Гастарбайтеры в России

yaplakal.com — Вот ни фига их не жалко... У меня семья знакомого с Казахстана уехала под вопли "Рюский вали домой". А теперь они, в своих странах развалили всё нафиг, вместо того, что бы восстанавливать, приехали к нам на заработки? И просят "по-человечески" относится? ЗЫ Не розжиг, просто увидел пост и сразу вспомнилось... Комменты хороши.
Новости, Общество | sannyhome 12:20 05.11.2014
277 комментариев | 143 за, 6 против |
#51 | 13:18 05.11.2014 | Кому: Всем
Если Россия для них такой тоталитарный мордор и в своей стране ничего сделать не способны, пусть уебывают в цитадель демократии или ЕС, велкам блеать.
#52 | 13:19 05.11.2014 | Кому: Kzylorda
> Наслышан был про ленивых русских в том числе от своей либеральной учительницы по истории.
> И про то, что русские не хотят идти на стройки, водителями.

Гастарбайтеры сюда едут потому что русским это выгодно. Выгодно платить им меньше чем согражданам, вот и весь фокус.
Ничего личного только бизнес. Капитализм.
#53 | 13:19 05.11.2014 | Кому: PPS
> На столько все плохо?

Нет, я не знаю.
Пытался пошутить.
Но я бы не поехал бы в нашу бывшую Среднюю Азию.
Я бы лучше сездил бы в Европу или Америку. Можно в Белоруссию.
#54 | 13:20 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> Гастарбайтеры сюда едут потому что русским это выгодно. Выгодно платить им меньше чем согражданам, вот и весь фокус.

Это понятно. Но, судя по всему, порядочных людей и среди работодателей поприбавилось.
#55 | 13:20 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> Гастарбайтеры сюда едут потому что русским это выгодно. Выгодно платить им меньше чем согражданам, вот и весь фокус.
> Ничего личного только бизнес. Капитализм.

Какие добрые гастарбайтеры, специально едут, чтобы русским хорошо жилось.
#56 | 13:22 05.11.2014 | Кому: Kzylorda
> Но, судя по всему, порядочных людей и среди работодателей поприбавилось.

Нет, штрафы увеличили и ФМС лучше стала работать. На какие-то места иногородних из регионов стали нанимать.
#57 | 13:22 05.11.2014 | Кому: vanchella
Нах мне гуглить))) я и сам могу рассказать, как разбавляли русскоязычных привезёнными на историческую Родину казахами из Монголии. Они туда после Октябрьской революции откочевали. Возвращали их в обстановке торжественной: с музыкой, кокпаром и бешпармаком. Дома давались, которые русские побросали. Так те на огороде юрту ставили, а скот свой бруцеллёзный в дом загоняла))) Эти "разбавители" на столько дикими были, что их даже местные казахи на дух не переносили. Но основной задачей эти "переселенцы" справились на пять.
#58 | 13:23 05.11.2014 | Кому: PPS
Дружище, был на НГ в 2011г. вроде, в Караколе на каталках, понравилось, одна из самых запомнившихся поездок, живут бедненько конечно, но негатива никакого.
#59 | 13:23 05.11.2014 | Кому: Kzylorda
> Но, судя по всему, порядочных людей и среди работодателей поприбавилось.

Скорее - закон стал строже и за неисполнение его - реально дрюкать начали. Тут не в России и не в русских дело: во всем мире если за неисполнение закона ничего не будет - его никто и не исполняет. Начинаются "штрафные санкции" и появляется "попаболь" - тут же большинство становится очень законопослушным.
#60 | 13:24 05.11.2014 | Кому: zozz
> Какие добрые гастарбайтеры, специально едут, чтобы русским хорошо жилось.

Они туда едут, где могут заработать больше чем на Родине, ввиду отсутствия на последней работы вообще как таковой,
а вот русским - владельцам заводов и пароходов это выгодно.
#61 | 13:27 05.11.2014 | Кому: Всем
А мне вот действительно их жалко. Россия ужасная страна для казахов, узбеков, таджиков и киргизов; их здесь притесняют и унижают, да и мечетей мало. Но есть просто замечательные страны: независимый Казахстан, свободный Таджикистан, вольный Узбекистан и просто сказочный Киргизстан! Я вот всё жду: когда, когда наконец закончатся страдания несчастных гастробайтеров и они наконец отчалят в прекрасные страны!?
#62 | 13:29 05.11.2014 | Кому: Фдуч
> Эти "разбавители" на столько дикими были, что их даже местные казахи на дух не переносили. Но основной задачей эти "переселенцы" справились на пять.

