водителю, а он строитель. Аналогия твоя не уместна.


Как строитель, он себя не проявил.
>
> PS: в чем смысл общения с контингентом, который из раза в раз указывает на свою не приязнь лично к тебе - мазохизм?

Привычка. Я сюда пришел еще до того, как граждан ушибло кремлевскими СМИ.
#58 | 15:59 05.02.2015 | Кому: Всем
Херассе пармезанный оппозиционер истерику закатил, аж душа радуется!
незомби
Идиот »
#59 | 16:00 05.02.2015 | Кому: Keeponrage
> я не знаю, че там происходит у защитников Алеши, но я точно знаю, что за последние 3-4 месяца у тебя выгорело так, что даже если завтра масло Valio будут раздавать бесплатно, твоему огарку это не поможет, разве что ты это масло будешь пользовать ректально.

Меня искренне удивляют граждане, которые поддерживают правительство, которое завело страну в самый глубокий кризис с 98 года.
При том что правительство, заведшее страну в кризис 98 года граждане за это категорически осуждали.
Я изучаю этот феномен мазохизма.
незомби
Идиот »
#60 | 16:00 05.02.2015 | Кому: алекс75
> Херассе пармезанный оппозиционер истерику закатил, аж душа радуется!

Заметь, что я написал всего один камент, а бомбануло у целой толпы.
Marder
своевременно подпущенный »
#61 | 16:03 05.02.2015 | Кому: незомби
> По специальности называю.

Он строитель по специальности. А ты упорно называешь его рекламщиком. Почему?

> В чем твоя проблема?


Любопытство. Энтомологический интерес, как говорится.

> Я написал о том как у него бомбануло.


Начав его оскорблять и говоря о его рекламной деятельности как о чем-то плохом. Чем, собственно, вызвал мое любопытство.

> Почему у вас полыхнуло?


У нас? Я тут один и я абсолютно спокоен.

> Антисемит?


А почемы ты спрашиваешь? Ищещь друзей-антисемитов?
#62 | 16:03 05.02.2015 | Кому: незомби
> Меня искренне удивляют граждане, которые поддерживают правительство, которое завело страну в самый глубокий кризис с 98 года.

Это потому, что оно этого не делало.

> При том что правительство, заведшее страну в кризис 98 года граждане за это категорически осуждали.


А то - делало.

А понять ты это неспособен, потому что идиот.
#63 | 16:03 05.02.2015 | Кому: Marder
> Ты делаешь упор именно на то, что он что-то рекламирует,

Я боюсь представить, как он Дим Юрича назовёт, когда все выпуски "В цепких лапах" пересмотрит!
#64 | 16:05 05.02.2015 | Кому: незомби
> а бомбануло у целой толпы.

Да нет, говно как раз из тебя полезло, как обычно.
a.v.v
дурачок »
#65 | 16:05 05.02.2015 | Кому: незомби
> У незомби подгорает на отличненько.

:))))
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 16:06 05.02.2015 | Кому: алекс75
> Я боюсь представить, как он Дим Юрича назовёт, когда все выпуски "В цепких лапах" пересмотрит!

[censored]

Да что же такое!
Взял и мой главный козырь выложил!
незомби
Идиот »
#67 | 16:06 05.02.2015 | Кому: Marder
> Он строитель по специальности. А ты упорно называешь его рекламщиком. Почему?

Потому что проявил он себя как рекламщик

> Любопытство. Энтомологический интерес, как говорится.


Такая ж фигня

> Начав его оскорблять и говоря о его рекламной деятельности как о чем-то плохом. Чем, собственно, вызвал мое любопытство.


Я не говорил о его рекламной деятельности как о чем то плохом, это тебе показалось.

> У нас? Я тут один и я абсолютно спокоен.


Да ну?

> А почемы ты спрашиваешь? Ищещь друзей-антисемитов?


Зачем ты так этого говоришь, как будто в этом есть что то нехорошее?
a.v.v
дурачок »
#68 | 16:06 05.02.2015 | Кому: Вася 313
> Потому что он в первую очередь строитель.

он давно уже не строитель, он бизнесмен и популярный блоггер
незомби
Идиот »
#69 | 16:06 05.02.2015 | Кому: алекс75
> Да нет, говно как раз из тебя полезло, как обычно.

У тебя все фантазии связаны с говном?
незомби
Идиот »
#70 | 16:08 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Это потому, что оно этого не делало.

Да-да, оно все само)

> А то - делало.


