Награда нашла героев Заслужили!

imhoclub.lv — Я — агностик, но от души желаю расстрелянным вчера французским карикатуристам гореть в аду. Лучше — в мусульманском. http://imhoclub.lv/ru/material/nagrada_nashla_geroev#ixzz3OFkxCkdQ
Новости, Общество | bestuk 17:46 08.01.2015
189 комментариев | 114 за, 11 против |
#51 | 22:01 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> "Сам дурак" началось?

Началось то, что на фразу о том, что Коран запрещает изображать живых существ, ты съезжаешь на "ну вот когда начнут всех художников убивать...".
А аналогичный прием в твой адрес тебя внезапно обижает.

> Это просто логика же.


Пруфов нет, невозможность высосал из пальца. "Если мужик в кафе пырнул другого ножом - это от того, что в России не добиться справедливости в суде!!!"

> Отделять Ичкерию от России - это сепаратизм и нарушение конституции. Поставить на место хама и извращенца, оскорбляющего твою религию - правильное и нужное дело. Ты давай это - белое с черным не путай.


Убить 12 человек = правильное и нужное дело.
Молодец. Хорошо раскрылся.

> И большинство согласится - если ты докажешь, что оно действительно необходимо. Даже гордиться будут своей мечетью и богоугодным делом, для которого она послужила. Ты не знаешь о чем говоришь.


Ты похоже считаешь, что в Марокко и Татарстане живут люди с одинаковым образованием и менталитетом.
#52 | 22:02 08.01.2015 | Кому: Grog
> А ты сам не видишь разницу между порнокартинками от французов и приведёнными тобой настоящими карикатурами?

Напомни мне, где та грань, после которой можно радоваться смерти художнику и желать убитому попасть в ад?
#53 | 22:02 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Но их многие миллионы и если наступить на больную мозоль сразу всем, то кто-нибудь сорвется и устроит в ответ резню.

если кто нибудь из них "сорвется", то специально обученные люди, на содержание которых я плачу налоги, его наденут обратно
#54 | 22:03 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Давай, поезжай в Нагорный Карабах и кричи там на площади, что азеры - грязные и вонючие ослоебы, а армяне - твои лучшие друзья. И потом говори, что ни в каких убийствах ты не виноват, а так - просто мимо проходил.

О как.
По твоей логике на этих парижских "мстителях" кровь мусульманских детей, которых теперь будут убивать с удвоенной ненавистью.
#55 | 22:04 08.01.2015 | Кому: Grog
> А ты сам не видишь разницу между порнокартинками от французов и приведёнными тобой настоящими карикатурами?

слабо с настоящими карикатурами зайти в арабский квартал в Марселе? или в арабское кафе в пригороде Парижа?
#56 | 22:05 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> а самостоятельно не чуешь? Если здесь начнут постить рисунки, как твоих родителей трахает Иисус, причем каждый день и долго, ты долго будешь грань искать?

Если ты считаешь, что за такое можно убивать - сходи к врачу и попроси изолировать тебя от общества или езжай жить в Афганистан.
У нас тут пока верховенство закона, а не твоих эмоций.
RRB
Невменяемый »
#57 | 22:07 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Давай, поезжай в Нагорный Карабах и кричи там на площади, что азеры - грязные и вонючие ослоебы, а армяне - твои лучшие друзья. И потом говори, что ни в каких убийствах ты не виноват, а так - просто мимо проходил.

Эти граждане - не ехали ни в Алжир, ни в Ирак, и не раскидывали там с самолёта листовки. Газета - она в Париже издаётся. Убийства (о каких кстати убийствах речь?)- они совершаются конкретными мразями, с оружием в руках, правоверные убивают грязных кяфиров, за то - что те грязные неверные свиньи. Ты ведь не сказал главного: карикатуры это только мелкая часть провокаций, где-то живут грязные неверные свиньи которые не чтят нужных пророков, и которых нужно убить - вот где главная провокация.
#58 | 22:08 08.01.2015 | Кому: vadkov
> слабо с настоящими карикатурами зайти в арабский квартал в Марселе? или в арабское кафе в пригороде Парижа?

