«У тебя просто нет чувства юмора!»

kp.ru — «Послушайте, я верующий человек и не считаю веру невежеством. Я не понимаю, как можно смеяться над популярной картинкой из журнала «Шарли Эбдо», где Бог-отец занимается анальным сексом с Иисусом Христом. Я не фанатичка и никогда не возьму в руки автомат. Но если б я встретила автора этой картинки живьем, я бы плюнула ему в лицо. Да, сейчас он в аду, но это не уменьшает тяжести его преступления».
Новости, Общество | smol 20:17 10.01.2015
242 комментария | 177 за, 4 против |
#151 | 00:47 11.01.2015 | Кому: nbzz
> ты не поверишь )) проблема в том, что расстреливать и убивать граждан, захватывать заложников - это тупо противозаконно. подобные деяния следует пресекать всеми доступными и предусмотренным законом способами. вплоть до физического уничтожения террористов.

Так оно и есть - и что с того? Проблему оскорбления верующих это тоже не решает. Ну и как же нам быть с общими принципами и правовым полем в такой ситуации?
#152 | 00:50 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> Знаю только в ихних церквях венчают.

У протестантов. И то не у всех.
Читал, в РФ в 2003 году тоже каких-то педиков обвенчал православный поп по всем канонам.
#153 | 00:52 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Тебе нужны - ты и ищи. Мне и без них отлично. )))

Не-а.
Кто тезис выдвинул - тому и подтверждать.
На слово (а уж тем более на предположения) не верю, извини. ;)

> Ты тоже покушаешься на свободу слова?


Укaзываю, что ты ошибаешься, отвечая мне на то, что я не писАл.
#154 | 00:55 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Не-а.
> Кто тезис выдвинул - тому и подтверждать.
> На слово (а уж тем более на предположения) не верю, извини. ;)

Не верь пожалуйста - и да снизойдет на тебя благословение великого Шивы.
#155 | 00:56 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ну как же нам быть с общими принципами и правовым полем в такой ситуации?

ответ очевиден - следовать правовым нормам. в том числе и тем гражданам, которые прибыли на территорию (или родились на территории), где те или иные правовые нормы имеют место быть.
или ты считаешь, что правовые нормы следует подстраивать под тех, кто может мирных граждан из автомата замочить?
#156 | 00:59 11.01.2015 | Кому: Stopir
> У протестантов. И то не у всех.

Но таки есть?

> Читал, в РФ в 2003 году тоже каких-то педиков обвенчал православный поп по всем канонам.


От от, это, если отрешится от вопроса, что религия и церковь как общественный институт давно себя изжили, жуткий пиздец!
#157 | 01:01 11.01.2015 | Кому: nbzz
> ответ очевиден - следовать правовым нормам. в том числе и тем гражданам, которые прибыли на территорию (или родились на территории), где те или иные правовые нормы имеют место быть.
> или ты считаешь, что правовые нормы следует подстраивать под тех, кто может мирных граждан из автомата замочить?

Так они не следуют - вот в чем беда. Не могут - им религия их не позволяет следовать именно вот этой норме, про допустимость оскорбления их религии.
И как с этим быть? Выгнать всех мусульман в Ирак? Призывать к их гражданскому долгу? Продолжать их оскорблять и потом собирать трупы с улиц? Решение-то какое?
#158 | 01:02 11.01.2015 | Кому: nbzz
> проблема в том, что расстреливать и убивать граждан, захватывать заложников - это тупо противозаконно.

Ага, жизнь вообще несправедливая штука, вот ты перебегаешь жд пути, а вот вот поезд тебя разматывает на километровм участке торможения, против всех законов придуманным человеком, вот ты стоишь и глумишься над психом, а вот, он перегрызает тебе горло наплевав на все законы.
Просто, иногда стоит думать, что делаешь, перед тем как делаешь, что думаешь.
#159 | 01:03 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Решение-то какое?

Молится и каяться, ну и само собой слушать радио Радонеж!!!
#160 | 01:04 11.01.2015 | Кому: nbzz
> кстати заметь, карикатура, которую ты привел, тоже кого-то может оскорбить. и скорее всего автор и нарисовал ее в пику, чтобы поддеть тех, кто выразил солидарность с горе-карикатуристами. но ведь автора этой карикатуры никто не побежит убивать. правда? это же и автор этой карикатуры, и ты понимаете. ))

Тем не менее этот рисунок гораздо больше похож на карикатуру, чем то, что рисовали французы.
#161 | 01:04 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Не верь пожалуйста - и да снизойдет на тебя благословение великого Шивы.