Ну конечно, те то были плохие, а эти то - хорошие

> А понять ты это неспособен, потому что идиот.


Тут есть идиоты кроме тебя?
Keeponrage
дурачок »
#71 | 16:09 05.02.2015 | Кому: незомби
> Меня искренне удивляют граждане, которые поддерживают правительство, которое завело страну в самый глубокий кризис с 98 года.
> При том что правительство, заведшее страну в кризис 98 года граждане за это категорически осуждали.
> Я изучаю этот феномен мазохизма.

В кризис страну завело несколько факторов. Два самых главных:

1. нефтегазозависимость в экспорте, в которой виновато не только правительство, но и одаренные граждане вроде тебя, которые нихуя не делают, чтобы диверсифицировать нашу экономику, а сидят на жопе ровно в сис-админских креслах на обслуге у торгашей. При этом в стране есть все условия, чтобы создавать конкурентный продукт и гнать его за евро/доллары забугор - примеров масса, но для реальной диверсификации их недостаточно.
2. внешние санкции, которыми нас пытаются давануть. Ну так тут вины правительства никакой нет. Не было бы 404 и Крыма - че-нить еще бы придумали. Ну а в целом, Крым надо было забирать по-любому, даже ценой санкций. Народ в своей массе это поддерживает даже под санкциями.
#72 | 16:10 05.02.2015 | Кому: незомби
> Да-да, оно все само)

Присоединение Крыма это очень хорошо. Более того - это охуенно. Поскольку это неслабый намёк на то, что я умру там же где родился, в сверхдержаве.

> Ну конечно, те то были плохие, а эти то - хорошие


Эти гораздо лучше чем те.

> Тут есть идиоты кроме тебя?


Тут нет идиотов кроме тебя.
Marder
своевременно подпущенный »
#73 | 16:12 05.02.2015 | Кому: незомби
> Потому что проявил он себя как рекламщик

Дмитрий Юрьевич тоже рекламщик?

> Такая ж фигня


Что то незаметно.

> Я не говорил о его рекламной деятельности как о чем то плохом, это тебе показалось.


Словосочетание "пидорский рекламщик" мне тоже показалось?

> Да ну?


Ну да. Заметь, я тебя никак не оскорбляю.
И даже не сильно шучу.

> Зачем ты так этого говоришь, как будто в этом есть что то нехорошее?


А почему тебя это интересует? Ты хочешь об этом поговорить?
#74 | 16:13 05.02.2015 | Кому: незомби
> У тебя все фантазии связаны с говном?

У меня вообще фантазий не бывает.

В том числе и про пиздатую офигенную жизнь в европах.
#75 | 16:14 05.02.2015 | Кому: Marder
> Взял и мой главный козырь выложил!

Козыряй, дарю!!!
незомби
Идиот »
#76 | 16:15 05.02.2015 | Кому: Keeponrage
> В кризис страну завело несколько факторов. Два самых главных:
>
> 1. нефтегазозависимость в экспорте, в которой виновато не только правительство, но и одаренные граждане вроде тебя, которые нихуя не делают, чтобы диверсифицировать нашу экономику, а сидят на жопе ровно в сис-админских креслах на обслуге у торгашей. При этом в стране есть все условия, чтобы создавать конкурентный продукт и гнать его за евро/доллары забугор - примеров масса, но для реальной диверсификации их недостаточно.

Хуйню сказал. Сисадмину по хуй где сисадминствовать, хоть в торгашеской фирме, хоть на заводе.

> 2. внешние санкции, которыми нас пытаются давануть. Ну так тут вины правительства никакой нет. Не было бы 404 и Крыма - че-нить еще бы придумали.


Че та не придумывали, пока мы в авантюру с Крымом не влезли

> Ну а в целом, Крым надо было забирать по-любому, даже ценой санкций. Народ в своей массе это поддерживает даже под санкциями.


Пффф, опросы показывают что здравомыслие стремительно возвращается, вместе с тем как растворяется в воздухе эйфория.
Сейчас инфляция вверх погнала, народ на шкуре ощутил весь крымнаш и поддержка как то улетучилась.
Кстати, в инете еще летом был опрос, Крым или сыр, и сыр победил с отрывом в 2 раза. Это еще бакс по 35 был
#77 | 16:16 05.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Народ в своей массе это поддерживает даже под санкциями.

Это всё брехня и прокремлёвская пропаганда, ты не понял разве???
незомби
Идиот »
#78 | 16:17 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Присоединение Крыма это очень хорошо. Более того - это охуенно. Поскольку это неслабый намёк на то, что я умру там же где родился, в сверхдержаве.