Да не, арабы его поймут и отнесутся с уважением! Он же объяснит им, что борется с исламом ради благой цели построения коммунизма!
tourist9999 гарантирует безопасность!
#59 | 22:08 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Только есть три момента:

Я бы ещё предложил перечитать соответствующую статью Ленина, "Социализм и религия", и вспомнить, что там сказано насчёт отношения к верующим. И, кстати, на советских карикатурах не то что порнографии нет - там в большинстве своём карикатуры на служителей культа. Глумления над собственно библейскими текстами крайне мало.
#60 | 22:08 08.01.2015 | Кому: Simpson
их долго предупреждали, но не помогло. Да, считаю, терпение лопнуло и вот так все и произошло. К тебе тот же вопрос, такая свобода мысли, - это нормально? К врачам нужно было вовремя вести этих художников.
#61 | 22:09 08.01.2015 | Кому: RRB
> Ты удивишься сколько всякого разного злит людей. Например писать антирелигиозные пасквили нельзя, но русофобские можно - всё в порядке, это никого не волнует. Главное не злить верующих.

А что тебя в этом удивляет? Ну такие вот они верующие - остро реагируют на оскорбление их религии, порой даже неадекватно реагируют. Секретом это ни для кого не является, тем более они эту свою особенность и не скрывают. В чем проблема просто с ней считаться и не создавать друг другу проблем?

Я живу среди мусульман годами и при этом религией не интересуюсь вообще. И научился вести себя так, чтобы они ко мне хорошо относились. Оно довольно просто:

1. Нельзя говорить об их религии в оскорбительном тоне. Карикатуры, анекдоты - категорическое табу. Если хочешь сказать, но не знаешь что - лучше промолчи. Спорить на религиозные темы тоже нежелательно - разве что с близкими друзьями.
2. Нужно интересоваться когда у них начинается пост и стараться в это время не есть в их присутствии. Оно неприятно, когда человек не может кушать, а ты перед ним сидишь и чавкаешь. Да, свинину желательно тоже напоказ не лопать.
3. Не стоит брать жену или девушку с собой, если идешь куда-то с ними. Разве только если они тоже будут с женами. Иначе будут тупо молчать и считать тебя плохо воспитанным человеком.
4. Нельзя им врать - очень не любят обман, даже житейский. Сарказм понимают не всегда. Так что свой искрометный юмор нужно немного умерять.

Вот довольно простые правила, которые я для себя вывел.
#62 | 22:11 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> их долго предупреждали, но не помогло. Да, считаю, терпение лопнуло и вот так все и произошло. К тебе тот же вопрос, такая свобода мысли, - это нормально? К врачам нужно было вовремя вести этих художников.

Извини, я не собираюсь дискутировать с человеком, считающим, что можно убивать людей за оскорбительные рисунки.
Тебе к доктору.
#63 | 22:13 08.01.2015 | Кому: RRB
Они там живут уже несколько поколений, благодаря, кстати, колониальной политике французов. Их там много и они имеют те же права.
#64 | 22:13 08.01.2015 | Кому: Simpson
> Извини, я не собираюсь дискутировать с человеком, считающим, что можно убивать людей за оскорбительные рисунки.
> Тебе к доктору.

тебе туда же, как человеку, считающему такое просто оскорбительными рисунками.
#65 | 22:14 08.01.2015 | Кому: Simpson
> Началось то, что на фразу о том, что Коран запрещает изображать живых существ, ты съезжаешь на "ну вот когда начнут всех художников убивать...".
> А аналогичный прием в твой адрес тебя внезапно обижает.

