Спасибо Work and Travel за новую жизнь

alinaua10.livejournal.com — немного патриотизма
Новости, Общество | brainfucker 20:23 07.01.2015
368 комментариев | 218 за, 3 против |
#151 | 10:54 08.01.2015 | Кому: незомби
> > Как раз именно этим ты и отличаешься от подавляющего числа пользователей Вотта.
>
> Пичаль-тоска-огорчение. Правда, куча пользователей Вотта пишет из других стран, в том числе и "сраного пиндостана" и "гейропы", и вовсе не собирается оттуда возвращаться.

Вотт.ру - уникальный ресурс. Есть несколько эмигрантов, пару малолетних и один идиот.
#152 | 10:54 08.01.2015 | Кому: незомби
> Не может быть,

Может или не может, но не орут.
незомби
Идиот »
#153 | 10:55 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> С зарплатой раза в 2 выше средней по стране только на печенье и сахар хватает, да. )))
> Все деньги уходят на строительство Звезды Смерти, неужели непонятно.

Да-да, ты обеспеченный человек, а сахар ешь из экономии, хоть по утру да на свои. Ага.
незомби
Идиот »
#154 | 10:56 08.01.2015 | Кому: алекс75
> У тебя это из каждого поста лезет.
>
> Примерно так же, как ты везде "уши Киселёва" и "прокремлёвскую пропаганду" видишь.

Ты свои домыслы выдаешь за мои слова. Рукопожимаю, че.
#155 | 10:56 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Примерно так же, как ты везде "уши Киселёва" и "прокремлёвскую пропаганду" видишь.

При это что смешно - в интернете именно что прокремлевскую пропаганду почти не найти. Крайне мало её - и ведется кустарно как-то, по сравнению с западной пропагандой - просто капля в море.
Что не мешает незомби её разоблачать. Причем прицельно и исключительно. Потому и думаю, что он наемный.
#156 | 10:58 08.01.2015 | Кому: незомби
> Да-да, ты обеспеченный человек, а сахар ешь из экономии, хоть по утру да на свои. Ага.

А что мне прикажешь есть? Заварка, сахар и лимон - лучше пока ничего для чаепития не придумали.
Или без какого-нибудь пирожного прямиком из лучшей парижской кулинарии - не считается?
незомби
Идиот »
#157 | 11:00 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> А что мне прикажешь есть? Заварка, сахар и лимон - лучше пока ничего для чаепития не придумали.
> Или без какого-нибудь пирожного прямиком из лучшей парижской кулинарии - не считается?

Почему обязательно пирожного - есть варенье, мед, куча всяких печений, со сладким чаем отлично идут бутерброды с сыром и/или колбасой, есть красная икра... ах да, ты же тогда в штуку не уложишься.

> При это что смешно - в интернете именно что прокремлевскую пропаганду почти не найти. Крайне мало её - и ведется кустарно как-то, по сравнению с западной пропагандой - просто капля в море.

> Что не мешает незомби её разоблачать. Причем прицельно и исключительно. Потому и думаю, что он наемный.

Это не в интернете клубятся анальные поклонники кремлевских пропагандонов - Старикова, Федорова, Кургиняна и прочих упоротых?
Тот же канал RT забит федоровскими ебанашками.
#158 | 11:02 08.01.2015 | Кому: незомби
> Почему обязательно пирожного - есть варенье, мед, куча всяких печений, со сладким чаем отлично идут бутерброды с сыром и/или колбасой, есть красная икра... ах да, ты же тогда в штуку не уложишься.

Боюсь, я тогда в 100 кг не уложусь. Зачем есть бутеброды с колбасой или сыром, когда ты уже сыт после тарелки борща или картошки с мясом?

А варенье с медом есть, да - причем натуральное, со своего огорода. Завидуй.

> Это не в интернете клубятся анальные поклонники кремлевских пропагандонов - Старикова, Федорова, Кургиняна и прочих упоротых?


Их даже на Вотте разогнали нафиг. Кремлевская пропаганда того и гляди захватит мир - и лишь незомби может нас спасти.

> Тот же канал RT забит федоровскими ебанашками.


