Госдума РФ готова запретить игрушки из Америки

baltijalv.lv — Законодатели предлагают запретить иностранные игрушки, влияющие на психическое состояние детей. Речь, в первую очередь идет об игрушках серии "Монстер Хай" (школа монстров).
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:52 12.11.2014
92 комментария | 91 за, 2 против |
#1 | 08:59 12.11.2014 | Кому: Всем
Запрет - это крайнее средство. Тем более, что внятно объяснить, почему они хотят запретить именно эти игрушки, авторы законопроекта не могут. Мы же, вроде как, свободная от идеологии страна (тьфу)
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 08:59 12.11.2014 | Кому: Всем
Пора бы депутатов Госдумы проверить на вменяемость.
Fatal Errorov
надзор »
#3 | 09:01 12.11.2014 | Кому: Всем
> Госдума РФ готова запретить...

Когда же их запретительный угар отпустит?
#4 | 09:02 12.11.2014 | Кому: Всем
Как говорится:
что общего между сумашедшими, маленькими детьми и депутатми ГД ??? ;)
#5 | 09:02 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> Пора бы депутатов Госдумы проверить на вменяемость.

> Речь, в первую очередь идет об игрушках серии "Монстер Хай" (школа монстров).


Чё не так?
#6 | 09:02 12.11.2014 | Кому: ShaiHulud
> Тем более, что внятно объяснить, почему они хотят запретить именно эти игрушки, авторы законопроекта не могут.

А вы эти игрушки видели?

[censored]
#7 | 09:02 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> Пора бы депутатов Госдумы проверить на вменяемость.

Точно. Задумали на давать деткам ТАКУЮ красоту!
[censored]
#8 | 09:03 12.11.2014 | Кому: Fatal Errorov
Ну они ещё слово "повысить" знают.
#9 | 09:04 12.11.2014 | Кому: Orient
Там еще зелененькая вампирша есть. Страшнее Псяки выглядит, хотя фигурка получше... :)
#10 | 09:05 12.11.2014 | Кому: Orient
как быть с игрушками бабы-яги?
[censored]
#11 | 09:06 12.11.2014 | Кому: Orient
> Точно. Задумали на давать деткам ТАКУЮ красоту!

Скажите, а у вас есть такие же, но с перламу в человеческий рост?
#12 | 09:06 12.11.2014 | Кому: Всем
По результатам всех наших мониторингов большинство родителей выступает не только против игрушек-монстров... Они хотят, чтобы у нас было больше отечественных игрушек и школьных товаров.

То-то, когда эти "Монстры" в продаже появились, их мели за три цены на подлёте к полкам. Перепутали, сука, с былинными героями поди!!!
#13 | 09:06 12.11.2014 | Кому: medic
> как быть с игрушками бабы-яги?

играл хоть раз? или знакомые у тебя есть, кто играл?
#14 | 09:07 12.11.2014 | Кому: medic
> как быть с игрушками бабы-яги?

Во-первых, это герой сказок. Народных, если что.
Есть еще и во-вторых, и в третьих...
#15 | 09:08 12.11.2014 | Кому: Вован_1977
> То-то, когда эти "Монстры" в продаже появились, их мели за три цены на подлёте к полкам. Перепутали, сука, с былинными героями поди!!!

а как развивают такие игрушки? какое направление в психике задают?
#16 | 09:09 12.11.2014 | Кому: hemul
> > Точно. Задумали на давать деткам ТАКУЮ красоту!
>
> Скажите, а у вас есть такие же, но с перламу в человеческий рост?

Скажите еще - резиновые и с дырочками в правом боку где надо... :) И дарить на выпускной отличникам... :)
#17 | 09:09 12.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
>
> а как развивают такие игрушки? какое направление в психике задают?

Откуда ж я знаю. Я чисто про мониторинг и большинство родителей.
Ястреб
идиот »
#18 | 09:09 12.11.2014 | Кому: Всем
А причём здесь мужик с бакенбардами?
#19 | 09:09 12.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
> играл хоть раз? или знакомые у тебя есть, кто играл?

нет. в продаже видел.
#20 | 09:10 12.11.2014 | Кому: hemul
> Скажите, а у вас есть такие же, но с перламу в человеческий рост?

Она же стоять не сможет. Да [censored] такую в какое место - непонятно.

