Патриарх Кирилл предложил полностью запретить аборты

lenta.ru — Я - Поддерживаю!!!
Новости, Наука | Tailerart 09:19 22.01.2015
218 комментариев | 72 за, 16 против |
#1 | 09:20 22.01.2015 | Кому: Всем
А я не поддерживаю! Больше потеряем живых людей, женщин в криминальных абортах, чем получим младенцев.
#2 | 09:21 22.01.2015 | Кому: portus
> Больше потеряем живых людей, женщин в криминальных абортах, чем получим младенцев.

ибо нехуй.

Но предложение не найдёт поддержки. Всё останется как есть.
#3 | 09:21 22.01.2015 | Кому: Всем
Цена легальной детоубийственной операции должна быть такой же, как и подпольной.

Патриарх слегка запутался в логике, кмк. При легальности процесса какие могут быть подпольные услуги?
Crypt
Ебанько »
#4 | 09:21 22.01.2015 | Кому: Всем
Что, даже по медицинским показателям нельзя?
#5 | 09:21 22.01.2015 | Кому: Всем
А еще запретить бедность и секс до свадьбы!
Вотт тогда заживем!
axyonoff
идиот »
#6 | 09:22 22.01.2015 | Кому: Всем
> По словам предстоятеля РПЦ, для начала нужно исключить аборты из услуг, оказываемых в рамках системы обязательного медицинского страхования.

Я только эту часть поддерживаю и то с оговорками.

Это, кстати, не инициатива РПЦ, пару месяцев назад какая-то из партий выдвигала подобное.
#7 | 09:23 22.01.2015 | Кому: Всем
Поддерживающий готов пойти воспитателем в "республику ШКИД" или "усатым нянем" в дом малютки?

Подобными благими намерениями выстлана дорога сами знаете куда.
#8 | 09:24 22.01.2015 | Кому: Всем
Догадываюсь, что в некоторых странах следовало бы запретить "неаборты". Персонифицированно, На период лет 30-50.
#9 | 09:25 22.01.2015 | Кому: Всем
И презервативы еще надо запретить! Не богоугодное это дело!
#10 | 09:28 22.01.2015 | Кому: Всем
Давайте лучше стерилизовывать некоторые категории граждан. Тогда и аборты не понадобятся)
#11 | 09:28 22.01.2015 | Кому: Кувалдометр
> И презервативы еще надо запретить! Не богоугодное это дело!

Жила-была одна богоугодная семья, не пользующаяся презервативами. Но с хорошими здоровьем, плодилась и размножалась до 10 детей в одной комнате подвального помещения. А потом все умерли.
#12 | 09:28 22.01.2015 | Кому: Всем
Имхо, проще РПЦ запретить )))
Точнее, с таким же успехом.
#13 | 09:31 22.01.2015 | Кому: Morbo
> Давайте лучше стерилизовывать некоторые категории граждан. Тогда и аборты не понадобятся)

Самку, рожающую неполноценных и сдающую их в детдом - просто необходимо! Но и это нереально, увы....
Единственный выход - грамотная, правильная политика добровольной стерилизации, может даже и приплачивать за это.
#14 | 09:32 22.01.2015 | Кому: armorfox
> Имхо, проще РПЦ запретить

Логичнее запретить Патриарху выступать в ГосДуме. Если гражданину Гундяеву есть что сообщить - нехай действует на общих основаниях, через своего депутата. У нас, кажись, церковь от государства отделена?
#15 | 09:33 22.01.2015 | Кому: Всем
Хмм, дважды перечитал новость, ничего про запрет абортов не нашел. Патриарх предложил лишь вывести аборты из услуг, оказываемых в рамках системы обязательного медицинского страхования, то есть тупо сделать платными.
Но смотрю народу это не мешает разоблачать мракобеса!!!
#16 | 09:34 22.01.2015 | Кому: mxxtg
> Логичнее запретить Патриарху выступать в ГосДуме. Если гражданину Гундяеву есть что сообщить - нехай действует на общих основаниях, через своего депутата. У нас, кажись, церковь от государства отделена?

Он, типа, общественно-политический деятель, ему как бы можно, если пригласят.
#17 | 09:36 22.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Он, типа, общественно-политический деятель, ему как бы можно, если пригласят.

А, ну нехай. Советы муфтиев и раввинов готовят свои речи?
#18 | 09:38 22.01.2015 | Кому: portus
> Единственный выход - грамотная, правильная политика добровольной стерилизации, может даже и приплачивать за это.

