Нужна ли армия современному мужчине.

yaplakal.com — Да! Выделю один комментарий в первом.
Новости, Общество | Dellic 19:07 28.11.2014
245 комментариев | 47 за, 16 против |
#201 | 07:37 30.11.2014 | Кому: Симид
> Либо же он говорит за себя, лично намерив себе аршин полезности и любезно оставив вершок служившим "нефизикам", что и эгоистично и аморально.

Ну чего ты к этим "физикам" привязался? Ну поставь для лучшего восприятия вместо физика - неслужившего врача-золотые-руки какой-нибудь особо полезной жизнеспасительной специальности (типа акушер, специализирующийся на патологичных родах, кардиохирург и т.д.). Какой мерой полезности будешь мерить его (по сравнению с толпой дембелей, которые после армии пошли работать в Евросеть, колл-центр банка и супермаркет бытовой техники или офисным планктоном)?
#202 | 07:39 30.11.2014 | Кому: Симид
> Это твоя личная оценка себя. Частный случай, личное мнение о себе. Это мнение альтруистично, аморальным не является.

то есть, на самом то деле, я если не полезнее этих людей, то как минимум равен им по содеянному? ты в словах лекса нашёл слишком много отсутствующего смысла.
#203 | 07:46 30.11.2014 | Кому: Валькирия
> Ну чего ты к этим "физикам" привязался?

А ты поинтересуйся у Лекса почему он именно физиков упомянул. Вот не хирургов, не фармакологов, а именно физиков.

> Какой мерой полезности будешь мерить его?


Относительно себя? Очень высокой. Относительно других мерить не стану.
#204 | 07:50 30.11.2014 | Кому: Predator
> Лет через 5 после дембеля, его "навыки" будут не сильно выше чем у физика.

АКМ разбираю-собираю с закрытыми глазами. ДМБ-96, если чо.
#205 | 07:52 30.11.2014 | Кому: Diman755
> Он потерял в армии как минимум время.

Ога, да ещё и деньги.
#206 | 07:56 30.11.2014 | Кому: Vader
> Сдается мне, что красить траву и складывать снег кубами заставляют только с одной целью - чтобы малолетние идиоты с избытком свободного времени не поубивали друг друга и не траванулись паленым спиртом.

Именно так.
#207 | 08:02 30.11.2014 | Кому: Chipeska
> то есть, на самом то деле, я если не полезнее этих людей, то как минимум равен им по содеянному?

Да тебя не оцениваю по полезности. Человека я оцениваю по его поступкам и личным качествам. Расторгуев конечно красиво поёт хорошие песни, а ты, может ты верный друг.

По полезности оценивает начальник, решая уволить тебя или нет. В данном случае, эту роль взял на себя Лекс.
#208 | 08:03 30.11.2014 | Кому: Симид
> А ты поинтересуйся у Лекса почему он именно физиков упомянул.

Блин, да любой человек в большинстве случаев выбирает пример из сферы, которая ближе к нему. Я вот тоже в одном из примеров привела коллектив авторов, написавших учебник по истории, и что? Удивительно, что это тебя так задело.

Это вполне нормально и понятно, что человек берется приводить в пример такой предмет, специфику которого он хорошо знает, а не предмет, о котором понаслышке имеет смутные представления или вообще в нем не разбирается (иначе получится, как у авторов отечественных сериалов, у которых по сценарию вроде герои школьные учителя/врачи/работники музея, но поскольку авторы ни бельмеса не знают о том как эти люди живут и какова специфика их работы, получается то, что получается).

К тому же, насколько я поняла, речь у Лекса шла не про абстрактного "физика", а про конкретного человека (не самого Лекса), возможно, его знакомого. Ты уж извини его, что он, человек этот, физик, а не фармацевт!!!

> Относительно других мерить не стану.


Ну, то есть, поставь перед тобой медицинское светило и скупщика ценностей из ломбарда - ты дать относительную оценку их полезности для общества не сможешь?
#209 | 08:04 30.11.2014 | Кому: алекс75
> Именно так.