P.S. Но мышиные уши - зач0т. С хвостом бы ещё..
#21 | 09:10 12.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> Она же стоять не сможет.

А это и не нужно.
#22 | 09:10 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
Видел, в "Кораблике". С дочкой заходил. Ей пока не интересно, но вообще детишек много там толпится. Мне игрушки не нравятся. Но как сформулировать основание для запрета? Чем они принципиально хуже той же "Барби", которая продается чуть ли не с перестроечных времен?
Ed »
#23 | 09:11 12.11.2014 | Кому: Всем
Полумеры. Если не ввести цензуру на ТВ смысла нет запрещать игрушки.
#24 | 09:12 12.11.2014 | Кому: Всем
В свое время дозапрещались.
Ералашевская шутка "мы теперь за жевачку родину не продаем" - не на пустом месте появилась. Цена ОДНОЙ жевачки 1-5 полнокровных советских рублей (1989 год, зарплата инженера 160р) - тоже.
Точка Кипения
Навальноид. »
#25 | 09:12 12.11.2014 | Кому: medic
> как быть с игрушками бабы-яги?

Запретить к чертям свинячим!!!!
#26 | 09:16 12.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Но мышиные уши - зач0т. С хвостом бы ещё..

[censored] :)
#27 | 09:16 12.11.2014 | Кому: Ed
Интернет. В особенности мобильный. ИТД итп.
Ящик Пандоры открыт. Пасту в тюбик обратно не запихаешь....

Как пример. 90-какойто год. По телеку премьера Эйса Вентуры (там где он жопой разговаривал). Мне лет 12-14. Не дали мне предки посмотреть. чО, молодцы. Через пару дней у товарища поглядел. Заодно и Маску.

Вывод - я двумя руками за запреты для школоты! Повышает социализацию, рефлексы и общую моторику!
Cyberaptor
надзор »
#28 | 09:20 12.11.2014 | Кому: Всем
Извините. А где вообще продаются игрушки из америки? Нет, серьёзно. В магазинах игрушек всё строго made in china. Да и не только в магазинах. Недавно заказал матери в подарок дорогую японскую куклу, и с удивлением выяснил, что эти японские куклы производятся в Корее. А когда получил куклу и рассмотрел, то на затылке у оной обнаружил надпись made in china. Вот это поворот!
А что касается американских игрушек, то ЕДИНСТВЕННОЕ, что я встречал у нас в Саратове - были американские йо-йо, которые стоили как три чугунных моста (потому что made in usa, ясен перец). Так что нехай запрещают. Всё равно практически ничего американского у нас не продают.
И да. Надеюсь, холестериновые куриные ножки причислят к игрушкам.
Точка Кипения
Навальноид. »
#29 | 09:25 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> А вы эти игрушки видели?

Видел. И что? Ты когда в последний раз в кино был? А телевизор когда смотрел? Какие фильмы и сериалы крутят для подростков? Вообще, в курсе, что сейчас нравится подросткам?

Перечисляю: вампиры, зомби, ведьмы, оборотни и т.д. Не удивительно, что детям нравятся такие игрушки. К слову, ничего плохого в этом, лично я, не вижу, так как сам в детстве собирал фигурки разных монстров. И ничего, в маньяка не превратился, кровь человеческую не пью, трупы не выкапываю.

Не нравится такие фильмы, такие игрушки? Предложите альтернативу, предложите другой продукт. А то, если судить по нашим фильмам, игрушки для детей будут: проститутка, зек, маньяк-чекист, солдат-ватник, банка "Яги" и усатый шмель.
#30 | 09:26 12.11.2014 | Кому: Cyberaptor
> В магазинах игрушек всё строго made in china.

Марка штатовская, а делают там, где дешевле.
#31 | 09:27 12.11.2014 | Кому: Всем
Запретить нужно все - бездуховных черепашек, проклятых Нужноеподставить-мэнов, барбей и прочее! Дети должны играть отечественным... ммм... нет отечественного? (уродливое отечественное, не качественное отечественное, не раскрученное по ТВ отечественное?) - ну фигли, пусть как мы в детстве деревяшки и шурупы личностями наделяют, да.

Чисто для примера - мое чадо сии монстерхай изготавливает из обычных барбей при помощи фломастера и старого носка, не ожидая праздничных подгонов, ибо популярны. Чадо вполне довольно и "няшными" зверушками, плюшевыми игрушками и машемедведями, особой популярностью пользуются "феечки".