Угу. Выбитые двери в оставленные уехавшими квартиры, вынесенное на продажу из квартиры ВСЁ (реально ВСЁ, вплоть до розеток и выключателей), потом дверь в квартиру занавешивают грязной кошмой, в квартиру-двушку заезжает "тижая и интеллигентная" семья из полутора десятков человек... Сраные пеленки сушатся прямо на перилах. Причем - реально сраные, не стирались, а сушились и отскабливались... Мусор - в лучшем случае с балкона вниз, в худшем - на лестничную клетку. Отара - во дворе, старательно русскими пятьдесят лет выращиваемую вокруг домов зелень уничтожает путем поедания. Шурпа или плов - во дворе пятиэтажек, в большом кумгане на костре из обломков построенной русскими детской площадки... Баранов на плов резали там же, во дворе. Кишки и несъедобную требуху - в песочницу, на радость дворнягам... А из-за выломанных газовых плит, трубы к которым тупо забывали деревянными чопиками, в том же Ленинске в 5-м микрорайоне однажды в 1993 году "сложилась" жилая четырехподъездная пятиэтажка... Утечка газа... Хорошо - днем, а не посреди ночи. Тогда бы жертв было на порядок больше.

Кстати, а где обещавший отличить правду от вымысла эксперт по Казахстану с 1972 года? Куда пропал? Ему ж разве что почтовых адресов не дали...
#63 | 13:31 05.11.2014 | Кому: Всем
Нахуй, в аул.
#64 | 13:34 05.11.2014 | Кому: zozz
> Те, кто утверждает, что к русским везде в Казахстане относились замечательно, вы правда такие незамутненые или просто провокаторы?

Такой же вопрос к тем, кто рассказывает про "рюски вали домой". Почему-то никто не вспоминает, что Казахстан вторая по величине республика Союза, и населения там было чуть более, чем дохуя, раскиданного по огромной площади. Я прожил всю жизнь в ВКО, а точнее в Семипалатинске (тогда он был областным центром), и у нас если и были терки на нац. почве, то их гасили свои же. Процентное соотношение "русских" (неказахов) в наших краях к казахам было, примерно 3-4 к 1. На югах, ясен пень, коренного населения было больше, соотвественно и нац. вопрос стоял по другому. Глупо утверждать, что "русских" любили везде, или же что "русских" везде гоняли. Двуязычие там до сих пор в порядке вещей, и правильно сказано, что зачастую, там по-русски говорят грамотнее, чем многие жители Нерезиновой.
#65 | 13:38 05.11.2014 | Кому: Всем
В этом (http://www.aif.ru/society/people/1359124) материале в конце хтрошо сказали про таких, как автор топега
#66 | 13:39 05.11.2014 | Кому: Заключенный перат
Сам пошел! (С)
#67 | 13:43 05.11.2014 | Кому: evla
> В этом

Исключение только подтверждает правило(с)

Ну так что "неразжигатель"? Тебе там ответили. И не только я.
#68 | 13:45 05.11.2014 | Кому: sho_pesec
> Почему-то никто не вспоминает, что Казахстан вторая по величине республика Союза...

Потому что: "Стоило один раз вые...ть овцу"... Если случаи массового изгнания (с сопутствующим ограблением) русских были - то они были. И в донном контексте - не важно, в какой именно области Казахстана. Страна - одна, Руководство - одно, МВД - тоже... Понятно, что было куда "травояднее", чем в Чечне или Таджикистане времен бодалова "юрчиков" и "вовчиков", но лично я эту разницу смог понять только когда первый раз в Чечню поехал конституционный порядок поддерживать. Вот тогда и осознал, что меня всего навсего ограбили и слегка побили, но никак не зарезали и во рву бульдозером не прикопали... Хотя, на том же Байконуре случаев казни русских офицеров-ракетчиков при большом стечении представителей коренной народности было зафиксировано зимой 1993 года ровно два: одному именно что отрезали голову, второго, с чугунной батареей отопленияЮя, привязанной к ногам, утопили в водоеме. Оба случая - белым днем и под улюлюканье толпы. Проверить не так уж сложно. Вам, если заедете, экскурсовод в музее космодрома (бывший майор, кстати) даже имена их назовет, он обоих лично знал... Вот такая вот история, такое вот "уважение" и "братство"...
#69 | 13:45 05.11.2014 | Кому: sho_pesec
Где казахов было меньше, там проблем, замешанных на нац. почве, было меньше. И наоборот. Поэтому на севере KZ нацпроблемы в острой фазе практически отсутствовали, но тем не менее были. А вот на юге страны было почти как в сказке с тем лишь отличием, что чем дальше на юг, тем страшнее.
#70 | 13:46 05.11.2014 | Кому: evla
> Сам пошел! (С)

