Коротенько про Ивана Ильина и его философию.

yuliana-chka.livejournal.com — На Вотте уже споры возникают по поводу любимого философа нашего президента и цитат из него. Рекомендую ознакомиться, не займёт много времени.
Новости, Общество | cp866 13:35 07.12.2014
41 комментарий | 71 за, 9 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 13:47 07.12.2014 | Кому: Всем
Убрал из пены.
#2 | 13:47 07.12.2014 | Кому: Всем
Да. Имеет смысл ознакомиться!!!
"Что cделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе... Дух национал-социализма не сводится к «расизму». Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами..."
"Национал-социализм. Новый дух.I."[censored]
Ну и ещё, к примеру.
"Советский Союз - не Россия"[censored]
"Стратегические ошибки Гитлера"[censored]
Пупкин
малолетний »
#3 | 13:49 07.12.2014 | Кому: Ворчун
> "Советский Союз - не Россия"

Советский Союз - не Грузия!
#4 | 13:51 07.12.2014 | Кому: Всем
Почему Путин цитирует философа Ильина?[censored]
#5 | 14:41 07.12.2014 | Кому: Всем
Шульгин, Василий Витальевич Работа "Пояс Ориона"...
В плату за освобождение от большевизма Россия передала бы Германии какие-нибудь свои пограничные территории для немецкой колонизации, но сохранила бы свою государственную независимость и Украину. Со слов Шульгина, он написал эту работу для передачи кому-то из руководства нацистской Германии, а с её содержанием ознакомил А. И. Гучкова, И. Л. Солоневича и И. А. Ильина; последний работу раскритиковал за то, что в ней Шульгин слишком мало обещал немцам, которые поэтому на переговоры не пошли бы
[censored]

Еще вопросы есть?
SamFowler
дурко »
#6 | 14:49 07.12.2014 | Кому: Всем
Обычный реакционный философ, таких много среди идеалистов. Ленин специально про таких вот книжку написал, чтоб обнажить их гнилую сущность. Но наши дебилятки у власти (да и не токо те, что у власти) Ленина не читают, а наоборот вот предпочитают всякую философскую гниль.
#7 | 14:53 07.12.2014 | Кому: Всем
Думаю что Путин не читал Ильина. Ну или выборчно. Да и смысла нет-по содержанию все тот же Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Патриотический контент готовят Нарочницкая и Прочие товарищи. Набор известен. Маркс, ильин, фрагментами солоневич. Ну и всякое там иное прочее.
#8 | 14:55 07.12.2014 | Кому: SamFowler
Ничего не реакционный. В точ цитирует маркса и энгельса. аксельрода и почих.
#9 | 14:59 07.12.2014 | Кому: Всем
> по поводу любимого философа нашего президента

Пруф, на то что это его любимый философ.
cp866
интеллектуал »
#10 | 15:07 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Он про него вспоминает к месту и не к месту. Иногда цитирует. Про других философов я от Путина не слышал.
#11 | 15:20 07.12.2014 | Кому: cp866
> Он про него вспоминает к месту и не к месту. Иногда цитирует. Про других философов я от Путина не слышал.

Давай пруффы, где когда, как часто.
А то он и Гебельса цитировал.
Может это его любимый исторический персонаж, не?
SamFowler
дурко »
#12 | 15:23 07.12.2014 | Кому: dinama
Ну и хорошо, что цитирует.
#13 | 15:35 07.12.2014 | Кому: Всем
В ближайшем будущем похожих материалов подобного будет все больше. Грязных тем для подобных писак не бывает. Различаются только степенью борзоты: кто-то прямо говорит Путин=Гитлер, ну а кто-то шифрует в намек.
#14 | 15:53 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Давай пруффы, где когда, как часто.
> Может это его любимый исторический персонаж, не?

Может быть и любимый персонаж.

Пруфы:

2005 г.[censored]

1. Многие уже отметили упоминание имени русского философа Ивана Ильина в ежегодном президенском послании СФ. Так, председатель Конституционного Суда В. Зорькин сказал, что воспринял это как «ориентир, стратегическое направление движения на долгие годы». «Ильин — это отец российской стратегии сильного государства, основанного на праве, рациональной экономике и гуманизме; государства, не вмешивающегося в личную жизнь граждан, но определяющего приоритеты и направления развития страны». Такого же мнения придерживаются и многие комментаторы.