Поясняю.
Я, например, пишу: "Можно предположить, что Президент РФ регулярно целует детей в живот и потом их съедает.
Только один пацан спасся."
Ты мне говоришь: "Пруфы?"
А я такой: "Тебе нужно, ты и ищи. Мне и так хорошо"
Не кажется ли тебе, что это попахивает пиздобольством?
#162 | 01:05 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Не кажется ли тебе, что это попахивает пиздобольством?

Ты чего это, против свободы слова прешь? Это попахивает экстремизмом и отсутствием демократии!!!
А это пострашнее пиздабольства!!!

Но с другой стороны, граждане верующие, если вы утверждаете что бог есть, предоставьте доказательства, а пока не предоставите, разрешите вас всех считать пиздаболами!!!
#163 | 01:06 11.01.2015 | Кому: Stopir
> А я такой: "Тебе нужно, ты и ищи. Мне и так хорошо"
> Не кажется ли тебе, что это попахивает пиздобольством?

Нет, просто граждане обсуждают собственные предположения и фантазии - не обращай внимания, аптека в другой стороне.
#164 | 01:15 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> просто граждане обсуждают собственные предположения и фантазии

А зачем мне обсуждать фантазии других граждан?
Я здоров и аптека мне не нужна. :)))
#165 | 01:20 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> вот ты перебегаешь жд пути, а вот вот поезд тебя разматывает на километровм участке торможения, против всех законов придуманным человеком

Ещe раз.
Граждане-карикатуристы не перебегали пути перед поездом. Они машинисту (и не только ему) фиги крутили из лесополосы.
Сумасшедший машинист решил по ним проехать. И таки проехал. Убив по пути подвернувшихся людей.
#166 | 01:24 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Ещe раз.
> Граждане-карикатуристы не перебегали пути перед поездом. Они машинисту (и не только ему) фиги крутили из лесополосы.
> Сумасшедший машинист решил по ним проехать. И таки проехал. Убив по пути подвернувшихся людей.

Поезда по лесам не ездят - только по рельсам. А стоять на рельсах и обвинять машиниста, что задавил - не совсем разумно.
#167 | 01:29 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Поезда по лесам не ездят - только по рельсам.

Карикатуристы тоже так думали!!!
#168 | 01:42 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> Ага, жизнь вообще несправедливая штука, вот ты перебегаешь жд пути, а вот вот поезд тебя разматывает на километровм участке торможения,

достаточно интересная аллегория. однако заметь, что под "непреодолимой силой" в образе поезда, ты очевидно (хоть и не явно) имеешь в виду одну сторону, а под жалким перебегающими, которых намотает на километр - другую. и вполне возможно, что этим последним этот "поезд" на хрен не сдался. в том смысле, что террористов нужно пускать под откос.
#169 | 01:43 11.01.2015 | Кому: Всем
Прочитал статейку и каменты треда: наши добрые "верующие" как обычно хотят жечь и убивать.

Обратите, пожалуйста, внимание на кавычки. Потому что как-то так получается, что я, животное-аметист, ни единого разу с верующими без кавычек ни на вотте ни в оффлайне даже в спор не вступал по поводу религий, потому что нормальным людям как-то легко разговаривать без споров на любые темы, включая и религиозные.
spitfire
надзор »
#170 | 01:47 11.01.2015 | Кому: Всем
> К примеру некто отфотошопил фото твоей мамы или там жены, дочки как ее ебут негры в разных позах и опубликовал в газете добротным таким тиражом в столице - картинки, оскорбляться не из-за чего.