Ужасный, ужасный канал RT, постоянное вранье там и пропаганда. В "@нормальных странах@ тм". такого бы не допустили никогда.
незомби
Идиот »
#159 | 11:06 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Боюсь, я тогда в 100 кг не уложусь. Зачем есть бутеброды с колбасой или сыром, когда ты уже сыт после тарелки борща или картошки с мясом?

Тащем то давно придумано первое, второе а потом сладкое.

> А варенье с медом есть, да - причем натуральное, со своего огорода. Завидуй.


Завидовать чему, времени которое на это тратится? Оно того не стоит. Купить у частников дешевле.
Мед я у знакомых беру, настоящий башкирский, на двоих с женой литров 12 на год.
Варенье варим сами, из лесной земляники, которую покупаем на месте во Мценске или Черни - там свежая и дешевле.

> Их даже на Вотте разогнали нафиг. Кремлевская пропаганда того и гляди захватит мир - и лишь незомби может нас спасти.


На Вотте разогнали только КОБ - это совсем ебнутые были.

> Ужасный, ужасный канал RT, постоянное вранье там и пропаганда. В "@нормальных странах@ тм". такого бы не допустили никогда.


Вообще, такой интерес к политике у граждан говорит только о том, что в стране жопа. В нормальной стране в обычное время гражданам на политику насрать.
#160 | 11:10 08.01.2015 | Кому: незомби
> Тащем то давно придумано первое, второе а потом сладкое.

Твои бутерброды с колбасой или сыром - это первое, второе или сладкое?
Нет, когда я жил студентом в общаге, у нас бывало на первое бомжпакет, а на второе бутерброд. Но те времена к счастью прошли и теперь я питаюсь нормально.

> Завидовать чему, времени которое на это тратится? Оно того не стоит. Купить у частников дешевле.


Свой огород - это не просто потеря времени. Это отдых, жизнь в деревне и надежная продовольственная база на крайний случай. Уже 2 раза выручала за последние 25 лет.

> Вообще, такой интерес к политике у граждан говорит только о том, что в стране жопа. В нормальной стране в обычное время гражданам на политику насрать.


"Нормальные страны" в это время нападают на "ненормальную", чтобы её гражданам стало интересно, что же это такое происходит в политике, что на Рождество наших людей убивают из гаубиц и градов. Такие вот "нормальные страны", которые ты ставишь в пример.
незомби
Идиот »
#161 | 11:15 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Твои бутерброды с колбасой или сыром - это первое, второе или сладкое?

Со сладким чаем - скорее сладкое, без сладкого чая - пожалуй закуска.

> Нет, когда я жил студентом в общаге, у нас бывало на первое бомжпакет, а на второе бутерброд. Но те времена к счастью прошли и теперь я питаюсь нормально.


На тысячу в неделю, ага.

> Свой огород - это не просто потеря времени. Это отдых, жизнь в деревне и надежная продовольственная база на крайний случай. Уже 2 раза выручала за последние 25 лет.


У меня тоже есть. Но тратить на него время сейчас тупо нерентабельно. Отдых? Хорош отдых кверху жопой над грядками торчать.

> "Нормальные страны" в это время нападают на "ненормальную", чтобы её гражданам стало интересно, что же это такое происходит в политике, что на рождество наших людей убивают из гаубиц и градов. Такие вот "нормальные страны".


Лучше бы моя страна на кого то нападала, и была при этом экономически развитой. Я бы это перенес, честно-честно. Кстати, какая нормальная страна и на кого сейчас напала?
#162 | 11:21 08.01.2015 | Кому: незомби
> Со сладким чаем - скорее сладкое, без сладкого чая - пожалуй закуска.

Пожалуй нездоровая сухомятка и лишний вес.
С этим бороться надо, а ты тут прославляешь бутерброды. )))

> На тысячу в неделю, ага.


Говорил же - со столовой выходит на две. Но легко могу тратить и двадцать, просто смысла нет в этом никакого.

> Отдых? Хорош отдых кверху жопой над грядками торчать.


Нужно просто не жадничать - ни в магазине, ни в огороде. Не жадничать, понимаешь? Сажать столько, сколько тебе нужно, те же вишни они сами растут, уход минимальный за ними.

> Лучше бы моя страна на кого то нападала. Я бы это перенес, честно-честно.


