Как завести кошку в Германии.

facebook.com — Поддавшись на многочисленные рыдания, уговоры и угрозы со стороны дочери, мы решили завести котенка. Скрины в комменте.
Новости, Юмор | Max99 11:21 30.11.2014
233 комментария | 160 за, 1 против |
#201 | 07:35 02.12.2014 | Кому: бабаня
> Это хорошо, если дома все время кто-то есть, а кошка одна. Они же второй раз садиться в немытый лоток не будут, сделают дело в другом месте.

Балованные просто. Действительно суровые коты умеют зарывать сегодняшнее говно во вчерашнее, а вчерашнее в позавчерашнее. И при этом никуда больше не гадить, ибо там получат еще более суровых люлей.
#202 | 07:38 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> Действительно суровые коты умеют зарывать сегодняшнее говно во вчерашнее

Действительно суровые коты умеют ходить в унитаз. Но у меня жена не любит открытой крышку держать, так что кошке приучиться не судьба :-)
#203 | 07:44 02.12.2014 | Кому: Всем
По теме же имею сказать следующее.
1. Ужасные эпидемии дворовых котов - сильно преувеличенные рассказы очевидцев разговора бабушек, чей внук женился на дочке двоюродного брата санинспектора. Коты всю историю не разносили заболевания, а наоборот боролись с их разносчиками.
2. Убивать котов, потому что их жалко таких бездомных и голодных - полнейшая клиника и фгм. Лечитесь.
3. Контролировать популяцию уличных котов следует не разбрасывая где попало пищу. Чтобы котов было ровно столько, чтобы сжирать мышей и прочих вредителей.
#204 | 08:26 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> Действительно суровые коты

Деиствительно суровые коты на улицу ходят.

Я когда окна пластиковые дома ставил, специально для кота на кухне окно с форточкой заказал!!!
#205 | 08:27 02.12.2014 | Кому: Giatsynt
> Действительно суровые коты умеют ходить в унитаз.

Был у меня такой.
#206 | 08:30 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> 1. Ужасные эпидемии дворовых котов - сильно преувеличенные рассказы очевидцев разговора бабушек,

Это ты сейчас Твинклю бабушкой обозвал??? ))

>2. Убивать котов, потому что их жалко таких бездомных и голодных - полнейшая клиника и фгм. Лечитесь.


Согласен.

>3. Контролировать популяцию уличных котов следует не разбрасывая где попало пищу.


А вот с этим ничего не сделаешь.
#207 | 08:57 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Деиствительно суровые коты на улицу ходят. Я когда окна пластиковые дома ставил, специально для кота на кухне окно с форточкой заказал!!!

Тогда мне, пожалуйста, вакуумную трубу-лифт от форточки четвертого этажа до земли.

> А вот с этим ничего не сделаешь.


С этим надо работать - не разводить на улицах помойку, нормально утилизировать отходы самим, а не с помощью бродячих животных.
А то ведь эти храбрые борцы с котами много до чего могут дойти. Сегодня им коты не угодили, завтра птицы мешать начнут, послезавтра насекомых потравят, а через год - займутся бактериями. Так и дойдем до голой планеты, на которой живность можно будет увидеть только в зоопарке.
Подумайте головой - ведь вы требуете уничтожить целый вид в его естественной среде обитания. У кошки естественая среда именно эта - рядом с жильем и постройками человека, они ведь не лесные звери. И не домашние подушки диванные. Подвал, склад, амбар - вот места, где самой природой положено жить коту, именно там этот вид живет уже тысячи лет. А теперь, стало быть всё - доктора против, всех котов под нож.
#208 | 09:21 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> Ужасные эпидемии дворовых котов - сильно преувеличенные рассказы очевидцев разговора бабушек, чей внук женился на дочке двоюродного брата санинспектора. Коты всю историю не разносили заболевания, а наоборот боролись с их разносчиками.

С одними боролись, другие разносили. Это не бабушки придумали, это эпидемиологи говорят.
#209 | 09:27 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> завтра птицы мешать начнут,

Голуби в городе немногим лучше крыс. А в плане тотального засирания с переносом всякой заразы - так и похуже.

> послезавтра насекомых потравят,


Я тебе страшное скажу: клопов, тараканов и комаров давным-давно травят, хотя город и является их естественной средой обитания.

> а через год - займутся бактериями.


Опять скажу страшное: тоже занимаются. Воду, например, очищают в водопроводе.
#210 | 09:27 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> Тогда мне, пожалуйста, вакуумную трубу-лифт от форточки четвертого этажа до земли.

Я на третий этаж переехал, питомец вполне так себе по ступенькам на улицу ходит!!!

>А то ведь эти храбрые борцы с котами много до чего могут дойти.


