Нужна ли армия современному мужчине.

yaplakal.com — Да! Выделю один комментарий в первом.
Новости, Общество | Dellic 19:07 28.11.2014
245 комментариев | 47 за, 16 против |
#1 | 19:08 28.11.2014 | Кому: Всем
Не был в армии, считай - калека, трус, подлец, не желающий жертвовать собой как на то обязывает природа ратного дела и защиты своего дома, и нехер делать на любой государственной должности, он там будет вести себя также. И как бы сачки ни оправдывались, но когда дело касается отвественности, тут они начинают плести околесицу о собственной важности. А когда начинают отмазываться и бегать, тут вся их важность сдувается, они прячутся по углам и весям. Города и села кто будет защищать от всякой мрази, Пушкин? Они сильны только в диванных войнах и в гневных оценках, и им не стыдно. Пустое. Инфантилы. На войне, как правило, они первые выбиваются нахрен как балласт из-за отсутствия элементарных навыков поведения в экстремальных условиях, не говорю уже о способности побеждать - это вообще за пределами их сознания.
И еще, если такие разумные и правильные, то: косишь от армии - садись в тюрьму. По закону. Если ты уже мужчина, отвечай за свою правоту по полной.
(с)(samoletuda)
#2 | 19:11 28.11.2014 | Кому: Всем
Хорошо быть ребёнком - есть только чёрное и белое.
#3 | 19:13 28.11.2014 | Кому: Мюллер
Поясни пожалуйста.
#4 | 19:17 28.11.2014 | Кому: Dellic
камрад 9 лет поддерживаю)))) жалко брата не получилось в 56 ОДШБр пристроить, но и на 7 базе в Абхазии гоняют дай боже))) щас хочу в прославленную в/ч 27777 пристроить)))
#5 | 19:18 28.11.2014 | Кому: Мюллер
[Записывает в досье]

Мюллер. Характер стойкий, нордический. Любит говорить правду в лицо, за что и страдает.... В армии не служил....
#6 | 19:20 28.11.2014 | Кому: Dellic
Например, жизни есть чуть более чем много причин, почему мужчина не был в армии. А у детей они не помещаются в голове, плюс жизненного опыта почти нет. Потому все должно быть просто: волк-заяц, хороший-плохой, враг-брат, пацан-непацан и т.п. И так насчет всего.
#7 | 19:24 28.11.2014 | Кому: Всем
Волнуюсь, а что поциент думает насчет отсидеть? Среди детей тоже популярная тема.
#8 | 19:24 28.11.2014 | Кому: Ипибар
Не берут. И не брали. И похеру на мои доводы. Читай калека, трус, подлец, без элементарных навыков и прочая херня из цитаты первого поста. [Сушит сухари, стараясь не отсвечивать]
Пункт про "на войне" вообще непередаваемо прекрасен и показывает всю глубину службы писавшего. Служивший человек хотя бы знает, что такое призыв, кмб, учебка. Но по мнею детей, когда наступит война - каждому дадут автомат и крутись как хочешь.
#9 | 19:24 28.11.2014 | Кому: werwolf242
Это просто твой долг! Его не надо как то осмысливать и понимать. Я на срочку сбежал от мамы, очень меня берегла[я не хвастаюсь].
#10 | 19:27 28.11.2014 | Кому: Мюллер
Там и навыки дают и жизненный опыт. Учителей хватает.
#11 | 19:32 28.11.2014 | Кому: Всем
Херня из под ногтей. Никогда не косил, честно проходил все осмотры. Поступил в университет, хотел сам на военную кафедру. Не взяли никуда, ибо зрение было херовым. Ну все, теперь остается видимо сдохнуть блин. В армию то не попал.
#12 | 19:32 28.11.2014 | Кому: Dellic
Камрад, я знаю что там дают - мне это пришлось брать "факультативом" Взял сполна. Я о другом совсем, о том, что жизнь далека от Хайнлайна. И чуть более вариативна, чем у него. И говорить, что каждый неслуживший - чмо, которое надо понижать в правах - это тупо и в реальной жизни - чревато.
#13 | 19:34 28.11.2014 | Кому: Мюллер
Тебе наверное известен подъем по тревоге? Хотя бы учебной?
#14 | 19:35 28.11.2014 | Кому: Chingiz
я когда в 46 бригаду ВВ устраивался мне окулист призналась, что ей первый раз деньги дают за то что бы она зрение записала лучше чем есть на самом деле)))
#15 | 19:36 28.11.2014 | Кому: Мюллер
Не передергивай, речь идет о тех кто осознано косит!
#16 | 19:38 28.11.2014 | Кому: Dellic
> Не передергивай, речь идет о тех кто осознано косит!

