Госдума РФ готова запретить игрушки из Америки

baltijalv.lv — Законодатели предлагают запретить иностранные игрушки, влияющие на психическое состояние детей. Речь, в первую очередь идет об игрушках серии "Монстер Хай" (школа монстров).
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:52 12.11.2014
92 комментария | 91 за, 2 против |
#51 | 10:21 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> А что, у нас есть фильмы, сериалы для подростков про масленицу? Ну, кроме творчества Роберта Саакянца? Масленица уже стала частью масскультуры?

А станет ли она частью масс-культуры, это и от вас лично зависит. Штаты вкладывали и вкладывают миллионы, чтобы воспитать таких потребителей, чтобы им нравился Хэллоуин - не зря же расходы на этот праздник в США превышают годовой бюджет Латвии...
#52 | 10:22 12.11.2014 | Кому: Всем
В лихих 90-х такой хрени не было!

[censored]
mik16
интеллектуал »
#53 | 10:28 12.11.2014 | Кому: Kosh
У некоторых из них синюшный цвет кожи. Типа трупаки они или около того...
Точка Кипения
Навальноид. »
#54 | 10:37 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Зло не фентэзи, а возможность ребенка лет в 10 смотреть Фредди Крюгера. Я непонятно выражаюсь?

Понятно. То есть пидорковатые эльфы - это нормуль.

Одно не понятно, раз ты завел разговор про ребенка в 10 лет, к чему ты Федю-то приплел? Других фильмов нет? Там, Семейка Адамсов, Кошмар перед Рождеством, Лабиринт, Франкенвини, Вампиреныш и т.д. Или они тоже - адское зло?
#55 | 10:37 12.11.2014 | Кому: Claus
Была такая хрень в лихие девяностые
#56 | 10:42 12.11.2014 | Кому: Claus
А еще нас с детства приучали к азартным играм!!!

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#57 | 10:43 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> А станет ли она частью масс-культуры, это и от вас лично зависит.

Интересно как? Предлагаешь мне стать кинорежиссером? Или министром по культуре?

> Штаты вкладывали и вкладывают миллионы, чтобы воспитать таких потребителей, чтобы им нравился Хэллоуин


Штаты зарабатывают на этом миллионы. Ты причину и следствие попутал.

> расходы на этот праздник в США превышают годовой бюджет Латвии


Это исключительно проблема Латвии. А у нас другая проблема. У нас творцы снимают за счет государство говно, которое, соответственно, никто не смотрит, тем не менее государство этим творцам выдает еще больше денег из бюджета на съемку еще большего говна. И как с этим бороться - я не знаю, а у тебя есть рецепт?
#58 | 10:46 12.11.2014 | Кому: Всем
Бляди.

Традиционный советский пупс корежит психику даже взрослых людей.
#59 | 10:46 12.11.2014 | Кому: Kosh
До - коммент 7
После
[censored]
#60 | 10:51 12.11.2014 | Кому: Всем
Я обьясняю такие инициативы исключительно одним.
Представителям нужно оправдывать свою полезность.
Разработать реально полезную инициативу, учесть кучу нюансов - невероятно сложно.
Для этого нужно работать.

Намного проще, разрабатывать тупорылые запретительные инициативы.
#61 | 10:52 12.11.2014 | Кому: irvago
Это офигенно.
#62 | 10:53 12.11.2014 | Кому: irvago
Я натыкался на целое сообщество людей, которые изменяют монстер хаев.
Есть реально офигенные работы.
#63 | 10:54 12.11.2014 | Кому: mutafakaz
- Как тебе семейная жизнь?
- Ну как... На рыбалку нельзя, в кабак нельзя, не поехать к теще нельзя.
- А ты не жалеешь?
- Жалеть тоже нельзя.
#64 | 11:04 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
Позиция плывущего по течению. Традиции в нормальной семье создают родители, а не телевизор.
#65 | 11:17 12.11.2014 | Кому: Всем
Игрушки-срач?
Я ждал тебя)

Жена работает преподом в худож. школе, контингент подопечных - в основном девчата 10-15 лет. Недавно, прогуливаясь с ней в торговом центре, увидел этих зомби -куколок на витрине, в игрушечном. Стал расспрашивать у жены, что за хуйня нездоровая и насколько популярна у нынешних девчуль. Супруга поведала, что эта поебень популярна необычайно.
Много думал.
#66 | 11:25 12.11.2014 | Кому: Simpson
У них скульпт очень красивый.
Девочки постарше их тоже перекрашивать учатся, у многих отлично получается
Точка Кипения
Навальноид. »
#67 | 11:28 12.11.2014 | Кому: DINAMIT
> Позиция плывущего по течению. Традиции в нормальной семье создают родители, а не телевизор.

