Ожидаемо.

xakep.ru — Windows 10 поставляется с кейлоггером.
Новости, Технологии | Dellic 14:21 11.01.2015
289 комментариев | 187 за, 12 против |
#51 | 15:52 11.01.2015 | Кому: rahs
>
> Сбавь накал, уважаемый.
> Это ты потребовал "запустить линукс", без указания, что именно ты имеешь ввиду
>

И ксати да. Голый линукс тоже запускается.
Crypt
Ебанько »
#52 | 15:54 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> Как и положено эмоционально неуравновешенным, ты вместо того чтобы сказать, что не только ядро, а дистрибутив, решил добежать до мачты начав нести бред про то, что ядро никому не нужно.

Как положено подростку - ты вместо того, чтоб сказать "линукс тех годов мёртв" - начал вертеться, "ядро нужно, а линукс тут ядро, а тут уже дистрибутив".

> Вопрос был про 2001 год.


Ни вопрос. ВинХП встанет. Линукс 2001 года?
#53 | 15:54 11.01.2015 | Кому: Crypt
> В 2010 году LSE начала переходить на систему MillenniumIT основанную на Linux-платформе

Так линукс виноват или процесс перехода ещё не завершился и случается всякое?

> Ford, Fiat, Nissan смеются над вашими знаниями


А я над твоими познаниями в автомобилях. Только беспилотники гугла могут по дорогам ездить. Как там с виндой?
#54 | 15:55 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Прошу - будем!!! Запустите мне линукс выпуска 2001 года - аля ВинХП на современных компах!!!

И ксати он таки запустится. И таки даже поиграешь на нем например в Фоллаут на вайне. И ксати имеено в этом году я начинал его использовать на своем домашнем компе.
#55 | 15:55 11.01.2015 | Кому: Crypt
> ВинХП встанет.

На уефи? Зачем ты врёшь?

> Линукс 2001 года?


Дистрибутив на уефи нет.
Crypt
Ебанько »
#56 | 15:56 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Ядро. Остальное это свободное программное обепечение.

То есть всякие РедХаты, под которыми "работают мегабиржи" - это уже не линукс. Ок, запишем.
#57 | 15:57 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Ядро. Остальное это свободное программное обепечение.

А мне ты это зачем говоришь?
Crypt
Ебанько »
#58 | 15:58 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> А что у них винда на борту? Пруфы?

[censored]
#59 | 15:59 11.01.2015 | Кому: Crypt
Ты этот пруф в переводчик засунь, потом попроси взрослых объяснить тебе значения полученных слов.
#60 | 16:00 11.01.2015 | Кому: Crypt
> > Ядро. Остальное это свободное программное обепечение.
>
> То есть всякие РедХаты, под которыми "работают мегабиржи" - это уже не линукс. Ок, запишем.

RedHat это торговая марка, под торговой маркой работать может фирма, называется RedHat.
#61 | 16:00 11.01.2015 | Кому: Всем
Прочитал. тут же сообщил нескольким знакомым апологетам Болотной. Не поверили. Сказали что-то про вранье, свободу слова и т.д. Перечитали. Офигели. Сказали, что Земля вышла из-под ног
#62 | 16:01 11.01.2015 | Кому: Crypt
> > А что у них винда на борту? Пруфы?
>
>[censored]

Это пруф про то что у мс есть свое глюкавое решение, а не то что его использует кто нибудь.
Crypt
Ебанько »
#63 | 16:02 11.01.2015 | Кому: rahs
> Это ты потребовал "запустить линукс", без указания, что именно ты имеешь ввиду

Что непонятного? Берем Линукс указанного года выпуска и запускаем. Какие ещё есть трактовки.

> Голая виста? Без драйверов и обновлений?


Ок, давайте равные условия. Виста с драйверами, обновлениями и поддерживаемым ПО и линукс того же года выпуска с драйверами и официальными репозиториями. Например, Ubuntu 6.10

Что из вышеупомянутого встанет и будет работать на современных компах?
#64 | 16:03 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> А мне ты это зачем говоришь?

Выдрал цитату из твоего коммента, Предназначена не тебе)
#65 | 16:03 11.01.2015 | Кому: Всем
Да сколько можно. Это Developer Preview так поставляется, для разработчиков.
#66 | 16:04 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Что из вышеупомянутого встанет и будет работать на современных компах?

Обе.
Crypt
Ебанько »
#67 | 16:04 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> Так линукс виноват или процесс перехода ещё не завершился и случается всякое?

Ну, у тебя - виноват Виндовс. Почему в данном случае - линукс не виноват?

> А я над твоими познаниями в автомобилях. Только беспилотники гугла могут по дорогам ездить. Как там с виндой?