Хотелось бы понять, а что тогда - неосознанно косит?
#17 | 19:40 28.11.2014 | Кому: Dellic
Мне даже стояние на кнопке известно. В чем ты меня хочешь убедить? Обозначу свою позицию в треде максимально просто: Армия - хорошо. Малолетние недалекие максималисты - плохо. Цитата в первом посте - тупая херня.

> Не передергивай, речь идет о тех кто осознано косит!


> 1 пост: 1. Не был в армии, считай - калека, трус, подлец, не желающий жертвовать собой как на то обязывает природа ратного дела и защиты своего дома, и нехер делать на любой государственной должности, он там будет вести себя также. 2. Инфантилы. На войне, как правило, они первые выбиваются нахрен как балласт из-за отсутствия элементарных навыков поведения в экстремальных условиях, не говорю уже о способности побеждать - это вообще за пределами их сознания.


Где тут про "осознано косит" ? Автор категоричен в данном вопросе.
#18 | 19:41 28.11.2014 | Кому: Мюллер
> Например, жизни есть чуть более чем много причин, почему мужчина не был в армии.

Полагаю, уважительные причины подразумеваются. Ну, если автор цытаты не дебил.

Но в целом соглашусь с ним, откосившим нечего делать на госдолжностях. Место им - в тюрьме.
#19 | 19:42 28.11.2014 | Кому: Симид
> Ну, если автор цытаты не дебил.

А есть варианты?
#20 | 19:42 28.11.2014 | Кому: Predator
> Хотелось бы понять, а что тогда - неосознанно косит?

Ага. Например, сдал ЕГЭ с хорошими баллами, смог поступить в приличный вуз, хорошо учился, взяли в аспирантуру, а тут и призывному возрасту конец. Ну или вместо аспирантуры - отучился военную кафедру. Или младенца жене заделал аккурат к моменту окончания? Просто в основном, судя по моим наблюдениям, истории вот такие, а не про то, как годами бегал и у бабки в погребе прятался.
#21 | 19:42 28.11.2014 | Кому: Predator
Можно уточнить?
#22 | 19:44 28.11.2014 | Кому: Валькирия
> Или младенца жене заделал аккурат к моменту окончания?

[Хитро улыбается]
#23 | 19:45 28.11.2014 | Кому: Dellic
> Можно уточнить?

Так это я хотел уточнить. Что значит осознанно или неосознанно косить от армии?
#24 | 19:45 28.11.2014 | Кому: Predator
> [Хитро улыбается]

Так вроде ж есть такой пункт отсрочки, или нет уже? Просто, рисковое и ненадежное это дело - ребенка к конкретному сроку планировать. Проще в аспирантуру поступить!!!
#25 | 19:45 28.11.2014 | Кому: Predator
> А есть варианты?

Разумеется. Человек мог торопиться и написать что думает вкратце, не вдаваясь в детали.
#26 | 19:46 28.11.2014 | Кому: Всем
Мюллер, Чингиз, вы косили от армии?
Женились на пожившей разведенке с двумя детьми?
Уезжали на другой конец страны, чтобы военком не нашел вас?
Глотали гвоздики и бритвы, чтобы избежать призывного рабства? Падали селезенкой об бордюр, что порвать ее к херам и не служить?
Нет?

