Пятьдесят оттенков чёрного. Об особенностях «дружбы народов»

odnako.org — Нет лучше способа поразмышлять о природе национализма, расизма, шовинизма, чем пешая прогулка по вечернему Гарлему или Южному Бронксу. (с)
Новости, Общество | Soloqub 09:03 09.12.2014
21 комментарий | 95 за, 1 против |
#1 | 09:17 09.12.2014 | Кому: Всем
>Закончатся деньги — закончится и мир на улицах, начнут искать крайних. Именно поэтому за своё сегодняшнее положение, за свой господствующий статус Америка будет драться хоть со всей планетой сразу, невзирая на потери. Чужие потери, разумеется. Отказ от роли мирового гегемона означает для этой >страны гораздо более страшные перспективы, чем распад СССР для СССР.

Применимо к любой капстране.
#2 | 09:17 09.12.2014 | Кому: Всем
эх зауважал я Сёмина.
#3 | 09:18 09.12.2014 | Кому: milo
> Применимо к любой капстране.

таких больших и богатых не так много. США, Канада, возможно Бразилия и всё.
#4 | 09:27 09.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> эх зауважал я Сёмина.

Только сейчас?
#5 | 09:28 09.12.2014 | Кому: Supplicium
> Только сейчас?

ну я о нём узнал месяц назад тока.
#6 | 09:29 09.12.2014 | Кому: Всем
>...для американской службы иммиграции и натурализации и Дмитрий Дёмушкин, и, скажем, Тамерлан Царнаев — если бы их вдруг задержали для проверки документов — абсолютно одинаковы с лица. И оба проходили бы по отчётам как кавказцы, caucasians — представители кавказоидной расы, согласно учению отцов-основателей антропологии, отличающиеся от других рас белизной своей кожи...

Хуйня на постном масле, еще это было в Рекруте в переводе надмозгов.
Фарелла там обозвали - "кавказец одетый в темную куртку"
#7 | 09:39 09.12.2014 | Кому: Sherp
> Хуйня на постном масле

Тем не менее, causasian эквивалентно переводится именно так. Просто у нас этот термин не употребляется и путается с термином, обозначающим жителей Кавказского региона. В Америке нет Кавказа, вот и разница.
#8 | 09:40 09.12.2014 | Кому: Sherp
> Хуйня на постном масле, еще это было в Рекруте в переводе надмозгов.

Европео́идная ра́са (также называется евразийская или кавказоидная). Это для нас кавказец - это человек с югов. Для американцев все белые кавказцы.
#9 | 09:42 09.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> таких больших и богатых не так много. США, Канада, возможно Бразилия и всё.

Я про другое. Капитализм почти везде превращает основную массу людей в животных, которые при отсутствии жрачки будут себя проявлять соответственно.
#10 | 09:44 09.12.2014 | Кому: milo
> Я про другое. Капитализм почти везде превращает основную массу людей в животных, которые при отсутствии жрачки будут себя проявлять соответственно.

я мечтаю, чёбы они уже быстрее себя там проявили.
#11 | 09:45 09.12.2014 | Кому: Sherp
> Хуйня на постном масле, еще это было в Рекруте в переводе надмозгов.
> Фарелла там обозвали - "кавказец одетый в темную куртку

Нет, не хуйня. Именно так и называются европеоиды.
[censored]

Кавказская раса (лат. Varietas Caucasia, или англ. Caucasian race) — термин для означения белой расы, введенный немецким антропологом Фридрихом Блуменбахом, отнёсшим к ней жителей Европы (за исключением самоедов, лапландцев, финнов, мадьяр и турок) и жителей южной Азии и северной и северо-восточной Африки. Название возникло от того, что Блуменбах считал Кавказ первым местопребыванием белого человека, и потому, что племена, живущие в настоящее время на Кавказе, он признавал наиболее чистым и несмешанным типом этой расы.
#12 | 09:49 09.12.2014 | Кому: Всем
> Нет, не хуйня. Именно так и называются европеоиды.

Я знаю об этом.
Я про тупость и незнание терминологии писакой.
#13 | 09:49 09.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я мечтаю, чёбы они уже быстрее себя там проявили.

Это в первую очередь полицейские и сильно милитаризованные государства. Не проявят. О чем Семин и говорит.
#14 | 09:49 09.12.2014 | Кому: milo
> Это в первую очередь полицейские и сильно милитаризованные государства. Не проявят. О чем Семин и говорит.

мечта...
#15 | 09:50 09.12.2014 | Кому: Sherp
> Я про тупость и незнание терминологии писакой.

Охуеть. Ты хоть посмотри биографию автора.
#16 | 09:54 09.12.2014 | Кому: Всем
> Тем не менее, causasian эквивалентно переводится именно так.

Эквивалентный перевод - все-таки - "белый", а не кавказец.
#17 | 09:55 09.12.2014 | Кому: milo
> Охуеть. Ты хоть посмотри биографию автора.

Я ничего против остальной его работы не имею!
#18 | 09:58 09.12.2014 | Кому: Sherp
>
> Эквивалентный перевод - все-таки - "белый", а не кавказец.

Мне кажется, тут некоторая аллегория со стороны автора. Он пишет про Дмитрия Дёмушкина и Тамерлана Царнаева, один типа русский националист, а второй кавказец.
Но он показывает, что американцам без разницы, для них они одинаковы и оба "кавказцы", т.е. просто белые. Также можно добавить что оба они для американцев ещё и Russians, т.е. русские.
#19 | 09:59 09.12.2014 | Кому: Sherp
> Эквивалентный перевод - все-таки - "белый", а не кавказец.

для американской службы иммиграции и натурализации и Дмитрий Дёмушкин, и, скажем, Тамерлан Царнаев — кавказцы, caucasians — представители кавказоидной расы, согласно учению отцов-основателей антропологии, отличающиеся от других рас белизной своей кожи

Это не перевод, а констатация факта.
#20 | 11:51 09.12.2014 | Кому: Sherp
> Эквивалентный перевод - все-таки - "белый", а не кавказец.

Почитай еще раз внимательно всю фразу.
#21 | 12:03 09.12.2014 | Кому: Всем
>Каково же было моё удивление, когда вместо увешанных золотыми цепями, наряженных в шаровары обезьян мы встретили на улицах Гаваны людей, исполненных собственного достоинства, открытых и честных. Да, бедных, да, худых, – но это были люди, понимаете?

Собственно да. Людьми не рождаются ими становятся. А современный тренд похоже - сделать так чтобы не стали. (образование, масс-медия, ЮЮ и т.д.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.