Извини, не повезло тебе со страной. И сил нет таких чтобы нападать, и мораль не позволяет. Но ты еще можешь перебежать к нашим заклятым друзьям и тогда твое желание исполнится. Возможно, что и в форме разрушения твоего родного (ой, прости, бывшего родного) города. Не дай бог конечно, но всё же.
#163 | 11:23 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Но ты еще можешь перебежать к нашим заклятым друзьям и тогда твое желание исполнится.

[censored]
незомби
Идиот »
#164 | 11:56 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Пожалуй нездоровая сухомятка и лишний вес.
> С этим бороться надо, а ты тут прославляешь бутерброды. )))

Да здравствует пиво с дешевыми куриными шеями, ага

> Говорил же - со столовой выходит на две. Но легко могу тратить и двадцать, просто смысла нет в этом никакого.


Конечно, никакого. Если овсяное печенье - деликатес, то зачем тратиться?

> Нужно просто не жадничать - ни в магазине, ни в огороде. Не жадничать, понимаешь? Сажать столько, сколько тебе нужно, те же вишни они сами растут, уход минимальный за ними.


Вишня - пожалуй да. И собирать быстро. Исключение.

> Извини, не повезло тебе со страной.


Согласен, без подъебок.

> И сил нет таких чтобы нападать, и мораль не позволяет.


Скорее дело в силах. Наши цари пытались колонии заиметь, да не осилили.

> Но ты еще можешь перебежать к нашим заклятым друзьям и тогда твое желание исполнится. Возможно, что и в форме разрушения твоего родного (ой, прости, бывшего родного) города. Не дай бог конечно, но всё же.


Поздно, к сожалению. Знать бы года полтора-два назад что у нас тут такая жопа будет вместо стабильности - мог приложить усилия и уехать и в США, и в Лондон. Сейчас - хуй, все квоты выбраны подчистую. Уже интересовался.
spitfire
надзор »
#165 | 11:57 08.01.2015 | Кому: Всем
Незомбий, вот жрёшь ты всякое говно. Вредную, жирную, несбалансированную пищу. И выбираешь её, по сути дела, по единственному критерию - чем дороже, тем лучше.

Ёбаный в рот, чери фора и волга 3110, я рыдаю просто, любитель пармезанов и тут такое, но это так, отступление лирическое.

Хер ли ты к другим людям по поводу сахара и овсяного печенья докопался? Тут желудочно неудовлетворённый только ты.
#166 | 12:00 08.01.2015 | Кому: Всем
Незомби - эталонный образец пелевинского[censored]

Оранус - модель поведения современного человека, изложенная русским писателем Виктором Пелевиным в своем романе "Generation "П"". В модели подчеркивается уникальный характер влияния денег на жизнь современного человека. Это влияние основывается на трёх потребностях: - потребность получать деньги - потребность "выделять" деньги - потребность вытестнять из сознания всё, что не имеет отношения к получению или выделению денег. Человек в данной модели всегда находится в одном из трёх состояний: - состояние, в котором человек получает деньги (зарабатывает тем или иным способом), в этом состоянии поведение определяется так называемыми "оральными импульсами" - состояние, в котором человек "выделяет" деньги (тратит их, и во многом - бессмысленно, то есть трата ради траты), здесь доминируют "анальные импульсы" - состояние некоторого отупления, в котором "посторонние" потребности вытесняются из сознания, здесь доминируют "вытесняющие импульсы". Модель орануса, безусловно, весьма интересна и позволяет пролить свет на многие психологические феномены, порождённые "обществом потребления", формирующимся и развивающимся в большинстве стран с 1980-х годов (так называемая рейганомика).
#167 | 12:01 08.01.2015 | Кому: незомби
> Вообще, такой интерес к политике у граждан говорит только о том, что в стране жопа. В нормальной стране в обычное время гражданам на политику насрать.

Этак выходит, что с начала XX века одна сплошная перманентная жопа. Ибо ВНЕЗАПНО интерес к политике у граждан был (и даже намеренно создавался в ВУЗах) даже в те годы, когда с милой улыбкой под густыми бровями сидели, расслабившись от приятного ощущения в руках, которые держали плоскогубцы с зажатыми в них разнообразными органами всей планеты. Зря, конечно, расслабились - получилось то, что получилось. Но и сейчас жизнь - хороша, как по мне.

