Патриарх Кирилл предложил полностью запретить аборты

lenta.ru — Я - Поддерживаю!!!
Новости, Наука | Tailerart 09:19 22.01.2015
218 комментариев | 72 за, 16 против |
#51 | 10:05 22.01.2015 | Кому: Tailerart
> С момента как полоски на тесте на беременность проявились...

То есть, по-твоему, разницы между несколькими клетками и зародышем никакой?
#52 | 10:06 22.01.2015 | Кому: Tailerart
Комрад, ты плохо знаком с проблемой. Но почему-то не интересуешься как на это посмотрят женщины, что они по этому поводу думают. Как развивается плод, сколько эмбрионов погибает после зачатия, кто вправит мозги дурочкам и дуракам от которых залетают, кто всё оплатит?
#53 | 10:07 22.01.2015 | Кому: Tailerart
> С момента как полоски на тесте на беременность проявились...

и это неправильный ответ.
#54 | 10:08 22.01.2015 | Кому: Всем
> В моём профиле всё написано, почему так, на то есть причины и не маленькие.

К такому профилю отлично подошел бы ник Неуловимый Джо.
#55 | 10:09 22.01.2015 | Кому: Konata
> Поддержу ка я тогда кастрацию, надо ж с причиной бороться!

[Удивлённо]

Женскую кастрацию??? А что это даст, Изуми-сан?
#56 | 10:11 22.01.2015 | Кому: Tedbul
> Я-то больше об женщинах думаю, в данном конкретном случае об этой самой Саше простигосподиГрей.
> Сколько ее саму в фильмах мужики дрочили, а главное женское предназначение (детей рожать да рОстить) никто и не выполнил.

Есть мнение, что она более-менее обеспечена, и даже родить ещё сможет и даже замуж выйти.
#57 | 10:12 22.01.2015 | Кому: Tailerart
> Осуждаю узаконенные убийства!

У нас в стране нет узаконеных убийств, ибо на смертную казнь мораторий.

> ребенок в чреве матери - тоже человек, которому надо дать шанс


В чреве матери находиться либо зародыш либо плод, никаких ребенков, а тем более людей там нет, по карай ней мере до того периода, когда он развит достаточно, дабы выжить вне организма матери.

> А подпольных горе-врачей, судить и наказывать


Прикинь их и так судят и наказывают.

> как серийных убийц


Ага приговаривать сразу к расстрелу.

А производителей контрацептивов сажать сразу за массовые убийства и геноцид.

> С дурным влиянием запада - пришли и аборты


Ога аж в 1920 году.

Советская власть была первой, легализовавшей аборты в XX веке. Во время революций (1917—1918) законодательно этот вопрос не был регламентирован, и женщин наказывали по законам военного времени. 18 ноября 1920 года Наркомздрав и Наркомюст издали совместное постановление «Об охране здоровья женщины», где провозглашались бесплатность и свободный характер абортов. Согласно официальной советской статистике, легализация значительно уменьшила смертность женщин от аборта: с 4 % до 0,28 %.

> И вообще как отец одного ребенка, еще жду второго - счастью нет предела!!!


Знаешь, у людей бывает куча ситуаций когда и одного потянуть невозможно, это уже не говоря про то, что отец не всегда присутствует.
#58 | 10:13 22.01.2015 | Кому: portus
> Самку, рожающую неполноценных и сдающую их в детдом - просто необходимо! Но и это нереально, увы....
> Единственный выход - грамотная, правильная политика добровольной стерилизации, может даже и приплачивать за это.

Предлагаю ввести евгенику на гос. уровне. И объявить о построении фашизма. Единственный выход.
#59 | 10:13 22.01.2015 | Кому: Всем
Всяко дешевле будет экстренным противозачаточным обожраться, а там или выкидыш или помрет.
#60 | 10:13 22.01.2015 | Кому: Art Zin
> Знаешь, у людей бывает куча ситуаций когда и одного потянуть невозможно, это уже не говоря про то, что отец не всегда присутствует.

А тебе что, не темнело, когда он моргал???
#61 | 10:16 22.01.2015 | Кому: Tailerart
> С момента как полоски на тесте на беременность проявились...

С момента появления в матке яйцеклетки и выработки в семенниках хотя бы одного сперматозоида.
Не ну а че, это тоже потенциально цельный человек.
Так что не сметь впустую менструировать и тем более дрочить!!!
#62 | 10:16 22.01.2015 | Кому: Tedbul
> Сколько ее саму в фильмах мужики дрочили, а главное женское предназначение (детей рожать да рОстить) никто и не выполнил.