Я с тобой совершенно согласен.

>послезавтра насекомых потравят,


Ну, комаров и я бы потравил!!!
#211 | 09:29 02.12.2014 | Кому: бабаня
> это эпидемиологи говорят.

Какие???

Где, блин, эпидемии?

Сколько человек умерло от укуса кота??

Пиздец блин, Эбола отдыхает.
#212 | 09:31 02.12.2014 | Кому: Всем
> Я тебе страшное скажу: клопов, тараканов и комаров давным-давно травят, хотя город и является их естественной средой обитания. 

У нас потавили умные головы комаров как-то, один год и правда не было их. Но передохли от голода птицы и теперь комаров стало еще больше.

> Это не бабушки придумали, это эпидемиологи говорят.


Новый вид британских ученых откроет нам глаза на ужасную опасность, рядом с которой мы жили всегда?
#213 | 09:32 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Где, блин, эпидемии? 

Ну ведь мог же изнасиловать, инструмент же есть!

А вообще это скорее похоже на профессиональную деформацию психики. Каждому узкому специалисту со временем начинает казаться, что важнее его работы дела в мире нет. Хотя остальные в этом могут вообще не видеть никакой проблемы. Это нормальная ситуация.
#214 | 09:34 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> Ну ведь мог же изнасиловать, инструмент же есть!

Ды блин, вообще караул!
#215 | 10:10 02.12.2014 | Кому: tourist9999
Ты внимательно читаешь, или как еще один чувак в этом треде?) Эпидемии среди котов. Кошачьих болезней. От которых коты мучительно умирают. Или слепнут, если выживают, а потом умирают под колесами. Раз уж пошла такая пьянка, то вот пример утащенного домой в стадии между "ослеп" и "сдох". Ребра - забор, куски вынимали через надрез. Зубы выбиты. Глаза пытались чинить, чтобы хотя бы свет и тень отличал.
[censored]
Не, чо, пусть котята от ринотрахеита сотнями дохнут, а кто не сдох - под колеса, или еще панлейкопению какую подцепит и сдохнет.

Я настойчиво повторяю предложение прогуляться до ветклиники и ближайшей к ней передержки, чтобы посмотреть, как обстоят дела дальше порога ваших уютненьких квартирок.
#216 | 10:20 02.12.2014 | Кому: twinkle
> Не, чо, пусть котята от ринотрахеита сотнями дохнут, а кто не сдох - под колеса, или еще панлейкопению какую подцепит и сдохнет. Я настойчиво повторяю предложение прогуляться до ветклиники и ближайшей к ней передержки, чтобы посмотреть, как обстоят дела дальше порога ваших уютненьких квартирок.

Ты не поверишь, а в лесу звери живут вообще практически без ветеринарной помощи - и болеют всяким тоже. И никто не предлагает их всех усыпить чтобы не мучались. Но, думаю, это временно - скоро добрый доктор доберется и туда. )))
#217 | 10:38 02.12.2014 | Кому: tourist9999
Читай выше про естественное регулирование популяции. Которое в городе невозможно.
#218 | 10:49 02.12.2014 | Кому: twinkle
> Читай выше про естественное регулирование популяции. Которое в городе невозможно

Всё возможно - опасностей целая куча, есть естественные враги и ограниченная кормовая база. Не переводи тему, хочешь разговаривать, говори предметно и по существу.
Итак, довод о том, что котов надо усыплять, потому что они живут плохо и нам их жалко - отметаем как явно бредовый?
#219 | 12:13 02.12.2014 | Кому: tourist9999
Я уже выше все по существу написала. Будь внимательнее что-ли.
незомби
Идиот »
#220 | 15:40 02.12.2014 | Кому: алекс75
> У меня был "суперпорядочный" кот, который в унитаз все свои дела делал.
>
> Как он этому научился-для меня загадка.

У меня тоже такой был. Эх, даже коты в СССР были лучше....
Теперь таких не делают.
#221 | 15:44 02.12.2014 | Кому: незомби
> Теперь таких не делают.

Делают!!!

У моего брата кошка такая!!
незомби
Идиот »
#222 | 15:44 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> По теме же имею сказать следующее.
> 1. Ужасные эпидемии дворовых котов - сильно преувеличенные рассказы очевидцев разговора бабушек, чей внук женился на дочке двоюродного брата санинспектора. Коты всю историю не разносили заболевания, а наоборот боролись с их разносчиками.

Учи матчасть, или спроси хорошего ветеринара почему нельзя приносить котенка с птичьего рынка. Эпидемии у кошек присутствуют.

> 2. Убивать котов, потому что их жалко таких бездомных и голодных - полнейшая клиника и фгм. Лечитесь.


