В Москве владельцы валютной ипотеки провели митинг

top.rbc.ru — Что хотели сказать эти жертвы собственной хитрости бандеровскими цветами?
Новости, Общество | Ворчун 06:06 30.12.2014
370 комментариев | 133 за, 4 против |
#1 | 06:07 30.12.2014 | Кому: Всем
Гы Гы.

Лохи не поняли ничего. Лохи платят всегда.
Никто им ничего возмещать не будет.
#2 | 06:12 30.12.2014 | Кому: Всем
требуют государственную поддержку. так пусть и просят поддержать их то государство, в чьих деньгах рассчитывались с банком. хотя думаю то государство их поддержало)
#3 | 06:12 30.12.2014 | Кому: Всем
> Основным требованием митингующих является запрет ипотечного кредитования в валюте. Она подчеркивает, что подобной практики не существует больше нигде в мире.

Хорошее требование. Поддерживаю.
А заставлял-то кто ипотеку валютную брать? Режым, власть, Центробанк?

Или жена с тещей зудели "бери в долларах, там процент меньше!"???

> Многие участники акции приехали из других регионов, в частности из Санкт-Петербурга и Самары.


Едрит твою систему, они еще и поют по стране ездят!
#4 | 06:15 30.12.2014 | Кому: Всем
Т.е. когда брали ипотеку в валюте думали, что самые хитрые и продуманные: "чай не лохи какие-то по 14% платить, будем платить по 10%". А сейчас: "спасите, помогите"?

Из той же серии как: "Поверил Навальному, купил бакс по 74. Чтоб ты сдох в тюрьме, сука!".
#5 | 06:15 30.12.2014 | Кому: Всем
На мороз хитрожопых сограждан, которых "банки заставили взять ипотеку в валюте". Хитрожопость и "экономическую грамотность" нужно лечить, а не заставлять остальных сограждан платить за гениальных комбинаторов.
#6 | 06:16 30.12.2014 | Кому: Всем
Тем временем на Украине:
1. Нацбанк принял меморандум о том, что кредиты до 2,5 млн грн (на 1 января) могут быть реструктурированы по курсу 7,99 грн/доллар
2. Верховная рада приняла мораторий на отчуждение имущества валютных должников.
3. Реструктуризации подлежат кредиты в инвалюте под залог недвижимости, остаток по основной сумме которых не превышает 2,5 млн гривен по официальному курсу на 1 января 2014 года. Заемщикам прощается разница между курсом инвалюты на день реструктуризации и официальным курсом этой инвалюты на 1 января 2014 года пропорционально погашению должником задолженности по кредиту.
Но у нас просто выгонят на улицу с детьми, видимо.
Ну и правильно, че. Пусть побираются, дебилы, ха-ха
#7 | 06:16 30.12.2014 | Кому: Всем
Это гениально. Пойду в казино, поставлю на зеро, выиграю куда больше чем всякие лохи, а если проиграю, то пусть мне убытки скомпенсируют.
#8 | 06:17 30.12.2014 | Кому: Всем
[censored]

22.23 - и баста!!!

Клёво, чё.
#9 | 06:20 30.12.2014 | Кому: Всем
Укропии помогаем, можно и этим гражданам помочь.
#10 | 06:21 30.12.2014 | Кому: Kos
Можно говорить о том, что валютные кредиты физлицам следует запретить из-за высокого риска. Но если уж они не запрещены, мне не совсем понятно, почему за неких слишком умных граждан, которые исключительно по собственной воле на это подписались, должны пострадать все.
CrazyAlex
гнилой »
#11 | 06:23 30.12.2014 | Кому: Вован_1977
Выгоду они получили в свое время, а кто за них риски должен нести?
#12 | 06:23 30.12.2014 | Кому: timfi
> Пойду в казино, поставлю на зеро, выиграю куда больше чем всякие лохи, а если проиграю, то пусть мне убытки скомпенсируют.