2006 г.[censored]

В своих выступлениях Путин не раз с большием пиететом цитировал философа-белоэмигранта Ивана Ильина. Даже в послании Фед. собранию в 2006 г. что-то там ввернул про "русскую государственную волю, силу и честь". Ильина очень любит Сурков, а также Михалков, и другие достойные люди.

2009 г.[censored]

Тут вообще прекрасно:

Премьер-министр Владимир Путин возложил в воскресенье цветы к надгробиям белогвардейского генерала Антона Деникина и русских писателей-философов Ивана Ильина и Ивана Шмелева, чей прах в 2005-2006 годах был перезахоронен на кладбище Донского монастыря.
...
Последний букет из алых роз Путин возложил к надгробию русского писателя Александра Солженицына, похороненного на этом кладбище только в прошлом году. В беседе с Тихоном Владимир Путин вспомнил, что при всех встречах с Александром Исаевичем он каждый раз "был поражен, насколько Солженицын - органичный и убежденный государственник".
...
Чуть позже в разговоре с журналистами архимандрит Тихон рассказал, что пару месяцев назад Путин увидел фотографии могил Деникина, Ильина и Шмелева, которые находились в очень плохом состоянии. "Это не дело!" - сказал премьер и поручил изготовить новые надгробия и лично, вместе с Патриархом, утвердил новые эскизы. Когда же встал вопрос о финансировании работ, то, по словам архимандрита, Путин твердо сказал: "Я сам, из личных денег готов все оплатить".
"Так и было сделано, Владимир Владимирович лично все оплатил"
, - цитирует ИТАР-ТАСС слова Тихона.
#15 | 15:59 07.12.2014 | Кому: Diman755
О ка, то есть дважды процентировал, и один раз был на мероприятии связанный с возложением цветов, и уже любимый философ?

А сколько раз вы своей жизни ты цитировал Гитлера??
#16 | 16:08 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> О ка, то есть дважды процентировал, и один раз был на мероприятии связанный с возложением цветов, и уже любимый философ?

Я и не утверждал, что это его любимый философ. Для того чтобы знать кого Путин любит, а кого нет, надо быть Путиным!!!
Ты просил пруфы, я дал.
И, да, он не просто был на мероприятии. Он лично оплатил ему надгробный памятник.

> А сколько раз вы своей жизни ты цитировал Гитлера??


Никогда, насколько я помню!!! Никак не соберусь его прочитать.
cp866
интеллектуал »
#17 | 16:16 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
По-моему докапываешься на ровном месте. Назови философа которого он упоминает так же часто и это не Солженицын.
cp866
интеллектуал »
#18 | 16:17 07.12.2014 | Кому: Mannahoegni
Просто кто-то тут уверовал в левый разворот Путина. Я решил напомнить, что Путин и левый разворот на разных берегах.
#19 | 16:39 07.12.2014 | Кому: cp866
> Назови философа которого он упоминает так же часто и это не Солженицын.

О, так он Солженицына цитирует чаще, но любимый философ всё Ильин, как же так???
Просто пиздить в заголовках не надо, вот и всё.
#20 | 16:42 07.12.2014 | Кому: Diman755
> Я и не утверждал, что это его любимый философ. Для того чтобы знать кого Путин любит, а кого нет, надо быть Путиным!!!

В точку!

> Ты просил пруфы, я дал.


Я тебя о чём то просил?
Этот нелепый заголовок твой?

> Никогда, насколько я помню!!! Никак не соберусь его прочитать.


Да ты кремень!!!
Я вот теперь сижу и думаю, какое место в моей жизни занимает Геббельс, ибо его слова про "большую лож", и врага который не сдаётся, я цитировал не раз и даже не два.

А мой пост, это всего лишь прозрачный намёк, на то что я не одобряю методы создания статей, которыми пользуются например украинские журнашлюхи.
#21 | 16:52 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я тебя о чём то просил?
> Этот нелепый заголовок твой?

