Суд в Британии постановил стерилизовать многодетную мать

bbc.co.uk — добро пожаловать в цивилизованную европу #европейские_ценности
Новости, Общество | Crazzy Di 07:50 05.02.2015
220 комментариев | 76 за, 11 против |
#1 | 07:53 05.02.2015 | Кому: Всем
Цэ Еуропа!
У меня соседка 7-м ребеночком беременна, цэ скифия и азиатия с раскосыми глазами. 38 лет ей.
#2 | 07:54 05.02.2015 | Кому: Всем
Интересно, многие ли прочитают статью?
#3 | 07:54 05.02.2015 | Кому: Всем
Заголовок такой, как будто суд изнасиловал журналиста. Там дальше по тексту много интересного:

> Во время заседания выяснилось, что женщина не общается ни с кем из своих шестерых детей - все они были переданы опекунам.


> Он отметил, что два ее ребенка родились в антисанитарных условиях, в то время как дом кишел домашними животными.


> В процессе родов на дому, согласно имеющейся информации, однажды в качестве акушерских щипцов были использованы шампуры для приготовления барбекю.


> Рассказывая о рождении одного из своих детей, мать утверждала, что забеременела не от мужчины, а от "таблетки, купленной в магазине здорового питания".


Так что всё правильно делают, но креаклы опять вой подняли.
#4 | 07:54 05.02.2015 | Кому: Всем
> #европейские_ценности

Я не понял, по ссылке хорошие ценности или плохие?
#5 | 07:54 05.02.2015 | Кому: kirillkor
Да ну, зачем читать? По заголовку итак всё понятно. Надо не рефлексировать, а распространять.
#6 | 07:55 05.02.2015 | Кому: Всем
Ну кстати если прочитать эту историю, то "всё не так однозначно":

Во время заседания выяснилось, что женщина не общается ни с кем из своих шестерых детей - все они были переданы опекунам.

если позволить женщине забеременеть еще раз, это может представлять значительную угрозу для жизни как матери, так и ребенка.
#7 | 07:55 05.02.2015 | Кому: Всем
Если мне не изменяет память, что то похожее уже было в Европе где-то с середины 30-х, правда хоть убей не помню где и чем все это кончилось.
#8 | 07:55 05.02.2015 | Кому: Красный
> Да ну, зачем читать? По заголовку итак всё понятно.

Цэ так. Главное громкий заголовок. А что там на самом деле, да похуй.
#9 | 07:56 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Интересно, многие ли прочитают статью?

Ну что ж ты так сразу всех спугнул?!
#10 | 07:57 05.02.2015 | Кому: Красный
> Так что всё правильно делают, но креаклы опять вой подняли.

Я считаю, что нельзя останавливаться на этом.
Если доходы семьи ниже определенного надо их стерилизовать, и детей их тоже, на всякий случай, ну чтобы не создавать угрозу жизни ребенка и матери.
#11 | 07:57 05.02.2015 | Кому: Ерш
> Ну что ж ты так сразу всех спугнул?!

Вотт сам теперь думаю, что стоило затаиться и только потом устраивать карнавализацию.
#12 | 07:59 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Если доходы семьи ниже определенного надо их стерилизовать, и детей их тоже, на всякий случай, ну чтобы не создавать угрозу жизни ребенка и матери.

Там был суд, опекунский. Понимаешь ли ты, что опекунов не просто так назначают? Понимаешь ли ты, что многодетной мамаше насрать на своих детей? Прочитал ли ты, в каких условиях она рожала предыдущих?
#13 | 08:04 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Если мне не изменяет память, что то похожее уже было в Европе где-то с середины 30-х, правда хоть убей не помню где и чем все это кончилось.
>

Нет, ты путаешь.
#14 | 08:05 05.02.2015 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 08:06 05.02.2015 | Кому: Красный
> Нет, ты путаешь.

Что, неужто некоторых личностей не стерилизовали, дабы они не рожали, тем самым угрожая всякому?
#16 | 08:09 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> И?

Да всё заебись, пусть продолжает в том же духе. Ребёнку не нужны же родители. Главное же возможность родить(и то не факт, если врачам верить). Кого волнует, что с ребёнком потом будет...
#17 | 08:11 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Да всё заебись, пусть продолжает в том же духе.

