Укрвоенные жалуются...

liport.ru — ... что сбили ихнюю ракету "Точка-У" из ЗРК «Тор». Пора уже "Искандерами" по Киеву, а не "Точки-У" сбивать над головами.
Новости, Общество | jscbbo 14:27 27.01.2015
20 комментариев | 159 за, 0 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 14:28 27.01.2015 | Кому: Всем
Сволочи!!! Как они посмели сбить мирную ракету?!!
#2 | 14:29 27.01.2015 | Кому: Всем
Угу. Как обычно - лежалое барахло не сработало, но у великоукров так не бывает. Удивительно, что не из боевых лазеров сбили.
Remaster
дебил »
#3 | 14:32 27.01.2015 | Кому: Всем
Доказательства как всегда впечатляют.
#4 | 14:34 27.01.2015 | Кому: Всем
Так они признают, что запускают "Точки-У"?
незомби
Идиот »
#5 | 14:36 27.01.2015 | Кому: Всем
наглость - второе счастье.
незомби
Идиот »
#6 | 14:37 27.01.2015 | Кому: Simpson
> Так они признают, что запускают "Точки-У"?

Нет, конечно. Это подлые ополченцы запустили Точку-У по городу Новороссии, а другие ополченцы сбили Точку У из Тора!!!
#7 | 14:38 27.01.2015 | Кому: Simpson
> Так они признают, что запускают "Точки-У"?

А толку? Россия же виновата во всем, на худой конец ополченцы.
А у этих пидоргов - индульгенция от пиндосов и ко.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 14:40 27.01.2015 | Кому: незомби
> Нет, конечно. Это подлые ополченцы запустили Точку-У по городу Новороссии, а другие ополченцы сбили Точку У из Тора!!!

Не. Ополченцы запустили Точку-У по мирному городу, в полёте ракета перешла на сторону Украины и отказалась падать, и вот тогда уже ополченцы её сбили!
#9 | 14:41 27.01.2015 | Кому: Всем
"Тором", безусловно, стреляли - фактическое фотоподтверждение имеется. Но, вероятнее всего, по укропским самолетам или БПЛА. Самолетов, вроде бы, не сбивали, значит, вероятнее последние. Речь, понятно, идет не о игрушечных квадрокоптерах, а о Ту-143 "Рейс", которые у укропов есть, и которыми вполне логично провести разведку в существующих условиях.
По поводу же сбивания "Точки" вот что пишут сведущие люди:

[censored]

Основная задача "Тора" - обеспечение хоть какой-то автономной прикрышки на уровне "полк-дивизия". Отсюда проистекают его плюсы и, самое главное - минусы. А они следующие:
1) Основной режим - автоном/батарея. Связь с вышестоящей армейской ПВО - ... ну, не при дамах описывать. Что-то хотя бы минимально рабочее - появилось только в преемнике оного, а именно - в "Кинжале" (а именно - ШЛС на вышестоящий "Ранжир", у "Торов" - сопряжение ручное). Так что о внешнем целеуказании - забудьте.
2) Выделенный режим работы по баллистике - отсутствует как класс.
В режиме работы по АД целям максимум - 700 м/с, а маршевая скорость "Точки" - 1000 м/с. Т.е. торовская СН её тупо не отработает даже при атаке "с двенадцати часов" (а о сопровождении "на пролёте" - вообще лучше молчать, поскольку поле у неё - три градуса по азимуту и семь по углу места, т.е. вести её придётся "с механикой", скорости/точности которой Вам никто не обещал... ;) ).
3) Максимальная дальность СОЦ по целям с ЭПР в районе метра квадратного - 25 км, шаблон захвата - стандартный, "три из четырёх при обязательном третьем", т.е минимум четыре прохода по три секунды каждый. Т.е. при скорости в 700 м/с цель может быть передана СН в лучшем случае где-то на 17 км, при километре же - едва-едва на тринадцати (даже если абстрагироваться от того, что ЭПР "Точки" эдак на порядок ниже... ;) ).
Дальше четыре секунды на опознание принадлежности и получение первичного вектора скорости цели, три секунды от отстрела до взятия ракеты на КН, секунда на взведение взрывателя и первичную установку задержки оного... А время идёт, и "Точка" уже не на тринадцати камэ, а всего на пяти (из которых не забываем вычесть полтора камэ пройденные ракетой... ;) ).
Т.е. на собсно наведение остаётся 3,5 км и две секунды. Вероятность попадания - сами посчитаете? ;)
Причём это - из расчёта "истребительной" ЭПР. А если в качестве цели взять ракету, с ЭПР на порядок меньшей - то исходные 25 км надо поделить на корень четвертой степени из этого самого порядка, т.е. считать начинаем не с 25 км, а с 14, и на собсно наведение при наших начальных условиях остаётся минус семь километров... ;)