По старому курсу я как раз 20 килорублей получаю (по нынешнему - 30 с копейками), и жру в таких количествах, что скоро гантели с гирей и пробежками помогать перестанут. Уложиться в какую-то сумму целью не ставлю, само как-то в две-две с половиной тысячи рублей отъедается.

Незомби, об одном прошу - плати ты налоги в Болгарии спокойно, питайся хоть на сотню килорублей в день, но тут не надо нам покровы срывать. Неинтересно нам.
#168 | 12:02 08.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> даже в те годы, когда с милой улыбкой под густыми бровями сидели, расслабившись от приятного ощущения в руках, которые держали плоскогубцы с зажатыми в них разнообразными органами всей планеты.

[censored] почитываешь?
незомби
Идиот »
#169 | 12:05 08.01.2015 | Кому: spitfire
> Незомбий, вот жрёшь ты всякое говно. Вредную, жирную, несбалансированную пищу. И выбираешь её, по сути дела, по единственному критерию - чем дороже, тем лучше.

Нет, выбираю по соотношению цена/качество

> Ёбаный в рот, чери фора и волга 3110, я рыдаю просто, любитель пармезанов и тут такое, но это так, отступление лирическое.


Чери бралась как основная машина, а волгарь для переезда. Думал вообще газель взять. При этом не говорю что Чери или волгарь хорошие. Они стоят своих денег, не более.

> Хер ли ты к другим людям по поводу сахара и овсяного печенья докопался? Тут желудочно неудовлетворённый только ты.


Ты за Туриста нистерпел? Бывает. Соболезную. Тоже на штуку в неделю питаешься?
#170 | 12:06 08.01.2015 | Кому: AndroidSav1
На ВОТТе ссылка проскакивала, текст понравился. За автора не знаю ничего. В общем, те его слова - вполне складываются с рассказами обоих военруков в школе, отца (который в ГСВГ танкистом срочную оттарабанил) и всех знакомых в лицо мужиков старше 45 лет.
незомби
Идиот »
#171 | 12:08 08.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Этак выходит, что с начала XX века одна сплошная перманентная жопа. Ибо ВНЕЗАПНО интерес к политике у граждан был (и даже намеренно создавался в ВУЗах) даже в те годы, когда с милой улыбкой под густыми бровями сидели, расслабившись от приятного ощущения в руках, которые держали плоскогубцы с зажатыми в них разнообразными органами всей планеты. Зря, конечно, расслабились - получилось то, что получилось. Но и сейчас жизнь - хороша, как по мне.
>
Видишь ли, интерес к внешней политике намеренно создавался для того, чтобы у граждан было меньше вопросов к своей политике.

> По старому курсу я как раз 20 килорублей получаю (по нынешнему - 30 с копейками), и жру в таких количествах, что скоро гантели с гирей и пробежками помогать перестанут. Уложиться в какую-то сумму целью не ставлю, само как-то в две-две с половиной тысячи рублей отъедается.


Это к Туристу. Я то в этом вопросе буду на твоей стороне.

> Незомби, об одном прошу - плати ты налоги в Болгарии спокойно, питайся хоть на сотню килорублей в день, но тут не надо нам покровы срывать. Неинтересно нам.


Интереснее слушать пиздеж про то как страшно жить в США?
#172 | 12:12 08.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> На ВОТТе ссылка проскакивала, текст понравился.

Я размещал)

>За автора не знаю ничего.


Отличный автор. Кстати, в декабре он начал новый цикл статей про[censored]

Сегодня если и не всех поголовно, то точно очень многих занимают события вокруг Украины. Так вот существует не очень отдалённый во времени аналог нынешнего кризиса. И если вы хотите хоть как-то ориентироваться в происходящем, то вам следует внимательнейшим образом изучить Корейскую Войну.

Рекомендую.
spitfire
надзор »
#173 | 12:12 08.01.2015 | Кому: незомби
> Нет, выбираю по соотношению цена/качество

Что в твоём понимании качество? Ни одного нормального продукта ты ни разу не упомянул, потому что (сюрприз!) в стране с ними полный порядок.