Нет. Но мне, если честно, самому стало интересно, как часто Путин цитирует Ильина. Нарыл пруфов. Поделился с тобой.

> Я вот теперь сижу и думаю, какое место в моей жизни занимает Геббельс, ибо его слова про "большую лож", и врага который не сдаётся, я цитировал не раз и даже не два.


Хе. А вот тут я пруф попрошу!!! Где-то читал, что не говорил он этого.

> А мой пост, это всего лишь прозрачный намёк, на то что я не одобряю методы создания статей, которыми пользуются например украинские журнашлюхи.


Это понятно.
#22 | 16:54 07.12.2014 | Кому: Diman755
> Поделился с тобой.

Благодарю, серьёзно.
Два цитирования за всё время, это показатель.

> Где-то читал, что не говорил он этого.


Вот ХЗ, не слышал такого.
#23 | 17:05 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот ХЗ, не слышал такого.

А дай полную цитату. Сам поищу.
#24 | 17:06 07.12.2014 | Кому: Diman755
> А дай полную цитату. Сам поищу.

Если враг не сдаётся, его уничтожают.

Именно в таком виде я это слышал.
#25 | 17:11 07.12.2014 | Кому: cp866
> Я решил напомнить, что Путин и левый разворот на разных берегах.

С этим не поспоришь. И в то же время стремно становится от осознания, что этот левый разворот может оказаться таким же политтехнологическим ходом, как майданы и болотные. Только на сцене будут скакать не наци и либералы, а Юлиана-чка, реми-мейснер и носители красных смыслов.
cp866
интеллектуал »
#26 | 17:12 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Во-первых ты ошибся в слове пиздить, правильно пизд[Е]ть. Во-вторых все мои сообщения субъективны. По ощущениям Путин очень часто цитирует Ильина. Искать ссылки, тратить кучу времени чтобы тебе чего-то доказать я не собираюсь. Наш спор беспредметен.
#27 | 17:19 07.12.2014 | Кому: cp866
> Во-первых ты ошибся в слове пиздить, правильно пизд[Е]ть.

И это главное.

> Во-вторых все мои сообщения субъективны.


Вот бы и сообщил об этом.

> По ощущениям Путин очень часто цитирует Ильина.


Как оказалось целых три раза.

> Искать ссылки, тратить кучу времени чтобы тебе чего-то доказать я не собираюсь.


Украинский журналист??

> Наш спор беспредметен.


Так точно.
Пиздеть проще чем обосновывать.
#28 | 17:33 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Не то.
>его слова про "большую лож"
Меня больше это интересует.
#29 | 17:34 07.12.2014 | Кому: Diman755
Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят — приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу.
#30 | 17:35 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Если враг не сдаётся, его уничтожают.

Первая ссылка в Гугле:

Приписывается ошибочно И. В. Сталину.
На самом деле это название статьи писателя Максима Горького (псевдоним Алексея Михайловича Пешкова, 1868—1936), которая была опубликована 15 ноября 1930 г. одновременно в двух газетах — «Правда» и «Известия». Это же выражение было и в самом тексте статьи: «Против нас все, что отжило свои сроки, отведенные ему историей; и это дает нам право считать себя все еще в состоянии гражданской войны. Отсюда следует естественный вывод: если враг не сдается, — его истребляют».
#31 | 17:37 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят — приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу.

Уже сам нашёл откуда, да?
#32 | 17:40 07.12.2014 | Кому: Пупкин
> Убрал из пены.

Запенил.
#33 | 17:48 07.12.2014 | Кому: Diman755
> Уже сам нашёл откуда, да?

Пишут, что Гитлер первым сказал.
cp866
интеллектуал »
#34 | 17:51 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>> Во-вторых все мои сообщения субъективны.

>Вот бы и сообщил об этом.


Оно так по-умолчанию в интернетах. Каждый озвучивает свою субъективную точку зрения. Ты в том числе.

>> По ощущениям Путин очень часто цитирует Ильина.