нематеринский капитал???
#19 | 09:38 22.01.2015 | Кому: portus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 09:40 22.01.2015 | Кому: Ector
> Хмм, дважды перечитал новость, ничего про запрет абортов не нашел. Патриарх предложил лишь вывести аборты из услуг, оказываемых в рамках системы обязательного медицинского страхования, то есть тупо сделать платными.
> Но смотрю народу это не мешает разоблачать мракобеса!!!

А вот тебе цитаты мракобеса:
Патриарх Кирилл, выступая перед депутатами Госдумы, предложил запретить аборты в России.
...
для начала нужно исключить аборты из услуг, оказываемых в рамках системы обязательного медицинского страхования.

Но в статье ни слова про запрет!!!
#21 | 09:40 22.01.2015 | Кому: Всем
А женщин, сделавших аборт- расстреливать. По сто тыщ.
#22 | 09:41 22.01.2015 | Кому: Dimka86
> А женщин, сделавших аборт- расстреливать. По сто тыщ.

БаржАми!!!
#23 | 09:41 22.01.2015 | Кому: Всем
Поддержу ка я тогда кастрацию, надо ж с причиной бороться!
#24 | 09:45 22.01.2015 | Кому: portus
Алкоголиков, наркоманов и вич инфицированных.
Думаю, этого будет достаточно.
Остальных заставить проходить курсы по уходу за детьми. До прохождения курсов детей не отдавать.
#25 | 09:45 22.01.2015 | Кому: Всем
> «Если бы удалось в два раза сократить количество абортов, у нас был бы устойчивый и мощный демографический рост», — подчеркнул патриарх.

Ой, дурак! (Ц) Если б только в абортах дело было. Тут пипец столько времени и денег на 1 ребенка надо найти (от зачатия до хотя бы получения паспорта). Не все как сыр в масле купаются, Гундяев как то же правительство - на другой планете живёт.

> По его словам, преодоление «этого зла» требует комплексных мер, которые должны включать помощь семьям в разрешении жилищных проблем, материальную поддержку многодетных семей


Дык сделай, трындеть - не мешки ворочать.

> введение в работу системы здравоохранения этических норм, которые побуждали бы врачей заботиться о сохранении жизни зачатого ребенка.


Школы мало, надо в больницы РПЦ протащить.
#26 | 09:46 22.01.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> > введение в работу системы здравоохранения этических норм, которые побуждали бы врачей заботиться о сохранении жизни зачатого ребенка.
>
> Школы мало, надо в больницы РПЦ протащить.

Бизнес, ничего святого личного.
#27 | 09:48 22.01.2015 | Кому: Всем
> Но смотрю народу это не мешает разоблачать мракобеса!!!


Здесь некоторым школьникам, которые скоро вырастут я посоветую потом вступить в движение чайлдфри , когда нибудь и вы медальку получите из-за океана, за вклад в "общее" дело.
#28 | 09:49 22.01.2015 | Кому: Crypt
> Что, даже по медицинским показателям нельзя?

конечно, так угодно тнб.
#29 | 09:51 22.01.2015 | Кому: Пальтоконь
> Но в статье ни слова про запрет!!!

Это не честно, ты статью прочитал!!!
#30 | 09:51 22.01.2015 | Кому: Всем
Как эта новость звучала на РСН (исходник для Ленты):
Патриарх Кирилл предложил запретить аборты за госсчёт (С).
И да, поддерживаю.
#31 | 09:51 22.01.2015 | Кому: Tailerart
> Осуждаю узаконенные убийства! ребенок в чреве матери - тоже человек

И с какого же момента нужно считать эмбрион, или плод человеком?
#32 | 09:52 22.01.2015 | Кому: Simpson
> А еще запретить бедность и секс до свадьбы!

запретить Сашу Грей и дрочить!
#33 | 09:52 22.01.2015 | Кому: portus
> Самку, рожающую неполноценных

с этого и начинается фашизм
#34 | 09:53 22.01.2015 | Кому: Всем
> Я - Поддерживаю!!!

тогда плати налог на содержание отказников. так будет честно.
#35 | 09:53 22.01.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Дык сделай, трындеть - не мешки ворочать.

А в других-то странах чё сделали, чтоб рожать больше стали?

Пособия платят, отпуск на три года дают? В Англиях, Германиях, Япониях, США?
#36 | 09:53 22.01.2015 | Кому: Crazzy Di
> И с какого же момента нужно считать эмбрион, или плод человеком?