Кто тут предлагал убивать бездомных котов? Из предлагали стерилизовать.

> 3. Контролировать популяцию уличных котов следует не разбрасывая где попало пищу. Чтобы котов было ровно столько, чтобы сжирать мышей и прочих вредителей.


В наше время это невоможно
незомби
Идиот »
#223 | 15:45 02.12.2014 | Кому: Kosttt
> Древесный наполнитель - лучший, ИМХО. Стоит копейки, запахи впитывает на ура

А мы остановились на силикогеле, по той же причине.
незомби
Идиот »
#224 | 15:48 02.12.2014 | Кому: алекс75
> > От государства требуется только принять соответствующие законы и нанять ветеринара, обеспечив его препаратами строгой отчетности, для общего наркоза.
>
> Ты ж сам понимаешь, что это малореально?

Будешь смеяться - в Москве уже было. Другое дело, что программа принималась изначально для того чтобы распиздить бабло и потому никого не стерилизовали.
Но бабла выделяли - мама не горюй.
незомби
Идиот »
#225 | 15:50 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Делают!!!
>
> У моего брата кошка такая!!

[Смотрит подозрительно]
Твой брат нашел дорогу в СССР????
#226 | 15:50 02.12.2014 | Кому: незомби
> Другое дело, что программа принималась изначально для того чтобы распиздить бабло

Вот и я об чём!!
незомби
Идиот »
#227 | 15:55 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Вот и я об чём!!

Эх..... [грустит]
#228 | 15:59 02.12.2014 | Кому: незомби
> Твой брат нашел дорогу в СССР????

Видимо, кошка оттуда дорогу нашла!!!
#229 | 16:00 02.12.2014 | Кому: незомби
> [грустит]

Не успел принять участие в "попиле"???
незомби
Идиот »
#230 | 16:05 02.12.2014 | Кому: twinkle
> Не, чо, пусть котята от ринотрахеита сотнями дохнут, а кто не сдох - под колеса, или еще панлейкопению какую подцепит и сдохнет.
>
Поддержу. Ниже фотка котенка, который выжил. Единственный, из нескольких пометов в подвале.
На глазах бельма. Но ведь эпидемий у кошек не бывает, ринотрахеит придумали бабки у подъезда, да.
Граждане, которым было больно смотреть на умирающих мертвых котят, кошек стерилизовали. Садисты, не дали кошке испытать радость материнства.
Цимес в том, что котенка пристроили из Москвы в Германию, мы его передерживали месяц пока куратор переезд организовывала.
[censored]
#231 | 16:25 02.12.2014 | Кому: незомби
Я ща тоже хочу туда или в Голландию кошку отправить. В России не берут уже 2,5 года. Кошка - одна на 10000 с некорректируемыми проблемами сальных желез (читай "быстро пачкается, надо мыть бороду и лапы раз в неделю"). Вот сложно нашей избалованной публике это, не царское дело - лапы кошкам мыть. А в Германии - нормально.
#232 | 16:29 02.12.2014 | Кому: незомби
Стерилизовали. Препараты до ветов не доходили, наркоз просроченный был. Ты мб в курсе, кто такая Наталья Юрьевна Потапочкина. так вот, она оперировала по этой программе как раз, мы с ней на эту тему говорили как-то. Попилы были, и немалые, но веты крутились, как могли и пока могли.
незомби
Идиот »
#233 | 08:13 03.12.2014 | Кому: twinkle
> Я ща тоже хочу туда или в Голландию кошку отправить. В России не берут уже 2,5 года. Кошка - одна на 10000 с некорректируемыми проблемами сальных желез (читай "быстро пачкается, надо мыть бороду и лапы раз в неделю"). Вот сложно нашей избалованной публике это, не царское дело - лапы кошкам мыть. А в Германии - нормально.

Удачи в пристройстве! Да пребудет с тобой богиня Бастет!!!

> Стерилизовали. Препараты до ветов не доходили, наркоз просроченный был.


Я про то и говорю - программа изначальна была принята под распил. Наркоз загнали на сторону (это ж бешеные деньги, препараты строгой отчетности), ветам выдали списаный просроченный.
По словам одного работника государственного приюта, который помнит ту программу, 2/3 ветов и стерилизованных животных вообще была виртуальная, и существовала только в отчетности.

> Ты мб в курсе, кто такая Наталья Юрьевна Потапочкина. так вот, она оперировала по этой программе как раз, мы с ней на эту тему говорили как-то. Попилы были, и немалые, но веты крутились, как могли и пока могли.


Да, знаю. Это порядочный ветеринар из оставшейся 1/3, которая работала за совесть и за идею. Энтузиаст. Такие тоже нужны под попил - чтобы было где показать результат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.