Одессу предложено отдать под базу ВМС США

politnavigator.net — "Нам нужно уговаривать наших союзников из НАТО, пока все это будет происходить, чтобы они постоянно держали здесь, как они делали весь этот год с начала крымского кризиса, небольшую эскадру своих суперсовременных кораблей", - член БФ "Майдан" Андрей Клименко. #404
Новости, Общество | сохач 06:40 03.12.2014
35 комментариев | 129 за, 0 против |
#1 | 06:42 03.12.2014 | Кому: Всем
> член БФ "Майдан"

БФ - это по всей видимости бандитское формирование.
#2 | 06:43 03.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> БФ - это по всей видимости бандитское формирование.

Уж точно не Балтийский Флот )
#3 | 06:45 03.12.2014 | Кому: Всем
> чтобы они постоянно держали здесь ....... небольшую эскадру своих суперсовременных кораблей

Может хватит уже? ))
Черное море скоро совсем обмелеет от кирпичей, которые они откладывают каждый раз, когда к ним что-нить подлетает с опознавательными знаками ВВС РФ.
#4 | 06:45 03.12.2014 | Кому: Всем
Это клей, который они нюхают.
#5 | 06:46 03.12.2014 | Кому: armorfox
> Черное море скоро совсем обмелеет от кирпичей,

Они углубЯт. Опыт есть.
#6 | 06:46 03.12.2014 | Кому: Всем
Собственно ради этого все и затевалось.
#7 | 06:46 03.12.2014 | Кому: Всем
Сдаётся мне, что Андрей Клименко - агент Кремля!!
#8 | 06:48 03.12.2014 | Кому: Simpson
> Собственно ради этого все и затевалось.

Да. Это основная причина, почему Крым - наш (имхо).
Shtirliz
малолетний »
#9 | 06:50 03.12.2014 | Кому: сохач
> Да. Это основная причина, почему Крым - наш (имхо).

Жаль, что дальше Крыма дело не пошло. Было бы гораздо лучше, если бы и Одесса была нашей.
#10 | 06:56 03.12.2014 | Кому: Всем
> нам также нужно сегодня просить по принципу ленд-лиза и у американцев, и у скандинавов, и у немцев, у которых они есть

"Просить по принципу ленд-лиза" это корабли, насколько я понимаю. ))
Интересно, автор в курсе сколько сил потратил Рузвельт (не Сталин!) для выбивания из конгресса решения о предоставлении ленд-лиза ???
Имхо, нет.
И потом что СССР, что Великобритания - они МОГЛИ ПЛАТИТЬ за ленд-лиз и конгресс понимал Выгоду.
А что взять с той "Ще не вмерла"???
#11 | 07:00 03.12.2014 | Кому: Всем
Очередные влажные мечты укропа - "НАТО, войди!"
Shtirliz
малолетний »
#12 | 07:02 03.12.2014 | Кому: Дед Разин
> Очередные влажные мечты укропа - "НАТО, войди!"

Так НАТО возьмёт и войдёт, что с них станет?
#13 | 07:06 03.12.2014 | Кому: сохач
> > БФ - это по всей видимости бандитское формирование.
>
> Уж точно не Балтийский Флот )

БФ - это клей
#14 | 07:10 03.12.2014 | Кому: Всем
И теперь турки - наши братья и перекроют проход 6-му флоту проход через Босфор,
а иначе шиш им, а не газопровод!
#15 | 07:11 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Так НАТО возьмёт и войдёт, что с них станет?

Есть в юго-восточной Азии одна страна, бывшая французская колония.
Амеры поставили там свое карманное правительство, ввели сначала советников.
Местные начали партизанить, русские негласно помогали партизанам оружием.
Марионетки не смогли подавить партизан, амеры ввели войска в больших количествах.
Страна называлась "Вьетнам", местные партизаны назывались "Вьет-Конг".
Теперь амеры больше так делать не хотят - чем-то им вьетнамский опыт не понравился.
#16 | 07:11 03.12.2014 | Кому: Всем
Приходите, гости дорогие из НАТО. Но когда у вас под килем что-то вдруг бабахнет, не удивляйтесь. Это просто аквалангисты куда-то буксировали кондиционер.
Shtirliz
малолетний »
#17 | 07:18 03.12.2014 | Кому: tonyware
> Есть в юго-восточной Азии одна страна, бывшая французская колония.
> Амеры поставили там свое карманное правительство, ввели сначала советников.
> Местные начали партизанить, русские негласно помогали партизанам оружием.
> Марионетки не смогли подавить партизан, амеры ввели войска в больших количествах.
> Страна называлась "Вьетнам", местные партизаны назывались "Вьет-Конг".
> Теперь амеры больше так делать не хотят - чем-то им вьетнамский опыт не понравился.