Ну и в качестве вишенки на этот тортик - тот факт, что в 2001-м украинские "Торы" были сняты с БД "в связи с невозможностью содержания в рабочем состоянии", а последние останки оных - проданы Штатам (через греков, в качестве оборудования учебного полигона на а/б Эйельсон, строго до 2011 года, т.к. их фотки имеются в рекламном буклете учений Red Flag - 2011)... ;)
незомби
Идиот »
#10 | 14:43 27.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не. Ополченцы запустили Точку-У по мирному городу, в полёте ракета перешла на сторону Украины и отказалась падать, и вот тогда уже ополченцы её сбили!

[записывает Егора в Укросми!!!]
#11 | 14:45 27.01.2015 | Кому: Всем
>Согласно сообщение местных жителей ЗРК Тор использовался для перехвата низколетящей цели похожей на ракеты от комплекса Точка-У.
Однако, восхищен остротой местнообщественного спецглаза.
#12 | 14:58 27.01.2015 | Кому: Всем
> а не "Точки-У" сбивать над головами.

А сапоги над головой не свистели?

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#13 | 14:59 27.01.2015 | Кому: Timspirit
> По поводу же сбивания "Точки" вот что пишут сведущие люди:

"Сведущие" здесь надо ставить в скобки.

> 1) Основной режим - автоном/батарея. Связь с вышестоящей армейской ПВО - ... ну, не при дамах описывать. Что-то хотя бы минимально рабочее - появилось только в преемнике оного, а именно - в "Кинжале" (а именно - ШЛС на вышестоящий "Ранжир", у "Торов" - сопряжение ручное). Так что о внешнем целеуказании - забудьте.


Кинжал - это для ВМФ.
На фотографии обломки 9М331 - это ТОР-М1. С Ранжиром ТОР знаком начиная с версии М1.

2) Выделенный режим работы по баллистике - отсутствует как класс.

Зачем это ТОРу с его малой дальностью?
#14 | 15:02 27.01.2015 | Кому: PeterNOR
> >Согласно сообщение местных жителей ЗРК Тор использовался для перехвата низколетящей цели похожей на ракеты от комплекса Точка-У.
> Однако, восхищен остротой местнообщественного спецглаза.

А это откуда сообщение? МОжно ссылочку попросить?
jscbbo
Дурачок »
#15 | 15:03 27.01.2015 | Кому: Timspirit
> "Тором", безусловно, стреляли - фактическое фотоподтверждение имеется.

Этот обломок могли за деньги привезти с российского полигона, как летом в прошлом году всякие документы показывали.
#16 | 15:06 27.01.2015 | Кому: Shtirliz
Т.е. все по честному ? Хохлы пальнули Точкой , а кто то применил Тор ? И удачно спас кучу мирняка !
#17 | 15:12 27.01.2015 | Кому: Timspirit
> А это откуда сообщение? МОжно ссылочку попросить?
Это написано в "новости", камрад. Под нижним фото.
А ссылочку попросить можно.
Проси.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 15:13 27.01.2015 | Кому: zanuda-naglij
> Т.е. все по честному ? Хохлы пальнули Точкой , а кто то применил Тор ? И удачно спас кучу мирняка !

Про Точку-У выдумки. Тут автор правильно написал - ТОР не способен на перехват целей, скорость которых выше 700м/c.
#19 | 15:36 27.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 16:31 27.01.2015 | Кому: Всем
Торами могли бпла на подлете к Крыму сбивать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.