Если государство позволяет всяким казинам функционировать в стране, если власть позволяет преступникам-толстосумам обирать
бедных доверчивых лохов законопослушных граждан - то разве не государство должно защищать граждан и компенсировать им потери от преступной деятельности казино?
#13 | 06:23 30.12.2014 | Кому: Спасский
> можно и этим гражданам помочь.

За чей счёт?
#14 | 06:24 30.12.2014 | Кому: Всем
Брать кредит нужно в валюте, в которой у тебя заработок. Заработок в баксах? Окей, бери ипотеку в баксах. Рубль упал? На твою ипотеку это не повлияло, у тебя заработок в баксах. А если ты дебил берешь кредит в одной валюте, а заработок у тебя в другой, то ты несешь валютные риски. Ничего личного.
#15 | 06:24 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
> Выгоду они получили в свое время, а кто за них риски должен нести?

Выгоду они получили только благодаря своему уму, своим рукам, знаниям, умениям и т.п.!!!
А за риски должно отвечать государство!
#16 | 06:25 30.12.2014 | Кому: siex
> Брать кредит нужно в валюте, в которой у тебя заработок.

Скажу больше - жить нужно в той стране, где у тебя будут траты в той валюте, в которой у тебя доходы (ни слова о продуманных гражданах с непромытыми мозгами).
Karhashim
надзор »
#17 | 06:26 30.12.2014 | Кому: Всем
Скоро докатимся до того, что жулики после неудачной попытки кражи начнут требовать у госдурства компенсацию за недополученную прибыль.
#18 | 06:31 30.12.2014 | Кому: Всем
Причем здесь бандеровские цвета? Черно-красный это в России традиционно траурные цвета. Во всем голубом не видим же "пидорский" цвет. Зачем раскачивать :-) А граждан жалко. Наши же люди. Понимали, что сильно рисковали, но думали пронесет. Или от многочисленных заявлений наших чиновников наивно поверили в крепкий рубль?
#19 | 06:31 30.12.2014 | Кому: Вован_1977
>
> 22.23 - и баста!!!
>
> Клёво, чё.

А чё не 64 копейки? Так бы ещё круче получилось!
#20 | 06:32 30.12.2014 | Кому: Всем
опять травля искренних, пускай и немного наивных, участников мини-майданчика.
#21 | 06:32 30.12.2014 | Кому: Всем
Читаю комментарии. По моему, это оху гениально. Граждане, которые хотели немного сэкономить и вместо грабительского процента в 14% решили заплатить чуть менее грабительский в 10%. Кто они? Оказывается они хитрожопые уроды и так им и надо. Оказывается, их никто не заставлял.
Что ж, истинная правда. В капиталистическом мире все свободны и никто никого не заставляет. Хочешь не брать иппотеку, не бери. Хочешь – живи в ночлежках всю жизнь. Хочешь мыкайся по съёмным, пока есть работа и деньги на съём. А потом, на старости, уже в ночлежку. Или езжай в Воркуту, там жильё дешевле.
Никто не заставлял граждан брать валютную иппотеку. Их заставила жизнь. Жильё купить без иппотеки для большинства нереально, даже если копить всю жизнь. Деньги обесцениваются быстрее чем копятся. Разум (а не хитрожопость) подсказывают взять самое дешёвое предложение на рынке. Курс до этого года был стабилен много лет и валютная иппотека была оправдана. Я крайне сомневаюсь, что комментаторы сами из нескольких предложений не выбирают самое дешёвое.
Граждане виновны в своей ситации даже меньше чем, вкладчики МММ и прочие жертвы аферистов. Им не повезло. К чему глум?
CrazyAlex
гнилой »
#22 | 06:33 30.12.2014 | Кому: Игорь Г.
Голубыми называют пидарасов только пидарасы и им сочувствующие - я так думаю, не нужно пачкать хороший цвет в г..не.
#23 | 06:34 30.12.2014 | Кому: siex
> Брать кредит нужно в валюте, в которой у тебя заработок. Заработок в баксах? Окей, бери ипотеку в баксах. Рубль упал? На твою ипотеку это не повлияло, у тебя заработок в баксах.
Я когда брал ипотеку 7 лет назад, доллар был по 25 и з/п в баксах. А со следующего года доллар будет по 60 и з/п будет в рублях - кризис, понимаете ли, ничего личного. Вали на вокзал, детей в детдом, государство позаботится!
#24 | 06:34 30.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> За чей счёт?

