Сыну ульяновского вице-губернатора предъявлено обвинение

sledcom.ru — после нападения на полицейского. #бдыщь
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 16:47 13.01.2015
18 комментариев | 135 за, 0 против |
#1 | 16:48 13.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:52 13.01.2015 | Кому: Всем
Вполне возможно, что другой папа уже нашёл.
#3 | 16:52 13.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Вполне возможно, что другой папа уже нашёл.
>
Скорей всего.
#4 | 17:20 13.01.2015 | Кому: Всем
В дополнение к хорошему реальному сроку для мажора - папу виновника нафиг с высокой должности.
#5 | 17:25 13.01.2015 | Кому: GROM
> В дополнение к хорошему реальному сроку для мажора - папу виновника нафиг с высокой должности.

Это вообще должно быть обязательным в таких случаях.
#6 | 17:34 13.01.2015 | Кому: GROM
> папу виновника нафиг с высокой должности.

На каком основании?
С точки зрения морали и здравого смысла всё понятно, а по закону?
#7 | 17:37 13.01.2015 | Кому: Yashka
> С точки зрения морали и здравого смысла всё понятно, а по закону?
>
разберутся
он там ещё угрозы слал
#8 | 17:37 13.01.2015 | Кому: zaq1234
> Это вообще должно быть обязательным в таких случаях.

Точно-точно?
#9 | 17:39 13.01.2015 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> он там ещё угрозы слал

А вот за то что слал, угоржал, мешал следствию, давал взятки и прочее - будьте любезны в камеру, на полную катушку.
Тут уже всё по закону.
#10 | 17:51 13.01.2015 | Кому: Yashka
> Точно-точно?

Нет, округленно.
#11 | 17:55 13.01.2015 | Кому: zaq1234
> Нет, округленно.

В вакууме.
#12 | 18:31 13.01.2015 | Кому: Yashka
> На каком основании?

Компрометация высокого звания гос.служащего, утрата доверия.

Мало ли причин у работодателя уволить скомпрометированного чиновника.
#13 | 18:37 13.01.2015 | Кому: GROM
> Компрометация высокого звания гос.служащего, утрата доверия

На основании чего? От того, что сын-урод чего-то натворил? Но сын-то уже половозрелый - сам за себя отвечает.
С точки зрения морали можно (а может и нужно) тыкать пальцем и говорить - Фу, его сын - урод! Но с точки зрения закона наказывать за действия, которые гражданин не совершал неправильно.

>Мало ли причин у работодателя уволить скомпрометированного чиновника.


И сколько из них законны?

Э, нет, товарищи - при таком подходе недолго и в Сомали превратиться или даже в украину.
#14 | 04:20 14.01.2015 | Кому: Yashka
> От того, что сын-урод чего-то натворил?

От того, что имиджу высокого государственного чиновника сыном-преступником нанесён неприемлемый ущерб.

Если чиновник неспособен в семье своей порядок навести и обеспечить законопослушность зависимых от него прямых родственников - то тем более не способен исполнять важную государственную функцию, от которой зависят миллионы жителей региона.
Поэтому во власти таким - не место.

Был бы порядочным - сам в отставку ушёл немедленно, а так выгонять надо, пинком под сраку, ибо нефиг.

Вроде элементарно же, чего непонятного?
#15 | 05:13 14.01.2015 | Кому: GROM
> имиджу высокого государственного чиновника сыном-преступником нанесён неприемлемый ущерб.

Не подскажешь в каком уголовном/административном кодексе расшифровывается юридическое понятие "имидж"?


> Если чиновник неспособен в семье своей порядок


У Иосифа Виссарионовича сынок тоже был не подарок. И с женой было не всё хорошо. И чО?


> Вроде элементарно же, чего непонятного?


Ну, да революционная чутьё, люстрации, всех некрасивых депутатов в помойки... ничего не напоминает?

Ещё раз - человека нужно наказывать за его деяния. Не за мысли, не за намерения, не за поступки родственников и даже не за некрасивый нос. Если чиновник реально виновен в чём-либо (мешал следствию, угрожал, давал взятки) его следует примерно наказать, если же вина не доказана какие-либо санкции в отношении его незаконны.
#16 | 05:15 14.01.2015 | Кому: Yashka
Я таки дико извиняюсь, но кто воспитал его сыночка моральным уродом? Общество? Или папаня, все дозволяющий и от всего отмазывающий?
#17 | 05:20 14.01.2015 | Кому: Yashka
Для государственных чиновников, особенно столь высокого уровня, есть сущности "деловая репутация" и "деловая этика".

В продвинутых и развитых регионах РФ (к которым Ульяновская область, к сожалению, мало относится), эти сущности введены во внутренние служебные инструкции и приказы, регламентирующие деятельность государственных служащих.

Поэтому нет ничего противозаконного или страшного, если за подобные чудовищные преступления близких родственников самого высокопоставленного гос.чиновника уволят по причине "нарушение присяги", "нарушение принципов деловой этики" или "утрата доверия".

Сотрудников правоохранительных органов и даже губернаторов регионов по "утрате доверия" увольняют только в путь - и это правильно.
#18 | 05:22 14.01.2015 | Кому: ram
> Я таки дико извиняюсь, но кто воспитал его сыночка моральным уродом?

Странно, а почему в тюрьму не сажают всех родственников обычных преступников? Они же тоже виновны в том что такие уроды до сих пор существуют!

Я никого оправдывать не собираюсь. Наличие такого сынка лишний повод повнимательнее присмотреться к самому папаше, но пока на папашу ничего нет - он не виновен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.