Присоединение Крыма это хорошо если это ведет к повышению уровня жизни народа, и плохо если ведет к понижению жизни народа. Остальное - неважно.

> Эти гораздо лучше чем те.


В чем их лучшесть то заключается, по зомбоящику так сказали?

> Тут нет идиотов кроме тебя.


Идиот тут один и это я
незомби
Идиот »
#79 | 16:19 05.02.2015 | Кому: алекс75
> У меня вообще фантазий не бывает.

Чьи влажные фантазии в таком случае ты озвучиваешь?
>
> В том числе и про пиздатую офигенную жизнь в европах.

Все относительно. Рая нет нигде. Но Россия даже в прошлом году была на 57 месте по уровню жизни, ниже чем почти все страны Европы.
#80 | 16:21 05.02.2015 | Кому: незомби
>Кстати, в инете еще летом был опрос, Крым или сыр, и сыр победил с отрывом в 2 раза.

Только почему-то крымчане так не думают

[censored]

А где на результаты опроса про сыр поглядеть?

И где его проводили? В "Жан-Жаке"??
#81 | 16:23 05.02.2015 | Кому: незомби
> Чьи влажные фантазии в таком случае ты озвучиваешь?

А я где-то чьи-то фантазии озвучивал?

> Но Россия даже в прошлом году была на 57 месте по уровню жизни,


Это, несомненно, катастрофа, да.
Marder
своевременно подпущенный »
#82 | 16:23 05.02.2015 | Кому: алекс75
> И где его проводили? В "Жан-Жаке"??

На "эхо москвы", судя по всему.
#83 | 16:24 05.02.2015 | Кому: незомби
> Идиот тут один и это ты

Странно, а написано что ты.

Не могут же модераторы так ошибаться?
#84 | 16:25 05.02.2015 | Кому: Marder
> На "эхо москвы", судя по всему.

Наверное.

Опрашивали Улицкую, Макаревича и Собчак.
незомби
Идиот »
#85 | 16:28 05.02.2015 | Кому: алекс75
> Только почему-то крымчане так не думают
>
Крымчан 2 миллиона, против 140 миллионов России

> А где на результаты опроса про сыр поглядеть?

> И где его проводили? В "Жан-Жаке"??

Опрос проводили на znak.com, сейчас его нет. Я на вотте ссылки кидал.
сейчас остались только упоминания об опросе с результатами
[censored]
незомби
Идиот »
#86 | 16:28 05.02.2015 | Кому: алекс75
> Странно, а написано что ты.
>
> Не могут же модераторы так ошибаться?

Модераторы не ошибаются. На ружье, предназначенном для стрельбы по вепрям, тоже написано "Вепрь"
Keeponrage
дурачок »
#87 | 16:28 05.02.2015 | Кому: незомби
> Хуйню сказал. Сисадмину по хуй где сисадминствовать, хоть в торгашеской фирме, хоть на заводе.

Сказал я все правильно. Шел бы ты учиться на более квалифицированную специальность (или переквалифицировался бы) или просто бы поднял свой админский скилл ща бы зарплату в евро получал и не парился бы. Админы тоже разной квалификации бывают. А на большом производстве от админов требуется куда больше, чем в торгашеской сети. Ты этого не знаешь просто потому, что рядом с производством и хай-течем ты рядом не стоял.

>Че та не придумывали, пока мы в авантюру с Крымом не влезли


Потому что такие вещи не устраиваются по щелчку пальцев. Они планируются. Но тебе, как низкоквалифицированному сантехнику по компам этого не понять.

>Пффф, опросы показывают что здравомыслие стремительно возвращается, вместе с тем как растворяется в воздухе эйфория.


У определенного процента - несомненно. Только не здравомыслие, а просто очко жим-жим.

>Сейчас инфляция вверх погнала, народ на шкуре ощутил весь крымнаш и поддержка как то улетучилась.


не улетучилась, а немного уменьшилась

>Кстати, в инете еще летом был опрос, Крым или сыр, и сыр победил с отрывом в 2 раза. Это еще бакс по 35 был


линк на это есть?
незомби
Идиот »
#88 | 16:29 05.02.2015 | Кому: алекс75
> А я где-то чьи-то фантазии озвучивал?

например, в посте 64

> Это, несомненно, катастрофа, да.