> Они стоят своих денег, не более.


Сахар и овсяное печенье тоже.

> Тоже на штуку в неделю питаешься?


Если не считать грудки, ваще рублей на 500. Крупы стоят копейки.
#174 | 12:16 08.01.2015 | Кому: незомби
> Интереснее слушать пиздеж про то как страшно жить в США?

Мне вообще мало что интересно (кроме природных красот) за границами бывшего СССР. Знакомых, катавшихся по Work and Travel - хватает. Сам хотел когда-то, но не сложилось. У знакомых впечатления - у всех сильно разные. По их рассказам составил мнение, что мне там делать нечего - меня и тут кормят неплохо, а там пахать сильно больше придётся, да и язык глубже изучать. Обсуждаемую статью, кстати, не читал (да и вряд ли буду).

> Видишь ли, интерес к внешней политике намеренно создавался для того, чтобы у граждан было меньше вопросов к своей политике.


Мне тут мама подсказывает, что интерес в универе подогревали как раз к политике строительства коммунизма сугубо внутри СССР.
незомби
Идиот »
#175 | 12:29 08.01.2015 | Кому: spitfire
> Что в твоём понимании качество? Ни одного нормального продукта ты ни разу не упомянул, потому что (сюрприз!) в стране с ними полный порядок.

Лолчто? А с чем не порядок - то ненормальное?

> Сахар и овсяное печенье тоже.


Именно. Но для меня овсяное печенье не является деликатесом.

> Если не считать грудки, ваще рублей на 500. Крупы стоят копейки.


На хуй так жить?
#176 | 12:30 08.01.2015 | Кому: незомби
> Да здравствует пиво с дешевыми куриными шеями, ага

Заметь - я не прославляю пиво и не называю его хорошей едой. В отличие от тебя - хвалящего очевидно вредные бутерброды.

А куриные шейки весьма хорошие - и не в цене тут дело. Скажем, они куда полезнее тех же окорочков, в них холестерина меньше. Там просто костей много - поэтому питаться ими на постоянной основе неудобно. Но иногда погрызть довольно прикольно. Внезапно, но не все хорошие и вкусные продукты дорого стоят. Большинство так наоборот дешево. А сильно полезных для здоровья деликатесов наоборот меньшинство.

> Конечно, никакого. Если овсяное печенье - деликатес, то зачем тратиться?


Ты что-то имеешь против вкуса овсяного печенья? Ну нравится мне оно больше, чем вся другая кулинария. И не мне одному кстати.

> Скорее дело в силах. Наши цари пытались колонии заиметь, да не осилили.


Давай, расскажи - какую страну Россия когда-либо превращала в колонию и занималась там колониальной эксплуатацией и грабежом. Заимели цари кстати огромные территории - больше, чем какая-либо страна мира. И сил вполне хватило на это - так что не надо ла-ла. Просто с колониями как-то не сложилось, глупые русские к сожалению не умеют грабить другие народы - срочно перебеги к тем, кто умеет и грабит. Ведь там среди награбленного можно жрать больше деликатесов!

> Поздно, к сожалению. Знать бы года полтора-два назад что у нас тут такая жопа будет вместо стабильности - мог приложить усилия и уехать и в США, и в Лондон.


Выше очень верную картинку про тебя запостили.
Но ты давай забацай в ответ свой коронный номер - рассказы о том, как бы ты с такими убеждениями храбро сражался в рядах РККА в 1941, если бы тогда жил в СССР. Он правда не стареет - а мы так давно не смеялись. )))
незомби
Идиот »
#177 | 12:30 08.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Мне вообще мало что интересно (кроме природных красот) за границами бывшего СССР. Знакомых, катавшихся по Work and Travel - хватает. Сам хотел когда-то, но не сложилось. У знакомых впечатления - у всех сильно разные. По их рассказам составил мнение, что мне там делать нечего - меня и тут кормят неплохо, а там пахать сильно больше придётся, да и язык глубже изучать. Обсуждаемую статью, кстати, не читал (да и вряд ли буду).
>
Программа W&T составлена в расчете на неквалифицированную рабочую силу. Получить представление о работе по специальности не получится.