Как там с линуксом? Где скачать дистрибутивчик ОткрытогоСПО? С чего вы взяли, что там линукс? О, кстати, Андроид - это линукс?
#68 | 16:06 11.01.2015 | Кому: Crypt
Ubuntu 6.06 LTS будет работать спокойно так же как редхат 3.8
Crypt
Ебанько »
#69 | 16:06 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Это пруф про то что у мс есть свое глюкавое решение, а не то что его использует кто нибудь.

То есть ссылки на Форд, Ниссан - просто так в тексте сидят, данные фирмы об этом не в курсе, видимо.
#70 | 16:07 11.01.2015 | Кому: Crypt
> О, кстати, Андроид - это линукс?

На базе ядра линукс. И ксати открытое программное обеспечение.
#71 | 16:08 11.01.2015 | Кому: Crypt
> То есть ссылки на Форд, Ниссан - просто так в тексте сидят, данные фирмы об этом не в курсе, видимо.

Не вижу ни одной ссылки.
Crypt
Ебанько »
#72 | 16:10 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Ubuntu 6.06 LTS будет работать спокойно так же как редхат 3.8

> Окончание срока поддержки [14 июля 2009[55] (для рабочих станций) июнь 2011 (серверная версия)]


А вот разработчик говорит, что ты врёшь. Кому мне верить - разработчику и владельцу или тебе?
#73 | 16:12 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Ну, у тебя - виноват Виндовс.

Только в фантазиях идиотов, ты идиот?

> Почему в данном случае - линукс не виноват?


Там переход, там не сказано что послужило причиной, был ли это виндовс, линукс, ещё сановская солярка являющаяся частью новой платформы или кривые руки интеграторов.

> Как там с линуксом?


Всё хорошо.

> Где скачать дистрибутивчик ОткрытогоСПО?


Я даже не знаю где gobuntu скачать.

> С чего вы взяли, что там линукс?


Гугл сказал, даже видео есть.

> О, кстати, Андроид - это линукс?


Да.
#74 | 16:14 11.01.2015 | Кому: Crypt
> А вот разработчик говорит, что ты врёшь. Кому мне верить - разработчику и владельцу или тебе?

Разработчик тебе говорит что он тебе поддержку оказывать не будет, а сам ты можешь ее спокойно оказывать и собирать новые пакеты для этой платфомы, а поробуй ка собрать сервис пак для ХП когда МС закроет его поддержку.
#75 | 16:17 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Ок, давайте равные условия. Виста с драйверами, обновлениями и поддерживаемым ПО и линукс того же года выпуска с драйверами и официальными репозиториями. Например, Ubuntu 6.10
>
> Что из вышеупомянутого встанет и будет работать на современных компах?

Убунта встанет, заработает и даже обновится до актуальной версии. С вистой не работал, не могу сказать.
Crypt
Ебанько »
#76 | 16:17 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> На базе ядра линукс. И ксати открытое программное обеспечение.

То есть не линукс. Линукс, ведь - только ядро. Зачем тогда писать "На базе ядра" ? Всё-таки примазаться? Зачем?
#77 | 16:19 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Зачем тогда писать "На базе ядра" ?

Потому что есть дистрибутивы которые работают не только на ядре линукс.

> Зачем?


Так принято для простоты понимания.
Crypt
Ебанько »
#78 | 16:20 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> Только в фантазиях идиотов, ты идиот?

Это не ты писал: "А винда даже этого не умеет. Только на биржу пролезет, сразу нахуй." ? Ты идиот с короткой памятью?

> Гугл сказал, даже видео есть.


Гугл говорил, что не следит.

> Да.


А Гугл заявляет, что нет. Ты бы ему сказал, что он неправ.
Crypt
Ебанько »
#79 | 16:21 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Разработчик тебе говорит что он тебе поддержку оказывать не будет, а сам ты можешь ее спокойно оказывать и собирать новые пакеты для этой платфомы, а поробуй ка собрать сервис пак для ХП когда МС закроет его поддержку.

Извини, никакой разницы, что в первом, что во втором случае.
#80 | 16:24 11.01.2015 | Кому: Всем
А вы говорите, новость не актуальная..
Crypt
Ебанько »
#81 | 16:24 11.01.2015 | Кому: rahs
> Убунта встанет, заработает и даже обновится до актуальной версии. С вистой не работал, не могу сказать.

Ага. На GMA500. Был опыт. Решения нет, не было и не будет. Аминь. Сказочные апдейты линукса только и остаются сказочными.
На Win последовательно переезжал c XP на Win7.
#82 | 16:25 11.01.2015 | Кому: Crypt
> > На базе ядра линукс. И ксати открытое программное обеспечение.
>
> То есть не линукс. Линукс, ведь - только ядро. Зачем тогда писать "На базе ядра" ? Всё-таки примазаться? Зачем?
>

Не не линукс, продукт от гугля устанавливаемый на планшеты називается Андроид, что тебе не понятно?
Crypt
Ебанько »
#83 | 16:26 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> Так принято для простоты понимания.

