Спасибо Work and Travel за новую жизнь

alinaua10.livejournal.com — немного патриотизма
Новости, Общество | brainfucker 20:23 07.01.2015
368 комментариев | 218 за, 3 против |
незомби
Идиот »
#251 | 20:52 08.01.2015 | Кому: zdk
> Да ну... гонять незомби ссаными тряпками скучно... он сливается во всех тредах на одниз и тех же вопросах.

Я сливаюсь? Да ну?
незомби
Идиот »
#252 | 20:53 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Он мог бы добиться всего просто женившись на поварихе из какого-нибудь крутого ресторана.

Ебать некондицию - это не мой выбор.
незомби
Идиот »
#253 | 20:59 08.01.2015 | Кому: avicenna
> Ну и традиционное, сами знаете о ком:

А самый прикол заключается в том, что для того чтобы осудить того кто не желает жрать говно за все хорошее, вы начинаете натягивать сову на глобус, сравнивая с военным предательством.
Потому что не существует аргументов и слов, осуждающих переезд в мирное время в страну с более высоким уровнем жизни.
Но вам так хочется, у вас так подгорает, что на здравый смысл легко можно забить.
#254 | 21:11 08.01.2015 | Кому: незомби
паря, ты в мирное-то время на кишке опустился, страшно подумать на чём срежешься в военное.

> Потому что не существует аргументов и слов, осуждающих переезд в мирное время в страну с более высоким уровнем жизни.


переезд? пожалуйста! но гадить на Россию зачем? Да и мотив желудочно-кишечный - это просто пятёрка за незамутнённое сознание!
незомби
Идиот »
#255 | 21:15 08.01.2015 | Кому: avicenna
> паря, ты в мирное-то время на кишке опустился, страшно подумать на чём срежешься в военное.

Что значит "опустился на кишке"? Не хочет жрать говно за все хорошее?

> переезд? пожалуйста! но гадить на Россию зачем? Да и мотив желудочно-кишечный - это просто пятёрка за незамутнённое сознание!


А кто гадит на Россию? Или напомнить про место России в таблице по уровню жизни, продолжительности жизни и тд - это гадить?
#256 | 21:15 08.01.2015 | Кому: незомби
> Сколько времени было затрачено на картошку, чтобы ее вырастить, чтобы собрать и засолить грибы, чтобы ее почистить?
>
> Простой расчет подсказывает, что это нерентабельно.

[censored]
#257 | 21:21 08.01.2015 | Кому: незомби
> Не хочет жрать говно за все хорошее?

Ну ты и #....
А впрочем, до свидания, отбой. Ключи от палаты у дежурного санитара - к нему не стучаться.
незомби
Идиот »
#258 | 21:24 08.01.2015 | Кому: avicenna
> Ну ты и #....
> А впрочем, до свидания, отбой. Ключи от палаты у дежурного санитара - к нему не стучаться.

Скатертью по седалищу.
На вопрос ты не ответил, но завтра опять окажется что это Незомби слился.
Где кто гадит на Россию опять же не услышал.
#259 | 23:35 08.01.2015 | Кому: Всем
Это она просто не захотела стать шлюхой или стриптизершей! Вот тогда бы она увидела и большие дома и красоты!!
#260 | 04:14 09.01.2015 | Кому: незомби
> Не хочет жрать говно

Я понимаю, что ты считаешь говном всё, что не нравится лично тебе. Второй раз прошу - не надо нам доказывать, что только твой рацион мечты является едой.
#261 | 04:31 09.01.2015 | Кому: незомби
> Не только в еде

Ога, а в её количестве.
#262 | 04:34 09.01.2015 | Кому: незомби
> Не хочет жрать говно

Говно-это валио?

Да, я его жрать не хочу.
#263 | 07:23 09.01.2015 | Кому: незомби
Незомби, скажи, а какие у тебя цели в жизни (помимо вкусно поесть и сладко поебаться)?
#264 | 08:59 09.01.2015 | Кому: незомби
> Это он недоумевает как пить пустой чай.