Да нет же, правильно сделали, также нужно поступать со всеми у кого доход ниже определенного. Ведь ребенку нужно достойное воспитание и финансовое благополучие.

>Ребёнку не нужны же родители.


Ты знаешь сколько мамш своих детей бросает. Знаешь сколько кругом сирот при живых родителях?
Дохера.
Также кругом много детей которые живут в семьях с крайне низким доходом, от чего их жизнь выглядит не намного лучше жизни сирот.
Также есть неполные семьи и семьи в которых один из родителей тяжело болен.
Необходимо сделать все, чтобы в подобных семьях количество детей не увеличивалось, а еще лучше и тех что есть отобрать на всякий случай, ну чтобы быть точно уверенным, что им не угрожает опасность.
Государство должно заботиться о своих гражданах даже если граждане этого сами не особо хотят.
Кстати в Британии уже ввели статью за употребление наркотиков? А то ведь есть охуенные риски сдохнуть от передоза.
А алкоголь и табак уже вне закона, они говорят тоже вредные.
Как там с гражданами у которых спид обнаружили, их уже всех стерелизовали чтобы они не дай бог не нарожали больного потомства?
#18 | 08:13 05.02.2015 | Кому: Art Zin
Здесь личность стерилизует что бы не вредила родившимся детям и что бы сама не померла.
#19 | 08:14 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Да нет же, правильно сделали, также нужно поступать со всеми у кого доход ниже определенного.

В статье говорится о том, что маме насрать на чадо. В статье говорится о том, что следующий ребёнок убьёт маму и себя с весьма высокой долей вероятности. Но хуйню надо нести про доход.

Мамаша не в состоянии предохраняться самостоятельно, государство решило проблему за неё.
#20 | 08:14 05.02.2015 | Кому: Всем
Мать шестерых детей с низким коэффициентом умственного развития

Это объясняет. Не всё, но многое.

Не, я понимаю, возникают вопросы, типа - а с каким коэффициентом умственного развития ещё можно иметь детей, а с каким - нет.
Я же так себе думаю: если способна сама вырастить и воспитать (не в финансовом даже плане, а в интеллектуальном), то пусть рожает хоть сорок детей.
А если она даже не общается со всеми предыдущими - то может быть действительно нефиг, а?

Похоже, бабе просто нравится процесс, сопутствующий зачатию, а о последствиях, в силу "низкого коэффициента" (как всё же культурно сказано о тупой дуре!) - она подумать не способна.

Дико извиняюся перед защитниками всяческих свобод от разных посягателей, но я поддерживаю такое решение суда.

Есть "свободы", которых нет и не может быть ни у одного человека.
И "свобода" продолжать размножаться, когда не способен вырастить и воспитать уже рожденных тобой детей - из этой серии.
#21 | 08:15 05.02.2015 | Кому: Art Zin
Конечно нельзя, таким самкам вместо щипцов для барбекю можно обычный штопор пользовать, а вместо акушерства и гинекологии мусорное ведро. Да и загнуться после очередных родов. А так да, права человека главное соблюсти.
#22 | 08:17 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> > Понимаешь ли ты, что многодетной мамаше насрать на своих детей?
>
> И?

Ну, то есть с учётом "если позволить женщине забеременеть еще раз, это может представлять значительную угрозу для жизни как матери, так и ребенка", твоё предложение не стерилизовать выглядит так - "пущай беременеет, помирает, и все проблемы решены!"

А ты ловкач!!!

[censored]
#23 | 08:18 05.02.2015 | Кому: Art Zin
Епт, а при чем здесь вообще доходы? Ты статью читал? Речь идет о защите жизни детей и их биологической матери.
#24 | 08:18 05.02.2015 | Кому: Красный
> Здесь личность стерилизует что бы не вредила родившимся детям и что бы сама не померла.

Да конечно же.
Все хорошо.
Женщин с генетическими отклонениями которые могут навредить будущему ребенку или привести к смерти во время родов, тоже надо стерелизовать, чтобы не навредили родившимся детям и сами не померли.
#25 | 08:20 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> В статье говорится о том, что маме насрать на чадо.

Я читал статью.

> Мамаша не в состоянии предохраняться самостоятельно, государство решило проблему за неё.


