Как завести кошку в Германии.

facebook.com — Поддавшись на многочисленные рыдания, уговоры и угрозы со стороны дочери, мы решили завести котенка. Скрины в комменте.
Новости, Юмор | Max99 11:21 30.11.2014
233 комментария | 160 за, 1 против |
#1 | 11:22 30.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:22 30.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 11:22 30.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 11:23 30.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 11:23 30.11.2014 | Кому: Всем
Едешь в Германию, заводишь кошку, не?
#6 | 11:27 30.11.2014 | Кому: Всем
Дык вотт откуда эта повальная любовь к котикам!
Однако сдам я своего охламона евров за 300 - хоть пожру нормально!!!
#7 | 11:28 30.11.2014 | Кому: Всем
Выбирай любого!
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 11:28 30.11.2014 | Кому: Всем
Хуита.
Заходишь на доску объявлений ebay и выбираешь себе котенка. Объявлений о бесплатных кошках куча.
#9 | 11:29 30.11.2014 | Кому: Yashka
> Однако сдам я своего охламона евров за 300 - хоть пожру нормально!!!

Ща найду рецепт, пожрёшь нормально и без поисков покупателей на кота!
#10 | 11:30 30.11.2014 | Кому: Всем
Кто ищет проблемы тот их находит.
Год назад выбирали котёнка для дочки,
посмотрели предложения на региональном (берлинском) ебее.
Выбрали, поехали и купили котёнка за 170 евро.
Всё.
#11 | 11:31 30.11.2014 | Кому: Всем
[зевает]

Проще кошака у соседей тиснуть. Перекрасить, перебить номера переправить документы и подержать недельку-другую на подвале.
#12 | 11:31 30.11.2014 | Кому: Всем
У нас (в Карелии!) люди тоже покупают котят. Для меня это дикость. Бездомных котят толпы, бесплатных домашних - мешки, а люди платят 15 тыщ р.
#13 | 11:33 30.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
Две недели назад во двор забралось почти две сотни евров - пришлось прикарманить - не выбрасывать же!!!
#14 | 11:35 30.11.2014 | Кому: Всем
Наш фелис вульгарис:

[censored]

В тапки не ссыт, но закрытые двери не терпит, поднимает мяв. Хозяин, вобчем :)
#15 | 11:38 30.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
> У нас (в Карелии!) люди тоже покупают котят. Для меня это дикость. Бездомных котят толпы, бесплатных домашних - мешки, а люди платят 15 тыщ р.

Я вот тоже не понимаю смысл покупать кота за 200 евро, если обычный "дворянской породы" станет ничуть не худшим другом и любимцем (еще и карму поправишь, дело доброе сделаешь).
Мне вот сначала нашу с родителями общую (ныне - родительскую) Плюшку впарила за рубль бабуля в троллейбусе ("Деточка, возьми котеночка, всех раздала, последняя осталась, не выгонять же"!). Мою первую (в самостоятельной семейной жизни) кошку я нашла на автостанции в виде сбитого машиной котенка со сломанной лапкой. Второго кота (ныне - бабушкиного) подобрала у подъезда, будучи тронутой видом очень коротколапого котенка, который даже до мусорника не допрыгивал (ну и от собак, ясно, не убежал бы). Младшая Зайка ко мне сама целеустремленно в квартиру забежала (а я до этого видела, как она также точно в другие квартиры забегала, очевидно, безрезультатно), и за "волю к победе" я ее вопреки здравому смыслу, оставила.
#16 | 11:38 30.11.2014 | Кому: Ummon
Так, в кототред со своими блохастыми!!!
#17 | 11:38 30.11.2014 | Кому: Всем
"Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники"©
Полно в Германии объявлений отдающих котят, в добрые или вообще, нафик, любые руки, только заберите, а то топить рука не поднимается.
#18 | 11:39 30.11.2014 | Кому: Всем
в германии домашних питомцев заводят только состоятельные люди...
У немки с чертвортого этажа упала дурная стерилизованная кошка - повезли к ветеранару - 1000 евро...
лучше бы она нафиг разбилась в сердцах говорит фрау Х.
SamFowler
дурко »
#19 | 11:39 30.11.2014 | Кому: Yashka
Поменяйте на ежиков :)
#20 | 11:39 30.11.2014 | Кому: Всем
Все. Увольняюсь нахер и открываю свой бузинес - котоферму. Кто в курсе, коты не под санкциями? Камрады из Германии - наш товар, ваш купец. Прямые поставки из России, цвет, рост, возраст по желанию клиента.
SamFowler
дурко »
#21 | 11:40 30.11.2014 | Кому: Cheburgen
Дык бесплатно жеж нужно.
#22 | 11:41 30.11.2014 | Кому: Voyager
> Прямые поставки из России, цвет, рост, возраст по желанию клиента.