И в конце даже не поженились!!!
#63 | 10:16 22.01.2015 | Кому: Всем
> При этом патриарх раскритиковал суррогатное материнство. По его словам, оно «извращает само понятие матери».
> Патриарх считает, что альтернативой суррогатному материнству может быть усыновление сирот. «Взять сироту. Так
> поступали всегда наши люди. И воспитывать сирот», — сказал патриарх Кирилл.

Его высокопреосвященство могло бы показать замечательный пример. Учитывая сколько бабла имеет этот уважаемый бизнесмен, может целые дет.дома содержать.
И опять же, налогоплательщикам денегг меньше тратить.
#64 | 10:17 22.01.2015 | Кому: Tailerart
> С момента как полоски на тесте на беременность проявились...

Не подходит ни с биологической, ни с юридической, ни даже с теологической стороны.

Биология и теология:
>Жизнь эмбриона подвержена постоянной опасности. Для зигот, бластоцист и эмбрионов существует такой огромный процент неудач, что это позволяет по-новому взглянуть на утверждение противников выбора о священности оплодотворенной яйцеклетки. По оценкам ученых, 55-65% всех зачатий спонтанно прерываются в первые несколько дней или недель беременности, при этом женщина обычно даже не знает, что она была беременна [17].
>Это называется «фетальный брак». В последующие месяцы около 10-15% беременностей прерываются в результате выкидыша. Фетальный брак происходит по причине высокого уровня дефектов среди эмбрионов на ранних стадиях – большинство ранних выкидышей вызваны генетическими дефектами оплодотворенной яйцеклетки. Это показывает, что яйцеклетка и эмбрионы даже природой пока не считаются людьми – в лучшем случае, они проходят пробы на человека.
>Эмбрион способен раздвоиться и в результате сформировать близнецов, он даже может снова слиться позднее [18]. Это серьезно угрожает идее о нем, как об уникальной личности, как и вере противников аборта в то, что с момента зачатия зигота обладает «душой». Надо ли считать, что на момент зачатия у близнецов была общая душа, или после клеточного разделения второго близнеца запоздало наделили собственной душой? В последнем случае, будет ли эта душа потеряна, если эмбрионы снова сольются? Эти вопросы совершенно непонятны, если считать эмбрионы людьми, но в них нет никакого смысла, если это не люди.

С юридической:
>Непосредственным объектом убийства выступает жизнь конкретного человека, определенного индивидуума, единственного и неповторимого.
>Жизнь – это временное состояние, период самопроизвольного психофизиологического существования. Она имеет начальный (рождение) и конечный (смерть) моменты.
>Биологическая сущность человека заключается в функционировании и развитии живого организма наивысшего порядка. «Организм – это исторически сложившаяся целостная, все время меняющаяся система, имеющая своё особое строение и развитие, способная к обмену веществ с окружающей средой, к росту и размножению»[9].
>Рождение (роды - физиологический процесс появления на свет младенца, детёныша[10]) как момент начала жизни по-разному трактуется в юридической литературе. Предлагается, в основном, три варианта решения. Это – 1) момент начала родов[11]; 2) момент отделения плода от матери[12] и 3) момент самостоятельного дыхания[13].

Таким образом, следуя твоей логике, женщину, организм которой отторг нежизнеспособный эмбрион, необходимо судить за убийство.
#65 | 10:17 22.01.2015 | Кому: mxxtg
> А тебе что, не темнело, когда он моргал???

Так вот что это было?
А я думал божья кара - слепота, сам знаешь за что!!!
#66 | 10:17 22.01.2015 | Кому: ptica
> Патриарх Кирилл предложил запретить аборты за госсчёт (С).
> И да, поддерживаю.

Он бы для начала запретил РПЦ существовать за госсчёт.
#67 | 10:17 22.01.2015 | Кому: бабаня
NP.
#68 | 10:19 22.01.2015 | Кому: Всем
>Патриарх Кирилл предложил полностью запретить аборты

В свое время надо было провести один принудительный аборт и сейчас было бы гораздо лучше жить.
#69 | 10:19 22.01.2015 | Кому: zozz
> Предлагаю ввести евгенику на гос. уровне.

Какое отношение имеет евгеника к стерилизации умственно отсталых дебилов и олигофренов, не способных родить здоровых детей?

> И объявить о построении фашизма.


Передёрнул, так передёрнул!!!
#70 | 10:20 22.01.2015 | Кому: Lokimk
> Он бы для начала запретил РПЦ существовать за госсчёт.

А ты в курсе, что это государство существует на налоги прихожан РПЦ?
#71 | 10:21 22.01.2015 | Кому: zozz
> И опять же, налогоплательщикам денегг меньше тратить.