Подам в суд и раздену до трусов. Ещё и извиняться будут прилюдно. Это куда больше удовлетворит, чем какие-то разбитые морды или куча трупов.
#171 | 01:51 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> И как с этим быть? Выгнать всех мусульман в Ирак? Призывать к их гражданскому долгу? Продолжать их оскорблять и потом собирать трупы с улиц? Решение-то какое?
>

это очень сложный вопрос. но в идеале прививать те ценности, которые имеют место быть на местности. если в РФ - то и живи в соответствии с законами РФ, если в Финляндии - будь добр уважать местные традиции и образ жизни. если в США - то, не знаю, окопайся на собственном ранчо и отстреливайся от незнакомцев (шаблон детектед )). в общем вписывайся в ту среду, где обитаешь. если хочешь устроить "Ирак" на месте, то фигли ты родной не остался в самом "Ираке"? как-то так.
#172 | 02:12 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Граждане-карикатуристы не перебегали пути перед поездом.

Перебегали, еще как перебегали!
"Но не будите спящую собаку,
Псина может, больно укусить"(с)

>ты очевидно (хоть и не явно) имеешь в виду одну сторону


Так точно, оголтелый фундаментализм, который таки существует.

> а под жалким перебегающими, которых намотает на километр - другую.


Заметь, я их жалкими не называл.

>что этим последним этот "поезд" на хрен не сдался.


Если им поезд не нужен, не надо перед ним плясать.

>в том смысле, что террористов нужно пускать под откос.


Нужно, но вопрос в другом. Стоит ли шутить над поездом и машинистом стоя на жд путях?
#173 | 02:13 11.01.2015 | Кому: Пальтоконь
> ни на вотте ни в оффлайне даже в спор не вступал по поводу религий

Врешь ты фсе, кто вместе со мной динаму гонял???
#174 | 02:14 11.01.2015 | Кому: nbzz
> но в идеале прививать те ценности, которые имеют место быть

В идеале, была такая страна СССР. А в реале имеем то что имеем!
#175 | 02:14 11.01.2015 | Кому: spitfire
> Подам в суд и раздену до трусов. Ещё и извиняться будут прилюдно. Это куда больше удовлетворит, чем какие-то разбитые морды или куча трупов.

Ты думаешь, что эту французскую газету можно засудить? ))) И прямо вот вообще никто не догадался взять и это сделать?
#176 | 02:21 11.01.2015 | Кому: nbzz
> в общем вписывайся в ту среду, где обитаешь.

Так точно.
А если среда таки не удовлетворяет - добивайся изменения правовых норм, конституции и т.д. и т.п. под себя и свои представления о справедливости. Законными методами.

Решив жить в Иране, например, я буду вполне отдавать себе отчёт, что это ни разу не светское государство, а государство, чьи законы основаны на исламском праве. Со всеми вытекающими.
#177 | 02:22 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> Заметь, я их жалкими не называл.

Замечаю, что ты тоже отвечаешь мне не на мой каментс.
Вы там пьяные, что ле???
#178 | 02:23 11.01.2015 | Кому: nbzz
> это очень сложный вопрос. но в идеале прививать те ценности, которые имеют место быть на местности.

Отлично - они и прививают, я не сомневаюсь. Свою эту гомосятину и возможность опошления всего что только возможно. Мусульманам.
Но пока почему-то не получается и в итоге возникают трупы. С ними как - спишем их на издержки прививания мусульманам гомосяцких и пошлых ценностей? Или может государству нужно всё же что-то сделать для решения данной проблемы уже сегодня? А не в отдаленном будущем, когда удастся вывести новый вид мусульман, согласных с пошлыми карикатурами на пророка?

> если хочешь устроить "Ирак" на месте, то фигли ты родной не остался в самом "Ираке"? как-то так.


Ты понимаешь, что эта логика работает только с отдельными людьми? Миллионы спросить "а фигли вы не остались в этом самом Ираке?" - невозможно. Тут решает статистика и миграционное законодательство - им разрешили приехать, значит они теперь живут в Европе. И обвинить миллионы тоже ни в чем нельзя - это будет дискриминация. И наказать нельзя - это будет геноцид.
spitfire
надзор »
#179 | 02:23 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ты думаешь, что эту французскую газету можно засудить? ))) И прямо вот вообще никто не догадался взять и это сделать?

Значит по французскому законодательству нельзя. Езжай в Саудовскую Аравию и аллахакбарь там.
#180 | 02:26 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> Перебегали, еще как перебегали!

Неа.
В храмы не являлись.
В отличии от шлюх-пусек. Которых, замецу, верующие не забили камнями.
А вполне разобрались при помощи закона.
#181 | 02:26 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Замечаю, что ты тоже отвечаешь мне не на мой каментс.

