Ожидаемо.

xakep.ru — Windows 10 поставляется с кейлоггером.
Новости, Технологии | Dellic 14:21 11.01.2015
289 комментариев | 187 за, 12 против |
#151 | 17:25 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Ну да мс и компашки так и поступают.

Приравнивают выкладывание редкоиспользуемых фич к забиванию хуя?

> Не для людей а для компании так выгодно.


Капитализм.
#152 | 17:26 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> В смысле? Пересборка ядра с нужными опциями позволяет исключить области кода которые тебе не нужны.

Эти области кода целиком за авторством Майкрософт? Уверен? Отключение фичи "а", не повлияет на фичу "б" к которой Майкрософт не имеет отношения?

> Ну отключение не гарантирет что система не будет активной без твоего ведома.


А в линуксе гарантирует? Основные разработчики ядра далеко не за всё хорошее.
#153 | 17:26 11.01.2015 | Кому: pavelat
> Кстати, как их отключить?

Где-то в настройках, зависит от ДЕ.
#154 | 17:28 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Таки правда считаете, что с 2000 года никто не мог 61кб утилитку вставить в дистрибутив 5 ОС только из-за того, что это была меганужная вещь?

А почему сейчас вставляют?

> Это просто свистоперделка для маркетологов


Они на линуксе чтоль сидят?
#155 | 17:30 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Кидо как они закрывали напомнить?

Сколько лет уязвимости в SSL?:)

Я уж молчу про печально известный "пятилетний баг". Тут-то понятно сколько ему лет.
Crypt
Ебанько »
#156 | 17:31 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> А почему сейчас вставляют?

Потому что это бета и смотрят на всякое. В том числе и на пользованием этим симулятором "второго и ещё одного" монитора.

> Они на линуксе чтоль сидят?


Может даже на Маках. Кстати, на маках виртуал.столы тоже есть. И тоже практически не используется.
#157 | 17:33 11.01.2015 | Кому: Jade CAT
> > МС и оперативно??? Не смеши мои тапки. Кидо как они закрывали напомнить?
>
> Я не знаю сколько серверов поддерживают твои тапки и со сколькими осями им приходилось иметь дело, но я работал практически со всеми лидерами в сфере ИТ. И да, по сравнению с многими разработчиками МС работает довольно оперативно. Гарантированно быстрее разве что Циска(смартнет).
>
> С проблемой Kido лично я не столкнулся, но исходя из теchnet исправление было опубликовано 23 октября 2008 года (MS08-067 - Критическое). Тот же Касперский заявил об угрозе заражения лишь в ноябре 2008 года. Т.е., пользователи пользующиеся лицензионными продуктами получили обновление исправляющее проблему уже конце октября 2008.

Согласен.
Crypt
Ебанько »
#158 | 17:33 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Есть люди которые сидели на маках (на которых есть такая фича) и сейчас плюются от винды где ее нет.

У меня есть знакомые с маками, которые знать не знают про эту хрень. Но у них по 2 монитора.
#159 | 17:34 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Кидо как они закрывали напомнить?
>
> Сколько лет уязвимости в SSL?:)

ssl тот еще трешак, но это же не Linux
#160 | 17:35 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > В смысле? Пересборка ядра с нужными опциями позволяет исключить области кода которые тебе не нужны.
>
> Эти области кода целиком за авторством Майкрософт? Уверен? Отключение фичи "а", не повлияет на фичу "б" к которой Майкрософт не имеет отношения?
>

Ну ты должен понимать чего отключаешь и какие будут последствия. Причем здесь это?
#161 | 17:36 11.01.2015 | Кому: Crypt
> > Есть люди которые сидели на маках (на которых есть такая фича) и сейчас плюются от винды где ее нет.
>
> У меня есть знакомые с маками, которые знать не знают про эту хрень. Но у них по 2 монитора.

Я об этом и говорю. Но это не значит что аппл должны срочно выпилить данную фичу.
#162 | 17:36 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Ну отключение не гарантирет что система не будет активной без твоего ведома.
>
> А в линуксе гарантирует? Основные разработчики ядра далеко не за всё хорошее.