Великолепно все так и надо.
Мамаши с доходом ниже определенного решившиеся рожать, тоже видимо не в состоянии предохраняться самостоятельно, государство должно решить за них эту проблему.
#26 | 08:20 05.02.2015 | Кому: Art Zin
Давай ещё раз. Ты статью прочитал? Всё ли правильно понял? Или просто набрасываешь?
#27 | 08:21 05.02.2015 | Кому: odin30
> Дико извиняюся перед защитниками всяческих свобод от разных посягателей, но я поддерживаю такое решение суда.

Я же говорю в одной стране Европы где то в 30-40х была похожая фигня там тоже людей с психическими отклонениями стерилизовали.
#28 | 08:22 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Женщин с генетическими отклонениями которые могут навредить будущему ребенку или привести к смерти во время родов, тоже надо стерелизовать, чтобы не навредили родившимся детям и сами не померли.

Видишь ли в чём дело, пока не было угрозы жизни, гражданка размножалась на все деньги, государство ни во что не вмешивалось. Но нет, зачем читать и понимать написанное, надо сюда тащить содержимое своей головы.
#29 | 08:23 05.02.2015 | Кому: Всем
[озирается]

а где представители РВС?
#30 | 08:24 05.02.2015 | Кому: Канделябр
> Епт, а при чем здесь вообще доходы?

А почему бы потом не привязать это к доходам?
Тоже ведь показатель уровня жизни и заботы о детях..

> Ты статью читал?


Читал.

> Речь идет о защите жизни детей и их биологической матери.


Так точно. Вот если мать наркоманка или больна какой то экзотической генетической болезнью, их пока никто не стерилизует, но, это пока. Прецедент создан, дело осталось за малым.
#31 | 08:24 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Мамаши с доходом ниже определенного решившиеся рожать, тоже видимо не в состоянии предохраняться самостоятельно, государство должно решить за них эту проблему.

Нахер ты тащишь сюда свои измышления? Ей кто-то запрещал рожать? Нет. Шестеро. Возникла угроза жизни, а содержать гражданку под надзором нельзя ибо вмешательство в частную жизнь и всё такое? Ну решили вотт так.
#32 | 08:26 05.02.2015 | Кому: Art Zin
Камрад, ты настоятельно впихиваешь сюда то, чего в статье нет. Ты когда нибудь общался с людьми у которых развитие действительно низкое? Сидит перед тобой здоровенный бугай, который нихера не понимает и действительно не готов нести ответственность хоть за что нибудь. При этом биологического здоровья на троих, а гормональный уровень вообще зашкаливает? И кстати, жги дальше, ведь сколько психоневрологических диспансеров, в которых содержится невероятное количество пациентов. Давай всех нахер отпустим, права человека епт.
#33 | 08:28 05.02.2015 | Кому: Красный
> Давай ещё раз. Ты статью прочитал?

Да.

> Всё ли правильно понял?


Да.

>Видишь ли в чём дело, пока не было угрозы жизни, гражданка размножалась на все деньги, государство ни во что не вмешивалось. Но нет, зачем читать и понимать написанное, надо сюда тащить содержимое своей головы.


Да, баба дура. На всю голову и да теоретичски в будущем она может снова забеременеть и окочуриться во время родов или ребенка довести до смерти.
Но только вот получается что её калечат для того, чтобы она в будущем не смогла что либо сделать.
Давайте ворам и убийцам руки отрубать, чтобы они в будущем не смогли совершать преступления.
Мошенникам клеймо на весь лоб, чтобы люди знали с кем дело имеют.
А если есть шанс что ребенок унаследует от родителя болячку котрая приведт к его смерти, нельзя такому человеку давать рожать.
И да. Людей с умственными отклонениями стерилизовать без разговоров потому как они точно не смогут заботиться о своем потомстве.
#34 | 08:29 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Прецедент создан, дело осталось за малым.

Уж извини, командир, но это слишком похоже на "сегодня лошадка, а завтра фашизм".
#35 | 08:30 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Нахер ты тащишь сюда свои измышления?

Какие измышления ты о чем?
Я просто предлогаю не останавливатся на достигнутом и пойти дальше.

> Ей кто-то запрещал рожать? Нет. Шестеро. Возникла угроза жизни


Надо было в детсве стерелизовать, а то она шесть раз рисковала своей жизнью и жизнью детей.

>а содержать гражданку под надзором нельзя ибо вмешательство в частную жизнь и всё такое?