В Коране чего только не написано - однако же реально применяется совсем не всё. Там вопрос в толковании большой. Нужно бы это знать, раз взялся писать на такую тему.

> Пруфов нет, невозможность высосал из пальца. "Если мужик в кафе пырнул другого ножом - это от того, что в России не добиться справедливости в суде!!!"


Ок, из пальца, так из пальца - если оно тебе не очевидно, то можешь считать что угодно.

> Убить 12 человек = правильное и нужное дело. Молодец. Хорошо раскрылся.


Я писал, что правильно и нужно именно убить? Тебе сколько лет - с такими-то остроумными заявлениями?

> Ты похоже считаешь, что в Марокко и Татарстане живут люди с одинаковым образованием и менталитетом.


Не считаю, но что-то общее должно быть. Если ты жил в Марокко у тебя есть интересные рассказы о марокканских нравах и обычаях - поделись, будь любезен.
RRB
Невменяемый »
#66 | 22:16 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> именно по причине личных оскорблений они и не протянули, хотя занимались этим сравнительно долго.

Личное оскорбление - это оскорбление тебя и твоей семьи. Не пророков, нет.


> И да, именно французские модераторы просто забили на эти оскорбления, если тебе так будет понятней. Вот тебе и грань.


Французские модераторы позволяют тебе лично (при желании) ходить по Парижу в ушанке, правоверным - в куфии, индусам - в чалме. Обратной стороной является что например женщины которые хотят ходить без платка на голове - так и поступают (а ведь это мерзость - видеть женщин без головных платков), ну и возможность напечатать карикатуры про Папу Римского (да-да, регулярно печатают) Путина (сам бог велел) Олланда (на секунду - глава государства, не хрен собачий)и про Мухамеда - вот из той же серии.
#67 | 22:18 08.01.2015 | Кому: RRB
> напечатать карикатуры про

повторюсь, карикатуры - не вопрос, а вот такое треш-порно про вещи глубоко личные, причем публикуемые регулярно и с упоением - за это можно и вальнуть. Если это были мусульмане, я их вполне понимаю.
#68 | 22:19 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Я писал, что правильно и нужно именно убить? Тебе сколько лет - с такими-то остроумными заявлениями?

Вот твоя фраза: "Отделять Ичкерию от России - это сепаратизм и нарушение конституции. Поставить на место хама и извращенца, оскорбляющего твою религию - правильное и нужное дело. Ты давай это - белое с черным не путай."

Поясни, что же ты имел в виду под словами "Поставить на место хама и извращенца, оскорбляющего твою религию - правильное и нужное дело" в контексте обсуждения? Если ты забыл, мы обсуждаем убийство 12 человек и ты утверждаешь, что это произошло из-за невозможности поставить хамов на место законными методами. Так что ты имел в виду?
#69 | 22:20 08.01.2015 | Кому: vadkov
Ага, когда идиоты их как следует раздразнили.

Лично был свидетелем лет 10 назад, как дебильные украинские моряки днём при детях в арабском интернет кафе Суэца рассматривали порнуху на экране и весело и громко комментировали, хорошо что их не понимали, но внимание детей они привлекли. Хозяин их терпел, пришлось мне вежливо их попросить перестать. ЗЫ потом хозяин меня поблагодарил и отказался брать с меня денег. А сейчас их просто бы убили, возможно вместе со мной.
#70 | 22:21 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> тебе туда же, как человеку, считающему такое просто оскорбительными рисунками.

Не останавливайся на достигнутом.
Если моя точка зрения вдруг покажется тебе более чем оскорбительной - ты всегда можешь меня убить!
RRB
Невменяемый »
#71 | 22:21 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> повторюсь, карикатуры - не вопрос

Ты наверно не в теме. Мухамеда (т.е людей вообще в исламе) рисовать нельзя. Т.е карикатура даже без порно - является оскорблением просто фактом своего существования.
#72 | 22:21 08.01.2015 | Кому: RRB
> Эти граждане - не ехали ни в Алжир, ни в Ирак, и не раскидывали там с самолёта листовки. Газета - она в Париже издаётся.