> Мне тут мама подсказывает, что интерес в универе подогревали как раз к политике строительства коммунизма сугубо внутри СССР.


Классика жанра - поиск внешних и внутренних врагов, это сильно упрощает управление массами.
незомби
Идиот »
#178 | 12:35 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Заметь - я не прославляю пиво и не называю его хорошей едой. В отличие от тебя - хвалящего очевидно вредные бутерброды.
>
Это ложь, я бутерброды не хвалил.

> А куриные шейки весьма хорошие - и не в цене тут дело. Скажем, они куда полезнее тех же окорочков. Там просто костей много - поэтому питаться ими на постоянной основе неудобно. Но иногда погрызть довольно прикольно. Внезапно, но не все хорошие и вкусные вещи дорого стоят. Большинство так наоборот дешево. А сильно полезных для здоровья деликатесов наоборот меньшинство.


Пить вредно, курить вредно, а умирать здоровым жалко (с)
Ты живешь для чего, чтобы прожить как можно больше на тысячу в неделю?

> Ты что-то имеешь против вкуса овсяного печенья? Ну нравится мне он больше, чем вся другая кулинария. И не мне одному кстати.


Тоже беру иногда. Но не отношу к диликатесам)

> Давай, расскажи - какую страну Россия когда-либо превращала в колонию и занималась там колониальной эксплуатацией и грабежом.


Пыталась - некоторые, к сожалению не получилось.

Толковая статья, хотя ресурс неавторитетный. Но перечислено толково
[censored]

Заимели цари кстати огромные территории - больше, чем какая-либо страна мира.

Напомню, что из всей территории только 10% пригодно для проживания.

> И сил вполне хватило на это - так что не надо ла-ла. Просто с колониями как-то не сложилось, глупые русские к сожалению не умеют грабить другие народы - срочно перебеги к тем, кто умеет и грабит. Ведь там среди награбленного можно жрать больше деликатесов!


К сожалению, был введен в заблуждение обещаниями стабильности, иначе б давно уже. Лучше быть среди тех кто грабит, чем среди тех кого грабят.

> Выше очень верную картинку про тебя запостили.

> Но ты давай забацай в ответ свой коронный номер - рассказы о том, как бы ты с такими убеждениями храбро сражался в рядах РККА в 1941, если бы тогда жил в СССР. Он правда не стареет - а мы так давно не смеялись. )))

Напомню, что все профессиональные патриоты, которые рассказывают о любви к Родине, предают обычно первыми.
#179 | 12:38 08.01.2015 | Кому: незомби
> На хуй так жить?

А нахуй ездить на машине дешевле ляма???
незомби
Идиот »
#180 | 12:40 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А нахуй ездить на машине дешевле ляма???

Потому что машина - средство передвижения, цель - перевезти тушку и груз из пункта А в пункт Б.
Если машина берется для метания понтов, то опять же, больше понта будет от топа прошлой модели за 500к, чем от машины за лям.
А у еды две цели - насытить и дать удовольствие от еды. И пожалуй, вторая цель важнее.
#181 | 12:42 08.01.2015 | Кому: незомби
> Это ложь, я бутерброды не хвалил.

"со сладким чаем отлично идут бутерброды с сыром и/или колбасой".

> Пить вредно, курить вредно, а умирать здоровым жалко (с)

> Ты живешь для чего, чтобы прожить как можно больше на тысячу в неделю?

Я уже несколько раз написал, что живу на две тысячи в неделю. И кто тут лжет?
А так да - раз человек живет не ради того чтобы жрать деликатесы, то он очевидно живет зря. Это твой уровень понимания мира.

> Тоже беру иногда. Но не отношу к диликатесам)


А кто тут относит овсяное печенье к деликатесам?

> Пыталась - некоторые, к сожалению не получилось.

> Толковая статья, хотя ресурс неавторитетный. Но перечислено толково

Там слово "колония" имеет совсем иной смысл, чем вкладывают в него на Западе. Наши пытались заиметь просто территории, при этом их не грабя и не эксплуатируя, а наоборот вкладывая в них деньги. Запад же имеет колонии - которые грабит и эксплуатирует.

> Напомню, что из всей территории только 10% пригодно для проживания.


