Мы стоим на разных ступенях эволюции

kp.ru — «Творцы», а так же 70 тысяч читателей «юмористического» журнала, не являются людьми в полной мере. Объяснять им нормы поведения бессмысленно. С таким же успехом можно увещевать и стыдить обезьян в зоопарке, публично занимающихся онанизмом. Хотя, если у проповедника морали в обезьяннике в руках будет палка - коммуникатор, дело быстро пойдет на лад. При первых же криках: «это художественный акт-перформанс!», «я художник — так вижу реальность!», нужно лишь увеличивать силу и частоту ударов.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 19:43 08.01.2015
24 комментария | 102 за, 6 против |
#1 | 19:53 08.01.2015 | Кому: Всем
ну они и поддерживают всяких бешенствующих пёзд и бессисястых феменов
#2 | 20:02 08.01.2015 | Кому: Всем
творческая запись в трудовой не индульгенция.

пизды можно выхватить за любую работу.
#3 | 20:03 08.01.2015 | Кому: Всем
Эту ссылку тут уже кто-то постил, а потом через какое-то время удалил.

Лично я религиозный фанатизм Стешина не разделяю, и статья его мне не понравилась.
#4 | 20:03 08.01.2015 | Кому: Всем
Сейчас мотыгин расскажет, что надо просто перформансировать в ответ
#5 | 20:18 08.01.2015 | Кому: Всем
Просто нельзя терять берегА...каким бы свободным ты себя не считал.
#6 | 20:20 08.01.2015 | Кому: undefined
> Эту ссылку тут уже кто-то постил, а потом через какое-то время удалил.
>
> Лично я религиозный фанатизм Стешина не разделяю, и статья его мне не понравилась.

Аналогично. Даже несмотря на, в целом, позитивное отношение к религии, статья не понравилась. Мало того, Стешин занимается в этой статье во многом тем же самым, что и убитые карикатуристы – разжигает ненависть. В данном случае он приравнял к потерпевшим всех атеистов и сравнил их со свиньями. И даже религиозные фанатики из Аль-Каиды, по мнению Дмитрия, стоЯт несоизмеримо выше по своим моральным качествам чем любой атеист. Передёргивание, мягко говоря.
Ну и потом, журналист должен хоть немного проверять факты. Даже я, читая только Вотт сегодня, да и то урывками, знаю что "художник", рисующий красками из ануса, не является одним из убитых. А Дмитрий этого не знает и публикует неверную информацию в статье, которую будут тысячи читать.
Я бы и пожестче сказал, но Дмитрия Стешина уважаю за то, что он на Донбассе делал и делает, поэтому вотт так. Эта статья для меня – мимо.
#7 | 20:30 08.01.2015 | Кому: Всем
>Единственное базовое отличие людей и животных — это Вера, свод простых и одновременно сложных законов заповедованных Кем-то, чтобы мы не превратились обратно в скотов.

Ну да, мы видим как вера афганских талибов превращает их в образцы для подражания. Или как вера колхозника-бизнесмена Стерлигова, готового загнать всю Россию обратно в каменный век, дай ему власть, показывает какие замечательные примеры нам даёт религия (по версии Стешина), а особенно некоторые её представители.

>И, не смотря на все наши кровавые противоречия, «люди Книги» - христиане, мусульмане, иудеи — всегда найдут между собой общий язык


>Одно я знаю теперь — мы, христиане, мусульмане, иудеи и даже буддисты, стоим на одной ступени эволюции


Стешин, короче, увлёкся немного своей верой. Так недалеко и до полоумного фанатика, который хоругвью будет бегать по площадям за девками в сарафанчиках выше колена.

Какой главный вывод из событий во Франции ? Всё становится крайне плохо, когда начинаются крайности в определённых аспектах человеческого общества.
Главная крайность тут в том, что Европа заигралась в "свободу" и толерантность (терпимость и тд). Народ без государства превращается в толпу, государству на то и даётся право на применение силы (заключение под стражу и тд и тп), чтобы малым злом предотвратить большее.
Если бы вовремя опиздюлили, сиречь посадили в кутузку не некоторое время, карикатуристов, они глядишь бы одумались. С другой стороны, государство не должно было допускать такой херни с радикальными религиозными течениями и мигрантами в принципе, как носителями совершенно иных ценностей.
#8 | 20:38 08.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Если бы вовремя опиздюлили, сиречь посадили в кутузку не некоторое время, карикатуристов

За что? Они ведь там во Франции никаких законов не нарушили.
#9 | 20:43 08.01.2015 | Кому: undefined
> За что? Они ведь там во Франции никаких законов не нарушили.