Нет кода нет проблемы.
#163 | 17:37 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> ssl тот еще трешак, но это же не Linux

Дык дефолт же.
#164 | 17:37 11.01.2015 | Кому: pavelat
> > Не для людей а для компании так выгодно.
>
> Капитализм.

Капитализм не мешает на других системах запиливать таки фичи нужные малому числу людей.
#165 | 17:38 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > ssl тот еще трешак, но это же не Linux
>
> Дык дефолт же.

Нет. У меня yum remove openssl
Crypt
Ебанько »
#166 | 17:39 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Я об этом и говорю. Но это не значит что аппл должны срочно выпилить данную фичу.

Да и ладно. С их долей в ПК они должны пользоваться всяческим преимуществом. Я бы, например, создателей iTunes-а бы повесил и разрекламировал бы это.
#167 | 17:39 11.01.2015 | Кому: SergeyR
>
> ssl тот еще трешак, но это же не Linux

А уязвимость shellshock? GNU bash - это линукс?
#168 | 17:39 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Ну ты должен понимать чего отключаешь и какие будут последствия. Причем здесь это?

А вот это самое главное, понять, что же тот же "злой и страшный" Майкрософт туда накоммитил. Кому-то надо? Да всем насрать.
#169 | 17:40 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Нет кода нет проблемы.

Ну и что-то не работает, да, нет проблемы. Столлман-стайл...
#170 | 17:41 11.01.2015 | Кому: mastan
> >
> > ssl тот еще трешак, но это же не Linux
>
> А уязвимость shellshock? GNU bash - это линукс?

Нет. те кто юзал zsh не были подверженны данной уязвимости.
#171 | 17:41 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Нет. У меня yum remove openssl

По умолчанию он установился? Установился. Куча серверов на которую можно провести атаку есть? Есть. Линукс безопасен? гы гы гы.
#172 | 17:42 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> те кто юзал zsh не были подверженны данной уязвимости.

Сколько таких? Полтора человека? Полная секурность...
#173 | 17:43 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Нет кода нет проблемы.
>
> Ну и что-то не работает, да, нет проблемы. Столлман-стайл...

Не работает тока код который ты не используешь ( код от МС там нужен в частности для поддержки гиперви, не нужен гиперви зачем тебе код для его поддержки.)
#174 | 17:44 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > те кто юзал zsh не были подверженны данной уязвимости.
>
> Сколько таких? Полтора человека? Полная секурность...

Нормальная секюрность. В любом ПО есть дыры.
#175 | 17:45 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Нет. У меня yum remove openssl
>
> По умолчанию он установился? Установился. Куча серверов на которую можно провести атаку есть? Есть. Линукс безопасен? гы гы гы.

По умолчанию в винде 2003 реестр открыт, открыт Куча серверов, на которые атаку провести можно есть? есть Винда безопастна? гыгыгы
#176 | 17:45 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Не работает тока код который ты не используешь ( код от МС там нужен в частности для поддержки гиперви, не нужен гиперви зачем тебе код для его поддержки.)

Они не один год участвуют в разработке. Да и хрен с ними с мягкими. На фоне корпорации "добра" Гугл, они чисто дети. А эти упорно на первых строчках по количеству кода в ядро.
#177 | 17:46 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > те кто юзал zsh не были подверженны данной уязвимости.
>
> Сколько таких? Полтора человека? Полная секурность...

Я к тому что ядро в данном случае ни при чем. Грубо говор: "К пуговицам претензии есть?"
#178 | 17:47 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Не работает тока код который ты не используешь ( код от МС там нужен в частности для поддержки гиперви, не нужен гиперви зачем тебе код для его поддержки.)
>
> Они не один год участвуют в разработке. Да и хрен с ними с мягкими. На фоне корпорации "добра" Гугл, они чисто дети. А эти упорно на первых строчках по количеству кода в ядро.

