Как будто в этом есть что-то плохое!

aftershock.su — Греф: Впереди - масштабнейший кризис, вся экономика станет государственной. Текст в первом камменте.
Новости, Политика | Orient 12:20 14.01.2015
133 комментария | 140 за, 0 против |
#101 | 16:39 14.01.2015 | Кому: Всем
101!
Шойгу -молодец.
Marder
своевременно подпущенный »
#102 | 16:44 14.01.2015 | Кому: Stopir
> С такой формулировкой согласен?

Нет. Пока не ясно, чем закончится вся эта история с Мистралями.
Если поличим Мистрали или неустойку то все было сделано правильно.
Если получим обратно только заплаченные деньги значит ничего не изменится.
Если вообще ничего не получим тогда да, значит Путин, Медведев и Сердюков приняли неправильное решение.
Marder
своевременно подпущенный »
#103 | 16:46 14.01.2015 | Кому: Stopir
> Нападок "либералов" тоже не слыхать. :))

Команды на разоблачения не было вот и не слыхать.
#104 | 16:57 14.01.2015 | Кому: Marder
> Спрошу скольких вернули.

Я тебе описал коротко причины, почему вернуть всех просто не могли.
В чём непонимание? Поясни.

> Но таки что с бригадами? Шойгу вот уже два года как министр, а бригады как были так и остались.


Тебе ж уже написал я (если ты не читал по диагонали, конечно).
Не может Шойгу сразу исправить навороченное при Сердюкове.
Но шаги предпринимает.
Ты сам про это знаешь.
К чему твой вопрос? Не ясно.

> Но я повторюсь: о восстановлении численного состава военврачей я не слышал.


И я повторюсь.
Не может Шойгу сразу исправить навороченное при Сердюкове.

> Ну так может у руководства страны другое мнение о военной реформе чем у тебя?


Скорее о личности Сердюкова. :)))
Именно поэтому курс реформ изменился.
Если ты этого не видишь - помочь не могу. ;)

> Что было сделано при Сердюкове и что не собирается менять Шойгу.


Во-первых.
Тебе Шойгу лично доложил, что он это не собирается менять?
Во-вторых.
Бригады были и до Сердюкова. Ещё и при СССР.
Снова ввели (ограниченно) дивизионные структуры. Сам знаешь. Тем не менее игнорируешь.
Почему?
Так что по бригадам с тобой и Сердюковым Шойгу не согласился. По факту их восстановления.
В-третьих.
Реформа армии вещь необходимая. Проводится постоянно.
Ежели руководство МО и страны видит и адекватно воспринимает угрозы стране.
Тот факт, что очень многое было изменено говорит много больше о "сердюковщине", чем то, что осталось.

Разногласия зафиксировали. И разошлись.
Бывай.
#105 | 17:06 14.01.2015 | Кому: Marder
> Если поличим Мистрали или неустойку то все было сделано правильно.

С этим не согласен.
Если получим деньги - от их наличия корабли у нас на ТОФ в этом году не появятся. Время упущено.
Из денег - хуёвые корабли получаются.
Даже если денег будет больше, чем заплачено.

> Если получим обратно только заплаченные деньги значит ничего не изменится.


Не изменится. Обороноспособность страны не повысится.
Но время упущено.

> Если вообще ничего не получим тогда да, значит Путин, Медведев и Сердюков приняли неправильное решение.


Согласен.
#106 | 17:08 14.01.2015 | Кому: Marder
> Команды на разоблачения не было вот и не слыхать.

:))
#107 | 17:32 14.01.2015 | Кому: BomG
> Формаций всего 5 - первобытно-общинный коммунизм; рабовладение; феодализм, капитализм и коммунизм.

Монархии они тоже бывают разные. Смена общественно политического строя это революция.
Внесение элементов конституционализма в абсолютную монархию, это революция.
#108 | 17:40 14.01.2015 | Кому: Art Zin
А Ленин, лошара, и не в курсе)
Marder
своевременно подпущенный »
#109 | 17:47 14.01.2015 | Кому: Stopir
> Я тебе описал коротко причины, почему вернуть всех просто не могли.
> В чём непонимание? Поясни.

Я не говорил про всех.Я спросил скольких вернули. Ведь не могут же все уволенные со службы быть пенсионерами?

> Не может Шойгу сразу исправить навороченное при Сердюкове.

> Но шаги предпринимает.

Почему сейчас создаются новые бригады?

> Не может Шойгу сразу исправить навороченное при Сердюкове.


За два года не может увеличить количество военврачей?

> Именно поэтому курс реформ изменился.


В целом он не изменился.Корректировки были, но направление осталось.