Какая разница - Алжир или Париж и листовки или газета? Блин, да учитесь уже мыслить абстрактно немного - без этих пальцехеровых примеров обязательных и сведения любого спора к эмоциям.

Если ты разжигаешь межнациональную или межрелигиозную роль, то ты очевидно вызываешь этим волну насилия. Именно ты в первую очередь, а не "это они сами виноваты". Что тут сложного для понимания такого?
#73 | 22:22 08.01.2015 | Кому: RRB
Так может стоит подождать, пока их не отловят и выяснят кто они и почему так поступили?
#74 | 22:22 08.01.2015 | Кому: Grog
> А сейчас их просто бы убили, возможно вместе со мной.

Т.е. вместо того чтобы объяснить, что так делать нельзя или поставить блокировку на порносайты - убьем людей. Они же идиоты. А не мы.
#75 | 22:23 08.01.2015 | Кому: Simpson
передергиваешь. Те рисунки - не мнение.
#76 | 22:24 08.01.2015 | Кому: RRB
> Ты наверно не в теме. Мухамеда (т.е людей вообще в исламе) рисовать нельзя. Т.е карикатура даже без порно - является оскорблением просто фактом своего существования.

Я в курсе. До вот этого непотребства мусульмане к ним претензии предъявляли? Насчет Мухаммеда, я не знаю, насколько именно его как пророка рисовать нельзя, но как его ебет в жопу Иисус, даже я неверующий чуть не сблевал. С православными глубоковерующими общался.
На свете есть вещи, которые не надо трогать. Особенно чужие. А вот карикатурки про Меркель мне понравились.
#77 | 22:24 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> повторюсь, карикатуры - не вопрос, а вот такое треш-порно про вещи глубоко личные, причем публикуемые регулярно и с упоением - за это можно и вальнуть.

Ты уверен, что уже закончил школу?
Просто у меня последний раз мысли об убийстве за рисунки, обзывалки или насмешки были где-то лет в 7-8.
#78 | 22:25 08.01.2015 | Кому: Simpson
> смерти художнику

Не вижу художников среди убитых. Если что, я люблю посещать галереи.

Ну, а если признать их художниками, то и стрелков надо признавать эффективными критиками.
#79 | 22:27 08.01.2015 | Кому: Simpson
> Вот твоя фраза: "Отделять Ичкерию от России - это сепаратизм и нарушение конституции. Поставить на место хама и извращенца, оскорбляющего твою религию - правильное и нужное дело. Ты давай это - белое с черным не путай."
>
> Поясни, что же ты имел в виду под словами "Поставить на место хама и извращенца, оскорбляющего твою религию - правильное и нужное дело" в контексте обсуждения? Если ты забыл, мы обсуждаем убийство 12 человек и ты утверждаешь, что это произошло из-за невозможности поставить хамов на место законными методами. Так что ты имел в виду?

Да просто же всё. Законодательство или правоприменительная практика Франции очевидно не позволяли прекратить этот поток провокационных карикатур законными методами - раз они продолжались так долго и их авторов так и не засудили нафиг. В то время как прекратить его было действительно надо, хорошо и правильно - чтобы не доводить дело до беды. Вполне очевидной, кстати, беды, ибо тема эта острая и может привести к большой крови.

В итоге не прекратили и до беды действительно довели. Давайте теперь сделаем вид, что ничего раньше этого терракта не было и свалим дурость и наглость этих извращенцев из редакции и импотенцию французского права исключительно на террористов. Террористы же такие удобные - можно творить любую херню и потом валить результаты на них.
#80 | 22:27 08.01.2015 | Кому: Grog
> Не вижу художников среди убитых. Если что, я люблю посещать галереи.