Спасибо Кэп.
#68 | 11:42 12.11.2014 | Кому: irvago
Я помню недавно в газетных киосках мне попадалась любопытная серия куколок на тему женщин разных временных периодов России.
И все бы ничего, и одежда сделана нормально. И материал относительно неплохой.
Но блин, какие же уродливые лица.
Казалось бы, ну чуть чуть поизящней сделайте ...
#69 | 12:29 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> по признанию самих создателей

Создателей чего? Черепашек-мутантов? Там гендерность вполне четкая [думает всякое про Эйприл]
Монстер-хай? Там гендерность еще более чоткая - бабы от не баб отличаятся кроме всего прочего еще и размером головы :)

> педорасов в России мало и их число не растет?


Больше, чем хотелось бы, да. Но не растет, нет. Процент - величина почти неизменная, растет количество "открытых" и мощь их вопля благодаря СС ("свободе слова") из-за чего складывается впечатление о росте процента.

Могу вспомнить только о "кто носит фирму адидас - тот завтра Родину продаст" - та же мощь логической цепочки. "Все педрики любят голубое -> все, кто любит голубое - педрики".
#70 | 12:29 12.11.2014 | Кому: Всем
Вот в этом депутатов поддерживаю.
#71 | 12:29 12.11.2014 | Кому: Всем
Монстер Хай отличные. Не для детей, по хорошему, конечно. Но куклы прекрасные. Жена собирает коллекцию)
Мультфильм, кстати, вполне милый, про дружбу, все дела.
Но депутатам, конечно, виднее.
Все равно в магазинах они бешеные деньги стоят, и многие их заказывают за рубежом или покупают у частных перекупщиков.

В моем детстве, кстати, в те самые 90-ые, я смотрел с 7 лет фильмы ужасов, лепил из пластелина зомбей и любил всяких монстров. Что-то маньяком не вырос. Как и не выросли убийцами дети, игравшие в войнушку и солдатиков (а это ведь тоже жестоко и на психику влиять должно!)
#72 | 13:15 12.11.2014 | Кому: Точка Кипения
> > А станет ли она частью масс-культуры, это и от вас лично зависит.
> Интересно как? Предлагаешь мне стать кинорежиссером? Или министром по культуре?

Вы не ответили на вопрос - у вас дети есть? Чтобы их правильно воспитывать, не нужно быть министром культуры (а вовсе не "по культуре"). Например, научить их не "тыкать" незнакомым (мы здесь на "ты" с весьма небольшим количеством камрадов)...

> > Штаты вкладывали и вкладывают миллионы, чтобы воспитать таких потребителей, чтобы им нравился Хэллоуин

> Штаты зарабатывают на этом миллионы. Ты причину и следствие попутал.

Навязывание западного стандарта игрушек, фильмов, наркоты и сексуальных расстройств - это все-таки цель, чтобы потом уже заработать на этом быдле миллионы.

> Это исключительно проблема Латвии. А у нас другая проблема. У нас творцы снимают за счет государство говно, которое, соответственно, никто не смотрит, тем не менее государство этим творцам выдает еще больше денег из бюджета на съемку еще большего говна. И как с этим бороться - я не знаю, а у тебя есть рецепт?


Это не проблема Латвии - хотя бы потому что эти деньги её не касаются. Я её для примера привел, цифры сравнимые.
А для вашего кинематографа рецепт есть. Но, боюсь, он вам не понравится.
#73 | 13:19 12.11.2014 | Кому: TPEHEP
> Могу вспомнить только о "кто носит фирму адидас - тот завтра Родину продаст" - та же мощь логической цепочки. "Все педрики любят голубое -> все, кто любит голубое - педрики".