Послать оппонента - ума не нужно. По существу-то что скажете?
#71 | 13:48 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
>
> Послать оппонента - ума не нужно.

Не он начал, вообще-то.
#72 | 13:49 05.11.2014 | Кому: sannyhome
> Они - а мы не тащили, мы специально подгадали, что бы малыш родился в РФ, здесь и медицина лучше и гражданство РФ он сразу полчит.... Вроде того, что хотели, что бы он в самолёте родился, но и так неплохо получилось...

Молдаване такие молдаване...

1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:

а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);

б) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является лицом без гражданства, или признан безвестно отсутствующим, или место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);

в) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации либо если в ином случае он станет лицом без гражданства;

г) оба его родителя или единственный его родитель, проживающие на территории Российской Федерации, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство.
#73 | 13:51 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> Не он начал, вообще-то.

Я в их "интеллектуальной дискуссии" участия не принимаю, мне без разницы, кто там кого первый послал. Просто кое-кто (не будем тыкать пальцем) обещал по конкретным адресам и датам отличить истину от лжи. Так ему аж два адреса дали (один - я сам). Вот - сидю, жду... Когда ж мну разоблачать-то начнут?
#74 | 13:51 05.11.2014 | Кому: Окорок
Я так понимаю на пункт г) расчитывали, хотя фиг его знает, не углублялся..

to Омоновец
>Вот - сидю, жду...

Аналогично
#75 | 13:54 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
[тоже с нетерпением ждет в тред специалистов с набором оглушительных разоблачений]
#76 | 13:54 05.11.2014 | Кому: evla
> В этом (http://www.aif.ru/society/people/1359124) материале в конце хтрошо сказали про таких, как автор топега

> А школьники, которые, возможно, слушали в детстве рассказы Абдыкасыма Карымшакова, ныне работают в Москве за мизерные зарплаты под брезгливыми взглядами тех, кто именует их «гастарбайтерами».


А ещё эти школьники, которые, возможно, слушали в детстве рассказы Абдыкасыма Карымшакова унижали, убивали, изгоняли и грабили (лишали жилья, работы и имущества) русских в своих республиках в перестройку и 90-е. Или это были другие школьники? Или это были марсиане?

Безусловно человек достойный, честь ему и хвала. Но случилось то что случилось. И весь этот советский налёт человечности и цивилизованности который наращивался советской властью в момент куда-то улетучился. К сожалению рассказы не помогли.
#77 | 13:55 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
> Вот - сидю, жду... Когда ж мну разоблачать-то начнут?

Вот оно что. А я так. Справедливости ради.
#78 | 13:55 05.11.2014 | Кому: Окорок
> Молдаване такие молдаване

Но медицина-то здесь лучше, так что хоть здорового родят.
#79 | 13:57 05.11.2014 | Кому: Ипибар
> у нас тут в Восточном Оренбуржье в 90-х ополоумевших от национального самосознания казахов урезонивать пришлось

Казахи да, до сих пор считают "Оренбор" исконно своим городом, несмотря на.
#80 | 13:57 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
> Потому что: "Стоило один раз вые...ть овцу"... Если случаи массового изгнания (с сопутствующим ограблением) русских были - то они были.

Поэтому, давайте запишем всех казахов в кровожадных националистов-русофобов. Логично же.
ЗЫ. Кстати, а что, многие знают казахов-гастеров? Именно казахов, а не неких среднеазиатов? Я, лично я, за 10 лет жизни в Замкадье казаха-гастера не встретил ни разу, в отличие от. Переселенцев, т.е. "русских", приехавших на ПМЖ оттуда, знаю многих.
#81 | 13:58 05.11.2014 | Кому: Фдуч
> Где казахов было меньше, там проблем, замешанных на нац. почве, было меньше.