А стерилизация она конечно не вмешательство.
#36 | 08:32 05.02.2015 | Кому: medic
> [озирается]
>
> а где представители РВС?

[присоединяется к вопросу]

Да, где же они, когда они так нужны - в этот тяжёлый час, когда волосатые щупальца британской ювенальщины тянутся к беззащитной женщине?!
#37 | 08:33 05.02.2015 | Кому: Канделябр
> Ты когда нибудь общался с людьми у которых развитие действительно низкое?

Я и говорю, нужно их стрелизовать, не содержать в спец учреждениях, не лечить, а стерилизовать, ну как в одной стране Европы в 30-40.

> И кстати, жги дальше, ведь сколько психоневрологических диспансеров, в которых содержится невероятное количество пациентов.


Их там видать держат просто так, не лечат совершенно.
И вообще псионевродиспансер это такое заведение навроде тюрмы но только для больных людей. Бедлам практически.

>Давай всех нахер отпустим, права человека епт.


Не, надо их не отпускать, а расстреливать, ну а че пользы от них для обсчества ноль, а вред может выйти, не лечить же их.
#38 | 08:36 05.02.2015 | Кому: mxxtg
> Уж извини, командир, но это слишком похоже на "сегодня лошадка, а завтра фашизм".

В свое время, психически больных людей тоже стерилизовали, объясняя это, в том числе и тем, что граждане об отпрысках заботится не смогут, ну и рожать будут психов и вообще это мы еще гуманно.
Угадай кто подобные идеи двигал в массы?
Ну и зная как Европа и США заботятся о том чтобы их граждане как можно меньше рожали, провести параллели не сложно.
Когда они у себя там разрешали пидорам открыто рассказывать о себе тоже никто не думал, что через десяток лет, запретят на них косо смотреть, а то и будут активно понуждать становится такими же.
#39 | 08:41 05.02.2015 | Кому: Канделябр
> Камрад, ты настоятельно впихиваешь сюда то, чего в статье нет. Ты когда нибудь общался с людьми у которых развитие действительно низкое? Сидит перед тобой здоровенный бугай, который нихера не понимает и действительно не готов нести ответственность хоть за что нибудь. При этом биологического здоровья на троих, а гормональный уровень вообще зашкаливает?

умственно отсталым компенсируется другим здоровьем.

вспомнилось.

в общежитии у комендантши был внук-дебил лет пятнадцати. стоим как-то с однокурсниками возле толчка, курим. мальчонка подошел, спросил разрешения пройти покакать (он на все спрашивал разрешения), разрешение получил и пошел в кабинку. через пару минут мы слушали всплеск, вздох и фразу "ой, обмакнул"
#40 | 08:41 05.02.2015 | Кому: Канделябр
> Камрад, ты настоятельно впихиваешь сюда то, чего в статье нет. Ты когда нибудь общался с людьми у которых развитие действительно низкое? Сидит перед тобой здоровенный бугай, который нихера не понимает и действительно не готов нести ответственность хоть за что нибудь. При этом биологического здоровья на троих, а гормональный уровень вообще зашкаливает? И кстати, жги дальше, ведь сколько психоневрологических диспансеров, в которых содержится невероятное количество пациентов. Давай всех нахер отпустим, права человека епт.

Да чего далеко ходить - я сейчас работаю в конторке, офис которой располагается в переделанной квартире, со входом из подъезда, без отдельного крыльца. Так вот в этом подъезде, этажом выше, живёт натуральный ебанутый на всю голову псих. Ходит он, похоже, перетаскивая всё своё имущество с собой, обвешанный сумками, одет при этом в какую-то рванину. В квартире, по слухам, у него выломано всё подчистую, вплоть до сантехники (из-за чего он раньше топил живущих внизу, потом что-то исправил, видать). Время от времени мебель он выкидывает в окно - видать, от рептилоидов избавляется. Окно, кстати очень интересное - стекла в форточке нет, а сама она утыкана по периметру гвоздями с остриями наружу, чтобы никто не влез, видимо. А, самый смак забыл - в своё время он содержался в психушке, куда попал в результате какого-то инцидента, когда он кого-то убил и частично съел. Теперь, видимо, исцелился и является полноценным членом общества!
#41 | 08:42 05.02.2015 | Кому: mxxtg
> Уж извини, командир, но это слишком похоже на "сегодня лошадка, а завтра фашизм".