Для дураков объясняю: ртом.

> Ну если из деликатесов и сладкого ты не вспомнил ничего кроме овсяного печенья, то оно для тебя явный деликатес.


Ты явно не понимаешь смысл слова "деликатес".
#265 | 09:02 09.01.2015 | Кому: незомби
> Не хочет жрать говно

Простая еда это говно???
#266 | 09:12 09.01.2015 | Кому: Langedok
> Простая еда это говно???

Конечно! Вареный картофан с селедкой - для лохов! Пармезан и фуагра - выбор мастеров незомбиев!
А раз на Родине тебе не дают "сладко пожрать", то можно преспокойно эту самую Родину поменять. Ну, чисто как перчатки. Главное, что бы пармезан был.
Короче, нам, тупорылой вате, не понять. Печаль-беда.
#267 | 11:14 09.01.2015 | Кому: Supplicium
> Короче, нам, тупорылой вате, не понять.

Да куда уж, мы ж быдло.

Я одного не пойму, чего в незомби больше-говна или понтов дешёвых???

Скорее всего, говна, раз уж он так на своём ЖКТ зациклен.
#268 | 11:16 09.01.2015 | Кому: Supplicium
> Конечно! Вареный картофан с селедкой

Ты, ватник, небось под эту еду ещё и водку пьёшь??? )

А не 20-ти летний Курвуазье???
#269 | 11:17 09.01.2015 | Кому: Langedok
> Ты явно не понимаешь смысл слова "деликатес".

В его понятии "деликатес"-это прежде всего ебенячий ценник.
#270 | 11:19 09.01.2015 | Кому: Juan Esteban
> Незомби, скажи, а какие у тебя цели в жизни

Наверное, ещё Бугатти Вейрон.

И жизнь удалась!!!
#271 | 11:40 09.01.2015 | Кому: алекс75
как тут пельменей не вспомнить
[censored]
#272 | 12:05 09.01.2015 | Кому: алекс75
> Ты, ватник, небось под эту еду ещё и водку пьёшь??? )

Каюсь, грешен! Но в исключительно праздничной обстановке!

> А не 20-ти летний Курвуазье???


Я даже боюсь спрашивать что это такое.
#273 | 12:06 09.01.2015 | Кому: Supplicium
> Я даже боюсь спрашивать что это такое.

Да сам в интернете вычитал!!! )))
#274 | 13:04 09.01.2015 | Кому: незомби
Зачем вы до сих пор пытаетесь идиоту что то обьяснить?
#275 | 13:23 09.01.2015 | Кому: EihenJar
> Зачем вы до сих пор пытаетесь идиоту что то обьяснить?

Зачем ты это у идиота спрашиваешь???
незомби
Идиот »
#276 | 14:17 09.01.2015 | Кому: Langedok
> > Это он недоумевает как пить пустой чай.
>
> Для дураков объясняю: ртом.

На хуй такая жизнь?
незомби
Идиот »
#277 | 14:18 09.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Я понимаю, что ты считаешь говном всё, что не нравится лично тебе. Второй раз прошу - не надо нам доказывать, что только твой рацион мечты является едой.

Что ты, что ты - рацион мечты это вареный картофан. А уж если хватает денег раз в неделю покупать овсяное печенье....
незомби
Идиот »
#278 | 14:18 09.01.2015 | Кому: Langedok
> > Не хочет жрать говно
>
> Простая еда это говно???

Говно - это когда ничего кроме простой еды
незомби
Идиот »
#279 | 14:19 09.01.2015 | Кому: Supplicium
> А раз на Родине тебе не дают "сладко пожрать", то можно преспокойно эту самую Родину поменять. Ну, чисто как перчатки. Главное, что бы пармезан был.

Постой ка, у нас крепостное право вернулось, и страну проживания поменять уже нельзя? Обязательно жить на ее территории?
незомби
Идиот »
#280 | 14:20 09.01.2015 | Кому: алекс75
> В его понятии "деликатес"-это прежде всего ебенячий ценник.