Неправильно. Где диких, аульных на всю голову, было больше + притащились оралманы (считающие что им все и всё должны за 70 лет Советской власти), аульных ещё на порядок больше, там и проблем больше.
Вся эта херня началась в начале 90-х, когда голодная малообразованная молодёжь потянулась из аулов в города. Поначалу городские (шала-казахи, недоказахи, обрусевшие) пиздили понаехавших, потом понаехавших стало намного больше и пиздить стали городских. Говорю за Алма-Ату. Не думаю, что в других городах было сильно по-другому.
Чуть ли не калька с ЮАР после отмены режима апартеида.
#82 | 13:59 05.11.2014 | Кому: sannyhome
Типа, сами молдаване не дадут гражданство дитю? Бгг...

У них в законе указан один из принципов молдавского гражданства - недопущение безгражданства.

Статья 11. Приобретение гражданства по рождению

(1) Является гражданином Республики Молдова ребенок:

a) у которого оба родителя или один из них на момент рождения является гражданином Республики Молдова;
b) родившийся на территории Республики Молдова от родителей, являющихся лицами без гражданства;
c) родившийся на территории Республики Молдова от родителей, которые являются гражданами других государств либо один из которых является лицом без гражданства, а другой - иностранным гражданином.


Есть мнение, что молдаване думали, что в России все так же как и у них, с этим делом. Их ждут глубочайшие разочарования.
#83 | 13:59 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> > Молдаване такие молдаване
>
> Но медицина-то здесь лучше, так что хоть здорового родят.

Ну, как тебе сказать.... Родили-то здорового, это да, но я даже не уверен что малыш ещё жив... Одним из ярчайших воспоминаний о них у меня осталось то, где они поят ребёнка кока-колой... Напоминаю, на тот момент ему врядли было больше 2-3 мес...
#84 | 14:00 05.11.2014 | Кому: Всем
Камрады, я не хочу никому ничего доказывать, просто расскажу про себя.

Сам казах, но по-казахски говорю плохо. Приехал в Астану в январе, после длительной загранки. С самого января мне ни разу никто ничего по поводу языка не сказал, спокойно со всеми общаюсь по-русски.

Никого не хочу обидеть, но разговоры в духе "а у меня знакомыe оттуда приехали, и они рассказывали..." или "нас выгнали за то что мы русские" сильно напоминают мне разговоры каких-нибудь эммигрантов из бывшего СССР из числа нацменьшинств, по типу "мы евреи (нужную национальность вставить), нам там русские не давали спокойно жить".

СССР развалили в Москве, заметьте, не казахи и даже не узбеки, а сами русские. А из-за последствий пострадали все.

Ну и, конечно, пока жив Назарбаев, резни на национальной почве у нас не будет. Нужно максимально быстро укреплять ЕврАзЭС, пока есть возможность. Американцы ждать не станут.
#85 | 14:01 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> Вот оно что. А я так. Справедливости ради.

Да я так и понял. Но у меня интерес, так сказать, личный.

Так что, мсье evla? Я даже больше сейчас сделаю: Казахстан, Кзыл-Ординская область, г. Ленинск (ныне - Байконур), 6-й микрорайон, дом 30, квартира 42... Пятиэтажная панельная трехподъездная домушка аккурат между средней школой нумер 10, детским садом и продовольственным магазином... Восемь лет. С 1985 по 1993 год. Так что? "О жизнь моя, иль ты приснилась мне!"?
#86 | 14:01 05.11.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Неправильно. Где диких, аульных на всю голову, было больше + притащились оралманы (считающие что им все и всё должны за 70 лет Советской власти), аульных ещё на порядок больше, там и проблем больше.

Ну да, согласен. Не корректно написал...
#87 | 14:03 05.11.2014 | Кому: Всем
> Кстати, а где обещавший отличить правду от вымысла эксперт по Казахстану с 1972 года? Куда пропал? Ему ж разве что почтовых адресов не дали...

Чего такой нетерпеливый? В Интренете кто-то снова неправ? А может укольчик и баюшки?