70 процентов кода комитят независимые разработчики а не гугол с МС.
#179 | 17:47 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> По умолчанию в винде 2003 реестр открыт, открыт Куча серверов, на которые атаку провести можно есть? есть Винда безопастна? гыгыгы

Да никто этого и не утверждает. А вот у линуксойдов один из доводов перехода на.
#180 | 17:48 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Я к тому что ядро в данном случае ни при чем. Грубо говор: "К пуговицам претензии есть?"

Пятилетний баг. Это про ядро.
#181 | 17:50 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> 70 процентов кода комитят независимые разработчики а не гугол с МС.

Ну пиздец....
[censored]

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
#182 | 17:50 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Я к тому что ядро в данном случае ни при чем. Грубо говор: "К пуговицам претензии есть?"
>
> Пятилетний баг. Это про ядро.

Пять лет не был известен или пять лет эксплуатировался?
#183 | 17:51 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Пять лет не был известен или пять лет эксплуатировался?

Пять лет был открыт. Все знали. Не могли починить.
#184 | 17:53 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > 70 процентов кода комитят независимые разработчики а не гугол с МС.
>
> Ну пиздец....
>[censored]

Это количество патчей(они обычно патчат то что сами внедряют а не вообще в ядро), а ты погугли объемы кода в сотношеении его подсистем и время разработки на каждого из учасников.
#185 | 17:55 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Это количество патчей

Это вклад.

> а ты погугли объемы кода и время разработки.


Меня устраивает официальный отчёт Linux Foundation.
#186 | 17:55 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Пять лет не был известен или пять лет эксплуатировался?
>
> Пять лет был открыт. Все знали. Не могли починить.

Ну дывай лупи уже.
#187 | 17:58 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Это количество патчей
>
> Это вклад.
>
> > а ты погугли объемы кода и время разработки.
>
> Меня устраивает официальный отчёт Linux Foundation.

Ладно.
#188 | 17:58 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Ну дывай лупи уже.

Чего лупить? Закрыли наконец. Позволял выполнять пользователю без привилегий небезопасный код. Но пять лет, говорить после такого о небезопасности винды, или о том, что в винде что-то там не закрывают...
#189 | 17:59 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Ну дывай лупи уже.
>
> Чего лупить? Закрыли наконец. Позволял выполнять пользователю без привилегий небезопасный код. Но пять лет, говорить после такого о небезопасности винды, или о том, что в винде что-то там не закрывают...

Дык что за дыра то?
#190 | 18:00 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Дык что за дыра то?

[censored]
Crypt
Ебанько »
#191 | 18:01 11.01.2015 | Кому: Всем
[Гм]
Ну я эта, пойду.
[Хмык]
#192 | 18:03 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Дык что за дыра то?
>
>[censored]

Где пять лет то?
#193 | 18:04 11.01.2015 | Кому: kirillkor
[censored]
#194 | 18:05 11.01.2015 | Кому: Crypt
> [Гм]
> Ну я эта, пойду.
> [Хмык]

Что так? Каспер хрюкает что винда заразилась пока ты писал тут?
#195 | 18:08 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Где пять лет то?

А сколько? С 2009 по 2014. Месяц?
#196 | 18:10 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Где пять лет то?
>
> А сколько? С 2009 по 2014. Месяц?

Баг выставлен 2014. Отсчет багов ведется по времени выставления а не по времени существования.
#197 | 18:10 11.01.2015 | Кому: SergeyR
Каспер и есет чото ваще мышей не ловят.
Вчера у одного знакомого пришлось какуюто хуйню на vbs руками убирать.
#198 | 18:11 11.01.2015 | Кому: Oshib-kun
> Каспер и есет чото ваще мышей не ловят.
> Вчера у одного знакомого пришлось какуюто хуйню на vbs руками убирать.

Антивирус это костыл для винды и то не очень годный.
Crypt
Ебанько »
#199 | 18:11 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Что так? Каспер хрюкает что винда заразилась пока ты писал тут?

[Гордо] Я у себя дома с прошлого тысячелетия вирусов не видел!!!
#200 | 18:12 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Баг выставлен 2014.

Это его закрыли. Читай описание бага на слэшдоте.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.