И как качество рисунков влияет на твое отношение к убийству 12 человек?
Двое полицейских возможно вообще рисовали ооочень плохо.
#81 | 22:29 08.01.2015 | Кому: Simpson
тебе вопрос про родителей продублировать? Ты вообще понимаешь, о чем речь? не про обзывалки, нет.
#82 | 22:30 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> В итоге не прекратили и до беды действительно довели. Давайте теперь сделаем вид, что ничего раньше этого терракта не было и свалим дурость и наглость этих извращенцев из редакции и импотенцию французского права исключительно на террористов. Террористы же такие удобные - можно творить любую херню и потом валить результаты на них.

Полностью согласен.
#83 | 22:31 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Да просто же всё. Законодательство или правоприменительная практика франции очевидно не позволяла прекратить этот поток провокационных карикатур законными методами.

Ты лжешь. Во Франции за оскорбление чувств верующих независимо от наличия умысла и возможных последствий грозит заключение сроком до двух лет.

> В то время как прекратить его было действительно надо, хорошо и правильно


Я уже понял, что ты одобряешь убийство 12 человек без суда и следствия.
#84 | 22:32 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> тебе вопрос про родителей продублировать? Ты вообще понимаешь, о чем речь? не про обзывалки, нет.

Не нужно. Я помню, что ты считаешь нормальным убийство за картинку, на которой Иисус трахает твоих родителей.
Купи себе уголовный кодекс. Пригодится.
#85 | 22:34 08.01.2015 | Кому: Simpson
> Ты лжешь. Во Франции за оскорбление чувств верующих независимо от наличия умысла и возможных последствий грозит заключение сроком до двух лет.

Ну и что же художников тогда не посадили сроком до двух лет? Сейчас бы были живы они тогда.
Вон как наши Пуськи хотя бы - вот у нас их вовремя закрыли. И вполне возможно спасли этим жизнь - да мало ли фанатиков среди верующих есть, могли бы и прибить ненароком.
Собственно здесь ты можешь видеть разницу между работающей системой правопорядка и неработающей - парализованной всяческими извращенцами и криками про свободу самовыражения.

> Я уже понял, что ты одобряешь убийство 12 человек без суда и следствия.


Ну понял так понял, что я могу поделать. Значит очень понятливый гражданин, далеко пойдешь. Можно я буду называть тебя Гомер? )))
RRB
Невменяемый »
#86 | 22:35 08.01.2015 | Кому: Grog
> Ну, а если признать их художниками

Рисует? Денег за это получает? Значит художник, профессия такая.
#87 | 22:36 08.01.2015 | Кому: Simpson
> Во Франции за оскорбление чувств верующих независимо от наличия умысла и возможных последствий грозит заключение сроком до двух лет.

Почему-то во Франции не действует уголовный кодекс
RRB
Невменяемый »
#88 | 22:37 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Вон как наши Пуськи хотя бы - вот у нас их вовремя закрыли. И вполне возможно спасли этим жизнь - да мало ли фанатиков среди верующих есть, могли бы и прибить ненароком.

Да ладно? Все они сейчас на свободе, вроде никого из не убили еще.
#89 | 22:38 08.01.2015 | Кому: vadkov
> если мусульман огорчает невозможность наказания богохульства по суду - они всегда могут уехать в то государство где за такое казнят публично,

Так точно.
ППКС.
#90 | 22:40 08.01.2015 | Кому: RRB
> Да ладно? Все они сейчас на свободе, вроде никого из не убили еще.

