В Москве владельцы валютной ипотеки провели митинг

top.rbc.ru — Что хотели сказать эти жертвы собственной хитрости бандеровскими цветами?
Новости, Общество | Ворчун 06:06 30.12.2014
370 комментариев | 133 за, 4 против |
#101 | 07:27 30.12.2014 | Кому: Theropoda
> Нихера не понял, причем тут пять детей, выбор между квартирой и домом, зарплата в три раза выше моей и еще суки и буржуи. Ты что сказать то хотел?

В однокомнатной квартире проблематично завести 5-х детей, если Вы не в курсе, поэтому я купил дом. Деревянный, облезлый, зато большой. Мы с Вами на брудершафт не пили, кстати.
Зарплата конечно не плохая, но я вложил ее в детей - в жилье. Живем, как я уже сказал, впритык, на обслуживание ипотеки уходило 2/3 дохода. Сказать я хотел, что если кому-то нужно здоровые и умные русские дети, надо людям помочь с жильем. Нас специально загоняют в кредиты, причем именно в долларовые, т.к. по более низкой ставке их хоть как-то можно было обслуживать, в отличие от рублевых.
#102 | 07:28 30.12.2014 | Кому: Egor Motygin
Перельман отказался от 1 млн долларов. Видимо деньги его сильно волновали, ага.
#103 | 07:29 30.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> А уехал почему-то не согласившись на мизерную зарплату. Но дело не в этом, по нему сразу видно - непатриотичная дурак, на квартиру заработать не может.

кто сказал что был не согласен на зп? анонимный источник?
его учитель Рукшин говорил, что ему предлагали от 30 до 40 тыс + гранты.

ты понимаешь что человек отказался от 1 млн. долларов. и который до этого жил на пенсию мамы деньги не главное?
#104 | 07:29 30.12.2014 | Кому: Всем
Либералов-то на вотт прилично, оказывается. Не ожидал.
#105 | 07:31 30.12.2014 | Кому: KRash
> ты понимаешь что человек отказался от 1 млн. долларов. и который до этого жил на пенсию мамы деньги не главное?

Плюс, он до этого жил в США. Хотел бы - был и семейным и обеспеченным.

Но увы, с Альфа Центавра он. Гений. Земная жизнь неинтересна.
#106 | 07:32 30.12.2014 | Кому: Kos
> Сказать я хотел, что если кому-то нужно здоровые и умные русские дети, надо людям помочь с жильем.

А я вот нерусский, кредитов ни разу в жизни не брал, зп 30 тысяч, жена в декрете и двое детей. Мне как, на митинг идти?
#107 | 07:32 30.12.2014 | Кому: Kos
> В этом месяце последний раз заплатили в $. Со следующего года - рубли.

а зп привязана будет к доллару?
#108 | 07:33 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Камрад, мне тебя очень жаль.

Спасибо на добром слове.

> Твоему финансовую положению сейчас не позавидуешь, но поставил в такое положение ты себя сам. Логика твоих поступков лично для меня (лично для меня) не укладывается ни к какие рамки.


Это простая логика - я русский, я хочу, чтобы русских было как можно больше. Поэтому всегда хотел много детей. Чтобы иметь много детей - нужно жилье большой площади. Квартиру за доступные мне деньги купить нельзя, поэтому купил дом, и завел там 5-х детей. Не мог ждать пока сделаю все выплаты, т.к. к моменту как обзавелся жильем мне было уже 32 года - некогда было ждать.

> Продержись пару месяцев. Как мне кажется (мне кажется) к 1 марта 2015 года курс доллара должен устаканиться в районе 48-50 рублей/доллар.


Ну, мне тут хороший человек пообещал помочь на пару выплат на срок "отдашь когда сможешь", вот одна надежда, что курс опустится за это время.
CrazyAlex
гнилой »
#109 | 07:33 30.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Потому что только на трёх работах можно оплатить ипотеку. Было можно, сейчас уже практически нельзя.
>
> Продолжай ржать, патриот.