С точки зрения тебя - безусловно
незомби
Идиот »
#281 | 14:22 09.01.2015 | Кому: Juan Esteban
> Незомби, скажи, а какие у тебя цели в жизни (помимо вкусно поесть и сладко поебаться)?

Целей много. Жить в свое удовольствие, чтобы зарплаты хватало на все что хочется. Чтоб на курорты нормальные хватало. Нормальные - это не Черное море, да.
Чтобы покупать то что нравится, а не то на что денег хватит.
Одни словом - высокий уровень жизни и безопасность для меня и моих близких.
#282 | 14:28 09.01.2015 | Кому: незомби
> С точки зрения тебя

Ты русский никогда толком не знал?

Или уже на болгарский переходишь?

Ещё б написал "с точки зрения тебю"!
#283 | 14:56 09.01.2015 | Кому: незомби
> На хуй такая жизнь?

Что значит "такая"? Нормальная жизнь. Я вообще стараюсь чай не пить, а пью простую воду безничего.
#284 | 15:00 09.01.2015 | Кому: незомби
> Говно - это когда ничего кроме простой еды

И почему же?
#285 | 15:05 09.01.2015 | Кому: незомби
Что-то я не вижу среди целей ни желания быть приличным человеком, ни желания иметь таких же друзей, ни желания иметь здоровую, крепкую и главное счастливую семью. Только вкусно жрать да сладко спать. Ты отлично показал свой уровень развития.
#286 | 15:36 09.01.2015 | Кому: незомби
> Целей много. Жить в свое удовольствие, чтобы зарплаты хватало на все что хочется. Чтоб на курорты нормальные хватало. Нормальные - это не Черное море, да.
> Чтобы покупать то что нравится, а не то на что денег хватит.
> Одни словом - высокий уровень жизни и безопасность для меня и моих близких.

Это интересно. А у тебя не возникало потребности (цели) как-то менять мир - вне твоего ближайшего окружения?

Не секрет, что многие, удовлетворив свои базовые потребности в пище, сексе и безопасности идут в своем целеполагании дальше - вплоть до созидания и воплощения каких-то собственных идей.

Мне это действительно интересно, потому что многие люди из моего окружения декларируют высшие ценности и идеалы, и мало кто честно описывает свою жизненную позицию как чисто потребительскую, хотя у многих это так.
незомби
Идиот »
#287 | 15:41 09.01.2015 | Кому: Langedok
> И почему же?

Недостаточно вкусно.
незомби
Идиот »
#288 | 15:43 09.01.2015 | Кому: Langedok
> Что-то я не вижу среди целей ни желания быть приличным человеком, ни желания иметь таких же друзей, ни желания иметь здоровую, крепкую и главное счастливую семью. Только вкусно жрать да сладко спать. Ты отлично показал свой уровень развития.

Перечисленное тобой не цель жизни, а следствие. Будешь ты интересным собеседником - будут у тебя друзья.
Про приличных людей - это к Льву Натановичу.
А с семьей, практика показывает что это лотерея. Не угадаешь.
Можно сказать что цель жизни - выиграть в лотерею, но это нелепо. Случайность не может быть смыслом жизни.
незомби
Идиот »
#289 | 15:52 09.01.2015 | Кому: Juan Esteban
> Это интересно. А у тебя не возникало потребности (цели) как-то менять мир - вне твоего ближайшего окружения?

А смысл? Вложенные усилия никогда не окупятся.

> Не секрет, что многие, удовлетворив свои базовые потребности в пище, сексе и безопасности идут в своем целеполагании дальше - вплоть до созидания и воплощения каких-то собственных идей.


И только единицы из них делают это не ради власти. Нет, я не из числа идеалистов.

> Мне это действительно интересно, потому что многие люди из моего окружения декларируют высшие ценности и идеалы, и мало кто честно описывает свою жизненную позицию как чисто потребительскую, хотя у многих это так.