За государственный есстственно. Предлагаешь выгнать их всех на улицу, потому что они пытались хитрожопить с банками и ипотекой?
#25 | 06:35 30.12.2014 | Кому: Kos
> Но у нас просто выгонят на улицу с детьми, видимо.

На улицу с детьми выгнать довольно сложно.
CrazyAlex
гнилой »
#26 | 06:37 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> Им не повезло.

Ну и пускай смирятся раз не повезло, чего демонстрации устраивают? Сидели бы тихо - тогда сочувствовали бы им, а то они катаются по стране недовольные, а кто-то пашет в это время, что-то уж очень они подозрительные эти жертвы.
#27 | 06:37 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> Граждане виновны в своей ситации даже меньше чем, вкладчики МММ и прочие жертвы аферистов. Им не повезло. К чему глум?

А комментаторы либералы потому что. Социальной солидарности ноль, падающего подтолкни.
CrazyAlex
гнилой »
#28 | 06:40 30.12.2014 | Кому: Kos
Ну иди и требуй у своего банка - государство то тут причем? А то бизнесмены все всегда честные и чистые - виновато одно государство.
#29 | 06:40 30.12.2014 | Кому: Спасский
> > За чей счёт?

> За государственный есстственно.


А у государства откуда деньги берутся?
#30 | 06:40 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
Ну с этим согласен.
#31 | 06:41 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> Граждане виновны в своей ситации даже меньше чем, вкладчики МММ и прочие жертвы аферистов. Им не повезло. К чему глум?

У меня есть несколько знакомых, которые на коммерции прогорели. Хотели заработать, потеряли все. Им тоже идти на митинги? Тоже требовать от государства за то, что сам не оценил своих сил и прогорел?
#32 | 06:41 30.12.2014 | Кому: Всем
Ну, я так думаю, помочь людям надо. Только не деньгами, а перевести долг в рубли, согласовать изменение графика платежей и так далее
CrazyAlex
гнилой »
#33 | 06:41 30.12.2014 | Кому: PredAlien
Ага, солидарны мы с народом когда нам плохо, а когда хорошо, то мы самые умные, а остальные дураки.
#34 | 06:42 30.12.2014 | Кому: PredAlien
Во-во. Про грабительский процент иппотеки ни слова. Про банки, которые его выставили, ни слова. Про недоступное гражданам жильё ни слова. Во всём виноваты "хитрожопы", взявшие валютную иппотеку.
#35 | 06:43 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> Читаю комментарии. По моему, это оху гениально. Граждане, которые хотели немного сэкономить и вместо грабительского процента в 14% решили заплатить чуть менее грабительский в 10%. Кто они?
> Оказывается они хитрожопые уроды и так им и надо. Оказывается, их никто не заставлял.
> Что ж, истинная правда. В капиталистическом мире все свободны и никто никого не заставляет. Хочешь не брать иппотеку, не бери. Хочешь – живи в ночлежках всю жизнь. Хочешь мыкайся по съёмным, пока есть работа и деньги на съём. А потом, на старости, уже в ночлежку. Или езжай в Воркуту, там жильё дешевле.
> Никто не заставлял граждан брать валютную иппотеку. Их заставила жизнь. Жильё купить без иппотеки для большинства нереально, даже если копить всю жизнь. Деньги обесцениваются быстрее чем копятся.
> Разум (а не хитрожопость) подсказывают взять самое дешёвое предложение на рынке. Курс до этого года был стабилен много лет и валютная иппотека была оправдана. Я крайне сомневаюсь, что комментаторы сами из нескольких предложений не выбирают самое дешёвое.
Вот в этой теме мне подробно объяснили какой я урод -[censored]
Вместо того, чтобы остаться в своем родном селе, жить с родителями и спокойно пить пиво на диване, посмел поехать в Москву, получить 2 высших образования, завести 5-х детей и взять долларовую ипотеку. Мне подробно объяснили, что только полные дебилы заводят детей, если не уверены, что смогут их обеспечить (ну т.е. если у тебя нет АБСОЛЮТНО ГАРАНТИРОВАННОГО источника дохода на 18 лет вперед - детей заводить нельзя ни в коем случае). И, собственно, за свою хитрожопость я должен понести абсолютно заслуженную кару - свалить со своими детьми откуда приехал и засорять эфир.
Правда, по ходу пьесы выяснилось, что у самого пламенного обличителя детей нет, т.к. "не сложилось", но все его поддержали, т.к. по общему мнению это абсолютно правильная гражданская позиция.
#36 | 06:44 30.12.2014 | Кому: Soloqub
В том-то и дело, что эта ситуация с МММ аналогична. Разница только в том, что в отличие от вклада в МММ, валютный кредит и его отличия от рублевого крайне просты и прозрачны, никакого обмана или тумана.