Я бы выразился поточнее: у нас, к примеру, не на всех BMW ездят идиоты, но все идиоты ездят на BMW... Вот с этой точки зрения попробуйте рассмотреть и унисекс, и всё остальное.
#74 | 13:36 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
А я чуть выше о чем? Если идиоты ездят на БМВ, значит ли это, что на БМВ ездят только идиоты? Нет, не значит. Значит ли это, что если всех принудительно пересадить на москвичи, то идиоты исчезнут? Нет, не значит. Значит ли это, что при запрете БМВ кол-во идиотов сократится? Нет, не значит.
Если у нас идиотам (педрикам, умственно альтернативным - нужное подчеркнуть) нравятся монстерхай (барби, спайдермен, мутанты - нужное подчеркнуть) - значит ли это, что все, кому нравится подчеркнутое - идиоты (или другое подчеркнутое)? Значит ли это, что замена монстерхай Муромцами, ежиками в туманах и чебурашками удалит идиотов? Значит ли это, что запрет монстерхай сократит количество идиотов?

Не путаем причину и следствие. Гомосяке нравятся мужики не потому, что он насмотрелся о том, что мужики прикольные. Ему просто нравятся мужики, в силу генетических аномалий. И хоть ты сто раз пересмотри "Горбатую гору" - если мужики тебе не нравятся (в известном плане) - ты не побежишь совращать неокрепшие умы и отверстия.
#75 | 13:49 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Например, научить их не "тыкать" незнакомым (мы здесь на "ты" с весьма небольшим количеством камрадов)...

Вообще-то, тут именно на "ты" и принято. "Выкают" или по незнанию, или в качестве издевки.

> Навязывание западного стандарта игрушек, фильмов, наркоты и сексуальных расстройств


Ловко ты гомологический ряд построил. В лучших традициях борцов с "пропагандой всего".
#76 | 13:51 12.11.2014 | Кому: TPEHEP
> И хоть ты сто раз пересмотри "Горбатую гору" - если мужики тебе не нравятся (в известном плане) - ты не побежишь совращать неокрепшие умы и отверстия.

Я-то нет. Думаю, и вы тоже. Но ведь кто-то совращать пойдет! А кто-то, обработанный унисексом, призывами к толерантности и т.д. - не воспротивится и не помешает совратителю. У нас в Латвии есть такая штука - "День теней", когда старшеклассники становятся "тенью" кого-то известного или профессионала - ходят везде с ним сутки. Считается, что это поможет им в выборе профессии. Многие предприятия оставляют на сайте заявки - сколько человек и на какие должности они готовы взять "теней". Так вот, в прошлом году вовремя успели поднять скандал, когда "голубой" бар оставил заявку на "тень" молодого бармена с пометкой "симпатичный". Причем сначала, когда скандал подняли, многие пожимали плечами - "ну, типа, это же добровольно - не хочешь, не ходи"...
#77 | 13:54 12.11.2014 | Кому: Валькирия
> > Например, научить их не "тыкать" незнакомым (мы здесь на "ты" с весьма небольшим количеством камрадов)...
> Вообще-то, тут именно на "ты" и принято. "Выкают" или по незнанию, или в качестве издевки.

Не совсем так. Я на ты с теми, с кем познакомился и чьи взгляды поддерживаю. А уж "тыкать" незнакомой даме (если она не сестра и не жена) - так это вообще получается непристойный намек на тесные отношения. :)

Может, это старомодно и неприлично - простите, я так воспитан. Это так же естественно, как предложить даме руку при выходе из троллейбуса или открыть дверцу, если она едет в твоем авто...
#78 | 13:57 12.11.2014 | Кому: TPEHEP
Гм-м-м. Если кто-то минусит неприятие "голубизны" - это можно считать косвенной поддержкой мнения, что педерастия - это тоже норма? :) Я не вас в этом подозреваю, не подумайте чего...
#79 | 13:59 12.11.2014 | Кому: Валькирия
> > Навязывание западного стандарта игрушек, фильмов, наркоты и сексуальных расстройств
> Ловко ты гомологический ряд построил. В лучших традициях борцов с "пропагандой всего".