Плач о том "доколе мы будем забывать наших героев" - он ниочем, пока под героев не будет подведена мультиндустрия. Будет альтернатива - необходимость запрещать резко уменьшится. Ребенку не интересен чебурашка, когда за чебурашкой - два с половиной мультфильма чудовищной (в сравнении с) наружности.
#32 | 09:27 12.11.2014 | Кому: Всем
Что самое интересное - покупают эти игрушки исключительно родители. И именно с этими дебилами нужно проводить разъяснителтную работу.
Одними запретами сделают только хуже: игрушки станут страшно желанными как любой запрет. И покупать их будут на всяких Ибеях.
#33 | 09:32 12.11.2014 | Кому: Simpson
Сознательным родителям предлагаешь презентовать чадам чебурашек? Ну, которые дитю неизвестны, неинтересны и не имеют под собой базиса в 150 серий детско-подросткового красочного экшОна? Ну, тем самым обрекая чадо на насмешки одногодок с менее сознательными родителями и культивируя в нем чувство черной зависти и несправедливости "этой страны"?
#34 | 09:45 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> Видел. И что? Ты когда в последний раз в кино был? А телевизор когда смотрел? Какие фильмы и сериалы крутят для подростков? Вообще, в курсе, что сейчас нравится подросткам?

В кино не хожу с тех пор, как у нас запретили фильмы на русском. Смотрю всё дома. Телевизор смотрю регулярно - новости. Остальное и вам не советую. Сериалы реально крутят дерьмовые - одни мультики про говорящую мочалку говорят о многом. Я вот дочке списал всю коллекцию советских мультиков и детских фильмов - смотрит с удовольствием. А к лямпорту подхожу с большим пристрастием - то же "Десятое королевство" ей записал, а вот "Монстер хай" послал нахрен.

> Перечисляю: вампиры, зомби, ведьмы, оборотни и т.д. Не удивительно, что детям нравятся такие игрушки.


И что? Будем дебилизировать дальше? Да вам за эту идею Джен Псаки орден должна дать...

> К слову, ничего плохого в этом, лично я, не вижу, так как сам в детстве собирал фигурки разных монстров. И ничего, в маньяка не превратился, кровь человеческую не пью, трупы не выкапываю.


Ну, всё когда-нить происходит в первый раз... :) Я вот оловянных солдатиков собирал. Вашим детям, кстати, сколько лет? У меня младшей 11, так она предпочитает другое увлечение - плетет из цветных резинок всякие сувениры, рисует, музыкой занимается. И как-то не впадает в оргазм от вида зеленых куколок...

> Не нравится такие фильмы, такие игрушки? Предложите альтернативу, предложите другой продукт. А то, если судить по нашим фильмам, игрушки для детей будут: проститутка, зек, маньяк-чекист, солдат-ватник, банка "Яги" и усатый шмель.


Мало другого продукта?! Есть и куклы нормальные, и всякие разные конструкторы, и развивающих настольных игр полно - да тут перечислять можно долго. Важнее другое: пока ваш ребенок не будет знать, кто такой Масленица, но твердо будет уверен, что надо праздновать всякие "Хеловины" - в подростковой моде будут все эти мутанты, а там и до однополых отношений недолго. Но это зависит не от ребенка - от вас, как родителя, от школы, от деликатного контроля над телевизором и интернетом...
#35 | 09:49 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> в подростковой моде будут все эти мутанты, а там и до однополых отношений недолго

[дико ржОт]

Извините
#36 | 09:51 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> сам в детстве собирал фигурки разных монстров. И ничего, в маньяка не превратился, кровь человеческую не пью, трупы не выкапываю.

вот! если бы не игрушки монстров, ты бы про кровь и трупы шутки б не шутил. раз нет отторжения, значит возможна симпатия, а там и до каннибализма рукой подать!!!
#37 | 09:55 12.11.2014 | Кому: Всем
А мне нравятся Монстер Хай
я их перекрашиваю чтоб было так

[censored]

А вообще клево когда в стране других проблем нету, кроме как кукол запрещать
#38 | 09:59 12.11.2014 | Кому: Всем
чад кутежа, например.
[censored]
#39 | 10:00 12.11.2014 | Кому: Всем
Мне в этих игрушках ненравиться только то, что они анерексичные как из Бухенвальда. Удивляет нелюбовь к монстрам и необычным персонажам у некоторого контингента. Помоему фарисейство.
#40 | 10:04 12.11.2014 | Кому: irvago
А можно посмотреть до? Так-то круто цвета наложены на лицо.
#41 | 10:04 12.11.2014 | Кому: Mellcorn
> Мне в этих игрушках ненравиться только то, что они анерексичные как из Бухенвальда... Помоему фарисейство.