>Как оказалось целых три раза.


Было бы десять ссылок, ты бы сказал, что всего десять раз. В обращениях к ФС, Ильин цитируется в 2005,2006,2013,2014 годах. Но это ни о чем не говорит!
#35 | 17:56 07.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Пишут, что Гитлер первым сказал.

Угу. Причём не про свою пропаганду, а про английскую. ЕМНИП
#36 | 18:06 07.12.2014 | Кому: cp866
> Оно так по-умолчанию в интернетах. Каждый озвучивает свою субъективную точку зрения.

Да, точно, как во всех заголовках УКРСМИ.

> Было бы десять ссылок


Был бы десяток, был бы разговор.
#37 | 18:08 07.12.2014 | Кому: Всем
Надо начать с того, что Путин вряд ли доктор философских наук и досконально знаком с творчеством Ильина. Что дают по бумажке читать (уж в части умных изречений), то и читает.
Но и понятно, что Путин не может быть на столько неосведомлен, хотя бы поверхностно, о том, кто такой Ильин, как связан с белоэмигрантским движением и как участвовал в поддержке коллаборационистов.
Просто надо признать, что пока вокруг Президента советники (и некая консолидированная группа) скорее из этой среды: антисоветчики и белоэмигранты. Которые нам всем и намекают, каким идеологическим курсом дальше будет идти страна. Антисоветскую рамку официально ломать нельзя, даже если очень хочется. Класс и друзья просто не поймут. А потому Ильин и Солженицын наше всё. Ещё бы добавить Бердяева и вообще красота :) Либерализм и центризм сданы в утиль, смещаемся правее.
Единственное, что их пока держит в СССР - это Победа в ВОВ. Обезличенная, донельзя оплеванная, якобы "совершенная вопреки", но как-то охлос она пока склеивает и ладно. Не будем её трогать, как и Мавзолей с КПРФ, просто задрапируем получше, чтобы глаза сильно не мозолили.

Здесь ведь для Путина и ловушка: ну, начнёт он цитировать Ленина и Сталина, возникнет логичный вопрос: а зачем ломали? Затем встанет вопрос о покаянии элиты за совершенное и покатилось-поехало. Но не будет условный К17, разрушавший СССР, к нему в итоге возвращаться. Поэтому шизофрения продолжается.

С другой стороны, для увеселения публики слева взяты на вооружение термины вроде "рабочий класс" и "человек труда". Это, наверное, коробит кого-то справа и либералов. В итоге что-то вроде баланса. Вот так и живём, скрещивая ужа с ежом и Ильича с Ильиным.
#38 | 18:17 07.12.2014 | Кому: Всем
И ещё дам наводку: Ильин - Чавчавадзе - Малофеев - "тот, о ком нельзя говорить" (это контурно для понимания, а так-то действующих лиц много, чего стоит хотя бы кадетский корпус Йордана. И вообще персонажей из среды белоэмигрантов и РПЦЗ у нас сейчас пруд пруди).
Думаю, эта группа, как ни крути, имеет влияние в России, в том числе, в Кремле. И прорва разных монархических инициатив (у нас на этом поле в Думе работает ЛДПР и Жириновский) растут откуда-то отсюда. И Ильин в послании вряд ли появился без ведома данной группы. Эту группу ВВП обязан был ублажить, значит с ней считаются и она имеет вес.

[censored]

Слева от Ильина сидит вот этот занимательный гражданин (тут он чуть моложе), справа - жена гражданина и по совместительству переводчица Власова:

[censored]
#39 | 19:55 07.12.2014 | Кому: Всем
Ненавидеть свой народ это философия Ильина, солженицина, наводворской, чубайса и прочее г., но если и президент туда же, извините, ....... короче, единожды предавший предаст еще раз.
#40 | 20:29 07.12.2014 | Кому: cp866
> . Про других философов я от Путина не слышал.

Деникина, и всю белоэмигрантскую пену. Это особый цимес еще с советских кухонь.
#41 | 22:52 07.12.2014 | Кому: очень толстый
> Еще вопросы есть?

Лично у меня их не осталось после Маннергейма.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.