Нет, ну раскрыли бы какие это работы у молодого ученого, просто интересно как это на трех работах можно успевать. В каких областях науки трудится? Какие открытия уже сделал?
ratamahata
шутник »
#110 | 07:34 30.12.2014 | Кому: Всем
Не знаю... У нас есть такой вариант как "кредитные каникулы" - т.е. пишешь заяву и три месяца (или как договоришься) платишь только проценты по ипотеке, без выплаты основной суммы, ну, срок выплаты удлиняется на время каникул и проценты переплачиваются. но в эти три (или более) месяцев - полегче тебе....
Либо - перекредитация с 10 лет на 30 лет - уже меньше ежемесячные выплаты...
4ekist
надзор »
#111 | 07:34 30.12.2014 | Кому: Kos
Товарищ, прекрати жаловаться. Никто в кредиты нас не загонял. Мы сами их брали.
#112 | 07:35 30.12.2014 | Кому: KRash
> а зп привязана будет к доллару?

Нет, зафиксируют по какому-то курсу и все. И то еще не знаем по какому. Но на самом деле если так пойдет контора и год не протянет. На скачке курса потеряли около 7 млн $, товар отгружали по 30 руб за доллар, а когда клиенты рассчитывались, курс уже стал 60. И опаньки. Как будем выкручиваться не совсем понятно.
#113 | 07:35 30.12.2014 | Кому: Вован_1977
> Но увы, с Альфа Центавра он. Гений. Земная жизнь неинтересна.

да хер их поймешь этих гениев, но в данном случае я больше поверю в неудовлетворённость российской наукой в целом, чем в неудовлетворенность мат. положением.
Egor Motygin
дурачок »
#114 | 07:36 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
> Нет, ну раскрыли бы какие это работы у молодого ученого, просто интересно как это на трех работах можно успевать. В каких областях науки трудится? Какие открытия уже сделал?

Никаких, всё пижжю. В Госдуме сидит, ворует целыми днями. И даже если дам ссылки на научные труды товарища - это никак не отменит того факта, что он лошара, халявщик, идиот и под бандеровским флагом ходит.
#115 | 07:37 30.12.2014 | Кому: ratamahata
> Либо - перекредитация с 10 лет на 30 лет - уже меньше ежемесячные выплаты.

Проблема, блин, в детях. Мне банки отказывают в кредите - много иждивенцев. А банк, в котором ипотека, предлагал еще до повышения ставки кредит под 23%, сейчас даже и не представляю сколько предложат.
#116 | 07:38 30.12.2014 | Кому: 4ekist
> Товарищ, прекрати жаловаться. Никто в кредиты нас не загонял. Мы сами их брали.

Мы их брали, чтобы детей завести. Не было бы кредита - не было бы детей. И это была единственная возможность обзавестись жильем. Т.е. нас именно загоняют в кредиты - накопить на жилье невозможно.
CrazyAlex
гнилой »
#117 | 07:39 30.12.2014 | Кому: Kos
Я тоже хотел много детишек, сам из многодетной семьи, а завел только двух. По курортам не ездил, надеюсь только на себя. Ты вот рискнул - и не получилось, но дети остались. Я вот не рисковал и сижу сейчас более-менее спокойно. Нужно сообщества организовывать тогда, почему партия твоя тебе не помогает? Вот кавказцы тянут друг-друга, кем-то жертвуют, а у нас разобщенность.

Странно, что по 18% только были в рублях - есть же программы для молодых, для многодетных, в сбербанке даже что-то было.
#118 | 07:40 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
> Нужно сообщества организовывать тогда, почему партия твоя тебе не помогает?

Я туда еще не жаловался. Если до марта ничего не изменится - придется.
CrazyAlex
гнилой »
#119 | 07:41 30.12.2014 | Кому: Kos
> Зарплата была в долларах, 2 года вообще работал за границей, в Китае, как-то не до того было.

ну вот - не до того, пока все хорошо - думать всегда нужно, не расслабляться
#120 | 07:41 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
> Странно, что по 18% только были в рублях - есть же программы для молодых, для многодетных, в сбербанке даже что-то было.

Коллега месяц назад взяла кредит в 9,75% в рублях безо всяких программ в Центринвесте.
#121 | 07:42 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> Граждане, которые хотели немного сэкономить и вместо грабительского процента в 14% решили заплатить чуть менее грабительский в 10%.

Их не за это не любят. А за то, что теперь они хотят компенсаций от государства. То есть, из налогов. Из твоих денег, проще говоря. Здорово, да - выбрали самое дешёвое предложение для себя, а в случае проблем платишь за них ты.

> Что ж, истинная правда. В капиталистическом мире все свободны и никто никого не заставляет. Хочешь не брать иппотеку, не бери. Хочешь – живи в ночлежках всю жизнь. Хочешь мыкайся по съёмным, пока есть работа и деньги на съём. А потом, на старости, уже в ночлежку. Или езжай в Воркуту, там жильё дешевле.