Если было бы просто для понимания - мы бы срач не развели. Вот вас тут двое - и у каждого своё мнение, что есть линукс.
#84 | 16:26 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Извини, никакой разницы, что в первом, что во втором случае.

Возможно для тебя лично, но в остальном мире за пределами твоего Я есть еще люди и для них это важно.
Crypt
Ебанько »
#85 | 16:27 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> Не не линукс, продукт от гугля устанавливаемый на планшеты називается Андроид, что тебе не понятно?

А вот kirillkor говорит, что это линукс... Что-то вы меня обманываете, похоже.
Crypt
Ебанько »
#86 | 16:28 11.01.2015 | Кому: SergeyR
> но в остальном мире за пределами твоего Я есть еще люди и для них это важно.

1% +-.5% - это как бы намекает.
#87 | 16:28 11.01.2015 | Кому: Всем
А я думал виндовс всегда все засылал своему производителю и мериканскому президенту лично.
#88 | 16:28 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Ага. На GMA500. Был опыт. Решения нет, не было и не будет. Аминь. Сказочные апдейты линукса только и остаются сказочными.
> На Win последовательно переезжал c XP на Win7.
>

Да ладно. У меня все прекрасно апдейтилось и презжало. А мой /home (все настройки программ и все документы) на двух компах пребывал под разными дистрибютивами с 2003 года. Попробуй так на винде хехе.
#89 | 16:29 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Это не ты писал: "А винда даже этого не умеет. Только на биржу пролезет, сразу нахуй." ?

Так виновата или не умеет? Ты способен значения слов понимать?

> Гугл говорил, что не следит.


За чем? За своей разработкой автомобилей? Это как?

> А Гугл заявляет, что нет.


Ну давай ссылку, не стесняйся.
#90 | 16:29 11.01.2015 | Кому: Crypt
> На GMA500

Что это?
#91 | 16:30 11.01.2015 | Кому: Crypt
>
> 1% +-.5% - это как бы намекает.

Откуда ты это взял? Десктопы? А как насчет всего остального мира? Посчитай сколько десктопы занимают от всего компютерного мира и получи реальный процент винды в нем.
#92 | 16:31 11.01.2015 | Кому: AlexxWozHere
> А вы говорите, новость не актуальная..

Так мы её не обсуждаемых, у нас по другому поводу веселье.
Crypt
Ебанько »
#93 | 16:31 11.01.2015 | Кому: Всем
P.S. Давайте заканчивать срач. Линукс - неплохая ОС одной задачи. Вин - неплохая универсальная ОС.
#94 | 16:32 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Если было бы просто для понимания - мы бы срач не развели.

Вас там много чтоль?
#95 | 16:32 11.01.2015 | Кому: Crypt
> Линукс - неплохая ОС одной задачи. Вин - неплохая универсальная ОС.

Правильно, только наоборот
#96 | 16:33 11.01.2015 | Кому: Crypt
> P.S. Давайте заканчивать срач. Линукс - неплохая ОС одной задачи. Вин - неплохая универсальная ОС.

Слив защитан?
#97 | 16:34 11.01.2015 | Кому: rahs
> Правильно, только наоборот

С ним-то понятно. Но почему винда одной задачи?
#98 | 16:35 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Правильно, только наоборот
>
> С ним-то понятно. Но почему винда одной задачи?

Одна задача получение бабла за воздух.
#99 | 16:36 11.01.2015 | Кому: Всем
Пипец. Просто офигительная новость.
А прочитать соглашение, прежде чем качать либо устанавливать себе "тестовую версию для разработчиков" десятой винды - то наверное слишком сложно. Да и вообще - "крутые эникейщики мануалов не курят"!

Когда мне от Майкрософт пришло приглашение принять участие в опробовании этой версии они сразу указывали, что в ней собирают данные с устройств ввода. И никакой тайны из этого не делали, в случае ошибки вместе с дампом пересылаются и действия пользователя.
Более того, считаю данный вариант вполне нормальным, так как получить от пользователя полную инфу о том, что он и куда тыкал перед сбоем - задача отнюдь не тривиальная.

Тут же всех заранее предупреждают, почему и каким образом будут собирать данные, более того - при установке тестовой версии юзер сам соглашается с подобным методом сбора информации. Прочитал соглашение, оно тебя не устраивает - какие проблемы? Отказывайся от инсталляции и используй другой продукт, благо выбирать есть из чего.
Crypt
Ебанько »
#100 | 16:37 11.01.2015 | Кому: kirillkor
> Так виновата или не умеет? Ты способен значения слов понимать?

Если её убирают с биржи - значит умеет, но в чём то виновата и поэтому "нахуй".
Видимо, для тебя нормально лезть туда, куда не умеешь, что ты так значения слов понимаешь...

> За чем?


За пользователями.

> Ну давай ссылку, не стесняйся.


[censored] и даже[censored]

Найди Линукс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.