Это ты площадь садового кольца сейчас измерил? Или на 90% территории России у нас пустыня Сахара раскинулась?
Бросай тупо врать и очернять родную страну, мальчиш-плохиш.

> К сожалению, был введен в заблуждение обещаниями стабильности, иначе б давно уже. Лучше быть среди тех кто грабит, чем среди тех кого грабят.


Для пидорасов безусловно. Тебе пора менять погон, давно уже об этом говорю.

> Напомню, что все профессиональные патриоты, которые рассказывают о любви к Родине, предают обычно первыми.


И только записные предатели и вражеские пропагандисты верно служат ей до конца.

По графику тебе пора писать про взорванные пуканы и пылающие пердаки местной аудитории. Ну той самой, которая гоняет тут тебя ссаными тряпками. Как вшивого по бане, если воспользоваться метким выражением Великого и Ужасного.
#182 | 12:45 08.01.2015 | Кому: незомби
> Потому что машина - средство передвижения,

А еда-средство насыщения.

А у машины две цели-перевезти тушку и получить удовольствие.

Как тебе твоя же логика?

> И пожалуй, вторая цель важнее.


Нахуй так жить???
#183 | 12:46 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> А так да - раз человек живет не ради того чтобы жрать деликатесы,

Ты не намазываешь икру на пармезан??

Нахуй так жить???
незомби
Идиот »
#184 | 12:47 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А еда-средство насыщения.
>
> А у машины две цели-перевезти тушку и получить удовольствие.
>
> Как тебе твоя же логика?

Нет, основная цель еды - получение удовольствия. Насытится можно и хлебом.
spitfire
надзор »
#185 | 12:47 08.01.2015 | Кому: незомби
> Лолчто? А с чем не порядок - то ненормальное?

Излишнее

> Именно. Но для меня овсяное печенье не является деликатесом.


Да похуй, какая разница, деликатес ты ешь или нет?

> На хуй так жить?


Чтобы жать 120, приседать под 200, при этом держать собственный вес 82-83, при этом в перспективе снова выбегать 100м из 12 секунд. Что в миллион раз круче эфемерного удовольствия от поедания пармезана.
незомби
Идиот »
#186 | 12:47 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Ты не намазываешь икру на пармезан??
>
> Нахуй так жить???

Я стремлюсь к более высокому уровню жизни. Противоестественно не стремиться.
незомби
Идиот »
#187 | 12:48 08.01.2015 | Кому: spitfire
> Излишнее

На хуй такую жизнь

> Да похуй, какая разница, деликатес ты ешь или нет?


Деликатес вкуснее - он потому и деликатес.

> Чтобы жать 120, приседать под 200, при этом держать собственный вес 82-83, при этом в перспективе снова выбегать 100м из 12 секунд. Что в миллион раз круче эфемерного удовольствия от поедания пармезана.


На хуй тебе жать 120?
#188 | 12:49 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Как тебе твоя же логика?

Логика? Так ведь машину-то сожрать нельзя, а пармезан можно. Какие тут могут быть сравнения?

> Ты не намазываешь икру на пармезан??

> Нахуй так жить???

Да я наверно пармезан от непармезана и не отличу без этикетки - даже стыдно за такую неполноценную жизнь. )))
#189 | 12:51 08.01.2015 | Кому: незомби
> Нет, основная цель еды - получение удовольствия.

Да понятно всё с тобой.
#190 | 12:52 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Так ведь машину-то сожрать нельзя, а пармезан можно.

[ржОт]

>даже стыдно за такую неполноценную жизнь. )))


Быдло, одним словом!!! )
spitfire
надзор »
#191 | 12:53 08.01.2015 | Кому: незомби
> На хуй такую жизнь

Пфф :)

> Деликатес вкуснее - он потому и деликатес.


Да ну на хуй - больше половины деликатесов или попросту жрать невозможно, или они тупо невкусные. Та же ч0рная икра - ну красная вкуснее намного.

> На хуй тебе жать 120?


Потому что я молодой, сильный и здоровый, от этого у меня чудесное настроение и ваще жизнь хороша.
#192 | 12:53 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Быдло, одним словом!!! )

Ватник.
#193 | 12:54 08.01.2015 | Кому: незомби
> Я стремлюсь к более высокому уровню жизни.