Валенки в комплекте?!!
#23 | 11:42 30.11.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Проще кошака у соседей тиснуть.

Я так и сделал. Жена шла домой, в подъезде мяукал котёнок месяцев 4-5. Стала открывать дверь в квартиру, он забежал и остался жить. Где-то через год узнали, что он от соседей убежал
#24 | 11:53 30.11.2014 | Кому: Всем
А в питомнике посмотреть нельзя:[censored] ?
У самого два перса (кошка и кот), оба "отданы в хорошие руки" - правда в взрослом возрасте.
Очень рекомендую зайти в ближайший питомник - там потерявшего хозяев зверья всегда больше чем желающих их взять.
А то при желании за котейку и тысячу евро можно заплатить.
#25 | 11:56 30.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Так, в кототред со своими блохастыми!!!

Чё блохастый сразу?!!
Тикондрус (Тишка) проколотый, купаемый, чистый и вообще мегакот!!

[оглядывается на предмет наличия императора квартиры]
#26 | 12:09 30.11.2014 | Кому: Всем
А это типа дорого на кота, 100 евро?
#27 | 12:13 30.11.2014 | Кому: Всем
Да, чую, в европах коты в дефиците. Надобно им помочь, заслать пару контейнеров.
#28 | 12:14 30.11.2014 | Кому: Всем
> А это типа дорого на кота, 100 евро?

На нашего не сто, но больше, чем у меня на обеды выходит.
Вот, решили переводить на каши и рыбу :)
#29 | 12:16 30.11.2014 | Кому: CKC
> А это типа дорого на кота, 100 евро?

За товар, которого мешками на любой помойке? Да это же наглость просто, за которую не жалко и в морду пробить.
#30 | 12:19 30.11.2014 | Кому: Voyager
> Увольняюсь нахер и открываю свой бузинес - котоферму

"И котят на Рыскином хуторе разводили по три штуки на ведро" (с)
незомби
Идиот »
#31 | 12:20 30.11.2014 | Кому: Всем
А я умудрился притащить еще одну кошку из Болгарии.
Прибилась мелкая, пушистая, явно бывшая домашняя - выброшенная после дачного сезона.
Не кошка а велосипед - об позвоночник можно было руку исколоть.
На воле жить не умеет, еду добывать не умеет, не понимает за что ее так.
Взяли весной котеночка - а осенью он на хуй не нужен.
Все таки люди - те еще уроды.
Karhashim
надзор »
#32 | 12:21 30.11.2014 | Кому: Всем
Подозреваю, что в Германии и таракана не так просто купить. Предыдущие хозяева будут наведываться каждую неделю и справляться о его душевном равновесии.
незомби
Идиот »
#33 | 12:23 30.11.2014 | Кому: Валькирия
> Я вот тоже не понимаю смысл покупать кота за 200 евро, если обычный "дворянской породы" станет ничуть не худшим другом и любимцем (еще и карму поправишь, дело доброе сделаешь).
> Мне вот сначала нашу с родителями общую (ныне - родительскую) Плюшку впарила за рубль бабуля в троллейбусе ("Деточка, возьми котеночка, всех раздала, последняя осталась, не выгонять же"!). Мою первую (в самостоятельной семейной жизни) кошку я нашла на автостанции в виде сбитого машиной котенка со сломанной лапкой. Второго кота (ныне - бабушкиного) подобрала у подъезда, будучи тронутой видом очень коротколапого котенка, который даже до мусорника не допрыгивал (ну и от собак, ясно, не убежал бы). Младшая Зайка ко мне сама целеустремленно в квартиру забежала (а я до этого видела, как она также точно в другие квартиры забегала, очевидно, безрезультатно), и за "волю к победе" я ее вопреки здравому смыслу, оставила.

Есть любители на интересные породы.
Ориенталов или мейн-кунов по улицам не бегает.
Я б вообще хотел мейна, но все места заняты.
#34 | 12:25 30.11.2014 | Кому: Всем
Если искать официально - конечно. А если спросить в ближайшем колхозе - отдадут бесплатно. Мне предлагали 8-ых, кажется в одном доме, причём многие говорили, что время неподходящее, а спрашивал бы весной, так вообще в каждом деревенском доме по дюжине. Готовы отдать бесплатно, лишь бы взял.