Почему комментаторы так агрессивны по отношению к этим людям? Потому что они фактически говорят: мы рискнули, потому что жадные, но риск не выгорел, поэтому все вы, лохи, переплачивающие по рублевым кредитам, будете за наш риск рассчитываться. Только и всего. Что по отношению к этим "лохам" не очень-то вежливо. Да, жить будет тяжелее, но от жизни в съемной квартире ещё никто не умирал. Лично я в раннем детстве жил в комнате общежития.
#37 | 06:44 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
> Ага, солидарны мы с народом когда нам плохо, а когда хорошо, то мы самые умные, а остальные дураки.

Откуда такой вывод? В чем выражается солидарность? Я вот, к примеру, считаю себя патриотом своей страны и в подтверждение этого завел 5-х детей, с одной женщиной, в одном браке. Вот такой вот я хитрожопик, ага.
#38 | 06:44 30.12.2014 | Кому: rahs
> Только не деньгами, а перевести долг в рубли, согласовать изменение графика платежей и так далее

Есть нюанс. По какому курсу? По нынешнему они вряд ли согласятся.

По 22.23 - за чей счёт?
#39 | 06:44 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
Согласен. Так и в черном и красном цветах когда они вместе не нужно всегда видеть правый сектор. Об этом и писал.
CrazyAlex
гнилой »
#40 | 06:45 30.12.2014 | Кому: rahs
> перевести долг в рубли

давайте тогда заставим доплачивать тех, кто уже выплатил валютную ипотеку, а эти деньги отдадим тем, кто не успел, а то кто-то радуется сейчас и никакой солидарности не испытывает.
#41 | 06:45 30.12.2014 | Кому: Вован_1977
> На улицу с детьми выгнать довольно сложно

Ну мне скоро предстоит это выяснить.
#42 | 06:45 30.12.2014 | Кому: Kos
> посмел поехать в Москву, получить 2 высших образования, завести 5-х детей и взять долларовую ипотеку

Все было правильно до того как взял ипотеку в долларах. Надеюсь не после 2008-го года?
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 06:46 30.12.2014 | Кому: Всем
> жертвы собственной хитрости
> Лохи
> А заставлял-то кто ипотеку валютную брать?
> думали, что самые хитрые
> хитрожопых сограждан
> жулики

Кто готов повторить всё это в глаза молодому учёному, работающему на трёх работах, чтобы оплатить ипотеку - да, не специалисту в экономике, да, "лоху", да, жертве уговоров, которому теперь придётся продать свою не самую дорогую и далеко не самую престижную "двушку" в и без того говёном районе и уехать в ебеня, из которых до ближайшей работы три часа на трёх видах транспорта, потому что даже три честных места работы (в том числе учителем в школе) не могут обеспечить денег на выплаты?

Есть желающие?