С момента устройства на первую работу.
#37 | 09:54 22.01.2015 | Кому: Всем
В статье - про то, что "для начала нужно исключить аборты из услуг, оказываемых в рамках системы обязательного медицинского страхования". А также и про другое - например, про поддержку семей и про то, что патриарх за увеличение масштабов усыновления сирот.
В заголовке "Ленты" - "патриарх предложил запретить аборты". Т.е. лента, мягко говоря, нагнетает, говоря неправду (ну ясно, не писать же, что патриарх предложил помогать семьям и усыновлять сирот). Не факт, что патриарх и "для начала" говорил. Может, он просто предложил исключить аборты из системы ОМС, без "для начала". Надо его речь смотреть.

А ТС так и вообще написал "предложил полностью запретить аборты".
#38 | 09:54 22.01.2015 | Кому: buratinio
> Здесь некоторым школьникам, которые скоро вырастут

Судя по профилям, школьник тут один. И это ты.
#39 | 09:54 22.01.2015 | Кому: Пальтоконь
> Патриарх Кирилл, выступая перед депутатами Госдумы, предложил запретить аборты в России.

Ты договаривай - По словам корреспондента РСН.

Пока что цитата самого патриарха говорит об исключение абортов из услуг обязательного медицинского страхования.
#40 | 09:55 22.01.2015 | Кому: medic
> запретить Сашу Грей и дрочить!

Извините. Только так правильно

По уму и по совести жить надо: совокупилась, зачала, выносила, родила и снова совокупляйся!
#41 | 09:55 22.01.2015 | Кому: Tedbul
> А в других-то странах чё сделали, чтоб рожать больше стали?

Стандартными способами: свои не справляются, завезли специалистов из Африки и Ближнего Востока!!!

> В Англиях, Германиях, Япониях, США?


А чего про Китай не упомянул?!!!
#42 | 09:56 22.01.2015 | Кому: mxxtg
> > Но в статье ни слова про запрет!!!
>
> Это не честно, ты статью прочитал!!!

Анафеме придать шибко грамотного меня!!! Без патента на грамотность буквицы разуметь смею!!!
#43 | 09:58 22.01.2015 | Кому: anno
> > Самку, рожающую неполноценных
>
> с этого и начинается фашизм

Ну, а что же делать с алкашкой, которая рожает в год по ребенку с проблемами от разных алкашей и сдает их в детдома?! Я же не предлагаю ее насильно стерилизовать, я предлагаю добровольно и даже с доплатой.
#44 | 09:59 22.01.2015 | Кому: Всем
А этот юноша, что поддерживает начинание Патриарха, предпочтет, чтобы пипеткам молодым ребенка раскаленной спицей вытравливали и прочими воспитательными способами?
uBAH
интеллектуал »
#45 | 10:00 22.01.2015 | Кому: Всем
> По его словам, преодоление «этого зла» требует комплексных мер, которые должны включать помощь семьям в разрешении жилищных проблем, материальную поддержку многодетных семей

цыганских семей, живущих непонятно на какие нетрудовые доходы тоже надо поддерживать?
#46 | 10:01 22.01.2015 | Кому: Konata
идет девушка с плакатом "аборты угрожают женскому здоровью, узаконим кастрацию!"
#47 | 10:02 22.01.2015 | Кому: Tedbul
> > запретить Сашу Грей дрочить!
>
> Извините. Только так правильно

поручик, "дрочить женщиной" это необычная, но очень меткая формулировка!
#48 | 10:02 22.01.2015 | Кому: Crazzy Di
С момента как полоски на тесте на беременность проявились...
#49 | 10:04 22.01.2015 | Кому: medic
> поручик, "дрочить женщиной" это необычная, но очень меткая формулировка!

Циник вы, доктор! Как и все медики.
Я-то больше об женщинах думаю, в данном конкретном случае об этой самой Саше простигосподиГрей.
Сколько ее саму в фильмах мужики дрочили, а главное женское предназначение (детей рожать да рОстить) никто и не выполнил.
Вот я об чем.
#50 | 10:04 22.01.2015 | Кому: Всем
Предложил патриарх сделать аборты платными - патриарх требует полностью запретить аборты.
Предложил патриарх помогать семьям в разрешении жилищных проблем и оказывать им материальную поддержку - всплыли цыгане и алкоголики.
Толково.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.