Серьёзно, а страна Ичкерия она как поживает, не подскажешь?

Ну и современная ситуация, когда украинскую экономику принудительно отрывают от российской, нанося нам многомиллиардный урон, и ситуация, когда русских убивают около границ России, а Россия при этом делает вид, что это их собственные проблемы, - это всё куда лучше? Я тебя правильно понимаю?

Хреновые у тебя сравнения комрад, крайне хреновые.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 07:18 03.12.2014 | Кому: Timspirit
> Приходите, гости дорогие из НАТО. Но когда у вас под килем что-то вдруг бабахнет, не удивляйтесь. Это просто аквалангисты куда-то буксировали кондиционер.

Вот тут выше о "влажных мечтах" уже вроде писали, не?
#19 | 07:21 03.12.2014 | Кому: Timspirit
Эхо войны!(с).
#20 | 07:28 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Так НАТО возьмёт и войдёт, что с них станет?

как то оно не особо торопится.
Давно бы уже вошло.
В Грузию с 2008 входит - Саакашвили то ждал с распростертыми объятиями, никак не войдет.
ПРО строит-никак не построит.
Та же Прибалтика уже лет 10 в Нато - оно и туда никак не войдет
#21 | 07:28 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну и современная ситуация, когда украинскую экономику принудительно отрывают от российской, нанося нам многомиллиардный урон, и ситуация, когда русских убивают около границ России, а Россия при этом делает вид, что это их собственные проблемы, - это всё куда лучше?
> Я тебя правильно понимаю?

Нет конечно.
Я пытаюсь обьяснить почему американцы готовы воевать до последнего укра, но не хотят вмешиватся сами.
Амеры не будут воевать за свидомых, все будет ровно наоборот - свидомые будут воевать за амеров.
А насчет невмешательства - решение не вводить миротворческие войска в апреле, когда укры не контролировали всю армию, я считаю ошибкой.
#22 | 07:36 03.12.2014 | Кому: Всем
Согласно Конвенции Монтрё общий тоннаж военных судов нечерноморских государств в Чёрном море не должен превышать 30 тыс. т (с возможностью повышения этого максимума до 45 тыс. т в случае увеличения военно-морских сил черноморских стран) со сроком пребывания не больше 21 суток.[censored]
#23 | 08:06 03.12.2014 | Кому: Ворчун
Сейчас такое время, камрад...и границы меняют, и договора не соблюдают. Могут и на конвенцию эту забить, если припрет.
#24 | 08:33 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Так НАТО возьмёт и войдёт, что с них станет?

введет войска в укропию?
Shtirliz
малолетний »
#25 | 10:05 03.12.2014 | Кому: Дед Разин
> введет войска в укропию?

Развернёт там свои базы по приглашению.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 10:07 03.12.2014 | Кому: Ilja_m
> как то оно не особо торопится.
> Давно бы уже вошло.
> В Грузию с 2008 входит - Саакашвили то ждал с распростертыми объятиями, никак не войдет.
> ПРО строит-никак не построит.
> Та же Прибалтика уже лет 10 в Нато - оно и туда никак не войдет

Тогда у НАТО были Ирак и Афганистан. И руки были заняты. А сейчас они оттуда якобы "вышли". И руки освободились.
В Прибалтике, Польше и других восточных странах - вон, уже разместили дополнительные силы. Украина на очереди.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 10:09 03.12.2014 | Кому: tonyware
> Нет конечно.
> Я пытаюсь обьяснить почему американцы готовы воевать до последнего укра, но не хотят вмешиватся сами.
> Амеры не будут воевать за свидомых, все будет ровно наоборот - свидомые будут воевать за амеров.
> А насчет невмешательства - решение не вводить миротворческие войска в апреле, когда укры не контролировали всю армию, я считаю ошибкой.

Ты прав. Однако! Как только они поймут, что мы воевать не будем и что им там ничего не угрожает - они туда обязательно войдут, чтобы окончательно закрепить за собой территорию. Об этом я и веду речь.1
А после, окончательно закрепив за собой Украину, они могут пойти ещё куда-нибудь, в туже Грузию, к примеру. После - в Азербайджан. И т.д. И т.п.
#28 | 10:16 03.12.2014 | Кому: сохач
> Уж точно не Балтийский Флот )

Потому что Балтийский флот он Краснознаменный, т.е. КБФ
#29 | 10:25 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Тогда у НАТО были Ирак и Афганистан. И руки были заняты.