Или думай головой и прикидывай риски, если уж такой мега-капиталист прошаренный.

> Никто не заставлял граждан брать валютную иппотеку. Их заставила жизнь.


И за свою тупость требовать деньги с непричастных их тоже жизнь заставляет.

> Граждане виновны в своей ситации даже меньше чем, вкладчики МММ и прочие жертвы аферистов. Им не повезло. К чему глум?


Если тётка в гололёд надела туфли на шпильках, чтобы клёво выглядеть, и поломала себе весь организм об асфальт - ей тоже не повезло. Но осадочек остаётся. Особенно, если она начнёт орать, что её наебали, и требовать с проходящих мимо деньги на лечение.
CrazyAlex
гнилой »
#122 | 07:42 30.12.2014 | Кому: Валькирия
> одиноким пенсионерам

нехрен им помогать. За какие заслуги?
#123 | 07:42 30.12.2014 | Кому: Всем
На главный, фундаментальный вопрос так и не ответили: зачем в наших реалиях брать валютный кредит?
#124 | 07:42 30.12.2014 | Кому: Kos
> Т.е. нас именно загоняют в кредиты - накопить на жилье невозможно.

При зарплате в 3000$ (90 000 руб. в месяц в среднем за последние 6 лет), тратя на жизнь 20 000 рублей в месяц, ты бы за 3 года накопил 70 000 х 12 х 3 = 2 500 000 рублей - цена новой трехкомнатной квартиры 75 кв.м (33 000 руб/кв.м) на окраине Самары (в 40 минутах езды на общественном транспорте от центра города) в 2011 году.

И это все без всяких кредитов и ипотек.
#125 | 07:44 30.12.2014 | Кому: PredAlien
> Социальной солидарности ноль, падающего подтолкни.

Ну, как бы, гос-во не может просто взять и напечатать деньги в пользу прогоревших ипотечников. Придется откуда-то забирать. Интересно, много ли солидарных в этой теме, пеняющих остальным на бессердечие, готовы, чтобы им повысили коммунальные платежи или налоги?
#126 | 07:44 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> В капиталистическом мире все свободны и никто никого не заставляет.

> К чему глум?


А глум к тому, что ребята в свободной стране свободно взяли кредит в баксах, им не повезло, бакс подскочил, и теперь их проблемы, оказывается, должно решать государство. Но пока всё было хорошо,"Граждане, которые хотели немного сэкономить и вместо грабительского процента в 14% решили заплатить чуть менее грабительский в 10%."

Пральна, чё мы лохи, чоль, своему государству налоги платить? Нефига! А теперь спасите-помогите. Пусть экономят дальше на своей стране.
CrazyAlex
гнилой »
#127 | 07:44 30.12.2014 | Кому: Kos
> Нас специально загоняют в кредиты, причем именно в долларовые, т.к. по более низкой ставке их хоть как-то можно было обслуживать, в отличие от рублевых.

были дешевые рублевые кредиты - ты проспал просто
#128 | 07:47 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> ты бы за 3 года накопил 70 000 х 12 х 3 = 2 500 000 рублей - цена новой трехкомнатной квартиры 75 кв.м (33 000 руб/кв.м) на окраине Самары в 2011 году.

Одна только проблема - в Самаре не платят 90 000 рублей в месяц. А аренда жилья в Москве - от 40 000 р. И пока я бы копил на квартиру в Самаре, мне бы исполнилось 40 лет, жене 38, и был бы у меня только один ребенок.
И именно такой алгоритм все считают правильным. Но вдруг возникает вопрос - а почему русских все меньше? Нет ответа.
#129 | 07:47 30.12.2014 | Кому: Валькирия
> Ну, как бы, гос-во не может просто взять и напечатать деньги в пользу прогоревших ипотечников. Придется откуда-то забирать. Интересно, много ли солидарных в этой теме, пеняющих остальным на бессердечие, готовы, чтобы им повысили коммунальные платежи или налоги?