Плюс, привитие навыков дисциплины и беспрекословного выполнения самых "идиотских" приказов.
#210 | 08:08 30.11.2014 | Кому: Симид
> Да тебя не оцениваю по полезности. Человека я оцениваю по его поступкам и личным качествам.

А поступки и личные качества - как раз таки составляющая того, насколько полезным для общества окажется тот или иной человек.

> По полезности оценивает начальник,


Мне кажется, ты просто что-то не то понимаешь под словосочетанием "полезность для общества". Ну давай заменим его на "совокупность действий и поступков, совершенных индивидом на благо общества".
#211 | 08:09 30.11.2014 | Кому: Валькирия
> Я ж писала - речь в данном случае о рабочем месте, которое многие студенты готовят себе загодя, еще в пору студенчества, с тем, чтобы сразу по окончании туда выйти.

Ну вот я пример того самого готовившего) Подождали однако. И в том месте, где ща работаю, всех ждут. Я в курсе, что это не показатель. Но over 80% моих однокурсников никаких серьезных мест себе не готовили, а работали где попало - лишь бы удобно и деньги платили. И даже из тех, кто вроде как готовил, найти аналогичную работу не была большая проблема

> Во-первых, дети не всегда с одобрения появляются.


Ну т.е. по дурости, см. "не подумали" и "пронесет"

> Во-вторых, возраст выпускника вуза - примерно 23 года


Ну так и дети иногда появляются за курс-два до окончания :)

> В-третьих, есть нюансы, например муж и жена ровесники (до какого возраста женщине прикажешь ждать, у нее-то детородный возраст не резиновый?)


Ну бабушка папу в 40 родила. Я не призываю идти на такие эксперименты, но ты сама выше сказала про 23 года. Полагаешь, 25 лет - это уже поздно?
#212 | 08:25 30.11.2014 | Кому: Kipk
> Но over 80% моих однокурсников никаких серьезных мест себе не готовили

Дык в том-то и фишка, что военком разбираться не будет, перед ним представитель этих 80% или оставшихся 20 :)

> см. "не подумали" и "пронесет"


или "см. "порвался", "см. "таблетка не подействовала"

> Ну так и дети иногда появляются за курс-два до окончания :)


Ну да, и жена в декрете с годовалым ребенком очень удачно может оказаться на год предоставлена сама себе.
(а вообще, к чему этот тезис, не поняла, как он вписывается в ход нашей дискуссии?)

> Полагаешь, 25 лет - это уже поздно?


Кому как. Врачи, кажется, оптимальным как раз считают люфт от 20 до 25 для первого ребенка. (не, лично я тоже думаю, что ребенка надо заводить, когда для этого все готово, есть необходимые предпосылки, особенно финансовые и т.д. Но масса людей думает иначе, и слава богу, не то б мы вымерли давно :)
#213 | 08:34 30.11.2014 | Кому: Валькирия
> Дык в том-то и фишка, что военком разбираться не будет, перед ним представитель этих 80% или оставшихся 20 :)

Мы ж не про военкомов :) В принципе я как бы в данном случае стою на позиции "закон надо соблюдать". Исключения - бывают. Но их мало. А то когда интернет читаешь, кажется что вокруг одни исключения, а как в жизнь выйдешь, ни одного не видно)

> или "см. "порвался", "см. "таблетка не подействовала"


Не владею статистикой: неужто правда настолько часто?))

> (а вообще, к чему этот тезис, не поняла, как он вписывается в ход нашей дискуссии?)


Да никак, я изначально сказал про 20 лет, ты про 23, не мог же я просто так взять и согласиться?!