И до какого предела стремиться будешь?

До ванны, полной "Кристалла"??
#194 | 12:55 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ватник.

Я давно подозревал!!!
#195 | 12:57 08.01.2015 | Кому: spitfire
> Да ну на хуй - больше половины деликатесов или попросту жрать невозможно, или они тупо невкусные. Та же ч0рная икра - ну красная вкуснее намного.

Подумываю на днях заиметь сковородочку жаренной картошки с грибами и малосольными огурчиками. Что? Деликатесы, говорите? Какие еще могут быть деликатесы?
незомби
Идиот »
#196 | 13:00 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> "со сладким чаем отлично идут бутерброды с сыром и/или колбасой".

Это не есть хвала бутерам. Это один из вариантов, не пустой же чай пить.

> Я уже несколько раз написал, что живу на две тысячи в неделю. И кто тут лжет?

> А так да - раз человек живет не ради того чтобы жрать деликатесы, то он очевидно живет зря. Это твой уровень понимания мира.

И ради этого тоже.

> А кто тут относит овсяное печенье к деликатесам?


Я тебя спросил что ты берешь из сладкого и деликатесов, ты ответил - овсяное печенье.

> Там слово "колония" имеет совсем иной смысл, чем вкладывают в него на Западе. Наши пытались заиметь просто территории, при этом их не грабя и не эксплуатируя, а наоборот вкладывая в них деньги. Запад же имеет колонии - которые грабит и эксплуатирует.


На хуй нужны такие колонии? Не выдумывай. Тот же ДВ и Сибирь при царях были именно что колониями - оттуда пушнину выкачивали.

> Это ты площадь садового кольца сейчас измерил? Или на 90% территории России у нас пустыня Сахара раскинулась?

> Бросай тупо врать и очернять родную страну, мальчиш-плохиш.

Посмотри на карту России - посмотри где расположены города и поселения, может дойдет

> Для пидорасов безусловно. Тебе пора менять погон, давно уже об этом говорю.


Тебе лучше знать, как оно для пидарасов. А для нормального человека лучше так, как я сказал, что подтверждается тем что это в страны Запада едут эмигранты, а не оттуда.

> И только записные предатели и вражеские пропагандисты верно служат ей до конца.


Это ты снова про себя?

> По графику тебе пора писать про взорванные пуканы и пылающие пердаки местной аудитории. Ну той самой, которая гоняет тут тебя ссаными тряпками. Как вшивого по бане, если воспользоваться метким выражением Великого и Ужасного.


Ты опять какой то график выдумал, болезный? Иди, поешь дилекатесного овсяного печенья и куриных шей.
#197 | 13:01 08.01.2015 | Кому: Всем
К вопросу о деликатесах.

Сам я к еде достаточно равнодушен. Единственная слабость - хороший стейк. Если вместе с женой в заведении посидеть - с гарниром 3000 рублей (а если с вином - 4000) вынь, да положь!
незомби
Идиот »
#198 | 13:02 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Логика? Так ведь машину-то сожрать нельзя, а пармезан можно. Какие тут могут быть сравнения?

Машина несъедобна.

> Да я наверно пармезан от непармезана и не отличу без этикетки - даже стыдно за такую неполноценную жизнь. )))


Я и не сомневался. Трудно ожидать иного от человека, для которого овсяное печенье - деликатес.
незомби
Идиот »
#199 | 13:04 08.01.2015 | Кому: spitfire
> Да ну на хуй - больше половины деликатесов или попросту жрать невозможно, или они тупо невкусные. Та же ч0рная икра - ну красная вкуснее намного.

Так и красная - деликатес.

> Потому что я молодой, сильный и здоровый, от этого у меня чудесное настроение и ваще жизнь хороша.


У тебя чудесное настроение от того что ты жмешь 120?
незомби
Идиот »
#200 | 13:04 08.01.2015 | Кому: tourist9999
> Подумываю на днях заиметь сковородочку жаренной картошки с грибами и малосольными огурчиками. Что? Деликатесы, говорите? Какие еще могут быть деликатесы?

В тысячу то впишешься, или занимать придется?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.