[кидается учебниками орфографии и пунктуации]
#42 | 10:11 12.11.2014 | Кому: TPEHEP
> [дико ржОт]
>
> Извините

Можете ржать дальше, но, по признанию самих создателей, стиль "унисекс" вообще задумывался для сглаживания различий между полами как переходной форме к признанию в обществе однополых отношений. Вам Европа уже не показатель по росту педерастии или своих педорасов в России мало и их число не растет?
Точка Кипения
Навальноид. »
#43 | 10:11 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> А к лямпорту подхожу с большим пристрастием - то же "Десятое королевство" ей записал, а вот "Монстер хай" послал нахрен.

Ага. То есть, если бы сейчас в среде подростков была мода на всяких эльфов, и компания Mattel стала бы выпускать соответствующую линейку - где мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков, как на картинах Караваджо, но с длинными ушками, то такому ассортименту ты бы не воспротивился. Ну а чё, "Десятое королевство" же рулит.

> И что? Будем дебилизировать дальше? Да вам за эту идею Джен Псаки орден должна дать...


Ой-ой-ой, можно подумать, ты, будучи подростком фильмы про Федю Крюкова, Вой, Терминаторов там всяких, Нечто, Битлов Джусов и Адамсов не смотрел. Ну и как сам оцениваешь? Стал ты после этого дебилом?

> Важнее другое: пока ваш ребенок не будет знать, кто такой Масленица, но твердо будет уверен, что надо праздновать всякие "Хеловины" - в подростковой моде будут все эти мутанты


Не вижу ничего плохого ни в Хэллоуине, ни в Масленице, ни в Дне Святого Патрика... Что со мной не так?

> а там и до однополых отношений недолго.


Это мощно, это пять.
#44 | 10:13 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> Не нравится такие фильмы, такие игрушки? Предложите альтернативу, предложите другой продукт.

Вот что мне нравится, так это позиция "а вы мне предложите". А сами не пробовали как-нибудь сводить ребенка на Масленницу, например?
Точка Кипения
Навальноид. »
#45 | 10:14 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Можете ржать дальше, но, по признанию самих создателей, стиль "унисекс" вообще задумывался для сглаживания различий между полами как переходной форме к признанию в обществе однополых отношений.

Выкинь на помойку все фильмы про эльфов. Фэнтези зло!!!! Его придумал Адский Сотона!!!
#46 | 10:15 12.11.2014 | Кому: Всем
Куклы эти т.н. "сопутствующие товары" сериала "Школа монстров" по которому мелкота с ума сходит. Наладьте производство своих мульт-сериалов, чтобы не уступали этой "школе", потом наштампуйте кукол. Запретить оно проще, да вот только толку мало.
pyth2000
не фашист »
#47 | 10:15 12.11.2014 | Кому: Всем
Недавно проскакивала новость, что законотворцы себе опять зарплатку подняли. Возможно, если они откажутся от повышения зарплаты и направят средства на развитие отечественной мультипликации, то и запрещать ничего не придется?
Точка Кипения
Навальноид. »
#48 | 10:16 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Вот что мне нравится, так это позиция "а вы мне предложите". А сами не пробовали как-нибудь сводить ребенка на Масленницу, например?

А что, у нас есть фильмы, сериалы для подростков про масленицу? Ну, кроме творчества Роберта Саакянца? Масленица уже стала частью масскультуры?
#49 | 10:17 12.11.2014 | Кому: Kosh
До фоток нету.Но перекрасить можно любую монстряху - жидкостью для снятия лака с ногтей смываешь боевую раскраску. И дальше красишь сам акрилом и пастелью. Закрепляется все это акриловым спрейлаком.
#50 | 10:19 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> Выкинь на помойку все фильмы про эльфов. Фэнтези зло!!!! Его придумал Адский Сотона!!!

Зло не фентэзи, а возможность ребенка лет в 10 смотреть Фредди Крюгера. Я непонятно выражаюсь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.