Вот когда собак продают за 120000, тогда меня кондрашка берёт. И ведь покупают.
#35 | 12:28 30.11.2014 | Кому: tonyware
> Очень рекомендую зайти в ближайший питомник - там потерявшего хозяев зверья всегда больше чем желающих их взять.

Задолебают бумагами и тоже проверять будут, нет? Справки от соседей, оценка помещения, проверка зарплаты, разве нет?
#36 | 12:28 30.11.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Вот когда собак продают за 120000, тогда меня кондрашка берёт.

Гончак хороший так и стоит. И, что характерно, берут.
#37 | 12:32 30.11.2014 | Кому: Всем
Дикие люди. У нас на базаре этих блохастиков бесплатно коробками раздают. А эти евро за них платят.
#38 | 12:33 30.11.2014 | Кому: Всем
> обычный "дворянской породы" станет ничуть не худшим другом и любимцем

Кот не станет другом никогда. Это мерзкий паразит который может только жрать и гадить, еще портить хозяйские вещи. И постоянно сука требовать хавки! А вот собака таки да, друг.
#39 | 12:37 30.11.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Вот когда собак продают за 120000, тогда меня кондрашка берёт. И ведь покупают.

За сваво ризена я 8000 шекелей отдал. 1$=3,4ш
Правда, это со всякими услугами было: транспортными, передержка, прививки. Так-то он 600 бакинских стоил, если самому приехать.

Очень ризена хотел, мечта детства. А они в Израиле тогда дохленькие были, никакущие.
#40 | 12:48 30.11.2014 | Кому: Всем
> Кому друга за 50 евро? Пятилетнего?

С одной стороны - да, коробит. С другой - дорогие россияне в таких случаях вообще не заморачиваются, а выгоняют пятилетнего друга пинком на помойку.
#41 | 12:50 30.11.2014 | Кому: Cheburgen
> Выбрали, поехали и купили котёнка за 170 евро.

Ахуеть!!!
незомби
Идиот »
#42 | 12:50 30.11.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Вот когда собак продают за 120000, тогда меня кондрашка берёт. И ведь покупают.

Кекеке... бенгальские котята без брака стоят 5-10к зелени, то есть 250-500 тысяч рублей.
А еще несколько лет назад за них давали по 40к баксов не особо торгуясь.
#43 | 12:51 30.11.2014 | Кому: perezz
> Это мерзкий паразит который может только жрать и гадить, еще портить хозяйские вещи

Котофоб детектед.
#44 | 12:59 30.11.2014 | Кому: grajdanin420
> . У нас на базаре этих блохастиков бесплатно коробками раздают.

Значицца так, во-первых, у мелких домашних котят блох не бывает.

Во-вторых, у подобранного с улицы кота блохи легко выводятся.

В-третьих, ща прибежит Твинкля и расскажет тебе, что базарного котёнка надо срочно подвергнуть томографии, рентгену, биопсии, взять кровь на уровень сахара и делать всё это надо в ОЗК, а то малоличо!!!
#45 | 13:02 30.11.2014 | Кому: Дед Пихто
< С другой - дорогие россияне в таких случаях вообще не заморачиваются

Да чего стесняться, так и пиши - абсолютно все проживающие в России, выгоняют пинком на помойку.
незомби
Идиот »
#46 | 13:05 30.11.2014 | Кому: алекс75
> Значицца так, во-первых, у мелких домашних котят блох не бывает.

К сожалению, бывает. Хозяева бывают всякие.
Но ты прав, выводятся элементарно.
Вместе с глистами.
#47 | 13:06 30.11.2014 | Кому: алекс75
> Котофоб детектед.

Ща я ему ...

[censored]
#48 | 13:07 30.11.2014 | Кому: незомби
> Но ты прав, выводятся элементарно.

Я матёрый кошатник!!!
#49 | 13:08 30.11.2014 | Кому: Ummon
> Ща я ему ...

Тебя отключат!!!
#50 | 13:12 30.11.2014 | Кому: Nikolai_vott
> Да чего стесняться, так и пиши - абсолютно все проживающие в России, выгоняют пинком на помойку.

Я лучше напишу слово "демагогия", а ты как хочешь, так и понимай
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.