При чем тут гомологический ряд? Ну ладно наркота - чистая химия. А остальное?
#80 | 14:28 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Не совсем так. Я на ты с теми, с кем познакомился и чьи взгляды поддерживаю.

Ну тут вот немного иначе принято. И то, что местные дамы спокойно относятся к тому, что к ним здесь обращаются на "ты", вовсе не значит, что они жуткие феминистки, готовые закатить скандал за "предложить даме руку при выходе из троллейбуса или открыть дверцу, если она едет в твоем авто" :)
#81 | 14:31 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> При чем тут гомологический ряд?

Потому что ряд получился из серии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст". В данном случае - притянутая за уши причинно-следственная связь "сегодня читаешь фэнтези про эльфов и смотришь фильмы про людей-икс, а завтра пойдешь гомосячить".
#82 | 14:38 12.11.2014 | Кому: Валькирия
> Потому что ряд получился из серии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст". В данном случае - притянутая за уши причинно-следственная связь "сегодня читаешь фэнтези про эльфов и смотришь фильмы про людей-икс, а завтра пойдешь гомосячить".

Я уже выше высказывался по этому поводу - и относительно унисекса, и относительно говорящих мочалок. Про людей-икс и эльфов лично я не говорил ни слова: когда за тебя додумывают (как мой прежний оппонент в споре) - то всегда делают это неправильно. Я же написал, что "Десятое королевство" дочке записал, а вот "Монстер хай" - не стал, как и Фредди Крюгера. Откуда в названных мной фильмах собеседник выудил эльфов - это не ко мне вопрос.

Речь шла о другом: "если вы сами не понимаете, что воспитывать детей должны родители, а не телевизор - не удивляйтесь, что депутаты вместо работы занимаются запретами. Их ведь тоже кто-то воспитывал - и судя по всему, хреново". А то, что под запрет попадают монстры - скорее хорошо, чем плохо.
#83 | 14:38 12.11.2014 | Кому: Валькирия
> Ну тут вот немного иначе принято. И то, что местные дамы спокойно относятся к тому, что к ним здесь обращаются на "ты", вовсе не значит, что они жуткие феминистки, готовые закатить скандал за "предложить даме руку при выходе из троллейбуса или открыть дверцу, если она едет в твоем авто" :)

Ну не привык я, уж извините...
#84 | 14:47 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
Не я, да.

Но тема педриков, кстати, она сложная. Есть версия (не моя), что расцвет гомосяки является естественным механизмом сдерживания роста популяции, достигшей неких (пищевых, территориальных и т.д.) пределов. Очень неплохо наблюдается на примерах замкнутых животных сообществ вроде тех же бонбо, которые шимпанзЫ, волков и целого ряда островных популяций. Если с данной версией соглашаться - то гомосякак получается полностью "нормальной" и для вида в целом даже полезной.

Т.е. в определенный момент прирост населения останавливается и процент гомиков "растет" ("нормальные" особи не оставляют потомства, происходят кровосмешения и поиск альтернативных, не оставляющих потомства средств к "удовлетворению"). В тот момент, когда популяционная проблема снимается - происходит демографический взрыв, основной прирост дают не склонные к извращениям особи, склонные же, напротив, потомства не оставляют вовсе. Также, достижение "предела" подразумевает "устаканивание" популяции на некоем фиксированном значении особей, при котором все сыты вне зависимости от того, сильны или нет, нужда в "сильном" потомстве отпадает, "деградантам" не грозят страшные хищники больше, нежели они грозят "сильным" и пр.