> Во-первых.

> Тебе Шойгу лично доложил, что он это не собирается менять?

Мне лично Путин доложил.

"В планы военного строительства уже вносятся отдельные корректировки, уточнения, это в целом сложный процесс, нельзя следовать шаблонам, однако, и постоянных шараханий, бесконечных ревизий быть не должно. Тем более, что сейчас мы выходим на тот этап, когда нужна именно тонкая шлифовка всех деталей сложной военной машины. Каждая новация должна пройти обкатку на практике, что называется, прижиться в Вооруженных силах", - подчеркнул Владимир Путин.

> Бригады были и до Сердюкова. Ещё и при СССР.


В таком количестве?

> Снова ввели (ограниченно) дивизионные структуры


Вот именно что ограниченно. Как дополнение к бригадам, которые составляют основу армии.

> Если получим деньги - от их наличия корабли у нас на ТОФ в этом году не появятся. Время упущено.


Время на что? Мы такие корабли пока строить все равно не в состоянии.
Альтернативы не было. Или покупать или ждать 15+ лет.

> Бывай.


Ага.
#110 | 17:57 14.01.2015 | Кому: abdab
> Не понял, а что именно хорошего в полностью государственной экономике в условиях капитализма?

Соки будут выжимать централизованней, рабочих больше будет, пролетариат база для социализма, а там и рабочий контроль не за горами) Ну или фашизм, как реакция на желание отнять частную госсобственность у буржуев.
#111 | 17:58 14.01.2015 | Кому: Marder
> В целом он не изменился

Изменился.

По крайней мере.
Стратегические цели остались неизменными. Укрепление обороноспоспособности при меньших тратах. Это - нормально.
Но! Пути решения таки поменялись. Иногда на прямо противоположные сердюковщине. ;)
Давай продолжим в более подходящей теме.
Замути, если есть желание. Камрады, думаю присоединятся.
А я - запеню по-любому. :)

> Ага.


Да. :)
Marder
своевременно подпущенный »
#112 | 18:03 14.01.2015 | Кому: Stopir
> Замути, если есть желание. Камрады, думаю присоединятся.
> А я - запеню по-любому. :)

Лень :)
Подождем следующего инфоповода, тогда и продолжим :)
#113 | 20:10 14.01.2015 | Кому: Stopir
>Решение о покупке Мистралей тоже при Сердюкове было. Хотя указание на ошибочность закупки в стране НАТО ему явно делались.
>Где Мистрали?

Скорее всего (скорее всего) покупкой Мистралей государство РФ оплатило некую услугу государству Франция.

Как таковые, Мистрали государству РФ ни к чему.
#114 | 20:12 14.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> И тут, главное вовремя взять их за всякое и сжать.

Кто сажать то будет? Где эти рыцари без страха и упрека?
#115 | 20:20 14.01.2015 | Кому: BomG
> А Ленин, лошара, и не в курсе)

С херов ли?
Ленин события происходившие в 1905-1907 годах называл первой русской революцией.
#116 | 21:15 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Ленин события происходившие в 1905-1907 годах называл первой русской революцией.

Угу, только она проиграла и наступили годы лютой реакции, а не революции.
#117 | 00:56 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> Госкапитализм первый шага на пути к социализму.

А какой шаг - первобытно-общинный строй?
#118 | 03:27 15.01.2015 | Кому: ju5t
> Угу, только она проиграла и наступили годы лютой реакции, а не революции.

Парламент таки создали. Так что, кое каких результатов она добилась.
#119 | 03:27 15.01.2015 | Кому: Клим
> А какой шаг - первобытно-общинный строй?

Первый.
#120 | 06:39 15.01.2015 | Кому: Art Zin
> Парламент таки создали. Так что, кое каких результатов она добилась.

Это подачка и перестраховка а будущее, то бишь элемент реакции, прогрессивного тут особо нет, кто в этих парламентах мог участвовать? Да все те же.
abdab
дурко »
#121 | 06:46 15.01.2015 | Кому: ju5t
> Соки будут выжимать централизованней

Этому следует радоваться?

> рабочих больше будет


Что привело тебя к такому выводу?

> а там и рабочий контроль не за горами


Совершенно не обязательно. Почему именно рабочий контроль, а не контроль над самими рабочими?

> Ну или фашизм, как реакция на желание отнять частную госсобственность у буржуев


Правильно ли понимаю, что буржуи, обладающие государственной властью (и собственностью) - буржуями не считаются, либо перестанут считаться?
#122 | 08:05 15.01.2015 | Кому: abdab
> > Соки будут выжимать централизованней
>
> Этому следует радоваться?