Я всем сразу пишу, лениво, разбивать!!!

> Вы там пьяные, что ле???


Нет, просто сильно выпимши, а что это оскорбляет?!!!
#182 | 02:28 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Неа.
> В храмы не являлись.

Ну, то есть, ты будешь дразнить бультерьера находящегося на поводке, а в органах заявишь, так я же его по морде не лупил, хер ли он кинулся?
#183 | 02:29 11.01.2015 | Кому: spitfire
> Значит по французскому законодательству нельзя. Езжай в Саудовскую Аравию и аллахакбарь там.

Отлично - похабные картинки про твою жену и дочку напечатают в стране, где по законодательству за такое засудить нельзя. Но увидит их, понятно, весь мир - интернет же всемирный. И будут печатать регулярно - с новыми подробностями.
С этим ты смиришься?
#184 | 02:30 11.01.2015 | Кому: spitfire
> Значит по французскому законодательству нельзя. Езжай в Саудовскую Аравию и аллахакбарь там.

Для некоторых граждан, как это ни странно, писанные законы исполняют максимум функцию пожеланий, а вот то что им вдалбливали с детства, внезапно, есть истина в последней инстанции. Это надо понимать высказывая свое мнение.
"Корочки это конечно хорошо, но законам физики на них наплевать."(c)
Как то вот так.
#185 | 02:34 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> Нет, просто сильно выпимши,

Заметно.

> а что это оскорбляет?!!!


Мусульман???
Нарываешься, практически. Перед поездом мельтешишь. :))
spitfire
надзор »
#186 | 02:35 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Отлично - похабные картинки про твою жену и дочку напечатают в стране, где по законодательству за такое засудить нельзя.

Чудесно - французское законодательство отличает оскорбления реального человеческого достоинства и оскорбления воображаемых друзей, как и должно быть в светской стране со свободой вероисповедания.

Такое, как ты описываешь, возможно только в этих средневековых говностранах с исламом или в Африке. Нехай пишут, мне похуй на тупорылых обезьян.
#187 | 02:37 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> Ну, то есть, ты будешь дразнить бультерьера находящегося на поводке, а в органах заявишь, так я же его по морде не лупил, хер ли он кинулся?

Т.е. ты полагаешь, что у религиозных фанатиков есть поводок?
По-моему ты сам проводил аналогию с психами. Не?
#188 | 02:39 11.01.2015 | Кому: spitfire
> Нехай пишут, мне похуй на тупорылых обезьян.

Как же так?
Ты должен нистерпеть и всех убить!!!
#189 | 02:39 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Мусульман???

Хорошо хоть не буддистов, шансы есть!!!
spitfire
надзор »
#190 | 02:40 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Ты должен нистерпеть и всех убить!!!

Тщедушен, хуле.
#191 | 02:41 11.01.2015 | Кому: Stopir
> Т.е. ты полагаешь, что у религиозных фанатиков есть поводок?

Так точно.

> По-моему ты сам проводил аналогию с психами. Не?


Ага. Вот есть район психушки, психи там валом гуляют, отойди два три квартала, и там психов не найдешь, вот он и поводок.
#192 | 02:41 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> Отлично - они и прививают, я не сомневаюсь. Свою эту гомосятину и возможность опошления всего что только возможно. Мусульманам.
>

этот журнал издавался и продавался на территории евросоюза (Франции). несмотря на то, что журнал мудацкий - никто этот журнал не обязывал покупать. если согласно европейским законам подобный журнал не был запрещен, то не офигели ли в атаке граждане психопаты-террористы-убийцы и сочувствующие им определять что можно, а что нельзя рисовать, публиковать и прочее? в конце концов, если гейропа такое страшное развратное место, то там никто за ноги не держит. мир велик, и каждый может найти место, где ему будет комфортно жить в соответствии со своими убеждениями.
#193 | 02:42 11.01.2015 | Кому: spitfire
> Чудесно - французское законодательство отличает оскорбления реального человеческого достоинства и оскорбления воображаемых друзей, как и должно быть в светской стране со свободой вероисповедания.

В таком случае, могу тебя огорчить - в России за оскорбление чувств верующих дают реальные сроки. Наверно у нас не светская страна или имеются проблемы со свободой вероисповедания.