Не далее как вчера государство начало дарить нацистам уголь. Где-то же нашлись деньги? Значит, и своим гражданам смогут найти. Пусть заставят банки перекредитовать их. Бизнес должен быть социально ответственным.
CrazyAlex
гнилой »
#130 | 07:48 30.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> если дам ссылки на научные труды товарища -

дай уж, не жадничай
#131 | 07:48 30.12.2014 | Кому: Kos
> > ты бы за 3 года накопил 70 000 х 12 х 3 = 2 500 000 рублей - цена новой трехкомнатной квартиры 75 кв.м (33 000 руб/кв.м) на окраине Самары в 2011 году.
>
> Одна только проблема - в Самаре не платят 90 000 рублей в месяц.

Все мои одногруппники, работающие в Самаре, зарабатывают более 40 000 рублей в месяц. Некоторые значительно больше.
#132 | 07:50 30.12.2014 | Кому: Красный
> На главный, фундаментальный вопрос так и не ответили: зачем в наших реалиях брать валютный кредит?

если ЗП в долларах, то почему бы и нет, но вот когда зп в рублях, то видимо расчитывали на халяву в виде низкого процента. которая вот чем и обернулась.
#133 | 07:51 30.12.2014 | Кому: PredAlien
> Бизнес должен быть социально ответственным.

Какая глупость.
#134 | 07:52 30.12.2014 | Кому: Всем
«Заемщикам валютной ипотеки требуем государственную поддержку» и т.д.

Поддерживаю!!! Они же совершенно случайно пострадали, ничего не предвещало! Прямо как здесь:

[censored]
4ekist
надзор »
#135 | 07:52 30.12.2014 | Кому: Kos
Это все понятно. И разница в платежах - понятна. В иенах кредит еще дешевле был, но ради своих же детей стоит минимизировать риски и брать рублевые кредиты. Тем более что для молодых семей можно было и льготный кредит взять в АИЖК. Даже сейчас законодатели говорят только об пересчете платежа, т.е. его уменьшении. Но про сумму кредита речи не идет.
#136 | 07:53 30.12.2014 | Кому: Kos
> И пока я бы копил на квартиру в Самаре, мне бы исполнилось 40 лет, жене 38, и был бы у меня только один ребенок.
> И именно такой алгоритм все считают правильным. Но вдруг возникает вопрос - а почему русских все меньше? Нет ответа.

В моем подъезде в однокомнатной квартире 41 кв.м. живет семья таджиков с 4 детьми.
#137 | 07:53 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Все мои одногруппники, работающие в Самаре, зарабатываб более 40 000 рублей в месяц. Некоторые значительно больше.

Аренда 15 000 в месяц, если откладывать 25 000 р в месяц и жить за з/п жены, т.е. очень скромно и не заводить дете, то за 8 лет можно накопить 2 500 000 на трехкомнатную квартиру! Конечно же и через 8 лет цена будет 2,5 млн, в этом нет сомнения.
Невозможно без кредита обзавестись жильем, так система построена.
CrazyAlex
гнилой »
#138 | 07:53 30.12.2014 | Кому: Kos
1) можно было бы следить за дешевыми кредитами и перекредитовываться
2) можно было бы копить деньги, временно покупать жилье в других городах подешевле как многие делают

а так ты просто бездумно дарил свой труд буржуям
#139 | 07:54 30.12.2014 | Кому: Kos
> Конечно же и через 8 лет цена будет 2,5 млн, в этом нет сомнения.

Стоимость в 2010 году была 30000 руб/кв.м., в конце 2014 года - 33000 руб/кв.м

> Невозможно без кредита обзавестись жильем, так система построена.


Еще как возможно, если хотя бы немного планировать и включать рациональное поведение.
CrazyAlex
гнилой »
#140 | 07:54 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> > Бизнес должен быть социально ответственным.
>
> Какая глупость.

Честные бизнесмены!
воры должны быть социально ответственными!
#141 | 07:55 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
> > перевести долг в рубли
>
> давайте тогда заставим доплачивать тех, кто уже выплатил валютную ипотеку, а эти деньги отдадим тем, кто не успел, а то кто-то радуется сейчас и никакой солидарности не испытывает.

Ничего не понял. Причем тут солидарность?
#142 | 07:56 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Мужчине, который не решил проблемы с жильем, не стоит задумываться о заведении семьи.

[смотрит с уважением]

> Потому что вся ответственность за будущее финансовое состояние семьи лежит на мужчине.


Уверен?

> Вопрос с жильем работящий мужчина может решить гораздо раньше 40 лет.


[cмотрит с ещё большим уважением]

> К 30 годам на одно-двух комнатную квартиру вполне можно заработать.