> Угу. Выбитые двери в оставленные уехавшими квартиры, вынесенное на продажу из квартиры ВСЁ (реально ВСЁ, вплоть до розеток и выключателей), потом дверь в квартиру занавешивают грязной кошмой [многа ужоснах]


Будучи в турпоездке в ГДР в 1990 году наблюдал картину, когда женщина-гид, сопровождающая от Интуриста группу знатных хлопкоробов из УзССР в истерике рыдала в плечо нашего гида. Причина заключалась в том, что знатные хлопкоробы никогда не имели дела с унитазом и потому просто засрали туалет. Думаю, что вопрос ровно в том, что никому из высоколобых культурных и утонченных жителей города принявших решение о премировании хлопкоробов поездкой в ГДР в голову не могло прийти, что кто-то в этом мире не видел унитаза.

Ну и да. Турагенства в РК предпочитают не отправлять клиентов в отели пользующиеся популярностью у граждан РФ. Кошмы они, конечно, не вывешивают и баранов в песочницах не режут, но без них спокойней и цивильней. "Тааааагилллл!"

Я о том, что в этом мире большинство людей ведет себя в незнакомой обстановке так как им привычнее. Помню и у нас в Ате барана резали во дворе. Было ровно 1 раз, еще при СССР но уже в разгар "сепаратизма" в 1991 году, на поминки уважаемого человека родня из аула приехала. Да, были шокированы. Для неопонятливых закон приняли.

>> Автор, я русский в РК живу с рождения, 1972 года. Расскажи, из какого населенного пункта и области и в каком году ты в РФ уезжал под "рюсски, вали домой", а я скажу врешь ты или нет. Неразжигатель.


>Я тебе чуть выше назвал: город Ленинск, Кзыл-Ординская область, конец 1992-начало 1993 годов.


Про Ленинск ничего не скажу.

>>Шевченко, побережье Каспия, ныне Актау, 1993г.


>Только ты невнимательно читал, "неразжигатель", я не про себя писал.


В Актау работал с 2003 года. Русских валом там. Никто мне не рассказывал ужасов "рюсски, вали домой". На всякий случай позвонил знакомым ребятам, уточнил. Рекомендовали с идиотами не спорить.

>> Расскажи, из какого населенного пункта и области и в каком году ты в РФ уезжал под "рюсски, вали домой"


>Ты адресатом вопроса не ошибся, случаем?


Ошибся. приношу извинения. Писал sannyhome


P.S. Глупо отрицать, что не было разговоров или злобного шипенья в спину. Было. Но не более, а ныне ГОРАЗДО менее того, что я вижу в городах РФ в сторону гастов.
#88 | 14:03 05.11.2014 | Кому: LAMBADA
> Никого не хочу обидеть, но разговоры в духе "а у меня знакомы оттуда приехали, и они рассказывали..." или "нас выгнали за то что мы русские"

Без проблем. Но этого человека я знаю два десятка лет. Собственно мы познакомились почти сразу после того, как он приехал из Казахстана в РФ.
#89 | 14:03 05.11.2014 | Кому: Всем
"Очень смешная история произошла.
Свежеоткрытое либеральное издание "Медуза" отправило Азара в Казахстан, написать текст насчет местных русских и перспектив "русской весны" в тех краях.
Азар написал. Как и положено либералу, написал вполне проказахский текст - о том, что никаких проблем с русскими в Казахстане, в сущности, нет, и уж точно их нет, пока есть Назарбаев.
Все гладко, аккуратно, крайне политкорректно.
Однако разразился скандал. "Медузу" в Казахстане быстро заблокировали, а местная русская номенклатура, явно смертельно напуганная казахской гэбухой, написала возмущенное письмо, мол, не смейте стравливать братские народы и т.п.
Вот как хорошо живут русские в антирусских этнократиях.
Даже статью написать, даже либеральную статью написать "о возможных проблемах" - нельзя.
Какая русская весна, зачем русская весна, вы о чем? У нас тут сплошная казахская зима и дружба народов."
#90 | 14:03 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
> Хотя, на том же Байконуре случаев казни русских офицеров-ракетчиков при большом стечении представителей коренной народности было зафиксировано зимой 1993 года ровно два: одному именно что отрезали голову, второго, с чугунной батареей отопленияЮя, привязанной к ногам, утопили в водоеме. Оба случая - белым днем и под улюлюканье толпы. Проверить не так уж сложно. Вам, если заедете, экскурсовод в музее космодрома (бывший майор, кстати) даже имена их назовет, он обоих лично знал... Вот такая вот история, такое вот "уважение" и "братство"...