А вот тут согласен на все 100. Такая уж у нашего общества мораль. Самое забавное что мораль нашего общества поощряет именно двуличие, потому что общество провозглашает одни ценности, и восхищается теми кто следовал совсем другим ценностям. Не знаю когда это зародилось, возможно - давным давно. С другой стороны, европейская мораль точно так же двулична.
Может быть мне в чем то повезло, я рос в конце 80-х - начале 90-х, когда никто не верил ни бормотанию агонизирующей КПСС, ни завываниям новомодных демократов. У меня на всю жизнь прививка от пропаганды, я на все смотрю крайне скептически.
spitfire
надзор »
#290 | 15:52 09.01.2015 | Кому: незомби
> Недостаточно вкусно.

То есть выбор здоровой пищи вместо вкусной ты понять не можешь?
незомби
Идиот »
#291 | 15:53 09.01.2015 | Кому: Langedok
> Что значит "такая"? Нормальная жизнь. Я вообще стараюсь чай не пить, а пью простую воду безничего.

Воду без ничего пить нормально, а пустой чай (черный) - как бы признак бедности. Еще у классиков встречал, то ли у Куприна то ли у Паустовского.
А почему воду? Адепт здорового образа жизни?
незомби
Идиот »
#292 | 15:56 09.01.2015 | Кому: spitfire
> То есть выбор здоровой пищи вместо вкусной ты понять не можешь?

Жареная картошка - очень здоровая еда, ага. Турист писал про нее. Как и черный чай, собсна.
Если гражданин адепт здорового образа жизни - то могу понять.
Кстати, на американском сайте здорового питания iherb есть множество всяких натуральных и полезных вкусняшек для адептов здорового образа жизни.
spitfire
надзор »
#293 | 15:56 09.01.2015 | Кому: незомби
> пустой чай (черный) - как бы признак бедности

Чушь собачья, чай вызывает привыкание, а сахар не сильно полезен, даже наоборот.
#294 | 15:58 09.01.2015 | Кому: незомби
> Недостаточно вкусно.

достаточно.
#295 | 16:00 09.01.2015 | Кому: незомби
> Перечисленное тобой не цель жизни, а следствие.

Ты ошибаешься.

> А с семьей, практика показывает что это лотерея. Не угадаешь.


Ну для дурачков которые ничего знать не хотят вполне возможно.
#296 | 16:03 09.01.2015 | Кому: незомби
> Вложенные усилия никогда не окупятся.

А они и не должны окупаться.

> И только единицы из них делают это не ради власти. Нет, я не из числа идеалистов.


власть это лишь инструмент. Важно лишь то как ты ее используешь.
spitfire
надзор »
#297 | 16:03 09.01.2015 | Кому: незомби
> Жареная картошка - очень здоровая еда, ага. Турист писал про нее.

Многим нравится, лично я терпеть не могу. И это не связано с её ценой.

Тебе же не только турист пишет.

> на американском сайте здорового питания iherb


За наводку спасибо, про заменители еды давно задумывался.
#298 | 16:06 09.01.2015 | Кому: незомби
> а пустой чай (черный) - как бы признак бедности.

лишь у тебя в голове.

> А почему воду? Адепт здорового образа жизни?


Бессонница от чая.
#299 | 16:08 09.01.2015 | Кому: незомби
> А смысл? Вложенные усилия никогда не окупятся.

Забавный крайне рационалистический подход. Я имел в виду, что некоторые от этого реально удовольствие получают. Конечно, толика чувства собственной важности присутствует всегда, но в кайф от созидания чего-нибудь "относительно вечного" этим явно не исчерпывается. Мне было интересно, не возникало ли у тебе когда-либо такого кайфа.

> Воду без ничего пить нормально, а пустой чай (черный) - как бы признак бедности.


Кстати, самые реальные ценители чая его как раз пустым и пьют - что черный, что зеленый, что улун, что красный, что белый.
#300 | 16:11 09.01.2015 | Кому: Всем
300 камментрв! АХРЕНЕТЬ!

Продолжаю следить за тредом
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.