неэффективно мыслишь. Это ж под православне детдома сколько можно еще бабла с бюджета получить!!!
#72 | 10:23 22.01.2015 | Кому: buratinio
> То есть , аккуратно перешли на мою личность, так оказывается , что очень даже нужен ?

Нужен, нужен. Мои тролли хотят есть! :-)
Динаму съели, Пупкин в школе занят, вот и получается...
#73 | 10:23 22.01.2015 | Кому: Всем
>Я - Поддерживаю!!!

Переезжай жить в Папуа-Новой Гвинеи или Афганистан и будь счастлив.

У Кирилла работа такая - заявлять подобное время от времени.
#74 | 10:25 22.01.2015 | Кому: DiNecromA
> Всяко дешевле будет экстренным противозачаточным обожраться, а там или выкидыш или помрет.

Да окромя противозачаточных, я думаю ест ь куча препаратов провоцирующих выкидыш на любых сроках, да не совсем безопасных для здоровья матери, но это уже другой вопрос.
#75 | 10:25 22.01.2015 | Кому: axyonoff
А сейчас все аборты бесплатные, или только по медицинским показаниям?
#76 | 10:29 22.01.2015 | Кому: Rolling
> У Кирилла работа такая - нести всякий бред время от времени.

Исправил. Не благодари.
#77 | 10:30 22.01.2015 | Кому: Simpson
> А сейчас все аборты бесплатные, или только по медицинским показаниям?

Да какая разница, все запретить и платные и бесплатные по показаниям, ибо так хочет Курил.
Или может ты против церкви выступаешь?
axyonoff
идиот »
#78 | 10:30 22.01.2015 | Кому: Simpson
> А сейчас все аборты бесплатные, или только по медицинским показаниям?

Насколько знаю, в больницах это бесплатно, за счёт ОМС. Т.е. приходит женщина и просит сделать ей аборт, с ней могут пообщаться психологи, попытаться отговорить, а могут и не пообщаться, но отказать не могут.

В частных клиниках, понятно, за деньги.
axyonoff
идиот »
#79 | 10:31 22.01.2015 | Кому: Art Zin
> Или может ты против церкви выступаешь?

[подбегает с вязанкой дров и ведром керосина]

Костёр разжигать?
#80 | 10:31 22.01.2015 | Кому: dse
> Какое отношение имеет евгеника к стерилизации умственно отсталых дебилов и олигофренов, не способных родить здоровых детей?

В комменте было про стерилизацию матерей, которые родили олигофренов либо сдали детей в детдом.

> Передёрнул, так передёрнул!!!


Сперва стерилизовать тех, кто отдал детей в детдом, потом тех, кто живет на прожиточный минимум, дабы не плодить нищету!!!
#81 | 10:32 22.01.2015 | Кому: axyonoff
> Т.е. приходит женщина и просит сделать ей аборт,

Платная процедура, вернее сама процедура может и бесплатная но за оборудования лекарства и прочие платишь.
#82 | 10:33 22.01.2015 | Кому: axyonoff
> [подбегает с вязанкой дров и ведром керосина]
>
> Костёр разжигать?

Керосин отставить, хворост облить маслом, и да, готовьте еретика к процедуре очищения огнем.
#83 | 10:35 22.01.2015 | Кому: Tedbul
> А ты в курсе, что это государство существует на налоги прихожан РПЦ?

Что, только на налоги 5% т.н. православных, которые, преодолев собственные лень и пофигизм, регулярно добираются таки до церквей, а не веруют молча дома???
axyonoff
идиот »
#84 | 10:37 22.01.2015 | Кому: Art Zin
> Платная процедура, вернее сама процедура может и бесплатная но за оборудования лекарства и прочие платишь.

Странно, слышал другое.

Сам не делал, полагаюсь на рассказчиков!
#85 | 10:37 22.01.2015 | Кому: dse
> Что, только на налоги 5% т.н. православных, которые, преодолев собственные лень и пофигизм, регулярно добираются таки до церквей, а не веруют молча дома???

Вера - она не в церкви, а в душе!
Налоги - они не в кошельке, а в казне!
#86 | 10:40 22.01.2015 | Кому: zozz
> В комменте было про стерилизацию матерей,

Дык, поясни, какое отношение имеет стерилизация кого бы то ни было к евгенике?

> Сперва стерилизовать тех, кто отдал детей в детдом, потом тех, кто живет на прожиточный минимум, дабы не плодить нищету!!!


А потом и работать некому станет. А, нет, придумал! Самкам 5% богатых и эффективных надо будет усиленно рожать, чтобы восполнить колоссальную убыль популяции!!!
#87 | 10:44 22.01.2015 | Кому: dse
> Самкам 5% богатых и эффективных надо будет усиленно рожать, чтобы восполнить колоссальную убыль популяции!!!