Я ж говорю, заигрались в "свободы" и прочую хуйню.
#10 | 21:18 08.01.2015 | Кому: Всем
Как ловко автор делит человеков на людей и нелюдей. Знает, болезный, что атеисты не придут отрезать ему башку, вот и глумится абсолютно безнаказанно.
#11 | 21:20 08.01.2015 | Кому: WereWolf
> Знает, болезный, что атеисты не придут отрезать ему башку

А есть за что?
#12 | 21:54 08.01.2015 | Кому: WereWolf
> Знает, болезный

чем ты заслужил право, называть так автора? Или свое несогласие с его позицией без говнеца выразить не можешь?
Зачем скатываться на уровень брани. В ней правды больше что ли, или аргументов не хватает? Или эмоции подводят? Что?
RRB
Невменяемый »
#13 | 23:07 08.01.2015 | Кому: Всем
>Единственное базовое отличие людей и животных — это Вера, считает наш спецкор

Да вы совсем офигели. В топку.
#14 | 03:44 09.01.2015 | Кому: Всем
> КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА

> "Единственное базовое отличие людей и животных — это Вера, считает наш спецкор..."


Это сюрреализм какой-то.
Победа маразума над разумом.
#15 | 05:53 09.01.2015 | Кому: EGP
>> А есть за что?

Если называть незнакомых людей животными, по разному может кончиться.
#16 | 06:07 09.01.2015 | Кому: rosiajin
>>чем ты заслужил право, называть так автора? Или свое несогласие с его позицией без говнеца выразить не можешь?
>>Зачем скатываться на уровень брани. В ней правды больше что ли, или аргументов не хватает? Или эмоции подводят? Что?

Гражданин открыто объявил себя как религиозный фашист, то есть производящий разделение на людей и нелюдей по исповедуемой религии. Какими бы не были его прошлые заслуги, это - край. Удивляет, что его позиция нашла здесь такую бурную поддержку.
#17 | 09:47 09.01.2015 | Кому: WereWolf
> Если называть незнакомых людей животными, по разному может кончиться.

«Творцы», а так же 70 тысяч читателей «юмористического» журнала, не являются людьми в полной мере. Объяснять им нормы поведения бессмысленно. (с) Дмитрий Стешин.
Не согласен?
#18 | 10:40 09.01.2015 | Кому: EGP
> «Творцы», а так же 70 тысяч читателей «юмористического» журнала, не являются людьми в полной мере. Объяснять им нормы поведения бессмысленно. (с) Дмитрий Стешин.
> Не согласен?

Строго не согласен. Не так давно более 25 миллионов человек отдали свои жизни, чтобы никогда больше не было уберменшей и унтерменшей. Многие сейчас стали забывать об этом.

Если граждане совершили уголовное или административное преступление - их надо судить. Если причина в психической болезни - лечить. Заявлять же, что они неполноценные люди, либо того хуже, оправдывать расправу над ними - это категорически неправильно, я бы даже сказал - не по советски.

>> Единственное базовое отличие людей и животных — это Вера, свод простых и одновременно сложных законов заповедованных Кем-то, чтобы мы не превратились обратно в скотов.


А вот тут гражданин мастерски обдал говном не только кучку журнашлюшек и 70 тысяч их французских читателей, а достаточно большой процент граждан, проживающих с ним в одной стране.