Чем это им мешало принять грузию?

> А сейчас они оттуда якобы "вышли". И руки освободились.


разве вышли. Вон до сих пор летают через Ульяновск.

> В Прибалтике, Польше и других восточных странах - вон, уже разместили дополнительные силы. Украина на очереди.


Прибалтика и польша в нато,
украина - нет.
Плюс "разместили силы" - это значит привезли 50 человек каких то бойцов и собственно всё.
Чисто понт- ничего более
#30 | 10:39 03.12.2014 | Кому: бывший
> БФ - это клей

Даже без цифры "6"?
#31 | 10:41 03.12.2014 | Кому: khant
> Потому что Балтийский флот он Краснознаменный, т.е. КБФ

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#32 | 10:43 03.12.2014 | Кому: Ilja_m
> Чем это им мешало принять грузию?

Противодействие стран Европы. Именно они тогда были против, а не США.

> разве вышли. Вон до сих пор летают через Ульяновск.


В основном да, но не до конца, поэтому и пишу "якобы "вышли"".

> Прибалтика и польша в нато,

> украина - нет.
> Плюс "разместили силы" - это значит привезли 50 человек каких то бойцов и собственно всё.
> Чисто понт- ничего более

Это к тому, что ты писал, что НАТО туда всё никак не войдёт. Как видишь вошло, твои сведения устарели.
Там не 50 бойцов, а куда больше(150 единиц одной только бронетехники планируется), плюс там расширили авиабазу.
#33 | 14:07 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Противодействие стран Европы. Именно они тогда были против, а не США.

что то не помню, чтобы что Европа, что пиндосы тогда всерьез обсуждали вступление Грузии в нато.
Помнится, было ровно также, как и щас с Украиной - кто то из блока говорил категоричное "нет",
кто то кривил лицо и говорил "ну может быть.. когда то и примем".
В итоге все ограничилось стандартным: "вы оплот демократии, мывсегрузины" - в итоге пшик. Судя по всему также и с Украиной будет.

> Это к тому, что ты писал, что НАТО туда всё никак не войдёт. Как видишь вошло, твои сведения устарели.

Там не 50 бойцов, а куда больше(150 единиц одной только бронетехники планируется), плюс там расширили авиабазу.

ну вообще-то, что Польша, что лабусы уже в Нато больше 10 лет.
А пока только что то "планируется", и какие то смешные типа учения в эстониях проводятся.
Да и вопрос с ПРО застыл, а про него речь шла уже с десяток лет как назад.
Shtirliz
малолетний »
#34 | 14:33 03.12.2014 | Кому: Ilja_m
> что то не помню, чтобы что Европа, что пиндосы тогда всерьез обсуждали вступление Грузии в нато.
> Помнится, было ровно также, как и щас с Украиной - кто то из блока говорил категоричное "нет",
> кто то кривил лицо и говорил "ну может быть.. когда то и примем".
> В итоге все ограничилось стандартным: "вы оплот демократии, мывсегрузины" - в итоге пшик. Судя по всему также и с Украиной будет.

Было, было дело. Да сейчас и ситуация немного другая, всё для нас намного сложнее.

> ну вообще-то, что Польша, что лабусы уже в Нато больше 10 лет.

> А пока только что то "планируется", и какие то смешные типа учения в эстониях проводятся.
> Да и вопрос с ПРО застыл, а про него речь шла уже с десяток лет как назад.

Из того, что планируется часть уже реализована.
А по ПРО дело идёт, только СМИ об этом не говорят.
#35 | 14:49 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Было, было дело. Да сейчас и ситуация немного другая, всё для нас намного сложнее.

что было то? Реальное обсуждение на полном серьезе? Полное согласие США?
Или просто слова саакашвили что типа во - вот вступим.. По моему последнее..
Так же и сейчас.
Ни разу не слышал, чтобы кто то реально что то рещающий скахзал в США или в Европе, что в планах принять Украину в НАТО в таком то году.

> Из того, что планируется часть уже реализована.

А по ПРО дело идёт, только СМИ об этом не говорят.

часть реализовали - приняли польшу в нато и т.п.
и по ПРО дело идет - но только даааалеко не первый год идет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.