> Такое, как ты описываешь, возможно только в этих средневековых говностранах с исламом или в Африке. Нехай пишут, мне похуй на тупорылых обезьян.


А потом граждане удивляются - а за что это их не любят и маленько стреляют представители других народов или религий. Вот в Европе видимо много таких - соответственно и отгребают по полной.
spitfire
надзор »
#194 | 02:47 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> в России за оскорбление чувств верующих дают реальные сроки.

Да, дают. Только при чём здесь Россия, когда речь идёт о Франции?

> а за что это их не любят и маленько стреляют другие представители других народов или религий.


При этом переезжают в эту Европу, которую не любят, целыми странами. Вы, блядь, либо трусы снимите, либо крестик наденьте.

> Вот в Европе видимо много таких - соответственно и отгребают по полной.


Ты рано радуешься - если полыхнёт, про мусульман в Европе можно будет забыть. Половину перережут, половину выпиздят обратно ебать верблюдов. Опыт у цивилизованных народов в этом очень большой.
#195 | 02:49 11.01.2015 | Кому: Art Zin
> Вот есть район психушки, психи там валом гуляют, отойди два три квартала, и там психов не найдешь, вот он и поводок.

Т.е. гарантии даёшь, что какой-нибудь псих за тобой не увяжется, поскольку ему не понравился твой "дерзкий" взгляд в сторону его родной психушки?
Да уж.
#196 | 02:53 11.01.2015 | Кому: nbzz
> этот журнал издавался и продавался на территории евросоюза (Франции). несмотря на то, что журнал мудацкий - никто этот журнал не обязывал покупать. если согласно европейским законам подобный журнал не был запрещен, то не офигели ли в атаке граждане психопаты-террористы-убийцы и сочувствующие им определять что можно, а что нельзя рисовать, публиковать и прочее? в конце концов, если гейропа такое страшное развратное место, то там никто за ноги не держит. мир велик и каждый может найти место, где ему будет комфортно жить в соответствии со своими убеждениями.

Во-первых, интернет же - картинки поехали в интернет и получили всемирную огласку. Не думаю, что данные конкретные радикалы были подписчиками этой газеты.

Во-вторых, ты совершенно прав, я же не спорю - определять, что можно рисовать, имеет право только редакция газеты и власти страны. А никакие не радикалы.
Но проблему это разве решает?
Легко конечно пораздавать всем всякие права, выбрать какую-нибудь власть и ждать, что всё будет хорошо. А если не будет? Если вот эти права и эта власть создают серьезные проблемы, которые к тому же не могут решить. Как быть тогда?

И последнее - ты правда предлагаешь всем мусульманам уехать из Европы? Причем многие живут там давно, когда этого содомизма вокруг еще не было. Масштаб проблемы осознаешь?
Нет, как русский, я рад конечно, что у них возникает такой кавардак - может хоть от нас немного отстанут и своими делами займутся. Но ведь и у нас тоже многонациональная страна и мусульман более 9 миллионов. И такие же проблемы могут прийти и к нам. Если уже не пришли. Что - будем всех выгонять?
#197 | 02:53 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> А потом граждане удивляются - а за что это их не любят и маленько стреляют представители других народов или религий.

В Чечне стреляли, например.
В этом виноваты, понятно, русские.
Спровоцировали, гады!!!

Классная у тебя логика.
#198 | 02:56 11.01.2015 | Кому: spitfire
> Половину перережут, половину выпиздят обратно ебать верблюдов. Опыт у цивилизованных народов в этом очень большой.

ППКС. В 3 дня.
ИМХО, разумеется.
#199 | 02:56 11.01.2015 | Кому: Stopir
> В Чечне стреляли, например.
> В этом виноваты, понятно, русские.
> Спровоцировали, гады!!!
>
> Классная у тебя логика.

С Чечней мы уже прояснили - вопрос закрыт. И я просил тебя, если ты хоть немного патриот своей страны, эту тему не поднимать и не ковырять.
spitfire
надзор »
#200 | 03:00 11.01.2015 | Кому: tourist9999
> С Чечней мы уже прояснили - вопрос закрыт.

Да ничё там не закрыто - этот регион вечно тлеет. Помрёт Путин, поручишься за Кадырова? Помрёт Кадыров - кто будет потом? Разбираться придётся детям и внукам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.