Тогда шо вы знаете о жизни и о борьбе за свои права???
#27 | 19:46 28.11.2014 | Кому: Мюллер
> 1 пост: 1. Не был в армии, считай - калека, трус, подлец, не желающий жертвовать собой как на то обязывает природа ратного дела и защиты своего дома, и нехер делать на любой государственной должности, он там будет вести себя также.
А думать? Именно тем кому пришла повестка и он решил что сначала дома, а потом в кабинете ему комфортней, чем в казарме.
#28 | 19:47 28.11.2014 | Кому: werwolf242
Ну там было так, что без вариантов. Да я и не верил как то до конца, что меня с военной кафедры завернуть могут. Думал, полюбому возьмут. А оказалось нет.
#29 | 19:49 28.11.2014 | Кому: Валькирия
> Так вроде ж есть такой пункт отсрочки, или нет уже?

Если первый ребенок, то отсрочка, вроде от 4-х (врать не буду) месяцев беременности и до родов, а если второй, то добро пожаловать в запас.
#30 | 19:49 28.11.2014 | Кому: Dellic
> А думать?

Извини, но как, Холмс??

- Все бабы бля..и!
- Да ты охренел!
- А думать? Именно о тех, кто спит со всеми мужиками подряд. (Ц)

Я настолько додумывать не умею.

Tedbul - 15 лет хуею с того, что русский, но не россиянин. И конца-края пока что не видно. Лучше б по погребам бегал.
#31 | 19:49 28.11.2014 | Кому: Chingiz
А ничего страшного. Страна сказала что ты нужен на гражданке.
#32 | 19:49 28.11.2014 | Кому: Симид
> > А есть варианты?
>
> Разумеется. Человек мог торопиться и написать что думает вкратце, не вдаваясь в детали.

чОткий пОцан ляпнул и не отвечает за базар?
#33 | 19:50 28.11.2014 | Кому: Всем
Гражданин погорячился, равняя всех неслуживших под одну гребёнку.
По откосившим с ним нельзя не согласиться.
#34 | 19:51 28.11.2014 | Кому: Predator
> отсрочка, вроде от 4-х (врать не буду) месяцев беременности и до родов

Как-то странно, если честно. Как-то с совсем мелким новорожденным, по логике вещей, значительно более нужна помощь (ну, если, конечно, не считать за норму, что мама должна одна разрываться между поликлиникой, молочной кухней и необходимостью выйти на работу, бо денег нет, на себе переть на пятый этаж коляску и т.д.)
Crypt
Ебанько »
#35 | 19:52 28.11.2014 | Кому: Tedbul
А чой-та вы славных тружеников тыла не упомянули?
#36 | 19:52 28.11.2014 | Кому: Tedbul
>
> Тогда шо вы знаете о жизни и о борьбе за свои права???

А также о партизанском, подпольном существовании, с умением убеждать гостей из военкомата, что ты это не ты,
довёденным за годы противостояния с системой до гипнотического взгляда?!
Об умении менять явки, пароли, тембр голоса, темп речи, мимику лица до полной неузнаваемости!?
#37 | 19:53 28.11.2014 | Кому: Predator
> > Разумеется. Человек мог торопиться и написать что думает вкратце, не вдаваясь в детали.
>
> чОткий пОцан ляпнул и не отвечает за базар?

Может и так.
А может, человек поторопился и написал что думает вкратце, не вдаваясь в детали.
#38 | 19:54 28.11.2014 | Кому: Валькирия
> > отсрочка, вроде от 4-х (врать не буду) месяцев беременности и до родов
>
> Как-то странно, если честно.

Возможно ошибаюсь, но сроки около того.

> Как-то с совсем мелким новорожденным, по логике вещей, значительно более нужна помощь (ну, если, конечно, не считать за норму, что мама должна одна разрываться между поликлиникой, молочной кухней и необходимостью выйти на работу, бо денег нет, на себе переть на пятый этаж коляску и т.д.)