> Кому как. Врачи, кажется, оптимальным как раз считают люфт от 20 до 25 для первого ребенка. (не, лично я тоже думаю, что ребенка надо заводить, когда для этого все готово, есть необходимые предпосылки, особенно финансовые и т.д. Но масса людей думает иначе, и слава богу, не то б мы вымерли давно :)


Ну как-то так, ага. Тут еще момент: обычно ребенок в 20-23 года все равно в большей степени ложится на дедушек-бабушек, финансово. Ибо даже работающий папа на его содержание не зарабатывает никак. Поэтому (у двух товарищей так было) это не такой сильный именно финансовый удар, как кажется. А вот по отношениям в только сформировавшейся семье удар более, чем серьезный, это да
#214 | 08:38 30.11.2014 | Кому: Валькирия
> Блин, да любой человек в большинстве случаев выбирает пример из сферы, которая ближе к нему.

Допустим.

Лекс же говорит либо за других, меряя миллионы черепов незнакомых граждан невидимой пиписькой и взяв на себя скромную роль арбитра, что неэгоистично, но аморально.

> Удивительно, что это тебя так задело.


Лекс, если мне память не изменяет, светлое будущее строит. Вот такой строитель вот такого будущего.
Интересно, гражданам страны такого Светлого Будущего будут в паспорта штампики ставить с рейтингом полезности? Ну, чтобы знать кому единственное донорское сердце вживлять: более полезному неслужившему физику или менее полезному служившему токарю?
#215 | 08:49 30.11.2014 | Кому: Kipk
> Ибо даже работающий папа на его содержание не зарабатывает никак.

Да с с хуя ли с чего бы это?
#216 | 08:56 30.11.2014 | Кому: Валькирия
> А поступки и личные качества - как раз таки составляющая того, насколько полезным для общества окажется тот или иной человек.

Ну это у кого как. Вот у Лекса например, это не поступки и не качества, а профессия, образование, научные труды и навыки игры на ударных музыкальных инструментах.

> Мне кажется, ты просто что-то не то понимаешь под словосочетанием "полезность для общества". Ну давай заменим его на "совокупность действий и поступков, совершенных индивидом на благо общества".


Вот смотри. Стоит на улице постовой. Каждое утро просыпается, бреется, целует жену и детей и идёт на службу. За год он не поймал ни одного негодяя, не пресёк ни одного преступления, зато стабильно получал зарплату, пользовался служебными льготами, ездил с семьёй в оплачиваемый отпуск, жрал в служебной столовой нахаляву, в общей сложности две недели болел с сохранением зарплаты, по неосторожности угробил одну рацию, один раз постирал в машинке служебный телефон и взял семь отгулов.

Как бы ты оценила его полезность по итогам года?
#217 | 09:18 30.11.2014 | Кому: алекс75
> Да с с хуя ли с чего бы это?

Ну потому как мы говорим про выпускников ВУЗов. ЗП сходу не так, чтобы большая минус съем квартиры минус еда самого папы. Не, скорее всего все равно в плюс выходит, но в целом содержать полностью семью с ребенком сразу после ВУЗа - это скорее везение, чем обыденность.
#218 | 09:20 30.11.2014 | Кому: Симид
> > Клёво. Скорее процитируй. Ну, чтобы подтвердить, что «их логику на свои не примериваю».

> То есть, ты на мои вопросы ответить неспособен?


Что, не смог найти текст для цитаты? Понимаю тебя. Ну ладно, тогда продолжай сочинять мои слова.
#219 | 09:31 30.11.2014 | Кому: lex-kravetski
> Что, не смог найти текст для цитаты? Понимаю тебя.

Тебе в дискуссионных клубах за деньги поддаются?
#220 | 09:40 30.11.2014 | Кому: Kipk
> но в целом содержать полностью семью с ребенком сразу после ВУЗа - это скорее везение, чем обыденность.

Не, это обязанность и ответственность.

С которой не все справляются.
#221 | 09:54 30.11.2014 | Кому: Симид
> Тебе в дискуссионных клубах за деньги поддаются?

Ты забыл написать, что это тоже мои слова, и ты их вот-вот процитируешь.
#222 | 10:00 30.11.2014 | Кому: алекс75
> Не, это обязанность и ответственность.
>
> С которой не все справляются.