Интересно какой населённый пункт ты имеешь ввиду. А то вдруг ты говоришь про трёшку в Москве или Питере.

А вообще твои рассуждения по тональности мне почему-то напоминают тексты дам, которые думают что сварщики, строители, менты и т.д. не имеют права подходить к девшкам, т.к. они нищеброды и неудачники.
#143 | 07:57 30.12.2014 | Кому: william_thomas
> Потому что вся ответственность за будущее финансовое состояние семьи лежит на мужчине.

>Уверен?


А на ком?

> Интересно какой населённый пункт ты имеешь ввиду. А то вдруг ты говоришь про трёшку в Москве или Питере.


Я говорю про Самару, самарский цены и самарские зарплаты, и про опыт свой и своих знакомых.
#144 | 07:57 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Еще как возможна, если хотя бы немного планировать в включать рациональное поведение.

ну если всё будет стабильно, а не как в этом году получилось, что накопления де-факто на 1/3 обесценились.
#145 | 07:58 30.12.2014 | Кому: 4ekist
> Это все понятно. И разница в платежах - понятна. В иенах кредит еще дешевле был, но ради своих же детей стоит минимизировать риски и брать рублевые кредиты.

Рублевый кредит в тот момент я не мог обслуживать - из-за высоких процентов, я ж давал расчет. А долларовый мог. Т.е. 7 лет назад минимизация рисков как раз была в долларовом кредите.

> Тем более что для молодых семей можно было и льготный кредит взять в АИЖК.


Ну, в 32 года какая там молодая семья. А вот, кстати, по АИЖК. Полез к ним на сайт, а там ЛЬГОТНАЯ ИПОТЕКА! для многодетных! И есть программа "перекредитовать дом" под 10%! Да в рублях! Сказка! Написал им заявку. Перезванивают - на сайте есть список банков, обращайтесь туда. Обратился. Все банки отказали. Финита.

> Даже сейчас законодатели говорят только об пересчете платежа, т.е. его уменьшении. Но про сумму кредита речи не идет.


Ну вот Украина приняла вот такие меры:
1. Нацбанк принял меморандум о том, что кредиты до 2,5 млн грн (на 1 января) могут быть реструктурированы по курсу 7,99 грн/доллар
2. Верховная рада приняла мораторий на отчуждение имущества валютных должников.
3. Реструктуризации подлежат кредиты в инвалюте под залог недвижимости, остаток по основной сумме которых не превышает 2,5 млн гривен по официальному курсу на 1 января 2014 года. Заемщикам прощается разница между курсом инвалюты на день реструктуризации и официальным курсом этой инвалюты на 1 января 2014 года пропорционально погашению должником задолженности по кредиту.

Но мы-то не Украина, не можем такого позволить.
#146 | 07:59 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Стоимость в 2010 году была 30000 руб/кв.м., в конце 2014 года - 33000 руб/кв.м

А я когда-то верил, что ближайшие 10 лет буду получать з/п в долларах. Ну и Вы верьте, что цена жилья через 8 лет не изменится, и что Ваши сбережения не сгорят в очередном кризисе, копите.
#147 | 08:00 30.12.2014 | Кому: PredAlien
При чём здесь либералы и солидарность? Здесь речь исключительно про деньги. Ты взял собственность, не смог расплатиться, ну извини, при чём здесь государство? Никто никого никуда не толкал.
#148 | 08:01 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> > Невозможно без кредита обзавестись жильем, так система построена.
>
> Еще как возможна, если хотя бы немного планировать в включать рациональное поведение.

В большинстве случаев таки да, невозможно. Но!.. К валютной ипотеке это никакого отношения не имеет, без неё всё возможно. Граждане протестующие пострадали из-за своей тупорылой хитрожопости.
CrazyAlex
гнилой »
#149 | 08:01 30.12.2014 | Кому: Kos
> > Нужно сообщества организовывать тогда, почему партия твоя тебе не помогает?
>
> Я туда еще не жаловался. Если до марта ничего не изменится - придется.

Что за странная логика?
Буду платить ворам до изнеможения тройную цену чтобы они богатели и наращивали своё могущество, а когда совсем прижмет - попрошу помощи у хороших людей.
#150 | 08:01 30.12.2014 | Кому: Kos
> А я когда-то верил, что ближайшие 10 лет буду получать з/п в долларах.

По вопросам веры - в Церковь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.