Вот лично на мой взгляд, причина всего этого - она еще глубже, чем некая "вседозволенность", о которой тут много говорилось. Крах либерально-буржуазной политики, крах идей толерантности, крах национальной политики - граждан нужно от всего этого отвлечь, запугать, дать им образ врага. Сейчас уже начали взрывать мечети - наверняка в течении нескольких дней прилетит какая нибудь ответка в виде погромов и подожженных автомобилей. А там и до прихода к власти националистов недалеко. Причем надо понимать - данная конкретная газетенка - она в масштабах исторического процесса ничего не решала, не было бы ее - было бы что то другое. Слишком много факторов давят на ситуацию.
#19 | 12:23 09.01.2015 | Кому: WereWolf
> Строго не согласен. Не так давно более 25 миллионов человек отдали свои жизни, чтобы никогда больше не было уберменшей и унтерменшей. Многие сейчас стали забывать об этом.

[Согласно кивает]
Они отдали свои жизни, чтобы всякие упыри могли "самовыразиться".

> Если граждане совершили уголовное или административное преступление - их надо судить. Если причина в психической болезни - лечить.


И чего, кого-то из покойных осудили или отправили на принудительное лечение? Или оштрафовали хотя бы?

> Заявлять же, что они неполноценные люди, либо того хуже, оправдывать расправу над ними - это категорически неправильно


Можно ли назвать умственно полноценными людьми тех, кто рисовал эти похабные картинки, кто жег покрышки в прошлом году в Киеве, кто свои мудя прибивал к брусчатке, пусек?

> я бы даже сказал - не по советски.


Много подобных персонажей разгуливало в СССР на свободе и печатало свои творения в прессе?

Моя позиция следующая. Покойные потеряли берега. Забыли (а может и не знали), что за все нужно отвечать. Это не оправдывает террористов и расправу над хуйдожниками. Но хуйдожники сами нарывались как могли. Или они не знали, сто у них уже полстраны - мусульмане, и кого-то их "творчество" может сильно огорчить? Как говорится, за что боролись - на то и напоролись.
#20 | 13:15 09.01.2015 | Кому: EGP
> И чего, кого-то из покойных осудили или отправили на принудительное лечение? Или оштрафовали хотя бы?

Конечно нет, их всячески поддерживали. Я даже скажу, их вели к этому на протяжении последних нескольких лет. Потому что правящему классу вот эти зарубы мусульман с извращенцами вполне себе выгодны. Kapitalizom!

> Много подобных персонажей разгуливало в СССР на свободе и печатало свои творения в прессе?


Конечно нет, советское государство одинаково качественно контролировало как "тварцов" так и бородачей, потому что в СССР такие очаги напряжения нафиг никому не нужны были.

> Можно ли назвать умственно полноценными людьми тех, кто рисовал эти похабные картинки, кто жег покрышки в прошлом году в Киеве, кто свои мудя прибивал к брусчатке, пусек?


Да как люди то они может быть даже хорошие, только их надо ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. А при капитализме увы, таких путей нет.
RRB
Невменяемый »
#21 | 14:14 09.01.2015 | Кому: EGP
> Не согласен?

Нет, не согласен. Только потому что человек является подписчиком журнала, его признали недочеловеком. Так победим, да.
RRB
Невменяемый »
#22 | 14:18 09.01.2015 | Кому: EGP
> И чего, кого-то из покойных осудили или отправили на принудительное лечение? Или оштрафовали хотя бы?

А должны были? Не удивляет ли тебя что например за русофобские тексты и карикатуры (т.е целый народ оскорбляют) и за антихристианские пасквили там никого также не осуждают и не отправляют на лечение?
#23 | 17:30 09.01.2015 | Кому: RRB
> А должны были?

Там разжигание пополам с шизофренией. Сам думай, должны или нет.

> Не удивляет ли тебя что например за русофобские тексты и карикатуры и за антихристианские пасквили


Русофобскими карикатурами покойные (или их коллеги из этого же журнала - в сортах говна не разбираюсь) тоже отметились.

> там никого также не осуждают и не отправляют на лечение?


Так нужно судить и лечить или нет?
RRB
Невменяемый »
#24 | 20:17 09.01.2015 | Кому: EGP
> Так нужно судить и лечить или нет?

Ты меня не понял. Там этим (русофобия - только как пример) занимаются не только и не столько они. Десятилетиями. И никого ничего никогда не волновало. И никого не судили. а вот про ислам нельзя, да. А про русских - можно. И про христиан - тоже можно. Про ислам только нельзя. Вот где шизофрения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.