Есть ответ!!! Богатым надо разрешить гаремы!!!
#88 | 10:48 22.01.2015 | Кому: dse
> Дык, поясни, какое отношение имеет стерилизация кого бы то ни было к евгенике?

Евгеника - селекция людей. Определенные люди принудительно исключаются из селекции.
Если чуть дальше зайти, можно вывести, что дети отвечают за деяния родителей, что не есть хорошо.
#89 | 11:01 22.01.2015 | Кому: Всем
А разве ОМС оплачивает аборты не по назначению врача, т.е. только по медицинским показателям? Или все подряд, по желанию?
#90 | 11:06 22.01.2015 | Кому: Crazzy Di
> Таким образом, следуя твоей логике, женщину, организм которой отторг нежизнеспособный эмбрион, необходимо судить за убийство.

Осознанные действия и непроизвольные процессы в организме - одно и то же?
#91 | 11:10 22.01.2015 | Кому: Danika
> А разве ОМС оплачивает аборты не по назначению врача, т.е. только по медицинским показателям? Или все подряд, по желанию?

До 12 недели по желанию женщины. После по медицинским показаниям.
незомби
Идиот »
#92 | 11:10 22.01.2015 | Кому: Danika
> А разве ОМС оплачивает аборты не по назначению врача, т.е. только по медицинским показателям? Или все подряд, по желанию?

Показанием к назначению является нежелательная беременность на раннем сроке)
незомби
Идиот »
#93 | 11:11 22.01.2015 | Кому: axyonoff
> Я только эту часть поддерживаю и то с оговорками.
>
> Это, кстати, не инициатива РПЦ, пару месяцев назад какая-то из партий выдвигала подобное.

Какая то? ШизуМизуллина предлагала.
#94 | 11:11 22.01.2015 | Кому: frozen_crab
> Осознанные действия и непроизвольные процессы в организме - одно и то же?

Если мамаша курит, пьет, употребляет всякое, то оно само собой непроизвольные процессы, но вызванные осознанными действиями.
А можно еще испытывать постоянный стресс, или подвергать организм чрезмерным нагрузкам.
#95 | 11:14 22.01.2015 | Кому: Всем
Я давно уже предлагаю полностью запретить патриарха. В частности, и Кирилла тоже. Или как минимум перестать финансировать церковь из налогов россиян, из которых по убеждениям многие атеисты, а по факту — ну, если проверить познания в области якобы исповедуемой ими религии — практически все. Почему мне не идут на встречу? Я ведь выражаю точку зрения десятков миллионов россиян.
#96 | 11:18 22.01.2015 | Кому: frozen_crab
> Осознанные действия и непроизвольные процессы в организме - одно и то же?

Бывает такой неосознаный процес в организме, как помутнение сознания в следствии нанесенной ранее ЧМТ, например. Помутилось сознание, а когда пришел в себя обнаружил в руке топор и трупы вокруг. Убийство из-за этого не превратиться во что-то другое. Изменится только санкция.
Это применимо к логике высказывания, на которое я отвечел.

В общем же, твое замечание верно.
#97 | 11:18 22.01.2015 | Кому: lex-kravetski
> Я ведь выражаю точку зрения десятков миллионов россиян.

Ты тоже вхож в госдуму и имеешь неплохие денежные средства чтобы купить кого надо?
незомби
Идиот »
#98 | 11:21 22.01.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Школы мало, надо в больницы РПЦ протащить.

Уже есть кое где. Иконочками барыжат, свечками, молельная комната имеется.
Больным свою херомантию впаривают, по палатам ходят, денежки за спасение души дерут.
Тетка после инсульта в больнице лежала, неверующая, говорить толком не могла, мало чего соображала - ничего, это не помешало впарить ей всякой дряни на штукарь.
Больница №40, около ВДНХ
#99 | 11:27 22.01.2015 | Кому: Всем
Не мужское это дело - обсуждать запрещение/разрешение абортов.
Даже если ты - патриарх.
У мужчины есть право обсуждать судьбу своего будущего ребёнка с его (ребенка) матерью.
И обязанность - сделать так, чтобы его женщина никогда не стояла перед выбором делать или не делать аборт.
А всякие запреты в этом деле - от лукавого и лишь вредят.
Невозможно переменить при помощи законов (запретов) то, что следует менять воспитанием.
#100 | 11:28 22.01.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> То есть, по-твоему, разницы между несколькими клетками и зародышем никакой?

Камрад, да не начинай.

В каждой теме, связанной с абортами, обязательно объявится персонаж, который даже сперматозоид человеком считает.

Не трать время, ничего не докажешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.