Согласен
#223 | 10:18 30.11.2014 | Кому: Всем
Просто спрошу. Когда начнется, все эти нехрентамделатьли что делать будут? Или думаете оно само собой как нибудь? Физики и все остальные должны будут поставлять оружие и все остальное на фронт! Но мы же блять не приученые, мы науками занимаемся!
#224 | 10:27 30.11.2014 | Кому: Всем
Так послушать, у нас каждый второй не служивший либо гениальный ученый с собственными разработками, либо умелый бизнесмен, создающий рабочие места и платящий охрененные налоги, а служившим, напротив, тонкие науки недоступны, и работать они могут только охранниками в супермаркетах. Ладно, я тупой, у меня не было ни гениальных изобретений, ни раскрученного бизнеса, я в свое время пошел служить. Но позвольте поинтересоваться, а где же результаты работы всех этих десятков тысяч не служивших гениев?
#225 | 10:43 30.11.2014 | Кому: 32HA34
> а где же результаты работы всех этих десятков тысяч не служивших гениев?

В Сколково???
#226 | 10:51 30.11.2014 | Кому: 32HA34
Вотт. Теперь в пору открывать тред быдло, не быдло. Я к чему, все эти "гении" работают на себя, а не на страну! Они же первые и орать начнут, а где же армия!
spitfire
надзор »
#227 | 13:32 30.11.2014 | Кому: Всем
[читает, охуевает]

Я проще скажу тогда - кто на физфаке или матфаке не учился, тот тупорез, годящийся только для топтания кирзачей!!!
#228 | 13:55 30.11.2014 | Кому: spitfire
> Я проще скажу тогда - кто на физфаке или матфаке не учился,

Слабак и баба! Ты хотя бы знаешь, что такое "сопромат"???!!! )
spitfire
надзор »
#229 | 14:01 30.11.2014 | Кому: алекс75
> Слабак и баба! Ты хотя бы знаешь, что такое "сопромат"???!!! )

Лучше хуем бить орехи, чем учиться в политехе!!!
#230 | 14:37 30.11.2014 | Кому: Всем
[Устало]
Как говорила моя бабушка(и не только моя):-Жизнь рассудит. Всем спасибо, расходимся.
Shtirliz
малолетний »
#231 | 15:28 30.11.2014 | Кому: evk
> были и новые учебники, большую часть техники и вооружения не вчера изобрели

В глаза их не видел.

>> Хотелось бы спросить у топикстартера каким образом человек, отстрелявший 6 патронов и затем вообще не держащий в руках оружие, будет защищать страну в случае чего?

> не всем предстоит стрелять в случае чего, кто-то должен готовить пищу, обслуживать технику, водить эту технику, подносить патроны и снаряды, охранять склады и прочее....

Комрад, ответь честно, ты дурак? Потому как после такого заявления другого вопроса быть не может.

>> А где не проводится, то человек просто теряет год жизни, меня метлой и гребя снег лопатой.

> В моем случае всем предоставлялся выбор, но большинство не хочет напрягаться физически, морально поэтому сходу старались выгадать для себя условия где получше ну соответственно потом греби больше кидай дальше, сами виноваты.

... Ты точно не дурак?

> А вообще говорят служил гордись, не служил радуйся.


Правильно говорят.

P.S. И раз пошла уж такая пьянка, будь добр, скажи когда и кем служил. Я в 2011, связистом/писарем.
#232 | 16:00 30.11.2014 | Кому: Всем
Меня прикалывает, как отслужившие срочку приравнивают себя чуть ли не к ветеранам. Не подумайте, что ярый уклонист и т.п., но пафос зашкаливает у некоторых, правда.
#233 | 21:46 30.11.2014 | Кому: Dellic
Мое мнение ты можешь прочесть в первом абзаце моего комментария, на который ты отвечаешь. Увы, в обществе до сих пор наблюдается инерция от 90-х, в коей армия предстает в образе «бросили полураздетым в предбаннике, оставив лишь шапку утирать кровь с лица». Чернушная пресса внесла свой вклад, и, иронично, Дмитрий Юрьевич со смешанными с Примостом абзацами.