А они в России вообще? Вроде же свалили в Валинор, была новость.
Значит повезло им - да и русский народ он не злопамятный, простили их уже наверно. Тем более после отсидки.
Вообще, верующие были довольны, что их так оперативно закрыли - и благодарны государству. Очень вовремя приняли этот закон и начали применять. Сейчас это тем более наглядно видно.
#91 | 22:41 08.01.2015 | Кому: RRB
А что, уже были новые перформансы?
RRB
Невменяемый »
#92 | 22:41 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> Почему-то во Франции не действует уголовный кодекс

Это тебе так кажется. УК светского государства позволяет многим - многое, но почему-то возможность ходить в мечеть в христианской стране кое-кто почитает за должное, а вот за рисунки пророка - надо обязательно убить.
#93 | 22:42 08.01.2015 | Кому: RRB
опять ты про некие невинные рисунки, не надо, я примерно понял твою точку зрения и свою высказал. Не договоримся.
RRB
Невменяемый »
#94 | 22:44 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Значит повезло им - да и русский народ он не злопамятный, простили их уже наверно.

Не поверишь, всем было насрать. Ведь не в мечети же станцевали.

> Вообще, верующие были довольны, что их так оперативно закрыли - и благодарны государству.


Я не верующий, и был доволен. При этом Сердюков до сих пор не сидит, и лично это например расстраивает куда сильнее, чем отсидка куриц - радует.
RRB
Невменяемый »
#95 | 22:47 08.01.2015 | Кому: ed_mat
> опять ты про некие невинные рисунки

Обидные рисунки - частный случай "невинных рисунков". Грань допустимого (в цивилизованной светской стране) должна определяться судами, а не революционным чутьём фанатиков.

> Не договоримся.


Скорее всего - нет.
#96 | 22:49 08.01.2015 | Кому: Simpson
> И как качество рисунков влияет на твое отношение к убийству 12 человек?
> Двое полицейских возможно вообще рисовали ооочень плохо.

Моё отношение начнёт вырабатываться тогда, когда выяснят личности убийц. А пока можно только гадать. Может это были сотрудники шариатского суда, приведшие приговор в исполнение. Никто не осуждает тот-же Моссад за ликвидацию террористов. ЦРУ вообще убийствами законных президентов промышляет, и от этого события получает максимальный профит. Сначала надо бы разобраться что там вообще произошло.
#97 | 22:53 08.01.2015 | Кому: Simpson
Не переворачивай с ног на голову. В тот момент, лет 10 назад, они молча терпели. А сейчас всё в Египте изменилось, известно чьими стараниями.
#98 | 23:03 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> да мало ли фанатиков среди верующих есть,

О!
Среди верующих долбоёбов до хрена.
Как-то не принято оправдывать убийства (или считать это смягчающим обстоятельством) религиозными долбоёбами-фанатиками других людей.
Даже если эти другие тоже долбоeбы.
Ну щас. В 21-м веке. :)
В Европе. В России. В Китае.
Да где угодно.
Где не эти религиозные фанатики у власти.
Кому не нравится - может ехать " в то государство где за такое казнят публично".
Всe очень просто. :)
#99 | 23:09 08.01.2015 | Кому: Stopir
> О!
> Среди верующих долбоёбов до хрена.
> Как-то не принято оправдывать убийства (или считать это смягчающим обстоятельством) религиозными долбоёбами-фанбатиками других людей.
> Даже если эти другие тоже долбобы.

Смягчающими конечно не надо. Но вот делать из убитых невинных овечек или даже героев - тоже. Они были уроды и поплатились за дело. Просто слишком сурово поплатились и не по закону. Поэтому нужно не только ловить террористов, но и дорабатывать закон - иначе оно ведь и не прекратится. Напечатают сейчас еще карикатур, радикалы опять кого-нибудь пристрелят - и так и пойдет по накатанной. И зачем оно всё? Ведь победить в этой войне с приемлемыми потерями просто невозможно.
#100 | 23:10 08.01.2015 | Кому: RRB
> Грань допустимого (в цивилизованной светской стране) должна определяться судами, а не революционным чутьём фанатиков.

Вполне согласен. Ну вот, французские суды по-своему определили, и получили вполне закономерный итог. Более того, теперь попрет еще больше подобной мерзости, и всем будет нескучно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.