ЗЫ: видеть на Вотте размышления в стиле "Кинули? Ахаха, сам виноват, лошара" и "Изнасиловали? Ахаха, сама виновата, шлюха" - удручает. Искренне.
#44 | 06:47 30.12.2014 | Кому: Theropoda
При чём здесь коммерция, блин? Они не абрамовичами хотели стать. Они хотели, чтобы им жить было где. В иппотеку пятую квартиру не берут. Это вещь первой необходимости. Можно сравнить со стариком, которому не хватает на лекарство и он купил дешёвый аналог, а оно оказалось поддельным.
Он сам виноват, хитрожопый дед. Нет денег, помирай молча, нефиг жаловаться.
CrazyAlex
гнилой »
#45 | 06:48 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> Про грабительский процент иппотеки ни слова. Про банки, которые его выставили, ни слова. Про недоступное гражданам жильё ни слова.

Вот-вот все сидели и молчали, были довольны, тихо радовались своему уму и хитрости, помогали банкам делать грабительский % на валюте, а как прижало - сразу понесло.
#46 | 06:48 30.12.2014 | Кому: Всем
Любители казино предлагают остальным гражданам заплатить за их безудержный оптимизм, давя на жалось. Нахер с пляжа.
Единственная возможная помощь от государства на мой взгляд - предоставить взамен взятой квартиры однушку подальше от центра, чтобы без крыши над головой совсем не остались. Дальше - все сами.
#47 | 06:48 30.12.2014 | Кому: Вован_1977
> Есть нюанс. По какому курсу? По нынешнему они вряд ли согласятся.
>
> По 22.23 - за чей счёт?

Ну тут на уровне фантазий только можно. Например, посчитать основной долг в долларах, уже выплаченную часть считать погашением основного долга. Проценты считать в рублях по курсу на момент выдачи кредита. Как-нибудь так.
#48 | 06:49 30.12.2014 | Кому: CrazyAlex
> Ну иди и требуй у своего банка - государство то тут причем? А то бизнесмены все всегда честные и чистые - виновато одно государство.

Я не бизнесмен.
А что у банка требовать? Он готов перекредитовать в рубли, только за 7 лет риски возросли и ставка выросла, у меня теперь 5 детей, можно перевести остаток, 50 000$ в рубли по 55 рублей (это на той неделе было), под 23%, т.е. вместо оставшихся 3-х лет, предлагается еще 10 лет платить по 59 000 р в месяц, ни в чем себе не отказывай.
#49 | 06:50 30.12.2014 | Кому: Всем
Как говорится на каждую хитрую жопу найдется хрен с винтом.
#50 | 06:50 30.12.2014 | Кому: Soloqub
> К чему глум?

Ну а как тут не поглумиться над ближним своим?

Я вот тоже в свои дохренища лет не имею своей квартиры. Не заработал, не украл, не насосал.
Я живу в квартире своей жены, вместе с тещей, шоб она была здорова.

Я тоже хочу иметь свое отдельное жилье. Но!

1. Но я же не иду и не вкладываю свои последние деньги вместе с кредитами в "Социальную инициативу" и прочих других долевых инвесторов на стадии копания ямы для будущего фундамента будущего дома. После внезапного окончания всех денег и исчезновения застройщиков-инвесторов обманутые дольщики выходят с плакатами на очередные протесты и требуют от властей чего-то там. А я продолжаю жить с тещей.

2. Но я же не иду в мутную контору и не вкладываю последние деньги с кредитами от банков на покупку "доли в строящемся доме", который оказывается десятиэтажны самостроем на дачном участке предприимчивого гражданина, который просто продавал всем желающим доли в своем доме. А потом закономерно дом начинают сносить. А граждане пытаются бросаться под бульдозеры и выходят с плакатами протестовать против гадкой власти, которая не дает разрешение на признание частного дома на частном дачном участке массовым жилищным строительством. А я продолжаю жить с тещей.

3. Но я же не набираю валютных кредитов по выгодному курсу и проценту для влезания в ипотеку в серьезную строительную компанию. И все вроде бы нормально - застройщики не пропадают, деньги не воруют. Просто вдруг и внезапно меняется курс валюты и луди снова прутся протестовать. А я продолжаю...


Ну и как тут над ними всеми не поглумиться и не позлорадствовать???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.