Отсутствие "фронтира", иными словами - прямой путь к извращениям. Хорошо это или плохо - вопрос этический и к природной целесообразности отношения не имеющий. Я считаю - плохо, я бы за "лучше бы его не было", ну дык мне и кушающий меня мишка тоже не сильно понравится, а в природе он нужОн. :)

Но это если совсем в трех словах :)
#85 | 14:54 12.11.2014 | Кому: TPEHEP
Как теория - весьма интересно. Но практика нынче куда более беспокоит: в июне в Ригу, в которой сейчас 600 тысяч населения, съедется около миллиона педиков на европейский гей-прайд. Я уже прикинул, куда дочку увезти на это время...
#86 | 15:07 12.11.2014 | Кому: Всем
Имея под рукой ребенка 11 лет, решила допросить ее.
Сама она в куклы толком не играла, поэтому, возможно, она не совсем показатель. Её любимыми игрушками в совсем юном возрасте (лет 3-7) были: лягух, котенок, щенок, лисенок, куклы же популярностью не пользовались, даже "модные".
Спросила ее про подруг. Из 30+ знакомых девчонок (из текущей и предыдущей школы) есть только 3 подруги, которые "фанатеют" от Монстер-хай (причем все из предыдущей школы). Они любят сам сериал, периодически встречаются, обмениваются новостями, рассказами, рисуют их, по возможности собирают всякое, связанное с ними - соответственно, эти куклы им будут очень в тему. Других девчонок эти куклы, да и вообще куклы не интересуют уже давно.
#87 | 15:27 12.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
Вот знаете! Вот если мне руку не подать я из автобуса не выйду и всё!!!
( и никто не выйдет) Мне воспитание не позволяет стоять когда мужчины сидят!!!
А М.Х. все равно люблю :(
#88 | 18:35 12.11.2014 | Кому: irvago
> Вот знаете! Вот если мне руку не подать я из автобуса не выйду и всё!!!

:) Извините, мне всегда почему-то казалось, что женщине так выходить удобнее. На старости лет не собираюсь пересматривать взгляды и уподабливаться джентльмену из анекдота "Может ли джентльмен помогать даме войти в автобус, если она хочет из него выйти"... :)

> Мне воспитание не позволяет стоять когда мужчины сидят!!!


:) Абсолютно правильно.

> А М.Х. все равно люблю :(


Как говорилось в известной комедии, "У каждого свои недостатки". :)
#89 | 23:23 12.11.2014 | Кому: Валькирия
>
>
> Потому что ряд получился из серии "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".

[шепотом] а у тебя есть рыбки???
#90 | 19:15 13.11.2014 | Кому: Вован_1977
> То-то, когда эти "Монстры" в продаже появились, их мели за три цены на подлёте к полкам. Перепутали, сука, с былинными героями поди!!!

У жены сестра - 30 лет, 40 штук этих уёбищ по полкам сидит. Тратит всю зарплату на то, чтобы покупать эти хрени, покупать, всякие прибамбасы для этих хреней, покупать детали для этих хреней, переделывать и перекрашивать этих хреней...

Я думаю, их нужно запретить, потому что они как-то влияют на моск. Токсоплазмозой, штоле их стрррашные американские китайские жЫды покрывают перед продажей, или как...
#91 | 19:21 13.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > То-то, когда эти "Монстры" в продаже появились, их мели за три цены на подлёте к полкам. Перепутали, сука, с былинными героями поди!!!
>
> а как развивают такие игрушки? какое направление в психике задают?

У них пропорции каких-то мерзких членистоногих, а раскрашены в трупные цвета каких-то утопленников. На них просто мерзко смотреть.

[censored]

Созерцание такого действительно как-то рвёт крышу.
Вот справа - нормальные куклы, с нормальным цветом и пропорциями. Монстр Хай - слева.

[censored]
#92 | 19:52 13.11.2014 | Кому: Alexey4
> Вот справа - нормальные куклы, с нормальным цветом и пропорциями.

мультяшные персонажи, куклы и пр. и не должны всегда соответствовать "нормальным" пропорциям ("нормальным" - в смысле точного соответствия пропорциям реального человека). это разный контекст для восприятия формы. в определенной степени это позволяет держаться подальше от "зловещей долины" ))
из вики: "Искусственные персонажи, которые должны вызывать симпатию, не должны быть чересчур похожи на людей, особенно если они анимированы — это хорошо знают мультипликаторы."
кстати, из приведенного тобой примера, только Pure Neеmo M и S можно считать приближенными к реальным пропорциям.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.