А так, я считаю, служить юношам не вредно, но лишь при условии правильного воздействия со стороны офицерского состава. Я сам работаю в приближенной к армии структуре, и вижу отсутствие оного воздействия (см. карточки стукача). А без воздействия солдаты превращаются в безнаказанное стадо, результаты жизнедеятельности которого я вижу на помойке в виде бутылок от спиртных напитков разного октанового числа. А вот кормят заебись, и не вижу особых тягот и лишений, воспетых Уставом.
#234 | 21:49 30.11.2014 | Кому: CKC
Так уже ведь написали — кому нечем выделиться, придумывают себе заслуги. В фильме «Бумер» есть очень хорошая сцена про доебавшегося к ГГ дембеля и попустившего его деда.

См. также картинки на тему «мотошвейные войска».
#235 | 23:56 30.11.2014 | Кому: CKC
> но пафос зашкаливает у некоторых,

Ключевое слово-"некоторых"!
#236 | 23:59 30.11.2014 | Кому: vodkoterapevt
> А без воздействия солдаты превращаются в безнаказанное стадо,

Вотт! Поэтому у нас в части был закон-"чем бы солдат не занимался, лишь бы заебался!" !!!

> и не вижу особых тягот и лишений, воспетых Уставом.


Как это??? А отсутствие маминых пирожков???
#237 | 03:22 01.12.2014 | Кому: Dellic
Как будто воевать там учат. А автомат собирать-разбирать - обязательное упражнение школы 10-11 класса на уроках ОБЖ. Равно как и описание действия боевых отравляющих веществ и основы тактики. Даже девочкам сдавать надо.
#238 | 05:31 01.12.2014 | Кому: Vyhuhol
> А автомат собирать-разбирать - обязательное упражнение школы 10-11 класса на уроках ОБЖ.

Во-первых, не "учат", а " учили".

Во-вторых, не на уроках "ОБЖ", а на уроках "НВП".
#239 | 19:14 01.12.2014 | Кому: алекс75
Не у нас 6 лет назад ОБЖ был.
Как сейчас обстоит - я и правда не знаю.
#240 | 02:33 02.12.2014 | Кому: Vyhuhol
> Не у нас 6 лет назад ОБЖ был.

Он давно уже ОБЖ.

НВП в Союзе была.
#241 | 06:01 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Ключевое слово-"некоторых"!

Конечно. С кем я ИРЛ общаюсь, не в интернете - не встречал таких.
#242 | 06:07 02.12.2014 | Кому: CKC
> С кем я ИРЛ общаюсь, не в интернете - не встречал таких.

Вот и я о чём.

А интернет-воены, отслужившие год в сотне километров от дома подзаёбывают, да. Тут я с тобой абсолютно согласен.
#243 | 20:27 02.12.2014 | Кому: Otger
в том и дело что в бригаде ничего не давал, потому что обученных специалистов мало, а пизывают хрен пойми кого.
#244 | 20:30 02.12.2014 | Кому: Otger
в том и дело что в бригаде ничего не давал, потому что обученных специалистов мало, а пизывают хрен пойми кого.

> Хреново, когда врачи - взяточники.

> Не менее хреново, когда в ВВ взяточники. В частности, в 46 бригаде...

хреново что таким как я здесь приходится служит а здоровые и сильные предпочитают по интернетам отсиживаться
[censored]
это в период прохождения службы в прославленной в/ч 27777, она же 18 ОМСБр
#245 | 19:33 03.12.2014 | Кому: werwolf242
> в том и дело что в бригаде ничего не давал, потому что обученных специалистов мало, а пизывают хрен пойми кого.

Тогда извини, дружище. Из твоего поста можно было сделать вывод, что речь о взятке окулисту...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.