Можно мне не поверить тебе на слово? Хотя бы потому, что аккурат в эти года срочную там служил. При всем пиздеце, который там царил, вот не помню такого кровавого угара.
#91 | 14:06 05.11.2014 | Кому: evla
> >>Шевченко, побережье Каспия, ныне Актау, 1993г.
>
> >Только ты невнимательно читал, "неразжигатель", я не про себя писал.
>
> В Актау работал с 2003 года. Русских валом там. Никто мне не рассказывал ужасов "рюсски, вали домой". На всякий случай позвонил знакомым ребятам, уточнил. Рекомендовали с идиотами не спорить.

М-да... Начнём с того, что тебе было сказано о событиях 1993г. Заметь не 2003 и даже не 2000-го. Сомневаюсь, что бы среди тех русских, с кем ты общался, там был хоть один, живший там в начале 90-х

ЗЫ Только сейчас вспомнил - в МГУ, в центральном здании живёт и работает некто Павел, то же из тех мест и по той же причине уехавший оттуда. Съезди, расскажи ему о "спорах с идиотами". Сомневаюсь, что здоровым вернёшься - зело он не любит пиздоболов...
#92 | 14:07 05.11.2014 | Кому: Fraypower
> Не он начал, вообще-то.

Будешь пиздеть - и тебя пошлю!!!

А лицам без гражданства РФ задам вопрос - вы чё припёрлись?
#93 | 14:07 05.11.2014 | Кому: LAMBADA
> СССР развалили в Москве, заметьте, не казахи и даже не узбеки, а сами русские.

В Беловежской пуще сплошь русские сепаратисты заседали?

> Ну и, конечно, пока жив Назарбаев, резни на национальной почве у нас не будет.


Я тоже ку господина ПэЖэ, но славяне регулярно опиздюливаются азиатами. В нижней части города. Говорю то, что сам видел.
#94 | 14:08 05.11.2014 | Кому: Всем
Да понятно, жить в Казахстане прекрасно, а уезжают оттуда русские по причине плохого климата. Для русских плохого, конечно.
#95 | 14:09 05.11.2014 | Кому: PredAlien
Казахские СМИ - это отдельная песня. Их вещания можно охарактеризовать фразой "В Багдаде всё спокойно!", что бы ни творилось в стране.
#96 | 14:09 05.11.2014 | Кому: sho_pesec
> Поэтому, давайте запишем всех казахов в кровожадных националистов-русофобов. Логично же.

Это ты где такое увидел? Про разницу между интеллигентными пареньками из старшего жуза и ебн...ми на всю башню полудикими маймунами из жуза младшего я лично писал. И "всех" никуда не записываю. Я, не поверишь, даже чеченцев, против отдельных (пусть и весьма, поначалу, многочисленных) представителей которых с 1996-го воюю, и то очень неплохо фильтровать умею. Хотя бы потому, что где-то с 2000-го года с ними, бывает, и на одном "блоке" стою.
#97 | 14:10 05.11.2014 | Кому: evla
> На всякий случай позвонил знакомым ребятам, уточнил.

Я сам дочь офицера, тут не всё так однозначно..
#98 | 14:11 05.11.2014 | Кому: Заключенный перат
> А лицам без гражданства РФ задам вопрос - вы чё припёрлись?

Хорошо, что тебя буйного в заключении держат. Плохо, что успокоительного мало дают.
#99 | 14:12 05.11.2014 | Кому: evla
> P.S. Глупо отрицать, что не было разговоров или злобного шипенья в спину. Было. Но не более,

То есть отпиленную под вопли толпы голову и утопленника с батареей на ногах записываем в графу "Шипение за мспиной"? Нормально... Кстати, а про уколы и прочее - это уже хамство. Я, кажется, повода не давал.
#100 | 14:12 05.11.2014 | Кому: ОМОНовец
> Так что, мсье evla? Я даже больше сейчас сделаю: Казахстан, Кзыл-Ординская область, г. Ленинск (ныне - Байконур), 6-й микрорайон, дом 30, квартира 42... Пятиэтажная панельная трехподъездная домушка аккурат между средней школой нумер 10, детским садом и продовольственным магазином... Восемь лет. С 1985 по 1993 год. Так что? "О жизнь моя, иль ты приснилась мне!"?

Я там выше ответил вам, нетерпеливый вы наш. Расскажите подробнее, что с вами произошло по указанному адресу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.