Тебе будут платить аж СЕМЬ косарей в месяц! (это 6 лет назад, как сейчас не знаю)
#39 | 19:55 28.11.2014 | Кому: Всем
нужно разделять пользу:
есть польза для общества - она безусловна
есть польза для отдельных индивидов, из которых выбивают дурь, наверное, их большинство.
есть вред для отдельных индивидов, которых ломают и калечат (морально или физически - не важно), не знаю сколько их, может ничтожно мало, но я знаю таких людей, их не ноль это точно
есть те, кто ничего не получил: ни плохого, ни хорошего, просто так провел 1-2 года.
штука в том, что заранее узнать пойдет ли тебе армейка на пользу довольно сложно. Это как испытание на прочность ударом молотка, большинство выдерживает, но кто-то разлетается вдребезги, хотя бы мог прожить и принести пользу обществу в другом качестве.
вопрос сложный
#40 | 19:56 28.11.2014 | Кому: Predator
> Тебе будут платить аж СЕМЬ косарей месяц!

Да тут не только в деньгах вопрос, а что не у всех есть штат мамок-нянек, чтоб помогли. Даже бабушка не каждая сможет: многие еще работают или просто "живут для себя". У моей мамы так было, когда я родилась: папу призвали, бабушка жила в другом городе и год дорабатывала до пенсии. Так мама ,как раз от таскания коляски по лестнице в доме без лифта, здоровье себе, мягко говоря, не улучшила.
#41 | 19:57 28.11.2014 | Кому: Симид
> А может, человек поторопился и написал что думает вкратце, не вдаваясь в детали.

То есть МД
#42 | 19:57 28.11.2014 | Кому: Всем
> То есть МД

Ну разумеется.

Все неслужившие - трусы и предатели.
Все неудачно сформулировавшие мысль - малолетние долбоёбы.

Невыразимая ясность быть Иа.
#43 | 19:58 28.11.2014 | Кому: Валькирия
> Да тут не только в деньгах вопрос, а что не у всех есть штат мамок-нянек, чтоб помогли. Даже бабушка не каждая сможет: многие еще работают или просто "живут для себя". У моей мамы так было, когда я родилась: папу призвали, бабушка жила в другом городе и год дорабатывала до пенсии. Так мама ,как раз от таскания коляски по лестнице в доме без лифта, здоровье себе, мягко говоря, не улучшила.

И заметь - это при социально ориентированной Советской власти.
#44 | 20:00 28.11.2014 | Кому: Симид
> > То есть МД
>
> Ну разумеется.
>
> Все неслужившие - трусы и предатели.
> Все неудачно сформулировавшие мысль - малолетние долбоёбы.
>
> Невыразимая ясность быть Иа.

Не был в армии, считай - калека, трус, подлец

Заметь, не откосил, а просто не был.
Заметь, дорогой Иа...
#45 | 20:01 28.11.2014 | Кому: Всем
Когда моего отца забирали в армию в середине 50-х, тогда реально, тех кого не брали считали ущербными. В правах их конечно не понижали, но отношение окружающих, особенно молодых девушек было соответствующим.
Фильм "Максим Перепелица" он конечно комедия, но лишь отчасти.
#46 | 20:04 28.11.2014 | Кому: Predator
В принципе ,замени "не был" на "откосил" и далее по тексту..
#47 | 20:05 28.11.2014 | Кому: Predator
> Заметь, не откосил, а просто не был.
> Дорогой Иа...

Далее он говорит исключительно об откосивших. Не исключено, что человек выразился неудачно. Хотя может и просто малолетний долбоёб.

Но ты не оставляй ему шанса, облей его холодным презрением.
Как он давеча облил всех неслуживших.

Иди знай, может потом ещё подружитесь. Подобное к подобному.
#48 | 20:06 28.11.2014 | Кому: Predator
Понимай как откосил.
#49 | 20:08 28.11.2014 | Кому: maniack
> Когда моего отца забирали в армию в середине 50-х, тогда реально, тех кого не брали считали ущербными. В правах их конечно не понижали, но отношение окружающих, особенно молодых девушек было соответствующим.
> Фильм "Максим Перепелица" он конечно комедия, но лишь отчасти.

В нашей дервне был откосивший. С ним мало кто за руку здоровался, у нас принято в инженерные войска призываться. Съехал, диджеем ударно трудится.
#50 | 20:09 28.11.2014 | Кому: Dellic
> Понимай как откосил.

А он должен понимать написанное не так как написано?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.