Катастрофа будет, когда появятся расчеты по послекризисному уровню жизни
#89 | 16:30 05.02.2015 | Кому: незомби
> На ружье, предназначенном для стрельбы по вепрям, тоже написано "Вепрь"

"Не льсти себе, подойди поближе!" (с)
незомби
Идиот »
#90 | 16:32 05.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Сказал я все правильно. Шел бы ты учиться на более квалифицированную специальность (или переквалифицировался бы) или просто бы поднял свой админский скилл ща бы зарплату в евро получал и не парился бы. Админы тоже разной квалификации бывают. А на большом производстве от админов требуется куда больше, чем в торгашеской сети. Ты этого не знаешь просто потому, что рядом с производством и хай-течем ты рядом не стоял.

Совсем хуйню сказал.
Начнем с того, что производство я вел, как приходящий админ. На производствах оборудование куда проще, чем в торговой сети.
Самое смешное, что производство имело прямое отношение к оборонке, сейчас загнулось.
А в целом, распрощался с ними потому что они платили меньше чем другие фирмы.
#91 | 16:35 05.02.2015 | Кому: незомби
> например, в посте 64

И чего там нафантазировано?

А, я слово "говно" в кавычки не взял?

От этого глубочайший смысл твоих комментариев не меняется.

>Катастрофа будет, когда появятся расчеты по послекризисному уровню жизни


Ты, я понимаю,так сильно переживаешь за жителей России, что аж кушать не можешь?
Keeponrage
дурачок »
#92 | 16:37 05.02.2015 | Кому: незомби
> На производствах оборудование куда проще, чем в торговой сети.

вот это ты сейчас хуйню сказал, это я те говорю как разраб ПО как для производственных предприятий, так и для торгаш-центров (системы видеонаблюдения)
#93 | 16:37 05.02.2015 | Кому: незомби
> сейчас остались только упоминания об опросе с результатами

Заебись там ссылки

"Фонд борьбы с коррупцией Навального сегодня опубликовал результаты".

Верной дорогой шагаешь, Незомба.

>Крымчан 2 миллиона,Крымчан 2 миллиона, против 140 миллионов России


Херня какая, всего-то 2 миллиона, да?

>против 140 миллионов России


Херню не пори, 140 миллионов про сыр опросили?
незомби
Идиот »
#94 | 16:41 05.02.2015 | Кому: алекс75
> И чего там нафантазировано?
> А, я слово "говно" в кавычки не взял?
> От этого глубочайший смысл твоих комментариев не меняется.

Твои влажные фантазии не станут ближе к правде от наличия или отсутствия кавычек

> Ты, я понимаю,так сильно переживаешь за жителей России, что аж кушать не можешь?


Конечно. Я же тоже житель России.
#95 | 16:42 05.02.2015 | Кому: незомби
> На производствах оборудование куда проще,

Это на производстве туалетной бумаги?

Возможно.
незомби
Идиот »
#96 | 16:43 05.02.2015 | Кому: алекс75
> Заебись там ссылки
>
> "Фонд борьбы с коррупцией Навального сегодня опубликовал результаты".
>
> Верной дорогой шагаешь, Незомба.

Охуеть, не встать.
Опрос публиковал Знак.ком
Я дал ссылку на гугль, про этот опрос.
Ты нашел ссылку где упомянут Навальный и на этом основании решил что то предъявить.
Аплодирую стоя.

> Херня какая, всего-то 2 миллиона, да?


Их голоса против голосов 140 миллионов

> Херню не пори, 140 миллионов про сыр опросили?


Опрос проводился в интернете
незомби
Идиот »
#97 | 16:43 05.02.2015 | Кому: алекс75
> Это на производстве туалетной бумаги?
>
> Возможно.

Экспериментальное производство бронетехники.
#98 | 16:44 05.02.2015 | Кому: незомби
> Конечно. Я же тоже житель России, но съебну куда подальше

Я поправил, не благодари.
незомби
Идиот »
#99 | 16:45 05.02.2015 | Кому: Keeponrage
> вот это ты сейчас хуйню сказал, это я те говорю как разраб ПО как для производственных предприятий, так и для торгаш-центров (системы видеонаблюдения)

Ты на производствах то много был, разраб? Много видел производств, где автоматизированные линии подключены к компам?
Или ты был на новых, автоматизированных производствах, а выводы с этого делаешь про все сразу?
незомби
Идиот »
#100 | 16:45 05.02.2015 | Кому: алекс75
> > Конечно. Я же тоже житель России, но съебну куда подальше
>
> Я поправил, не благодари.

Какое это имеет отношение? Не говоря о том, что съебывать придется как раз благодаря присоединению Крыма.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.