Но это ведь правда! Так оно и было.
Сначала многодетная мать, а потом что?
[censored]
#42 | 08:43 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> > И кстати, жги дальше, ведь сколько психоневрологических диспансеров, в которых содержится невероятное количество пациентов.
>
> Их там видать держат просто так, не лечат совершенно.

Лечат! Я сам одного излеченного периодически вижу.
#43 | 08:46 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Я же говорю в одной стране Европы где то в 30-40х была похожая фигня там тоже людей с психическими отклонениями стерилизовали.

Это было не в "одной стране Европы", а практически во всех европейских странах, а также в пиндосии. Это называлось "евгеника". Евгеника стала одной из предтечь и одной из составных частей фашизма и нацизма.

В рамках данной парадигмы стерилизовались душевноболььные, а также "люди с плохой наследственностю", например, у кого родственники преступники, или алкоголики, или же - душевнобольные.
И таки - да, гомосеков тоже стерилизовали, как разновидность душевнобольных.
Сейчас об этом на западе вспоминать не любят.

В бОльшей части это действительно было насилие над личностью.

Но.
Стерилизация душевнобольных, а особенно тех, кто уже неоднократно доказал свою неспособность предохраняться и в дальнейшем заботиться о детях - вполне себе полезное дело.
#44 | 08:47 05.02.2015 | Кому: Art Zin
у нее истончились стенки матки. это значит, что она во время беременности, когда матка увеличится до определенных размеров, крованет литра на два - на три и отъедет в морг. тут дело в том, что у нее не шанс, а определенность. она не "может кровануть", а крованет. в ее случае нет никаких может быть. сама она этого в силу своего умственного развития понять не в состоянии. поэтому опекуны заботятся о сохранности ее жизни вот таким способом.
#45 | 08:48 05.02.2015 | Кому: Art Zin
Т.е. с людьми с низким уровнем развития ты не общался и во всяких соответстсвующих учреждениях ты не бывал. Вынужден тебя огорчить, что некоторые болезни не лечатся в принципе и это связано с повреждением головного мозга по целому ряду причин (в том числе и наследственное). Поэтому симптомы можно только блокировать. Для этого соответствующий контингент и находится в соответтсвующих заведениях. Ты же предлагаешь всех нахер расстрелять. Круто, это почище всяких европейских либерастов будет. Стрелять я надеюсь сам будешь? Или просто в комнату загонишь и дашь им гранатой поиграться. Такой борьбой с нестандартом спартанцы занимались, ну и Гитлер отметился на этой почве. Кого еще предложишь в газовые камеры напихать?
#46 | 08:48 05.02.2015 | Кому: Art Zin
Спасибо , за здравый коммент, здесь надо отметить как раз ключевое слово "прецедент". Не знаю комрад, за что тебя минусят :) Тут как раз вся фишка вокруг этого и есть. В ВБ прецедентное право, поэтому все эти правозащитные и общественные организации возмущаются, они тоже нормальные люди и понимают, что решение по данному случаю абсолютно вменяемое, но теперь есть возможность поставить принудительную стерлизацию на поток, а в каждом конкретном случае, обоснование будет найти не трудно
#47 | 08:51 05.02.2015 | Кому: Ерш
Дак этого борцуны с режимами и правами человека долго добивались - ты удивишься, но нельзя просто так приехать и упаковать человека. Только по его личному согласию и согласию близких родственников.
#48 | 08:52 05.02.2015 | Кому: eric.romanoff
Его минусят не за то что он про прецедент переживает, а за то что херню несет.
#49 | 08:53 05.02.2015 | Кому: Light1508
когда у нас женщине врач со всей определенностью говорит, что ей нельзя больше рожать по состоянию здоровья (да хоть те же самые истончившиеся стенки матки), она сама идет на операцию по перевязыванию труб, дабы не забеременеть и не оставить уже рожденных детей сиротами. или начинает предохраняться сразу тремя способами. дама из статьи не может сама принять решение - ума не хватает. поэтому за нее решают опекуны этот вопрос.
#50 | 08:54 05.02.2015 | Кому: eric.romanoff
> Не знаю комрад, за что тебя минусят

За то, что он несёт хуйню. Пока не было угрозы жизни всем было плевать на её умственное развитие и способность воспитывать детей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.