Не думаю, спроси лучше автора треда об этом, меня забавляет его радость на этот счет.

> > рабочих больше будет

>
> Что привело тебя к такому выводу?

Если будут вклады в основной капитал, то соответственно необходимо будет и переменный капитал привлекать для самовозрастания капитала и использовать для этого товар под названием рабочая сила.

> Совершенно не обязательно. Почему именно рабочий контроль, а не контроль над самими рабочими?


Совершенно не обязательно, да. Сначала контроль над рабочими, потом, при определенных условиях, как противодействие - рабочий контроль.

> Правильно ли понимаю, что буржуи, обладающие государственной властью (и собственностью) - буржуями не считаются, либо перестанут считаться?


Не правильно, а почему ты спрашиваешь?
#123 | 08:12 15.01.2015 | Кому: zampolit
> Кто сажать то будет? Где эти рыцари без страха и упрека?

про Поклонскую чё-нить слышал?
abdab
дурко »
#124 | 08:24 15.01.2015 | Кому: ju5t
> Не думаю, спроси лучше автора треда об этом, меня забавляет его радость на этот счет.

Я тоже не думаю. Причем меня даже не забавляет :(

> Если будут вклады в основной капитал, то соответственно необходимо будет и переменный капитал привлекать для самовозрастания капитала и использовать для этого товар под названием рабочая сила.


Стоит ли относить любых наемных работников - к рабочим? Ведь структура этого основного капитала по отраслям может быть какой угодно, вовсе не обязательно с упором на обрабатывающую промышленность.

> Совершенно не обязательно, да. Сначала контроль над рабочими, потом, при определенных условиях, как противодействие - рабочий контроль.


Эхх, опять эти ненадёжные "если".

> Не правильно, а почему ты спрашиваешь?


Показалось, что ты противопоставляешь тех кто будет огосударствлять и тех, "у кого" это будут делать, хотя по сути эти люди - один и тот же класс. Рад, что только показалось.
abdab
дурко »
#125 | 08:27 15.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> про Поклонскую чё-нить слышал?

У меня все еще остаются опасения, что таких как она и ее команда - исчезающе мало в процентном отношении.
#126 | 08:30 15.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> про Поклонскую чё-нить слышал?

Поклонская станет ген. прокурором РФ?
#127 | 08:34 15.01.2015 | Кому: zampolit
> Поклонская станет ген. прокурором РФ?

есть препятствия?
#128 | 08:34 15.01.2015 | Кому: abdab
> У меня все еще остаются опасения, что таких как она и ее команда - исчезающе мало в процентном отношении.

это не значит, что они сидят сложа руки.
#129 | 09:18 15.01.2015 | Кому: abdab
> > Если будут вклады в основной капитал, то соответственно необходимо будет и переменный капитал привлекать для самовозрастания капитала и использовать для этого товар под названием рабочая сила.

> Стоит ли относить любых наемных работников - к рабочим? Ведь структура этого основного капитала по отраслям может быть какой угодно, вовсе не обязательно с упором на обрабатывающую промышленность.


Не стоит, а к пролетариату стоит. В любом случае, если абсолютное число наемных работников растет, то и рабочих соответственно тоже, их необходимо будет привлекать, иначе какая промышленность и вклады в основной капитал? Даже те же офисы построить наемным работникам рабочие нужны.

> > Совершенно не обязательно, да. Сначала контроль над рабочими, потом, при определенных условиях, как противодействие - рабочий контроль.

>
> Эхх, опять эти ненадёжные "если".

Тут ничего не поделаешь, субъективный фактор, и чтобы не если, а наверняка, то это надо хорошо потрудиться.

> Показалось, что ты противопоставляешь тех кто будет огосударствлять и тех, "у кого" это будут делать, хотя по сути эти люди - один и тот же класс. Рад, что только показалось.


Я просматриваю перспективу, если массы захотят сделать госсобственность не частной, не класса капиталистов, а общественной, то возможен и фашизм, как реакция на эту хотелку.
#130 | 10:50 15.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> есть препятствия?

Интересы людей из Москвы. Зачем им честная и принципиальная Поклонская? Что бы проблемы создавала?
#131 | 11:47 15.01.2015 | Кому: zampolit
> Интересы людей из Москвы. Зачем им честная и принципиальная Поклонская? Что бы проблемы создавала?

через это нужно сидеть сложа руки?
#132 | 12:12 15.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> через это нужно сидеть сложа руки?

Не сиди.
#133 | 12:28 15.01.2015 | Кому: zampolit
> Не сиди.

со мной-то как раз полный порядок
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.